За рулем чери аризо 7

Данная статья – полный обзор китайского седана Chery Arrizo-7, эта модель в России с 2014 года.

Из обзора вы узнаете про комплектации и цены автомобиля на российском рынке, технические характеристики, про двигатель и трансмиссию, экстерьер и интерьер, управление и комфорт, отзывы автовладельцев.

Общие технические характеристики

Черри Тигго 7 Про – автомобиль повышенной проходимости (кроссовер), подходящий под категорию C-class, обладает длиной 4500 мм, шириной и высотой – 1842 и 1705 миллиметров соответственно.

За рулем чери аризо 7

Прочие характеристики данного транспортного средства:

  • база колесная – 2670 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • колея колесная передняя/ задняя – 1550/ 1550 мм;
  • свес передний/ задний – 897/ 933 мм;
  • угол съезда/ въезда – 20 º/ 21 º;
  • угол продольной проходимости при снаряженной массе/ с полной нагрузкой – 20 º/ 17 º;
  • масса полная – 1888 кг;
  • масса снаряженная – 1540 кг;
  • допустимая нагрузка на ось переднюю/ заднюю – 1054/ 937 кг;
  • минимальный радиус разворота – 5,5 м.

За рулем чери аризо 7

За рулем чери аризо 7

Автомобиль наделяется рулевым управлением «шестерня-рейка» с электроусилителем, диаметр рулевого колеса равен 374 миллиметрам.

Данный кроссовер оборудуется полностью дисковыми тормозами, передние тормозные диски имеют вентиляционные отверстия.

За рулем чери аризо 7

Ручник на машине – электронный, с приводом на заднюю ось, стандартные размеры колес – 225/60R18.

Эта модель обязательно приедет в Россию, а внешне автомобиль больше похож на четырехдверное купе.

Материалы по теме

За рулем чери аризо 7

Не так давно мы писали, что , в российском модельном ряду которой представлены только кроссоверы, скоро начнет поставлять в нашу страну седаны. Их будет два – Arrizo 5 (конкурент Лады Весты и ) и Arrizo 8 (конкурент и 5).

Сегодня запатентовала спортивную версию Arrizo 8. Она будет отличаться от «обычной» узкими фарами и двумя сдвоенными патрубками выхлопной системы, интегрированными в задний бампер. Но главное отличие – двигатель.

За рулем чери аризо 7

Вместо турбированного 1,6-литрового бензинового мотора мощностью 197 л.с. спортивная версия седана получит турбированный двигатель объемом 2 литра. Его мощность составит уже 254 л.с. и 390 Нм.

За рулем чери аризо 7

Для России мощность спортивной версии Arrizo 8 может быть снижена до 250 л.с., что позволит покупателям сэкономить на транспортном налоге.

Двигатель будет работать в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, который отличается высокой скоростью переключения передач.

Изображение: Патентное бюро КНР,

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новый бюджетный седан едет в РФ — вот что о нем известно

За рулем чери аризо 7

Интересно, что Kaiyi E5 — это, в свою очередь, рестайлинговый Chery Arrizo 7. И да, эта модель крупнее, чем S5 / 5 Plus / Arrizo 6 Pro, но совсем чуть-чуть: длина Kaiyi E5 составляет 4666 мм. Но вернемся от «близкого родственника» к предмету разговора.

За рулем чери аризо 7

Под капотом российской версии Omoda S5 (это название источник трактует как более вероятное) окажется бензиновый мотор 1.5 с отдачей в 113 л.с. и 138 Нм, работающий в паре с вариатором. Подвеска — спереди МакФерсон, сзади полузависимая балка.

В следующем году модельный ряд китайской марки станет разнообразнее.

За рулем чери аризо 7

Сегодня Chery продает в России только кроссоверы. Это модели Tiggo 4 (скоро появится версия PRO), Tiggo 7 PRO, а также Tiggo 8, 8 PRO и 8 PRO MAX по цене от 1,7 млн до 3,44 млн рублей.

Но по словам генерального директора компании «Чери Автомобили Рус» Владимира Шмакова, в 2023 году на российском рынке начнутся продажи двух седанов – автомобили в этом кузове все еще популярны в России, в отличие от других европейских стран.

За рулем чери аризо 7

Chery Arrizo 5 Plus

Это могут быть Chery Arrizo 5 Plus, Arrizo 5 PRO илиСтоимость этих автомобилей в Китае составляет 70-100 тысяч юаней, 60-70 тысяч юаней и 86-130 тысяч юаней соответственно (примерно 600-870 тысяч, 520-600 тысяч и 750 тысяч – 1,13 млн рублей).

За рулем чери аризо 7

Chery Arrizo 5 PRO

Появление седанов под премиальной маркой EXEED, принадлежащей , исключено, так как в модельном ряду этого бренда седанов нет, как нет их и у другого принадлежащего бренда – Omoda.

За рулем чери аризо 7

Chery Arrizo GX

За рулем чери аризо 7

ще несколько лет назад китайские автомобили не слишком высоко позиционировались в России, но в последнее время ситуация резко изменилась.

В ТОПах «семерка Про» уступает место разве что Ладе Гранте, Хавейлу Джолион и Ниве Тревел, и, несмотря на то что российский рынок после февраля очень заметно просел, продажи китайского паркетника в дилерских центрах не только не упали, но и даже немного увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Компактный кроссовер Tiggo 7 первого поколения, выпускаемый китайским автопроизводителем Chery, дебютировал на Пекинском автосалоне весной 2016 г., в РФ начал продаваться в марте 2019 года.

За рулем чери аризо 7

Вторая генерация этого авто была анонсирована китайскими разработчиками на выставке в Гуанчжоу в 2019-м, представляя собой премиальный вариант первой «семерки».

Модель «Про» внешне отличается от своего предшественника главным образом решеткой радиатора и передним бампером, также у нее несколько улучшен интерьер.

Всего Тигго 7 Про (или Плюс) получил три типа силовых установок:

  • полуторалитровый бензиновый турбомотор 156 л. с., идущий в связке с шестиступенчатой «механикой» или вариатором;
  • такой же движок, но дополненный стартер-генератором 48V (мягкий гибрид), сочетаемый с трансмиссией CVT;
  • 1,6-литровый турбодвигатель 200 лошадиных сил, поставляемый в паре с 7-ступенчатым «роботом» (7DCT).

В Китае этот автомобиль выпускается на заводе в городе Уху, находящемся в юго-восточной провинции Аньхой, для некоторых других регионов сборка машины осуществляется в Анаполисе (Бразилия) и Бекаси (Индонезия).

Этот среднеразмерный автомобиль будет стоить около 1,7 млн рублей.

Снимки были сделаны во время дорожных испытаний. На одном можно как следует рассмотреть переднюю часть кроссовера, на втором – бок автомобиля.

Надо полагать, что намерена сменить фамильный дизайн, и Т26 станет первым автомобилем, который его получит.

Кроссовер получил многоугольную решетку радиатора большого размера, узкие матричные фары и довольно симпатичные «усы» на переднем бампере.

За рулем чери аризо 7

Длина Chery T26 составит более 4,8 м, но при этом автомобиль не кажется громоздким увальнем, даже несмотря на прямые линии кузова. Автомобиль получит скрытые дверные ручки, снижающие сопротивление встречному потоку воздуха и уровень шума.

Мы уже видели фотографии салона и отметили его богатое оснащение. Помимо двух больших экранов есть большой проекционный дисплей, а все кнопки – сенсорные (что, кстати, не всегда удобно).

За рулем чери аризо 7

По двигателям точной информации пока нет. Ожидается, что Chery T26 будет оснащаться мотором Chery 2.0T Kunpeng, который устанавливается на Tiggo 8. Его мощность составляет 254 л.с. и 390 Нм. Еще у машины будет новая автоматическая коробка.

Кстати, этот же мотор появится на спортивной версии седана Chery Arrizo 8, который скоро появится в России.

Также Chery T26 получит гибридную силовую установку, о которой пока ничего не известно.

Флагманский седан Chery Arrizo 8 вышел на рынок Китая с мотором от Exeed TXL и стартовой ценой 900 тысяч рублей. У него есть все шансы прийти на рынок России. «Китайские автомобили» собрали всю известную информацию об Arrizo 8.

Chery Arrizo 8 по праву можно назвать одной из самых громких новинок марки. Этот впечатляющий седан привлёк массу внимания ещё во время дорожных тестов в начале этого года. В августе он также громко дебютировал на автосалоне в Чэнду. Тогда представители бренда рассказали, что цена базовой комплектации Arrizo 8 в Китае составит всего 114 тысяч юаней (0,95 млн рублей). Теперь же флагманский седан официально вышел на рынок Поднебесной, а его стоимость оказалась ещё ниже.

На фото из соцсети: седан Chery Arrizo 8 во время презентации

Экстерьер Arrizo 8 впечатляет аэродинамической каплеобразной формой кузова с покатой линией крыши, а также крупной X-образной решёткой радиатора. Стоит отметить, что решётки тут две на выбор. Главное отличие между ними – форма и размер ячеек. Спортивная версия получила более агрессивный дизайн. Её также отличают другой диффузор заднего бампера и четыре патрубка выхлопной системы. Фары флагманского седана отличаются узким профилем. Их соединяет хромированный элемент. В одной из цветовых схем он может быть выполнен в бронзовом цвете.

По своим размерам Arrizo 8 расположился посередине между Hyundai Elantra и Toyota Camry. Точные габариты седана Chery составляют 4780 х 1843 х 1469 мм при колёсной базе 2790 мм. Для наглядности: Arrizo 8 на 105 мм короче, но на 3 мм шире и 14 мм выше, чем упомянутая выше Toyota Camry.

Вот прошёл год как я купил этот автомобиль. Купи я его в Августе 2014 года за 650 тысяч рублей, но привезли в автосалон его только в конце Сентября т.к. почему-то захотел белый цвет кузова, а в наличии был только красный. покупка была спонтанной. Просто зашёл в салон посмотреть на Тигго 5, а увидел Арризо который показался мне очень симпатичным на вид автомобилем. Тут я вспомнил , что жена давненько намекала мне о необходимости замены её киа церато 2006г на новый автомобиль. увидев привлекательную цену, довольно приличный внешний вид и количество опций, махнул рукой и купил.
О покупке не жалею. Жена очень рада, да я и сам иногда с удовольствием катаюсь на этом авто.
Все технические характеристики и набор опций описывать не буду, они есть в инете да и их перечень очень большой. Расскажу лишь о недостатках и о том что понравилось.
Недостатки: Их к большому удовольствию пока выявилось очень мало. На втором ТО устранили по гарантии стук в левой стойке (пробег на данный момент 15 000 км т.к. супруга в основном ездит на работу и домой) и заменили перегоревшую лампу в фаре. Не оказалось подогрева сидений, поэтому зимой жена завела меховую подушечку под попочку. И нет в музыке ни кассет ни дисков, только USB вход, зато он в ящичке подлокотника и это защищает флэшку от случайного отлома (у меня в ходе одиссей так уже 2 раза было) а айфон не валяется под ногами. И ещё меня очень удивило, что когда зимой на дворники налип мокрый снег, я постучать дворниками по стеклу не смог. Они уходят под капот и достать оттуда их  очень проблематично. Не знаю как их потом менять, потому-что пробовал даже глушить двигатель в момент их верхнего положения — всё равно возвращаются на своё место. Ну и раз столько много опций могли бы для полного счастья добавить кнопочку складывания зеркал заднего вида
Ну вот пока и все недостатки которые выявились, может быть потому что пробег небольшой.
Что понравилось. Ездил в Августе на ней с детьми в Крым. Расход топлива средний по трассе показывало 7.3. Когда включал круиз контроль было 6,9 на скорости 110 км/ч (жалко денег для ГАИ) Хотя для эксперимента пробовал ехать на полную — динамика до 140 приятная (не гоночный автомобиль конечно, но в горку где две полосы Фолькса Джету сделал, хотя вариатор при этом ревел очень сильно) после 140 разгон в час по чайной ложке. Дошёл до 170 а потом надоело. Может и быстрее можно было, но дети в машине всё таки.
Очень удобная посадка и управление, совершенно не утомляет в дороге. На обратном пути проехал 2500 км. с остановками только для заправки и покушать (в Уфе ещё утром вздремнул полчасика чтобы медленно не моргать). Электроприводы для регулировки водительского сиденья позволяют добиться очень удобной посадки, а вот регулировка руля только вверх-вниз (наверно тоже надо было написать в недостатки).
Очень пригодилась супруге камера заднего вида которая при наличии ещё и парктроников показывает куда поедет машина при данном положении руля. Поэтому на кузове только одна небольшая царапина задней двери.
Всю зиму были морозы около -35 ночью. Но лишь одно нажатие кнопки и бодрый пуск, хотя никаких подогревателей и сигналки с автозапуском нет. Салон прогревается быстро и климат контроль держит желаемую температуру. Лето у нас было аномально холодным, поэтому кондёр проверил в поездке в Крым — работает так хоть рыбу перевози.
А ещё забыл про приятный бонус. Выдали бесплатно карту «Помощь в дороге» если произойдет поломка в районе не далее 30 км. от любого населённого пункта в России,  то приедут и бесплатно починят или отвезут на эвакуаторе до гарантийного сервиса. проверять не приходилось,  но один раз жене привезли 10 литров бензина. Не дотянула до заправки. И после каждого обращения в автосервис звонят из Москвы и интересуются о качестве обслуживания и поведении персонала. Мелочь — а приятно!
В общем хорошая машина. если шильдики убрать, что китайская, то вполне приличный европеец! Тем более за такие по нынешним временам смешные деньги. Киа отдал старшей дочери сам катаюсь на не молодом Одиссее. И всё чаще ловлю себя на мысли, а не купить ли мне себе джипика китаёзу.

Про Chery:  Кафе аризо прокопьевск и сезонное меню

Двигатель и трансмиссия

На китайском седане устанавливается атмосферный четырехцилиндровый двигатель 1.6 л мощностью 126 л. с., мотор 16-клапанный, с распределенным топливным впрыском.

За рулем чери аризо 7

За рулем чери аризо 7

В комплектации с CVT автомобиль набирает 100 км/ч за 13,2 секунды, максимально допустимая скорость – 180 км/ ч. В смешанном режиме на сто километров Чери Аризо-7 расходует 8,2 литра бензина Аи-92, на трассе потребление горючего снижается до 6,4 л.

Пятиступенчатая коробка передач ведет себя неплохо – скорости включаются четко, хотя и несколько туговато.

Вариатор имитирует работу семиступенчатого «автомата», с ним машина едет нерасторопно, хотя для ускорения предусмотрена кнопка кикдауна.

За рулем чери аризо 7

Багажник

Дверь багажника «семерки» Tiggo Pro оснащается электроприводом, за счет чего может открываться автоматически, если к ней подойти с брелоком, никаких манипуляций ногой под днищем авто производить не нужно.

Уровень открытия створки высокий, причем поднятие осуществляется быстро.

За рулем чери аризо 7

За рулем чери аризо 7

Также дверца может отворяться механически с помощью кнопки, расположенной по центру чуть выше заднего номерного знака.

Основные параметры багажного отсека:

  • стандартный объем – 475 л, если второй пассажирский ряд в сложенном состоянии – 1500 литров;
  • погрузочная высота – 750 мм;
  • максимальная ширина проема двери багажника – 1060 мм, высота – 840 мм;
  • высота от фальшпанели до потолочной обшивки – 890 мм, до верхней шторки – 500 мм;
  • ширина между боковыми обшивками без учета выступов – 1160 мм, между пластиковыми чехлами колесных арок – 970 мм;
  • длина при замере от заднего порожка до спинок сидений второго ряда в нижней части – 880 мм, при сложенном диване до спинок передних кресел – 1500 мм.

За рулем чери аризо 7

Сзади в багажнике присутствует небольшой бордюр, не позволяющий грузам самопроизвольно вываливаться из машины, если авто стоит под наклоном.

Верхняя шторка – выдвижного типа, легко может демонтироваться.

Под самим колесом есть небольшой шумовиброизоляционный слой, но вокруг его – только окрашенный кузовной металл.

Спинки дивана второго ряда – это две части, которые раскладываются независимо друг от друга, разделены между собой в соотношении 60/40.

За рулем чери аризо 7

Экстерьер

Осенью прошлого года она пережила плановый рестайлинг. Поэтому к нам машина попала сразу в обновленном варианте. В Китае машина представлена в двух вариантах оформления экстерьера. Отличия сводятся к различному дизайну переднего бампера и решетки радиатора.

За рулем чери аризо 7

Для чего это сделано, не совсем понятно, ведь ни один из вариантов не является бюджетным или спортивным. В тех же двух вариантах машина попала и в Россию. Очевидно пока китайцы пытаются определиться, какой из них пустить в продажу в нашей стране. По имеющейся информации Чери Аризо 5 в данный момент проходит одобрение транспортного средства.

В целом машина выглядит красивой и привлекательной. Сказываются более крупные габариты по сравнению с отечественными представителями «B» класса. Например, по длине колесной базы Arrizo 5 превосходит Ладу Весту на 5 см. Кузов автомобиля шире и длиннее. Седан оснащается полностью светодиодной передней и задней оптики.

За рулем чери аризо 7

Спереди есть что-то от модели Хендай за счет схожей формы решетки радиатора. Профиль простой и лаконичный, не содержит лишних выштамповок.

За рулем чери аризо 7

Сзади машина отличается светодиодными фонарями, соединенными между собой хромированной перемычкой. В целом она выглядит красивее любого конкурента, доступного на нашем рынке.

За рулем чери аризо 7

Багажный отсек седана Chery довольно большой, его объем составляет 455 литров.

За рулем чери аризо 7

Обшивка внутри выполнена из качественного материала, под поликом находится полноразмерная запаска.

За рулем чери аризо 7

Проем для укладки багажа широкий, погрузочная высота удобная, из минусов следует отметить лишь отсутствие органайзера и петель для крепления поклажи.

За рулем чери аризо 7

В Россию седан поставляется в модификации Luxury, с одним типом бензинового двигателя 1.6 л и двумя видами коробок передач – бесступенчатым вариатором и механической КПП-5.

В его комплектацию входит:

  • кожаный салон;
  • литые диски колес R16;
  • электролюк;
  • передние противотуманные фары;
  • шесть подушек безопасности;
  • полный электропакет (электрозеркала, ЭСП);
  • климат-контроль, что это такое и как работает читайте здесь;
  • маршрутный компьютер;
  • иммобилайзер;
  • охранная сигнализация;
  • камера заднего вида;
  • центральный замок;
  • обогрев зеркал;
  • электропривод водительского кресла;
  • датчик давления в шинах.

За рулем чери аризо 7

За рулем чери аризо 7

Задние фонари оснащены светодиодами, автомобиль оборудован различными системами безопасности и помощи водителю (EBD, ASR, ABS и другие), которые обеспечивают комфортное вождение, эффективное торможение в любых погодных условиях.

За рулем чери аризо 7

Купить Chery Arrizo-7 в 2016 году в российских автосалонах можно от 742 тысяч рублей, покупатель при этом получает трехгодичную гарантию (по пробегу – 100 тыс. км).

За рулем чери аризо 7

Ходовая часть

При разработке седана С-класса «Чери Аризо» китайцы взяли платформу хэтчбека «Чери М-11». Так, автомобиль имеет практически идентичную схему подвески. Спереди она независимая, на стойках «МакФерсон». Сзади – тоже независимая подвеска с двумя поперечными рычагами. Продольных в конструкции нет, что значительно удешевляет ремонт и себестоимость. Имеются также стабилизаторы поперечной устойчивости. Они призваны снизить крены кузова на поворотах.

За рулем чери аризо 7

  • Динамической системой стабилизации.
  • Антиблокировочной системой колес.
  • Помощником при экстренном торможении.
  • Системой контроля давления шин в колесах (опционально).
  • Помощником при старте под горку.
  • ASR. Эта система предотвращает проворачивание передних колес при резком нажатии газа с целью исключить занос автомобиля. Но устанавливается уже в люксовых комплектациях.

Теперь о том, что касается самих ходовых качеств. Отзывы владельцев говорят, что подвеска жестко реагирует на наши неровности. Ходовую на «Чери Аризо» очень легко пробить. А вот на ровном асфальте она показывает себя отлично. Машина радует своей управляемостью и маневренностью. Рулевое управление — рейка с усилителем. Оно может быть гидравлическим либо электрическим в зависимости от выбранной комплектации. Далее мы рассмотрим, по какой цене можно приобрести этот китайский седан и что входит в список оснащения.

Двигатели и трансмиссия

Под капотом Тигго 7 Про, поставляемого для продажи в РФ, только один тип силового агрегата – это турбированный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, которому присвоен заводской индекс SQRE4T15C.

За рулем чери аризо 7

Точно такой же ДВС устанавливается на автомобилях Chery Tiggo 8 и 4 Pro, а также на премиальном внедорожнике Exeed LX.

За рулем чери аризо 7

Более подробные характеристики движка уже рассмотрены на сайте в статье «Обзор Exeed LX 2022 или крутой Китай вместо дорогого Тигуана».

Заявлены следующие эксплуатационные данные автомобиля:

  • скорость макс. – 186 километров в час;
  • ускорение (разгон) 0-100 км/ч – за 9,8 секунды;
  • расход топлива на «сотню»: город – 10,8 л, загородное шоссе – 6,6 л, потребление горючего в среднем – 8,2 л.

Коробка передач рассчитана на максимальный крутящий момент 280 Н*м, поэтому у нее есть некоторый запас по мощности.

Технические характеристики автомобиля

Длина, ширина и высота седана – 4,65/ 1,82/ 1,48 м соответственно, колесная база составляет 2,7 мм.

Обе подвески у автомобиля независимые, передняя – McPherson, задняя – многорычажная.

Машина комплектуется дисковыми тормозами, на переднюю ось ставятся вентилируемые диски.

Шины и диски имеют диаметр R16, размер стандартной резины – 205/55, Arrizo-7 оснащается электроусилителем руля, емкость бензобака равна 50 литрам.

Про Chery:  Чери аризо 8 2023

За рулем чери аризо 7

Сам автомобиль достаточно тяжелый, его масса – немногим менее 1,5 тонн (1425 кг), а колея колес – чуть более полутора метров (1,55 м – на передних и 1,54 м – на задних).

Минус этого седана – небольшой клиренс, он равен всего лишь 127 мм.

За рулем чери аризо 7

Какие интересные решения есть в интерьере?

Салон Arrizo 8 представляет собой интересное сочетание современных технологий и классического дизайна. Центральную консоль тут украшает блок из двух экранов диагональю 12,3 дюйма. Такие же мониторы устанавливают на Omoda C5 для китайского рынка. Сразу подметим, что этот монитор совместим с функцией CarPlay. Под экраном расположились дефлекторы обдува и блок сенсорных кнопок управления климат-контролем. А на центральном тоннеле — беспроводная зарядка для смартфона, крупный селектор КПП, шайба выбора режимов езды и два подстаканника.

На фото из соцсети: салон седана

Другими особенностями интерьера стали автоматические регулировки сидений водителя и пассажира, установленные на дверных картах. А на стойке «А» расположился и датчик усталости водителя. За рулём можно обнаружить лепестки переключения передач. Само же рулевое колесо выделяется спортивным профилем.

Элементами классического дизайна стали вставки под дерево в салоне, а также дверные ручки интересной формы. Chery решила отойти от дизайна со скрытыми ручками и прямолинейно расположила их в центре дверной карты.

Комплектации и цены

  • Гидроусилитель руля.
  • Кондиционер.
  • Кожаный салон.
  • Боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой.
  • Четыре электрических стеклоподъемника.
  • Передние противотуманные фары.
  • Две подушки безопасности.
  • 15-дюймовые литые колеса.
  • Сигнализация.
  • Иммобилайзер.
  • Задний парктроник.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Бортовой компьютер.
  • Детский замок.
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками с сенсорным дисплеем и Bluetooth.

За все это удовольствие дилер просит 570 тысяч рублей. Но это еще не все. «Чери Аризо-7» предлагается в комплектации «Лакшери». Помимо базовых опций, здесь имеются:

  • Электропривод и подогрев передних сидений.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Круиз-контроль.
  • Электроусилитель руля.
  • Электрический привод крышки багажника.
  • Люк с электроприводом.
  • Климат-контроль.
  • Боковые шторки.
  • Ксеноновая оптика.
  • 16-дюймовые литые диски.
  • Дистанционное открытие дверей.
  • Бесключевой доступ.
  • Система запуска двигателя с кнопки.
  • Набор систем пассивной безопасности.
  • Аудиосистема с шестью динамиками, радио, МРЗ- и DVD-плеером.

Стоимость комплектации «Лакшери» с 1,6-литровым мотором и механикой составляет ровно 600 тысяч рублей. За версию с вариативной коробкой придется заплатить 650 тысяч рублей. Дилер предлагает приобрести автомобиль в трейд-ин, кредит либо в рассрочку.

Салон

Если сравнивать «Чери Аризо» с собратьями, однозначно, его салон выглядит на порядок круче и элегантнее. Здесь нет дешевого китайского пластика с характерным запахом, который можно было встретить на машинах середины 2000-х. «Чери Аризо-7» может уверенно соперничать с машинами таких производителей, как «Хендай», «Киа» и даже «Тойота». Дизайн интерьера скомпонован очень удачно, что неоднократно подтверждают владельцы в своих отзывах. Передняя панель имеет приятные линии скоса, а сама цветовая гамма (бежево-черная) напоминает машины бизнес-класса. Внутри, как и внешне, машина выглядит намного дороже своей реальной цены. Руль – трехспицевый, с удобным хватом, алюминиевой вставкой и кнопками дистанционного управления.

Теперь перейдем к недостаткам. Основной минус касается сидений. Они, по словам владельцев, слишком плоские как для автомобиля такого класса. На дальних расстояниях сильно болит спина – говорят отзывы. Также на Chery Arrizo 7 сильно громко щелкает реле стеклоподъемников. Они здесь электрические уже в начальной комплектации. Следующий недостаток – это шумоизоляция. Да, над ней постоянно работают. Но из-за дешевых китайских шин «Гити» на скорости создается сильный гул. Поэтому при покупке желательно заменить эти покрышки на другие. Таким недостатком «болеют» все китайские машины. И «Чери Аризо» не является исключением.

Экстерьер автомобиля, цвета кузова

Кузовное железо кроссовера 7 Про изготовлено из высококачественной оцинкованной стали, при этом применяется катафорезная обработка (электрохимический метод нанесения красочного покрытия мокрым способом, используется краска на водной основе).

За рулем чери аризо 7

За рулем чери аризо 7

За рулем чери аризо 7

Также в экстерьере машины нужно отметить и другие характерные особенности:

  • дневные ходовые огни выполнены в виде акульих плавников, они светодиодные, впрочем, как и прочая наружная оптика, при этом уже в базовой комплектации;
  • установлены фары рефлекторного типа, они отличаются ярким светом, регулировка угла наклона светового потока осуществляется механическим способом;
  • стремительность силуэта подчеркивается фигурными боковыми контурами с изогнутыми линиями остекления, «парящая» крыша становится ниже к задней части кузова;
  • прямоугольные накладки выпускной системы разнесены по краям заднего бампера, они с хромированным обрамлением, но являются бутафорией. Настоящая труба глушителя находится с левой стороны и смотрит вниз;
  • капот фиксируется в верхнем положении с помощью двух пневмоупоров, по внутренней его части проложен шумоизоляционный слой, моторный отсек сверху закрывается сплошной декоративной защитой из пластика.

За рулем чери аризо 7

За рулем чери аризо 7

За рулем чери аризо 7

Для российских покупателей модель Tiggo 7 Pro предложена в шести вариантах кузовного цвета:

  • серебристый;
  • стальной серый;
  • искрящийся белый;
  • глубокий синий;
  • глубокий черный;
  • огненно-красный.

За рулем чери аризо 7

Все виды окраски автомобиля – металлики, причем доплата за эти цвета не требуется.

За рулем чери аризо 7

За рулем чери аризо 7

Чери Аризо-7 комплектация и цена

Китайские автомобили уверенно покоряют российский рынок, вряд ли кто будет отрицать тот факт, что машин производства КНР в России становится с каждым годом все больше.

Компания Чери представила уже немало авто различного класса и доказала, что может выпускать конкурентоспособную технику весьма неплохого качества, при этом стоимость автомобилей достаточно низкая.

Chery Arrizo-7 – модель 2013 года, на территории РФ продается с августа 2014-го.

За рулем чери аризо 7

Хотя машина родом из Китая, в ней имеются комплектующие детали производства различных стран:

  • двигатель разработан австрийцами;
  • коробка передач собрана в Китае, но запчасти поставляются из Японии и Германии;
  • детали электрики, ходовой части и рулевого управления – Bosch, Valeo, ZF, Delphi.

Седан внешне похож на европейский автомобиль, его фары по наружной части напоминают переднюю оптику Opel Insignia.

За рулем чери аризо 7

В дорожном потоке Chery Arrizo не выделяется, выглядит стандартно, хотя в линейке Ambition Line, состоящей из трех моделей, он считается флагманским.

Среди «одноклассников» авто выделяется своими немалыми размерами, его длина составляет чуть более четырех с половиной метров, и это уже заявка на класс D.

За рулем чери аризо 7

Управление и комфорт

Находясь за рулем Аризо, сложно поверить, что вы управляете китайским автомобилем – машина по дороге едет уверенно, водительское место очень комфортное, обзорность хорошая.

За рулем чери аризо 7

Следует отметить весьма неплохую шумоизоляцию, слышно лишь только двигатель, и то на самых больших оборотах.

Не все даже немецкие авто могут похвастаться такими хорошими качествами, и здесь следует отдать должное компании Чери.

Но едет автомобиль весьма нерасторопно, и на трассе достаточно сложно совершать обгоны, хотя за счет небольшого объема двигателя в сочетании с коробкой CVT достигается экономичный режим.

Подвеска в меру жесткая, на кочках ее не пробивает, рулевое усилие ощутимое, и при отпускании руля машину не уводит в сторону.

Несмотря на достаточно богатую комплектацию, некоторых функций седану явно не хватает, например, почему-то не предусмотрен обогрев сидений, климат-контроль только однозонный.

Еще у водительского сиденья, хотя оно и оснащено электроприводом, не меняется положение по высоте.

За рулем чери аризо 7

Где Арризо 5 готова окончательно превзойти конкурентов, так это в оформлении интерьера.

За рулем чери аризо 7

По уровню отделки и дизайна салона Arrizo 5 по сравнению с аналогами смотрится, как настоящий премиум. У машины полностью цифровой настраиваемый приборный щиток диагональю 10.25 дюйма.

За рулем чери аризо 7

По центру расположился экран головной мультимедийной системы такой же диагональю. Он имеет поддержку сервисов Car Play и Android Auto.

За рулем чери аризо 7

Стояночный тормоз электромеханический. В дорогих комплектациях модель оснащается амбиентной подсветкой салона и беспроводной зарядкой для смартфона.

За рулем чери аризо 7

Селектор выбора режимов автоматической коробки передач выполнен в виде компактного джойстика.

За рулем чери аризо 7

Машина оснащается шестью подушками безопасности, системами ABS и ESP.

За рулем чери аризо 7

Также, в качестве опции доступны салон из экокожи и люк в крыше. Доступны и такие экзотические для В-класса системы безопасности: круиз-контроль, активное торможение, мониторинг слепых зон, удержание автомобиля в полосе.

Задние места для пассажиров выглядят очень приятно и создают хороший комфорт.

За рулем чери аризо 7

Отзывы отмечают отсутствие выбора силовых агрегатов на российском рынке. Так, нашим покупателем предлагается безальтернативный четырехцилиндровый рядный мотор без наддува. Среди положительных сторон отметим, что этот бензиновый агрегат обладает распределенным многоточечным впрыском, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Это позволило китайцам получить с 1,6 литра объема 126 лошадиных сил мощности. Крутящий момент составляет 160 Нм и достигается при 3,9 тысячи оборотов в минуту.

В качестве КПП здесь может использоваться пятиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор. Последний доступен только за отдельную плату (в конце статьи мы рассмотрим все цены и комплектации на «Чери Аризо-7»).

Паркетник Tiggo 7 Pro (второе поколение) продается в России со второй половины 2020 года, и если первоначально он был представлен в трех модификациях, то в 2022 году количество вариантов оснащения уменьшено до двух, исчезла начальная версия Luxury.

В настоящее время доступны комплектации с рекомендованными ценами (по состоянию на ноябрь 2022 г.):

  • Elite («Элит») – от 2 млн 649,9 тыс. руб.;
  • Prestige («Престиж») – от 2 млн 779,9 тыс. рублей.

За рулем чери аризо 7

Также действует выгодная программа «CHERY-легко!» с бонусом в 190.000 руб., в результате общий размер скидки может достичь 510 тысяч рублей.

Минимальная стоимость авто с учетом всех льгот составляет: в комплектации «Элит» – 2 млн 139,9 тыс. руб., «Престиж» – 2 млн 269,9 тыс. рублей.

Топовая комплектация Prestige

В максимально заряженном оснащении кроссовер Тигго 7 Про оборудуется большой панорамной крышей с электролюком, получает систему кругового обзора.

За рулем чери аризо 7

Ко всем уже имеющимся аэрбегам добавляются подушки безопасности шторки, переднее сиденье пассажира поставляется с электрорегулировками (4 направления).

За рулем чери аризо 7

Также здесь имеется датчик дождя, за уютную обстановку в салоне отвечает многоцветная атмосферная подсветка.

За рулем чери аризо 7

Опционально (за дополнительные 40.000 руб.) становится доступной двухцветная кузовная окраска.

https://youtube.com/watch?v=YGDe-z9oKYw%3Ffeature%3Doembed

Салон Аризо-7 (М16) оснащен бесключевым доступом, закрыть авто можно, нажав один раз на кнопку, расположенную на наружной ручке водительской двери.

Посадка удобная, так как дверной проем широкий, а двери достаточно широко распахиваются.

Про Chery:  Характеристики подушек с эффектом памяти

За рулем чери аризо 7

Салонный пластик выполнен из качественных материалов, зазоры между элементами подогнаны ровно, заусенцев и шероховатостей не наблюдается.

На трехспицевом рулевом колесе находятся кнопки управления мультимедийной системой, по краям щитка приборов разместились округлой формы стрелочные тахометр и спидометр, а посередине – небольших размеров маршрутный компьютер.

За рулем чери аризо 7

За рулем чери аризо 7

За рулем чери аризо 7

Немного странно, что обод руля пластиковый и не имеет кожаной оплетки, хотя сиденья китайского седана обтянуты кожей.

За рулем чери аризо 7

Чтобы запустить двигатель, нужно выжать сцепление и нажать на кнопку, находящуюся правее комбинации приборов.

За рулем чери аризо 7

Рулевая колонка регулируется только по наклону, ход у нее небольшой. На заднем диване места в коленях у пассажиров вполне достаточно, но вот ширина салона не слишком большая, поэтому комфортно себя чувствовать на «галерке» смогут только лишь два взрослых человека.

За рулем чери аризо 7

Для заднего ряда сидений предусмотрен отдельный плафон с выключателем, центральный подлокотник, в который вмонтированы два подстаканника.

За рулем чери аризо 7

Есть подлокотник и между передними креслами, но он не слишком удобный.

За рулем чери аризо 7

Технические параметры

По технической части Арризо 5 явно превосходит своих конкурентов. Автомобиль оснащен турбированным двигателем объемом 1.5 литра, выдающим 156 л. с. В России его мощность должна быть снижена до 150 для более комфортной налоговой ставки.

В качестве трансмиссии доступна механическая коробка, либо вариатор на выбор. Ожидаемая стоимость новинки на российском рынке от 0.9 до 1.3 млн рублей в зависимости от комплектации

Если не брать во внимание китайский бренд, а также потенциально быструю потерю стоимости на вторичке, то Chery Arrizo 5 выглядит очень привлекательно по сравнению с конкурентами

Откуда появился конкурент Лады Весты

В последние годы компания Чери на нашем рынке представлена лишь широкой линейкой переднеприводных кроссоверов. Совсем недавно она была разбавлена полноприводным премиальным кроссовером Чери Эксид ТХЛ. Легковушек этой марки у нас давно не стало. Те, что когда-то продавались, имели далеко не лучшую репутацию.

Уровень китайской автомобильной продукции вырос по всем фронтам. На те же кроссоверы линейки Тигго особенно никто не жалуется. Теперь компания Chery решила потеснить своих конкурентов и в сегменте легковых автомобилей.

За рулем чери аризо 7

По замыслу китайских маркетологов новинка должна стать очень серьезным конкурентом таких бестселлеров, как Лада Веста, Хендай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло и Шкода Рапид. За схожую с ними цену предлагается более богатое оснащение и мощный двигатель.

На начальном этапе машины будут поставляться к нам из Китая. Однако в ближайшем будущем возможна их локализация на территории России. Из просочившихся в Интернет сведений становится известно, что рассматривается возможность сборки автомобилей Чери на заводе Хавал в Тульской области.

Этот завод остается незагруженным, предприятие рассчитано на сборку 120 тысяч автомобилей в год. Пока оно не загружено даже на пятую часть. Что касается самой Чери Аризо 5, то данная модель выпускается с 2016 года.

Интерьер кроссовера Тигго 7 Про

Уже в «младшей» из комплектаций 2022 года автомобиль Tiggo 7 Pro наделяется электрорегулировками водительского кресла, которые осуществляются в 6 направлениях: спинка – вверх-вниз, само сиденье – вперед-назад, основание – изменение положения по высоте.

За рулем чери аризо 7

За рулем чери аризо 7

В интерьере этого авто применяются достаточно качественные отделочные материалы, в частности, «верхушка» корпуса приборной панели изготовлена из текстурного пластика, а на лицевой части торпедо и картах дверей имеется обшивка из экокожи с простроченными швами.

За рулем чери аризо 7

За рулем чери аризо 7

Другие характерные особенности салона:

  • оба центральных подлокотника, обшитые кожзаменителем, присутствуют во всех комплектациях, причем передний – с большим внутренним охлаждаемым боксом и сдвижной тяжелой крышкой, легко фиксирующейся по высоте при открытии, задний – с удобным «язычком» для откидывания, двумя подстаканниками без фиксаторов;
  • обивка сидений вне зависимости от уровня оснащения – искусственная кожа, хотя при этом с перфорацией;
  • перчаточный ящик изготовлен из жесткого пластика, без мягкой подложки внутри и подсветки, но с плавно открывающейся крышкой, довольно больших размеров;
  • рулевое колесо – трехспицевое, мультифункциональное, с кожаной отделкой, колонка регулируется по наклону/вылету. Усилие на руле становится более жестким при выборе режима движения Sport, а щиток приборов при этом подсвечивается красным фоном. Если выбрать программу ECO, руль становится легче, а бортовой компьютер окрашивается зеленым фоном;
  • во всех вариантах устанавливается мультимедийная система с плоским цветным 10-дюймовым дисплеем планшетного типа (тачскрин, разрешение – 1920×720). Под ним находится центральный дефлектор обдува, ниже – ряд физических кнопок, дублирующих некоторые функции;
  • еще ниже по центру расположен блок двухзонного климат-контроля с двумя круглыми шайбами, и экран здесь также сенсорный;
  • двухуровневая центральная консоль имеет глянцевое верхнее покрытие, на нижнем «этаже» есть круглая розетка 12V и два разъема USB (один из них – для передачи данных). Также предусмотрена полочка, где можно положить смартфон, а беспроводная зарядка, если она входит в комплектацию, находится на верхнем уровне.

Рычаг КПП представляет собой небольшой джойстик, кнопки управления «паркинг», «драйв», «нейтраль» и «реверс» установлены непосредственно на рукояти.

За рулем чери аризо 7

Второй ряд сидений этого авто нельзя назвать слишком просторным, но его габариты вполне достаточные по меркам компактного кроссовера.

За рулем чери аризо 7

Подушка дивана немного приподнята вверх в передней части, довольно длинная, на тыльной части передних кресел имеются вещевые кармашки.

Спинки задних сидений по углу наклона свое положение не изменяют, зато здесь есть три регулируемых по высоте подголовника.

Как оснащается и сколько стоит Chery Arrizo 8?

Под капотом Arrizo 8 пока что можно встретить безальтернативный 1,6-литровый турбомотор мощностью 197 л.с. и 290 Нм. Этот ДВС знаком нам по Exeed TXL. Он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Согласно информации бренда, средний расход топлива у флагманского седана составил 6,5 л / 100 км, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Ранее в сеть попадала информация и о более производительной версии Arrizo 8 с 2-литровым мотором, однако Chery эти слухи не подтвердила.

Даже базовые версии Arrizo 8 обладают довольно богатым функциональным оснащением. Так, на них уже установлены задние парктроники, камера заднего вида и круиз-контроль. А машина в «топе» оснащается парктрониками спереди и сзади, системой кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, обогревом и вентиляцией сидений водителя и 8 динамиками Sony.

Цены на Chery Arrizo 8 составили 108,9-132,9 тысячи юаней (0,9-1,1 млн рублей) в зависимости от комплектации. В этом же ценовом сегменте в Китае «играют» Changan Uni-V, GAC Empow, Geely Emgrand, Skoda Octavia, Toyota Corolla и так далее.

Напомним, что ранее Arrizo 8 стал объектом исследования компании в России. Chery проводила опрос потенциальных покупателей новинки. А совсем недавно «восьмёрку» заметили в России. Выходит, что этот крупный седан может вскоре появиться и на нашем рынке.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Базовая комплектация Elite

Модель Tiggo 7 Pro – относительно недорогой по нынешним временам компактный городской кроссовер, при этом он отличается достаточно широким набором дополнительного оборудования.

За рулем чери аризо 7

За рулем чери аризо 7

Еще в набор стандартных опций входит:

Кресло водителя наделяется электрическими регулировками (6 направлений), сиденье переднего пассажира имеет механические настройки (4 направления).

За рулем чери аризо 7

За рулем чери аризо 7

Чери Аризо-7 отзывы

Китайский седан приятно радует своих автовладельцев, все собственники машин в основном отмечает только плюсы.

К положительным качествам автомобиля можно отнести:

  • приятный внешний дизайн;
  • вместительный багажник;
  • эргономичный, комфортный салон с отсутствием «сверчков»;
  • яркий свет передней оптики;
  • богатую оснащенность;
  • отличную управляемость и эффективные тормоза;
  • достаточно высокую надежность.

За рулем чери аризо 7

При этом автомобиль отличается своей невысокой стоимостью, даже с вариатором и множеством дополнительных опций цена Chery Arrizo-7 в 2016 году находится на уровне 800 тысяч рублей.

Минусов у Чери пока выявлено немного, и все они в основном несущественные, тем не менее, имеют место:

  • дорожный просвет небольшой, поэтому проходимость невысокая;
  • пластик хотя и неплохого качества, но жесткий;
  • экран бортового компьютера на солнце бликует, и разглядеть на нем какие-либо показания в ясную погоду почти невозможно.

За рулем чери аризо 7

Подводя итог, можно сделать выводы, что седан Chery Arrizo-7 из Поднебесной по своим техническим характеристикам, надежности и оснащению практически ни в чем не уступает известным раскрученным брендам, а по некоторым показателям даже превосходит их.

Такой автомобиль станет неплохим приобретением, и его можно смело рассматривать в качестве надежного транспортного средства для поездок по городу и на дальние расстояния.

Плюсы и минусы модели Тигго 7 Про по отзывам

Кроссовер Tiggo 7 Pro – современный и технически хорошо оснащенный автомобиль, с приятным внешним дизайном.

Так как модель уже достаточно давно присутствует на российском рынке, о ней в сети оставлено немало отзывов.

  • богатый набор опций;
  • яркий головной свет;
  • «честный» 190-миллиметровый клиренс;
  • плавный ход;
  • хорошая эргономика;
  • вполне надежный двигатель;
  • расширенная гарантия, в том числе оно распространяется и на турбокомпрессор;
  • достаточно просторный салон;
  • не самый маленький в этом классе багажник;
  • большая панорамная крыша в топовой комплектации;
  • закрытые дверьми пороги (не пачкают одежду).

Эксплуатация и обслуживание транспортного средства обходятся не слишком дорого, серьезных характерных «болезней» у данной модели пока еще практически не выявлено.

  • отсутствие полного колесного привода;
  • относительно высокий расход топлива, особенно в период обкатки.

Также к недостаткам можно отнести небольшую вместительность топливного бака, жестковатую подвеску, посредственную шумоизоляцию, особенно ее недостает в багажнике.

Покупать Тигго 7 Про рекомендуют многие автовладельцы, и, хотя у кроссовера есть некоторые недостатки, преимуществ у него все же гораздо больше.

https://youtube.com/watch?v=8JCuMx02Yl0%3Ffeature%3Doembed

Подводим итоги

«Чери Аризо-7» — весьма неплохой автомобиль с достойным уровнем оснащения. Машина имеет привлекательный дизайн и элегантный салон. Приобрести что-либо подобное из С-класса в России не представляется возможным. Корейские аналоги стоят уже за миллион, а европейские – еще выше.

За рулем чери аризо 7

Да, эта машина не лишена недостатков. Взять хотя бы дворники, которые при выключении буквально прячутся за кромку капота. Из-за этого их трудно менять. Сиденья тоже не очень комфортные, хотя и выглядят достойно благодаря светлой кожаной отделке. Но даже это с лихвой перекрывают цена и то количество опций, что есть в базовой комплектации.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий