Chery Arrizo 7 owner’s, service, repair and maintenance manuals PDF, electrical wiring diagrams, scheduled maintenance, operating instructions free download
Chery Arrizo 7 background information
Chery Arrizo 7, also called Chery A4, is a sedan car produced since 2013 by the Chinese car manufacturer Chery Automobile.
Arrizo 7 was anticipated by the concept car chery Alpha 7 which made its debut at the 2013 Shanghai Show. The production version was launched on the Chinese automotive market at the end of 2013. The car was available at launch with two engines, one Of which is a 1.6 -liter four -cylinder engine that produces 126 HP and 160 Nm, combined with a 5 -speed manual gearbox or an automatic with continuous CVT variations. Subsequently, a 1.5 -liter turbocharged unit of 147 HP and 220 Nm arrived.
The 7e is the hybrid variant plug-in (PHEV) of the Arrizo 7 sedan. Launched in the Chinese market in early 2016, it uses a hybrid system consisting of a 1.6-litre 126 HP engine (94 kW; 128 HP) e A 75 HP electric motor (56 kW), both combined with front-wheel drive alone. The battery capacity is 9.3 kWh, which allows it to have autonomy in the only an electrical mode of about 50 kilometres; The battery can be recharged while driving from the endothermic engine and during the deceleration and braking phases or from an external socket in about 5 hours. The fuel consumption in the combined cycle stands at 2.2 litres per 100 kilometres; The maximum speed is 180 km/h and the total weight of 1590 kilograms.
Всем доброго времени суток!
Пишу отзыв первый раз, может кому то поможет, а остальных прошу оставить мнение при себе.
Для начала чтоб понимали с чем приходится сравнивать расскажу на чем приходилось ездить (на каждой примерно по году):
1. Мицубиси мираж 1997 года
2. тойота корона премио 2001 год
3. тойота премио 2003 год
4. ниссан цевиро 1997 год
6. ниссан санни 2001 год
7. Фольц джетта 2008 год (2,5 года владения)
8. ниссан куб 2001 год ( 3 месяца, пришлось)
9. Чери Ариизо 7 (сейчас езжу)
По большей степени буду основываться на сравнении в описаниях с Джеттой т.к. остальные немного другого класса машины.
Машиной владею 7 месяцев (с марта 2015). Пробег 11 тыс. (пройдено 2 ТО).
При выборе были основные критерии: большой седан, красивый, левый руль, большой багажник, складные задние сиденья, не большой расход бензина, хорошая безопасность.
При выборе рассматривались следующие машины: Ситроен С4, Фольц джета, Шкода октавия, Шкота суперб (бу), Ситроен С5 (бу).
Выбор остановился на Арризо после тест драйва на ней. Подкупила максимальная комплектация, хороший внешний вид и 5 лет гарантии. У вышеперечисленных рассматриваемых машин это была бы базовая комплектация, а то и дороже бы вышло.
Начну по порядку.
Сама покупка в салоне особых радостей не принесла, хотя сделали все быстро — за 2-3 дня и вручили фоторамку за покупку машины. К салону особых претензий нет, но ожидалось немного больше эмоций при покупке машины, а их не получили.
В базе у машины нет ковриков, о чем предупредили заранее, поэтому коврики заказали отдельно в пошиве ковриков. Тканевые коврики по спецпошиву обошлись в 5 тыс. рублей. Дополнительно поставил защиту двигателя. Рассматривалась дополнительная установка подогрева сидений в салоне (10 тыс руб), но отказался т.к. не захотел разбора сиденья и тарпеды т.к. не доверяю нашим автосервисам. Касательно установки зищиты не разу не жалел. Посадка у машины очень низкая, поэтому несколько раз защита уже прихождалась. На 1 тыс км она открутилась и стукала по кочкам. В салоне после осмотра признали, что болт выкрутился и устранили.
На перед скажу, что машиной доволен и о выборе не жалею.
Касательно комплектации писать не буду т.к. вариантов на вариаторе только один. Можете посмотреть на оф.сайте
Ощущения от машины достаточно положительные, но есть некоторые недовольства в качестве отделочных материалов.
Сейчас пробег 11 тыс.
Плюсы которые вспоминаются после полу года эксплуатации:
— очень нравится бесключевой доступ и кнопка стартстоп. Клюи доставвать не нужно совсем. главно что он где то рядом.
— багажник открывается даже если машина закрыта (главное чтоб ключ был в багажнике)
— скорость в машине не чувствуется. от 40 до 80 кмч скорость не отличается, поэтому часто себя ловлю на том что легко дошел до 80 кмч по городу.
— очень удобна система камеры заднего вида. Сначала думал баловство и пользовался зеркалами, но сейчас привык маркерам на схеме движения и с легкостью паркуюсь по камере. (ночью камеру так же достаточно видно). единственное в грязную погоду камеру закидывает грязью)
— понравился люк+климат. Летом удобно.
— кожаный салон удобен в чистке, но не более того.
— откидные задние сиденья очень удобны для длинных грузов (например лыжи)
— внешний вид. Мне нравится, часто замечал взгяды прохожих, что приятно радует.
— большой вес машины позволяет чувствовать себя уверенно на трассе. В повороты входит отлично, машину не кидает и нет ощущения, что сейчас упаду на бок.
— безопасность, 5 звезд C NCAP, 6 подушек безопасности.
— круизконтроль ведет себя вполне адекватно. проблем не встречалось (включается от 60 км и выше)
— Монитор аудиосистемы видно хорошо, качество музыки на 4, может 4 сминусом. (меня устраивает для машины).
— датчики давления в шнах без проблем (работает).
-посадка в сиденье достаочно удобная, валик в спине у водителя тоже делает свое дело.
— плоские сиденья. в отзывах пишут что это минус и к ним нужно привыкнуть. На мой взгляд они выглядят не современно, но удобно. На заднем сиденье удобней сидеть, когда 3 человека. Детские кресла на плоском сиденье встают лучше.
— на улице -23 град. Машина завелась почти как летом. Совсем нет намека на то что может не завестись. Порадовало!
— ТО обходится 5 тыс рублей т.к. дважды попал на акцию от Чери (-3 тыс на ТО). На мой взгяд достаточно не дорого при учете замены масла на ТО (входит в цену).
Из минусов:
— качество отделочных материалов, пластик оставляет желать лучшего и царапается даже детскими ногтями.
— низкая посадка (осознанный выбор)
— нет подогрева сидений, зеркал. Зеркала не сворачиваются.
— прогрев машины очень медленный, пока не поедешь, почти не греется. При начале движения прогрев начинается доволно быстро.
— климат контроль работает только при включенном кондиционере. Зимой тоже нужно ездтить с кондером (зато окна не потеют).
— бортовой компьютер почти не видно днем, при сонце не видно совсем, даже если ладошкой прикрыть.
— температура за бортом показывается только при выключенном радио и отключенном зимнем режиме т.к. находится в одном рабочем поле на дисплее.
— минимальная громкость магнитолы (1 деление) иногда мешает разговаривать. громковато. приходится выключить совсем.
— Кожанные сидень зимой и летом хуже тканевого салона т.к. для лета нет перфорации, а для зимы нет подогрева.
— пластиковый руль бросается в глаза уже в салоне т.к. более дешовые модели имеют в базе кожаный руль, а тут пластик и не очень высокго качества.
— горловина для жидкости омывателя очень маленькая и не удобная. Размер горловины для залива чуть больше чем горлышко у бутылки полторашки.
— за пол года поменял две лампочки головного света. (на борту нет индикации о сгоревшей лампе)
— есть сверчки в торпеде при езде по дороге с мелкой вибрацией. (плохой асфальт)
— нет ничего лишнего в салоне из приятных мелочей. в фольцвагене была открывашка для пива в подлокотнике, о которой до сих пор вспоминаю.
— подлокотник очень надженый, но не имеет регулировок, не выдвигается.
— нет отсека для очков — валюятся в дверной ручке.
— подставка под левую ногу не очень большая. Зимняя обувь полностью стопой не влазит. (видимо у китайце стопа меньше).
— Касательно багажника: довльно большой, но по сравнению с джетой меньше по высоте. Детский вели и летняя коляска влазят, но с трудом. Полка пагажника лежит не ровно на запаске и иметт явныю люфт примерно 1-2 см. пришлось оторвать мягкие подушки с крышки, которые упирались в запаску. Стало лучше, но крышка все равно ровно не лежит.
Получается, что минусов получилось больше, но на это не стоит обращать внимание т.к. плюсы я перечислял только те которые мне действительно нравятся, а не все имеющиеся у машины.
Общие ощущения от владения машиной остаются положительные. На дороге чувстую себя уверенно. Набор скорости хорший, силно топить не приходится. Средний диапазон оборотов 2-3 тыс. Больше 3,5 тыс почти не приходится крутить двигатель. Вариатор работает без нареканий. Хотя иногда попадались зоны акселератора в которых обороты скачут от 2 до 4 тыс, не понимая чего я хочу ( при скорости примерно 90 кмч).
После 100 км. разгон становится не очень резвый т.к. запаса мощности тут почти нет для такого веса машины. Меня не огорчает т.к. больше 120 не езжу совсем.
оптимальный расход на трасе при скорости около 80 кмч
Средний расход по городу 10 -11 литров.
Средний расход на трассе 6 литров (при 120 будет 8 литром)
По подвеске могу сказать, что она достаточно жесткая (примерно как у джеты). Мелкие стыки на асфальте чествуется отлично. Например, у японцев эти неровности почти не заметно совсем. Надеюсь это компенсируется долговечностью Подвески. У Джеты так же был не доволен жесткостью подвески, зато за 2,5 года ничего не сломалось и не требовало замены.
Летом в пробке при скорости 5-10 кмч поскрипывают тормозные колодки. не прриятно (и это на оригинале).
Да и вообще не могу привыкнуть еще, что все оригинальное — китайское!
При покупке зимней резины хотел поставить более высокий профиль резины, но вовремя заметил, что значительно выше не поставить. При повороте колеса на 45 град, угол колеса почти касается колесной арки (примерно 1 см не достает). Оставил без изменений 20555. При замене резины шум в машине стал ниже т.к. родная резина довольно шумная.
Читая отзывы других водителей немного обидно, что сравнимают с приорой и т.д. хотя даже в официальных обзорах сравнимают с С классом иногда.
Если же сравнивать максимальные комплектации рио, поло, соляриса, ализе и т.д. то за примерно одинаковые деньги я нисколько не жалею за сделанный выбор. Возможно стоило рассмотреть бу полноценного С класса, но владеть новым автомобилем это тоже плюс.
Вроде написал про большинство из того что хотел написать, надеюсь кому то поможет и будет интересным.
На Московском международном автомобильном салоне-2014 состоялась премьера нового седана марки Chery — Arrizo 7.
Этот автомобиль — первый продукт китайской компании, созданный под руководством нового дизайнера Джэймса Хоупа (James Hope).
Chery Arrizo 7 имеет вполне гармоничный современный экстерьер.
Кроме того, важно отметить достаточно привлекательный и, вместе с тем, броский дизайн интерьера, наличие удобного многофункционального рулевого колеса и семидюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы с интуитивной графикой и хорошим функционалом.
По своим размерам Chery Arrizo 7 сопоставим с автомобилями бизнес-класса.
Длина Arrizo 7 — 4652 мм, а колесная база — 2700 мм, что дает возможность с комфортом разместиться и водителю, и пассажирам заднего ряда сидений.
Поначалу седан Arrizo 7 был представлен на российском рынке в двух комплектациях: Standard и Luxury.
Позже в линейке осталась только топовая версия в двух исполнениях (с МКПП и вариатором).
Автомобиль предлагает: шины 205/55R16 с легкосплавными дисками, наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, люк с электроприводом, передние противотуманные фары, звуковой сигнал открытой двери.
Кроме этого, Arrizo 7 оснащен водительским сидением с электрической регулировкой в шести направлениях, климат-контролем, бортовым компьютером, системой старт-стоп, полным электропакетом.
Рулевая колонка регулируется по высоте, многофункциональное рулевое колесо — с кожаной отделкой, имеется электрический усилитель руля.
Мультимедийные возможности представлены 7-дюймовым сенсорным экраном с Bluetooth, разъемами USB+AUX+iPod+SD, радио, DVD-плеером и шестью динамиками.
Chery Arrizo 7 представлен на российском рынке с двигателем 1,6 л мощностью 126 л.с.
и двумя типами трансмиссии — механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором.
Двигатель выдает максимум мощности при 6150 об/мин и достигает максимального крутящего момента 160 Нм при 3900 об/мин.
Максимальная скорость ограничена отметкой 185 км/ч для «механики» и 180 км/ч для вариатора.
Двигатель соответствует экологическому классу Евро IV и отличается топливной экономичностью: по данным производителя, расход бензина не превышает 6,5 л на 100 км пути в загородном режиме и 9,2 л в городском.
Arrizo 7 имеет вполне «продвинутую» ходовую часть с полностью независимой подвеской всех колес.
Спереди это McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — подвеска на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Важно отметить, что ходовая часть автомобиля разрабатывалась и настраивалась в кооперации с брендом Lotus, а часть узлов — производства Sachs (дисковые тормоза) и Bosch (амортизаторы).
Кстати, дисковые тормоза здесь установлены и спереди и сзади (передние вентилируемые).
Заявленный минимальный дорожный просвет — 127 мм.
Из систем пассивной безопасности в комплектацию включены: передние ремни с преднатяжителем, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и детские крепления.
Из систем активной безопасности штатно присутствуют: антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система стабилизации движения (ESP), система помощи при экстренном торможении, антипробуксовочная система, система помощи при старте на подъеме.
Также помощь окажут датчики давления в шинах, датчики парковки, камера заднего вида.
Arrizo 7 по своим габаритам и внутреннему пространству фактически занимает промежуточное положение между C и D классами.
Неплох он и в функциональном плане: сиденье заднего ряда складывается в соотношении 60:40, объем багажника составляет 455 л.
К тому же, Arrizo 7 выгодно отличается своим оснащением.
Китайский производитель решил «упаковать» автомобиль по возможному максимуму, на должный уровень поднялось и качество производства, так что напрашиваются вполне достойные сравнения с близкими по характеристикам моделями более именитых марок.
Седан Iran Khodro Runna
Автомобиль субкомпактного класса, построенный на базе Peugeot 206, дебютировал весной 2009-го, а спустя год поступил в серийное производство. Трёхобъёмник отличается вполне приличной внешностью и неплохим интерьером, а оснащается одним бензиновым двигателем.
Седан Dongfeng S30
Бюджетный китайский седан «S30» не может похвастать чем-то выдающимся, но в целом он довольно добротный для своего класса и неплохо оснащен. В нашем обзоре подробное рассмотрение этого автомобиля, а так же отзывы владельцев и автолюбителей о нём.
Трёхобъёмный Changan Eado
Эта четырёхдверка из Поднебесной, хотя формально и относится к «гольф-классу», но явный «переросток» в своём сегменте – вполне себе претендующий на роль «полноценного среднеразмерного седана» (с современным привлекательным экстерьером и достойным интерьером).
Седан Daewoo Nexia II
Трёхобъёмник «второй генерации» появился на свет в 2008-м – в результате всесторонней модернизации оригинальной модели, выпускался он до 2016 года. Машина имеет непримечательную внешность, архаичный салон и скудное оснащение, а под капотом скрывает бензиновые «четверки».
Седан Lifan 620 Solano
Бюджетный китайский седан «C-сегмента» под индексом «620» вышел на рынок в 2007 году (в России он производится на мощностях Derways в Черкесске). Этот «китаец» стал достаточно популярным среди российских автолюбителей, в первую очередь, благодаря оптимальному сочетанию таких качеств как «стоимость/оснащение/качество».
Обновленный седан Geely MK2
Этот трёхобъёмник (известный в России как «МК2» или «МК08») является рестайлингом «МК». Внешне их отличить не просто, но изменений на самом деле достаточно. Так же было сделано много «точечных» изменений в техническом плане.
Небольшой и недорогой FAW Oley
Недорогой, но симпатичный китайский компактный седан FAW Oley долго добирался до России, но вроде бы вот уже в 2014 году начало продаж. В нашем обзоре мы постараемся рассмотреть все достоинства и недостатки этого автомобиля, а автолюбители в своих отзывах могут дополнить наш обзор.
Экономичный седан Lifan 530 Celliya
Бюджетный китайский седан Lifan 530 (Celliya) можно сказать – «бюджетный²» (т.к. он не только весьма доступный по цене, но и очень экономичный в плане расхода топлива). Для более подробного знакомства с ним – читайте наш обзор Lifan Celliya 530 (цены, технические характеристики) с фото и отзывы его владельцев.
Флагманский Arrizo 7 от Chery
Седан с индексом «7» – стал флагманом, обновленного в 2014 году, модельного ряда авто «Chery» (из представленных в России). Этот среднеразмерный трёхобъёмник отличается высокотехнологичной начинкой, стильным дизайном и привлекательной ценой (способной попортить немало нервов конкурентам).
Другое название модели Chery Arrizo 7 2016-го модельного года – М16. Рестайлинговую версию представили миру автомобилистов на Пекинском автосалоне. Автомобиль претерпел небольшую «подтяжку» экстерьера в виде небольших изменений в дизайне переднего бампера и головной оптики. Интерьер тоже практически сохранился от прежней модели. Исключением стало наличие некоторых опций.
Габариты Chery Arrizo 7 2016 остались неизмененными:
По утверждениям производителя шасси новинки разработали специалисты из компании Lotus. Подвеска спереди получила классические стойки Макферсон, а сзади независимую многорычажную модификацию.
Помимо стандартного 1.6-литрового атмосферного двигателя, который использовался в дорестайлинговой модели Chery Arrizo 7, в линейке моторов появился 1.5-литровый турбированный агрегат. Оба ДВС совместимы с механической 5-скоростной коробкой или вариатором, имитирующим работу автоматической 7-ступенчатой трансмиссии.
Список оснащения был немного расширен по сравнению с предыдущей моделью. В стандартный пакет опций вошел электропакет (передние стеклоподъемники и боковые зеркала), бортовой компьютер, аудиосистема, синхронизируемая по Bluetooth со смартфоном, кондиционер и передние подушки безопасности. За доплату комплектация получает кожаный салон, круиз-контроль и другие полезные опции.
Фотоподборка Chery Arrizo 7 2016
На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Чери Арризо 7 2016, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Chery Arrizo 7 2016? Максимальная скорость Chery Arrizo 7 2016 — 185–200 км/ч.
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Chery Arrizo 7 2016? Мощность двигателя в Chery Arrizo 7 2016 — 126, 152 л.с.
✔️ Какой расход топлива в 100 км Chery Arrizo 7 2016? Средний расход топлива на 100 км в Chery Arrizo 7 2016 — 5.7 – 8.2 л.
Комплектации автомобиля Chery Arrizo 7 2016
В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Чери Арризо 7 2016 и внешними изменениями.
Салоны в которых можно купить Chery Arrizo 7 2016 на Google картах
Линейка автомобилей Chery на российском рынке стремительно расширяется. Вот уже третий седан и десятая модель китайской марки выходит «на арену». Заводской индекс ее грозен – М16. Имя ее благозвучно – Arrizo7. Первое впечатление желающие уже получили на Московском автосалоне. Посмотрим, как она покажет себя в деле.
Chery Arrizo7
Chery Arrizo7: от 570 000 руб.
В общей сложности с Arrizo7 мы наездили около 500 км. Это, конечно, немного. Но есть существенное «но»: машину гоняли из Латвии в Литву, где трассы вполне европейского качества чередовались с российскими грейдерами или полутораполосными дорогами с весьма условным асфальтовым покрытием.
Салон аскетичным не назовешь. Ладно скроен, да и материалы неплохие
Итак, «Арризо-седьмой» (кстати, где предыдущие шесть?) – третья модель и флагманский седан в созданной специально для нашего рынка «амбициозной» линейке Chery (Ambition line), куда входят еще Bonus3 и Tiggo5. К экстерьеру приложили руку ни много ни мало дизайнеры General Motors и Porsche. Мук выбора будущему покупателю Arrizo7 не уготовано: двигатель один – 126-сильный бензиновый Acteco объемом 1,6 л; трансмиссия – «механика» или вариатор; комплектаций две. Причем младшую – Standard – очень уж бедной не назовешь, разве что по степени напичканности различными системами безопасности – в базе только ABS, EBD и пара передних эйрбэгов. Но если доплатить 30 000 руб., получится уже Luxury, не уступающая по уровню оснащения европейским аналогам (см. таблицу комплектаций).
Кроме богатого набора опций, по словам представителей Chery, у автомобиля есть масса скрытых достоинств. Щетки стеклоочистителя умеют вставать в сервисное положение; медиасистема обучена просматривать все содержимое телефона, включая SMS и фотографии; при повороте руля на угол более 45 градусов на скорости свыше 15 км/ч автоматически включаются противотуманки; подвеску настраивали не где-нибудь, а в Lotus. Все вместе да при цене в 600 000 руб. звучит вкусно-заманчиво. А что на деле?
Запуск двигателя с кнопки
Первой берем машину с «механикой». О, кнопочка на ручке двери – бесключевой доступ, стало быть. Нажимаем – работает, черт возьми! Сиденья обиты серой простроченной кожей (кстати, тканевого салона у Arrizo7 вообще не бывает), а вот подогрева нигде нет (позже выяснилось, что подогрев зеркал и сидений с октября пойдет отдельным пакетом).
Чтобы мало-мальски вдохнуть в этот Acteco жизнь, нужно держать стрелку тахометра в районе 4000–4500 оборотов – под пик крутящего момента. И забыть про пятую передачу. Но тогда вы рискуете оглохнуть от рева двигателя. С «шумкой» здесь вообще работы еще много, особенно с водительской стороны. Выяснить причину так и не удалось, но полное ощущение, что не до конца закрыто окно. Скорее всего повышенными децибелами грешат все-таки арки колес.
А вот подвеске – твердое «отл.»! Для в массе своей далеких от идеала российских дорог – то, что нужно. На грани пробоя случилось лишь раз, но и выбоина была более чем достойной. Не огорчила и управляемость: рулится и держит дорогу Arrizo7 вполне на уровне конкурентов.
Следующий день проводим в машине с вариатором. Неужто китайцы и впрямь догоняют Европу? Вот уже и автомобиль с CVT едет не в пример бодрее «механического» собрата. Да и расход меньше! Правда, шумновато по-прежнему. А правой рукой нет-нет да и зацепишь кнопку включения круиза, которой не было на версии с МТ.
Однако самые главные вопросы, которыми терзается потенциальный покупатель, не как оно едет, в повороты входит, а сколько прослужит и будут ли проблемы с ремонтом. На кузов, трансмиссию и двигатель в Chery обещают гарантию 5 лет (или 150 тыс. км пробега). На основные узлы – 3 года или 100 тыс. км пробега. Под сервисные нужды организован центральный склад запчастей с коэффициентом наличия в 96% и сроком доставки (по Москве) – один-два дня.
Полноразмерная запаска оказалась еще и на «литье»
Итог
Наталья Насонова, выпускающий редактор:
– Подавить в себе предубеждение к китайскому автопрому сложно, но можно. Arrizo7 меня в этом убедил. Не ворованный, собственный дизайн – раз. Вполне качественно выполненный салон с недорогими пластиками, но уже без зазоров и характерного запаха – два. Наконец, удачный тандем двигатель-вариатор – три. Огрехов, конечно, хватает. Но и цена приятно радует.
Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Знакомимся с третьим представителем амбициозной линейки «Чери». «Арризо 7» – абсолютно серьезный автомобиль и один из немногих «китайцев», которого можно советовать не только врагам.
01 ARRIZO_zr 11_14a
Chery Arrizo 7. Производство Китай. В России с сентября 2014 года. От 570 000 рублей
В тот день посетители музея-усадьбы Поленово знать не знали, что вместе с ними полотнами Василия Дмитриевича любуется другой художник с мировым именем.
Материалы по теме
Происходящее и мне казалось ирреальным: непросто было поверить, что этот скромный мужчина в потрепанных джинсах – Джеймс Хоуп, знаковая фигура в мировом автомобильном дизайне!
Каким образом прославленный канадец, автор предпоследнего «Мустанга», концепт-кара «Форд-GT90» и нынешнего «Опеля-Зафира» оказался в тульских лесах? Джеймс приехал в Россию вместе с компанией «Чери» – посетить Московский международный автосалон и поучаствовать в презентации нового седана «Арризо 7».
Два года назад в «Чери» решили начать с чистого листа и пригласили Джеймса на должность шеф-дизайнера. Чистый лист назвали Ambition Line и «нарисовали» на нем три модели, призванные вывести компанию на новый уровень, попутно подняв имидж бренда. Не так давно с компактным седаном «Бонус 3» (ЗР, 2014, № 8) и к россовером «Тигго 5» (ЗР, 2014, № 10) познакомился Максим Гомянин. Мне же выпала честь испытывать среднеразмерный «Арризо 7». И не просто так, а в компании одного из создателей.
– Работы над «Арризо 7» начались до того, как я возглавил дизайнерское бюро. Тем не менее мне удалось повлиять на конечный облик продукта. Перед серийным запуском я изменил кое-что в экстерьере и взял под личный контроль подбор интерьерных пластиков.
Что получилось у Хоупа?
Chery Arrizo 7. Камера заднего вида – отличительная черта топового исполнения «Лакшери».Качеством материалов и сборки этот интерьер почти не уступает корейским, японским и даже некоторым европейским одноклассникам. Для «Чери» – большой шаг вперед.
Камера заднего вида – отличительная черта топового исполнения «Лакшери». Качеством материалов и сборки этот интерьер почти не уступает корейским, японским и даже некоторым европейским одноклассникам. Для «Чери» – большой шаг вперед.
Самобытный и даже симпатичный, если смотреть на него в три четверти спереди, седан – без откровенных заимствований или спорных азиатских решений, с отсутствием фенольного смрада и голубых дисплеев на передней панели. У «семерки» качественная подгонка пластиковых панелей и неплохие отделочные материалы; в оснащение базовой комплектации «Стандарт» (570 000 рублей) входят пара подушек безопасности, антиблокировочная система, кондиционер и обогреваемые кожаные кресла. Топовая версия «Лакшери» (600 000 рублей – с механикой, 650 000 рублей – с вариатором) еще круче: уже шесть подушек, круиз-контроль, система стабилизации, водительское кресло с электрорегулировками, климат-контроль и даже не свойственный автомобилям этого класса датчик давления в шинах.
Несмотря на эргономические недочеты в виде коротковатых подушек передних сидений или слишком мелкого шрифта маршрутного компьютера, «Арризо 7» – абсолютно серьезный автомобиль.
08 ARRIZO_zr 11_14a
Задний диван – одна из сильных сторон «Арризо 7». Запас для коленей внушительный.
Ждет ли этого представителя «амбициозной линейки» успех в России? В компании «Чери» имеют на этот счет обоснованные надежды. Ведь «Арризо 7» – один из лучших китайских автомобилей на рынке. И не в последнюю очередь выходом на новый уровень китайцы обязаны человеку с говорящей фамилией Хоуп.
ПЛЮС: Один из немногих «китайцев», которого можно советовать не только врагам
МИНУС: Шумоизоляция моторного отсека слабовата. Как и сам мотор
В середине нынешнего года на российском рынке должна появиться новая модель от компании Chery. На рынке Китая седан уже вышел в продажу под названием Arrizo 7, однако в России, скорее всего, автомобиль будет представлен под именем M16. Модель станет новым флагманом китайской компании на отечественном рынке. Новый седан Chery Arrizo 7 (M16) относится к классу «C», хотя по внешнему виду его можно отнести к более дорогим автомобилям. Благодаря тесному сотрудничеству китайцев с европейскими специалистами, ранее работавшими в Daimler AG и Porsche, экстерьер новинки обладает чертами, свойственными европейским автомобилям.
По своим размерам модель является одной из самых больших в своём классе, что, несомненно, повышает статус седана. Кузов Chery Arrizo 7 (M16) достигает в длину 465,2 сантиметра при длине колёсной базы в 270 см, ширина автомобиля составляет 182,5 см, высота равна 148,3 см. Снаряжённый вес машины – 1350 килограмм. Если говорить об интерьере, то внутри автомобиль выглядит не так интересно, как снаружи. В этом плане китайские инженеры немного «подкачали». Оформление у 5-местного салона довольно простенькое, однако качество сборки на достаточно приличном уровне, а все мелкие детали хорошо подогнаны.
Автомобиль получил стильную информативную приборную панель, мультифункциональное рулевое колесо и вполне комфортные сиденья. Также машина отличается приличным багажным отсеком, объём которого составляет около 455-ти литров поклажи. Кроме того, крышка багажного отсека имеет крепления с тщательно продуманной амортизацией без громоздких петель. На первых порах новый седан Chery Arrizo 7 (M16) будет предлагаться лишь с одним единственным силовым агрегатом. Под капотом автомобиля китайские инженеры расположили бензиновый атмосферный 4-цилиндровый 16-клапанный 1,6-литровый двигатель серии Acteco.
Его мощность составляет порядка 126-ти лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 160-ти Ньютон-метров. Силовой агрегат оснащен функцией изменения фаз газораспределения и имеет распределённый впрыск топлива. В базовом варианте оснащения двигатель работает в паре с механической 5-диапазонной коробкой передач, а в качестве опции будет предлагаться бесступенчатый вариатор. Максимальная скорость седана Chery Arrizo 7 (M16) составляет 183 километра в час, при этом на ускорение с нуля до 100 километров в час требуется примерно 12,1 секунды в случае с механической коробкой передач и около 12,8 секунды с бесступенчатым вариатором.
Количество потребляемого топлива экспортного варианта Chery Arrizo 7 (M16) пока не озвучено, однако известно, что версия седана, предназначенная для китайского рынка, с 5 диапазонной «механикой» в смешанном цикле расходует около 7,3 литра бензина на 100 километров пробега. Со временем в моторной гамме модели должны появиться бензиновые 4-цилиндровые турбированные моторы объёмом 1,2 и 1,6 литра, а также дизельный силовой агрегат объёмом 1,9 литра. Впрочем, перспективы появления этих двигателей на рынке России выглядят пока слишком туманными.
По мнению некоторых экспертов, наилучшие шансы оказаться в России имеет 1,2-литровый мотор, разработка которого находится в стадии завершения. На китайском рынке Chery Arrizo 7 (M16) предлагается только в переднеприводном варианте.
В основе автомобиля лежит усовершенствованная платформа от седана M11, который уже хорошо известен на нашем рынке. Спереди машина оснащена полностью независимой подвеской типа стоек «макферсон», сзади подвеска многорычажная, тоже независимая. Кстати, в разработке подвески и её настроек принимали активное участие специалисты компании Lotus. Кроме того, дисковые тормоза и амортизаторы разрабатывались немецкими компаниями Bosch и Sachs.
Пока неизвестно в каких комплектациях седан Chery Arrizo 7 (M16) появится на российском рынке. В Китае в базовый вариант оснащения модели включены электрические стеклоподъёмники, музыкальная система с USB-входом и Bluetooth, кондиционер, подушки безопасности переднего пассажира и водителя, антиблокировочная система тормозов ABS, система распределения тормозного усилия EBD, гидроусилитель руля, а также тканевая обивка сидений. Более дорогие комплектации автомобиля оснащаются адаптивной оптикой, парктроником, камерой заднего обзора, круиз-контролем, боковыми подушками безопасности, системой курсовой устойчивости ESP, шторками безопасности, новым мультимедийным комплексом Cloudrive со встроенной навигационной системой и сенсорным 7-дюймовым экраном. Кроме того, в отделке салона используется кожа.
Отметим, что серийное производство седана Chery Arrizo 7 (M16) планировалось организовать ещё в 2011-м году, однако предсерийные образцы не соответствовали требуемому качеству и нуждались в доработках, поэтому начало производства модели неоднократно откладывалось. Российскую стоимость и все варианты оснащения китайский автопроизводитель объявит ближе к началу продаж. В самом же Китае местным автолюбителям необходимо выложить за данный седан не менее 13-ти тысяч американских долларов.