Чери Тигго 8 или Киа Соренто Прайм: сравниваем, что лучше, отзывы, цены, фото

Чери Тигго 8 или Киа Соренто Прайм: сравниваем, что лучше, отзывы, цены, фото

Что купить в итоге?

Разница оказалась весьма ощутимой, но только будущий владелец сможет определить, что лучше Kia Sorento Prime или Chery Tiggo 8 именно для него. Китайская новинка подойдет тем, кто не хочет отказываться от комфорта, но и не готов тратить огромные суммы на покупку машины.

Внушительные размеры и современная внешность позволяют пустить пыль в глаза окружающим. Противник может похвастаться надежностью и качеством. Большинство покупателей уже успели занять высокое положение в обществе и могут продемонстрировать его, покупая статусное авто. С другой стороны, покупка вместительного кроссовера приводит к серьезным затратам на обслуживание и топливо.

Обе модели выглядят дорогими и внушительными. За счет крупных габаритов внешность принято считать типично мужской. Но в числе покупателей есть и женщины, которые обратили внимание на эти кроссоверы после появления автоматической и вариаторной трансмиссий.

Специалисты не рекомендуют покупать авто с вариатором, поскольку он довольно хрупок и требует больших вложений в обслуживание и ремонт. Агрегаты «корейца» гораздо выносливее. Производитель на всех презентациях подчеркивает долговечность всех использованных элементов.

Особенность русского рынка заключается в использовании крупных кроссоверов в черте города. Зная это, производители стремились снизить потребление топлива, но сделать из них настоящих «горожан» не удалось. Машина больше подходит для дальних  путешествий большой компанией или всей семьей.

Говоря о динамических возможностях, стоит отметить выдающуюся динамику Киа. Тигго 8 выбирают спокойные водители, не претендующие на скоростную езду. «Заряженные» версии противника позволяют соревноваться с премиальными машинами из дорогого сегмента. Молодежь стремится сэкономить и выбирает «китайца», а люди постарше «голосуют» за качество и надежность, предпочитая проверенную марку.

Машины ориентированы и на прохождение сложных участков, но не стоит забывать, что по факту это кроссоверы и не предназначены для сильных нагрузок. В противном случае придется потратиться на ремонт, который для китайского кроссовера все-таки стоит дешевле.

Новый chery tiggo 8 pro для россии замахнулся на то, чтобы стать «убийцей» kia sorento. и «китаец» лучше

Китайский производитель Chery рассказал о главных конкурентах, которые будут на российском рынке у нового флагманского кроссовера бренда Tiggo 8 Pro. Дебют новинки ожидается уже 18 марта. Потому разработчики решили поделиться своим видением относительно того, с кем же придется соперничать их лучшему паркетнику.

alt

В числе основных соперников Chery Tiggo 8 Pro были названы главные игроки на рынке среднеразмерных кроссов. Это KIA Sorento, Hyundai Santa Fe, Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail, а также Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan. По данным, которые озвучили представители Chery, в сравнении со всеми вышеперечисленными моделями китайская новинка обладает преимуществами, которые названы аналитиками в ходе проводимого анализа.

Как известно, китайский флагман выполнен на основе архитектуры T1X, которая применяется разработчиком при выпуске всего модельного ряда собственных SUV-представителей. Размеры кузова Tiggo 8 Pro составляют 4722х1860х1746 мм, расстояние между осями — 2710 мм, а клиренс равен 190 мм.

alt

Для данной модели производитель подготовил целый ряд оригинальных решений. Головная светодиодная оптика получила дизайн двойных лезвий, а указатели поворотов стали динамическими. Также можно отметить необычное исполнение алюминиевых 18-дюймовых дисков и задних фонарей. Последние выполнены в форме шестигранников.

alt

Технические параметры кросса будут определять доступные двигатели. В одних вариантах автомобиль оснащен 1,6-литровым турбомотором, действующим в паре с 7-скоростным «роботом». Другие версии получат 2-литровую установку, работающую совместно с вариатором.

alt

Автор: Константин Старченко

Сравнение chery tiggo 7 pro и kia sorento по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше — чери тигго 7 про или киа соренто

Рейтинг по отзывам
Характеристики
Расход топлива (смешанный) на 100 км
Минимальный объем багажника
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника
Максимальный объем багажника
Максимальный крутящий момент
Количество клапанов на цилиндр
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Диаметр цилиндра и ход поршня
Комплектация
Автоматический корректор фар
Система адаптивного головного освещения в повороте
Система адаптивного освещения
Система управления дальним светом
Отделка кожей рулевого колеса
Панорамная крыша / лобовое стекло
Передний центральный подлокотник
Складывающееся заднее сиденье
Спортивные передние сиденья
Антиблокировочная система
Блокировка замков задних дверей
Мультимедиа система для задних пассажиров
Мультимедиа система с ЖК-экраном
Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Багажное отделение

Поскольку производитель создавал машину для путешествий, то большой багажник стал необходимостью. Соренто Прайм с пятиместной посадкой дает возможность разместить 660 литров груза. Интереснее выглядит строение противника.  Здесь предусмотрено два варианта компоновки салона, что в конечном итоге повлияет на вместительность багажного отделения.

В классическом размещении пяти пассажиров для груза остается целых 892 литра. Установка дополнительного ряда сокращает объем до 193 литров. Последний ряд можно опустить или демонтировать, увеличив пространство. У KIA также предусмотрена спинка, складывающая в разных пропорциях.

Внешний вид и салон

Внешность двух представленных кроссоверов получилась современной и впечатляющей. Огромные размеры не дают возможности рассмотреть все элементы с одного ракурса. Дизайнеры Чери стремились угодить современной моде, корейские же, наоборот, бережно сохраняли фамильные черты бренда.

Особенности и отличия внешнего вида:

  • передняя часть китайского кроссовера выполнена в сложном сочетании. Многоуровневая радиаторная решетка пересекается крупной хромированной полосой, объединяющий фары. Оптику тоже решили усложнить, изменив геометрию расположения светодиодов. Противотуманки вынесены в отдельные ниши, также как и ДХО. Помимо этого нижняя часть приютила дополнительный воздухозаборник. Противник выглядит гораздо скромнее. Сохранена форма радиаторной решетки, которая «приправлена» хромом. Фары заузили и подчеркнули полосой светодиодов. Нижняя часть аккуратно скрывает воздухозаборник;
  • Chery сбоку выглядит крупным, но сохраняет динамичность дизайна. С этого ракурса становится видно, как ребра на крышке капота «перетекают» в штамповку на дверях. В верхней части стекол идет аккуратная хромированная полоса. Арки получили квадратную форму, в то время как соперник сохранил классическое исполнение. У Киа меньше штамповки, зато ручки дверей покрываются хромом;
  • Tiggo 8 сзади выглядит ярко и современно за счет обилия установленной оптики. Фонари соединены между собой функциональной перемычкой. Дополнительно стоп-сигнал дублируется на верхнем козырьке-спойлере. Нижняя часть приютила противотуманки и пару трапециевидных патрубков. Sorento Prime выглядит строже. Аккуратные фары, длинный козырек и пара противотуманок остаются на месте. Нижний обвес получил сдвоенный патрубок выхлопной системы.

Аналогичная ситуация наблюдается в салоне. Китаец стремится привлечь внимание современными наворотами. В салоне разместили три экрана — на приборной панели, мультимедийный и отвечающий за климатический контроль. Перед водителем руль с усеченным низом.

Селектор имеет множество физических кнопок, меняющих режимы и позволяющих тщательно настраивать авто в соответствии с собственными требованиями. Соренто Прайм хоть и выглядит скромнее, но полностью соответствует представлению о премиум классе. Огромный салон с комфортом разместит пятерых ездоков.

Габаритные размеры

https://www.youtube.com/watch?v=UsjqA7iIr_4

Сравнение Чери Тигго 8 и Киа Соренто Прайм было бы не полным без учета крупных размеров. Параметры первого в длину/ширину/высоту достигают 4 800/1 890/1 685 мм для корейской модели, 4 700/1 860/1 750 мм для соперника. В итоге, первый немного длиннее, но в остальных параметрах впереди оказывается противник.

Но, разница настолько мала, что незаметна во время движения. Десятисантиметровое увеличение длины может повлиять только на парковку, но здесь дело сноровки и опыта. Высота дорожного просвета также отличается незначительно. «Восьмерка» поднята на 19 сантиметров, а противник на 18,5.

Двигатели и трансмиссия

Chery Tiggo 8  не радует обильным выбором силовых агрегатов. До российских поклонников марки он добрался со 170-сильным «движком». Турбированная «четверка» порадует отдачей в  170 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм. Вместе с ним поставили вариатор и не оставили выбора покупателям.

Производитель говорит о высоком качестве трансмиссии, но специалисты уверены, что постоянное обслуживание и высокие цены на ремонт могут стать серьезной проблемой для владельца. Разгон до первых 100 км/ч происходит за 10 секунд, а расход составит 6,3-11,5 литра в зависимости от вида езды. Топливный бак вмещает 51 литр топлива.

Гораздо интереснее моторный ряд выглядит у Kia Sorento Prime:

  • 2,2-литровый дизельный на 200 л.с. и 441 Нм;
  • 2,4-литровый бензиновый на 188 л.с. и 241 Нм;
  • 3,5-литровый бензиновый на 249 л.с. и 336 Нм.

Вместе с ними ставится автоматическая коробка на 6 или 8 ступеней. В отличие от первого здесь предусмотрено  наличие полноприводных модификаций. Бензиновые обеспечивают разгон за 10,05 и 7,8 секунды в зависимости от мощности, тяжелотопливный – 9,4 секунды.

Динамические качества

Покупая Чери Тигго 8 или Киа Соренто Прайм водитель осознает выдающиеся возможности обозначенных новинок. Уверенный разгон и комфортный обгон на скоростной трассе – динамика за которую не жалко доплатить. Корейский кроссовер значительно шустрее своего оппонента.

Для разгона Tiggo 8 до ста км/ч потребуется не менее 10 секунд. Противник «выстреливает» за 7,8-10,05 секунды до первой «сотни». Предельная скорость последнего составляет 195–210 км/ч в зависимости от установленного двигателя. Максимальный показатель соперника – 200 км/ч.

https://www.youtube.com/watch?v=8Q1h90JZSVo

Разница заметна только при намеренном сравнении. Управление и комфорт от поездки примерно на одном уровне. Дальние путешествия большой компанией – основная цель для которой должны покупаться новинки, но российские потребители все чаще покупают эти машины для обозначение социального положения и используют в городской черте.

Затраты на обслуживание

Разница заметна и в контексте дальнейшего обслуживания. Затраты на Чери будут значительно меньше, чем на оппонента. Содержание последнего тоже нельзя назвать рекордно дорогим. Киа – распространенный бренд с широкой дилерской сетью, поэтому проблем с поставкой запчастей и самим ремонтом не возникнет.

Chery, несмотря на многолетние продажи, не успел обзавестись «официалами» в небольших городах, поэтому могут возникнуть перебои с поставкой ремкомплектов или с отсутствием официальных представителей неподалеку. Бонус в копилку «корейца» добавляет заслуженная репутация надежных и прочных. Вероятнее всего, обращаться за ремонтом его владельцам придется значительно реже.

Какие модели еще посмотреть

В числе современных, технологичных и надежных выделяются китайские новинки. В 2020 году обновили бестселлер — Toyota RAV4. Он дает возможность выбрать подходящую комплектацию, силовой агрегат. Авто не уступает в мощности, имеет полный привод и внушительную проходимость. Цена, как и положено именитому бренду, «кусается», но большинство ценителей люкса готовы переплачивать за легенду.

Комфорт и системы безопасности

Производитель Киа Соренто Прайм оправдывает высокую цену наличием ультрасовременных систем безопасности. В перечень попали:

  • адаптивная система освещения с повышенной эффективностью в темноте;
  • система кругового обзора с четырьмя камерами;
  • интеллектуальная автоматическая парковка;
  • управление тягой на поворотах;
  • интеллектуальное открытие багажника и пр.

Черри Тигго 8 создан с зонами программируемой деформации, что уменьшает риски при ДТП. Помимо этого производитель устанавливает шесть подушек безопасности, круиз-контроль, светодиодные фары, дистанционный запуск мотора, ассистент подъема и спуска, предотвращение опрокидывания и пр.

Превышение

Чери Тигго 8 или Киа Соренто Прайм: сравниваем, что лучше, отзывы, цены, фото

Компактвэны в России фактически вымерли как класс — нынче в качестве семейных машин в бюджете 2—2,5 млн рублей все чаще фигурируют кроссоверы. Например, Skoda Kodiaq или новый Kia Sorento. Станет ли им полноценной альтернативой китайский Cheryexeed TXL, который стоит 2,4 млн рублей? И если атмосферник Kia объемом 2,5 л и двухлитровый турбомотор Шкоды развивают 180 л.с., то мощность китайской 1600-кубовой наддувной «четверки» даже выше — 186 л.с.!

Кстати, мы хотели сравнить Sorento и Kodiaq в формате «двое на двое» — с бензиновыми моторами и с дизелями. Но уже после журналистского тест-драйва Sorento с двигателями на тяжелом топливе перестали выдавать даже покупателям — как мы предполагаем, из-за проблем с «роботом». Так что нам осталось удовлетвориться бензиновым Sorento и парным сравнением. Но тут очень вовремя дебютировал Cheryexeed.

Чери Тигго 8 или Киа Соренто Прайм: сравниваем, что лучше, отзывы, цены, фото

В поворотах Cheryexeed ведет себя подчеркнуто правильно: если скользит, то всеми четырьмя колесами

Это первый Chery с претензией. На то, чтобы порвать с имиджем типичного китайского автомобиля в России — не блещущего ездовыми и прочими талантами, зато недорогого. Английское «Exceed» сулит нам «превышение» ожиданий. И в том, что касается внешности, TXL и впрямь неплох! Этакий сборник цитат. Спереди — Land Rover, сзади — Porsche…

Расход топлива

Чери получил единственный двухлитровый мотор на 170 л.с. Рекомендованный вид топлива – АИ-92, а затраты по городу составят 11,5 литра, а за его пределами – 6,3 литра. Для столько крупного кроссовера – это значение весьма оптимально. Соренто Прайм представлен с тремя агрегатами.

Средний расход в комбинированном цикле для младшего дизельного 200-сильного составил 6,5 литра, для среднего на 188 л.с. – 9,2 литра, для 249-сильного — 10,4 литра топлива на сто километров пробега. В целом, динамика и мощность оправдывают потребление этого количества бензина и дизеля.

Сравнение комплектаций и цен

Корейцы предусмотрели появление в базовой комплектации двухзонного климатического контроля, настройку кресел с помощью электропривода, 6 динамиков акустический системы, «теплые» функции. Предельная версия оснащается самостоятельной автоматической парковкой, интеллектуальным открытием багажника, широкоугольными камерами кругового обзора и пр. Всего обозначено шесть комплектаций:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • GT-Line.

Стартовая цена обозначена в 2 104 900 рублей. Флагманская достигает отметки в 3 054 900 рублей. Противник обходится значительно дешевле. На данный момент дилеры представили только одну – максимальную комплектацию. Ее цена составила всего 1 699 000 рублей. Всего в продаже будет доступно три комплектации из которых две последние рассчитаны на семиместную посадку:

Покупатель получает современную цифровую зону управления из трех экранов, охлаждаемый бокс, розетки, 18-дюймовые колеса, климат-контроль на две зоны, Бесключевой доступ, обогревы. Таким образом, за сумму почти в два раза меньше владелец обзаводится подобным функционалом.

Управление и внедорожные характеристики

Поскольку обе модели входят в одну категорию, то и строение подвески у них совпадает. Передняя часть ставится на стойки МакФерсона, а задняя организована гораздо проще — используется многорычажная конструкция. Отмечается, что кореец уже успел доказать надежность и неприхотливость узла.

Безопасное и надежное управление достигается за счет правильных настроек и использования электронных помощников. Даже в экстренных ситуациях на дороге водитель уверен в способностях автомобиля. Машины легко управляемы даже в плохую погоду и при низком качестве дорожного покрытия.

Крупные размеры могут стать причиной отказа от использования этих кроссоверов в черте города. Сложнее всего дела обстоят с парковкой. Дело в том, что стесненные городские условия не рассчитаны на подобные габариты. Зная это, производители постарались облегчить задачу и напичкали новинки электронными помощниками.

Как уже было сказано, комфортнее всего авто использовать в путешествиях. Они идеально справляются с бездорожьем, особенно, если речь идет о полноприводных модификациях корейского авто. «Китаец», хоть и доступен только с передними ведущими колесами, тоже имеет претензии на проходимость. Серьезные препятствия им не «по зубам», но добраться с комфортом до отдаленной дачи – они способны.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий