Фото джили монжаро

Главная

Новости

Geely Monjaro 2022 — характеристики, комплектации и цены

Китайский автопром после выпуска кроссовера с неординарным названием — в честь одного из самых больших водопадов на Земле высотой в 933 метра, выпускает следующую модель от компании , чьё имя созвучно с названием известного вулкана Килиманджаро.

Фото джили монжаро

Кроссовер Geely Monjaro Hi-P с подключаемым гибридом вышел на рынок Китая. Он оказался значительно дороже, но и экономичнее прочих версий. Благодаря ёмкой батарее кроссовер сможет проехать более 200 км на чистой электротяге.

Напомним, что Geely Monjaro продавался в Китае в бензиновом исполнении и с традиционным гибридом (HEV). Теперь же к покупке стало доступно исполнение кроссовера с самым технологичным типом гибрида. В зависимости от настроек, такой Monjaro сможет работать в полностью электрическом режиме, как последовательный гибрид (ДВС в качестве генератора) или в режиме подключаемого гибрида. Столь широкий выбор пользователям не предлагал пока ни один бренд.

Новости21:43, 29 октября 2022

До России добрался новый кроссовер Geely с начинкой Volvo. В Вологде продают топ-версию Geely Xingyue L (будет продвигаться в нашей стране под именем Monjaro), близкого по технике к Tugella. У обеих моделей под капотом 2,0-литровый турбомотор Volvo Drive-E, тяга передается через 8-ступенчатый автомат Aisin, есть полный привод с муфтой BorgWarner в приводе задней оси. Дилер оценил флагман Geely в 4,5 миллиона рублей без учёта акций.

Geely Monjaro был сертифицирован в России в феврале, а месяц спустя пресс-служба китайской марки поделилась роликом с зимними тестами 4,8-метрового кроссовера. Из-за известных событий официальные продажи новинки отложены на 2023 год, однако дилеру из Вологды удалось доставить новинку напрямую из Китая раньше.

В наличии кроссовер в топ-комплектации с 20-дюймовыми колёсами, панорамной крышей, двухцветным кожаным салоном, проекционным экраном, отдельным тачскрином для переднего пассажира, адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком и другими опциями.

Основа Geely Xingyue L (Monjaro) — платформа CMA, знакомая по моделям Geely и Volvo. У шведской марки позаимствованы 2,0-литровый мотор с распределенным впрыском топлива и система полного привода. В Поднебесной у Xingyue L есть версии с гибридной силовой установкой, а также более простые переднеприводные 2,0-литровые модификации с «роботом».

Вологодский дилер оценил Geely Monjaro в 4,5 миллиона рублей, но в объявлении сказано, что полмиллиона рублей можно сэкономить, если оформить кредит и сдать старый автомобиль по программе трейд-ин. Для сравнения в Поднебесной полноприводный Geely Xingyue L в топ-комплектации стоит 185 200 юаней (эквивалент 1,58 миллиона рублей).

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget

Почему это самый технологичный Geely

Давайте познакомимся подробнее с техническими характеристиками Geely Monjaro Hi-P. Его габариты совпали с бензиновой версией и составили 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. А под капотом кроссовера разместился 1,5-литровый ДВС с тремя цилиндрами и мощностью в 150 л.с. В Geely очень гордятся этим ДВС, подчёркивая его тепловой КПД в 43%. Однако особенность Monjaro Hi-P заключается не в нём.

На борту гибридного кроссовера установлена батарея ёмкостью 41,2 кВт⋅ч. В качестве её производителей выступают компании CATL и Svolt. Этот аккумулятор передаёт энергию электромотору мощностью 146 л.с. И тут стоит остановиться подробнее на принципе работы гибрида такого Monjaro.

В Geely рассказали, что он может предложить сразу три режима езды – один электрический и два гибридных. С первым всё понятно – ДВС можно полностью выключить, полагаясь только на электромотор и батарею. В таком режиме Monjaro Hi-P может проехать 207,5 км по циклу WLTC. Если вы всё же завели бензиновый двигатель, он может работать в режиме генератора. В таком случае он исключительно заряжает батарею и не передаёт крутящего момента на колёса. При этом позволяет увеличить запас хода до 1250 км. Ну а третий режим приводит кроссовер в движение при помощи как ДВС, так и электромотора. В таком случае запас хода будет наивысшим – 1300 км при смешном расходе топлива в 0,39 л / 100 км.

На деле у Monjaro Hi-P есть ещё один режим езды – только на ДВС. Включить его вручную нельзя. Но при полностью разряженной батарее кроссовер будет двигаться за счёт старого доброго бензина. В таком случае его расход топлива составит 5,3 л / 100 км. К слову, несмотря на сравнительно небольшую ёмкость батареи, её зарядка не такая уж и быстрая. Пополнить аккумулятор с 30% до 80% можно будет в лучшем случае за 27 минут.

Кроссовер Geely Monjaro с российскими номерами заметили в Москве. Последний раз такой автомобиль попадал в кадр в столице около года назад, когда его еще было принято называть KX11. Таким образом можно предположить, что компания продолжает готовиться к выводу модели на рынок.

Фото Geely Monjaro в Москве в редакцию прислал читатель «Китайских автомобилей». Он сделал несколько снимков автомобиля, в том числе салона. Заметить какие-либо изменения в сравнении с кадрами, которые попадали в СМИ ранее, трудно. Важно, что с такими госномерами машина еще не встречалась – ни в столице, ни в Сургуте, где ее испытывали в условиях морозов.

Напомним, что автомобиль уже сертифицирован в России. Его размеры 4770 x 1895 x 1689 мм при колесной базе 2845 мм. Под капотом — 2-литровый агрегат JLH-4G20TDB, который выдает 238 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Заправлять его можно 95-м бензином. Пару двигателю составит хорошо известный 8-диапазонный «автомат» Aisin TG-81SC.

В ОТТС указан исключительно полноприводный вариант. Обе подвески Geely Monjaro независимые. Спереди это «Макферсон», сзади – «многорычажка». Рулевое управление реализовано с электроусилителем. Тормозные механизмы всех колес — дисковые. Размеры шин — 235/50 R19 и 245/45 R20 в зависимости от комплектации.

Ранее в Geely планировали начать продажи кроссовера во второй половине 2022 года. Однако по понятным причинам никакой официальной информации о старте пока нет. Интересно, что в недавнем интервью гендиректор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский предположил, что модель появится на рынках России и Беларуси уже в следующем году. Впрочем, на данный момент в российском ОТТС значится китайский производитель Geely Monjaro, а не белорусский.

Статьи
Новости
Блоги

Производство Monjaro могут наладить в Белоруссии в следующем году

Автомобили Geely уже вошли в топ самых популярных «китайцев» в России, и скоро они могут заметно укрепиться в рейтинге благодаря новому кроссоверу Monjaro. Серийный автомобиль засняли в Москве.

Вряд ли более дорогой Monjaro обойдёт по популярности Coolray, но в своем сегменте он может стать одним из лидеров, и сейчас есть возможность посмотреть на живые фото автомобиля. Надо отметить, что раньше кроссовер уже попадал в поле фотообъективов, но тогда речь шла о тестовой версии с кодом KX11 вместо названия. Здесь же, на фото, серийный экземпляр.

Габариты Monjaro составляют 4770 x 1895 x 1689 мм при длине колёсной базы 2845 мм. Под капотом — 2-литровый двигатель JLH-4G20TDB мощностью 238 л.с., работающий в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач Aisin TG-81SC. В России на Monjaro выписан сертификат ОТТС, причём в нём указана только полноприводная версия.

Ранее в Geely планировали начать продажи кроссовера в России во второй половине текущего года, однако эти планы были отложены. В недавнем интервью гендиректор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский рассказал, что модель появится на рынках России и Белоруссии уже в следующем году. Однако на данный момент в российском ОТТС значится китайский производитель Geely Monjaro, а не белорусский.

Все новости за сегодня

Это топовая версия Lada Vesta NG SW Sport. Новинку показали внутри и снаружи. Автомобиль оснащён большим экраном

Huawei и Chery делают новый автомобиль: 800-вольтовая зарядка, аккумуляторы нового поколения и отсутствие зеркал. Появились первые детали

Это Hyundai Elantra 2025. Новое поколение популярной модели впервые засняли вживую. Автомобиль уже тестируют

Это китайская «Чайка» дешевле 9000 долларов. Электромобиль BYD Seagull показали вживую. Дальность хода составит до 300 км

Disney уволит 7000 человек и выпустит продолжения «Истории игрушек» и «Холодного сердца». Масштабные увольнения помогут сберечь 5,5 млрд долларов

Загрузки Microsoft Edge и Bing взлетели после анонса поиска на основе искусственного интеллекта. Загрузки Bing увеличились на порядок

449 л.с., запас хода 1315 км, три экрана с диагональю 15,7 дюйма, 21 динамик и люксовое оснащение. Представлен кроссовер Li Auto L7. Это «младший брат» лучшего китайского автомобиля 2022 года – Li Auto L9

БелАЗ создал импортозамещенный 25-тонный самосвал МоАЗ-75053. Большинство комплектующих – российского и белорусского производства. МоАЗ-75053 получил 380-сильный дизельный двигатель

Пикап для апокалипсиса. Тюнинг-ателье Apocalypse показало шестиколесный Ram TRX 6×6 Warlord с 712-сильным двигателем V8. Идеальный транспорт, чтобы убегать от зомби

Российский видеоблогер и ремонтник Виктор aka VIK-on доработал мобильный ускоритель GeForce RTX 3060 – он добавил ему еще 6 ГБ памяти. Доработке подвергся 3D-ускоритель, установленный в ноутбуке Maibenben X568

Секретный российский спутник «Космос-2499» развалился на орбите, оставив после облако обломков. Произошло это еще в начале января

Чат-бот Bing отказался писать сопроводительное письмо вместо человека, он назвав такой запрос «неэтичным» и «несправедливым». А вот ChatGPT согласился

Мощность до 2600 л.с. и электрический запуск. «Ростех» рассказал о двигателе ТВ7-117СТ-02 для отечественного турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога». Серийное производство ТВ7-117СТ-02 стартует в 2025 году

Из грязи в князи. Porsche показала Cayenne 2024, компания обещает самое крупное обновление за всю историю внедорожника. Нынешнее поколение Cayenne выпускается с 2017 года и уже явно нуждается в обновлении

Наконец-то это свершилось: ты же видел новости о Geely Monjaro в России? Видел? Видел?! Что значит «нет»!

На скриншоте: новостной сюжет о появлении кроссовера Geely Monjaro в России

Но тем не менее уже пошли обзоры на этого красавца. Одно из белоснежных произведений автомобильной промышленности Китая оказалось, например, в руках Елены «Лисы» Лисовской. Хочешь узнать её мнение? Погнали! Кстати, привет!

Внешне, конечно же, Monjaro «Лисе» понравился. Однако что сразу бросилось ей в глаза, так это то, что между хромированных вертикальных стоек фальшрадиаторной решётки можно без особого труда просунуть ладонь. Сеточка нужна в любом случае.

Машина построена на одной платформе с Geely Tugella. Поэтому, ничего удивительного, что двигатель и коробка здесь точно такие же. Как и полный привод. В салоне нас встречают три огроменных экрана. Правда, не стоит удивляться, что на этих самых экранах всё на китайском языке. Ты же помнишь, как эти машины оказываются у нас в стране?.. Собственно, из-за этого, похоже, «Лиса» и не смогла совладать с мультимедиа с наскока.

Про Chery:  Мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны

Подвеска у машины довольно плотная. Руль не слишком лёгкий. Оптика вся светодиодная. Куча электронных помощников. Панорамная крыша. В салоне много места. Отделка салона может быть выполнена разными цветами и разными материалами.

В целом, ничего нового «Лиса» не рассказала. Всё это мы уже видели и читали. Что касается официальных цен, когда Monjaro всё-таки начнут продавать у нас – по мнению Елены, дешевле «Тугеллы» она не будет точно. Скорее всего, официальная цена будет на уровне «серых» машин.

Обзор Geely Monjaro от «Лисы»

Журналисты из Беларуси тоже нашли ввезённый Monjaro. Сине-зелёный (цвет «хамелеон»). Салон у него со вставками из алькантары тоже сине-зелёного цвета. Но такой салон в Китае «ставят» за отдельные деньги. Владельцы этой машины заказывали его специально. Будет ли такой салон у нас – наверняка не известно.

Плюсом ввезённой из-за рубежа машины владельцы отмечают полный пакет опций. Ничего не урезано, всё работает как надо. Правда часть мультимедиа возможностей так или иначе связана с Китаем – они доступны только после регистрации и авторизации в системе с китайским номером телефона. Качество сборки выше всяких похвал. Несмотря на то, что Monjaro больше и тяжелее Tugella, по динамике он ничуть не уступает последней.

На фото Av.by: кроссовер Geely Monjaro, который уже ездит по Беларуси

Что же мы имеем в итоге? Официальных продаж всё ещё нет, и когда они начнутся, никто не знает. Как мы видим, «серые» машины предлагают будущим владельцам полный набор опций, пусть даже с китайским и с привязкой к китайскому телефону. При этом владельцы отмечают, что даже то, что мы видели на той же Tugella, здесь сделано и работает лучше. Что же будут продавать официально? Сколько это будет стоить и как будет сделано? Станет ли кто-нибудь покупать машины у дилеров, если заказные будут круче, как не крути?..

Вопросов относительно этого «не малыша» всё ещё больше, чем ответов. Остаётся ждать, надеяться и верить. А ты ждёшь этого красавца или уже купил с доставкой? Или планируешь? Какой вариант «оформления» тебе нравится больше? Расскажи в комментариях! Лично мне нравится сине-зелёный.

От редакции

Вологодско-китайский Geely Monjaro уже добрался и до «Клубного сервиса». Интересная деталь, которую там заметили: если у Tugella 8-ступенчатые «автоматы» были с шильдиками Aisin, то у новинки такая же 8АКПП – чисто китайская.

Блогер Илья Свиридов в целом одобрил качественные характеристики автомобиля. Особенно похвалил тщательно загерметизированные сварные швы и надежную скрутку электропроводки. Покритиковал слабую «шумку», что, впрочем, может объясняться поговоркой про кулика, хвалящего свое болото. А еще – ему не понравились жесткий пластик, который ведущий назвал одноразовым. И коррозия на приводах, которые оказались неокрашенными.

В общем, это далеко не «дно», но днище надо обработать дополнительно. На что, кстати, «серый» дилер вряд ли способен.

Разбор Geely Monjaro от «Клубного сервиса»

Ранее в этом блоге:

В России продажи нового Geely Monjaro начнутся в начале 2023-го.

Вслед за кроссовером, название которого напоминает об одном из самых высоких водопадов планеты (Тугела, высота 933 метра), китайская компания Geely презентует модель, своим именем созвучную со знаменитым вулканом Килиманджаро.

Geely Monjaro 2022 (следует читать слитно) – именно так будет называться российский вариант паркетника Xingyue L или KX11, который впервые был представлен на Шанхайском автосалоне весной 2021-го.

Этот автомобиль – самый крупный в имеющейся модельной линейке городских внедорожников Geely, и, по сути, он является увеличенной и существенно доработанной версией кроссовера Tugella, а по габаритам Monjaro сопоставим с актуальным Hyundai Santa Fe.

Фотогалерея

На странице все подробности о новом кроссовере Geely Monjaro 2022 модельного года (KX11):

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации для России;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Geely Tugella и Monjaro построены на одной платформе CMA (Compact Modular Architecture), а габариты Monjaro позволяют отнести авто к классу среднеразмерных внедорожников:

  • длина – 4770 мм
  • ширина – 1895 мм
  • высота – 1689 мм
  • колесная база – 2845 мм
  • диаметр колес – 18-20”.

Новый китайский паркетник 2022 модельного года имеет независимые подвески на обеих осях, комплектуется гидравлическими амортизаторами и пружинами, спереди опирается на стойки МакФерсон, сзади – на многорычажную конструкция.

Система рулевого управления имеет электрический усилитель, тормоза – дисковые, привод – базово передний, но с помощью многодисковой муфты Haldex шестой генерации до 50% крутящего момента может передаваться на заднюю ось.

Внешний дизайн

Внешность Geely Monjaro стать его статусу: солидные пропорции, классический профиль, красивая интерпретация фирменного стиля передка с вогнутыми вертикальными ламелями радиаторной решетки, простая форма головной оптики и широкие воздухозаборники на переднем бампере.

Хорошо заметно, что автомобилю пытались придать флагманский облик, который больше напоминает европейский, нежели азиатский. Влияние Volvo ощущается при взгляде на кузов спереди и сбоку, а вот корма выглядит более оригинально за счет горизонтально ориентированной оптики, ее интересной пиксельной начинки, а также бампера с большой черной вставкой в сочетании с крупными ребрами диффузора.

Салон

Пятиместный салон кроссовера Geely Monjaro 2022 года сразу поражает своей передней панелью. За широким глянцевым покрытием прячется два 12.3-дюймовых тачскрина плюс еще один находится обособленно слева, выполняя роль приборки. Центральный экран – это мультимедиа и управление некоторыми бортовыми системами, а крайний правый предназначен для переднего пассажира, который фактически получает свою индивидуальную мультимедийку.

Такое высокотехнологичное решение нисколько не портит лаконичная панель с кнопками, отвечающими за управление подогревами и климат-системой.

В переднюю консоль также удачно вписались узкие дефлекторы вентиляции, а примыкающий к ней широкий кожух центрального тоннеля имеет очень эргономичное исполнение. Благодаря большому размеру кузова и отсутствию третьего ряда пассажирских мест внутри кроссовера созданы отличные условия для перевозки относительно больших объемов груза.

«Под шторкой» у Geely Monjaro находится порядка 500-550 литров объема плюс полноценная запаска в подпольном пространстве багажника. Спинка дивана, разумеется, складывается, поэтому при желании грузовой потенциал авто может быть увеличен примерно вдвое.

Техническая начинка и характеристики

В Китае Geely KX11 комплектуется 2.0-литровой бензиновой «четверкой» с турбонагнетателем позволяющим достигать мощности в 218 л. с. (325 Нм). Компанию этому мотору составляет роботизированная трансмиссия, обеспечивающая привод на переднюю ось.

Вторая доступная модификация – полноприводная, с «коробкой» 8-АКПП и более мощной версией мотора – 238 л. с. (350 Нм). В Поднебесной также предлагается гибридная версия Xingyue L Hi-X с мотор-генератором и тяговым электродвигателем, причем стоимость такого авто не критична – от 27200 долларов. Тем не менее, на экспорт, включая российский рынок, такие автомобили пока не пойдут. Нам достанется бензиновая модификация с двухлитровым турбомотором, какой мощности и с какой трансмиссией – пока неизвестно.

Цены и дата выхода в России

Geely Monjaro (KX11) должен появиться в продаже во втором полугодии 2022-го. Цены будут объявлены ближе к моменту старту приема заказов, но они точно окажутся выше, чем у Tugella (в РФ – от 2,7 млн. рублей). В Китае же Geely Xingyue L (KX11) предлагается по цене от 148 000 юаней, что эквивалентно 1,7 млн. руб.

Конкуренты

Метки: Geely, Geely KX11, Geely Monjaro

В 2023 году на российском рынке стартуют официальные продажи кроссовера Geely Monjaro. Автомобиль уже получил сертификат ОТТС.

В России новинка будет комплектоваться бензиновым турбомотором – 2.0 (238 л.c 350 Hm) и автоматической коробкой передач от компании Aisin, а также полным приводом с муфтой подключения задней оси.

По размерам и классу новый кроссовер Geely Monjaro 2023 сопоставим со Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Автомобиль построен на платформе CMA (Compact Modular Architecture) разработанной дочерней шведской компанией Volvo, на ней также базируются Volvo XC40 и Geely Tugella.

Предварительные цены и комплектации уже известны, хотя производитель еще не опубликовал официальный прайс-лист. Но новый Geely Monjaro уже продается в России, автомобиль начали привозить по схеме параллельного импорта, ориентировочные цены начинаются от 3 000 000 рублей (цены у официальных дилеров будут ощутимо дороже).

Редакция GT-News.ru сделала обзор на кроссовер Geely Monjaro 2023 и собрала все подробности о новинке: цены и комплектации, технические характеристики, старт продаж и видео тест-драйв.

Кроссовер KX11 (или Xingyue L) за пределами Китая известен как Monjaro, а еще – как самый большой внедорожник марки Geely.

В феврале 2022 года было объявлено, что внедорожник Geely Monjaro готовится выйти на российский рынок. Все бюрократические вопросы были решены, сертификация пройдена, но затем последовало сообщение, что официальные продажи новинки отложены на 2023 год.

Тем не менее, в октябре первые экземпляры таких машин прибыли в Россию, например вологодские дилеры привезли несколько экземпляров Geely Monjaro 2023 модельного года для оценки спроса, правда, это были машины исключительно в «топовых» комплектациях, которую оценили в достойные 4,5 миллиона рублей.

И все же это нельзя считать началом продаж флагманских внедорожников в России, так как автомобили, ввезенные «серыми» дилерами, остаются китайскими: не имеют русифицированного интерфейса, не адаптированы к нашим условиям эксплуатации, не предлагают заводской гарантии. Но при этом они позволяют оценить качество сборки и уровень оснащения, чтобы, возможно, принять правильное решение при старте официальных поставок.

Geely Monjaro 2023 года построили на платформе CMA, авторство разработки которой принадлежит Вольво. Длина авто составила 4770 мм, что позволяет отнести внедорожник к размерному ряду Hyundai Santa Fe или Kia Sorento. В отличие от компактных паркетников китайской марки Monjaro выделяется классическим «внедорожным» профилем и солидным обликом с крупными фарами правильной формы и большой радиаторной решеткой в форме щита, где между вертикальными ламелями можно буквально просунуть ладонь.

Длинный капот, массивные бампера и 20-дюймовые колеса добавляют машине брутальности, но «китайскую» породу выдает корма, где использовано распространенное решение с оптикой во всю ширину машины.

В наибольшей степени высокий статус модели подчеркивается интерьером. Очень качественные материалы отделки здесь сочетаются с солидным оснащением передней панели, где умещаются сразу три 12.3-дюймовых экрана. Один из них обособлен и выполняет роль «приборки».

Про Chery:  Топ китайских автопроизводителей в китае

Два других размещены под единым стеклом и являются сенсорными. Отсутствие третьего ряда позволило инженерам создать в меру просторный салон, в котором также предусмотрен большой 500-литровый багажник. Передние кресла в максимальной комплектации имеют полный набор регулировок и подогревы, задним же пассажирам предлагаются индивидуальные USB-разъемы. Обращает на себя внимание и большой выбор цветов обивки, плюс панорамная крыша и стильная подсветка салона, которая идет в виде опции.

Китайская спецификация внедорожника предполагает выбор между тремя вариантами силовой части:

Цены и старт продаж в России

Китайская цена за Geely Xingyue L (KX11) (в России Monjaro) стартует с отметки в 148 000 юаней, что равно 1,7 миллионам российских рублей. Однако учитывая, что по статусу данная модель должна стоить дороже паркетника Tugella, рассчитывать на цены ниже 3.0 млн. руб. не приходится.

Кроме того, пока разговоры идут о поставках в Россию только полноприводных версий и только в дорогих комплектациях, поэтому цена, предлагаемая сегодня «серыми» дилерами, выглядит более приближенной к возможной официальной.

Метки: Geely, Geely Monjaro

Полномасштабная премьера этого кроссовера (с заводским индексом KX11) состоялась в апреле 2021 года на стендах международного Шанхайского автосалона, однако практически вся информация о нем была объявлена за несколько недель до данного события. У себя на родине автомобиль дебютировал в качестве Xingyue L, где индекс L обозначает «large», «luxury» и «liberate» («большой», «роскошный» и «свободный»), но на мировые рынки он вышел под именем Monjaro.

Фото джили монжаро

Внешне он может похвастать красивым и сбалансированным, но при этом действительно солидным обликом, полностью соответствующим его «флагманскому статусу». Самоуверенную «физиономию» вседорожника украшают нахмуренные фары, массивный «щит» радиаторной решетки с вертикальными ламелями и основательный бампер, а на его поджарой корме красуются стильные фонари, соединенные между собой горизонтальной перемычкой, рельефная багажная дверь и незатейливый бампер.

В профиль кроссовер отличается брутальными, динамичными и пропорциональными очертаниями – длинный капот, мощная «плечевая» линия, ниспадающая крыша и скруглено-квадратные арки колес, вмещающие «катки» размерностью от 18 до 20 дюймов в зависимости от версии.

Фото джили монжаро

Размер и вес

По своим габаритам эта машина вписывается в сегмент среднеразмерных SUV: в длину достигает 4770 мм, из которых на 2845 мм простирается расстояние между колесными парами, в ширину укладывается в 1895 мм, а в высоту насчитывает 1689 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит от 1675 до 1855 кг, в зависимости от варианта исполнения.

Интерьер Monjaro

Фото джили монжаро

Интерьер кроссовера выглядит привлекательно и прогрессивно – за рельефным многофункциональным рулем, по-спортивному усечённым в нижней части, находится 12.3-дюймовое табло виртуальной комбинации приборов, а практически всю ширину передней панели занимает единое глянцевое покрытие, под которым красуются сразу два 12.3-дюймовых тачскрина (один из них – персональный для переднего пассажира) информационно-развлекательного комплекса.

Но не обошлось и без классических решений – снизу центральной консоли в стройный ряд выстроены физические клавиши управления «микроклиматом» и различными подогревами.

Фото джили монжаро

Салон у Монжаро – пятиместный. В передней части здесь установлены эргономичные кресла с ненавязчивым боковым профилем, большим количеством регулировок (в «топовых» версиях – с электроприводом) и подогревом.

Фото джили монжаро

Обитателям второго ряда положены не только комфортабельный диван и достаточный запас свободного пространства (даже для троих взрослых пассажиров), но и удобства вроде откидного подлокотника с подстаканниками, собственных дефлекторов вентиляции, пары USB-разъемов и ниш для мелочевки.

Фото джили монжаро

В арсенале среднеразмерного кроссовера Джили имеется вместительный багажник: его объем составляет как минимум 500-550 литров при загрузке «под шторку» (но точные данные пока что неизвестны). Спинка заднего сиденья складывается двумя неравными секциями в совершенно ровную площадку, что позволяет более чем вдвоем увеличивать грузовой потенциал «трюма». В нише под фальшполом у машины помещаются полноразмерная запаска и аккуратный органайзер с инструментами.

Технические характеристики

Под капотом тут скрываются алюминиевые бензиновые «четверки» модульного семейства Volvo Drive-E рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, турбонаддувом, непосредственным впрыском, балансирными валами, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, фазовращателями на обоих распредвалах, электрическим насосом охлаждающей жидкости и регулируемым масляным насосом:

  • Первый вариант – двигатель TD-T4 Evo, генерирующий 218 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 325 Нм крутящего момента при 1700-4000 об/минуту.
  • Второй – мотор TD-T5, потенциал которого насчитывает 238 л.с. при 5500 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1800-4800 об/минуту.

Фото джили монжаро

«Младший» агрегат стыкуется исключительно с 7-диапазонным «роботом», имеющим пару мокрых сцеплений, и переднеприводной трансмиссией, в то время как «старшему» полагаются только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin и полный привод с многодисковой муфтой BorgWarner, заведующей подключением задней оси (сюда может быть направлено до 50% момента).

Динамика, скорость и расход

С 0 до 100 км/ч среднеразмерный SUV разгоняется спустя всего 7.7-7.9 секунды, а его максимальная скорость составляет 215 км/ч.

В комбинированном цикле расход топлива у пятидверки варьируется от 6.8 до 7.8 литров на каждую «сотню» пробега в зависимости от версии.

Конструктивные особенности

Базой для Monjaro служит модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture) с поперечно расположенным двигателем и несущим кузовом, в силовой структуре которого применены высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали и алюминий.

Автомобиль обладает независимыми подвесками обеих осей с гидравлическими амортизаторами, традиционными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: на передней оси – система типа МакФерсон, на задней – многорычажная конструкция.

Кроссовер снабжается рулевым управлением с реечным механизмом и активным электрическим усилителем. На всех колесах машины монтируются дисковые тормоза (вентилируемые спереди), дополненные ABS, EBD и прочей ассистирующей электроникой.

Комплектации и цены

В Китае продажи Monjaro (если быть точнее – Xingyue L) начались уже летом 2021 года, а в обозримом будущем он должен официально добраться и до российского рынка. Пока же эти кроссоверы поставляются в нашу страну усилиями «серых» дилеров напрямую из Китая, причем исключительно в полноприводных версиях с 238-сильным турбодвигателем.

В ноябре 2022 года автосалоны России продают этот среднеразмерный SUV по цене от ≈2.8 миллиона рублей, при этом «топовые» версии стоят уже ≈4.5 миллиона рублей.

Для среднеразмерного кроссовера Geely заявлен богатый набор опций:

  • передние и боковые подушки, плюс шторки безопасности,
  • легкосплавные колеса размерностью от 18 до 20 дюймов и панорамная крыша,
  • матричные фары и светодиодные птф,
  • кожаная отделка салона и двухзональный климат-контроль,
  • виртуальная комбинация приборов и медиасистема с двумя 12.3-дюймовыми экранами,
  • система автоматической парковки с дистанционным управлением и адаптивный круиз-контроль,
  • камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон и много другое.

На прошлой неделе мы публиковали обзор обновлённой Geely Tugella, в которой изменений обнаружилось немного. Тем не менее свеженькие авто расходятся быстро. На этом фоне белорусы продолжают заказывать автомобили из КНР самостоятельно, не дожидаясь поступлений в официальные салоны. Сегодня мы расскажем про Geely KX11 — флагманский кроссовер китайской марки, который, вероятно, уже в 2023-м начнут продавать у нас в стране.

Фото джили монжаро

Что за модель и почему она может появиться в Беларуси?

Полноразмерный кроссовер стал флагманом бренда и первым представителем марки в сегменте D-SUV. В Китае автомобиль продаётся под названием Xingyue L, а для нашего рынка уже подготовили звучное название Mоnjaro.

Фото джили монжаро

Информация о приблизительных сроках премьеры машины постоянно обновляется. К примеру, в сентябре гендиректор «БелДжи» в эфире белорусского ТВ отмечал, что она вскоре выйдет на рынки РБ и РФ.

Фото джили монжаро

— Tugella — это уже известная модель. А есть ещё полноразмерный кроссовер KX11 (Monjaro) — тоже ожидаемая модель, — цитирует Геннадия Свидерского Sputnik. — Думаю, в следующем году она появится на рынках России и Беларуси.

Фото джили монжаро

В Китае машина продаётся с двумя вариантами силовых агрегатов. Первый — двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» Volvo Drive-E, знакомая по кросс-купе Tugella. Переднеприводная модификация имеет мотор мощностью 218 сил и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, полноприводная — 238 л. с. и 8-дипазонную Aisin.

Во втором исполнении для Китая предлагается гибрид на базе трёхцилиндрового 1,5-литрового мотора, также турбированного. Но перед нами как раз таки первая модификация «Монджаро».

Двигатель выдаёт 238 л. с. мощности и 350 Нм крутящего момента

Автомобиль создан на базе модульной платформы СМА, единой для Volvo и Geely: на такой же «тележке» ездят XC 40 и Tugella. Хотя в названии платформы есть слово «компактный», кроссовер получился немаленьким. Габариты Geely KX11 следующие: 4 770 × 1 895 × 1 689 мм. Длина колёсной базы составляет 2 845 мм.

Фото джили монжаро

Маловероятно, что более дорогой «Монджаро» станет популярнее Geely Coolray, однако, имея слабую конкуренцию среди одноклассников (в данный момент), он найдёт своего покупателя как в Беларуси, так и в России.

Фото джили монжаро

«Сырым этот кроссовер не назовёшь»

Завершив прелюдию, перейдём к самому автомобилю. Им владеют жители Могилёва, которые с момента покупки окружены вниманием: на KX11 напрашиваются посмотреть журналисты, автомобильные блогеры и знакомые.

Фото джили монжаро

— Мы сменили уже четыре автомобиля Geely: сначала был седан, а после — кроссоверы (Emgrand X7, Coolray, Tugella). Можно сказать, что мы фанаты марки, — признаются владельцы при встрече. — KX11 сильно разрекламирована среди обладателей «Джили», люди ждут новую и более просторную модель. Мы тоже захотели и заказали себе в Китае через посредников — сейчас это очень развито.

— Во сколько обошлись услуги посредника и автомобиль?

— Скажем так: деньги любят тишину, — кратко отвечают наши герои. — Не будем разглашать финансовые нюансы. Сам автомобиль ждали четыре месяца, а это большой срок.

Фото джили монжаро

— В KX11 привлекло то, что есть полный привод. Правда, он не постоянный, а подключаемый, — рассказывают могилевчане. — Конечно, хотелось семиместную версию (в Китае такие продаются), но не удалось её заполучить. Сейчас заявлено, что на белорусский рынок пойдут только пятиместные варианты салона. Здесь установлен восьмиступенчатый «автомат» Aisin, как у «Тугеллы». Нагрузок он не страшится, разгоняет машину очень резво.

— Модели Geely, которые собираются у нас, требуют доработки и доведения до ума. Китайские версии — нет. Это была одна из причин заказа напрямую в КНР. Опасения перед процедурой, конечно же, присутствовали — переживали за сохранность своих денежных средств. Путь новенькому KX11 предстоял неблизкий.

Фото джили монжаро

— Рассматривали только максимальную комплектацию: предыдущие Geely тоже покупали в топовом оснащении. А здесь интерес и так был подогрет: хотелось сравнить и понять, что это вообще за машина. Первой в глаза бросилась стильная фальшрешётка радиатора, — признаются собеседники. — Понравилась обивка салона со вставками и отделкой из алькантары. За неё в Китае пришлось доплатить 1 500 долларов, а вот будет ли такой интерьер в «Монджаро» белорусской сборки — большой вопрос.

Про Chery:  Автомобиль лев купить в россии цена

— Имелись опасения, что не разберёмся с китайским языком, но сейчас даже «прошивка» не нужна и перевод. Благодаря прошлым моделям Geely мы сильно привыкли к интерфейсу и расположению кнопок управления, поэтому интуитивно всё понятно — без особых сложностей. Если вдруг что-то неясно, можно сфотографировать китайский иероглиф, а переводчик считает его с изображения. Всё просто — двадцать первый век! Вообще, в Беларуси есть люди, которые могут русифицировать ПО, но в данный момент у нас отпала такая необходимость.

Да и кого сейчас смущает иностранный язык? Многие заказывают автомобили из США, ремонтируют их, а после продолжают ездить на «приборках» с милями.

— Порадовала сама «начинка» автомобиля: её опциональное наполнение, качество сборки и материалов. «Сырым» этот кроссовер не назовёшь. В прошлых моделях Geely для белорусского рынка некоторые системы урезали, а здесь — полный комплект функций безопасности. Контроль слепых зон и полосы движения, предупреждение о препятствии сзади и спереди, чтение дорожных знаков. У «Тугеллы» некоторые опции были заявлены, но фактически отсутствовали или не работали.

— Мы не знаем, в каком виде будут Geely Monjaro, когда начнут появляться у дилеров. Китайская версия нам нравится — она сделана качественно.

Фото джили монжаро

— Необычно видеть в салоне дисплей мультимедийной системы для водителя, а справа от него — ещё один планшет для переднего пассажира. Его можно настроить под себя и привязать к своей учётной записи. Управлять параметрами машины с этого планшета не получится, но пассажир точно найдёт себе занятие, когда перед глазами такая большая игрушка.

Фото джили монжаро

На планшет для пассажира можно вывести приложения с головного устройства мультимедиа: смотреть фильмы, управлять плейлистом, проводить время в играх. Основная его функция — развлекательная. Наши герои отмечают, что большие возможности устройства становятся доступными после регистрации учётной записи водителя, которая привязывается к китайскому номеру телефона.

Как отмечают владельцы, в полноразмерном кроссовере Geely корректно работает и беспроводная зарядка телефона. В «Тугелле» наши герои сталкивались с перебоями.

Фото джили монжаро

«Подвеска на ходу мягче, чем в Tugella»

Кузов автомобиля окрашен в цвет «хамелеон»: в зависимости от времени суток и освещения он переливается то изумрудным, то синим. В Китае данный окрас и вовсе назвали морским.

— С какой стороны ни посмотри, Geely KX11 — совершенно новый уровень комфорта. В кроссовере чувствуется премиум, причём не урезанный и не сделанный лишь бы как, — подчёркивают владельцы.

Хотя KX11 делит модульную платформу с Geely Tugella, полноразмерный SUV, по впечатлениям могилевчан, на ходу мягче «собрата».

Фото джили монжаро

— Машина выше и длиннее, но при этом в поворотах не кренится. Подвеска примерно на уровне Atlas Pro. Более того, функция удержания полосы отрабатывает так, что нужно приложить усилие, чтобы перестроиться. Ещё нравится включение камер бокового обзора, когда зажигаешь поворотник.

Фото джили монжаро

— Расход у KX11 формируется так же, как в «Кулрее»: чем интенсивнее нажимаешь на педаль акселератора, тем быстрее используется топливо. По трассе получается до 10 литров бензина (АИ-95) при средней скорости от 130 до 170 км/ч. В городском цикле — порядка 14—15 л. Режимов движения пять (кстати, больше, чем в «Тугелле»): экономичный, комфортный, спортивный, внедорожный и зимний.

— Несмотря на бóльшую массу KX11 по сравнению с Tugella, машина не стала менее динамичной. Разгоняется резво и дерзко — заявлено 7,7 секунды до 100 км/ч! В спортрежиме рулевое колесо наливается тяжестью, а система удержания полосы начинает подавать в него вибрацию, когда водитель покидает разметку.

Фото джили монжаро

Владельцы отмечают, что проекция на лобовое стекло также на порядок лучше тугелловской

— Мне кажется, это достойный и интересный автомобиль. Белорусы очень скептически относятся к китайскому автопрому — а зря! Думаю, подобной модели не хватает на нашем рынке: она всё равно найдёт своего покупателя. Как мы поняли за последние дни, интерес у людей машина вызывает. Чем брать Volvo за 150 тысяч долларов, лучше, конечно, приобрести не уступающий по качеству Geely KX11.

Владельцы Geely KX11 добавили, что в целях эксперимента выставляли кроссовер на продажу за $62 тысячи, однако реальные покупатели слабо отзывались на предложение. Чаще звонили любопытные, которым было интересно узнать о новой модели. Поэтому хозяева машины деактивировали объявление. По словам могилевчан, оставшись довольными автомобилем, они заказали себе идентичный KX11.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram

Внешне паркетник полностью соответствует своему классу, так как имеет довольно мощные габариты в классическом стиле, перед которого имеет вогнутую вертикальную ламель радиаторной решётки, а также с наличием обширных воздухозаборников прямо спереди на бампере.

Фото джили монжаро

Стоит отметить, что автомобиль имеет больше по стилю европейский облик, нежели азиатский. Возможно, производители вдохновлялись моделями автомобилей марки Volvo, так как при первом взгляде — что спереди, что сзади, можно найти схожесть с машинами именно это марки.

Единственное, что горизонтально ориентированная оптика придаёт автомобилю ещё большую оригинальность, делая ее по-настоящему интересной. Чёрная вставка на бампере с большими рёбрами диффузора придаёт ему ещё большую элегантность.

Фото джили монжаро

Технологичный интерьер

Кроссовер Geely Monjaro 2022 года является пятиместным и запоминается с первого взгляда благодаря своей эффектной передней панели. Два 12.3-дюймовых тачскрина имеют глянцевое покрытие, а дополнительно слева находится ещё один экран, который служит, собственно, для приборки.

Фото джили монжаро

С помощью экрана по центру можно управлять бортовыми системами и пользоваться возможностями мультимедиа. А дополнительным экраном один из пассажиров будет иметь возможность пользоваться тогда, когда ему захочется.

Помимо тачскринов на панели также представлены кнопки, которыми можно управлять подогревом и всем климат-контролем. Дефлекторы вентиляции отлично смотрятся на переднем консоли, а широкий кожух центрального тоннеля выполнен вполне эргономично.

Фото джили монжаро

Кузов автомобиля довольно большой, за счёт чего большой объём вещей можно без труда перевозить когда-угодно.

«Под шторкой» у Geely Monjaro вмешается 500-550 литров объема и дополнительно представлена целая запаска в месте под багажником. Задние сидения также можно складывать, благодаря чему перевозить некоторые виды груза не составит особого труда.

Фото джили монжаро

Комплектация Джили KX11

На своей родине Geely KX11 объёмом 2.0 литра может иметь мощность в 218 л.с. В сочетании с роботом-трансмиссией привод может передаваться на переднюю ось.

Также доступен вариант модели с полным приводом, имеющий более мощный мотор — 238 л.с. В Китае представлены в продаже модели гибридного плана Xingyue L Hi-X, имеющим мотор-генератор и тяговый электродвигатель, стоимость которого варьируется от 27000 долларов.

Только вот в продаже в автосалонах других стран они появятся не скоро. В России пока что будет доступна версия с бензиновым модификатором в два литра турбомотора.

Цена Geely Monjaro

Geely Monjaro (KX11) к продаже будет доступен в середине 2022 года. И тогда же объявят ее стоимость, которая предположительно будет выше, чем у Тугела (в РФ – от 2,7 млн. рублей).

На территории Китая Джили KX11 продаётся за 148 000 юаней, а это приблизительно составляет 1,7 млн. рублей.

Премьера самого габаритного кроссовера Geely

Geely Monjaro 2022 — такое название будет носить вариант паркетника Xingyue L или KX11 в Российской версии, весной 2021 года представленный в Шанхае.

Данный вариант автомобиля отличается крупными габаритами среди всех урбанизированных внедорожников Geely, являющийся действительно более расширенным и улучшенным вариантом кроссовера Tugella, тогда, как по своим размерам Monjaro схож с Hyundai Santa Fe.

и Monjaro произведены в одной базе CMA (Compact Modular Architecture) и из-за размеров Monjaro можно классифицировать с внедорожниками средних габаритов:

  • длина – 4770 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1689 мм;
  • колесная база – 2845 мм;
  • диаметр колес – 18-20.

Данный китайский автомобиль 2022 года выпуска отличается наличием подвесок сразу на двух осях, с комплектующими гидравлическими амортизаторами и пружинами, которые в передней части имеют опору на стойки МакФерсон, а с задней стороны опору на многорычажную конструкцию.

Рулевое управление основано на электрическом усилителе, дисковые тормоза, передний привод, который из-за мощи многодисковой муфты Haldex имеет возможность передаваться на систему задней оси.

Цены Geely Monjaro Hi-P

В Китае Geely Monjaro Hi-P дебютировал с двумя комплектациями и ценовым диапазоном  239,7 – 253,7 тысячи юаней (2-2,16 млн рублей). За доплату в 8 тысяч юаней (68 тысяч рублей) можно получить эксклюзивный матовый серый цвет кузова. Для наглядности – максимальная комплектация Monjaro Hi-P оказалась на целых 68,5 тысячи юаней (582 тысячи рублей) дороже топового бензинового исполнения. Разница в процентном отношении составляет 37%.

Здесь интересно предположить, сколько бы мог стоить Geely Monjaro Hi-P в России. Как мы знаем, сейчас бензиновые версии данного кроссовера активно попадают в нашу страну при помощи «серых» дилеров. Такие машины оценивают примерно в 4,5 миллиона рублей. Тут мы можем добавить к вышеуказанной сумме те самые 37% — разницу в цене между машинами в Китае. В результате наша «ориентировочная» цена – 6,16 млн рублей. Получит ли Monjaro Hi-P признание покупателей в Поднебесной и возникнет ли к нему интерес на нашем рынке – увидим в ближайшем будущем.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Первый взгляд на Monjaro Hi-P

Внешний вид Geely Monjaro Hi-P во многом напоминает экстерьер кроссовера с традиционной гибридной системой. У этих версий одинаковые решётки радиатора, а вот бамперы заметно различаются. У более технологичного Hi-P отсутствуют выраженные воздуховоды, и он в целом выглядит «скромнее». Отличить самый технологичный Monjaro можно будет и по цвету кузова – только для этой версии опционально доступен серый матовый оттенок. А ещё одной его особенностью станет лючок зарядного порта на заднем левом крыле.

В салоне кроссовера с приставкой Hi-P изменения найдёт не каждый, хотя они в буквальном смысле на поверхности. Дело в том, что новая версия получила уникальную цветовую схему интерьера. Она представлена чёрным и светло-коричневым цветами. А вот другие варианты исполнения салона для Monjaro Hi-P недоступны.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий