Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Всем привет! Вот я и решил поделиться первыми впечатлениями о своем новом Exeed VX. Для меня это уже третий «китаец» от Chery (до этого были Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro), так что есть, с чем сравнить.

  • Шумоизоляция реально стала лучше. Шипов от колес не слышно вообще.
  • Сиденья тоже стали гораздо комфортнее, шире и длинее, нежели на моих предыдущих Чери. Куча регулировок, теперь здесь с удобством может разместиться каждый.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Отзыв об Exeed VX 2. 0 (249 л. ) 4WD RT 2022

  • Адаптивная оптика — на 5 баллов. Почти 2 000 км проездил в темное время суток, никого не ослепил. Правда, если у впереди едущей машины тусклые стоп-сигналы, может слегка с задержкой переключится на ближний.
  • Очень много пространства в салоне. Даже пассажиры «галерки» могут с комфортом разместиться, если слегка подвинут второй ряд. Немного удивило, что спинки у третьего ряда откидываются назад.
  • Догадались наконец сделать салонные плафоны освещения для задних рядов выключаемыми. Теперь, когда открываю передние двери, спящие задние пассажиры не просыпаются от яркого света.
  • В -35 машина вела себя хорошо. В салоне ничего не скрипело, ходовка тоже нормально работала. Как запускалась, не скажу — стартовал из теплого гаража.
  • Расход топлива порадовал. По трассе со скоростью 130-150 км/ч — около 9,5 литров всего. Если не «топить» и держать скорость в районе сотни — думаю, можно будет уложиться и в заявленные 7,3 л/100км. По городу получилось около 11 литров на сотню с учетом, того, что утром машину не прогреваю (стартую с теплого места).
  • Музыка — слабое место этого автомобиля, несмотря на 12 колонок. Играет она может и качественно, но уж очень тихо. Как будто забыли усилители поставить.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

  • Размер колес R20 245/45. Как следствие — ну оочень дорогая зимняя резина. Комплект шипованных Continental обошелся больше, чем в сто тысяч рублей. Но, правда, машина ведет себя уверенно на дороге с этими покрышками.
  • Двигатель и коробка — прекрасны. В режиме «спорт» машина вообще делала все, что я от нее хотел. По трассе только в нем и ехал. В «эко» и «норме» не очень понравилось — как будто сзади телегу с балластом прикрутили, которая не дает разогнаться.
  • Полный привод удалось разок протестировать. Требовалось из сугроба выехать в горку на нормальную дорогу. Отключил ESP, перевел КПП в режим механики — и на удивление легко выбрался. Был бы на переднем приводе — точно пришлось бы трактор вызывать.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

  • Адаптивный круиз-контроль в полной мере тоже не проверял — зимой на трассе все в снегу. Но там, где дорога была чистая и с нормальной разметкой — все работало хорошо. Руль крутился, машина ехала — немного виляла, правда, но не критично.
  • Возможно, это беда всех авто с двойным экраном, но как бы я не сидел, и в какое положение не ставил бы руль, все равно он закрывает от обзора нижний левый угол дисплея мультимедийки. А ведь там расположены довольно нужные кнопки, и для того чтобы их не попутать, надо отвлечься от дороги и отогнуться вправо от руля.
  • Обзор на моем Exeed отличный, не то, что на предыдущих Chery. Там, из-за зеркал и посадки не видно было ничего, что творится слева, особенно при круговом движении. Здесь же такого нет — все замечательно проглядывается.

Ну вот собственно и все, машиной я вполне доволен. Буду ездить дальше и радоваться)

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Популярные материалы

Привет, друзья! ✌️

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Пара слов сегодня за китайский автопром 🚘

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Претендентов определил достаточно быстро, это всем известный Чери Тиго 7 Про и свеженький Чери Эксид LX

Потеребонькал диллеров и выяснилось, что младшая комплектация LXса (без люка в крыше, который нафиг мне не нужен) по РРЦ значится как 3млн. рублей! Да-да! 🤔😯😁

Быстро загуглил и выяснилось, что на родине в Китае эта машина стоит 940т. , а в соседнем Казахстане — 1,5млн

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

В итоге, отменил я бронирование на беленького LXса, ибо возмущению моему нет предала, это долбанная политика, типа продадим меньше, но дороже, да пошли они в «лес» с такими ценами!

https://youtube.com/watch?v=p3CyYAJm3xI%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Такая вот подгоревшая история. Не болейте! 👋

https://youtube.com/watch?v=0nEqNIsy8NE%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Шумоизоляция на exceed по сравнению с тигго 8 есть?

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

так уж и ху2,71та? не 3,14здёжь?

Это ж моё мнение, что это ху2. 71та, и это не 3. 14здежь.

Теорема доказана без доказательств! 🙂

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Тест 7про, да она жёстко вата, можно даже сказать чуть козлит, но у нее по сравнению с 8-й база короче, а может ещё и колеса были пеоекачены, тестил когда у машины был пробег 200 км. Двигла ей по городу заглаза, шустрая, на спорт режиме очень чувствительная педаль газа. Шумку надо доделывать, но это на любителя. Катал и 8 тигра. Если бы выбирал между ним взял бы 8 — го, люблю большие машины.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Я езжу на Citroen C5 (2G)

Зато полный привод, но сэкономили на других плюшках

Ну как бы мне он никуда не уперся. Такая машина явно не экспедиционная, а внедорожного потенциала в ней тем более нет.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Полностью согласен. Exeed это провал.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

На 8ке нормальный двигатель в 2 литра. Почему от них ушли? Сразу минус толпа покупателей

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

2,3 млн для среднестатистического россиянина — додого! Хотя, если пересчитать на баксы — норм.

А я на днях тестил Тигго 7 Про в максималке. Всё хорошо, но: писец он жёсткий. Вроде многорычажка, но каждый камушек чувствуется в водительское сидении. И просто дико выморозили заглушки недостающих кнопок в салоне, заглушки парктроников и радара под передней губой. Оказываются, у нас под видом максималки продают среднюю комплектацию.

Мы сегодня не успели. Но нас заверили, что 7про просто отрыв башки. Опробуем в следующий раз.

Технические характеристики

Exeed TXLChery Tiggo 8 Pro
Общие характеристики
Приводпереднийпередний
Двигатель
ТипF4J16 SQRE4T15B
Количество цилиндров/клапанов4/164/16
Объем, куб. см 1498
Мощность, л. с (при об/мин)190218147(5500)
Крутящий момент, н/м (при об/мин)275320210(1750-4000)
Максимальная скорость, км/ч 190
Объем бака, л 51
Кузов
Типкроссоверкроссовер
Количество дверей/мест5/55/5
Длина, мм46644700
Ширина, мм18721860
Высота, мм16851746
Размер резины 235/55 R18

Сравнить с другими

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

В распоряжении Авторевю оказался план вывода новых моделей Chery и Cheryexeed на российский рынок в 2021 году. Ближайшая премьера состоится уже в марте — это кроссовер Chery Tiggo 8 Pro, то есть самая дорогая и богатая версия уже известной нам модели Tiggo 8. В Китае такой вариант дебютировал минувшей осенью под названием Tiggo 8 Plus, причем и там, и на российском рынке его будут продавать параллельно с обычной «восьмеркой».

Tiggo 8 Pro имеет оригинальный дизайн передней части, благодаря чему общая длина машины выросла на 22 мм (4722 мм). Также изменены задние фонари и появились новые 18-дюймовые колеса. А главное — у Pro-версии совсем другой салон: с виртуальными приборами на 12,3 дюйма, таким же экраном медиасистемы и отдельным восьмидюймовым тачскрином климат-контроля. Третий ряд сидений сохранен, есть панорамная крыша.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Если Tiggo 8 на российском рынке предложен с турбомоторами 1. 5 (147 л. ) и 2. 0 (170 л. ), то Tiggo 8 Pro будет иметь турбочетверку нового поколения 1. 6 TGDI, которая выдает 186 л. и 275 Нм и уже знакома по модели Cheryexeed TXL. Коробка передач — семиступенчатый «робот» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Кроссовер с передним приводом сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,9 с. А в четвертом квартале 2021 года у нас должен появиться и полноприводный Chery Tiggo 8 Pro.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Chery Tiggo 3X Plus, он же Tiggo 2 Pro

Во втором квартале на российский рынок выйдет компактный паркетник Chery Tiggo 2 Pro, то есть обновленный Tiggo 2. Эту модель убрали из локальной гаммы почти два года назад, а рестайлинговая пятидверка дебютировала в КНР прошлым летом под названием Tiggo 3X Plus. У нее другой дизайн, новый салон и вариатор вместо старого «автомата».

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Обновленный Chery Tiggo 5X, он же Tiggo 4 Pro

На третий квартал запланирован выход обновленных кроссоверов Tiggo 4 Pro и Tiggo 7 Pro. И если такая «четверка» уже представлена в Китае (там это Tiggo 5X), то рестайлинг совсем свежей «семерки» еще впереди.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Обновленный Exeed TXL

Наконец, много новинок готовит дочерний бренд Cheryexeed. Про российский дебют компактного паркетника Cheryexeed LX и большого кроссовера Cheryexeed VX мы уже рассказывали — обе модели ожидаются в четвертом квартале. Но перед этим, уже в третьем квартале, у нас появится обновленный Cheryexeed TXL. Причем в Поднебесной этот автомобиль дебютировал (под брендом Exeed) еще до того, как дореформенный TXL появился в России. Технических изменений нет, зато ожидаются подретушированная внешность и другой интерьер.

22 апреля прошла онлайн презентация нового кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max. От существующего «8 pro» отличий достаточно, но самым ожидаемым является появление полного привода от BorgWarner.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Несколько дней спустя меня позвали протестировать новинку в славный город Астрахань, где нам с коллегами предстоял маршрут не только по асфальту, но и по грунтовым дорогам, а также пескам.

Tiggo 8 Pro MaxИтак, новая модель — это не только про полный привод. Под капотом установлен бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 197 л. с крутящим моментом в 375 Нм. В паре с ним трудится семиступенчатый робот DCT7 мокрого типа с полностью электронным управлением.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

И тот и другой агрегат многим уже хорошо знакомы по Exeed VX, только в 8 Pro Max лошадей запрягли поменьше, чтобы пройти под планкой налога. Любопытства ради, я спросил у специалиста по гарантии, есть ли какие-то проблемы на сегодняшний день у этих агрегатов, на что получил отрицательный ответ. Изучение форумов в Китае тоже не дало результатов, тем более на родине бренда на двигатель действует пожизненная гарантия. А кто еще из производителей дает такую гарантию на свой мотор? На нашем рынке, к сожалению, это сделать невозможно, поэтому Chery обещает сохранять свои гарантийные обязательства в течение 7 лет, но не только на бензиновое сердце, а еще и на роботизированную трансмиссию. То есть, если лет через 5 резко сгорит сцепление, то его заменят по гарантии.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Разница между “Pro” и “Pro Max” видна и в экстерьере, особенно если начать осмотр сзади. “Четырехствольный” выхлоп сильно отличается от двух аккуратненьких патрубков на обычной “Прошке”. Более того, все это настоящее, а не какой-то фейк. Выглядит, на мой взгляд, более дерзко чем было, да и приятнее. И если не знаешь про установленный мотор под капотом этого зверя, то первая мысль, пришедшая на ум, может быть как минимум о V6. И сюда же добавлю про фонари, так как в новой версии они стали прозрачными, в отличие от красноватых в обычной.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Передняя часть тоже освежилась, ей добавили серебристую накладку возле решетки радиатора и слегка подправили “губу” с воздухозаборниками. Из видимых изменений все, но есть еще одно отличие — фары стали поворотными и это начинает работать не с определенной скорости, а сразу, как только поехал автомобиль.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

В остальном, кузов остался таким же, каким мы его знаем на Тигго 8 Про. И сбоку на дверных элементах все так же заметна пленка, наклеенная внахлест.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

При открытии дверей эта пленка все так же загнута внутрь, образуя в верхней части довольно острые уголки. Кто хоть раз задевал головой или лицом эти части поймут смысл моих переживаний. Такие мелочи помогают построить картинку более целую и понятную.

Внутри Pro Max

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

В этой части изменений больше, и они не менее приятные. Начнем с кресел и здесь изменился не только рисунок прострочки, но и в целом оно стало другим. Подушка вытянулась и теперь удерживает чуть больше ноги, чем раньше, а расстояние между боковой поддержкой на спинке стало шире.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Также изменились и подголовники, теперь у них есть боковая регулировка, что сильно добавляет комфорта, особенно если ехать на переднем пассажирском кресле.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Однако, как и раньше, здесь не обошлось без мелких недочетов, на которые я не могу закрыть глаза. Где-то кожа сборит, где-то появляются заломы, а где-то и вовсе так сшито. И это к разговору о мелочах, которые были отмечены в экстерьере.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Изменения коснулись и приборной панели с экраном мультимедиа. Здесь они объединены в один, по аналогии с Exeed VX, но все же это два дисплея по 12,3” каждый. В части мультимедийной системы стало чуть удобнее для использования, но, как и раньше, до некоторых настроек надо пройти 100500 подпунктов. Нужно время чтобы привыкнуть, тогда поиск той или иной функции станет быстрее. А настраивать есть чего, ведь напичкан новенький Тигго 8 Про Макс по высшему разряду. Ассистент удержания в полосе и помощник при движении в пробках, система экстренного торможения и обнаружения автомобилей в слепых зонах, а также распознавание опасности при открытии дверей, система предупреждения о фронтальном столкновении и ряд других систем и помощников.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Приборная панель лишилась тех тем, что были на обычной “Прошке”, но обзавелась тремя другими, из которых, по моему личному убеждению, нужна только одна. В принципе, ее и поставили на все тестовые машины изначально, ведь это максимально похоже на обычную приборную панель с привычными колодцами и выводом данных между ними. А еще, в меню именно этого экрана находится отключение ESP, которое может пригодится при форсировании песчаных участков, если вдруг соберетесь в Астрахань.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Немного изменилась и центральная консоль. Теперь вместо крутилки с громкостью там находится колесо для выбора режимов движения.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Всего их 6, 3 из которых относятся к адаптации полного привода под заданные условия, а еще три стандартные Eco, Sport и Комфорт, или как его указывает приборная панель — Normal. Все же, полный привод творит чудеса, ведь до его появления можно было быть либо экономичным, либо спортивным.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Также заметен и новый трансмиссионный джойстик. Новый он лишь в том, что приятно подсвечивается в темное время суток, в остальном это все тот же селектор, что и стоял в переднеприводной модели.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Задний диван традиционно просторен, с большим запасом как по ширине с высотой, так по пространству в ногах. Спинки регулируются по углу наклона, но это было и в “8 Про”. Заметным отличием будет, пожалуй, лишь расположение дисплея системы качества воздуха под дефлекторами обдува пассажиров галерки. И отсюда же открывается чудесный вид на огромную панорамную крышу.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

А вот третий ряд так и остался номинальным, потому что сесть можно, а ехать уже сложнее. Ну это что касается меня, возможно менее габаритным товарищам будет вполне уютно.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

По багажнику тоже без изменений, ну почти. Маленький коврик явно сюда немного не подходит, хотя в “Прошке” такой же лежал нормально. И выступы с подстаканниками для третьего ряда раньше были просто пластиковыми, а здесь этот пластик частично закрыт карпетом. И конечно же, не мог не проверить наличие дополнительной шумки, но ее здесь не оказалось. То есть, мы катались на тех же авто, что будут идти в продажу и это очень радостно.

ВпечатленияЕсли вы дошли до этого пункта просто листая фотографии и не читали про отличия новой модели от предыдущей, то на этом месте предлагаю задержаться, ведь сейчас я расскажу про то, как едет автомобиль, и чего в нем очень не хватает.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Новую главу начну с рулевого колеса. Оно большое, явно размерчик можно было бы уменьшить, а при подгонке кресла в удобную и правильную позицию для меня, верхняя часть обода перекрывает верх приборной панели. Можно поднять руль выше, регулировка позволяет, но тогда посадка будет неправильной, ибо руки слишком высоко задраны. Я выбрал для себя нечто среднее, где перекрытие лишь частичное, а в процессе уже и забыл об этом. Смирился.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Мотор очень резвый, хорошо выходит на старт и на обгон, а эти действия сопровождаются вполне приятным звуком. Его настроили на потребление 92 бензина, так что даже несмотря на то, что это турбомотор, производитель дает официальную информацию, каким топливом заправляться. А если что-то пойдет не так, то в запасе есть 7 лет на проверку.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Робот составляет прекрасную пару этому двигателю, особенно если к эксплуатации подходить с чувством, с толком, с расстановкой. Но все же есть ситуации, когда робот начинает задумываться о чем-то своем. Например, при выходе на обгон необходимо помнить, что это действие может сопровождаться околосекундной задержкой, а значит маневр и нажатие на педаль акселератора следует производить чуть заранее. Однако, в разговоре с коллегами пришло понимание, что все Tiggo 8 Pro Max могут быть настроены по-разному. В частности, в беседе с Кириллом Савченко я уловил, что он был очень доволен динамикой во всех ситуациях и ни слова не говорил о паузе, а ведь у меня это было, да и моя напарница Виктория Базылева тоже замечала заминку. Справедливости ради стоит отметить, что даже с задумчивостью “Про Макс” проворно вылетает на встречку и опережает по несколько автомобилей за один присест.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Что доставляет удовольствие, так это подвеска: спереди McPherson, сзади многорычажка. Ход у нее небольшой, а нарвавшись на глубокую яму можно получить пробой, но все же ее работа оказывала положительное влияние на всех седоков нового кроссовера. При езде по грунтовке главное соблюдать разумный скоростной режим, тогда и нервы будут в порядке и автомобиль не расстроит. За время теста с дистанции сошел всего один кроссовер, у которого пошел под замену амортизатор в результате деформации. Как уж коллеги умудрились это сделать осталось загадкой, но зато я узнал стоимость новой оригинальной детали — 9500 рублей. А ее доставка к дилеру в Астрахань займет всего один день.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Подвеске нужно чуть больше свободы

Проезжая к песчаному бархану “Большой Брат”, а это является астраханской достопримечательностью, в некоторых местах можно было проверить жесткость кузова на скручивание. На нашем тестовом автомобиле открывались и закрывались все двери, в том числе и багажника, но такая радость была не у всех. Игорь Сирин смог поймать момент, когда пятая дверь шла на закрытие и после неудачной попытки возвращалась в открытую позицию.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Доехав до достопримечательности, мы перевели дух и стали проверять работу полного привода. Всю дорогу до “Большого Брата” мы ехали в режиме комфорт, изредка пробуксовывая в наметённых песчаных участках, но ближе к делу включили “4х4”. Этот маршрут был согласован с местными джипперами судя по всему, поэтому дорога до бархана в целом была легкой.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Но для подъезда непосредственно к нему нужно иметь не только полный привод, но еще и отключенную антибуксу, так как в штатном режиме заехать у нашего экипажа не получилось. Очень быстро кроссовер погружался колесами в песок, а буксовать и дергаться смысла не было никакого. Да и зад подключается к мероприятию не сразу, а с задержкой, когда перед уже неплохо нагреб.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Во второй раз решили брать песчаный подъем ходом, только электроника Tiggo 8 Pro Max решила иначе и задушила возможный успех, сбросив обороты в самом ответственном месте. Итог тот же — ждем эвакуационный джип. На обратном пути кроссовер остался в полноприводном режиме и многие дороги давались еще легче, чем в режиме Normal. Чувствуется тяга и возрастает уверенность, автомобиль идет более точно, даже в заметённых местах. Но общий смысл этого полного привода все же не преодолении астраханских песков, которые не имеют ничего общего с подмосковными, а просто более уверенное движение в городе в зимний период, стабильность на мокрой и скользкой дороге, а также проезд до дачи в тех местах, где на седане будет тяжеловато.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

После таких приключений было бы неплохо охладиться, тем более в машине имеется вентиляция сидений. Однако, вентилироваться будет только подушка, на спинку такое благо не распространяется. В случае с подогревом та же история, но я верю, что однажды Chery нас порадует расширенным функционалом климата кресел, пусть даже для этого придется выпустить новую модель.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Рулевое управление доступно в двух режимах: комфорт и спорт. Отличаются они названием и, возможно, комфортный режим чуть более свободный относительно спортивного. Усилие есть, как есть и ощущение его искусственности. Но управляется авто хорошо, понятно и весьма легко. Если говорить про высокие скорости, то на 180 км/ч создается ощущение, что руль и машина отделены друг от друга и это заставляет тут же замедлиться. Но до 170 км/ч ничего подобного не происходит.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Закончу этот раздел словами о шумоизоляции: 70-71 дБ при 100 км/ч — вполне неплохой показатель, но и не лучший. Разговаривать спокойно можно где-то до 120 км/ч, а дальше собеседнику сзади придется подкрутить себе громкости. С ростом скорости отчетливо слышны порывы ветра в районе зеркал и по низу ветрового стекла. Арки, пол — все это тоже не мешало бы “зашумить”. Главное ведь, что такие улучшения позитивно скажутся на комфорте, а утяжеление не отразится на динамике, мотор справится.

Подводя чертуНа этом приключения не заканчивались, были и другие поездки и об этом я расскажу в другом материале, а сейчас озвучу, во что оценивается возможность управлять полноприводным 7-местным кроссовером Chery.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

На рынке присутствуют всего две комплектации: Dreamline и Ultimate. Что одна, что другая версии весьма богаты, а все отличие сводится к наличию систем и помощников только в топовой комплектации. Также только в топе будет автоматический свет ближний/дальний, вентиляция подушек передних кресел, память водительского сиденья и коричневая расцветка. Такое удовольствие обойдется в 4’190’900 рублей без скидок и специальных предложений. Если ничего из перечисленного выше не понадобится, то тогда речь пойдет о 3’890’900 руб. За красивые глаза скидку вряд ли дадут, а вот кредит и трейд-ин смогут убрать от суммы несколько сотен тысяч рублей.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Мне этот кроссовер видится более понятным чем обычный “8 Pro”, так как его дооснастили всем необходимым. Это получился своего рода вызов для оставшихся на рынке конкурентов. Точное попадание, не «промах».

Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe или Chery Tiggo 8 Pro?

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Избиение китайского младенца? Но Chery Tiggo 8 Pro уже готов постоять за себя в споре с такими одноклассниками, как Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe. Причем по эффективности экстренного торможения «китаец» и вовсе превзошел оппонентов. Смотрите и учитесь, Корея и Япония?

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Эффектный дизайн, бодрый разгон и отменные тормоза. Но над управляемостью и плавностью хода еще работать и работать

Однако тыкаешь пальцем в сенсорный дисплей, а он поскрипывает. Начинаешь разбираться с центральным подлокотником — там дешевый пластик с острыми краями, неудобное крепление промежуточной полки. И подвод воздуха от кондиционера не превращает центральный бокс в холодильник, поскольку в крышке оставлены отверстия.

Но больше всего в Chery бесит клаксон: шестикратное «бип» поутру будит всех соседей, когда выходишь из машины с ключом в кармане, не заглушив двигатель. Я трижды перерыл меню, а отключения этого «будильника» так и не нашел.

Зато обнаружил на панели управления микроклиматом сенсорную кнопку включения обогрева лобового стекла — по всей площади, как и на двух других кроссоверах. Вообще с обзорностью в Chery все в порядке: большие наружные зеркала, камеры кругового обзора и яркие линзованные LED-фары, которые светят не хуже, чем у Santa Fe. А вот на Mitsubishi светодиодную оптику можно покритиковать за резкую границу света и тени: встречных слепит меньше, но водителю не так комфортно. Впрочем, такие положены лишь двум самым дорогим версиям — остальные обходятся галогенками.

Cалон Hyundai уютнее. Нет засилья сенсорных дисплеев, логичнее настройки, приятнее графика приборов и мультимедиасистемы. Да и список оснащения богаче: есть штатная навигация, вентиляция сидений, более качественная акустика Harman/Kardon.

Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Справиться с диагональным вывешиванием Chery помогает электронная имитация блокировки дифференциала. И кузов не перекашивает: пятая дверь, как и на двух других машинах, закрывается лишь с легким натягом

Mitsubishi Outlander на этом фоне — воплощенный консерватизм. Вкус, известный c 2012-го, а то и 2006 года, ведь по шасси Outlander третьего поколения мало чем отличается от второго. Садишься за руль и чувствуешь себя в новом старом автомобиле. Сиденье уступает в удобстве даже креслу Chery: спинка почему-то не встает более вертикально, и это критикуют водители разного перцентиля. Приборы архаичные, но информативные, кнопки простоваты, а половина из них находится вне зоны видимости. Мультимедиа — с убогим меню и ограниченным функционалом. Однако многих это устраивает: в прошлом году Outlander калужской сборки выбрали без малого 20 тысяч человек — это куда больше, чем суммарные продажи Chery всех моделей (11452 автомобиля). Старый конь борозды не портит?

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

  • Описание
  • Характеристики
  • Фото50
  • Новости
  • Форум
  • Запчасти13
  • Сервис5

Chery Tiggo 8 Pro

На китайском рынке называется Chery Tiggo 8 Plus.

  • Двигатели: 1.6T 197 л.с., 1.5T 156 л.с.
  • КПП: DCT (робот с двойным сцеплением), Вариатор

Цена в Китае: 124. 900 — 159. 900 юаней (1. 082. 000 — 1. 385. 000 руб

Продается в России. Цена — от 1999 тыс. руб.

Chery Tiggo 8 ProExeed TXL
Общие характеристики
Приводпереднийпередний
Двигатель
ТипSQRE4T15BF4J16
Количество цилиндров/клапанов4/164/16
Объем, куб. см1498 
Мощность, л. с (при об/мин)147(5500)190218
Крутящий момент, н/м (при об/мин)210(1750-4000)275320
Максимальная скорость, км/ч190 
Объем бака, л51 
Кузов
Типкроссоверкроссовер
Количество дверей/мест5/55/5
Длина, мм47004664
Ширина, мм18601872
Высота, мм17461685
Размер резины235/55 R18

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий