Китайские автомобили unit

Совсем недавно в России начал продаваться кроссовер Changan Uni-K нового семейства, а в 2023 году производитель обещал вывести на рынок еще несколько новинок, лифтбек Uni-V и компактный паркетник Uni-T.

Впрочем, обе модели уже появились в продаже на российском рынке, но пока через параллельный импорт. Компания Авилон, ставшая официальным дилером Changan, привезла по несколько десятков “практически” новых автомобилей (с пробегом в 1 км). Пока модели предлагаются только в единственных комплектациях, ограничения имеют и цвета кузова (серый, белый и черный).

Редакция GT-News.ru рассказывает о новинках Changan 2023 года семейства UNI: ценах и модификациях, технических характеристиках и силовых агрегатах.

  • Двигатель: бензин 1.5 л (188 л.c и 300 Hm)
  • КПП: 7-ступенчатый робот;
  • Ближайший автомобиль по классу: Skoda Octavia .
  • Цены: 3 000 000 рублей.

4,7-метровый лифтбек Changan Uni-V (по размерам близок к Шкоде Октавии) был представлен в Китае в прошлом году, в продажу у себя на родине он поступил прошедшей весной, поэтому эту новинку можно считать по-настоящему «горячей».

В Поднебесной модель создавали в противовес седану Lynk & Co 03, имеющему аналогичные габариты, но делающему заявку на более высокий статус, так как в гамме версий он уже имеет высокопроизводительные гибриды. Однако Changan Uni-V призван подкупать своим смелым дизайном экстерьера и богатым оснащением, что в полной мере смогут оценить российские автолюбители.

Авилон привез в Россию «топовые» версии лифтбека в комплектации Premium, где есть панорамная крыша, спортивные кресла, адаптивный «круиз», премиальная аудиосистема Sony и большой набор электронных «помощников», среди которых присутствует даже система управления вектором тяги.

Под капотом 188-сильный (300 Нм) бензиновый турбоагрегат объемом 1.5 литра и 7-ступенчатый робот.

Цены на Uni-V начинаются от 3 миллионов рублей, правда, в продаже находится всего 12 автомобилей и только с серым цветом кузова. Эта пробная партия предлагается на тех же условиях, что и новые авто без пробега, т. е. с фирменной заводской гарантией.

Для сравнения, та же модель, но чуть в более простой комплектации, в самом Китае предлагается за 134,9 тысячи юаней, что эквивалентно 1,6 млн. рублей. Впрочем, цены на родном китайском рынке всегда имели мало общего с российскими.

Компактный кроссовер Changan Uni-T

  • Двигатель: бензин 1.5 л (181 л.c и 300 Hm)
  • КПП:7-ступенчатый робот;
  • Цены: 2 900 000 рублей.

Еще одной новинкой, также приехавшей в Россию с «пробегом», и тоже в ограниченном количестве (17 штук), стал стильный компактный паркетник Changan Uni-T.

Две таких машины были забронированы уже в первый день продаж: и снова речь идет о богатых комплектациях с «панорамой», камерами кругового обзора, адаптивной головной Led-оптикой, передними спортивными креслами с электрорегулировками и всевозможными электронными ассистентами. Сам же кроссовер имеет относительно небольшие размеры (длина кузова 4,5 метра) и оснащается таким же полуторалитровым двигателем, что и лифтбек Uni-V, но в иной форсировке – на 181 л. с. (300 Нм)

В Китае такие паркетники также предлагаются с более мощным 2.0-литровым мотором на 233 л.с. (390 Нм) и 8-скоростным «автоматом». Разбежка цен – от 137,9-149,9 тысячи юаней или 1,58-1,72 млн. рублей, но в России за комплектацию Premium дилер запрашивает 2,9 миллиона. Взамен предлагается та же заводская гарантия, плюс покупатель сможет выбирать между белым, серым и черным цветами кузова.

Changan Uni-K (Гибрид)

  • Двигатель: гибрид общей мощностью 286 л.c
  • Цены: от 3 800 000 рублей.

Настоящей изюминкой предложения от компании Авилон стал гибридный Changan Uni-K iDD. Внешне он остается узнаваемым для российских поклонников марки, поскольку на нашем рынке уже продается «обычный» Uni-K с ДВС.

Главное достоинство версии iDD – ее экономичность, ведь благодаря дополнительному электромотору в смешанном режиме автомобиль будет потреблять всего 0,8 литра топлива. Чистый «электрический» запас хода у данного кроссовера, оснащенного батареей на 30,7 кВт*ч, составляет 120 километров. Всего же такая машина на полной зарядке и заправке сможет преодолеть чуть более 1100 км.

Changan Uni-K iDD тоже дебютирует на нашем рынке в комплектации Premium с присущими ей «фишками». Заявленная цена – 3,8 млн. рублей, что на 200 тысяч дороже, чем Uni-K с бензиновым двигателем 2.0. В случае же с подзаряжаемым гибридом iDD под капотом будет находиться уже известный Blue Core объемом 1.5 литра.

К его штатной мощности, измеряемой в 170 л. с. (260 Нм) добавятся «лошадки» от электрического двигателя – еще 116 л. с. По общей номинальной мощности это окажется наиболее «заряженный» кроссовер линейки Uni.

При этом в Китае уже предлагают «рестайлинговый» вариант такого автомобиля со слегка измененным экстерьером и модернизированной силовой частью, которая стала мощнее, но более прожорливой: до 1,95 литров топлива в смешанном режиме на каждые 100 км. К слову, этот показатель китайцы рассчитывали по более реалистичному циклу WLTC, тогда как экономичность предшественника измерялась по стандартам NEDC.

Метки: changan, Changan Uni-K, Changan Uni-V

Цена от $18600
без доставки и растаможки.

Рассчитать цену с доставкой и растаможкой

Заказать под ключ с доставкой в Москву

Бесплатная консультация специалиста по подбору

Процесс покупки Changan UNI-T из Китая

  • Заключаем официальный договор на услугу подбора авто с компанией WestMotors.
  • Подбираем автомобиль с учетом выбранных вами критериев (характеристик) и бюджета.
  • Доставляем машину в Россию.
  • Поздравляем, вы счастливый владелец авто из Китая!

Китайские автомобили unit

Официальный договор

Оформляем официальный договор, где прописана ответственность сторон и все детали.

Китайские автомобили unit

Цены на авто

Все цены являются ориентировочными и представлены для ознакомления.

Китайские автомобили unit

Фото и видеоотчет

Предоставим подробный фото и видеоотчет на авто по запросу клиента.

Полное сопровождение клиента

Мы сопровождаем Вас на каждом этапе: от подбора до получения автомобиля.

Появились вопросы?Спросите наших специалистов!

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Blog

Китайские автомобили unit

Краткий обзор BMW 6-й серии GT

Рассчитать стоимостьпод ключ

Уважаемые пользователи, обращаем Ваше внимание! Минимальный бюджет для пригона авто составляет
900 000₽

Автомобили производством из Китая не перестают ежедневно удивлять окружающих. Они высокотехнологичные, привлекательные, а самое главное доступные. В начале 2022 гола на автомобильном рынке Поднебесной произошло очередное знаменательное событие. Компания Changan представила своим пользователям новый кроссовер под названием UNI-T, который моментально стал предметом всеобщего интереса, критики и восхищений. Автомобиль достойно включился в конкурентную борьбу с Mazda CX-5, Hyundai Tuscon, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan.

Китайские автомобили unit

Плюсы и минусы

Как и любая техника, новый автомобиль имеет свои достоинства и недостатки. Чанган УНИ-Т не стал исключением из этого правила.

Неоспоримым плюсом можно считать внешний вид этой машины. Производитель дал кроссоверу яркий и ультрасовременный облик, который притягивает взгляды окружающих и заставляет обратить на себя внимание. Еще стоит отметить технологичность этой модели. Китайские инженеры изрядно потрудились и создали по-настоящему автомобиль высоких технологий. Примечательно, что прямые конкуренты в своем наборе не имеют такого количества опций, а цена на UNI-T заметно ниже, чем на европейские автомобили.

Китайские автомобили unit

К сожалению, не удалось избежать недостатков. Руководствуясь отзывами владельцев, можно отметить невпечатляющую динамику. Это объясняется тем, что на автомобиль установлен атмосферный полуторалитровый двигатель в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Поэтому спортивный облик немного обманчив и скрывает под собой спокойный и размеренный автомобиль.

Внешний вид — экстерьер

Экстерьер у Changan UNI-T особенный. Инженеры взяли за основу дизайнерские решения компании Lexus для дальнейшей доработки и внесения своих изменений. Особо выразительной получилась передняя часть машины. Огромная решетка радиатора занимает все ее пространство и ограничена крупным накладками, которые своими формами плавно уходят в линии ходовых огней. Головная оптика расположена на бампере чуть ниже середины. Боковая часть УНИ-Т, как и весь автомобиль, выделяется стремительными линиями. Колесные арки оснащены элегантными пластиковыми накладками. На корме расположились узкие светодиодные фары, а задний бампер имеет на себе декоративные элементы и четыре дефлектора выхлопной системы.

Салон — интерьер

Китайские автомобили unit

Интерьер у Changan UNI-T не отличается от других представителей китайского автопрома. Здесь нашли свое сочетание технологичность и роскошь. В отделке салона использованы довольно неплохие материалы: мягкий пластик, искусственная кожа. Передняя панель выделяется двумя большими мониторами, один из которых выполняет роль доски приборов, а второй отвечает за многофункциональную систему автомобиля. Здесь можно отметить минимальное количество физических клавиш. Все элементы управления машиной постарались переместить на сенсорный дисплей. Оригинально выглядит центральный тоннель. Во-первых он располагается таким образом, что ни водителю. Ни пассажиру не придется опускать руку вниз, чтобы воспользоваться отсеками для хранения или какими то клавишами. Все удобно расположилось прям под рукой. Управление мультимедийной, навигационной и в целом системой автомобиля производится со специального пульта управления, который оформили в виде небольшой стойки над тоннелем. Переключение коробки передач производится при помощи специального ролика, который расположен также на тоннеле. Форма сидений соответствует стилю автомобиля и выглядит в виде спортивных ковшей, обеспечивая несколько точек поддержки водителя и пассажиров. Есть и уникальная особенность интерьера Changan UNI-T. Она заключается в цветовой отделке дефлекторов воздуховодов, линий салона и прострочек дверных карт и сидений. Цвет подбирается индивидуально для каждого клиента. Колесная база позволяет комфортно разместиться в машине пятерым взрослым пассажирам.

Безопасность

При создании этой уникальной модели не обошли стороной вопрос безопасности. Она прошла испытания по системе EuroNCAP, показав при этом неплохие результаты. В данной системе автомобили тестируются в четырех направлениях. К первому относится оценка безопасности водителя и взрослых пассажиров. Здесь УНИ-Т набрал 90%. При испытании машины на предмет защищенности детей получили оценку в 84%. Проверка на защиту пешеходов, велосипедистов и других участников движения автомобиль набрал 80%, а оценка на оснащенность системами безопасности получилась 74%. В целом Changan UNI-T получил пять звезд.

Китайские автомобили unit

Технические характеристики

Кроссовер на данный момент продается только на внутреннем рынке. Там клиентам предлагают полуторалитровый турбокомпрессорный двигатель, мощность которого достигает 180 лошадиных сил и вырабатывает 300 Н*м крутящего момента. Добиться этих показателей помогает семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Китайские автомобили unit

Габаритные размеры внедорожника решили оставить стандартными для его класса. Длина машины составляет 4 515 мм, ширина – 1 870мм, а высота – 1 565мм. Дорожный автомобиль в 180мм позволяет чувствовать себя уверенно в условиях «городского» бездорожья. При достаточно просторном салоне объем багажного отделения составил примерно 500 литров, что является неплохим показателем для такого класса.

Расход топлива китайской новинки составил 6,3 литра на сто километров  при смешанном цикле, а разгон от 0 до 100 километров в час  занимает всего 8 секунд, при этом максимальную скорость ограничили на отметке 205 километров в час. Для работы ДВС производитель рекомендует использовать бензин не ниже девяносто второго, а его конструкция соответствует стандарту Евро 6.

Комплектации и цены Changan UNI-T

Официальные цены на все комплектации в Китае варируются в диапазоне 116 000 — 150 000 юаней или в районе 1 330 000 — 1 720 000 рублей.

На китайском рынке представлено четыре комплектации новой машины:

  • Perfection
  • Noble
  • Flagship
  • Sport Flagship

Примечательно, что разница модификаций заключается только в технологичном обеспечении, силовые агрегаты остаются при этом неизменными.

Базовая модификация Perfection стартует в цене от 1 313 000 рублей и оснащается светодиодными фарами, люком, полным электропакетом, приборной панелью в виде дисплея размером 12,3 дюйма, запуском двигателя от кнопки, мультимедийным дисплеем в 10,5 дюймов. Еще инженеры установили в УНИ-Т акустическую систему на 6 динамиков, камеру заднего вида в комплекте  с парктрониками и кондиционер. Отделка салоны в данной комплектации комбинированная. В стандартном пакете за безопасность отвечают система курсовой устойчивости, антиблокировочная система тормозов, а также EBD, BAS, HAC.

В версии Noble автомобиль будет стоить 1 403 000 рублей. Кроме стартовых опций в него добавили камеры кругового обзора, передние парктроники, двухзонный климат-контроль  встроенный видеорегистратор.

Flagship считают топовой комплектацией. Она заметно отличается от предыдущих даже внешне, так как на автомобиль устанавливают легкосплавные диски размером 20 дюймов. Кроме того в UNI-T появляется большой набор ассистентов, которые отвечают за безопасность и комфорт водителя и пассажиров. Система мониторинга слепых зон помогает при перестроении, а интеллектуальная система помощи при парковке сделает эту процедуру элементарной даже для неопытных водителей. Передние сиденья оснастили функцией массажа, которая отлично помогает водителю расслабиться при поездках на дальние расстояния. Также на них установили электропривод. Дверь багажного отделения теперь можно открыть при помощи бесконтактной системы. Функция становится полезной при выходе из магазина с кучей пакетов в руках.

Про Chery:  Китайские автомобили представлены в России и Мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны

Китайские автомобили unit

Модификация Sport Flagship считается самой дорогой для представленного автомобиля. Так сказать топ с дополнениями. Его цена достигает 1 573 000 рублей. За эти деньги пользователь получает, в дополнение к предыдущей версии, панорамную крышу, адаптивную систему освещения, интеллектуальную систему контроля дорожной полосы и предотвращения боковых и лобовых столкновений. Следует отметить, что кроме ассистентов и опций, данная комплектация получила спортивный обвес и сиденья.

Старт продаж в России

Если собрат Чанган UNI-K начнет продаваться в России к марту 2022 года, то UNI-T появится на рынке РФ в третьем квартале 2022.

Как говорилось ранее, Changan UNI-T после своей презентации  выхода в массовое производство стал продаваться исключительно на внутреннем рынке(Китай). Безусловно, самые проворные и хитрые желающие из других стран нашли способ приобрести себе новинку, а вот остальным остается только смотреть на него через экран гаджета и мечтать. Так как даже для Китая эта модель считается новой, владельцы бренда еще не решились производить его на экспорт, но в то же время они не скрывают, что несколько позже UNI-T  все-таки появится на российском и европейских рынках.

Китайские автомобили unit

Фотографии Кабриолета Changan Uni-T

Видео обзор — НОВЫЙ CHANGAN UNI-T 2023 С АВТОПИЛОТОМ

Видео — Самый мощный Changan UNI-T получил ценник. Известна стоимость кроссовера Чанган Uni-T в Китае.

https://youtube.com/watch?v=FPT_WkXILr4

Продвижение своего премиального суббренда Uni китайская компания Changan решила связать с тем, что она считает будущим мирового автопрома – с передовой системой автопилота.

Первым прототипом новой линейки стал компактный паркетник Uni-T, который уже продается в Китае и активно готовится к выходу на российский рынок. Дебют этой машины состоится весной 2021 года.

На странице все подробности и последние новости о новой модели Changan Uni-T 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

На фоне заявлений о инновационной системы автопилота и достаточно футуристичного экстерьера машины крайне необычным выглядело то, что Changan Uni-T 2021 года предлагался с обычным ДВС в виде бензиновой «турбочетверки» без каких-либо намеков на гибридные надстройки.

Присутствие классического мотора потенциально делает паркетник Uni-T массовым автомобилем на большинстве развивающихся рынков. Также оказалось, что в Китае более успешно продаются переднеприводные модификации 2WD, что еще больше способствует снижению цены на этот автомобиль: самая дешевая версия Чанган Uni-T 2021 с передовым автопилотом оценивается в 120 тысяч юаней (около 1,38 млн. руб), что для честного премиум-класса является отличным преимуществом.

Добавляя сюда необычный экстерьер и обширный пакет доступных опций, можно прогнозировать, что первенца новой модельной линейки будет ждать заслуженный успех.

Кузов

Внешность нового китайского кроссовера точно сделает его заметным в городском потоке, ведь взгляды окружающих обязательно будут прикованы к оригинальному передку машины с огромной безрамочной радиаторной решеткой и ультраузкими ходовыми огнями, входящими в необычные Z-образные блоки оптики.

Образ высокотехнологичного автомобиля дополняют массивная нижняя часть корпуса и низкая черная купеобразная крыша. Сзади она опирается на стойки, имеющие черные вставки, делающие крышу «парящей» и подчеркивающие красивую «волну» подоконной линии.

Сзади кроссовер украшают узкие фонари и оригинальные «бумеранги» противотуманок. Здесь же парные трапециевидные патрубки в нижней части бампера, размещенные по обе стороны от накладки-диффузора.

Высокотехнологичный кокпит паркетника представлен двумя 10.25-дюймовыми дисплеями на передней консоли, множеством кнопок на руле и сенсорными органами управления на фиксированном селекторе трансмиссии.

Отделка салона выполнена из дорогой кожи Nappa, а в оснащении представлены все самые передовые опции, включая панорамную крышу и проекционный экран. Куда более впечатляющими призваны стать такие современные системы, как датчик контроля состояния водителя или прием голосовых команд.

Бортовая электроника кроссовера Changan Uni-T 2021 модельного года в целом является весьма продвинутой: достаточно сказать, что при входящем звонке на смартфон звук работающий мультимедийки автоматически становится тише, а сами дисплеи начинают работать в активном «ярком» режиме, стоит водителю посмотреть на них в течение 1 полной секунды.

Технические характеристики и начинка

Под капотом столь «навороченного» кроссовера размещается простая и надежная «четверка» с турбонагнетателем. Агрегат развивает 180 л. с. мощности и 300 Нм крутящего момента, а в роли трансмиссии на авто работает обычный семиступенчатый «робот».

Такой тандем явно упросит обслуживание автомобиля, к тому же ему итак есть чем похвастать: современный автопилот, работающий по командам, идущим от 12-ти ультразвуковых и 5-ти коротковолновых датчиков плюс 6 камер кругового обзора – все это позволяет управлять автомобилем фактически в беспилотном режиме.

Когда выйдет в России?

Руководство компании Changan подтвердило, что в ее планах привезти Uni-T в Россию до конца 2021 года. В зависимости от спроса на новинку будет определено решение по поставкам следующей модели – среднеразмерного Uni-K, который вот-вот дебютирует в Китае.

Видео тест-драйв

За Changan Uni-K 2021 года выпуска с пробегом 950 километров просят 2,8 миллиона рублей, тогда как в Китае цены на новый автомобиль начинаются от 157,9 тысячи юаней (1,7 миллиона рублей). Модель оснащена 2,0-литровой «турбочетверкой» на 233 лошадиные силы от Changan CS95, работающей в паре с восьмидиапазонным автоматом Aisin. Ранее сообщалось, что модель официально начнут продавать в России до конца 2021 года.

Uni-T 2020 года с пробегом девять тысяч километров оценили в 1,9 миллиона рублей, тогда как в Китае новый кроссовер можно купить за 115,9 тысячи юаней (около 1,3 миллиона рублей по нынешнему курсу): там он доступен с 1,5-литровым турбомотором мощностью 178 лошадиных сил в связке с шестидиапазонным автоматом либо наддувным двигателем объемом 2,0 литра, который сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Еще в прошлом году эту модель подтвердили для нашего рынка, однако сроки ее появления пока не объявлены.

За 1,9 миллиона продают Auchan X5 с пробегом 850 километров, который дебютировал в Китае в 2020 году. Модель построена на платформе Changan MPA и комплектуется турбомотором 1.5T Blue Whale NE. Прежде в Changan говорили, что лишь изучают перспективы продаж такого кроссовера в России.

Китайские производители планируют запустить онлайн-продажи автомобилей в обход дилеров и дистрибьюторов. В настоящее время ведутся переговоры по созданию такого канала продаж между крупным автоконцерном и российский IT-компанией. Об этом сообщил Telegram-канал Китайские автомобили со ссылкой на источник на авторынке.

Китайская ассоциация автопроизводителей (China Association of Automobile Manufacturers) разослала письмо китайским автоконцернам с предписанием «ввиду огромного спроса и по сути безальтернативности китайского автопрома в РФ активизировать извлечение максимальной прибыли через онлайн-продажи, без маржи дилеров и дистрибьюторов». Об этом сообщил канал Китайские автомобили со ссылкой на источник на авторынке.

На фоне всех ограничений, с которыми в последние месяцы столкнулся российский авторынок из-за санкций, крупнейшие китайские автопроизводители активизировались и находятся в поиске партнеров среди банков и IT-компаний, кто имеет опыт онлайн-продаж в автосегменте. По информации источника, как минимум один из крупнейших автомобильных концернов находится в финальной стадии переговоров с российской it-компанией. Стороны сделки пока неизвестны.

Иными словами, китайские автопроизводители планируют сделать онлайн основным каналом продаж на российском рынке. В июле 2020 года такую схему в качестве эксперимента запускал Hyundai. По словам управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева, компания была намерена к 2025 году продавать до 50% автомобилей через онлайн-платформу напрямую конечным покупателям.

По задумке компании, за дилерскими центрами должна была оставаться выдача машин, за что они получали бы фиксированную комиссию, которая соответствовала бы размеру маржи с продажи авто. Представительство рассчитывало на то, что в 2021 году не менее 150 дилерских предприятий (из 190 по России на тот момент) станут выдавать автомобили, проданные напрямую.

Однако уже зимой 2021 года официальные дилеры Hyundai в Санкт-Петербурге направили письмо в Ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) с просьбой решить проблему с выходом торгового дома «Хендэ мотор СНГ» (российское представительство Hyundai) на рынок онлайн-продаж. Согласно письмо, дилеров не устраивала роль «передаточного звена» за фиксированную плату. Эту позицию разделяли авторизованные московские продавцы автомобилей Hyundai. В дальнейших планах дилеров было обращение в ФАС. В самой автомобильной компании не стали давать оценку происходящему, но судя по всему, поставить на поток схему онлайн-продаж Hyundai так не удалось. Весной 2021 года многие автовладельцы заметили, что в онлайн-шоуруме на сайте Hyundai стали доступны автомобили лишь в кредит, а в апреле автомобили и вовсе исчезли с сайта.

Changan, как и остальные китайские марки, продолжает полноценно работать на российском рынке. Правда, прежде скромные позиции могущественного по меркам Поднебесной бренда можно было объяснить его пребыванием в тени раскрученных в РФ Chery, Haval и Geely. Но и теперь, когда на рынке стало столько свободного места, компании не удается выйти в лидеры.

Продавцы жалуются на мизерные поставки всех моделей. Торговать нечем, и дилеры ищут варианты. Самый очевидный демонстрирует новый Uni-K: на стильный кроссовер установили такие накрутки, которые для «китайцев» сегодня нетипичны. Второй путь – расширить предложение за счет «серых» поставок. Так сделал московский «Авилон», привезя лифтбек Changan Uni-V и кроссовер Uni-T. В его шоурум «Китайские автомобили» и наведались, чтобы познакомиться с новинками вживую.

Китайские машины уже не удивляют стильным дизайном и вниманием к мелочам. Лучший тому пример – Haval Dargo. Но чангановские «юни» — нечто особенное. Дизайну позавидуют и французы с итальянцами. Красивые модели! Хотя кому-то покажутся слишком вычурными.

Лифтбек Changan Uni-V

Changan Uni-V – «одноклассник» Skoda Octavia. Доступ в большой багажник открывает пятая дверь с электроприводом. Под полом лежит докатка. Но прежде чем заглянуть внутрь, я долго не мог оторваться от выдвижного спойлера на пятой двери. Это уже уровень не «Шкоды», а спортбеков Audi A5 и А7. Спереди всё в дизайнерских треугольниках. Фары светодиодные, но обычные, не адаптивные. Под решеткой радиатора виден прямоугольник, защищающий радар: круиз-контроль здесь адаптивный.

Под капотом, вопреки китайской моде, нет засилья пластиковых облицовок. Турбомотор 1.5 семейства Blue Core выдает 188 л.с. и сочетается с преселективным «роботом» на семь передач. Этот тандем должен везти машину гольф-класса весьма шустро, но инженерная теория на машинах из Поднебесной нередко расходится с реальностью. И, кстати, коробка для нашего рынка в новинку. Прежде все модели Changan продавались исключительно с классическими «автоматами».

***

Салон не хуже экстерьера. Дисплеев столько, что европейские гранды позавидуют. Только перед глазами водителя их три, объединенных в единый кластер. Плюс центральный мультимедийный. На консоли стильный блок клавиш, на котором цветом и надписью выделяется кнопка Super Race. Полагаю, она активирует обычный спортивный режим, но к чему заявлять об этом так пафосно? На площадку перед селектором коробки можно положить два смартфона – и еще место останется. Все стеклоподъемники с автоматическим режимом, материалы качественные, к сборке не придраться.

Но экономия местами проступает. Например, блок слева под рулем, с которого настраиваются зеркала и угол наклона фар – как у «японцев» 1990-х. Видимо, создатели машины справедливо рассудили: зачем делать его красивым, раз он никому не виден? Задним пассажирам положен всего один USB-порт. Обогревов нет никаких, даже на передних сиденьях. Это серьезный промах для нашего климата. Сиденья и руль можно дооснастить теплыми опциями хоть у дилера, хоть в стороннем сервисе, а вот с ветровым стеклом уже ничего не сделать.

Про Chery:  Покупка джили в беларуси для россиян

Спереди сидеть не слишком удобно. Проступают типичные китайские проблемы: короткая подушка, отсутствие ее настройки по углу наклона. Сзади давит потолок – и это уже со специально сделанной выемкой (на Uni-V стоит панорамная крыша, отъедающая часть места).

Цена – 3 млн рублей ровно. На машину дается гарантия 1 год. Она от дилера, через страховую компанию. Защиту на второй и третий год можно докупить отдельно. Аналогичные условия и на кроссовер Uni-T. С той лишь разницей, что он стоит на 100 тысяч дешевле. Агрегаты у него такие же: 188 л.с., «робот» и передний привод.

Еще более выразительный

Changan Uni-T по салону не теснее лифтбека, но вот над головой у задних пассажиров воздуха побольше. Багажник скромнее и без электропривода. Переднее сиденье с интегрированным подголовником плотнее обнимает спину, но у подушки всё те же недостатки. В плане остальных опций и дизайна отличий от Uni-V немного. У кроссовера нет беспроводной зарядки, зато фары адаптивные. Блок из двух дисплеев более традиционный, но джойстик КПП в приливе консоли выглядит фантастически. В нижнем углу передней стойки пристроился небольшой блок слежения за состоянием водителя.

Но главное, что Uni-T еще более выразительный снаружи, нежели Uni-V. Оранжевые акценты. Центральный фонарь в бампере на манер болидов Формулы-1. Вставки под карбон. Накладки порогов, которые выпирают за габариты арок и дисков. Четыре массивных патрубка выхлопа. «Просвечивающий» спойлер над пятой дверью. И 20-дюймовые диски вместо 18-дюймовых у лифтбека.

Недешево! И непонятно, как эти «Чанганы» едут. При такой внешности ездовые характеристики не имеют права быть «вялыми». Но тем, кому важно произвести впечатление, подойдет. К слову, когда-то за эти же деньги выделиться можно было на Audi A5 или Q5. Но россиянам придется привыкать к новой реальности.

Китайские автомобили unit

Китайские автомобили unit

Длина мм

Ширина мм

Высота мм

Колесная база мм

Запись на ТО

здесь и сейчас

мы рядом с вами

Описание комплектации

Динамика в каждом штрихе.

  • Безрамочная декоративная решетка подчеркивает стремительность линий кузова
  • Дверные ручки скрыты в кузове автомобиля для лучшей аэродинамики и стиля. Они выезжают, как только вы приблизитесь к машине.
  • Активный задний спойлер и двойная выхлопная система завершают динамичный образ.

Узнать
подробнее

Китайские автомобили unit

  • Интеллектуальный круиз-контроль станет настоящим Вторым пилотом для Вас.
  • Система предупреждения и предотвращения фронтальных столкновений (FCW/FCI) никогда не отвлекается от дороги и всегда начеку.
  • Система контроля рядности движения (LDW) предупредит Вас о смещении с полосы.

Китайские автомобили unit

  • С дистанционным запуском двигателя, UNI-V всегда встретит Вас идеальной погодой в салоне.
  • Система камер кругового обзора обеспечит удобство маневрирования и парковки.
  • Интегрированный видеорегистратор сохранит хронологию событий в непредвиденных случаях.
  • Беспроводная зарядка смартфона позволит Вам всегда быть на связи.
  • Панорамная крыша наполнит салон светом.

Китайские автомобили unit

  • Последнее поколение двигателя BlueCore 1.5T подарит Вам 181 л.с. и 300 Н*м (уже при 1500 об/мин).
  • 7-ми ступенчатая DCT с двойным мокрым сцеплением – совмещает в себе эффективность механики и комфорт классического автомата.
  • 3 режима работы коробки передач (Eco/Norm/Sport) синхронизированы с усилителем рулевого управления.

Китайские автомобили unit

Changan UNI-V – китайский лифтбек со спортивной внешностью по размерам сопоставимый с популярной Skoda Octavia.

В конце прошлого года автомобиль получил сертификат ОТТС для выхода на российский рынок, а сейчас начались официальные продажи. Объявлены цены и комплектации.

Напомним, что еще в прошлом году начались поставки нового лифтбека Changan Uni-V в Россию, но то были автомобили привезенные по параллельному импорту (т.е без гарантии по цене 3 млн руб). Но со 2 февраля 2023 года стартовали официальные продажи.

Основные параметры

  • КПП: 7 DCT (семиступенчатый “робот”)
  • Разгон до 100 км/ч: 7,1 c (только с активированным режимом Super Race)
  • Длина: 4680 мм
  • Колесная база: 2 750 мм
  • Клиренс: 152 мм
  • Размер колесных дисков: 18-дюймов
  • Подвеска: спереди MacPherson, сзади многорычажка
  • Цена: 2 630 000 рублей.

Видеообзор экстерьера и интерьера

Лифтбек Changan UNI-V 2023 несет на себе корпоративный стиль, визитной карточкой которого выступает безрамочная радиаторная решетка. Ее дополняют узкие фары, а нижняя часть переднего бампера явно сделана с уклоном под спортивный стиль.

«Спортивность» лифтбека подчеркивает и задний диффузор, а все сомнения о горячем нраве этой машины развевает выдвигающийся спойлер, расположенный на коротком «хвостике» багажника. Не забыли дизайнеры и о выдвижных дверных ручках, о крупных патрубках и солидных 18-дюймовых колесах, но в конечном итоге все это лишь призвано производить впечатление.

Аналогичный подход использован и в салоне: Changan UNI-V 2023 года имеет современную компоновку с дисплеями, рулем-штурвалом и широкой надстройкой между передними креслами, но эргономику водительского места портит слишком широкая площадка беспроводной зарядки, находящаяся на уровне колена правой ноги. Некоторые вопросы могут возникнуть и к форме валиков сидений, однако это можно списать на «спортивный» стиль оформления, к тому же на передней панели размещена большая красная клавиша с надписью Super Race.

Техническая начинка и характеристики

Как и многие другие «китайцы», Changan UNI-V не балует выбором силовых установок. Здесь она одна – полуторалитровая турбочетверка мощностью 188 л. с., в комплекте с которой идет преселективный «робот» на 7 передач. Согласно паспорту, этот тандем позволит разогнать лифтбек максимум до 205 км/ч. Возможно, это не будет пределом, так как на перспективу рассматривается создание модификации с 2.0-литровым турбодвигателем.

Цены и старт продаж

Changan UNI-V 2023 уже продается в столичных дилерских центрах, правда пока это небольшие партии машин с ограниченным выбором цвета кузова (белый, серый, черный). Отпускная цена – 2 300 000 миллиона рублей. Но можно и подождать: компания Changan обещает официально вывести модель на российский рынок в 2023 году.

Метки: Changan Uni-V

Самая мощная версия компактного кроссовера Changan Uni-T появилась в России. Машину удалось реализовать одному из дилеров в Поволжье. Прежде объявления с подобными предложениями размещал и столичный автосалон. Однако в итоге такие автомобили до Москвы не добрались.

Самая мощная версия Changan Uni-T оснащается 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 232 л.с. Крутящий момент — 390 Нм. Двигатель может работать на 92-м бензине, максимальная скорость ограничена на уровне 215 км/ч. Но привод у такого Uni-T исключительно передний. Кроссовер оценили в 3,05 млн рублей.

Ранее дилеры уже начали привозить эту модель в Россию. Но это были менее мощные кроссоверы с турбомотором 1.5 (181 л.с. и 300 Нм) и 7-ступенчатым «роботом». Такие версии стоят немного дешевле — 2,9 млн рублей.

Этот кроссовер из семейства Uni компактнее, чем флагманский Uni-K. По длине (4515 мм и 4580 мм у версии со спортивным обвесом) и размерам колесной базы (2710 мм) он сопоставим с Geely Atlas Pro или Chery Tiggo 7 Pro. При этом Changan заметно ниже (1545-1565 мм), по этому параметру он похож на более компактный Omoda C5.

В Россию дилеры завозят машины с богатым оснащением, в которое входят адаптивные светодиодные фары, камеры кругового обзора, панорамная крыша, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и прочие ассистенты вождения. При этом в Китае у Changan Uni-T есть целая дюжина комплектаций — по цене от 115 900 до 149 900 юаней (1,17-1,52 млн рублей).

Напомним, что официально на российском рынке Changan Uni-T не представлен. Однако, как выяснили недавно «Китайские автомобили», эта модель входит в число тех, которые могут добраться до России уже в 2023 году. На сегодня официальная линейка Changan состоит из шести кроссоверов. К моделям CS35 Plus, CS55 и CS75 FL в 2022 году добавилось еще три — это UNI-K, новый CS55 и обновленный CS35 Plus. Кроме того, компания уже начала прием заказов на лифтбек Uni-V.

27 марта 2020

  • UNI-T – первый представитель новой линии автомобилей Changan, сочетающих в себе современные технологии и
    уникальный внешний вид;
  • UNI-T поступит в продажу в Китае в конце 2020 года;
  • UNI-T оснащен системой искусственного интеллекта AI, которая может распознавать желания автовладельца, и
    системой автономного вождения третьего уровня

Мировая премьера нового автомобиля Changan UNI-T состоялась в начале марта в Китае. UNI-T стал первым
представителем
новой линии автомобилей Changan. Кроссовер сочетает в себе технологии будущего и прогрессивный дизайн. UNI-T
оснащен
системой искусственного интеллекта AI, которая может распознавать желания автовладельца, и системой автономного
вождения третьего уровня. Эти новые технологии призваны предоставить еще больший комфорт во время управления
автомобилем. Кроссовер UNI-T поступит в продажу в Китае в конце 2020 года.

С дебютом UNI-T Changan разрушил традиционное представление о внешнем виде автомобилей благодаря передовому
дизайну
кузова нового кроссовера. Основным элементом передней части автомобиля стала выдающаяся решетка радиатора.
Светодиодные ходовые огни и расположенные ниже основные фары создают дополнительный акцент в футуристическом
дизайне
автомобиля. Ручки передних и задних дверей интегрированы в кузов автомобиля, а оригинальный V-образный спойлер
сочетает в себе эстетику и функциональность. Он не только выполняет свою прямую функцию, но и является стильным
и
смелым завершающим элементом дизайна кузова UNI-T.

В интерьере UNI-T также сочетаются технологии и лаконичность исполнения. Интегрированный двойной 10,25 дюймовый
сенсорный экран высокой четкости, эргономичное расположение кнопок и интеллектуальная система управления
автомобилем
призваны обеспечить максимальный комфорт и удобство от вождения автомобилем. Оригинальное исполнение рычага
переключения передач создает ощущение космического корабля из будущего и сочетает в себе передовые технологии и
безупречный стиль.

UNI-T оснащен интеллектуальной системой управления. Яркий экран в сочетании с системой распознавания лиц и
усталости
водителя обеспечивает более точное, эффективное и комфортное взаимодействие человека и компьютера. Благодаря
передовым технологиям новый автомобиль подарит каждому водителю ощущение того, что он попал в мир научной
фантастики, что непременно оценят современные автомобилисты.

Changan станет первой компанией в Китае, которая представит в массовое производство автомобили, оснащенные
системой
автономного вождения третьего уровня. У автовладельца не будет необходимости постоянно следить за дорогой,
управление автомобилем будет возможным без участия водителя. Самые надежные технологии, доступные на сегодняшний
день, позволяют оснастить автомобиль широким спектром новых функцией. Система автономного вождения способна
идентифицировать транспортные средства и вести автомобиль в дорожном потоке, определять разметку и менять полосы
движения. Также интеллектуальная система автомобиля может предлагать рекомендации по смене полос движения.

UNI-T – настоящая революция в дизайне и технологиях, предложенная компанией Changan. Автомобиль является одним из
самых интеллектуальных и технологически продвинутых кроссоверов на китайском автомобильном рынке.

Поделиться в соцсетях

Оказывается, параллельный импорт коснулся даже китайских автопроизводителей, которые продолжают официально работать в России и пока не намерены сматывать удочки. Например, компания Changan обещает вывести на российский рынок модели Uni-V и Uni-T только в следующем году, но купить их можно уже сейчас!

Поставками этих моделей занялась компания Авилон, которая получила статус официального дилера марки Changan в конце минувшей весны. Тогда же Авилон стал первым, у кого появились в наличии кроссоверы Changan Uni-K, но это сразу были официальные машины, ведь китайцы давно готовили локальный дебют и провели сертификацию модели еще осенью 2021 года.

Модели Uni-V и Uni-T тоже есть в планах российского офиса фирмы Changan, однако на них еще даже не оформлены Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Зато машины из неофициальной поставки уже стоят в шоуруме рядом с «легальными» моделями Changan. Причем дилер привез по несколько десятков экземпляров каждой модели. Выбрать комплектацию нельзя, да и ассортимент цветов кузова небольшой (белый, серый, черный).

Changan Uni-V дебютировал в Китае всего год назад, так что это совсем свежая новинка. На первый взгляд, это замена исчезнувшей с российского рынка Октавии, ведь Uni-V тоже имеет кузов типа лифтбек и схожие габаритные размеры: 4680 мм в длину, 1838 мм в ширину, а между осями здесь 2750 мм. В отличие от Шкоды, Changan не строит из себя скромника: у него хищный облик, выдвижные ручки дверей и штатные 18-дюймовые колеса.

Про Chery:  Бесплатная цена voyah и FREE VOYAH СВОБОДА БЫТЬ СОБОЙ

Под брендом «Москвич» будут собирать китайские автомобили — «Ведомости»

Статьи редакции

«КамАЗ», который станет партнёром по производству «Москвичей», может договориться о выпуске машин китайской JAC, говорят источники.

  • «КамАЗ» планирует локализовать на бывшем заводе Renault производство китайских автомобилей под брендом «Москвич», пишут «Ведомости» со ссылкой на два источника. Выпуск автомобилей начнут не позднее четвёртого квартала 2022 года: сначала с обычными двигателями, позже — электромобилей.
  • По словам одного из источников, «КамАЗ» ведёт переговоры со своим нынешним партнёром, автоконцерном JAC, а московские прорабатывают сотрудничество с другим китайским автопроизводителем. Какую именно модель будут производить, пока не решено.
  • Представители «КамАЗа» и мэрии Москвы от комментариев изданию отказались. Представитель Минпромторга сказал «Ведомостям», что концепцию производства на заводе «Москвич» в ближайшее время представит правительство Москвы совместно с «КамАЗом».
  • Электромобили JAC модели iEV7 использовались в России для крымского каршеринга MoreElectric, который закрылся осенью 2021 года. Их же планировали использовать автопроизводитель «Соллерс» и оператор зарядных станций «Русгидро» для каршеринга электромобилей во Владивостоке.
  • Для локализации «Камаз» рассматривает более компактную модель — JAC iEVS4. На начальной стадии, скорее всего, это будет отверточная сборка электрокаров из машинокомплектов с последующим углублением локализации по мере роста объёмов производства.
  • 16 мая московские власти получили местный завод Renault и пообещали строить на нём «Москвичи». Основным партнёром станет «КамАЗ».

Стильный кроссовер Changan Uni-K в России ждут ещё с первой половины 2021 года. Но по различным причинам старт продаж продолжает откладываться до сих пор. Зато в Китае модель продаётся уже больше года – с марта 2021-го. «Китайские автомобили» изучили отзывы реальных владельцев и выбрали главные плюсы и минусы долгожданной новинки. Спойлер: машина получилась противоречивой.

И начнем мы с положительных качеств Changan Uni-K.

Внешний и внутренний дизайн

Внешний вид данного автомобиля стал его визитной карточкой. Это не значит, что экстерьер Changan Uni-K придется по вкусу каждому, однако автомобиль выглядит уникально, выделяется на фоне прочих машин и цепляет взгляд. Единственное, что не понравилось владельцам – это мыть Uni-K. По их словам, красивая безрамочная решётка радиатора – буквально магнит для комаров. А смывать разбившихся об неё насекомых действительно сложно из-за специфичной формы.

К интерьеру кроссовера вопросов еще меньше. Даже жители Китая, избалованные большими экранами и прорывными решениями в салонах автомобилей, оказались в восторге от интерьера Uni-K. При этом броский внешний вид сочетается с хорошей эргономичностью.

Эргономичность, пространство в салоне и комфорт

Передние кресла имеют широкий диапазон регулировок, а вкупе с возможностью настроить руль по высоте и вылету любой водитель может комфортно уместиться за рулем кроссовера. На заднем ряду Changan Uni-K очень просторно, а спинки регулируются по наклону. Что касается багажника, точных данных о его объеме нет. Китайские владельцы насчитали в нём более 500 литров ёмкости и отмечают, что он вместительный. При этом задние сиденья при складывании образуют ровный пол.

Богатое оснащение и качественные материалы

Changan Uni-K в любой комплектации может похвастать передними и задними парктрониками, камерой на 360 градусов, люком, бесключевым доступом, 4 разъемами USB Type-C, экраном диагональю 10,25 дюйма, климат-контролем, адаптивным круиз-контролем и так далее. А поднявшись на уровень выше, можно получить 14 динамиков Sony, атмосферную подсветку салона, подогрев и вентиляцию передних сидений, беспроводную зарядку и многое другое.

Плавность хода

По словам владельцев, в подвеске Changan Uni-K не чувствуется того спортивного характера, который читается в его внешнем виде. Зато она хорошо отрабатывает мелкие неровности и изъяны дорожного покрытия. При этом на кроссовере опционально могут стоять 21-е диски, и с ними вибрации от дороги передаются в большей степени.

Тут отметим, что насчёт японской 8-ступенчатой трансмиссии Aisin мнения разделились. Одна часть владельцев буквально боготворит этот «автомат», сравнивая его работу с плавностью вариатора. А у другой почему-то коробка не «помирилась» с мотором, и в её работе могут наблюдаться ощутимые толчки во время переключений.

Шумоизоляция

Changan Uni-K обладает хорошим уровнем шумоизоляции. Звук работы мотора и проезжающих мимо автомобилей практически не беспокоит владельцев. Однако в этой относительной тишине ложкой дёгтя стал гул от колёс – он отчётливо слышен на фоне более тихих шумов. Но в остальном Uni-K достаточно тихий и производит хорошее впечатление.

А теперь пришло время поговорить и о минусах Changan Uni-K, которые чаще других можно встретить, читая отзывы владельцев.

Двигатель

«Сердцем» китайского автомобиля выступает двигатель JL486ZQ5 (233 л.с., 390 Нм).  У переднеприводной версии кроссовера разгон до 100 км/ч занимает 8,9 секунды. Многие пользователи полагают, что у мотора Changan Uni-K меньше лошадиных сил, чем заявлено в документации. Даже режим «спорт» не меняет эту ситуацию. Возможно, дело тут скорее не в самом моторе, а в коробке передач, которую хвалят за обеспечение плавности хода. В общем, Uni-K явно предназначен для водителя, который не любит лишней спешки.

Валкая подвеска

Мягкая и комфортная подвеска не прибавляет кроссоверу баллов в плане динамики. На это указывают как отзывы владельцев из Китая, так и независимые тесты. Во время «лосиного теста» Uni-K преодолел препятствия лишь на скорости 72,1 км/ч. Для сравнения: Geely Monjaro справился с такой же задачей при 78 км/ч.

Как Changan Uni-K прошел «лосиный тест»

Более того, китайцы «ругают» подвеску Uni-K и на крупных неровностях. Согласно отзывам, на них кроссовер может раскачиваться, как лодка. Эта же валкость мешает проходить повороты на высокой скорости.

Тормозная система

Владельцы также жалуются на непривычную педаль тормоза. Поначалу тяжело спрогнозировать, как именно тормозит автомобиль. Во время тестов Changan Uni-K смог остановиться со 100 км/ч до нуля за 43,6 метра. К слову, примерно такой же результат в копилке Lexus RX, за что многие его критиковали. Идеальным считается результат 37 метров, а рекордсменом среди китайских машин, скорее всего, является седан Geely Preface с результатом в 35 метров.

Как Changan Uni-K разгоняется и как тормозит

Многие владельцы Changan Uni-K отмечают, что экраны машины (а их целых четыре) не отличаются стабильной работой. У некоторых пользователей один из экранов может надолго зависнуть, у кого-то просто «вырубиться». В решении проблемы помогает проверенный «дедовский» метод – заглушить и завести автомобиль. Тут стоит отметить, что, не считая таких сбоев, экраны кроссовера работают довольно быстро и хорошо распознают речь. К сожалению – пока только китайскую.

Высокий расход топлива

Заявленный расход для переднеприводной версии Uni-K — 8,4 литра на 100 км. В действительности эта цифра у владельцев автомобиля болтается в районе 10,5 литра на сотню. На полноприводной версии заявленный расход составляет 8,9 литра, но на практике достигает 11 и выше. Из плюсов можно отметить то, что двигатель кроссовера Changan можно заправлять 92-м бензином.

В итоге мы можем увидеть, что у Changan Uni-K точно есть свои недостатки, такие как недостаточная динамика; управляемость, недотягивающая до высшего уровня; неважная тормозная система; отсутствие автоматической парковки и высокий расход топлива. Однако у машины есть ряд неоспоримых плюсов, в их числе отличный дизайн, пространство в салоне, богатое оснащение, отличная плавность хода и скорость работы электроники.

Изучая отзывы реальных китайских владельцев Changan Uni-K можно заметить забавную тенденцию. Они признают, что кроссовер не особенно быстрый, имеет проблемы с тормозами и валко управляется. Однако тут же утверждают, что их всё устраивает: дескать, автомобиль просто нужно «понять» и привыкнуть к нему.

Резюмируя, мы можем отметить, что Changan Uni-K – автомобиль не для каждого. Если вам хочется динамики и спортивного духа, вряд ли он станет идеальным вариантом. Но если вы получаете удовольствие от спокойной езды, цените простор и комфорт, то новинка станет неплохим выбором. А как примут стильный кроссовер на российском рынке – надеемся увидеть в ближайшем будущем.

С дебютом этой модели в России компания Changan затянула, ведь сертификация была завершена еще осенью двадцать первого, а к началу лета 2022-го первая партия машин уже разошлась по дилерам. Но только сейчас опубликован прайс-лист и дан официальный старт продаж.

Changan Uni-K 2022 — это нынешний флагман китайской марки. Он дебютировал в двадцатом, а по размерам и форм-фактору сопоставим с кроссоверами Nissan Murano или Lexus RX, однако обойдется «поднебесный» SUV намного дешевле японского. В базовой версии покупатель получит переднеприводную машину, оборудованную двухлитровым бензиновым турбомотором (226 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» марки Aisin.

Китайские автомобили unit

Плюсы и все минусы Чанган Юни-К

Китайские автомобили unit

Чанган Юни-К 2022 цены и комплектации

Цена Чанган Юни-К 2022 в России составляет от 3 319 900 до 3 579 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Luxe и Tech.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Changan Uni-K

В России Changan Uni-K предложен только с двухлитровым бензиновым турбомотором (226 л.с., 380 Нм), который имеет непосредственный впрыск топлива и может работать на бензине АИ-92. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» Aisin, привод — передний или полный (с многодисковой муфтой BorgWarner на задней оси).

Заявленный дорожный просвет — 190 мм, а максимальная скорость — 200 км/ч. Разрешена буксировка прицепов массой до 750 кг без тормозной системы, а вот буксировка прицепов с тормозами в сертификате не предусмотрена.

Видео тест-драйв нового Changan Uni-K

Почитать тест-драйвы Чанган Юни-К на Авторевю, motor.ru, Колеса.ру, китайские-автомобили.рф

От прототипа конвейерному Чанган Юни-К 2022 года достались Т-образные светодиодные ходовые огни, раздвоенный спойлер на крыше и объединенные светящейся полоской задние фонари.

Фары сделали чуть крупнее, бамперы — проще, сзади красуются сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы. С младшим паркетником модель роднят «мозаичная» радиаторная решетка и выдвижные ручки дверей, причем на новом Uni-K выдвигаются все ручки, тогда как на Uni-T — только передние (задние спрятаны сверху).

По данным китайских СМИ, длинаЧанган Юни-Кей равна 4 865 мм, ширина – 1 948 мм, высота – 1 700 мм, колесная база – 2 890 мм. То есть по своим размерам Changan Uni-K недалеко ушел от последнего Toyota Highlander (4 966 / 1 930 / 1 755 мм), а расстояние между осями у «японца» и вовсе такое же.

Китайские автомобили unit

К интерьеру нового Chanagn Uni-K 2022 вопросов еще меньше. Даже жители Китая, избалованные большими экранами и прорывными решениями в салонах автомобилей, оказались в восторге от интерьера данной модели. При этом броский внешний вид сочетается с хорошей эргономичностью.

Передние кресла имеют широкий диапазон регулировок, а вкупе с возможностью настроить руль по высоте и вылету любой водитель может комфортно уместиться за рулем кроссовера. На заднем ряду Чанган Юни-К очень просторно, а спинки регулируются по наклону. Что касается багажника, точных данных о его объеме нет. Китайские владельцы насчитали в нём более 500 литров ёмкости и отмечают, что он вместительный. При этом задние сиденья при складывании образуют ровный пол.

Новый кузов Чанган Uni-K в любой комплектации может похвастать передними и задними парктрониками, камерой на 360 градусов, люком, бесключевым доступом, 4 разъемами USB Type-C, экраном диагональю 10,25 дюйма, климат-контролем, адаптивным круиз-контролем и так далее. А поднявшись на уровень выше, можно получить 14 динамиков Sony, атмосферную подсветку салона, подогрев и вентиляцию передних сидений, беспроводную зарядку и многое другое.

Фото нового Чанган Юни-К 2022

Новый Geely Tugella 2023: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Lexus LX 2022: фото и цена, характеристики внедорожника

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий