Черри тиго метки грм 1.8. Инструменты для замены

Черри тиго метки грм 1.8. Инструменты для замены

2,0-литровые

Наиболее востребованными являются 2-литровые двигатели Чери Тигго.

Они представлены следующими вариантами:

  • 484F, SQR484F — 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с двойной системой распределения фаз. Верхний порог мощности — 136 л. с. Устанавливался на Tiggo 5 1 поколения с 2021 по 11.2021 г и на рестайлинговую версию этого же поколения с 12.2021 по наше время.
  • 4G63S4M — бензиновый мотор (изготавливался по лицензии Mitsubishi Motors Co), рядный, 4-цилиндровый с верхним расположением распредвала. Максимальная мощность — 170 л. с. Число клапанов на цилиндр — четыре. Устанавливался с 2005 года.
  • SQRD4G20 — мотор на 122 «лошади», 4-цилиндровый с двухвальным механизмом ГРМ. По сути, это тот же SQR484F, но с Евро-5 и уменьшенной мощностью. Устанавливался на Tiggo 4 1 поколения с 09.2021 по 07.2021 года и рестайлинговую версию этого же поколения с 08.2021 по н.в. А также на Тигго 7 первого поколения с 04.2021 по наше время.

Видео замены грм на двигателе acteco

На видео меняют ремень на снятом двигателе, все очень хорошо видно. Рекомендую к просмотру.Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Газораспределительный механизм (ГРМ) в любом автомобиле направлен на улучшение работоспособности двигателя и повышение его мощности. Благодаря этому обеспечивается более комфортная эксплуатация транспортного средства.

Посредством ремня ГРМ в Чери Тигго, как и в любой машине, также приводится в действие водяная помпа. Она, в свою очередь, поставляет тосол или антифриз в систему охлаждения. Именно поэтому очень важно следить за состоянием ремня ГРМ, а также своевременно осуществлять его замену в случае возникновения неисправности.

Подробнее о том, какие существуют ремни ГРМ на Чери Тигго, аналоги данной детали, а также как производится его замена, будет рассказано в данной статье.

Гнёт ли клапана

Привод механизма ГРМ и гидравлические толкатели клапанного механизма нуждаются в особом внимании, обслуживании. Пренебрежение этим приводит к значительным поломкам силового агрегата этого автомобиля. При обрыве зубчатого ремня в приводе механизма ГРМ происходит встреча поршней с клапанами.

Повреждаются не только клапана, но и поршня, шатуны. Ремонт мотора после таких повреждений потребует больших финансовых вложений. Чтобы этого избежать, необходимо контролировать состояние этого механизма при каждом техническом обслуживании автомобиля.

Такую операцию провести можно любому владельцу машины. Производитель транспортного средства рекомендует производить замену ремня при пробеге не более 60 тыс. км. Эта цифра может быть иной, зависит от условий эксплуатации машины, качества используемых расходных материалов, технического обслуживания.

Двигатель chery tiggo 5 с 2021 г. зубчатый ремень привода газораспределительного механизма

Ремень ГРМ на Чери Тигго: выбор и замена своими руками

Верхняя часть передней крышки ремня привода ГРМ. 11. Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ). 12. Паразитный ролик ремня ГРМ. 13. Натяжитель ремня привода ГРМ. 14. Шкив привода ГРМ коленчатого вала. 15. Шайба болта крепления шкива привода ГРМ коленчатого вала. 16.

Нижняя часть передней крышки ремня привода ГРМ. 17. Прокладка нижней части передней крышки ремня привода ГРМ. 18. Водяной насос. 19. Прокладка водяного насоса. 20. Сегментная шпонка. Ремень привода газораспределительного механизма Снятие ремня привода ГРМ

ВНИМАНИЕ- Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.)

Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей.

Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля. 2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 3. Снять облицовочную крышку двигателя (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»), 4. Снять правую нижнюю защиту двигателя (см. главу 19 «Кузов»), 5.

Снять ремень привода навесного оборудования (см. соответствующий раздел выше в данной главе). 6. Снять натяжитель ремня привода навесного оборудования (см. соответствующий раздел выше в данной главе). 7. С помощью траверсы вывесить двигатель за правую такелажную проушину.

Снять правую монтажную опору двигателя (см. соответствующий раздел ниже в данной главе). 9. Снять переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма: — Отвернуть пять болтов крепления (указаны на рисунке стрелками) от верхней части крышки ремня привода ГРМ, после чего снять верхнюю часть крышки (1). (Момент затяжки: 7 Н-м)Ремень ГРМ на Чери Тигго: выбор и замена своими рукамиРемень ГРМ на Чери Тигго: выбор и замена своими рукамиПримечаниеВключить пятую передачу (версии с механической трансмиссией) или режим D (версии с бесступенчатой трансмиссией) для ослабления болта крепления шкива привода, соединив коленчатый вал с карданным валом посредством коробки передач. Некоторые механики блокируют коленчатый вал, дополнительно нажимая при этом на педаль тормоза. — Отвернуть болт крепления и снять нижний паразитный ролик ремня привода навесного оборудования (1). (Момент затяжки: 40 5 Н-м)Ремень ГРМ на Чери Тигго: выбор и замена своими рукамиРемень ГРМ на Чери Тигго: выбор и замена своими рукамиПримечаниеПосле установки шаблона на распределительные валы коленчатый вал будет находиться в нужном положении для установки фиксирующего штифта коленчатого вала. — Отвернуть заглушку (указана на рисунке стрелкой), чтобы установить штифт для фиксации коленчатого вала в нижнюю часть блока цилиндров. (Момент затяжки: 40 5 Н-м)Ремень ГРМ на Чери Тигго: выбор и замена своими рукамиРемень ГРМ на Чери Тигго: выбор и замена своими рукамиВНИМАНИЕДанная операция требует терпения и особой осторожности, чтобы не повредить коленчатый вал. После того, как коленчатый вал будет полностью заблокирован, поршни в четырех цилиндрах двигателя будут находиться на одном уровне. — Выкрутить крепежный болт (указан на рисунке стрелкой) и снять натяжитель ремня привода ГРМ (1). (Момент затяжки: 20 5 Н-м) — Снять ремень привода газораспределительного механизма (2).Ремень ГРМ на Чери Тигго: выбор и замена своими руками

ВНИМАНИЕ

Перед установкой необходимо тщательно проверить состояние зубчатого ремня, и заменить его новым в случае обнаружения любых дефектов.

Заменить зубчатый ремень привода газораспределительного механизма новым в случае обнаружения любого из следующих признаков:Ремень ГРМ на Чери Тигго: выбор и замена своими рукамиРемень ГРМ на Чери Тигго: выбор и замена своими руками

ВНИМАНИЕ

Не выкручивать болт крепления выпускного фазовращателя полностью. 2. Ослабить фазовращатель впускного распределительного вала: — Удерживая впускной распределительный вал за шестигранную часть рожковым ключом, разводным ключом ослабить крышку впускного фазовращателя (1) в направлении стрелки на рисунке.

(Момент затяжки: 30 Н-м) — Снять крышку впускного фазовращателя. — Удерживая впускной распределительный вал за шестигранную часть рожковым ключом, ослабить болт крепления фазовращателя впускного распределительного вала (1) в направлении стрелки на рисунке. (Момент затяжки: 120 5 Н-м)

Замена ремня грм на chery tiggo с двигателем acteco 1,8

Для того, что бы

заменить ремень ГРМ

Чери Тиго 1.8 своими руками нужно, комплект ключей в котором есть ключи на «16» и «18», и шестигранники, а так же два приспособления пластина и штырь, конечно же, еще потребуется сам ремень (ориг. 481H1007073BA) с роликами (натяжной 473H1007060AB и обводной 481H1007070).

Все, можно приступать, первое, что делаем, это поднимаем свой автомобиль, ставим его на опору (включаем 5 передачу и поднимаем ручник). Правое переднее колесо нужно снять. Двигатель тоже нужно поддомкратить, что бы приподнять его.

Черри тиго метки грм 1.8. Инструменты для замены

Черри тиго метки грм 1.8. Инструменты для замены

Черри тиго метки грм 1.8. Инструменты для замены

Черри тиго метки грм 1.8. Инструменты для замены

Черри тиго метки грм 1.8. Инструменты для замены

Черри тиго метки грм 1.8. Инструменты для замены

Черри тиго метки грм 1.8. Инструменты для замены

Черри тиго метки грм 1.8. Инструменты для замены

Нужно снять шкив коленвала, когда будите снимать коленвал, не откручивайте центральный болт, а обводной ролик нужно снять. Далее начинаем разбирать 2-ю часть крепежа двигателя, для этого Вам нужно будет выкрутить 3 болта. Верхний и нижний кожухи нужно снять.

Черри тиго метки грм 1.8. Инструменты для замены

Черри тиго метки грм 1.8. Инструменты для замены

Теперь отключаются ВВ провода и выворачиваются свечи, датчик детонации отключается, снимается трубка отвода картерных газов, еще нужно демонтировать клапанную крышку.

Черри тиго метки грм 1.8. Инструменты для замены

Черри тиго метки грм 1.8. Инструменты для замены

Черри тиго метки грм 1.8. Инструменты для замены

Черри тиго метки грм 1.8. Инструменты для замены

Не забудьте поставить коленвал в сервисную точку. Ваш задача такова, Вам потребуется выставить горизонтально метки на валах ГРМ так что бы, зубчатые шкивы переместились до точки в которой маленькие метки совпадут.

Черри тиго метки грм 1.8. Инструменты для замены

Черри тиго метки грм 1.8. Инструменты для замены

Есть еще один способ регулировки, положение коленвала можно регулировать, пользуясь четырьмя одинаковыми стержнями, для этого их нужно опустить в свечные колодцы. Как только коленвал встанет правильно, стержни встанут ровно.

Черри тиго метки грм 1.8. Инструменты для замены

Черри тиго метки грм 1.8. Инструменты для замены

Дальше, при помощи пластины (CH-20010) в горизонтальном положении фиксируются валы. Теперь, на натяжном ролике ослабляется болт крепления, после, пользуясь шестигранником проворачиваем внутреннюю часть до тех пор, пока ремень не ослабится. Все, ГРМ можно снимать.

Черри тиго метки грм 1.8. Инструменты для замены

Черри тиго метки грм 1.8. Инструменты для замены

Ремень нужно одевать так, что бы не сместился нижний коленвал. Ремень должен быть натяну, иначе он провиснет между большими верхними шкивами аж до нижней точки. Натяжение ремня выставляется вращением внутренней части натяжного ролика до он вращается до тех пор пока не совместятся прорези со стрелкой, после фиксируем. Теперь проверяем правильность установки ГРМ. Он стоит правильно если: совпадают метки на верхних шкивах, нижний коленвал в сервисной точке. Теперь стопорной пластиной закрепились верхние валы, а сам ремень натянулся. Сейчас потребуется ослабить два болта крепления зубчатых верхних шкивов. Для того, что бы стопорная пластина не согнулась, нижний коленвал придерживайте ключом. Теперь ищем болт- заглушку в передней части двигателя, он находится правее и чуть выше площадки с номером, его нужно вывернуть. Поворачивая ключом нижний коленвал, понадобится вставить фиксирующий болт (CH-20003), но можно и штырь, со штырем работайте аккуратно, так как при неправильном положении коленвала, штырь может провалиться.

Черри тиго метки грм 1.8. Инструменты для замены

Черри тиго метки грм 1.8. Инструменты для замены

В том случае, если штырь установлен правильно, он упрется, а снаружи останется примерно 2-3 см. излишка, коленвал застопорится. Смотрим положение поршней, они должны быть выставлены ровно, пластина не деформирована и стоит на месте. Все, можно затягивать болты и рисовать новую метку. Все приспособы вытаскиваем, и собираем все в обратном порядке. Для своего успокоения поверните колесо, и убедитесь, что нет стопоров и поршни не упираются в клапаны. Ремень, который я менял по инструкции был как новый, и как мне кажется проходил бы еще до 80 — 90 тыс.

5 июня 2021

Когда нужно менять ремень грм

По рекомендации завода-изготовителя замена ремня ГРМ на Chery Tiggo выполняется с периодичностью раз в 40 000 км или через каждые четыре года эксплуатации.

Кроме того, в процессе облуживания авто необходимо следить за его состоянием и менять его при выявлении следующих проблем:

  1. Появление следов масла на поверхности.
  2. Повреждение внутренней части изделия — износ, трещины, надрезы, складки и другие визуальные повреждения.
  3. Нарушение целостности на внешней поверхности (складки, трещины и т. д.).
  4. Значительное ослабление натяжения.
  5. Появление нехарактерных звуков из двигательного отсека и области вращения шкива ГРМ.
  6. Выделение отдельных нитей из общей структуры изделия, расслоение на торцевых частях.

Появление следов масла на поверхности — один из главных признаков, свидетельствующих о необходимости замены. Если ничего не предпринимать, смазка быстро разъедает поверхность, что может привести к разрыву ремня ГРМ во время движения. Читайте гнет ли клапана на Чери Тигго.

Сама течь часто вызвана нарушением целостности сальников распредвала или коленвала. Такие дефекты необходимо устранять незамедлительно.

СейчасчитаютПроверка ДТОЖ или как избежать сбоев в работе двигателя

2.8k

Новый Chery Tiggo 8 Pro в России или как китайцы поверили в себя

2.3k

Об автомобиле

Первое упоминание об этой машине появилось в 2005 году после проведения автомобильного салона в Шанхае. Ему был присвоен индекс А21, а в 2006 году машина пошла в серию как Chery А5. Для потребителей в России она известна как Фора. Сборка этой модели производится в Калининграде, за основу снова взяли Seat Toledo.

В качестве силового агрегата используют мотор, который помогала разрабатывать компания AVL из Австрии. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов, изменяемые фазы газораспределения. В качестве топлива применяют бензин с октановым числом не менее 92. Рабочий объём двигателя равен 2 тыс.

Черри тиго метки грм 1.8. Инструменты для замены
Схема газораспределительного механизма

Признаки износа и когда менять ремень

Дело в том, что ремень может прийти в негодность и раньше указанного производителем срока, и этому могут способствовать следующие причины:

  • слишком агрессивная манера езды водителя;
  • плохие дороги;
  • местные погодные условия;
  • попадание на поверхность масла или охлаждающей жидкости;
  • выход из строя помпы;
  • неисправность роликов.

Если вы обнаружили, что на ремне находятся следы масла, это значит, что менять нужно не только его, но и сальники.

Дальнейшее протекание на уже новый ремень будет служить причиной его преждевременного выхода из строя, ведь масло губительно действует на резину.

Наличие на роликов люфтов или других дефектов свидетельствует о том, что их тоже лучше заменить, ведь очень скоро они все равно придут в негодность, но тогда механизм придется разбирать уже только из-за них.

А вот какие внешние признаки говорят о том, что данный расходник подлежит немедленной замене:

  • поверхность покрылась трещинами;
  • появились вздутия;
  • торцы разлохматились.

Здесь не случайно говорилось именно о немедленной замене в случае обнаружения подобных дефектов. Если ремень не заменить, когда на нем появились дефекты, то в дальнейшем он может оборваться, а это уже очень неприятно, так как потребует капитального ремонта.

Судите сами: обрыв передачи приведет к тому, что поршни столкутся с клапанами. Это приведет к деформации последних.

Вот и получается, что поленившись сменить дефектный расходник, придется тратить деньги и время на капитальный ремонт машины, которого вполне можно было бы избежать.

Конечно, вы можете поручить ремонт специалистам, но эта статья написана для тех, кто все привык делать своими руками. Стоимость нового расходника доходит до 5 000 руб. Если прибавить к этому стоимость ремонта, получается довольно крупная сумма, если еще иметь в виду, что кроме самого ремня придется поменять еще некоторые детали – ролики, сальники, а возможно и еще что-то.

Покупая новый расходник, не стоит экономить, так как некачественный ремень очень быстро придет в негодность, и его снова придется менять. Поэтому не покупайте расходники с рук, а сэкономьте лучше на ремонте – произведите его сами. Кроме экономии средств, вы получите еще бесценный опыт ремонта, который обязательно пригодится в будущем.

Если вы решили, что будете производить ремонт сами, тогда подготовьте набор ключей, домкрат, зафиксируйте автомобиль на ровной площадке и начинайте.

Установочные метки

Эффективность работы силового агрегата достигается при правильном выборе и установке фаз газораспределения. Распредвалы следует провернуть в такое положение, когда прорези в их торцах займут строго горизонтальное положение.

Теперь в них устанавливают стопорную пластину для фиксации в таком положении. Фиксации также подлежит коленвал двигателя. Для этого его также поворачивают в определённое положение.

Проще всего в открытые свечные колодцы устанавливают стержни, после чего поворачивают коленвал до такого положения, когда стержни в свечных колодцах займут одинаковое положение по высоте.


Коленвал фиксируется штырём подходящего диаметра. Его вставляют в отверстие блока цилиндров, медленно поворачивают коленчатый вал. При совпадении стержня с отверстием его задвигают до упора. После этого можно установить новый зубчатый ремень. После натяжения проверяют положение установочных меток. Если их положение не нарушилось, можно выполнить пробный пуск мотора.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий