Что купить в итоге?
Разница оказалась весьма ощутимой, но только будущий владелец сможет определить, что лучше Kia Sorento Prime или Chery Tiggo 8 именно для него. Китайская новинка подойдет тем, кто не хочет отказываться от комфорта, но и не готов тратить огромные суммы на покупку машины.
Внушительные размеры и современная внешность позволяют пустить пыль в глаза окружающим. Противник может похвастаться надежностью и качеством. Большинство покупателей уже успели занять высокое положение в обществе и могут продемонстрировать его, покупая статусное авто. С другой стороны, покупка вместительного кроссовера приводит к серьезным затратам на обслуживание и топливо.
Обе модели выглядят дорогими и внушительными. За счет крупных габаритов внешность принято считать типично мужской. Но в числе покупателей есть и женщины, которые обратили внимание на эти кроссоверы после появления автоматической и вариаторной трансмиссий.
Специалисты не рекомендуют покупать авто с вариатором, поскольку он довольно хрупок и требует больших вложений в обслуживание и ремонт. Агрегаты «корейца» гораздо выносливее. Производитель на всех презентациях подчеркивает долговечность всех использованных элементов.
Особенность русского рынка заключается в использовании крупных кроссоверов в черте города. Зная это, производители стремились снизить потребление топлива, но сделать из них настоящих «горожан» не удалось. Машина больше подходит для дальних путешествий большой компанией или всей семьей.
Говоря о динамических возможностях, стоит отметить выдающуюся динамику Киа. Тигго 8 выбирают спокойные водители, не претендующие на скоростную езду. «Заряженные» версии противника позволяют соревноваться с премиальными машинами из дорогого сегмента. Молодежь стремится сэкономить и выбирает «китайца», а люди постарше «голосуют» за качество и надежность, предпочитая проверенную марку.
Машины ориентированы и на прохождение сложных участков, но не стоит забывать, что по факту это кроссоверы и не предназначены для сильных нагрузок. В противном случае придется потратиться на ремонт, который для китайского кроссовера все-таки стоит дешевле.
Новый chery tiggo 8 pro для россии замахнулся на то, чтобы стать «убийцей» kia sorento. и «китаец» лучше
Китайский производитель Chery рассказал о главных конкурентах, которые будут на российском рынке у нового флагманского кроссовера бренда Tiggo 8 Pro. Дебют новинки ожидается уже 18 марта. Потому разработчики решили поделиться своим видением относительно того, с кем же придется соперничать их лучшему паркетнику.
В числе основных соперников Chery Tiggo 8 Pro были названы главные игроки на рынке среднеразмерных кроссов. Это KIA Sorento, Hyundai Santa Fe, Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail, а также Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan. По данным, которые озвучили представители Chery, в сравнении со всеми вышеперечисленными моделями китайская новинка обладает преимуществами, которые названы аналитиками в ходе проводимого анализа.
Как известно, китайский флагман выполнен на основе архитектуры T1X, которая применяется разработчиком при выпуске всего модельного ряда собственных SUV-представителей. Размеры кузова Tiggo 8 Pro составляют 4722х1860х1746 мм, расстояние между осями — 2710 мм, а клиренс равен 190 мм.
Для данной модели производитель подготовил целый ряд оригинальных решений. Головная светодиодная оптика получила дизайн двойных лезвий, а указатели поворотов стали динамическими. Также можно отметить необычное исполнение алюминиевых 18-дюймовых дисков и задних фонарей. Последние выполнены в форме шестигранников.
Технические параметры кросса будут определять доступные двигатели. В одних вариантах автомобиль оснащен 1,6-литровым турбомотором, действующим в паре с 7-скоростным «роботом». Другие версии получат 2-литровую установку, работающую совместно с вариатором.
Сравнение chery tiggo 7 pro и kia sorento по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше — чери тигго 7 про или киа соренто
Рейтинг по отзывам | |
Характеристики | |
Расход топлива (смешанный) на 100 км | |
Минимальный объем багажника | |
Максимальный объем багажника | |
Минимальный объем багажника | |
Максимальный объем багажника | |
Максимальный крутящий момент | |
Количество клапанов на цилиндр | |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | |
Комплектация | |
Автоматический корректор фар | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Багажное отделение
Поскольку производитель создавал машину для путешествий, то большой багажник стал необходимостью. Соренто Прайм с пятиместной посадкой дает возможность разместить 660 литров груза. Интереснее выглядит строение противника. Здесь предусмотрено два варианта компоновки салона, что в конечном итоге повлияет на вместительность багажного отделения.
В классическом размещении пяти пассажиров для груза остается целых 892 литра. Установка дополнительного ряда сокращает объем до 193 литров. Последний ряд можно опустить или демонтировать, увеличив пространство. У KIA также предусмотрена спинка, складывающая в разных пропорциях.
Внешний вид и салон
Внешность двух представленных кроссоверов получилась современной и впечатляющей. Огромные размеры не дают возможности рассмотреть все элементы с одного ракурса. Дизайнеры Чери стремились угодить современной моде, корейские же, наоборот, бережно сохраняли фамильные черты бренда.
Особенности и отличия внешнего вида:
- передняя часть китайского кроссовера выполнена в сложном сочетании. Многоуровневая радиаторная решетка пересекается крупной хромированной полосой, объединяющий фары. Оптику тоже решили усложнить, изменив геометрию расположения светодиодов. Противотуманки вынесены в отдельные ниши, также как и ДХО. Помимо этого нижняя часть приютила дополнительный воздухозаборник. Противник выглядит гораздо скромнее. Сохранена форма радиаторной решетки, которая «приправлена» хромом. Фары заузили и подчеркнули полосой светодиодов. Нижняя часть аккуратно скрывает воздухозаборник;
- Chery сбоку выглядит крупным, но сохраняет динамичность дизайна. С этого ракурса становится видно, как ребра на крышке капота «перетекают» в штамповку на дверях. В верхней части стекол идет аккуратная хромированная полоса. Арки получили квадратную форму, в то время как соперник сохранил классическое исполнение. У Киа меньше штамповки, зато ручки дверей покрываются хромом;
- Tiggo 8 сзади выглядит ярко и современно за счет обилия установленной оптики. Фонари соединены между собой функциональной перемычкой. Дополнительно стоп-сигнал дублируется на верхнем козырьке-спойлере. Нижняя часть приютила противотуманки и пару трапециевидных патрубков. Sorento Prime выглядит строже. Аккуратные фары, длинный козырек и пара противотуманок остаются на месте. Нижний обвес получил сдвоенный патрубок выхлопной системы.
Аналогичная ситуация наблюдается в салоне. Китаец стремится привлечь внимание современными наворотами. В салоне разместили три экрана — на приборной панели, мультимедийный и отвечающий за климатический контроль. Перед водителем руль с усеченным низом.
Селектор имеет множество физических кнопок, меняющих режимы и позволяющих тщательно настраивать авто в соответствии с собственными требованиями. Соренто Прайм хоть и выглядит скромнее, но полностью соответствует представлению о премиум классе. Огромный салон с комфортом разместит пятерых ездоков.
Габаритные размеры
https://www.youtube.com/watch?v=UsjqA7iIr_4
Сравнение Чери Тигго 8 и Киа Соренто Прайм было бы не полным без учета крупных размеров. Параметры первого в длину/ширину/высоту достигают 4 800/1 890/1 685 мм для корейской модели, 4 700/1 860/1 750 мм для соперника. В итоге, первый немного длиннее, но в остальных параметрах впереди оказывается противник.
Но, разница настолько мала, что незаметна во время движения. Десятисантиметровое увеличение длины может повлиять только на парковку, но здесь дело сноровки и опыта. Высота дорожного просвета также отличается незначительно. «Восьмерка» поднята на 19 сантиметров, а противник на 18,5.
Двигатели и трансмиссия
Chery Tiggo 8 не радует обильным выбором силовых агрегатов. До российских поклонников марки он добрался со 170-сильным «движком». Турбированная «четверка» порадует отдачей в 170 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм. Вместе с ним поставили вариатор и не оставили выбора покупателям.
Производитель говорит о высоком качестве трансмиссии, но специалисты уверены, что постоянное обслуживание и высокие цены на ремонт могут стать серьезной проблемой для владельца. Разгон до первых 100 км/ч происходит за 10 секунд, а расход составит 6,3-11,5 литра в зависимости от вида езды. Топливный бак вмещает 51 литр топлива.
Гораздо интереснее моторный ряд выглядит у Kia Sorento Prime:
- 2,2-литровый дизельный на 200 л.с. и 441 Нм;
- 2,4-литровый бензиновый на 188 л.с. и 241 Нм;
- 3,5-литровый бензиновый на 249 л.с. и 336 Нм.
Вместе с ними ставится автоматическая коробка на 6 или 8 ступеней. В отличие от первого здесь предусмотрено наличие полноприводных модификаций. Бензиновые обеспечивают разгон за 10,05 и 7,8 секунды в зависимости от мощности, тяжелотопливный – 9,4 секунды.
Динамические качества
Покупая Чери Тигго 8 или Киа Соренто Прайм водитель осознает выдающиеся возможности обозначенных новинок. Уверенный разгон и комфортный обгон на скоростной трассе – динамика за которую не жалко доплатить. Корейский кроссовер значительно шустрее своего оппонента.
Для разгона Tiggo 8 до ста км/ч потребуется не менее 10 секунд. Противник «выстреливает» за 7,8-10,05 секунды до первой «сотни». Предельная скорость последнего составляет 195–210 км/ч в зависимости от установленного двигателя. Максимальный показатель соперника – 200 км/ч.
https://www.youtube.com/watch?v=8Q1h90JZSVo
Разница заметна только при намеренном сравнении. Управление и комфорт от поездки примерно на одном уровне. Дальние путешествия большой компанией – основная цель для которой должны покупаться новинки, но российские потребители все чаще покупают эти машины для обозначение социального положения и используют в городской черте.
Затраты на обслуживание
Разница заметна и в контексте дальнейшего обслуживания. Затраты на Чери будут значительно меньше, чем на оппонента. Содержание последнего тоже нельзя назвать рекордно дорогим. Киа – распространенный бренд с широкой дилерской сетью, поэтому проблем с поставкой запчастей и самим ремонтом не возникнет.
Chery, несмотря на многолетние продажи, не успел обзавестись «официалами» в небольших городах, поэтому могут возникнуть перебои с поставкой ремкомплектов или с отсутствием официальных представителей неподалеку. Бонус в копилку «корейца» добавляет заслуженная репутация надежных и прочных. Вероятнее всего, обращаться за ремонтом его владельцам придется значительно реже.
Какие модели еще посмотреть
В числе современных, технологичных и надежных выделяются китайские новинки. В 2020 году обновили бестселлер — Toyota RAV4. Он дает возможность выбрать подходящую комплектацию, силовой агрегат. Авто не уступает в мощности, имеет полный привод и внушительную проходимость. Цена, как и положено именитому бренду, «кусается», но большинство ценителей люкса готовы переплачивать за легенду.
Комфорт и системы безопасности
Производитель Киа Соренто Прайм оправдывает высокую цену наличием ультрасовременных систем безопасности. В перечень попали:
- адаптивная система освещения с повышенной эффективностью в темноте;
- система кругового обзора с четырьмя камерами;
- интеллектуальная автоматическая парковка;
- управление тягой на поворотах;
- интеллектуальное открытие багажника и пр.
Черри Тигго 8 создан с зонами программируемой деформации, что уменьшает риски при ДТП. Помимо этого производитель устанавливает шесть подушек безопасности, круиз-контроль, светодиодные фары, дистанционный запуск мотора, ассистент подъема и спуска, предотвращение опрокидывания и пр.
Превышение
Компактвэны в России фактически вымерли как класс — нынче в качестве семейных машин в бюджете 2—2,5 млн рублей все чаще фигурируют кроссоверы. Например, Skoda Kodiaq или новый Kia Sorento. Станет ли им полноценной альтернативой китайский Cheryexeed TXL, который стоит 2,4 млн рублей? И если атмосферник Kia объемом 2,5 л и двухлитровый турбомотор Шкоды развивают 180 л.с., то мощность китайской 1600-кубовой наддувной «четверки» даже выше — 186 л.с.!
Кстати, мы хотели сравнить Sorento и Kodiaq в формате «двое на двое» — с бензиновыми моторами и с дизелями. Но уже после журналистского тест-драйва Sorento с двигателями на тяжелом топливе перестали выдавать даже покупателям — как мы предполагаем, из-за проблем с «роботом». Так что нам осталось удовлетвориться бензиновым Sorento и парным сравнением. Но тут очень вовремя дебютировал Cheryexeed.
В поворотах Cheryexeed ведет себя подчеркнуто правильно: если скользит, то всеми четырьмя колесами
Это первый Chery с претензией. На то, чтобы порвать с имиджем типичного китайского автомобиля в России — не блещущего ездовыми и прочими талантами, зато недорогого. Английское «Exceed» сулит нам «превышение» ожиданий. И в том, что касается внешности, TXL и впрямь неплох! Этакий сборник цитат. Спереди — Land Rover, сзади — Porsche…
Расход топлива
Чери получил единственный двухлитровый мотор на 170 л.с. Рекомендованный вид топлива – АИ-92, а затраты по городу составят 11,5 литра, а за его пределами – 6,3 литра. Для столько крупного кроссовера – это значение весьма оптимально. Соренто Прайм представлен с тремя агрегатами.
Средний расход в комбинированном цикле для младшего дизельного 200-сильного составил 6,5 литра, для среднего на 188 л.с. – 9,2 литра, для 249-сильного — 10,4 литра топлива на сто километров пробега. В целом, динамика и мощность оправдывают потребление этого количества бензина и дизеля.
Сравнение комплектаций и цен
Корейцы предусмотрели появление в базовой комплектации двухзонного климатического контроля, настройку кресел с помощью электропривода, 6 динамиков акустический системы, «теплые» функции. Предельная версия оснащается самостоятельной автоматической парковкой, интеллектуальным открытием багажника, широкоугольными камерами кругового обзора и пр. Всего обозначено шесть комплектаций:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium;
- GT-Line.
Стартовая цена обозначена в 2 104 900 рублей. Флагманская достигает отметки в 3 054 900 рублей. Противник обходится значительно дешевле. На данный момент дилеры представили только одну – максимальную комплектацию. Ее цена составила всего 1 699 000 рублей. Всего в продаже будет доступно три комплектации из которых две последние рассчитаны на семиместную посадку:
Покупатель получает современную цифровую зону управления из трех экранов, охлаждаемый бокс, розетки, 18-дюймовые колеса, климат-контроль на две зоны, Бесключевой доступ, обогревы. Таким образом, за сумму почти в два раза меньше владелец обзаводится подобным функционалом.
Управление и внедорожные характеристики
Поскольку обе модели входят в одну категорию, то и строение подвески у них совпадает. Передняя часть ставится на стойки МакФерсона, а задняя организована гораздо проще — используется многорычажная конструкция. Отмечается, что кореец уже успел доказать надежность и неприхотливость узла.
Безопасное и надежное управление достигается за счет правильных настроек и использования электронных помощников. Даже в экстренных ситуациях на дороге водитель уверен в способностях автомобиля. Машины легко управляемы даже в плохую погоду и при низком качестве дорожного покрытия.
Крупные размеры могут стать причиной отказа от использования этих кроссоверов в черте города. Сложнее всего дела обстоят с парковкой. Дело в том, что стесненные городские условия не рассчитаны на подобные габариты. Зная это, производители постарались облегчить задачу и напичкали новинки электронными помощниками.
Как уже было сказано, комфортнее всего авто использовать в путешествиях. Они идеально справляются с бездорожьем, особенно, если речь идет о полноприводных модификациях корейского авто. «Китаец», хоть и доступен только с передними ведущими колесами, тоже имеет претензии на проходимость. Серьезные препятствия им не «по зубам», но добраться с комфортом до отдаленной дачи – они способны.