Cowin это

Выключи шум, оставь только музыкунаушники с системой активного шумоподавления

Cowin это

Cowin это

Cowin Valentine’s Day Deal

Расположенный в Калининграде завод «Автотор» объявил об официальном старте серийного производства седана E5 китайской марки Kaiyi. Autonews.ru узнал подробности об этом автомобиле и выяснил, сможет ли модель заменить Kia и Skoda.

Автопроизводитель утверждает что ещё с декабря снова собирает автомобили но не рассекречивал какие именно.

Однако компания пока не анонсировала, какие модели производит. Известно было лишь, что они китайского происхождения.

На днях она поделилась первыми фото, на которых воспитанник детского дома Сережа Власов, мечтавший увидеть, как собирают автомобили, сидит за рулём только что собранной машины. Руководство «Автотора» осуществило его мечту, устроив экскурсию на завод в момент, когда запускается опытно-промышленное производство новой модели. Издание «5 Колесо» узнало в ней Cowin Xuandu, бюджетную модель дочернего бренда Chery.

Cowin это

Нехватка полупроводников и дефицит новых машин подстегнули дилеров к продаже автомобилей с высокими наценками на дополнительное оборудование, которое устанавливают практически на все модели. На этом фоне китайские производители начали наращивать поставки своих машин в Россию. Причем компании из Поднебесной внимательно следят за тем, чтобы дилеры продавали их без наценок. На фоне этого их продажи демонстрируют резкий рост. Это при том, что до сих пор на нашем рынке нет того многообразия моделей, которое производители предлагают на своем внутреннем рынке.

Autonews.ru внимательно изучил модельные ряды китайских производителей и составил список машин, которых очень не хватает в России.

Когда-то принадлежавший Chery бренд Cowin (в Китае Kaiyi) сегодня проводит самостоятельную политику. Однако марка до сих пор тесно связана с бывшей материнской фирмой, а поэтому новый кроссовер i-FA01 построен с использованием узлов и агрегатов «Чери».

Новинка выполнена в достаточно смелой и спортивной стилистике. Похоже, Cowin хочет привлечь внимание молодой аудитории за счет яркого и агрессивного облика. Во внешности машины использована стильная светодиодная оптика, сделанная в виде бумерангов. Выделяется и огромная «пасть» решетки радиатора, визуально придающая больше объема передку автомобиля.

Интерьер сделан со вкусом. Здесь есть светящиеся декоративные детали, которые добавляют уюта внутреннему пространству. Перед водителем же расположен трехспицевый руль и виртуальная приборная панель. В центре торпедо по традиции размещен сенсорный дисплей, на который выведен весь основной функционал. Салон, к слову, будет семиместным, его компоновка 2+3+2.

Силовая установка будет состоять из двух турбомоторов на выбор: объемом 1,6 или 2 литра. Предполагаем, что это двигатели SQRF4J16 и SQRF4J20 последнего поколения семейства Acteco, которые известны по моделям Chery Tiggo 8 Pro и премиальным Exeed.

Скорее всего, Cowin i-FA01 дебютирует в ближайшие месяцы. Тогда же объявят и цены.

Кстати, недавно одна из моделей марки начала выпускаться в Иране под именем Bahman Respect Prime. Это бензиновый седан Xuandu, созданный на базе старенького Chery Arrizo 7 2013 года.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Калининградский завод «Автотор» показал первые фотографии нового китайского седана, производство которого стартовало здесь еще в конце прошлого года

Любопытно, что фото нового «китайца» российской сборки были показаны «случайно». В этом седане запечатлен гость завода, 13-летний воспитанник детского дома Сережа Власов, который мечтал увидеть, как собирают автомобили. Руководство «Автотора» осуществило мечту мальчика: причем он посетил предприятие как раз тот момент, когда на нем осуществляется запуск опытно-промышленного производства по новому проекту.

Cowin это

Мы уже сообщали, что в конце прошлого года «Автотор» приступил к сборке китайских моделей неназванных марок, и в качестве предположения высказали, что это может быть продукция компании Chery, которая давно собиралась локализовать производство в России, но не могла найти походящую площадку для этого. И частично мы оказались правы!

Cowin это

Судя по фотографиям, на «Автоторе» собирают седан Cowin Xuandu, который является модернизированной версией Chery Arrizo 7 (от исходника он отличается новыми кузовными панелями и более современным салоном). А сам бренд Cowin – это дочерняя компания Chery Auto.

Cowin это

При этом, скорее всего, на российском рынке этот седан будет продаваться не как Chery или Cowin, а под другим брендом. Не исключено, что «Автотор» будет использовать в названии локализованных китайских моделей свое имя – по аналогии с компанией «Соллерс», наладившей выпуск коммерческих моделей JAC. Но, возможны и другие варианты ребрендинга «китайцев».

Cowin это

Мы говорим о машинах во множественном числе, так как помимо седана будут и другие модели, включая кроссоверы и электромобиль. Причем «электричка» будет отечественной разработки! Под нее в Калининграде уже строится целый производственный кластер по выпуску компонентов.

Что еще почитать:

В России начался выпуск автомобилей трех китайских марок

Редакция рекомендует

В 2018 году Chery решила избавиться от убыточных активов, в числе которых были марки Qoros и Cowin. Последняя, как оказалось, продолжает существование и готовится к возрождению.

Cowin теперь переименована в Kaiyi Auto, но только в английской версии, а китайское наименование бренда, пишет CarNewsChina, осталось прежним. Логотип подвергся редизайну: рога буйвола перерисовали и лишили старомодной овальной окантовки.

Первенцем новинки стал 7-местный кроссовер Xuanyue (FX12). Известно, что для модели предусмотрены бензиновые турбомоторы объёмом 1,6 и 2,0 литра, в будущем планируется выпуск версий с подзаряжаемой гибридной трансмиссией.

Компоновка сидений выполнена по формуле «2+2+3». Аналоговых кнопок практически нет. Панель приборов представлена на экране, мультимедиа имеет большой дисплей и заметный наклон в водительскую сторону. Больше подробностей о кроссовере появится через несколько дней — презентация обновок Kaiyi Auto запланирована на 22 июля.

На ней китайцы также покажут концепт-кроссовер, вероятно, являющийся предвестником флагманской модели.

Cowin начал свою деятельность в 2014 году в качестве суббренда Chery, который выпускал седаны и кроссоверы на базе старых моделей материнской компании. Cтавка была сделана на доступность, но китайский рынок этого не оценил, поэтому низкие продажи стали причиной расставания Chery с «дочкой».

Контрольный пакет акций продали коммерческой фирме правительства провинции Ибинь (50,5%), полпроцента бумаг досталось фирме Sichuan Yibin Push Group. При этом Chery всё ещё в деле: она отвечает за инжиниринг. Новый виток в развитии Kaiyi Auto может оказаться более удачным, ведь теперь компания решила «бить» по молодёжи.

Вероятно, для существующих моделей Cowin — паркетники Sjowjet (Tiggo 4), X3 (Tiggo 3), Xuandu (Arrizo 7) — предусмотрен рестайлинг.

21 июля Cowin Motors официально выпустила новую модель — Cowin i-FA01 (такое название фигурирует в заводских документах) 2023. Это первый автомобиль марки, получивший измененный логотип. Стало известно о сроках выхода новинки на рынок: ожидается, что автомобиль появится в продаже в 2023 году. Модель позиционируется как среднеразмерный кроссовер. При создании образа использовался новый фирменный стиль. Дизайн передней панели отличается инновационными дизайнерскими решениями и уникальностью. Безрамная решетка радиатора, выполненная в виде брони, делает внешний вид кроссовера брутальным и внушительным.

Металлическая поверхность модуля сочетается с черными вставками, обрамляющими ниши в переднем бампере. Новый логотип Kaiyi расположен по центру и имеет подсветку. Затемненные фары объединяет черная полоса, отличающаяся объемными формами и выступающая над дверью багажника. Это придает корме ощущение многослойности. В нижней части расположен мощный диффузор с четырьмя круглыми соплами. В профиль автомобиль Kaiyi i-FA01 выглядит довольно просто, но и без стильных решений не обошлось. Скрытые дверные ручки, хромированные линии остекления, а также декоративные элементы медного цвета добавляют изысканности стилю. Внимание привлекают колесные диски с направленным рисунком и острыми гранями, что вписывается в брутальный вид кроссовера.

Габаритные размеры кузова: 4,73/1,96/1,7 метра. Расстояние между осями составляет 2,82 метра. Судя по более ранним снимкам, данные от медиасистемы будут выводиться на габаритный ЖК-дисплей, который был наклонен в сторону водителя. Технологичность добавляет атмосферности освещение в салоне. Электронный рычаг переключения передач получил уникальный дизайн, а белый цвет стал основной цветовой гаммой салона.

Также сегодня были представлены еще две модели — трехдверный Covin i-EA 01 и пятидверный i-EA 02.

21 июля Cowin Motors официально выпустила новую модель — Cowin i-FA01 (такое название значится в заводских документах) 2023. Это первый автомобиль марки, который получил измененный логотип. Стало известно о сроках выхода новинки на рынок: автомобиль ожидают в продаже в 2023 году. Модель позиционируется в качестве среднеразмерного кроссовера. При создании облика был задействован новый фирменный стиль. Оформление передней панели отличается инновационными дизайнерскими решениями и уникальностью. Безрамочная радиаторная решетка, выполненная в виде брони, делает облик кроссовера брутальным и внушительным.

Cowin это

Металлическая поверхность модуля сочетается с черными вставками, которые обрамляют ниши в переднем бампере. Новый логотип Kaiyi расположен в центре и имеет подсветку. Затемненные фары объединены черной планкой, которая отличается объемными формами и выступает над дверью багажного отделения. Это придает корме ощущение многослойности. В нижней части расположен мощный диффузор с четырьмя патрубками круглой формы. В профиль автомобиль Kaiyi i-FA01 выглядит довольно просто, но без стильных решений здесь также не обошлось. Скрытые дверные ручки, хромировка линии остекления, а также декоративные элементы в медном цвете придают стилю изысканности. Обращают на себя внимание колесные диски с направленным рисунком и резкими гранями, что вписывается в брутальный облик кроссовера.

Cowin это

Габаритные размеры кузова: 4,73/1,96/1,7 метра. Расстояние между осями – 2,82 метра. Судя по более ранним снимкам, данные с медиасистемы будут выводиться на габаритный ЖК-дисплей, который получил наклон в сторону водителя. Технологичности добавляет атмосферная подсветка в салоне. Электронный рычаг переключения передач получил уникальный дизайн, а в качестве основного цветового решения в салоне выступает белый оттенок.

Про Chery:  Новый седан Chery впервые заметили в России

Cowin это

Также сегодня представили еще две модели — трехдверный Covin i-EA 01 и пятидверный i-EA 02.

Cowin это

Cowin это

Калининградский завод Автотор снова в строю: сегодня здесь дан официальный старт выпуска автомобилей китайской марки Kaiyi (читается «Кайи»). Изначально этот бренд назывался Cowin, компания Chery организовала его еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался три года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и сейчас компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Главным управляющим стала коммерческая структура при правительстве города Ибинь в провинции Сычуань, однако компания Chery не только по-прежнему владеет 49% акций, но и отвечает за техническую составляющую моделей Kaiyi. Поэтому первенец калининградского конвейера нам знаком.

Cowin это

Седан Kaiyi E5 дебютировал в Китае полтора года назад (под местным именем Kaiyi Xuandu) и фактически представляет собой возрожденный и серьезно переоформленный седан Chery Arrizo 7, который выпускали в 2013—2019 годах, а одно время даже продавали в России. Четырехдверке провели масштабный рестайлинг, изменили внешность и салон. По размерам это одноклассник автомобилей Hyundai Elantra, Kia Cerato или только что сертифицированной у нас модели Omoda S5. Длина седана Kaiyi E5 — 4666 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм. Колесная база — 2700 мм.

Cowin это

В Китае этот седан предлагается с турбомотором 1.5 (156 л.с., 230 Нм), на выбор есть пятиступенчатая «механика» и вариатор, а задняя подвеска у него независимая. Характеристики машин российской сборки пока не объявлены, уж не говоря о комплектациях и ценах, но ждать осталось недолго: продажи должны начаться до конца первого квартала. На китайском рынке Kaiyi Xuandu стоит от 68 тысяч до 94 тысяч юаней, то есть 698—967 тысяч рублей по текущему курсу. Но отпускные цены в России едва ли будет меньше 1,6 млн рублей.

Cowin это

Сборка автомобилей Kaiyi на Автоторе ведется на тех же линиях, где прежде выпускали Hyundai и Kia. Сотрудничество завода с этими компаниями уже прекращено, последние партии автомобилей он отгрузил еще в начале осени. Переналадка конвейера началась в октябре, а тестовая сборка велась с декабря. Сейчас производство автомобилей Kaiyi ведется по «отверточной» технологии, но в дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл со сваркой и окраской кузовов — такие мощности есть в Калининграде, прежде они использовались для наиболее массовых корейских моделей. Машинокомплекты поступают из Китая через порты Дальнего Востока и железнодорожную линию Транссибирской магистрали. Также проработан вариант поставки с использованием паромных линий Санкт-Петербург — Калининградская область. Запланировано использование локальных комплектующих.

Cowin это

Продажей и сервисом автомобилей Kaiyi займется не сам Автотор, а отдельная компания ООО «Каи Рус». Заявлено, что уже открыт прием заявок дилеров. До конца этого года планируется выход на российский рынок еще трех моделей Kaiyi. Это будут кроссоверы, потому что в китайской гамме компании других легковушек попросту нет. Помимо фирмы Kaiyi, Автотор начал сотрудничество еще с двумя китайскими партнерами. Одним из них, скорее всего, стал концерн BAIC, который в Китае выпускает автомобили под торговыми марками Beijing, Arcfox, Changhe и Foton. Так что впереди еще много новостей.

COWIN E8

Модель COWIN E8 разработана чтобы быть лучше во всем: звуке, комфорте, простоте хранения и переноски. Эксклюзивные увеличенные 45мм драйверы, работающие в связке с правильно настроенной электроникой, способны удовлетворить самого взыскательного меломана.

Прекрасно зарекомендовавшая себя система активного шумоподавления от Cowin избавит Вас от окружающего шума.  А высококачественные материалы, использованные при разработке и производстве этой модели, обеспечат комфорт и долговечность конструкции.

Cowin это

Cowin это

Cowin это

Cowin это

Cowin это

Cowin это

Cowin Electronics

Основанная в 2006 году, компания Cowin Electronics является профессиональным производителем высококачественных и технологичных наушников и колонок, а так же аудиокомпонентов.

Компания является новатором в области современных аудио и электронных устройств, обладает более чем 120 патентами в материковом Китае и 20 международными патентами PCT. Cowin в том числе специализируется на создании и производстве инновационных вибрационных динамиков и безмембранных систем.

Подразделение Cowin Audio было основано для создания продвижения потребительской электроники под собственным брендом.

Bluetooth наушники с системами активного шумоподавления (ANC) для Android и IOS являются основными продуктами. Как член Bluetooth SIG, все продукты Bluetooth сертифицированы BQB.

Компания сертифицирована по стандарту ISO 9001: 2008 и владеет фабрикой площадью 15 000 кв.м., на которой размещены пять производственных площадок SMT и пять сборочных линий, на которых работает классная команда из 30 инженеров и более 500 рабочих.

Cowin Electronics является партнером и поставщиком таких компаний как Thomson, Hyundai, Suzuki, Microsoft, Walmart, Best Buy, Woolworths, Tchibo и Elecom.

Официальный дистрибьютор Cowin Audio на территории РФ и стран ТС — ООО «Универсальные Коммуникации»

UNIVERSAL Communications работает на российском рынке уже более 20-ти лет. Является ведущим интегратором и поставщиком оборудования и решений в области спутникового, эфирного и кабельного оборудования. А также многопрофильным дистрибьютором потребительской электроники и Pro-Audio.

WEY vv5

Компания WEY — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем в самой Поднебесной эти машины позиционируются как люкс, который стоит еще больше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall. Однако нужно признать, что Haval в Китае запускалась как марка, которая должна была дистанцироваться от утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум.

Cowin это

А вот WEY действительно скроен по всем лекалам жанра. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.

Cowin это

Cowin это

В линейке WEY много моделей, но наиболее удачная из всех — компактный vv5. Эта машина выступает в самом быстрорастущем сегменте компактных паркетников и за цену корейских моделей предлагает опции и качество отделки, присущие премиальным немцам и японцам. Кажется, именно такой модели не хватает в России.

Что из себя представляет седан E5

Под названием Kaiyi E5 в Китае сейчас продается автомобиль, ранее известный как Cowin Xuandu (читается «Сюаньду»). Он выпускается на агрегатах уже снятого с производства Chery Arizzo 7. Интересно, что дальнего предка этой машины на «Автоторе» уже выпускали: в 2007–2008 годах там делали седаны того же класса под именем Chery Fora.

Современный Kaiyi E5 — это довольно крупный седан сегмента C+. При длине 4666 мм и колесной базе 2700 мм он сравним с такими автомобилями, как Skoda Octavia или Kia Cerato (последний также до недавнего времени собирался на «Автоторе»).

Cowin это

E5 комплектуется турбированным мотором объемом 1,5 л мощностью 147 л.с., который в России может быть знаком владельцам разных версий Chery Arizzo, а также вариатором с имитацией девяти фиксированных ступеней. В Китае этот мотор выдает 156 л.с., но в России при сертификации его отдачу могли привести к более выгодному с точки зрения транспортного налога значению.

В Калининград машина приезжает уже со сваренным и окрашенным кузовом, после чего собирается в готовый автомобиль. Предприятие обещает наращивать степень локализации и заявляет, что уже вложило в переоснащение линии 100 млн руб.

Cowin это

WEY Mocha

Mocha — это уже среднеразмерный кроссовер WEY. Машина построена на платформе Great Wall Coffee, отсюда и название в честь кофейного напитка моккачино. В модельном ряду новинка пришла на замену кроссоверу vv7, а также его купеобразной версии с литерами GT. Но технически это уже иной автомобиль: здесь другая платформа, более крупные габариты и совершенно иная внешность в новом фирменном стиле WEY.

Cowin это

Бензиновая версия получила 214-сильный турбированный мотор объемом 2,0 литра, который работает в паре с 9-ступенчатым «роботом». В гибридном варианте к этой связке добавлен еще и электромотор.

Cowin это

Cowin это

Кроме того, кроссовер оснащен фирменным цифровым комплексом Coffee Smart Drive, который поддерживает сети 5G и системы автопилотирования. Помогают ей в этом лидары, несколько водительских ассистентов и камер по периметру автомобиля, а также продвинутая навигация.

COWIN E9

Невероятный дизайн — наушники COWIN E9 чрезвычайно легкие и очень мягкие на оголовье, а складная конструкция, предназначенная для экономии места в рюкзаке, идеально подходит для путешествий. Активное шумоподавление снижает шум — благодаря усовершенствованным функциям ANC- подавления эти наушники используются практически во всех шумных местах.

Bluetooth 5.0 и CVC HD Звонки. Встроенные микрофоны высочайшего качества обеспечивают телефонные звонки CVC HD, связь высокого класса даже в шумной или ветреной обстановке, которая подходит для общения с другими людьми.
Высококачественные драйверы с большой апертурой диаметром 40 мм.

Cowin это

Cowin это

Cowin это

Cowin это

Cowin это

Откуда взялась марка Kaiyi

В «Автоторе» настаивают, что название Kaiyi читается как «Каи», а общепринятая у китаистов система транскрипции архимандрита Палладия (Кафанова) дает вариант «Кайи». Сам бренд Kaiyi в Китае появился относительно недавно. Не так давно он пережил ребрендинг: прежде машины назывались Cowin. Изначально это был бюджетный суббренд компании Chery, но в 2018 году в ходе реорганизации головного концерна было решено передать 51% его акций властям города Ибинь.

Про Chery:  Рейтинг китайских автопроизводителей по качеству

Новые владельцы приняли решение изменить позиционирование марки с бюджетной на молодежную. При этом Chery остается владельцем 49% акций и техническим партнером, поставляя Kaiyi свои технологии.

В российском представительстве Chery заявили Autonews.ru, что не имеют отношения к договоренности между Kaiyi и «Автотором». Более того, китайское подразделение концерна, которое курирует российский рынок и называется Chery International, к планам экспансии Kaiyi в России также непричастно. Это значит, что «Автотор» напрямую договаривался о производстве именно с руководством Kaiyi в самом Китае.

Cowin это

SE7 DUAL FEEDBACK ACTIVE NOISE CANCELLING BLUETOOTH HEADPHONES

Noise reduction depth: -32dB

Amazing Sound with AptX Hi-Fi Technology

30-Hour Battery Life

COWIN Apex

Сверхкомпактные беспроводные внутриканальные наушники класса True Wireless , c сенсорным управлением и системой активного шумоподавления. Специальная конструкция обеспечит надежную фиксацию при занятиях спортом, а класс влагозащиты IPX5 позволит не беспокоиться про защиту от дождя и пота. Включение системы активного шумоподавления ANC, не позволит посторонним шумам отвлекать Вас от музыки или занятий спортом даже в шумной обстановке.

Cowin это

Cowin это

Cowin это

Cowin это

Cowin это

Cowin это

Спортивный на вид, классический внутри

Технически, Xuandu далеко не новая модель. В её основе лежит Chery Arrizo 7, выпускавшаяся в 2013—2019 годах. Полностью изменив дизайн, выпуск продолжили, но уже под маркой Cowin.

Cowin это

Это бюджетный седан C-класса с двигателем 1,5 л мощность 156 л. с. и механической коробкой или вариатором. Оснащение салона довольно классическое с приборной панелью, на которой совмещены аналоговые приборы и цветной экран.

Cowin это

Его главное достоинство — эстетичный спортивный облик и интерьер с такими атрибутами, как интегрированные подголовники и руль с усечённым снизу ободом. В нём нет аляповатых деталей, свойственных некоторым китайским машинам. В то же время, внешний вид не скучный и чем-то напоминает модели Honda и Mazda, которые всегда нравились российским водителям.

Сколько будет стоить Kaiyi E5

На официальном сайте новой марки прайс-листы пока не опубликованы, но старший вице-президент «Автотор-Холдинга» Евгений Петухов заявил агентству ТАСС, что базовая стоимость E5 может быть ниже 1 млн руб. При этом он подчеркнул, что речь идет о цене с учетом всех возможных дотаций и госпрограмм, в том числе для закупок машин в таксопарки и каршеринг.

При этом остатки тех же Kia Cerato или Skoda Octavia сейчас стоят в автосалонах с ценниками под 3 млн руб., в чем корреспондент Autonews.ru лично убедился несколько дней назад. Официальные цены на Cerato начинаются более чем с 2 млн руб., на Octavia — с 2,6 млн руб.

Cowin это

По мнению директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, пока рано говорить об окончательно утвержденных ценах на Kaiyi E5.

«Производитель будет прощупывать рынок, выяснять, почем покупатели готовы брать такие машины. Надо в первую очередь отметить, что сейчас официально у нас седаны такого класса фактически не продаются, если не считать остатков старых запасов», — отмечает эксперт.

Существуют еще поставки по каналам параллельного импорта и перспективы возобновления производства Lada Vesta весной 2023 года — именно тогда планируется и старт продаж Kaiyi E5. Но отечественная машина как минимум до 2024 года не получит автоматическую трансмиссию. И Kaiyi E5 с автоматом в базе выглядит вариантом, рассчитанным как раз на использование в такси, соглашается Целиков.

Cowin это

При этом представитель Национального союза автомобилистов (НАС) Антон Шапарин предупреждает, что успех будет зависеть не только от цены, но и от способности марки быстро наладить сервисное обслуживание и поставки запчастей.

«В России с осторожностью относятся к китайским автомобилям, построенным на платформах старых поколений. Клиентам важно, где и как брать запчасти на такие машины, а для таксистов важны еще и кузовные детали», — говорит Шапарин.

Cowin это

Что делал «Автотор» до Kaiyi

Завод в Калининграде был основан в середине 1990-х группой инвесторов во главе с выходцем с Волжского автозавода, бывшим заместителем премьер-министра СССР Владимиром Щербаковым.

Предприятие начинало с выпуска автомобилей Kia, стоимость которых удалось сделать привлекательной за счет льгот от нахождения в особой экономической зоне Калининградского порта. В дальнейшем производство было расширено за счет сотрудничества с BMW, General Motors, Hyundai, включая Genesis, и на несколько лет — с Chery. В декабре 2021 года «Автотор» отпраздновал выпуск 2,5-миллионного автомобиля за всю свою историю. Всего за 2021 год предприятие увеличило производство на 13% и собрало 177 тыс. машин: 119 тыс. Kia, 43 тыс. Hyundai и 12 тыс. BMW. 21 февраля 2022 года стартовала сборка нового поколения Kia Sportage, и этот кроссовер стал последней новинкой предприятия перед прекращением выпуска машин европейских и корейских брендов.

10 февраля 2022 года компания BMW объявила о продолжении сотрудничества с калининградским предприятием «Автотор». Новый контракт предусматривал производство автомобилей до 2028 года.  Как рассказывали в «Автоторе», объем инвестиций с учетом расширения специнвестконтракта должен был составить не менее 32 млрд руб. При этом сумма могла быть увеличена на 20 млрд руб. с изначально заявленных: кроме проекта с BMW, проект также включал начало собственного производства электрокаров.

В 2022 году, после ухода большинства иностранных марок из России и после заморозки работы остальных, «Автотор» оказался без партнеров и на протяжении нескольких месяцев искал для себя новые автомобильные марки. Первой из них и стала Kaiyi.

Changan UNI K, UNI V и UNI T

Изначально с приставкой UNI продавалась лишь одна модель Changan. Однако теперь линейка этих машин расширилась. Вслед за компактным купе-кроссовером UNI-T свет увидела более крупная модель с традиционной формой кузова и именем UNI-K, а также спортивный лифтбек UNI—V, похожий на смесь Audi A7 и Kia Stinger. Тем самым линейка этих трех моделей превратила UNI в отдельный суббренд Changan, который будет выпускать куда более технологически продвинутые и оснащенные модели, чем материнский бренд.

Cowin это

Cowin это

Cowin это

Cowin это

Cowin это

Cowin это

Cowin это

Cowin это

В активе этих машин есть умные матричные фары на светодиодах, медиасистемы с тачскринами и поддержкой высокоскоростного интернета, куча водительских ассистентов и даже автопилот третьего уровня наподобие Super Cruise у Cadillac для американского рынка или Autopilot у Tesla, который может самостоятельно вести машину по трассе и не требует вмешательства водителя во время маневров.

APEX PRO ACTIVE NOISE CANCELLING TRUE WIRELESS EARBUDS

Bluetooth Version: V5.0

Waterproof Rating: IPX5

CUSTOMER REVIEWS

I’ve been impressed by these headphones, noise cancellation and music quality especially based on the price. I had zero expectations and I’m impressed. Long battery life as well, nice design and easy to navigate to the next or previous track is a plus. Good value for money

Great value and customer service

Does exactly what I was looking for. Customer service was exceptional. 9 months into my use, i damaged the charger port, I emailed the Cowin, and they sent me a completely new product. I will be buying from Cowin again in the future. These are a great value noise cancelling headphones.

Compact design and product quality

This review is to compliment the one I have already submitted. I am very picky when it comes to electronics and sound. I’ve had these for over a week and wear them every night for TV watching. I have only charged it once and they still have power. The sound quality is comparable to Sennheiser or Sony high-end. Bluetooth reaches a long distance from the source, I can go to the garage, upstairs, even to the patio and still get good reception. The price range is unbeatable for the quality. They are very comfortable and light to wear.

Free shipping

Free shipping over $59.99 to US

Easy returns

24 Months limited warranty

Great support

Recieve our latest weekly releases, offers, guides and more.

COWIN Apex Elite White / Black

Беспроводные класса True Wireless  внутриканальные наушники Cowin Apex Elite белого или чёрного цвета c сенсорным управлением, двойной системой активного шумоподавления, режимом Ambient, Bluetooth 5.2 и зарядным футляром.

Профессиональная система двойного (feedback&feedforward) активного шумоподавления ANC на 4х микрофонах с глубиной до 32 dB.

Cowin это

Cowin это

Cowin это

Cowin это

COWIN SE7 MAX

Одни из самых популярных наушников в модельном рядку Cowin. Аудиокодек AptX позволяет получить по-настоящему качественный звук, Bluetooth 5.0 обеспечит быстрое и надежное соединение, Li-ion аккумулятор обеспечит до 30 часов автономной работы.
Сверхмягкие «белковые» амбушюры с эффектом памяти обеспечат комфорт в течение длительного времени, и плотное прилегание, необходимое для корректной работы ANC,это особенно важно для тех, кто носят очки .

Благодаря складной конструкции и фирменному кейсу, SE7Max не займут много места в сумке или рюкзаке и всегда будут с Вами.

Cowin это

Cowin это

Cowin это

Cowin это

COWIN SE8

Cowin SE8 – новинка 2020 года, соединяющая в себе самые современные технологии и дизайн. Новейшая система активного шумоподавления Double ANC избавит Вас от назойливых шумов окружающего мира, чтобы Вы могли сосредоточиться на действительно важном, будь то музыка или работа.

Режим Ambient позволит полностью контролировать окружающее пространство, а Bluetooth 5.0 и поддержка Apt-X обеспечат устойчивое соединение и непревзойденный по качеству звук.

Cowin это

Cowin это

Cowin это

COWIN TWS-KY 09

Новые  наушники Cowin KY09 с версией Bluetooth 5.0  созданы для прослушивания качественного звука со стабильной связью , без проблем достигающие расстояния передачи сигнала до 15 метров. 
Наушники Cowin KY09 Bluetooth 5.0  имеют очень хорошую продолжительность  работы — до 4 часов использования на одну зарядку  и зарядный кейс, позволяющий продлить время работы наушников.

Про Chery:  Китайские копии известных внедорожников

Cowin KY09 имеет водонепрницаемый стандарт IPX- 5
Наушники можно использовать вместе и по отдельности, в дополнение к возможности быстрого сопряжения их с телефоном, компьютером или планшетом.

Cowin это

Cowin это

Cowin это

Cowin это

Cowin это

Geely Preface

Сходство китайского Geely Preface и современных седанов S60 и S90 от Volvo тяжело не заметить, и в этом нет ничего удивительного. Во-первых, сам шведский производитель уже больше шести лет находится под крылом китайского концерна. А во-вторых, за дизайн новинки отвечал британец Питер Хорбери, который когда-то руководил центром стиля Volvo, а теперь занимает должность вице-президента Geely по дизайну.

Cowin это

Более того, Preface когда-то стал вторым автомобилем Geely, построенным на модульной платформе CMA, разработанной китайцами совместно с инженерами Volvo.

Длина Preface — 4785 мм, ширина — 1869 мм, а высота — 1469 мм, колесная база растянулась ровно на 2,8 метра. То есть по размерам он превосходит S60 и слегка уступает S90.

Cowin это

Geely Preface оснащается двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором семейства Drive-E мощностью 190 л. с., который работает вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой. А уже в базовое оснащение машины входят бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль с ароматизатором воздуха, электропривод передних сидений, большая медиасистема с тачскрином, аудиосистема Bose, панорамная крыша, контурная подсветка и электропривод стояночного тормоза.

Cowin это

При этом цена Preface на рынке Китая значительно ниже, чем у S60. Одним словом, в Поднебесной за вменяемые деньги можно получить симпатичный и прилично укомплектованный седан с налетом премиума. А разве не этого хотят российские покупатели?

Changan EADO

Changan EADO когда-то продавался в России — тот седан уже не производят более трех лет. Предыдущий EADO был слишком простым и неказистым на фоне основных корейских конкурентов, которые к тому же были локализованы в России. Именно по этой причине российский офис Changan отказался от поставок легковых моделей и полностью сфокусировался на кроссоверах.

Cowin это

Весной 2018-го EADO сменил поколение и сделал не просто огромный шаг вперед, а совершил невероятный технологический скачок. Посудите сами: новый дизайн, который кажется более ярким и современным даже на фоне обновленных «Соляриса» и «Рапида» — это лишь верхушка айсберга. За хищным обликом скрывается очень современная техническая начинка.

Cowin это

Под капот EADO установлен новый 1,5-литровый турбомотор отдачей 150 л. с. и 280 Нм, который сочетается с проверенным шестиступенчатым «автоматом» от ZF. А в салоне, помимо климат-контроля, подогревов и сенсорной мультимедиа, есть полностью цифровая панель приборов, панорамная крыша с секцией-люком и даже отдельный тачпад управления бортовой электроникой для переднего пассажира.

Cowin это

При этом в Поднебесной цена на EADO стартует с более низкой отметки, чем у конкурента Kia K2 (аналог Kia Rio на рынке Китая).

COWIN HE 5A

COWIN HE5- Беспроводные Bluetooth 4.2 — наушники с активным шумоподавлением. Спортивная стереогарнитура с шейным ободом и продолжительностью работы до 8 часов.
Эргономичный дизайн гарантирует, что с HE5 вам будет комфортно в ушах, гарантируя отсутствие утомляемости ушей и комфорт на шее.

Превосходную связь HE5 обеспечивает высококачественный микрофон с кристально чистым звуком.
Срок службы батареи для прослушивания музыки до 8 часов с зарядкой всего за 2,5 часа.

Cowin это

Cowin это

Cowin это

Cowin это

Cowin это

COWIN Apex PRO

Беспроводные внутриканальные наушники класса True Wireless c сенсорным управлением, системой активного шумоподавления, режимом Ambient и технологией MultiPoint. Благодаря влагозащите IPX5 и компактному зарядному футляру Вы сможет наслаждаться музыкой в любой обстановке в течение всего дня.

Cowin это

Cowin это

Cowin это

Lynk & Co 01 и 02

Мы уже упоминали о том, что значимой долей в Volvo владеет автогигант Geely. Новая же марка Lynk & Co была создана как совместное предприятие китайцев и шведов, которое будет выпускать машины, позиционирующиеся между премиальными Volvo и массовыми Geely.

Главная особенность автомобилей Lynk & Co — это обилие электроники и цифровых технологий на борту. Впрочем, за три года существования этой марки европейские журналисты уже успели похвалить ее за технологичность, а затем обвинить в копировании дизайна кроссоверов Porsche.

Cowin это

Cowin это

Cowin это

В линейке шведско-китайского производителя уже шесть моделей: компактные кроссоверы 01 и 02, седан 03, а также кросс-купе Lynk & Co 05 и большой SUV 09. И все они построены на «вольвовской» модульной платформе CMA и оснащаются современными турбомоторами и «автоматами».

Кроме того, совсем недавно Lynk & Co выпустил свою первую полностью электрическую модель — фастбек Zero с запасом хода в 700 км. Однако нам бы хотелось видеть в России модели 01 и 02 — самые компактные и доступные SUV в линейке Lynk & Co.

Cowin это

Cowin это

Cowin это

WEY Tank 300

Весь прошлый год китайские СМИ анонсировали выход продвинутого рамного внедорожника Wey Tank 300. Компания активно публиковала тизеры и подогревала интерес поклонников, начиная с июля, когда машину привезли на автосалон в Чэнду. И в начале этого года продажи внедорожника, наконец, стартовали в Китае.

Cowin это

Wey Tank 300 получил необычный угловатый дизайн в ретро-стиле и очень современную начинку. Интерьер отделан приличными материалами и укомплектован цифровой панелью приборов и экраном мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. А крупные круглые дефлекторы системы вентиляции напоминают салон Mercedes G-Сlass.

Cowin это

Cowin это

Рамный внедорожник построен на одной платформе с Haval H9. У машины есть раздатка с блокировкой «центра», понижающая передача, а также блокировки переднего и заднего межколесного дифференциалов. Под капот Tank устанавливают четырехцилиндровый турбомотор мощностью 227 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF.

Что завод намерен выпускать, помимо E5

Вечером 30 января, уже после объявления о старте производства седанов, был запущен официальный сайт марки Kaiyi в России. На нем упоминается четыре модели. Помимо E5, это кроссоверы X3, X3 Pro и X7 Kunlun.

COWIN E7s

Младшая модель в модельном ряду полноразмерных наушников Cowin с системой активного шумоподавления ANC и комбинированным интерфейсом (AUX вход).

Система активного шумоподавления ANC может работать как в проводном, так и в беспроводном режиме, позволяя вам наслаждаться всеми прелестями музыки, минимизируя посторонние шумы улицы, грохота метро и работающего офиса.

Cowin это

Cowin это

Cowin это

Cowin это

Cowin это

Geely KX11

Другая модель Geely, которая может прийтись по вкусу россиянам — это большой семиместный кроссовер KX11, по своим размерам сопоставимый с Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq.

Geely KX11 — самый крупный автомобиль на модульной платформе CMA. Его длина составляет 4770 мм, ширина — 1895 мм, а высота — 1689 мм. Колесная база даже больше, чем у многих конкурентов: 2845 мм против, например, 2765 мм у Sorento и Santa Fe.

Cowin это

В Китай Geely KX11 продается в двух модификациях. Обе — с двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» Volvo семейства Drive-E. Первая версия мотора выдает 218 л.с. и 325 Нм и сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а привод у такой машины — передний. Вторая версия «четверки» выдает уже 238 л.с. и 350 Нм, и с ней в паре работает восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Такая машина уже комплектуется полным приводом с муфтой от BorgWarner на задней оси.

Cowin это

К слову, с точно такой же силовой установкой и системой полного привода в России продается купе-кроссовер Geely Tugella. Так что появление KX11 в России вполне возможно. Тем более, что машину в камуфляже уже заметили на тестовых испытаниях в Москве.

Cowin это

Cowin Xuandu от Chery

Компанию Chery сложно упрекнуть в невнимательном отношении к российскому рынку. Модельный ряд марки в самом Китае хоть и значительно шире, чем у нас, однако главные кроссоверные новинки до России доезжают, включая модели премиального подразделения Exeed.

Cowin это

А вот машины от Cowin — увы, нет. Chery хоть и продала контрольный пакет акций в этой дочерней фирме, однако продолжает отвечать за запуск новых моделей и развитие гаммы. Cowin выпускает недорогие, но яркие машины для молодежной аудитории. В обновленной гамме марки уже есть кроссоверы, а с Xuandu производитель замахнулся на седан гольф-класса. По сути, Cowin Xuandu — это наследник Chery Arrizo 7 и конкурент Kia Cerato, Hyundai Elantra и Toyota Corolla.

Cowin это

Xuandu выпускают с 1,5-литровым турбомотором от Chery мощностью 156 л.с., а на выбор клиентам предлагают пятиступенчатую «механику» и вариатор.

Интерьер сочетает в себе спортивный стиль с классическими решениями. Так, например, у Xuandu аналоговые приборы со шкалами и стрелками вместо цифрового щитка и традиционный рычаг автомата вместо джойстика. При этом здесь гигантская медиасистема с тачкскрином, сенсорная кнопка запуска двигателя, электрический ручник и люк. А за «спортивность» отвечают руль с усеченным ободом, передние сиденья с интегрированными подголовниками и контрастные вставки в них.

Cowin это

На китайском рынке Cowin Xuandu предлагают по гораздо более привлекательным ценам, чем Elantra и Corolla, так что в России модель может найти покупателей. К слову, недавно боссы Cowin объявили о скором начале экспортных поставок. Однако о России пока речь не идет.

COWIN E7 MAX

Ограниченная серия E7MAX c увеличенным 45мм драйвером и усиленной конструкцией. Широкая и нестандартная цветовая гамма не оставит равнодушным никого.

Вы всегда будете в центре внимания. А система активного шумоподавления профессионального уровня обеспечит комфортное прослушивание музыки и аудиокниг в любой, даже очень шумной обстановке.

Cowin это

Cowin это

Cowin это

Cowin это

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий