Что делать, если высокие обороты у двигателя чери амулет?
Проблема с высокими оборотами на холостом ходу в Чери Амулет (Chery Amulet) достаточно распространена. Этот вид неисправности может привести к более дорогостоящим поломкам и повышенному расходу топлива. При появлении такой проблемы ее необходимо максимально быстро устранить.
Купить дроссельную заслонку для chery amulet (a15), продажа дроссельных заслонок для chery amulet (a15) – цены, описание и фото на сайте авто.ру.
Замена датчика дроссельной заслонки (ДПДЗ) от ГАЗ-3110
Недавно появилась такая проблема – во время прогрева двигателя неожиданно начинали падать обороты ХХ, и двигатель глох. Заводишь повторно – заводиться, всё нормально.
Во время движения иногда появлялись небольшие провалы, но очень редко.
Было замечено, что обороты ХХ опустились до 600-650 об/мин (были 800-900 об/мин).
Занялся изучением двигателя и понял, что китайцы довольно сильно «намудрили» на системе впрыска.
Что за система впрыска стоит, я так и не понял! Почему-то нет датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), хотя на воздушном фильтре есть его «муляж» сделанный в виде обычной трубки (там, где резиновая гофра). Есть системы впрыска без ДМРВ, но тогда должен быть какой-нибудь воздушный регулятор, а у нас, по-моему, ничего такого нет.
Итак после долгих размышлений решил, что не работает датчик дроссельной заслонки (ДПДЗ), смотри фото 1. Посмотрев на него, заметил что-то очень знакомое, этот датчик стоит на наших инжекторных Волгах ГАЗ-3110. Сравнил их. Варианты Bosсh один в один, только разные номера: китайский – 0 280 122021; наш – 0 280 122001.
Поменял датчик, и всё встало на свои места. Обороты сразу поднялись до 800 об/мин, улучшилась динамика, пропали рывки при трогании и т.д. Старый датчик прозвонил тестером – вроде бы рабочий, хотя показания не такие, как на новом. Думаю от езды по нашим пробкам (постоянная работа педалью газа) стерлись контакты сопротивления в каком-то одном месте, и попадая на это место, получались провалы и неправильная работа на ХХ.
Кстати интересную штуку заметил – до замены датчика очищал от грязи контакты соединения всех датчиков (думал, что замыкает на массу) и перепутал разъемы датчика распредвала и датчика температуры воды, т. е поменял их местами. Завожу движок, а он молчит, только, стартер крутиться!
Поменял разъемы местами, все заработало, но почему-то диагностика не высветила лампочку неисправности на панели приборов.
Цена на датчик Bosсh – $10.
Ниже в таблице приведен перечень неоригинальных запчастей, которые возможно установить на ваш автомобиль при отсутствии оригинальных запчастей фирмы Chery.
Неоригинальные запчасти на Chery Amulet
НАИМЕНОВАНИЕ ЗАПЧАСТИ | КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА |
Лямбда-зонд | NGK OZA624-E4 |
Форсунка топливная | Bosch 0 280 156 034 |
Воздушный фильтр | Knecht/Mahle LX 438 |
Масляный фильтр | Knecht/Mahle OC235 |
Топливный фильтр | Knecht/Mahle KL2, MANN WK830/7 |
Топливный фильтр | MANN WK830/7 |
Салонный фильтр | Knecht/Mahle LA19, VAG:191 091 700 |
Ремень генератора | DAYCO 6PK1270 |
Ремень генератора | LEMFOERDER 1718501 6PK1270 |
Ремень генератора | Contitech 4441517 6PK1270 |
Ремень ГУР | CONTI 10 X 715 |
Ремень ГРМ | CONTI CT 729 (760х97х21.6) |
Подшипники генератора внешний | SKF 6303-2RS/C3 (47Х17Х14) |
Подшипники генератора внутренний | SKF 6202-2RS/C3 (35Х15Х11) |
Задние тормозные колодки | FEREDO FSB191 (От VW Golf 2,3) |
Задний тормозной цилиндр | LPR LPR4912 |
Свечи | NGK BKR5ES-11 |
Сайлент-блок рычага передний | Febi 07856 (От VW Golf 2,3) |
Сайлент-блок рычага задний | Febi 07847 (От VW Golf 2,3) |
Прокладка головки блока | Victor Reinz 61-24840-20 |
Подушка двигателя левая (под КПП) | Febi 02230, VAG 191 199 402 C, 357 199 402 В, 3а0 199 402 В |
Подушка двигателя передняя | Febi 03550, VAG 191 199 279 С |
Подушка двигателя правая | Febi 01101, VAG 535 199 262 |
Передний амортизатор | Boge 27-A58-F |
Опора передней стойки | Febi 03456, VAG 357 412 329 |
Радиатор отопителя | Febi 11089, VAG 1H1 819 031 A/B |
Подшипник передней ступицы | Ruville 5315, SKF VKBA 736 |
Пыльник ШРУСа | Spidan 0.026005, LOBRO 300355 |
Датчик положения дроссельной заслонки | Bosch 0 280 122 001 |
Датчик холостого хода | OE Chery 480EE-1008052 |
Датчик вкл. заднего хода | HANS PRIES 100 089 755 (от VW Golf 3 98 г.) |
Датчик спидометра | VAG 1H0 919 149 A |
Датчик положения распредвала | Audi 2.6 2.8 45 кузов |
Датчик Холла | Bosch 0 232 101 027 |
Шпильки коллектор со штанами | ГАЗ (от Волги ГАЗ 3310) |
Подшипник передней ступицы | SKF VKBA 736 (от 16 кл. Daewoo Nexia) |
Контакты разъема блока управления двигателем
Контакт | Наименование | Контакт | Наименование |
1 | Контроль скорости вентилятора (большая скорость) | 38 | Сигнал датчика скорости автомобиля |
2 | Управление кондиционером | 39 | Датчик положения коленчатого вала |
3 | – | 40 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
4 | – | 41 | Датчик положения коленчатого вала |
5 | – | 42 | – |
6 | «Масса» | 43 | – |
7 | Число оборотов коленчатого вала на холостом ходу «D” | 44 | – |
8 | Контроль скорости вентилятора (малая скорость) | 45 | «Масса» |
9 | Управление топливным насосом | 46 | Катушка зажигания A |
10 | Электромагнитный клапан продувки адсорбера | 47 | На колодку диагностики |
11 | Число оборотов коленчатого вала на холостом ходу «TN» | 48 | Питание индикатора неисправности |
12 | – | 49 | Форсунка второго цилиндра |
13 | Число оборотов коленчатого вала на холостом ходу «С» | 50 | Катушка зажигания B |
14 | Число оборотов коленчатого вала на холостом ходу «B» | 51 | – |
15 | Число оборотов коленчатого вала на холостом ходу «A» | 52 | – |
16 | – | 53 | – |
17 | – | 54 | – |
18 | Питание для системы зажигания | 55 | «Масса» датчика кислорода |
19 | – | 56 | С колодки диагностики |
20 | От положительного провода аккумуляторной батареи | 57 | Катушка зажигания A |
21 | «Масса» | 58 | От положительного провода аккумуляторной батареи |
22 | – | 59 | Сигнал с термостата |
23 | Сигнал датчика детонации двигателя | 60 | Форсунка четвертого цилиндра |
24 | – | 61 | Форсунка третьего цилиндра |
25 | Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе | 62 | Катушка зажигания B |
26 | Сигнал датчика положения дроссельной заслонки | 63 | – |
27 | Питание датчика абсолютного давления во впускном коллекторе | 64 | – |
28 | «Масса» датчика абсолютного давления во впускном коллекторе | 65 | – |
29 | «Масса» | 66 | – |
30 | Датчик положения распределительного вала «А» | 67 | Включение кондиционера |
31 | Передний датчик кислорода | 68 | – |
32 | Задний датчик кислорода | 69 | – |
33 | Датчик положения коленчатого вала | 70 | Форсунка первого цилиндра |
34 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости | 71 | «Масса» |
35 | Сигнал датчика температуры воздуха во впускном коллекторе | 72 | «Масса» |
36 | Питание датчика положения дроссельной заслонки | 73 | – |
37 | «Масса» |
- Прокладка на штанах от Ford.
На ТО-2 в автосервисе не смогли заменить, сказали, нужно ждать 30 дней, пока привезут с завода.
Пошел на авторынок, купил прокладку от двигателя Ford. Встала как родная. Попутно шпильки заменил, тоже с рынка (родные в автосервисе сорвали). Вся работа заняла не более 30 минут с учетом съема защиты картера.
- Лампа неисправности двигателя загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд.
Если она продолжает гореть, значит где-то в двигателе есть неисправность. В этом случае можно продолжать движение некоторое время, поскольку электрическая система впрыска топлива переключается в режим работы в аварийной ситуации. Тем не менее, следует незамедлительно обратиться на специализированную станцию технического обслуживания «Chery».
Иногда контрольная лампа неправильной работы двигателя может загораться и тут же гаснуть. Это допустимо.
Источник
Chery amulet 2007, двигатель бензиновый 1.л., 96 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое то
Челябинск
Chery amulet a15, 2006
100 000 ₽
Самара
Chery amulet a15, 2007
140 000 ₽
Евпатория
Дополнительная информация
Как было сказано выше, при установке почищенного дросселя мастеру придется регулировать тросик акселератора Чери Амулет. Регулировка тросика заключается в установке оптимально натяга.
При полностью отпущенной педали газа натяг тросика должен позволять заслонке беспрепятственно закрываться.
Если же выжать полностью педаль газа, то заслонка должна полностью открыться. То есть трос акселератора не должен висеть, он должен находиться под натягом. При этом натяжка должна быть и не сильной, и не слабой.
На Chery Amulet с большим пробегом нередко встречаются случаи, когда тросик акселератора сильно растягивается. Отрегулировать натяг растянутого троса не получится, он всегда будет провисать. Растянутый тросик подлежит замене на новый аналог.
Параллельно с тросиком внимание следует уделять и регулятору холостого хода. Со временем механическая часть регулятора изнашивается, из-за чего ЭБУ начинает терять контроль над регулированием холостых оборотов. Решить проблему позволяет банальная замена регулятора. Изнашиваться может и датчик положения дроссельной заслонки.
Опытные специалисты рекомендуют подходить к сервису дроссельного узла комплексно. То есть нужно регулярно чистить заслонку, а при достижении двигателем определенного пробега следует просто заменить регулятор, датчик и трос на полностью новые аналогии.
Дроссельная заслонка чери амулет
Замена регулятора холостого хода
Процедура происходит следующим образом. Зажигание автомобиля должно быть выключено. Отсоединяется проводка. Выкручиваются два болта крепления его к корпусу. РХХ вынимается и осматривается на предмет неисправности.
При установке нового регулятора следует обратить внимание на уплотнительное резиновое кольцо, расположенное на нем в месте прилегания к корпусу двигателя. Оно должно быть не поврежденным и плотно садится на посадочное место, не создавая щелей между регулятором и корпусом. Это может привести к подсосу воздуха в систему, что отрицательно скажется на работе мотора.
Вставлять РХХ в посадочное место нужно разъемом вниз, чтобы не попадала влага, и избежать перегиба электрической проводки автомобиля. Крепится к корпусу плотно, но осторожно двумя болтами. В местах крепления материал из сплавов, поэтому можно легко сорвать резьбу. Срок службы годности зависит от производителя и правильности установки.
Как отрегулировать дпдз на чери амулет
Чери Амулет. Неисправности датчика положения дроссельной заслонки
За что отвечает датчик положения дроссельной заслонкиТакая деталь, как датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) предназначена для того, чтобы передавать в электронный блок управления двигателем информацию о том, в каком именно состоянии в данный конкретный момент времени находится пропускной клапан.
По сути дела, он представляет собой комбинацию постоянного и переменного резистора, а его максимальное суммарное сопротивление равняется приблизительно 8 Ом. ДПДЗ имеет в своей конструкции три контакта, причем на два из них подается напряжение (обычно его величина составляет около 5 В), а третий является сигнальным и связан с соответствующим контроллером
Симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонкиДатчик положения дроссельной заслонки в топливной системе играет «сглаживающую» роль, и поэтому если он исправен, то автомобиль едет без рывков, плавно, при нажатии на педаль газа демонстрирует «отзывчивость». Если же ДПДЗ неисправен, то это можно определить по следующим признакам:
-Двигатель начинает плохо заводиться; -Существенно возрастает расход топлива; -Автомобиль едет «рывками»; -Серьезно возрастает количество оборотов двигателя на холостом ходу; -Когда автомобиль ускоряется, то это происходит с некоторой задержкой;
-Из впускного коллектора раздаются «хлопающие» звуки; -Двигатель глохнет на холостом ходу; -Лампочка Check Ingine или горит постоянно, или загорается периодически. Если проявляется хоть один из перечисленных выше признаков, то вполне вероятно, что ДПДЗ неисправен.
Как показывает практика, в большинстве случаев поломка этой детали связана с ее естественным износом. Дело в том, что переменный резистор, имеющийся в конструкции датчика положения дроссельной заслонки, имеет напыленный слой основы, который металлический контакт, перемещающийся по нему, со временем истирает. Соответственно, ДПДЗ начинает выдавать неправильные данные.
Признаки неисправности дроссельной заслонкиДроссельный узел регулирует подачу воздуха во впускной коллектор, благодаря чему в дальнейшем образуется топливовоздушная смесь с оптимальными для двигателями параметрами. Соответственно, при неисправной дроссельной заслонке технология создания указанной смеси меняется, что негативно сказывается на поведении автомобиля. В частности, признаками неисправности положения дроссельной заслонки является:
-проблемный запуск двигателя, особенно «на холодную», то есть, на непрогретом моторе, а также его нестабильная работа; -значение оборотов двигателя постоянно колеблется, причем в самых разных режимах — на холостых оборотах, под нагрузкой, в среднем диапазоне значений; -потеря динамических характеристик автомобиля, плохой разгон, потеря мощности при езде в гору и/или с грузом; -«провалы» при нажатии педали акселератора, периодические потери мощности; -увеличение расхода топлива; -«гирлянда» на приборной доске, то есть, контрольная лампа Check Engine то загорается, то гаснет, и это периодически повторяется; -мотор внезапно глохнет, после повторного запуска работает нормально, однако ситуация вскоре повторяется; -частое возникновение детонации двигателя; -в системе выпуска выхлопных газов возникает специфический бензиновый запах, связанный с неполным сгоранием топлива; -в некоторых случаях происходит самовоспламенение топливовоздушной смеси; -во впускном коллекторе и/или в глушителе иногда слышны негромкие хлопки.
Причины неисправности дроссельной заслонки
Существует ряд типовых причин, которые приводят к сбоям в работе дроссельного узла и описанным выше проблемам. Перечислим по порядку какие могут быть неисправности дроссельной заслонки.
Регулятор холостого ходаРегулятор холостого хода (или сокращенно РХХ) предназначен для того, чтобы подавать воздух во впускной коллектор двигателя при его работе на холостом ходу, то есть, когда дроссельная заслонка закрыта. При частичном или полном выходе регулятора из строя будет наблюдаться нестабильная работа двигателя на холостых оборотах вплоть до его полной остановки. Так как он с дроссельным узлом работают в паре.
Неисправности датчика дроссельной заслонкиЕще одна распространенная причина неисправности дросселя — проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПЗД). Функция датчика заключается в фиксации положения дроссельной заслонки на своем посадочном месте и передаче соответствующей информации ЭБУ.
Блок управления, в свою очередь, выбирает определенный режим работы, количество подаваемого воздуха, топлива и корректирует момент зажигания. При неисправности датчика положения дроссельной заслонки этот узел передает некорректную информацию к ЭБУ, либо не передает ее вовсе.
Соответственно, электронный блок на основании неверной информации выбирает неправильный режимы работы двигателя, либо переводит его в работу в аварийном режиме. Обычно при выходе датчика из строя на приборной панели загорается контрольная лампа Check Engine.
Привод дроссельной заслонки
Существует два типа привода дроссельной заслонки — механический (с помощью троса) и электронный (на основе информации от датчика). Механический привод устанавливался на автомобили старых моделей, и в настоящее время встречается все реже. Его работа основана на использовании стального троса, соединяющего педаль акселератора и рычаг на оси вращения дросселя. Трос может растянуться либо порваться, хотя это и встречается достаточно редко.
В современных автомобилях повсеместно используется электронный привод управления дроссельной заслонкой. Команды на положение дросселя принимает электронный блок управления на основании полученной информации от датчика привода заслонки и ДПЗД. При выходе из строя одного или другого датчика блок управления принудительно переходит в аварийный режим работы.
-машина слабо реагирует на нажатие на педаль акселератора (или вовсе не реагирует); -обороты двигателя не подымаются выше 1500 оборотов в минуту; -снижаются динамические характеристики машины; -нестабильные обороты холостого хода, вплоть до полной остановки мотора.
Часто причиной неустойчивой работы двигателя автомобиля выступает разгерметизация во впускном тракте. В частности, воздух может подсасываться в следующих местах: -места прижимания заслонки к корпусу, а также ее ось; -жиклер холодного старта; -соединительная гофрированная трубка за датчиком положения дроссельной заслонки; -стык (вход) патрубка очистителя картерных газов и гофры; -уплотнения форсунок; -выводы для бензиновых испарений; -трубка вакуумного тормозного усилителя; -уплотнения корпуса дроссельной заслонки.
Подсос воздуха приводит к некорректному образованию топливовоздушной смеси и появлению ошибок в работе впускного тракта. Кроме этого, просачивающийся таким образом воздух не проходит очистку в воздушном фильтре, поэтому он может иметь в своем составе много пыли или других вредных мелких элементов.
Корпус дроссельной заслонки в двигателе автомобиля имеет непосредственную связь с системой вентиляции картерных газов. По этом причине на ее корпусе и оси со временем скапливаются смолистые и масляные отложения и прочий мусор. Возникают типичные признаки загрязнения дроссельной заслонки.
Чтобы избавиться от таких неприятностей, нужно регулярно проверять состояние дроссельной заслонки, а при необходимости чистить ее специальными средствами, например, очистителями карбюратора или их аналогами.
Слетела адаптация заслонки
В редких случаях возможно сбрасывание адаптации дроссельной заслонки. Это может также привести к указанным проблемам. Причинами слетевшей адаптации может быть: -отключение и дальнейшее подключение аккумуляторной батареи на автомобиле; -демонтаж (отключение) и последующая установка (подключение) электронного блока управления; -дроссельная заслонка была демонтирована, например, для чистки; -педаль акселератора демонтирована и вновь установлена.
Также причиной слетевшей адаптации может быть попавшая в фишку влага, обрыв или повреждение сигнального и/или питающего провода. Нужно понимать, что внутри дроссельной заслонки есть электронный потенциометр. Внутри него имеются дорожки с графитовым напылением.
Источник
Как снять дроссель
Стоит обратить внимание на состояние внутренних поверхностей воздушного патрубка. Если внутри есть масляный налет, то его обязательно и непременно нужно полностью убрать. При наличии масляного налета в воздуховоде придется отсоединять для чистки и шланг продувки картера.
- Отсоединяем регулятор холостого хода. Он держится на 2 винтиках с головкой под крестовую отвертку.
- Аналогичным образом отсоединяем датчик положения дроссельной заслонки.
- Отсоединяем шланг продувки адсорбера. Изначально он зафиксирован хомутом.
- Извлекаем тросик. При установке дросселя обратно тросик акселератора придется регулировать.
Все, можно приступать к чистке дросселя.
Оплата через paypal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Оплата через webmoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Оплата через яндекс кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Последствия высоких оборотов
Основными поломками при этой проблеме являются:
- Выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).
- Загрязнение дроссельной заслонки.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Регулятор холостого хода
Представляет маленький электродвигатель, на который идут сигналы с компьютера автомобиля (ЭБУ). Его поломка может произойти в следующих случаях:
- Проблема с проводами подходящими к его разъему (нужно обратить внимание на оборванные или потресканные провода). Удалением неисправности является замена проводов.
- У штока расположенного на регуляторе появился люфт, и сработка метала на головке в том месте, где он трется при работе о корпус. Это является основной неисправностью, на которую нужно обратить внимание при высоких оборотах двигателя.
Следует обратить внимание на крепление РХХ к корпусу. Оно должно быть плотным.
При замене регулятора нужно обратить внимание на штекер проводки. Он должен быть чистым и его уплотнительная резинка должна быть в хорошем состоянии.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Снятие и установка дроссельного узла chery amulet
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива. Признаки не полностью открывающейся дроссельной заслонки — двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодки моторного жгута проводов отдатчика положения дроссельной заслонки…
3. …и от регулятора холостого хода.
4. Отсоедините от сектора дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).
5. Ослабив хомут крепления, отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла и отведите рукав в сторону (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
6. Отсоедините шланг продувки адсорбера от штуцера дроссельного узла.
7. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к фланцу впускного трубопровода…
8. …и снимите дроссельный узел.
Примечание
Обратите внимание на то, что соединение дроссельного узла и впускного трубопровода уплотнено прокладкой. Сильно обжатую или надорванную прокладку замените.
9. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены датчик 1 положения дроссельной заслонки и регулятор 2 холостого хода, переставьте их со снятого узла, вывернув по два винта их крепления.
10. Если дроссельный узел снимали не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите также загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для очистки растворители).
11. Удалите из полости впускного трубопровода масло и прочие загрязнения.
12. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
13. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).
Чистка дросселя
В качестве чистящего средства для дросселя Chery Amulet допустимо использовать любое из многочисленных средств для промывки карбюратора. Производитель китайского лифтбэка не рекомендует использовать для чистки дросселя классические растворители, такие как бензин, керосин, ацетон и пр.
- Наносим средство для промывки карбюратора на загрязненные поверхности дроссельной заслонки.
- Даем время дросселю выстояться, чтобы чистящая химия въелась в слой загрязнителя. Для этого обычно хватает 5 минут.
- Вытираем загрязненные поверхности чистой ветошью. Очищенный дроссель должен в прямом смысле слова блестеть.
При очистке дроссельного узла необходимо уделить особое внимание каналу регулятора холостого хода. Кто не знает, данный канал идет в обход основного протока в заслонке. Благодаря запасному каналу двигатель снабжается воздухом, обеспечивая возможность работы двигателя на холостом ходу.
При обслуживании дросселя не нужно забывать, что воздушный фильтр к пробегу 30 000 (км) уже будет хорошенько забит. Старый фильтр обязательно и непременно нужно заменить на новый. В противном случае из старого фильтра будет выдуваться пыль, которая мгновенно осядет на почищенных поверхностях впускного тракта.