Chery exeed vx полный привод 7 мест

Chery exeed vx полный привод 7 мест

«Временный» бренд Cheryexeed, созданный специально для российского рынка, вот-вот будет переименован в Exeed: в родном Китае такое название использовалось с самого начала. А символом ребрендинга станет первое расширение модельного ряда: до конца этого года в России появится флагманский кроссовер Exeed VX. Сейчас опубликованы фотографии и первая информация о машинах для нашего рынка.

Chery exeed vx полный привод 7 мест

Exeed VX дебютировал в прошлом году, это паркетник длиной 4970 мм с 20-дюймовыми колесами и паспортным дорожным просветом 200 мм. Кроссовер построен на «легковой» платформе с несущим кузовом и поперечным расположением двигателя, передняя подвеска — McPherson, сзади — многорычажка. В Россию будут поставляться машины с семиместным салоном, причем заявленный объем багажника за третьим рядом — аж 520 литров, а со сложенными задними сиденьями — 2500 литров.

Chery exeed vx полный привод 7 мест

В перечне оснащения заявлены кожаный салон (белый или черный), трехзонный климат-контроль, обогрев и вентиляция передних сидений, виртуальные приборы (12,3 дюйма), проекционный дисплей, камеры кругового обзора и аудиосистема Sony. Панорамная крыша — с люком, который автоматически закрывается по сигналу датчика дождя.

Технические характеристики машин для России будут объявлены ближе к старту продаж. На рынке Китая Exeed VX предлагается с бензиновыми турбочетверками 1. 6 TGDI (197 л. ) и 2. 0 TGDI (254 л. Коробка передач — «робот» с двумя сцеплениями, базовый привод передний, но двухлитровые версии бывают и полноприводными. Цены в КНР — от 26 тысяч до 36 тысяч долларов. У нас Exeed VX будет стоить ориентировочно 2,7—3,0 млн рублей, ведь младший кроссовер Cheryexeed TXL сейчас оценивается в 2,3—2,5 млн.

Chery exeed vx полный привод 7 мест

Учрежденный компанией Chery дочерний бренд Exeed только собирается выходить на российский рынок, причем под адаптированным названием Cheryexeed. А в родном Китае к производству готова уже третья модель! Вслед за среднеразмерным кроссовером Exeed TX и компактным Exeed LX представлен крупный паркетник Exeed VX.

Chery exeed vx полный привод 7 мест

Это действительно большой автомобиль: длина — 4970 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1805 мм. В основе лежит та же платформа M3X, что у модели Exeed TX, в которой использованы некие технологии компании Jaguar Land Rover, но колесная база растянута до 2900 мм. То есть перед нами одноклассник таких машин, как Volkswagen Teramont или GAC GS8.

Chery exeed vx полный привод 7 мест

Внутри — три ряда сидений, за которыми осталось место для полноценного багажника. А передняя панель выполнена в одном стиле с младшей моделью LX. Здесь два экрана диагональю 12,3 дюйма каждый: один отвечает за приборы, а на втором отображается медиасистема.

Exeed VX имеет сенсорный блок управления климат-контролем с двумя вращающимися рукоятками (почти как у автомобилей Jaguar и Land Rover) и крошечный селектор трансмиссии. Из оснащения заявлены адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, автопарковщик, панорамная крыша и многое другое.

Chery exeed vx полный привод 7 мест

Поначалу Exeed VX выйдет на рынок с единственным силовым агрегатом, который уже известен по двум другим моделям бренда. Турбомотор 1. 6 TGDi (197 л. , 290 Нм) работает в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом», привод только передний. Но позже будет и полноприводный вариант с турбочетверкой 2. 0 TGDi (254 л. , 385 Нм) и такой же коробкой передач.

На китайском рынке Exeed VX появится в начале осени. А следом не исключен и выход на российский рынок.

Exeed VX: самый дорогой китаец в России. Motor. ru (Видео)

Nissan Pathfinder или китайский премиум EXEED VX? За рулем (Видео)Цены сейчас обсуждать бессмысленно. Давайте хотя бы погрустим и вспомним, какими они были на момент съемки этого ролика (РРЦ):
Nissan Pathfinder 3. 5 V6 9AT
Business – от 4 285 000 ₽
High Tech – от 4 715 000 ₽
Top – от 4 955 000 ₽
Top Comfort – от 4 995 000 ₽
Exeed VX 2. 0T 7DCT
Luxury – 3 329 900 ₽
President – 3 629 900 ₽

Первый раз в EXEED VX за 3 500 000. Fresh Auto Show (Видео)Японские, немецкие и американские авто — это то, что особенно любит аудитория на ютубе. Но никто не ожидал увидеть здесь обзор на премиального китайца!
Стоит ли новый EXEED VX этих денег? Алексей Гусев расскажет свои впечатления от этого 7-ми местного кроссовера.

Тест-драйв Exeed VX — хорош ли самый дорогой «китаец»? Mail

Chery exeed vx полный привод 7 мест

Exeed VX против Hyundai Palisade и Mazda CX-9. Семь мест и полный привод. Разве не этого вы хотели от Chery? Drom

Chery exeed vx полный привод 7 мест

Exeed VX размером с Toyota Land Cruiser — полный привод, 7 мест, 250 л. За рулем (Видео)Новый кроссовер Exeed VX по размерам — как Toyota Land Cruiser 300 и GAC GS8:
длина VX — 4970 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1788 мм. Колесная база — 2900 мм, дорожный просвет — 200 мм, объем багажника — 520 литров. Передняя подвеска — McPherson, задняя — независимая многорычажка; колеса — 20 дюймов.

Exeed VX — самый дорогой китаец. Хорош как Mazda CX-9 2022? Игорь Бурцев (Видео)

Новый китаец Exeed VX vs Hyundai Palisade. Откуда такая разница в цене? Сравнительный тест драйв. Autospot (Видео)

Москва, 2000 год. В рубрике «Примеряем на себя» редакция Авторевю ездит на внедорожнике Toyota Land Cruiser 100 VX за 76 тысяч позабытых нынче условных единиц. Тогда — чуть меньше двух миллионов рублей.

Грозный, 2021 год. Я еду на кроссовере Exeed VX, который с той «соткой» кроме двух литер роднит разве что возможность увезти сразу семь человек. Цена минимум 3,3 миллиона рублей. Инфляция? Не только она.

Про Chery:  Какие коробки передач доступны на рестайлинговом Chery Tiggo 4

Неплох VX снаружи. Симпатичен, современен — едва ли заметно хуже, чем сопоставимые по размерам Hyundai Palisade и Mazda CX-9, которые при реальной покупке окажутся значительно дороже. Ведь даже топовый Exeed VX со смелым названием President стоит 3,6 млн рублей. Кстати, главное отличие Президента — комплекс систем активной безопасности, но все совпадения тут, конечно же, случайны.

Chery exeed vx полный привод 7 мест

Передняя панель исчерчена стыками и швами — неаккуратно. Большой планшет слепнет на ярком солнце, а на новых сиденьях уже пузыри. За массивным основанием стойки на перекрестке может спрятаться автомобиль. Зато запаха в салоне нет даже на солнце

Собран VX нормально — зазоры чуть крупнее, чем у европейских автомобилей, однако вполне сопоставимы с японскими. Доступ бесключевой, а пятая дверь сама поднимается, если постоять рядом с ней с брелоком в кармане. Поднимается, правда, низковато, и мне приходится пригибаться.

Chery exeed vx полный привод 7 мест

Впрочем, далеко не все Иксиды были со следами предтестовой подготовки. А я поездил на разных. И не зря. Разброс в ездовых свойствах оказался таким, что Лады могут позавидовать.

А ведь Exeed — это не самодельщина, а топовый бренд крупной компании Chery. Модульную платформу М3Х, на которой построены более компактный TXL и почти пятиметровый VX, помогала делать инжиниринговая компания Benteler — эти же австрийцы, например, налаживали производство модулей передней и задней подвесок для совместного предприятия BMW Brilliance. Фирма AVL, которая традиционно сотрудничает с Chery по двигателям семейства Acteco, тоже из Австрии — под капотом у VX двухлитровый бензиновый турбомотор, мощность которого для российского рынка снижена с 256 л. до 249 сил. Семиступенчатый «робот» Getrag 7DCT300 с парой мокрых сцеплений можно встретить на автомобилях BMW, Renault или Mercedes. Многодисковая муфта в приводе задних колес — Borg Warner. А главный инженер Питер Маткин тридцать с лишним лет провел в компании Jaguar.

Chery exeed vx полный привод 7 мест

Классная деталь — индикатор приближения попутного автомобиля на задних дверях. Так меньше шансов распахнуть «калитку» в чужое крыло или выйти под колеса

В Иксиде и впрямь есть что-то ягуаровское — блок управления климат-контролем, который почти в точности копирует элемент от кроссовера F-Pace. Геометрия посадки продумана, спина в неплохом кресле не устает после целого дня. Но поставить высокую оценку за эргономику не дают рисованные приборы и управление второстепенной электроникой. У каждой из трех обложек шкал есть свои недостатки, на солнце экран слепнет, системы RDS нет, и названия ­радиостанций остаются загадками. В меню перепутаны местами средние скорость и расход, передний и задний ряды климат-контроля. Который, к слову, так и не смог справиться с запотевшими ­задними стеклами в дождь, а в сухую погоду вынуждал то и дело крутить регулировку температуры.

Наверное, многое из этого можно исправить прошивкой. А подвеску?

Первый из опробованных мной Иксидов оказался очень жестким на острых неровностях, но при этом расхлябанным на волнах. Амортизаторное бинго! Вот тебе, покупатель, удар от «лежачего полицейского», а вот раскачка и крены, чтобы ушатать окончательно. При этом и отклики на руль ленивые, есть тяга к сносу передка — и в целом крайне апатичное поведение.

Но второй VX приятно удивил хорошим балансом плавности хода и управляемости. Добротная подвеска справлялась и с грунтовкой, и со стыками, а на входе в поворот появилось приятное довинчивание задней многорычажки.

Chery exeed vx полный привод 7 мест

Однако беру третью машину — и, увы, тут же замечаю уже знакомую ­тряско-раскачку. Успеваю прокатиться на четвертой — тоже не ахти. Выходит, тот второй был исключением из правила?

Chery exeed vx полный привод 7 мест

Напоказ выставлена только горловина бачка омывайки у левого крыла. Все остальное прикрыто пластиковыми щитками. При этом у мотора сохранен традиционный масляный щуп

Кстати, даже силовой агрегат у него работал приятнее. А у трех других ­«ви-иксов» смыкание дисков нечетного сцепления грубовато, отчего старт выходит резким. В движении «робот» быстро забирается наверх, заставляя мотор напрягаться на низких оборотах. В горах хочется больше тяги — отчасти помогает спортрежим, но еще лучше в ручном. Если держать двигатель в зоне от четырех тысяч оборотов, то уже веришь в его 249 л. Кстати, прикидочные замеры динамики показали 9,2 с до «сотни». Так что с педалью в полу VX неплох, но в городской толчее силовому агрегату не хватает логики и расторопности.

Chery exeed vx полный привод 7 мест

А вот что одинаково у всех кроссоверов — неприятное синтетическое усилие на руле, причем спортивная программа окончательно стирает все следы информативности.

Оценивать управляемость на мягких зимних шинах Michelin X-Ice Snow некорректно, но опасных повадок я не нашел — хотелось бы только более высокой устойчивости на прямой: VX погуливает, если покрытие с колеями или неровностями. А что до лености в поворотах, то она в целом соответствует классу автомобиля. Главное, что система стабилизации при начале скольжений работает эффективно и быстро гасит скорость.

Chery exeed vx полный привод 7 мест

Ватная педаль, низкий уровень замедления и дым от колодок — состав компаунда или поставщика деталей нужно менять

Увы, тормозным механизмам очень не хватает термостойкости. Мы уже привыкли, что на замерах начинают дымить колодки корейских автомобилей, но здесь все началось еще до серьезных нагрузок. Я просто ехал по серпантину в сторону озера Казеной-Ам, отмечая, что тормоза понемногу тупеют. Остановился на обочине — и над крыльями побежал едкий дым. А ведь я не отжигал — просто ехал.

Запаса прочности нет. И у тормозов, и у полноприводной трансмиссии.

Про Chery:  Chery exeed lx выход в россии

Во-первых, имитации межколесных блокировок работают очень вяло и выезд из диагонального вывешивания не всегда оказывается удачным. Китайские журналисты уже провели тест на роликах — и Exeed VX не смог съехать с них, когда на асфальте осталось только одно заднее колесо.

Chery exeed vx полный привод 7 мест

Диагональное вывешивание наступает рано, и справляется с ним VX трудно. Но жесткость кузова на кручение неплоха — в таком положении сервопривод без проблем закрывает багажник

Во-вторых, муфта Borg Warner поначалу работает неплохо, мгновенно отправляя момент на задние колеса и позволяя побуксовать, но секунд через двадцать полноприводность прекращается. Сначала ощущается острая нехватка тяги, а затем задний привод выключается. Для перезагрузки муфте достаточно минуты, но сейчас так уже не принято.

Chery exeed vx полный привод 7 мест

Продолжительную пробуксовку трансмиссия не любит: Exeed становится переднеприводным и вывешивает на панели приборов белый флаг

Chery exeed vx полный привод 7 мест

А что до новых, то, если провести работу над ошибками, Exeed VX может стать неплохим вариантом. Ведь у него действительно просторный салон, хорошее оснащение, 18 сантиметров дорожного просвета и приличная шумоизоляция — за исключением голосящего на разгоне мотора (эх, не туда приклеили поглощающие маты). Однако пока все это никак не складывается у меня в пазл за три с половиной миллиона рублей.

Поменять бы алгоритм муфты полного привода и характеристики ­электроусилителя руля, сделать одинаковой — и удачной — подвеску у всех кроссоверов, изменить программу работы «робота», подобрать другие тормозные колодки. Ждем работу над ошибками. И, как всегда, готовы помочь.

Chery exeed vx полный привод 7 мест

Паспортные данные
АвтомобильExeed VX
Размеры, ммдлина4970
ширина1940
высота1788
колесная база2900
колея передняя/задняя1616/1623
Снаряженная масса, кг1985
Полная масса, кг2440
Двигательбензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, см³1998
Макс. мощность, л. /кВт/об/мин249/183/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин385/4000
Коробка передачроботизированная, преселективная, 7-ступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Размерность шин245/45 R20
Максимальная скорость, км/ч195
Расход топлива, л/100 кмгородской цикл10,4
загородный цикл7,3
смешанный цикл8,5
Емкость топливного бака, л65
Топливобензин АИ-95

Новый (очень большой!) китайский кроссовер: тест «За рулем»​Самый дорогой (от 3,3 млн руб. ), самый мощный и самый крупный среди «соотечественников» — Exeed VX. Буквами VX раньше называлась топовая комплектация «двухсотого» Ленд Крузера. Совпадение? Не думаю. Конечно, Exeed VX едва ли сможет заменить японский рамник. Но он тоже большой (пять метров), а стоит в два раза меньше — от 3,3 до 3,6 млн рублей, причем дилеры не приклеивают сверху еще миллион. Берем?Премиум?​Цена выше трех миллионов — это премиум? Металлические части дверных рамок прекрасно видны пассажирам: на белой машине режет глаз. Есть полный набор «грелок»: зеркала, переднее и заднее стекла, руль, четыре сиденья и даже форсунки стеклоомывателя. Но баранку припекает так, что ее очень быстро выключаешь, а на сиденьях греется только подушка. Даже на передних! Почему так? Ведь на многих более дешевых китайских машинах стоит нормальный полноценный обогрев.

Chery exeed vx полный привод 7 мест

Хромированная планка с названием марки над решеткой радиатора выглядит как некогда модные «мухобойки» на капоте. Особенно режет глаз при темном цвете кузова.

Chery exeed vx полный привод 7 мест

Повороты отлично подсвечиваются противотуманками. Неплох и ближний свет (без омывателя, автокорректора и поворотных линз). Дальний разочаровал: бьет слишком узким пучком и проигрывает по яркости ближнему. Вся оптика на светодиодах.

Chery exeed vx полный привод 7 мест

У рослого взрослого даже при сдвинутом максимально вперед заднем сиденье останется запас по коленям: места — вагон! Спинка позволяет принять полулежачее положение. Но даже мне при росте 186 см верхняя точка крепления ремня безопасности показалась слишком задранной.

Chery exeed vx полный привод 7 мест

На третьем ряду, если попросить сидящих на втором сдвинуть диван вперед, можно высидеть и пару-тройку часов. Колени оказываются высоко, но ни во что не упираются. Вполне честные семь мест. ​Интерьер​Если же забыть придуманную маркетологами премиальность, впечатление от машины становится более гармоничным. Добротный средний уровень. Любимое китайцами искусство прострочки по пластику представлено в изобилии. Сиденья и дверные карты отделаны богато, но хотелось бы видеть кожаные вставки и на приборной панели.

Chery exeed vx полный привод 7 мест

Передние сиденья очень удобны. В топ-комплектации Exeed VX предлагает электрорегулировки кресла и настройку поясничного упора по двум направлениям. При закрытой двери до клавиш регулировки мужской ладонью не долезть. Греется и вентилируется только подушка. ​Когда стемнело, был удивлен отсутствием подсветки блока регулировки зеркал. Жалко несколько светодиодов?

Chery exeed vx полный привод 7 мест

На примере светлого салона видно, что приборную панель кожаными вставками обделили. Двойной «планшет» без рамки, видимо, должен вызывать ассоциации с Мерседесами.

Chery exeed vx полный привод 7 мест

Даже на фото видно, что символы внутри крутилок ярче остальных. Пиктограммы на физических клавишах снизу тоже «слепые».

Chery exeed vx полный привод 7 мест

На подоконниках задних дверей режут глаз инородные элементы. Это индикаторы очень полезной системы безопасности. При приближении сзади велосипедиста, мотоциклиста или машины она будет сигнализировать светом и звуком, что дверь открывать нельзя. Вот бы такую на все такси!​Два дисплея по 12,3 дюйма бликуют, хотя немецким производителям удается делать их читабельными. Отлогая сенсорная панель климат-контроля в черном глянце в принципе не может быть незаляпанной. Через пару-тройку месяцев по ней наверняка пойдут царапины. А уж от бликов вообще не избавиться. Причем если символам внутри крутилок яркости хватает, то пиктограммы виртуальных клавиш не видны. Тыкать в настройки «климата» часто не нужно, он работает адекватно, но сюда же зашито управление обогревом и вентиляцией сидений, которыми пользуешься почти ежедневно.

Chery exeed vx полный привод 7 мест

Двигатель 2. 0 турбо из семейства Acteco — родня тому агрегату 1. 6, что ставится на средний Exeed TXL. У него алюминиевые головка и блок цилиндров, чугунные гильзы. Турбина и термостат — с электронным управлением, масляный и водяной насосы — переменной производительности. В отличие от мотора 1. 6 турбо, в двухлитровый лить АИ‑92 уже не допускается. Я бы и на младшем моторе не экспериментировал, хотя с тем аппетитом, который демонстрирует VX, хочется найти варианты для экономии. Семиступенчатый преселектив поставляет Getrag. Сцепления работают в масляной ванне. За подключение задних колес отвечает муфта BorgWarner с временем реакции 0,07 с. Силовая установка намотала на тестах эквивалент двух миллионов обычных километров. Наверное, действительно надежная, раз Exeed дает не имеющую аналогов на рынке гарантию: 7 лет или 200 тысяч км пробега. Как едет?​На свои 249 сил и 8,5 с до сотни Exeed VX, по ощущениям, не едет. Нет, всё неплохо, но от турбомотора 2. 0 и преселективного робота ждешь большего. Двигатель бодрый, однако ему мешает раскрыться флегматичный «преселектив». Это становится характерной чертой китайских машин: с классическими автоматами они едут более предсказуемо.

Про Chery:  Автозапчасти эксид

Chery exeed vx полный привод 7 мест

Китайская мода: всё закрыто крышками. Для доступа к щупу нужно вынуть заглушку и потом исцарапать кисть в узком проеме. Крышка над аккумулятором установлена вдоль, а он под ней стоит поперек. ​Подвеска хорошо настроена для качественных, либо для латаных-перелатаных дорог. Что-то среднее ей не нравится: отдельные крупные выбоины и лежачие полицейские проходятся жестко и громко. В плане управляемости — никакой спортивности, всё предсказуемо и безопасно. В зависимости от режима движения (эко, нормальный, спортивный) меняется усилие на руле. В первых двух случаях он легкий, зато понятный. В Спорте искусственная тяжесть мне не понравилась. Можно «отвязать» работу усилителя от ездового режима, хотя в этом случае руль становится самым неприятным — сопротивляется повороту, однако при отпускании возвращается не до самого нулевого положения.

Chery exeed vx полный привод 7 мест

Exeed дает только максимально возможный объем багажника, 2600 л. И чего стесняются: на глаз «трюм» у пятиметрового паркетника достойный в любой конфигурации. Под полом лежит органайзер, запаска — снаружи под днищем. Третий ряд складывается и раскладывается вручную. Высоту подъема пятой двери электроприводом можно настраивать через меню медиасистемы. Максимальное положение пропустит без ушиба человека ростом максимум 180–182 см. Мало!​Тормоза срабатывают без резкости, пропорционально усилию на педали. Похвалы вроде бы заслуживает шумоизоляция. Колесные арки, двигатель и ветер изолированы от салона на совесть. Парадокс: при езде по мелким камешкам или песку их было абсолютно не слышно в арках, зато прекрасно — на днище. Вот только на полу багажника нашлась шумоизоляция незаводского вида! И, полагаю, не только там, ведь заглянуть глубже без разборки салона сложно. Не исключаю, что машины для тест-драйва «тюнинговали». Поэтому с окончательной оценкой акустического комфорта пока подождем. ТОП-МЕНЕДЖЕР​Exeed VX с 249 силами стал самым дорогим и мощным «китайцем» в России. Комплектация President за 3,6 млн рублей по прайсу богаче начальной Luxury на «двадцатые» колеса, передний парктроник, адаптивный круиз-контроль и еще кучу систем активной безопасности, ионизатор воздуха, большее число регулировок сидений и цветов атмосферной подсветки.

Chery exeed vx полный привод 7 мест

Две комплектации отличаются, среди прочего, колесами: 19 или 20 дюймов. На фото — максимальный размер. Но и он при взгляде в профиль кажется маленьким. ​Прежний лидер по цене, минивэн GAC GN8, опустился на вторую строчку. За него просят 2,7–3,5 млн рублей. Мощности в нем «всего» 190 л. Кроссовер GS8 с тем же мотором еще дешевле, 2,2–2,85 млн. Подвинуты по отдаче мотора Geely Tugella и Haval H9. Оба с двигателями 2. 0 турбо, как и Exeed VX, но при 8‑ступенчатых автоматах. В первом 238 л. , а две комплектации оцениваются в 2,77–2,87 млн рублей. Второй предлагает 218 л. за 2,96–3,36 млн рублей. С учетом крутой проходимости, приличного оснащения и просторного семиместного салона именно Haval H9 видится мне идеальным вариантом среди дорогих китайских машин.

Chery exeed vx полный привод 7 мест

Цена в России от 3 299 900 ₽. Exeed VX хорош на дорогах без существенных дефектов: их он проходит жестко. Если динамика 250 силам не соответствует, то аппетит — вполне. Наша машина на исходе дня показала больше 13 л/100 км, хотя в пробках мы не стояли. Что в итоге?​Exeed VX — неплохая, просторная и динамичная машина для большой семьи. Не без странностей по оснащению и эргономике, однако не вызывающая отторжения. Отпугивает цена. Соразмерные Mazda CX‑9 или Hyundai Palisade стоят те же 3,3–3,6 млн рублей. Пусть и в комплектациях попроще — зато к ним прикладывается вера в надежность и ликвидность. То, что марка Exeed еще должна доказать.

Chery exeed vx полный привод 7 мест

Диагональное вывешивание Exeed не преодолел. Улучшить полностью автоматический алгоритм трансмиссии на бездорожье можно только отключением противобуксовочной системы. В подъем на скользкой грунтовке VX без нее хотя бы едет, но чувствует себя явно неуверенно. Exeed VX​

  • Длина/ширина/высота/база 4970/1940/1788/2900 мм
  • Объем багажника (в двухместной конфигурации) 2600 л
  • Снаряженная/полная масса 1983/2438 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 183 кВт/249 л.с. при 5500 об/мин; 385 Н·м при 1750–4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 8,5 с
  • Максимальная скорость 195 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ‑95/65 л
  • Расход топлива: город/трасса/смешанный цикл 10,4/7,3/8,5 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; Р7

Вместительный и мощный
Совсем не премиальныйКОПИЯ ВЕРНА?​

Chery exeed vx полный привод 7 мест

Китайцы достаточно выросли в профессиональном плане, чтобы никого уже напрямую не копировать. Но все дни теста в VX мне упорно виделся Land Cruiser 300. Сходства не находите?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий