Chery arrizo обзор

Chery arrizo обзор

Вот прошёл год как я купил этот автомобиль. Купи я его в Августе 2014 года за 650 тысяч рублей, но привезли в автосалон его только в конце Сентября т.к. почему-то захотел белый цвет кузова, а в наличии был только красный. покупка была спонтанной. Просто зашёл в салон посмотреть на Тигго 5, а увидел Арризо который показался мне очень симпатичным на вид автомобилем. Тут я вспомнил , что жена давненько намекала мне о необходимости замены её киа церато 2006г на новый автомобиль. увидев привлекательную цену, довольно приличный внешний вид и количество опций, махнул рукой и купил.
О покупке не жалею. Жена очень рада, да я и сам иногда с удовольствием катаюсь на этом авто.
Все технические характеристики и набор опций описывать не буду, они есть в инете да и их перечень очень большой. Расскажу лишь о недостатках и о том что понравилось.
Недостатки: Их к большому удовольствию пока выявилось очень мало. На втором ТО устранили по гарантии стук в левой стойке (пробег на данный момент 15 000 км т.к. супруга в основном ездит на работу и домой) и заменили перегоревшую лампу в фаре. Не оказалось подогрева сидений, поэтому зимой жена завела меховую подушечку под попочку. И нет в музыке ни кассет ни дисков, только USB вход, зато он в ящичке подлокотника и это защищает флэшку от случайного отлома (у меня в ходе одиссей так уже 2 раза было) а айфон не валяется под ногами. И ещё меня очень удивило, что когда зимой на дворники налип мокрый снег, я постучать дворниками по стеклу не смог. Они уходят под капот и достать оттуда их  очень проблематично. Не знаю как их потом менять, потому-что пробовал даже глушить двигатель в момент их верхнего положения — всё равно возвращаются на своё место. Ну и раз столько много опций могли бы для полного счастья добавить кнопочку складывания зеркал заднего вида
Ну вот пока и все недостатки которые выявились, может быть потому что пробег небольшой.
Что понравилось. Ездил в Августе на ней с детьми в Крым. Расход топлива средний по трассе показывало 7.3. Когда включал круиз контроль было 6,9 на скорости 110 км/ч (жалко денег для ГАИ) Хотя для эксперимента пробовал ехать на полную — динамика до 140 приятная (не гоночный автомобиль конечно, но в горку где две полосы Фолькса Джету сделал, хотя вариатор при этом ревел очень сильно) после 140 разгон в час по чайной ложке. Дошёл до 170 а потом надоело. Может и быстрее можно было, но дети в машине всё таки.
Очень удобная посадка и управление, совершенно не утомляет в дороге. На обратном пути проехал 2500 км. с остановками только для заправки и покушать (в Уфе ещё утром вздремнул полчасика чтобы медленно не моргать). Электроприводы для регулировки водительского сиденья позволяют добиться очень удобной посадки, а вот регулировка руля только вверх-вниз (наверно тоже надо было написать в недостатки).
Очень пригодилась супруге камера заднего вида которая при наличии ещё и парктроников показывает куда поедет машина при данном положении руля. Поэтому на кузове только одна небольшая царапина задней двери.
Всю зиму были морозы около -35 ночью. Но лишь одно нажатие кнопки и бодрый пуск, хотя никаких подогревателей и сигналки с автозапуском нет. Салон прогревается быстро и климат контроль держит желаемую температуру. Лето у нас было аномально холодным, поэтому кондёр проверил в поездке в Крым — работает так хоть рыбу перевози.
А ещё забыл про приятный бонус. Выдали бесплатно карту «Помощь в дороге» если произойдет поломка в районе не далее 30 км. от любого населённого пункта в России,  то приедут и бесплатно починят или отвезут на эвакуаторе до гарантийного сервиса. проверять не приходилось,  но один раз жене привезли 10 литров бензина. Не дотянула до заправки. И после каждого обращения в автосервис звонят из Москвы и интересуются о качестве обслуживания и поведении персонала. Мелочь — а приятно!
В общем хорошая машина. если шильдики убрать, что китайская, то вполне приличный европеец! Тем более за такие по нынешним временам смешные деньги. Киа отдал старшей дочери сам катаюсь на не молодом Одиссее. И всё чаще ловлю себя на мысли, а не купить ли мне себе джипика китаёзу.

Всем доброго времени  суток!
Пишу  отзыв первый раз, может кому то поможет, а остальных прошу оставить мнение при себе.
Для начала чтоб понимали с чем приходится сравнивать расскажу на чем приходилось ездить (на каждой примерно по году):
1. Мицубиси мираж 1997 года
2. тойота корона премио 2001 год
3. тойота премио 2003 год
4. ниссан цевиро 1997 год
6. ниссан санни 2001 год
7. Фольц джетта 2008 год (2,5 года владения)
8. ниссан куб 2001 год ( 3 месяца, пришлось)
9. Чери Ариизо 7 (сейчас езжу)

По большей  степени буду основываться на сравнении в описаниях с Джеттой т.к. остальные немного другого класса машины.
Машиной владею 7 месяцев (с марта 2015). Пробег 11 тыс. (пройдено 2 ТО).

При выборе были основные критерии: большой седан, красивый, левый руль, большой багажник, складные задние сиденья, не большой расход бензина,  хорошая безопасность.

При выборе рассматривались следующие машины: Ситроен С4, Фольц джета, Шкода октавия, Шкота суперб (бу), Ситроен С5 (бу).

Выбор остановился на Арризо после тест драйва на ней. Подкупила максимальная комплектация, хороший внешний вид и 5 лет гарантии. У вышеперечисленных рассматриваемых машин это была бы базовая комплектация, а то и дороже бы вышло.

Начну по порядку.

Сама покупка в салоне особых радостей не принесла, хотя сделали все быстро — за 2-3 дня и вручили фоторамку за покупку машины. К салону особых претензий нет, но ожидалось немного больше эмоций при покупке машины, а их не получили.

В базе у машины нет ковриков, о чем предупредили заранее, поэтому коврики заказали отдельно в пошиве ковриков. Тканевые коврики по спецпошиву обошлись в 5 тыс. рублей.  Дополнительно поставил защиту двигателя. Рассматривалась дополнительная установка подогрева сидений в салоне (10  тыс руб), но отказался т.к. не захотел разбора сиденья и тарпеды т.к. не доверяю нашим автосервисам.  Касательно установки зищиты не разу не жалел. Посадка у машины очень низкая, поэтому несколько раз защита уже прихождалась. На 1 тыс км она открутилась и стукала по кочкам. В салоне после осмотра признали, что болт выкрутился и устранили.

На перед скажу, что машиной доволен и о выборе не жалею.

Касательно комплектации писать не буду т.к. вариантов на вариаторе только один. Можете посмотреть на оф.сайте

Ощущения от машины достаточно положительные, но есть некоторые недовольства в качестве отделочных материалов.
Сейчас пробег 11 тыс.

Плюсы которые вспоминаются после полу года эксплуатации:
— очень нравится бесключевой доступ и кнопка стартстоп. Клюи доставвать не нужно совсем. главно что он где то рядом.
— багажник открывается даже если машина закрыта (главное чтоб ключ был в багажнике)
— скорость в машине не чувствуется. от 40 до 80 кмч скорость не отличается, поэтому часто себя ловлю на том что легко дошел до 80 кмч по городу.
— очень удобна система камеры заднего вида. Сначала думал баловство и пользовался зеркалами, но сейчас привык маркерам на схеме движения и с легкостью паркуюсь по камере. (ночью камеру так же достаточно видно). единственное в грязную погоду камеру закидывает грязью)
— понравился люк+климат. Летом удобно.
— кожаный салон удобен в чистке, но не более того.
— откидные задние сиденья очень удобны для длинных грузов (например лыжи)
— внешний вид. Мне нравится, часто замечал взгяды прохожих, что приятно радует.
— большой вес машины позволяет чувствовать себя уверенно на трассе. В повороты входит отлично, машину не кидает и нет ощущения, что сейчас упаду на бок.
— безопасность, 5 звезд C NCAP, 6 подушек безопасности.
— круизконтроль ведет себя вполне адекватно. проблем не встречалось (включается от 60 км и выше)
— Монитор аудиосистемы видно хорошо, качество музыки на 4, может 4 сминусом. (меня устраивает для машины).
— датчики давления в шнах без проблем (работает).
-посадка в сиденье достаочно удобная, валик в спине у водителя тоже делает свое дело.
— плоские сиденья. в отзывах пишут что это минус и к ним нужно привыкнуть. На мой взгляд они выглядят не современно, но удобно. На заднем сиденье удобней сидеть, когда 3 человека. Детские кресла на плоском сиденье встают лучше.
—  на улице -23 град. Машина завелась почти как летом. Совсем нет намека на то что может не завестись. Порадовало!
— ТО обходится 5 тыс рублей т.к. дважды попал на акцию от Чери (-3 тыс на ТО). На мой взгяд достаточно не дорого при учете замены масла на ТО (входит в цену).

Из минусов:
— качество отделочных материалов, пластик оставляет желать лучшего и царапается даже детскими ногтями.
— низкая посадка (осознанный выбор)
— нет подогрева сидений, зеркал. Зеркала не сворачиваются.
— прогрев машины очень медленный, пока не поедешь, почти не греется. При начале движения прогрев начинается доволно быстро.
— климат контроль работает только при включенном кондиционере. Зимой тоже нужно ездтить с кондером (зато окна не потеют).
— бортовой компьютер почти не видно днем, при сонце не видно совсем, даже если ладошкой прикрыть.
— температура за бортом показывается только при выключенном радио и отключенном зимнем режиме т.к. находится в одном рабочем поле на дисплее.
— минимальная громкость магнитолы (1 деление) иногда мешает разговаривать. громковато. приходится выключить совсем.
— Кожанные сидень зимой и летом хуже тканевого салона т.к. для лета нет перфорации, а для зимы нет подогрева.
— пластиковый руль бросается в глаза уже в салоне т.к. более дешовые модели имеют в базе кожаный руль, а тут пластик и не очень высокго качества.
— горловина для жидкости омывателя очень маленькая и не удобная. Размер горловины для залива чуть больше чем горлышко у бутылки полторашки.
— за пол года поменял две лампочки головного света. (на борту нет индикации о сгоревшей лампе)
— есть сверчки в торпеде при езде по дороге с мелкой вибрацией. (плохой асфальт)
— нет ничего лишнего в салоне из приятных мелочей.  в фольцвагене была открывашка для пива в подлокотнике, о которой до сих пор вспоминаю.
— подлокотник очень надженый, но не имеет регулировок, не выдвигается.
— нет отсека для очков — валюятся в дверной ручке.
— подставка под левую ногу не очень большая. Зимняя обувь полностью стопой не влазит. (видимо у китайце стопа меньше).
— Касательно багажника: довльно большой, но по сравнению с джетой меньше по высоте. Детский вели и летняя коляска влазят, но с трудом.  Полка пагажника лежит не ровно на запаске и иметт явныю люфт примерно 1-2 см. пришлось оторвать мягкие подушки с крышки, которые упирались в запаску. Стало лучше, но крышка все равно ровно не лежит.

Получается, что минусов получилось больше, но на это не стоит обращать внимание т.к. плюсы я перечислял только те которые мне действительно нравятся, а не все имеющиеся у машины.

Общие ощущения от владения машиной остаются положительные. На дороге чувстую себя уверенно. Набор скорости хорший, силно топить не приходится. Средний диапазон оборотов 2-3 тыс. Больше 3,5 тыс почти не приходится крутить двигатель. Вариатор работает без нареканий. Хотя иногда попадались зоны акселератора в которых обороты скачут от 2 до 4 тыс, не понимая чего я хочу ( при скорости примерно 90 кмч).
После 100 км. разгон становится не очень резвый т.к. запаса мощности тут почти нет для такого веса машины. Меня не огорчает т.к. больше 120 не езжу совсем.
оптимальный расход на трасе при скорости около 80 кмч
Средний расход по городу 10 -11 литров.
Средний расход на трассе 6 литров (при 120 будет 8 литром)

По подвеске могу сказать, что она достаточно жесткая (примерно как у джеты). Мелкие стыки на асфальте чествуется отлично. Например, у японцев эти неровности почти не заметно совсем. Надеюсь это компенсируется долговечностью Подвески. У Джеты так же был не доволен жесткостью подвески, зато за 2,5 года ничего не сломалось и не требовало замены.

Летом в пробке при скорости 5-10 кмч поскрипывают тормозные колодки. не прриятно (и это на оригинале).
Да и вообще не могу привыкнуть еще, что все оригинальное — китайское!

Про Chery:  А РИЗЗО в Украине

При покупке зимней резины хотел поставить более высокий профиль резины, но вовремя заметил, что значительно выше не поставить. При повороте колеса на 45 град, угол колеса почти касается колесной арки (примерно 1 см не достает). Оставил без изменений 20555. При замене резины шум в машине стал ниже т.к. родная резина довольно шумная.

Читая отзывы других водителей немного обидно, что сравнимают с приорой и т.д.  хотя даже в официальных обзорах сравнимают с  С классом иногда.
Если же сравнивать максимальные комплектации рио, поло, соляриса, ализе и т.д. то за примерно одинаковые деньги я нисколько не жалею за сделанный выбор. Возможно стоило рассмотреть бу полноценного С класса, но владеть новым автомобилем это тоже плюс.

Вроде написал про большинство из того что хотел написать, надеюсь кому то поможет и будет интересным.

Chery arrizo обзор

Анонсированный еще весной седан Chery Arrizo 8 представлен «вживую», а одновременно опубликованы технические подробности о машине. «Восьмерка» действительно станет легковым флагманом марки, однако о конкуренции с автомобилями Toyota Camry или Kia K5 думать пока рано. Седан Chery компактнее, проще, а главное — заметно дешевле этой парочки.

Chery arrizo обзор

По размерам Arrizo 8 попал между сегодняшними классами C и D. Длина — 4780 мм: это на 150 мм длиннее Короллы, но на 105 мм короче Camry. Хотя по размеру колесной базы новый китайский седан уступает Camry лишь 35 мм: между осями у него 2790 мм. По ширине (1843 мм) и высоте (1469 мм) разница с японской моделью и вовсе незначительна.

Chery arrizo обзор

Chery Arrizo 8 имеет «статусное» боковое остекление с дополнительными окошками в задних стойках. Сходство с современными кроссоверами Chery прослеживается в форме фар и задних фонарей. На выбор есть колеса диаметром 16 или 18 дюймов, а еще предложен «спортпакет» с обильным черным декором, другой решеткой радиатора и крупными патрубками выпускной системы.

Chery arrizo обзор

Интерьер оформлен по современным канонам с двумя экранами на передней панели (по 12,3 дюйма каждый). На выбор предложены три варианта отделки: помимо базового черного цвета, есть комбинированные схемы с синим или зеленым оттенком. Уже «в базе» установлены десять подушек безопасности, среди опций — проекционный дисплей с дополненной реальностью, панорамная крыша, электропривод передних сидений с пультами управления на дверях, как у Мерседесов.

Chery arrizo обзор

На втором ряду обещан простор, но из дополнительных элементов комфорта — только дефлекторы вентиляции и USB-разъем. Зато Arrizo 8 может иметь адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Глазок камеры на стойке лобового стекла — это система распознавания лица и контроля усталости водителя.

Вся техника унифицирована с кроссоверами Chery. Базовая версия имеет турбомотор 1.5 (156 л.с., 230 Нм) и вариатор с девятью фиксированными передачами. А у модификации Arrizo 8 GT — турбочетверка 1.6 (197 л.с., 290 Нм) и семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Максимальная скорость — 195 и 205 км/ч соответственно. Привод только передний, все версии имеют независимую заднюю подвеску. А позже гамму пополнит подзаряжаемый гибрид.

Chery arrizo обзор

Бензиновые седаны выйдут на рынок КНР уже в сентябре. Диапазон цен — от 15 тысяч до 19 тысяч долларов. То есть Chery Arrizo 8 окажется даже дешевле Короллы (от 16 тысяч долларов в Китае), уж не говоря про Camry (от 27 тысяч) или Kia K5 (от 24 тысяч долларов).

В нашей «примерочной» — Chery Arrizo 7 с двигателем 1. 6 (126 л

Chery arrizo обзор

Седан Arrizo 7 — представитель нового поколения автомобилей Chery, созданных под началом европейских специалистов: бывшего мерседесовца Клауса Баденхаузена, который руководит головным техническим центром в Шанхае, и команды дизайнеров во главе с бывшим опелевцем Джеймсом Хоупом и перешедшим из фирмы Porsche Хаканом Сараджоглу (он возглавляет отдельную дизайн-студию в Шанхае). «Семерка» построена на растянутой платформе модели Chery M11, которая побывала в нашей «примерочной» пять лет назад. В России Arrizo 7 предлагается только с бензиновым двигателем 1.6 (126 л.с.) и в фиксированной комплектации Luxury: с шестью подушками безопасности, системой стабилизации, «кожаным» салоном, климат-контролем, электроприводом сиденья водителя, мультимедиасистемой, камерой заднего вида, люком, системой бесключевого доступа и легкосплавными колесами. Версия с «механикой» стоит 680 тысяч рублей, а для «примерки» мы взяли седан с вариатором, который оценивается в 736 тысяч рублей.

Юрий Ветров

Chery arrizo обзор

Обозреватель Авторевю Рост 176 см Водительский стаж 20 лет Ездит на родстере Mazda MX-5 и хэтчбеке Skoda Fabia

Двигатель, конечно, слабоват для столь тяжелого автомобиля. Но медлительный в пробках вариатор на полупустой дороге спохватывается — и, завывая, придает машине уже более-менее внятное ускорение. Впрочем, в транспортном потоке ты не чувствуешь себя ущербно.

В поворотах Chery ведет себя пусть и без европейских изысков, но понятно и надежно. А система стабилизации (много ли сейчас машин с ценой до 750 тысяч рублей с ESP?) подстраховывает на скользкой дороге мягко и ненавязчиво.

Подвеска плотненькая, по-евро­пейски жестковатая. И кресло отличное, и приборы хороши, и даже ­климат-контроль работает благороднее, чем у иных бюджетных машин. Осталось приторочить внутреннюю ручку к крышке багажника, добавить контрастности дисплею в центре комбинации приборов, снабдить руль регулировкой по вылету, вживить в сиденья электрообогрев — и вот вам нормальный автомобиль.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Chery arrizo обзор

Гибридными технологиями компания Chery занимается давно, а в 2008 году даже выпустила партию седанов Chery A5 ISG Hybrid (в России модель A5 известна под названием Fora), у которых между двигателем и коробкой передач был встроен небольшой электромотор. Все 50 машин тогда отправили для обслуживания Олимпиады в Пекине. А теперь в Chery созрели до серийного выпуска первого подключаемого гибрида на основе флагманского седана Arrizo 7. Такой седан с базовым мотором 1.6 побывал в «примерочной» Авторевю и произвел весьма неплохое впечатление.

Chery arrizo обзор

С точки зрения конструкции и компоновки — ничего необычного. Под капотом установлен атмосферный двигатель 1.6 (126 л.с.), а в вариатор встроен электромотор номинальной мощностью 34 л.с. (пиковая отдача — 75 л.с.). За спинкой заднего дивана расположена литий-ионная тяговая батарея емкостью 9,26 кВт∙ч, которую можно зарядить от обычной розетки. На чистой электротяге гибридный Chery Arrizo 7e способен проехать до 50 км. С электрическим довеском седан стал тяжелее на 195 кг (снаряженная масса — 1590 кг), но время разгона до «сотни» сократилось с 13,2 до 10,9 с, а паспортный средний расход топлива — с 8,2 до 5,9 л/100 км.

Chery arrizo обзор

К дебюту гибрида приурочили и первый микрорестайлинг модели Arrizo 7. Изменился передний бампер, радиаторная решетка теперь «наплывает» на фары, а противотуманки, ходовые и габаритные огни (в том числе задние) теперь на светодиодах. В салоне все по-прежнему.

Chery arrizo обзор

В Китае освеженный Chery Arrizo 7 с обычными бензиновыми моторами (это атмосферник 1.6 или турбочетверка 1.5) стоит от 12 до 14,4 тысячи долларов. Гибрид «с завода» намного дороже: минимум 27 тысяч! Но благодаря правительственным льготам и субсидиям для подключаемых гибридов цену можно снизить до 17 тысяч, хотя и это немало для Chery. Однако начало положено, и вскоре гибридные версии появится у других моделей компании — на очереди кроссовер Tiggo 7.

Рекомендованные статьи

Chery arrizo обзор

Все три модели были представлены на Московском международном автосалоне в августе 2014 года и вскоре поступили в продажу. Эх, лучше бы китайцы немного поторопились и представили их хотя бы годиком раньше.

Но сейчас мы имеем то, что имеем. И весьма симпатичный, привлекательный седан Arrizo 7 вынужден «защищать честь» того размерного класса, продажи которого в нашей стране падают наиболее активно. А жаль.

Пока партнер по сборке в России у Chery один – завод «Дервейс» в Черкесске. Но побывавший у нас на тесте автомобиль китайского происхождения. Мы знаем, что автостроители из Поднебесной частенько ругают «дервейсовцев» за качество сборки, а многих оно до того не устраивает, что даже вопреки экономическим неурядицам на российской почве они готовы строить здесь собственные заводы. В нашем случае списать недостатки на сборщиков не получится – у нас в руках китайский оригинал. Можно сказать, образец.

Курсовая устойчивость на шоссе у Arrizo 7 далека от «рельсовой», автомобиль охотно «уплывает» с заданной траектории. Если на скоростях до 120 км/ч ему это можно простить (списать на внешние факторы), то при достижении 140 км/ч ехать становится уже неприятно.

Так вот, образец этот очень даже неплох. Внешность – да, усредненная, зато не вычурная «по-восточному» и явной «копией» не выглядит. Уже хорошо! Постарались дизайнеры, специально приглашенные для разработки экстерьера. В их послужных списках – работа в таких компаниях, как Mercedes-Benz и Porsche, Ford и General Motors. Длина китайского седана составляет 4652 мм (по некоторым сведениям, автомобиль необходимо было сделать максимально приближенным по габаритам к фольксвагеновской «Джетте»). По длине Arrizo 7 формально относится к сегменту D, но колесная база (2700 мм) у него маловата, поэтому все-таки этот седан относится к классу С.

Приземистому и стремительному кузову китайской модели отлично подошли бы колеса диаметром 17 или даже 18 дюймов. На нынешних, 16-дюмовых дисках он смотрится не так эффектно. Зато размер шин – очень распространенный: 205/55.

Двери открываются широко, почти на 90 градусов. В максимальной комплектации доступ в салон – бесключевой. Подошли к машине с ключом-брелоком в кармане – просто потяните за ручку одной из передних дверей, она и откроется. Никаких манипуляций с кнопками не требуется. Ширина дверных проемов тоже значительная, а вот высота – не очень. Приходится изрядно согнуться, чтобы проникнуть в салон, как на передние, так и на задние сиденья. При ближайшем рассмотрении оказывается, что стойки и потолок «толстые» — за счет обивки, конечно. Площадь остекления, вроде бы, значительная, но это на взгляд со стороны, а изнутри окна «амбразурные». Не скажу, что это сильно затрудняет обзор, но «воздуха» в салоне не добавляет.

Вообще, автомобиль, как ни банально это звучит, снаружи больше, чем внутри. Пока сидишь за рулем один, да еще в демисезонной одежде, кажется, что вокруг просторно. Но стоит усесться за руль в теплой зимней куртке, как сразу становится тесновато (при том, что телосложение у меня среднее). А если не снять шапку, так сразу на макушку опустится потолок. Опять же, толщину его можно списать на механизм люка, который есть в максимальной комплектации. Расстояние от подушки переднего сиденья до потолка – 100 см (сиденье смещено максимально вниз), так что можете прикинуть это на себе, усевшись дома в кресло.

Само водительское сиденье понравилось: набито плотно, отлично ощущаются валики боковой поддержки, как на подушке, так и на спинке. В топовой версии водительское сиденье имеет электрорегулировки, плюс рычажок изменения степени поясничного подпора. Очень приятна на ощупь обивка, конечно, из искусственной кожи, но весьма качественной. Кто-то посетует, что маловата длина подушки? Да, всего 50 см. Но мне кажется, это не так уж и мало.

Основной недостаток передних кресел в том, что они не имеют встроенной системы подогрева. Как ни странно, приходится признать это издержкой «люксовой» комплектации: в «базе» подогрев есть, да еще и руль имеет кожаную оплетку, а в «максималке» он всего лишь полиуретановый. Ничего не скажешь, баранка неплохо лежит в руках, оптимальна и ее регулировка (правда, только по высоте). Есть кнопки управления бортовым компьютером и «музыкой». Но все-таки отсутствие кожаной оплетки порождает чувство, словно тебя обделили.

Приборы читаются великолепно. Между шкалами спидометра и тахометра – небольшой экран бортового компьютера, который, на удивление, в реальности выглядит лучше, чем на фотографиях. Можно вывести показатели суточного пробега и среднего расхода топлива для двух разных водителей. Можно отследить и мгновенный расход бензина. А при движении задним ходом борткомпьютер служит дисплеем парктроника, и это хорошее дополнение к камере заднего обзора.

Торпедо выполнено из жесткого пластика, но чтобы это определить, надо потрогать его или постучать по нему. И придется отметить при этом, что внутренность торпедо никак не отзывается на стук (никаких посторонних «сверчков», бряканья вы не услышите). Выглядит при этом отделка салона весьма достойно. Материалы гармонируют друг с другом, здесь есть даже псевдо-кожаные вставки на внутренних панелях дверей, которые выглядят очень симпатично. Клавиши электростеклоподъемников подсвечиваются, кнопки управления центральным замком тоже – не у всякого«японца» это предусмотрено! Хотя в целом дизайн торпедо напоминает корейские модели Hyundai, дисплей мультимедиасистемы своими основными «теплыми» коричневато-оранжевыми цветами «отсылает» к Kia Sportage, а дизайн внутренних панелей дверей – к VW Golf VII.

Про Chery:  Chery Arrizo 8 1.6 DCT Fashion

Есть и другие «сходства». Кнопки управления климатом в салоне сгруппированы примерно как в Volvo. Не запутаешься, как направить потоки теплого или прохладного воздуха в ноги, на ветровое стекло или одновременно туда и сюда. Тем более, что настройки мгновенно отображаются на семидюймовом сенсорном экране мультимедиасистемы. Климатическая установка очень напоминает двухзонную, но пока обслуживает салон как единую «зону».

Цена Chery Arrizo 7 в России начинается от 570 000 рублей за базовую версию Standart. Версия Luxury с пятиступенчатой механической коробкой передач обойдется в 639 900 рублей, а исполнение Luxury с вариатором – в 735 900 рублей.

Настройки радио оптимальны, можно «подцепить» к медиасистеме мобильный телефон по беспроводному протоколу Bluetooth, а также прослушивать музыкальные файлы с флэшки, вход для которой расположен внутри центрального бокса-подлокотника. Правда, бокс этот, на мой взгляд, хлипковат, а гнездо USB словно специально расположено так, чтобы на ходу носитель музыки поменять было нельзя. Для зарядки мобильного телефона или подключения другого стороннего устройства можно использовать гнездо прикуривателя или розетку на 12 В в нише центральной консоли. Удобнее некуда!

С помощью мультимедиасистемы можно настроить также и некоторые системы автомобиля, например, «поворотный свет», открывание крышки багажника и т. д. А сменить язык нельзя, даже при выборе позиции «Русский» все надписи на дисплее останутся английскими. Странно: дисплей бортового компьютера русифицирован.

Звук динамиков – «плоский», усредненный. Настройки «низов» и «верхов» помогают слабо, в общем, музыкальная установка здесь – только для того, чтобы не уснуть в дороге.

Переместимся назад. Здесь очень просторно в длину: между спинками переднего и заднего сидений (по линии подушки) – 76 см, а мне для посадки требуется 61 см. Прикиньте остаток. Подушка заднего дивана короче, чем у передних кресел (45 см), выполнена она плоской по всей своей площади, что обещает примерно одинаковую посадку трем пассажирам не слишком богатырского телосложения. Если среднего не окажется, можно выдвинуть из спинки подлокотник с двумя подстаканниками. Спинка расположена под оптимальным углом, доведись мне провести здесь много времени, я бы вряд ли пожаловался. Но на первом же ухабе уперся бы головой в потолок, он тут для меня совсем близко (расстояние от подушки до потолка по линии спинки – 92 см).

Части спинки заднего дивана легко сложить и получить практически ровный пол заметно увеличившегося багажного отделения. Его номинальный объем составляет 455 л, прямо скажем, немного для претендента на позиционирование в размерном классе D. При этом багажник имеет большую площадь (длина по полу до спинки заднего дивана – 110 см, а если спинки сложить, то можно поместить сюда лыжи длиной 195 см). Всё бы ничего, но погрузочный проем шириной не поражает — всего 44 см. Большие коробки сюда не втиснутся. Правда, следует отметить несомненный плюс: у крышки багажника нет выступающих внутрь огромных петель. Механизм открывания состоит из системы рычажков и амортизаторов и погрузке вещей ни капельки не мешает.

Кстати, багажник очень строго защищен от проникновения внутрь. При работающем двигателе открыть его нельзя вообще. При остановленном – сначала надо нажать кнопку разблокировки центрального замка, потом кнопку на ключе-брелоке, потом – собственно кнопку открывания на крышке. Возможно, этот алгоритм можно как-то изменить, честно говоря, я не стал копаться в настройках. Но при такой многоступенчатой «защите» багажник «случайно» точно не откроешь.

Под фальшполом багажника (не слишком прочным – он выполнен из сотового поликарбоната) расположилось полноразмерное запасное колесо на литом диске. Внутри колеса обнаружилась небольшая сумочка с инструментами для замены колеса, в дополнение к ней сюда можно поместить еще немало дорожных принадлежностей. Крышка багажника имеет на внутренней стороне шумоизолирующую отделку, но в ней не выполнено углубление для закрывания, так что, если кузов грязный, придется, захлопывая крышку, пачкать об нее руку.

Как видим, к интерьеру автомобиля можно придираться – но лишь по мелочам. В целом он выполнен на очень достойном уровне. Лишь мелких нареканий заслуживает и эргономика. Так что в плане «статики» новая китайская модель действительно вполне может быть причислена к «амбициозной» серии. Для автомобилей из Поднебесной это очень большой шаг вперед.

А что с «динамикой»?

Эластичный, как резина

Двигатель в Chery Arrizo 7 максимальной комплектации пускается кнопкой, даже если автомобиль на «механике». Просто так нажимать кнопку бесполезно: для пуска необходимо выжать педаль сцепления. Несколько слов о моторе: это – бензиновый 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью 126 л. с. Он относится к серии ACTECO, некогда разработанной китайцами совместно с австрийской компанией AVL (или наоборот – австрийцами совместно с китайцами). Двигатели этого семейства, в том числе двухлитровые, уже известны россиянам по модели Chery Fora. Для Chery Arrizo 7 1,6-литровый мотор пока будет единственным, хотя есть сведения о возможном расширении линейки двигателей, в которой могут появиться бензиновые турбомоторы рабочим объемом 1,2 и 1,6 л, а также 1,9-литровый дизель. Видимо, всё будет зависеть от того, насколько хорошо пойдут продажи модели в России. При нынешней экономической ситуации данный двигатель представляется для нее оптимальным.

Может, мощность мотора и невелика, зато его большое преимущество – невероятная эластичность. Агрегат может сочетаться с механической пятиступенчатой коробкой передач либо с бесступенчатым вариатором. Нам достался первый вариант, и оказалось, что он как бы «полуавтоматический». Передачи здесь можно переключать крайне редко, поскольку автомобиль способен в пробках ползти практически на холостых оборотах двигателя, а при необходимости разгона «подхватить» с 2000 об/мин или того меньше.

Правда, «подхват» будет относительным. Скажем так, автомобиль просто не «забастует», как это делают некоторые его одноклассники с высокооборотными движками. В этом плане китайский седан очень хорошо подходит для городских режимов движения и представляет собой настоящее чудо для начинающего водителя. Хотя, впрочем, учиться лучше на чем-нибудь «сложном», чтобы потом в «бою» было проще.

Добавим еще, что Chery Arrizo 7 оснащается системой помощи при трогании на подъеме. Очень удобно! Несколько мгновений автомобиль удерживается на уклоне, и их вполне хватает для переноса ноги с педали тормоза на педаль «газа». Я специально опробовал несколько московских подъемов – система не подвела ни разу. Добавим к этому, что ход педали сцепления у автомобиля сравнительно длинный, но привод вполне информативный, с моментом «схватывания» не промахнешься.

Рычаг коробки передач удобно ложится в руку, ходы у него короткие и четкие. Многие сравнивают его работу с ружейным затвором («родное» название Chery Arrizo 7 – М16, как у американской винтовки). В городских условиях порадовал и руль. В «младшей» комплектации он оснащается гидроусилителем, в более дорогих – усиливается электричеством. Во время паковки и при других маневрах баранка становится очень легкой, на скорости же усилие возрастает, более того, руль охотно стремится к «нулевому» положению и успешно его находит.

А вот обзорность для городских условий у этого автомобиля не лучшая. Как мы помним, окна его выглядят большими только снаружи, изнутри ситуация иная. Передние стойки толстые, верхние части рамок дверей тоже. Интересная особенность: такое ощущение, что дверные рамки здесь дополнительно усилены, и расстояние от стекла до внутренней части рамки – в толщину пальца.

Зато зеркала, несмотря на небольшой размер, имеют хорошую «вогнутость», поэтому «слепые» зоны сравнительно невелики. А при движении задним ходом хорошо помогает камера заднего обзора с динамическими направляющими. Конечно, ее «глазок», расположенный над задним номерным знаком, в слякотную погоду быстро пачкается. Но без камеры было бы сложнее: у автомобиля длинный багажник, а заднее стекло кузова невелико. Парктроник помогает, но его датчики тоже нередко оказываются залепленными грязью или снегом, отчего он часто просто бесполезно «пищит».

При парковке «носом» затруднения могут быть связаны с невысоким дорожным просветом автомобиля. По паспортным данным, его нижняя точка находится на высоте всего 126 мм, мне же удалось найти еще более нижнюю: 110 мм. Это небольшие брызговички, выступающие перед передними колесами. Ими нетрудно упереться даже в невысокий бордюр. Кстати, заводской металлической защиты картера у Chery Arrizo 7 нет, вместо нее моторный отсек прикрыт пластиковым брызговиком. Причем, снизу автомобиля он выглядит немного провисшим. Может быть, на нем скапливался снег во время движения задним ходом и оттягивал большой пластиковый лист книзу?

Со снегом беда и в другом плане: он охотно собирается в углублении между капотом и ветровым стеклом. Вычистить его оттуда проблематично, так как поводки «дворников» нельзя отклонить от стекла, пока закрыт капот. Скопившийся же снег способствует и примерзанию щеток, а подогрева места их остановки нет, и это стоит отнести к «минусам» автомобиля.

Точных замеров расхода топлива в городе я не проводил, но приблизительно версия с механической коробкой передач укладывается литров в двенадцать 92-го бензина на «сотню», даже в пробках. На трассе автомобиль существенно экономичнее. Но характер его за городом заметно меняется.

Три «дыхания»

Как я уже говорил, большое преимущество мотора Chery Arrizo 7 – эластичность. При повороте улицы на 90 градусов не спешите «подтыкать» вторую передачу – можете получить «пинок» в пятую точку. Лучше сработает третья, на ней мотор легко вытянет вас на прямую.

На самом деле, мотор имеет три своеобразных «дыхания». Одно из них – незначительная, но заметная тяга на «низах», очень помогающая в городе, а также при движении по плохим дорогам. В порядке теста автомобиль побывал даже на лесной просеке с едва заметной колеей, присыпанной толстым слоем мокрого снега. И он успешно «тянул» по ней, только было отчетливо слышно, как низко висящие щитки-брызговички гребут снег. Впрочем, это конечно не его стихия. И без этого испытания понятно, что геометрическая проходимость у Chery Arrizo 7 не для покорения бездорожья. Что же касается мотора, то он сделал бы честь любому легкому кроссоверу. Управлять его тягой в этих непростых условиях было одно удовольствие.

Но вернемся на шоссе. Итак, по паспорту седан с 1,6-литровым 126-сильным двигателем и механической коробкой передач разгоняется с места до «сотни» примерно за 10 секунд. У меня получилось на секунду больше, но, думаю, эту разницу можно списать на погрешность измерений.

Чтобы разгоняться в таком темпе, мотору необходимо придать «второе дыхание». Оно открывается, когда стрелка тахометра приближается к отметке 4000 об/мин. Где-то здесь находится пик крутящего момента двигателя (160 Нм), и ощущается заметный подхват. Так что если вы хотите держать ваш Chery в тонусе, придется поддерживать обороты мотора примерно на этом уровне. И наслаждаться его отнюдь не спортивным звуком, непривычно низким для двигателя такого объема, который начинает прослушиваться в салоне уже с 3000 об/мин. Впрочем, шумоизоляция у Arrizo 7 не плоха. Даже на высоких оборотах этот басовитый звук двигателя не становися довлеющим в салоне. Не придется делать музыку громче или повышать голос в разговоре с пассажиром. Неплохо, хотя и не идеально, изолирован салон и от внешних шумов.

Интересен один аэродинамический эффект. Свист набегающего потока воздуха начинает достигать ушей водителя на скорости 110-120 км/ч. И мне неожиданным образом удается узнать, откуда он исходит. Случайно остановившись в чистом поле во время ветреной погоды, я услышал, как ветер свистит в зеркалах стоящего автомобиля! Видимо, кузов не слишком тщательно «продували» при проектировании. Впрочем, сравнительно недорогому автомобилю это можно простить.

Продолжим разгоняться. Раскручивать мотор выше оборотов максимального крутящего момента имеет смысл – к 5000-6000 об/мин у него открывается «третье дыхание»! Не могу назвать его «подхватом» и тем не менее. Если вам понадобилось разогнаться для обгона, смело давите на «газ» и «крутите» мотор. Он вытянет!

Плата за динамичное вождение не слишком высока. При скоростях около 100 км/ч автомобиль расходует на трассе порядка 6,4 л бензина, если же периодически подстегивать его и поддерживать 130-140 км/ч, расход возрастет на литр с небольшим. Топливный бак здесь имеет объем 55 л.

Несколько слов о моторе: это – бензиновый 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью 126 л. с. Он относится к сермейству ACTECO, уже известному россиянам по модели Chery Fora. Этот мотор пока будет единственным для Chery Arrizo 7, хотя есть сведения о возможном появлении под его капотом бензиновых турбомоторов рабочим объемом 1,2 и 1,6 л, а также 1,9-литрового дизеля.

Увы, достичь высокой скорости – это одно, а вот поддерживать ее на большой дистанции – совсем другое. Курсовая устойчивость на шоссе у Arrizo 7 далека от «рельсовой», автомобиль очень чувствителен к колеям и другим неблагоприятным особенностям российской дороги и охотно «уплывает» с заданной траектории. Не отвлечешься на настройку музыки (не вздумайте даже пробовать поменять флэшку на ходу!) или на откупоривание плотно закрытой бутылки с каким-нибудь напитком. Всё это может очень дорого обойтись. И если на скоростях до 120 км/ч легкую курсовую неустойчивость ему можно простить (списать на шины, состояние дорожного полотна, движения воздуха), то при достижении 140 км/ч ехать становится уже неприятно. Однако «весомость» руля никуда не девается, он охотно продолжает возвращаться к «нулю» после поворота.

Про Chery:  Chery Arrizo 2023 и Chery представят седан Arrizo 8 для российского рынка в начале 2023 года

Может быть, дело в настройке подвесок? Не только их жесткости (а жесткость их заметная), но и банального «сход-развала»? Интересно, что у этого автомобиля есть возможность регулировки углов установки задних колес (задняя подвеска независимая многорычажная, спереди же – стандартные стойки «МакФерсон»). Пожалуй, любителям высоких скоростей имеет смысл регулярно посещать пункты регулировки развала и схождения колес, возможно, даже выбирая углы установки по своему вкусу.

В целом, подвеска порадовала, ее жесткость не вызывает «зубной дроби», зато крены в поворотах незначительны, и за пробои беспокоиться не приходится.

Тормоза при первом замедлении показались мне отменно цепкими, но постепенно эта цепкость куда-то исчезла, и появилось ощущение легкой «ватности» педали. Может быть, механизмы чувствительны к нагреву? Также не очень понравилась работа ABS: система начинает «стрекотать» рано и излишне эффективно, отчего, на мой взгляд, переусердствует. На обледеневшей дороге я старался замедлять автомобиль, не допуская срабатывания ABS, насколько это было возможно.

А вот работа системы курсовой устойчивости ESP понравилась. Многократно я бросал автомобиль в повороты под «газом», и каждый раз он успешно стабилизировался, причем, не ударом, а мягко и ненавязчиво. Еще лучше работала противобуксовочная система ASR, позволявшая уверенно разгоняться по прямой в густой снежной каше. При отключении системы автомобиль начинал в тех же условиях беспомощно рыскать.

Достойный конкурент

Журналисты, тестировавшие Chery Arrizo 7, окрестили его «первым нормальным китайцем». Я бы сказал, что некоторые другие более ранние модели Chery и других китайских производителей тоже были нормальными, просто их оценивали слишком уж свысока. А новый Arrizo 7, на мой взгляд, уже не просто нормальный. Он хороший. Вполне достойный конкурент для таких известных моделей, как Daewoo Gentra, Nissan Almera, Chevrolet Cruze, Peugeot 408. Цена Chery Arrizo 7 в России начинается от 570 000 рублей за базовую версию Standart, в оснащение которой входят фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, аудиосистема, бортовой компьютер, электропакет, обогрев водительского кресла, стальные колесные диски на 15 дюймов и противотуманные фары. Версия Luxury (639 900 рублей) комплектуется дополнительно системой стабилизации, боковыми подушками безопасности, системой климат-контроля, парктроником, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа в салон, электрорегулировками водительского кресла, люком в крыше и 16-дюймовыми легкосплавными колесами. Исполнение Luxury с вариатором обойдется в 735 900 рублей, причем, в оснащение его войдет система круиз-контроля. Повезло тем, кто успел «ухватить» этот автомобиль до подорожания: «люксовые» версии его оценивались, соответственно, в 600 000 и 650 000 рублей.

Чего хотелось бы пожелать версии Arrizo 7.1? Во-первых, установки подогрева передних сидений во ВСЕХ комплектациях. Такова российская специфика: зимой, знаете ли, господа китайцы, у нас бывает холодно, и даже самая приятная на ощупь кожаная отделка сидений не спасает от ощущения мороза по коже спины. Во-вторых, и «печка» автомобиля могла бы быть поэффективнее. Салон прогревается быстро, стекла оттаивают тоже незамедлительно, но затем тепло куда-то улетучивается, и при заданной температуре +24 градуса в салоне совсем не жарко даже в оттепель. Что же будет в мороз?

Третья необходимая «теплая опция» — подогрев зоны остановки щеток стеклоочистителя. Особенно необходимая по той причине, что именно на этой «остановке» любит скапливаться снег.

Четвертое – автомобилю необходима надежная защита картера. Посадка у него крайне низкая, а изменение дорожного просвета чревато дорогостоящей переработкой подвески. Пожалуй, ее не стоит перерабатывать, она и так хороша. Может быть, обойтись установкой колес чуть большего суммарного (статического) радиуса?

Возможно, стоит перекалибровать ABS – добиться чуть более позднего ее срабатывания. А двигатель и механическую коробку передач оставить без изменений. Ну, и из мелочей: добавить подсветку кнопок на рулевом колесе и петли для крепления груза в багажнике.

Вам понравился этот тест-драйв?

Впервые о Chery Arrizo GX можно было услышать в апреле 2018 года на Пекинском международном автомобильном салоне. Тогда перед широкой публикой предстала предсерийная версия, а ее товарное воплощение дебютировало лишь спустя полгода на специальном мероприятии в Чэнду. Изначально, автомобиль получил номер «6», что означало его место в иерархической линейке между 5 и 7 моделями, однако производитель решил отказаться от этой идеи и присвоил ей индекс «GX». Хоть новинка и меньше 7 номера, она гораздо прогрессивнее и технологичнее. Из прочих особенностей стоит отметить более мощный и современный мотор, стильный салон с высоким уровнем оснащения и интересный экстерьер. Если ранее производитель из поднебесной старались ориентироваться на дизайн европейских и японских производителей, то данная модель выполнена в полностью уникальном фирменном ключе. У нее угловатая решетка радиатора с оформлением из маленьких ячеек с тонкой хромированной накладкой, как у Tiggo 7, узкая оптика головного освещения с черной подложкой и довольно агрессивный бампер.

Размеры

Чери Арризо Джи-Икс позиционируется производителем как четырехдверный седан C класса. По европейской классификации автомобиль несколько перерос рамки сегмента и насчитывает 4710 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1490 мм в высоту и 2670 мм между осями. При полной загрузке, в снаряженном состоянии между самой нижней точкой днища и дорожным покрытием остается всего 127 миллиметров. В основе лежит новая платформа T1XX, она используется как в легковой, так и в кроссоверной линейке производителя. Она подразумевает переднее поперечное расположение силового агрегата и полузависимую компоновку подвески. На передней оси располагаются стойки McPherson, а сзади- торсионная балка.

Багажник у седана довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, он способен вместить до 570 литров поклажи. Стоит отметить, что под фальшполом располагается ниша с полноценным запасным колесом и набором инструментов, а спинки заднего дивана складываются и открывают доступ в салон.

Технические характеристики

В движение Chery Arrizo GX приводится благодаря рядной бензиновой 1,5-литровой четверки с турбонаддувом. Благодаря турбокомпрессору и системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 147 лошадиных сил при 5500 об/мин и 210 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается пятиступенчатая механика или вариатор. Привод исключительно передний. В зависимости от комплектации, автомобиль способен набрать первую сотню примерно за 9 секунд, максимально развить 195-210 км/ч и расходует 6,4-6,6 литра на сотню в смешанном цикле.

Оснащение

Несмотря на относительно бюджетный статус, Chery Arrizo GX может похвастаться широким списком дополнительного оборудования. Старшие модели получат шесть подушек безопасности, климатическую установку с несколькими зонами работы, управляющуюся с помощью отдельной сенсорной панели, кожаную отделку салона, люк, подогрев всех сидений, систему бесключевого доступа, контроль слепых зон, систему кругового обзора с контролем слепых зон и радарный круиз-контроль.

Chery arrizo обзор

На данный момент «четырехдверка» предложена на родине только с одним двигателем, позже гамму расширят. А ранее в компании заявили о том, что рассмотрят возможность появление модели в РФ.

Дизайн своего нового седана Arrizo 8 марка Chery раскрыла еще весной, в июле машину представили китайским профильным медиа. Теперь же состоялась публичная премьера, ее провели в рамках открывшегося сегодня автосалона в Чэнду, «живые» фото с выставки опубликовало издание Autohome. Вдобавок в Поднебесной озвучили предварительные цены, дилеры открыли прием заказов.

Седан Chery Arrizo 8 является самой престижной легковушкой в линейке бренда, среди ее конкурентов называют Toyota Camry и Nissan Altima (бывшая Теана). Впрочем, китайская модель все же компактнее: длина равна 4780 мм, ширина – 1843 мм, высота – 1469 мм, колесная база – 2790 мм. Для сравнения, длина предназначенной для КНР базовой Camry – 4885 мм, расстояние между осями – 2825 мм, показатели местной рестайлинговой Nissan Altima– 4906 и те же 2825 мм.

На родине у «восьмерки» два варианта дизайна. Стандартный седан имеет радиаторную решетку с «ячейками», как у паркетника Chery Omoda 5 (в РФ кросс будет представлен под новым суббрендом Omoda), и трапециевидные патрубки выпускной системы. «Оспортивленной» модели достались решетка с паутинообразной сеткой и сдвоенные круглые патрубки. Из общего для обеих версий – пронизывающая фары массивная вставка, сделанные в виде единой плашки задние фонари и дополнительные окошки в задних стойках.

Внутри – уже ставшее привычным табло, то есть объединенные виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедиа-системы. Управление настройками кресел вынесли на двери, как у Мерседесов. Кроме того, седан получил усеченное рулевое колесо, а под центральными дефлекторами обдува расположена узкая полоска с сенсорными кнопками, отвечающими за «климат».

Пока к заказу доступен седан с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 TGDI, которая выдает 197 л.с. и сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Следом у модели появится младший турбомотор 1.5 TCI мощностью 156 л.с. А позже седану, возможно, достанутся двухлитровый турбодвигатель и гибридный вариант. Привод исключительно передний – по крайней мере, у «традиционных» машин.

В списке оборудования самого дешевого Chery Arrizo 8 значатся: светодиодная оптика, 18-дюймовые колеса, панорамный люк в крыше, «кожаный» салон, то самое табло (каждый экран диагональю 10,25 дюйма), двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида и система выбора режима движения (Eco, Sport, Normal). У топового седана имеются дисплеи по 12,3 дюйма каждый, камеры кругового обзора, вентиляция передних кресел, система распознавания лиц и слежения за состоянием водителя (в стойку лобового стекла встроена камера), адаптивный «круиз», системы автоторможения, удержания в полосе и мониторинга «слепых» зон.

Chery Arrizo 8 с турбомотором 1.6 сейчас стоит 114 000 – 135 000 юаней, что эквивалентно примерно 996 000 – 1 180 000 рублей по актуальному курсу. Прайс-лист, напомним, предварительный, а это значит, что в действительности «восьмерка» может оказаться даже чуть дешевле. Ну а за Toyota Camry в Китае сегодня просят минимум 179 800 юаней (около 1 570 000 рублей). Полноценные продажи «восьмерки» стартуют в Поднебесной под конец сентября.

Между тем Arrizo 8 может добраться и до российского рынка. Как ранее рассказали Kolesa.ru в местном офисе Chery, компания планирует «рассмотреть данную модель для представления в России в следующем году».

О новинке известно, что она будет базироваться на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя. Помимо 1,6-литрового двигателя будет и базовый мотор на полтора литра. При этом уже в базе для седана заявлен широкий набор оснащения, который включает люк на крыше и систему кругового обзора.

В дорогих версиях в салоне установлен 12,3-дюймовые экран мультимедийной системы и проекционный дисплей, а количество подушек безопасности достигает десяти штук. Предусмотрена система распознавания лиц и функция контроля усталости водителя.

Министерство промышленности Китая

В модификации с 1,6-литровым турбомотором седан расходует 6,5 литра на 100 километров в смешанно цикле, а с 1,5-литровым — 7,2 литра. Максимальная скорость составляет 205 и 195 километров в час соответственно.

По предварительным данным, самый дорогой Chery Arrizo 8 будет стоить около 150 тысяч юаней (1,3 миллиона рублей). То есть он окажется дешевле Toyota Camry, которую можно купить в Китае за 180 тысяч юаней (полтора миллиона рублей).

Сбудется ли этот прогноз по ценам, станет известно уже в обозримом будущем — старт продаж Chery Arrizo 8 намечен на вторую половину нынешнего года. О планах по выводу модели на российский рынок пока не сообщалось.

Седан Chery Arrizo 8 показался в каталоге китайского минпрома. Ранее в сеть попадали его «шпионские» фото и официальные изображения, а теперь мы смогли ознакомиться с подробными характеристиками этой модели. Каким получится флагманский седан Chery, разобрались «Китайские автомобили».

Напомним, что ранее Chery Arrizo 8 был известен по заводскому номеру M1E. Он несколько раз попадал на «шпионские фото», а недавно появился и на официальных изображениях. Создаётся впечатление, что новинку явно хотели показать в рамках Пекинского автосалона. Он должен был пройти в апреле, однако был перенесён без указания конкретной даты. В итоге информация о седане стала постепенно «утекать». А теперь, благодаря Министерству промышленности и информатизации КНР, мы узнали точные параметры Arrizo 8. Он получит два мотора и два дизайна.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий