Jetour — суббренд Chery — представил в Китае свою стратегию развития под названием Travel+. Примечательная её особенность — выход на внешние рынки, в числе которых и Россия. Ожидается, что Jetour будут продаваться в России уже в 2023 году.
В развитие и продвижение своей модельной линейки бренд инвестировал 30 млрд юаней (примерно 4,5 млрд долларов). Часть этих средств будет направлена на реализацию экспортных амбиций Jetour. Бренд уже представлен во многих странах Южной Америки и Африки, а в 2023 году марка планирует выйти на рынки ещё 60 стран и поставить 200 тысяч автомобилей на экспорт. Среди будущих рынков Jetour, помимо России, есть Япония, Бразилия, Мексика и Казахстан.
Россия отмечена жёлтым как перспективный рынок для Jetour
О каких именно машинах идёт речь — пока неизвестно. Однако нужно отметить, что линейка компании в основном представлена кроссоверами и внедорожниками. В будущем Jetour планирует чётко сформировать три отдельные линейки авто в соответствии с собственной концепцией «4 + 3 + N»: её основу составят 4 кроссовера, 3 внедорожника и гибридные авто.
К нам же, судя по всему, привезут что-то из текущей линейки (она представлена кроссоверами Jetour X70 и X90) и ближайших новинок (Jetour X-1 и Jetour X-2).
27 июля 2022 в 01:15
Компания Chery объявила старт продаж нового кроссовера Jetour X70 Plus. Всего производитель предложил 16 модификаций этой модели и салон с пятью или семью сидениями. Цены на новый Chery Jetour X70 Plus 2023 года варьируются от 89,9 до 134,9 тысячи юаней, или от 769 тысяч до 1,15 миллиона рублей.
Новый Jetour X70 Plus может похвастаться богатым оснащением. В комплекте с ним идут помощники при движении на подъеме и экстренном торможении, ассистент удержания в полосе, контроль усталости водителя, автоматически подстраивающийся круиз-контроль, автоматический парковщик с 3D-графикой, камера для «прозрачного» шасси, системы ограничения скорости, слежения за «мертвыми» зонами, предупреждения об открытых дверях и другие опции. Комфорт в китайской модели обеспечивают дорогостоящая акустика, задняя дверь с электроприводом, панорамный люк, атмосферная подсветка салона, беспроводная зарядка, вентилируемые и подогреваемые передние кресла, климат-контроль с функцией ионизации воздуха.
По умолчанию Jetour X70 Plus комплектуется 1,5-литровым 156-сильным турбомотором, который заменяется на турбоагрегат объемом 1,6 литра с отдачей в 197 л.с. Также кроссоверу доступен наддувный двигатель на 2 литра, выдающий до 254 л.с.
Как отмечает «Газета.Ru», за 2 100 000 рублей можно приобрести максимально упакованный Jetour X70 Plus, который имеет камеры кругового обзора, бесключевой доступ, отделку салона экокожей, панорамный люк, а также напоминающую «Мерседесы» цифровую переднюю панель, что объединяет приборный дисплей и тачскрин медиасистемы.
В плане техники кроссовер предлагает полуторалитровый турбомотор отдачей 156 сил, с которым состыкован шестиступенчатый преселективный «робот». Плноприводных версий машины, напомним, не существует вовсе. Зато покупатель волен выбрать компоновку салона: с пятью или семью посадочными местами.
Кроме того, в продаже появились ввезённые из Казахстана кроссоверы Chevrolet Equinox. Их ввозят частные перегонщики и серые дилеры, притом один из продавцов рассказал редакции Quto, что все машины прибывают из соседнего Казахстана, где для последующей перепродажи их сейчас активно скупают граждане России.
И ещё. На российском рынке возобновились продажи горячо любимых россиянами кроссоверов Toyota RAV4. По предварительным данным, партию машин привёз по схеме параллельного импорта один из дилеров марки. Как удалось выяснить редакции Quto.ru, все машины также привезены из Казахстана.
Серийный вездеход под маркой Jetour дебютирует в апреле
Chery поделилась первыми фотографиями рамного внедорожника Jetour T-1. Судя по описанию, предсерийный автомобиль испытывают на морозоустойчивость. Китайские журналисты предполагают, что вездеход Jetour предложат с короткой и длинной базой, двумя или тремя рядами сидений; стартовую цену удастся удержать в предалах 150 тысяч юаней (эквивалент 1,56 миллиона рублей). Со временем новинка Jetour доберётся и до России: это следует из глобальной стратегии Chery.
Jetour T-1 выделяется угловатым кузовом, небольшими свесами, практичным пластиковым обвесом снизу и круглыми светодиодными фарами в духе американских вездеходов. По предварительным данным, покупатели смогут выбирать между бензиновыми «турбочетвёрками» объёмом 1,6 и 2,0 литра.
Вероятно, по агрегатам Jetour T-1 будет частично унифицирован с кроссоверами Chery, но архитектура шасси и общая концепция окажутся иной. Китайские журналисты ожидают, что T-1 унаследует у концепта T-X рамную конструкцию и полноприводную трансмиссию с понижающей передачей. В зависимости от версии габаритная длина составит 4,75 или 5,1 метра.
До России автомобили Jetour тоже доберутся, ведь собирать кроссоверы китайской марки планируют в Казахстане, а в соседней Беларуси успели открыть представительство. Планы Jetour включают в себя Россию, вдобавок, суббренд Chery доберётся до Бразилии, Мексики и Японии.
Новости партнеров
В Китае стартовали предварительные продажи кроссовера Jetour Dasheng. Jetour — это суббренд Chery. Согласно представленной недавно новой стратегии, автомобили Jetour будут продвигаться на внешних рынках, в том числе появятся и в России, причем уже в 2023 году. Так что не исключено, что дешевый Dasheng официально приедет и к нам.
Он позиционируется как молодежный кроссовер. По китайской классификации автомобиль компактный, по общемировой – среднеразмерный. Габариты составляют 4590 х 1900 х 1685 мм, длина колесной базы – 2720 мм.
Внутри – минималистский интерьер, как у Tesla. В центре передней панели закреплен сенсорный экран с диагональю 15,6 дюйма. В мультимедийно-развлекательной системе используется SoC Sanapdragon третьего поколения (обычно используется Snapdragon 8155), цифровая приборная панель – с 8-дюймовым экраном. При этом есть еще и проекционный дисплей, и голосовой помощник, и автопилот уровня L2+ (с адаптивным круиз-контролем). В общем, для своей цены автомобиль оснащен очень хорошо. Есть еще большая панорамная крыша, порты USB для зарядки гаджетов в передней и задней частях салона, аудиосистема с громкоговорителями в подголовниках.
Jetour Dasheng будет представлен как в чисто бензиновом исполнении, и как подключаемый гибрид. В первом случае используются классические агрегаты Chery – турбированный двигатель с объемом 1,5 л в сочетании с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а также турбированный двигатель с объемом 1,6 л (ее мощность – 197 л.с.) и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия в топовой версии.
Что касается подключаемого гибрида, то у него турбированный двигатель с объемом 1,5 л и 3-ступенчатая трансмиссия DHT. Максимальная мощность силовой установки – 326 л.с., запас хода на чистом электричестве – 100 км, а расход – 1 л на 100 км (естественно, в специфических режимах работы).
Jetour T-1 первоначально дебютировал в образе концепта год назад. Основные дизайнерские решения были сохранены, но кое-что решили упростить: убрали вертикальные дневные ходовые огни из бампера, оставив у серийной модели просто ниши, скорректировали форму зеркал, двери лишились распашной конструкции. Китайцы пока скрывают под камуфляжной плёнкой структуру головной оптики, но и она, вероятно, не сильно отступит от оригинала.
Из ранних отчётов инсайдеров известно, что T-1 будет предлагаться в двух вариантах длины кузова — около 4,75 и 5,1 метра, но с одинаковым размером колёсной базы, в 5- и 7-местном исполнении салона.
Для Jetour T-1 предусмотрен широкий спектр дополнительных опций, ориентированных на кемпинг и активный отдых.
В числе конкурентов Jetour T-1 в Chery называют Ford Bronco, Land Rover Defender и Tank 300, который должен в ближайшее время стартовать на российском рынке.
В линейку двигателей войдут бензиновые агрегаты объёмом 1,6 и 2,0 литра, агрегатируемые, предположительно, 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями. Без сомнений, у внедорожника будет и классический «автомат» собственной разработки Chery. Также T-1 выпустят и с подзаряжаемой гибридной трансмиссией.
Мировая премьера Jetour T-1 состоится в апреле 2023 года на автосалоне в Шанхае, продажи начнут в третьем квартале по цене от 149 800 юаней (1,5 млн рублей). Chery планирует продавать новый Jetour T-1 и на российском рынке.
Дилеры в России начали принимать предзаказы на китайский паркетник Jetour X70 Plus 2023 от суббренда Chery. Стоимость автомобиля составляет около 2 млн рублей — об этом сообщается на официальных сайтах российских автосалонов.
Отыскать предложения о поставке обновленных Jetour X70 Plus по предзаказу можно на страницах московских и ростовских автодилеров. Также подобные объявления появились на тематических сайтах Приморского края и Санкт-Петербурга. Сейчас доступны только максимальные комплектации этих китайских паркетников стоимостью 2,1 млн рублей. За эти деньги покупатель получит:
- салон, оббитый искусственной кожей;
- сиденья с подогревом;
- беспроводную зарядку для мобильных устройств;
- запуск мотора кнопкой;
- камеры, обеспечивающие круговой обзор
- панорамный люк;
- большой дисплей мультимедиа и цифровую приборную панель.
Автолюбители могут выбрать семиместный либо пятиместный салон. К сожалению, для российского рынка доступна только переднеприводная комплектации с «младшей» версией силового агрегата. Речь идет про 1,5-литровый турбодвигатель с отдачей в 156 л.с. Он работает в паре с автоматической трансмиссией. На китайском авторынке можно приобрести также версию с более мощным двухлитровым турбомотором на 254 л.с.
Стало известно, что Jetour T-1 будет выпускаться в 5- и 7-местной версиях, которые будут иметь разную длину кузова при одинаковой колёсной базе. По предварительной информации, «короткий» внедорожник будет длиной примерно 4,75 м, а «семейный» вариант — 5,1 м.
В линейку двигателей войдут агрегаты объёмом 1,6 и 2,0 литра, которым на первых порах пропишут 7-ступенчатый преселективный «робот», а позднее 8-диапазонный «автомат» собственной разработки и производства Chery. Заявлена и гибридная версия 5-местного Jetour T-1: его оснастят PHEV-установкой с двигателем с высоким КПД (до 44%) и 70-литровым топливным баком. Запас хода в электрическом режиме будет на уровне 200 км, в гибридном — около 1500 км.
Салон официально пока так и не раскрыт, пока представление о нём можно составить по «шпионским» снимкам. Но на прошедшей презентации поделились некоторыми особенностями серийного внедорожника. Они должны привлечь внимание любителей активного отдыха: заднюю часть салона можно трансформировать в двухспальную кровать, а на распашную пятую дверь закрепить функциональную полку, которая поможет в быту на природе, став подобием кухни.
В числе конкурентов заявлены Ford Bronco, Land Rover Defender и отечественный Tank 300, который через несколько дней, напомним, выйдет на российский рынок.
Премьера Jetour T-1 должна состояться в апреле на автосалоне в Шанхае, а в продаже внедорожник появится в третьем квартале. Диапазон цен — 149 800 — 206 800 юаней (примерно 1,5-2,1 млн рублей).
Chery планирует представить Jetour X-1 и на российском рынке. Будет ли налажено серийное производство на территории нашей страны — вопрос времени и бизнес-стратегии. По крайней мере, Chery осваивает «Автотор» под нужны нового малоизвестного бренда Kaiyi, но калининградский завод после массового исхода европейских и корейских автобрендов из РФ — не единственная площадка, на которой может быть налажено производство китайских автомобилей.