Датчик фаз газораспределения Chery Amulet (A15) A11-3705120 - купить автозапчасти на Chery Amulet (A15) в Москве.

Датчик фаз газораспределения Chery Amulet (A15) A11-3705120 — купить автозапчасти на Chery Amulet (A15) в Москве.

Chery amulet › logbook › ошибка p0340 — датчик фаз ни при чём

Уже достаточно давно возникает проблема при запуске ДВС. Не всегда, примерно 1 запуск из 7, стартер начинает крутить, затем издаёт страшный скрежет зубами и выскакиевает ошибка P0340 (Датчик положения распредвала). Я уже чистил контакты и снимал этот датчик, всё бестолку, даже стартер менял, думал в нём проблема.

Вчера решил проверить метки ГРМ, с ними тоже всё в порядке, но заметил одну страшную вещь, без кожуха ГРМ это было видно, в момент этого хруста, двигатель пытается провернуться в другую сторону, собственно отсюда и скрежет, ибо стартер крутит в противоположную. Отчаявшись я снял датчик фаз еще раз и обнаружил, что вот этот

крутится от руки. Стало сразу всё ясно, ЭБУ вопспринимает положение распредвала не верно.Запросил помощи в группе ВК мне один добрый человек скинул фото положения этого полумесяца в ВМТ, я снова снял шкив коленвала и выставив метки зафиктировал эту злощастную ебулду в примерном положении как на фото (уверен что важны миллиметры, но как смог), залепил всё холодной сваркой

и попытался завести… ТА ЖЕ ХРЕНЬ! Хрустит, но через какую то попытку запускается. В итоге обзванивал разборки и не где не нашел, так что, друзья, если у кого-то в гараже валяется этот кронштейн A11-3705130, то я бы купил его.Однако сегодня Муля запустилась с первого раза, поездил по городу, заводил уже раз 5, всё стало на свои места, я вот не знаю, может ЭБУ как то компенсирует эту погрешность? Однако в любом случае положение этого полумесяца для ЭБУ должно быть эталоном.

Продолжение от 28.09.2021, я заменил целиком кронштейн, взял на разборке, оказалось, что приварил с точностью до наоборот, не понимаю как ездил вообще, однако треск все равно есть, двигатель при старте упорно продолжает попытки провернуть в обратную сторону, в чем еще может быть причина? Сейчас пока на работе скинул клемму с АКБ, не знаю зачем, но думаю, вдруг надо обнулить старые показатели…

Источник

Chery amulet 480ee-bj1006015

Деталь
(производитель, номер, наименование)
Контакты магазиновСамовывоз датаНаличие (шт.)Цена (RUR)В корзину
ОCHERY 480EE-BJ1006015
Распредвал амулет

7 (495) 784-57-54
магазин Мытищи

Сегодня
или позже13413 р.
Деталь
(производитель, номер, наименование)
Обновление ценыСред.- гарант. срок (дни)Самовывоз датаНаличие (шт.)Цена (RUR)В корзину
ОCHERY 480EEBJ1006015
РАСПРЕДВАЛ AМУЛЕТ
Остальные предложения24.08.2021529.08.202122894 р.23.08.2021327.08.2021312617 р.23.08.2021428.08.202182808 р.23.08.2021731.08.202182921 р.23.08.2021428.08.202122958 р.23.08.2021731.08.202193214 р.23.08.2021428.08.202123434 р.23.08.2021428.08.202113747 р.23.08.2021902.09.202183886 р.23.08.2021428.08.202124318 р.

Chery amulet i 2003 — 2021

Датчик распредвала Chery Amulet высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

Зачем искать Датчик распредвала Chery Amulet еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Датчик коленвала

Это устройство необходимо для синхронизации блока управления с ВМТ поршней первого и четвертого цилиндров. При вращении коленвала зубья меняют магнитное поле измерительного устройства, передавая импульсы напряжения. По его сигналам ЭБУ фиксирует частоту вращения коленвала, передавая импульсы на форсунки.

На Чери Амулет установлены также датчик расхода топлива, фаз, измеритель детонации. От них зависит безопасность и плавность движения вашей автомашины. Также на Чери Амулет стоят устройства, обеспечивающие комфорт поездки на автомашине: датчик-выключатель освещения багажника, салона, стоп-сигнала, а также измеритель давления в шинах и много других.

Все датчики выведены на приборную панель автомобиля в виде значков индикаторов. Когда автомобиль заводится датчики ярко вспыхивают, горят несколько секунд и гаснут. Если же какой-то датчик остался гореть красным или желтым цветом или мигать, значит следует разобраться с причиной происходящего.

Вспомнить, что это за датчик, о чем он сигнализирует (все это можно посмотреть в технической документации машины или в интернете) и при необходимости обратиться в сервисный центр или решить проблему самому. В современном автомобиле находится просто огромное количество датчиков и индикаторов, поэтому молодые водители сначала теряются во всем обилии поступающей информации. С увеличением практики вождения это проходит.

Датчик температуры чери амулет: какие бывают

Температурные измерители необходимы для контроля над правильной работой многих систем. Датчик температуры охлаждающей жидкости — это резистор, сопротивление которого меняется вместе с температурными колебаниями. Когда температура низкая — сопротивление устройства высокое, температура высокая — сопротивление уменьшается.

ЭБУ определяет температуру жидкости по этим данным. Работа этого чувствительного устройства основана на преобразовании сопротивления входа при даже незначительных колебаниях температуры в окружающей среде. Измеритель определяет время и команду, после которой начинает работать вентилятор охлаждения.

Прибор слежения за температурой масла используется для правильной эксплуатации и бесперебойного функционирования мотора. Он размещается на цоколе масляного фильтра.

Датчик температуры впускного воздуха — это также термистор: повышается температура — снижается электрическое сопротивление измерителя. По этой информации контроллер управляет расходом топлива.

Датчик фаз чери амулет ремонт

Чери Амулет. Неисправности датчика распределительного вала

Признаки неисправности датчика распредвала

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.

Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.

Признаки наличия поломки

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика.

Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки».

Источник

Датчики системы управления двигателем chery amulet

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры). Датчик ввернут в отводящий штуцер термостата и соединен с входом контроллера. При низкой температуре сопротивление датчика высокое, а при высокой температуре — низкое (табл. 10.8).

ЭБУ рассчитывает температуру охлаждающей жидкости по падению напряжения на датчике. На холодном двигателе падение напряжения высокое, а на прогретом — низкое. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет ЭБУ.

Для замены датчика вам потребуется ключ «на 19».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Частично слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

Сожмите фиксатор колодки жгута проводов

3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов…

и отсоедините колодку отдатчика температуры охлаждающей жидкости

4. …и отсоедините колодку отдатчика температуры охлаждающей жидкости.

Таблица 10.8. Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры

Температура,°ССопротивление датчика, Ом
120117
100204
80377
60747
253000
203748
09790
-1016660
-2029125

Ослабьте ключом затяжку датчика

5. Ослабьте ключом затяжку датчика…

выверните его из штуцера термостата

6. …и выверните его из штуцера термостата.

Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление

7. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с табл. 10.8. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды

8. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различной температуре указаны в табл. 10.8.

9. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

10. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик детонации

Датчик детонации, прикрепленный к верхней части блока цилиндров, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.

Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При возникновении детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.

Для замены датчика вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Нажмите на пружинный фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от колодки жгута датчика детонации

2. Нажмите на пружинный фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от колодки жгута датчика детонации.

Выверните болт крепления датчика детонации к блоку цилиндров двигателя

3. Выверните болт крепления датчика детонации к блоку цилиндров двигателя…

снимите датчик (впускной трубопровод для наглядности снят)

4. …и снимите датчик (впускной трубопровод для наглядности снят).

Примечание
Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при замене на новый приобрести аналогичный датчик детонации.

Обратите внимание на маркировку датчика

5. Установите датчик в обратном порядке, ввернув болт его крепления моментом 19,5-20,5 Н•м.

Комбинированный датчик температуры и абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе

Комбинированный датчик температуры и абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе. Датчик абсолютного давления выполнен в виде четырех резисторов переменного сопротивления, соединенных мостом и наклеенных на диафрагму, которая сжимается или растягивается в зависимости от абсолютного давления впускного воздуха внутри впускного трубопровода. Он фиксирует изменение давления во впускном трубопроводе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает его сигналы, передаваемые по цепи передачи сигнала. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ изменяет продолжительность подачи топлива и угол опережения зажигания.

Датчик температуры впускного воздуха представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха отдатчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Для замены датчика вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Отожмите пластмассовый фиксатор колодки жгута проводов

1. Отожмите пластмассовый фиксатор колодки жгута проводов…

отсоедините колодку от датчика

2. …и отсоедините колодку от датчика.

Выверните два винта крепления датчика температуры и абсолютного давления впускного воздуха к впускному трубопроводу

3. Выверните два винта крепления датчика температуры и абсолютного давления впускного воздуха к впускному трубопроводу…

снимите датчик

4. …и снимите датчик.

Примечание
Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при замене неисправного датчика приобрести аналогичный датчик температуры и абсолютного давления впускного воздуха.

Обратите внимание на маркировку датчика

5. Установите датчик температуры и абсолютного давления впускного воздуха в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.

Для замены датчика вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Сожмите пружинный фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку отдатчика скорости

2. Сожмите пружинный фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку отдатчика скорости.

Выверните болт крепления и снимите датчик скорости

3. Выверните болт крепления и снимите датчик скорости.

4. Установите датчик скорости в порядке,обратном снятию.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) установлен сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки.

Он представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), а другой его конец соединен с «массой». С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к ЭБУ. Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), напряжение на выходе датчика изменяется. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,95 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и при полностью открытой заслонке должно быть более 4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя). ДПДЗ не требует регулировки, так как электронный блок воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.

При отказе датчика дроссельной заслонки ЭБУ заносит в память код неисправности датчика, включает контрольную лампу системы управления двигателем и рассчитывает предполагаемое значение угла открытия дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала и по сигналам комбинированного датчика температуры и абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе.

Для замены ДПДЗ вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов

2. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

отсоедините колодку от датчика

3. …и отсоедините колодку от датчика.

Выверните два винта крепления

4. Выверните два винта крепления…

снимите датчик положения дроссельной заслонки с дроссельного узла

5. …и снимите датчик положения дроссельной заслонки с дроссельного узла.

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Регулятор холостого хода (РХХ)

Регулятор холостого хода (РХХ) регулирует частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. Клапан выдвигается или убирается по сигналам ЭБУ. Полностью выдвинутая игла регулятора (что соответствует 0 шагов) перекрывает поток воздуха. Когда игла вдвигается, обеспечивается расход воздуха, пропорциональный количеству шагов отхода иглы от седла.

Замена РХХ описана в разд. 5 «Двигатель»(см. «Проверка и замена регулятора холостого хода»).

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.

Датчик установлен на картере сцепления напротив задающего зубчатого венца маховика. На маховике вырезаны зубья с равноудаленными впадинами. Два зуба срезаны для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

Для замены датчика вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Нажмите на пружинный фиксатор

2. Нажмите на пружинный фиксатор…

отсоедините колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов датчика

3. …и отсоедините колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов датчика.

Выверните болт крепления датчика

4. Выверните болт крепления датчика…

выньте колодку жгута проводов датчика из кронштейна

5. …выньте колодку жгута проводов датчика из кронштейна…

извлеките датчик положения коленчатого вала из отверстия в картере сцепления

6. …и извлеките датчик положения коленчатого вала из отверстия в картере сцепления.

7. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик концентрации кислорода

Датчик концентрации кислорода установлен в приемной трубе системы выпуска отработавших газов. Содержащийся в отработавших газах кислород реагирует с датчиком концентрации кислорода, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Она изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).

Для нормальной работы температура датчика должна составлять не ниже 300 «С. Поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент.

Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то контроллер дает команду на обогащение смеси; если смесь богатая (высокая разность потенциалов) — на обеднение смеси.

Для замены управляющего датчика концентрации кислорода вам потребуются: ключ «на 22», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Выдвиньте красный фиксатор

2. Выдвиньте красный фиксатор…

разъедините колодки жгутов проводов системы управления двигателем и датчика концентрации кислорода

З. …и разъедините колодки жгутов проводов системы управления двигателем и датчика концентрации кислорода.

Выверните датчик из приемной трубы и снимите его с автомобиля

4. Выверните датчик из приемной трубы и снимите его с автомобиля.

Примечание
Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при замене на новый приобрести аналогичный датчик концентрации кислорода.

Обратите внимание на маркировку датчика

5. Установите датчик в порядке, обратном снятию, смазав предварительно резьбовую часть датчика графитной смазкой.

Датчик фаз

Датчик фаз установлен в задней части головки блока цилиндров. Принцип его действия основан на эффекте Холла. Датчик определяет ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра. Сигнал датчика используется контроллером для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. При возникновении неисправности цепи контроллер заносит в свою память ее код и включает контрольную лампу.

Для замены датчика фаз вам потребуется ключ «на 8».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Нажмите на пружинный фиксатор колодки жгута проводов

2. Нажмите на пружинный фиксатор колодки жгута проводов…

отсоедините колодку от разъема датчика

3. …и отсоедините колодку от разъема датчика.

Выверните два болта крепления крышки датчика к его корпусу

4. Выверните два болта крепления крышки датчика к его корпусу…

снимите крышку с установленными в ней чувствительным элементом и разъемом

5. …и снимите крышку с установленными в ней чувствительным элементом и разъемом.

Примечание
Чувствительный элемент датчика фазы приклепан к крышке заклепками, поэтому рекомендуем заменять его в сборе с крышкой.

6. Установите датчик фаз в порядке, обратном снятию.

Датчики чери амулет: виды

Приборы измерения разделяются на:

  1. Осуществляющие контроль и диагностику тормозов и рулевого управления, обеспечивающие безопасность движения.
  2. Осуществляющие контроль за целостностью трансмиссии, мотора, подвески и шин.
  3. Осуществляющие контроль за защитными функциями автомашины, отвечающие за комфортабельность поездки.

10 самых важных устройств-измерителей Чери Амулет:

  1. температуры;
  2. коленвала;
  3. расхода воздуха;
  4. датчик кислорода Чери Амулет;
  5. дроссельной заслонки;
  6. давления масла;
  7. детонации;
  8. угла поворота распредвала;
  9. Датчики АБС/ABS;
  10. Датчик уровня топлива.

Полный список датчиков на чери амулет

К датчикам управления силовым агрегатом относятся:

  1. измерители положения и скорости автомашины;
  2. воздушный датчик;
  3. обеспечивающие контроль давления;
  4. температурные;
  5. контролирующие работу мотора и топливной системы.

Диагностика датчика распредвала

  • Перед проверкой ДПРВ к датчику следует подключить проводную колодку. Подключать проводку следует при отключенной электросети. То есть предварительно нужно скинуть минусовую клемму с АКБ. При успешном подключении проводной колодки мастер услышит характерный щелчок.
  • Далее следует включить бортовую электросеть и зажигание. Пробовать завести при этом мотор не нужно.
  • Подключаем щупы к контактам 1 и 2. Напряжение должно равняться напряжению бортовой электросети.
  • Металлическим стержнем проводим между губками магнитного сенсора. При прохождении между губками напряжение должно стремиться к нулю. В случае на видеоролике напряжение не опускается ниже 2 (В). Подобный датчик крайне желательно заменить новым. Но если нового датчика под рукой нет, то можно какое-то время использовать прежний ДПРВ. Ведь сенсор реагирует на перемещение металлического проводника, напряжение изменяется, создавая импульс.

Диагностика датчика распредвала чери амулет (a11-3705120)

Надежность и стабильность работы двигателя Chery Amulet напрямую зависит от такого неприметного с виду и скромного устройства, как датчик положения распределительного вала (ДПРВ). При неисправности данного датчика происходит сбой в работе системы впрыска топливо-воздушной смеси .

Чери Амулет использует в роли ДПРВ так называемый датчик Холла, работа которого основана на разнице потенциалов помещенного в магнитное поле проводника постоянного тока.

Еще датчик Холла называют датчиком фаз, так как этот сенсор фиксирует поворот распределительного вала по прохождению поршня 1-го цилиндра верхней мертвой точки (ВМТ). Достижение ВМТ соответствует одной фазе рабочего цикла двигателя.

Если датчик положения распределительного вала неисправен, то мотор Chery Amulet автоматически переходит в аварийный режим работы. Это происходит из-за того, что сбивается синхронизация работы форсунок и хода поршней. То есть горючая смесь начинает впрыскиваться невпопад с полным открытием камер сгорания.

Нарушение работы ДПРВ влечет за собой следующие неприятные последствия:

  1. Происходит значительный перерасход топлива
  2. Резко увеличивается температура двигателя
  3. Двигатель перестает заводиться с первого раза
  4. Мотор начинает троить
  5. и пр.

Главной загвоздкой при устранении вышеперечисленных симптомов является установление точных причин нестабильной работы двигателя. Ведь последствия выхода из строя датчика Холла схожи с симптоматикой многих других поломок. Именно поэтому одним из главных этапов ремонта является диагностика.

Диагностика проводного разъема

Прозвонку датчика следует производить мультитестером. Измерительный инструмент нужно настроить на работу с напряжением при постоянном токе. Порог чувствительности обычно устанавливается на 30 (В).

  • Для проверки проводного соединения датчика фаз следует подключить АКБ. При этом к минусовой клемме батарейного блока Chery Amulet нужно подключить и минусовой щуп мультитестера.
  • Обязательно включаем зажигание, при этом не нужно пытаться заводить мотор.
  • Плюсовым щупом касаемся первого контакта. Напряжение должно составлять от 0 до 0,05 (В). В случае на видеоролике, который выложен в конце обзора, напряжение на первом контакте составило 0,01 (В).
  • Плюсовым щупом касаемся второго контакта. Напряжение должно составлять 11-11,5 (В). Но у автора видеоролика вышло 10,27 (В). Разбежность между напряжениями не сильно большая, поэтому данный огрех можно списать на окисленные контакты.
  • Отключаем минусовой щуп от клеммы АКБ.
  • Измеряем напряжение между первым и третьим контактами. Полярность при этом значения не имеет. Напряжение должно быть равным напряжению бортовой электросети. В данном случае вышло 12,64 (В).

Диагностика показала, что проводка является исправной.

Дополнительная информация

При проверке датчика положения распредвала Chery Amulet следует тщательно осмотреть саму плату и подключенные к ней провода. Часто такое бывает, что в местах припоя появляются окислы . Такого быть не должно. Наличие окисления свидетельствует, что внутри датчика Холла есть влага, наличие которой крайне нежелательно в магнитном поле ДПРВ.

Опытные водители обычно держат про запас новый датчик фаз распределительного вала. Стоит он не так уж и дорого, а выходит из строя редко. За новый датчик Холла в автомагазинах просят около $10. Оригинальный ДПРВ имеет артикульный номер: A11-3705120.

Датчик Холла сообщается с ЭБУ в тандеме с датчиком положения коленчатого вала. Поэтому опытные мастера стараются обычно уделять внимание при диагностике и обслуживании обоим сенсорам.

Источник

Как снять датчик коленвала

ДПКВ на Чери Амулет смонтирован на картере сцепления со стороны ремня ГРМ и хорошо виден и доступен.

Его демонтаж и замена не представляют особых сложностей и не требуют специальных инструментов.

Чтобы исключить повреждение электроники, предварительно отсоедините от батареи минусовой провод.

1. Нажмите на пружинный фиксатор разъема.

2. Отсоедините фишку с проводами.
Датчик фаз газораспределения Chery Amulet (A15) A11-3705120 - купить автозапчасти на Chery Amulet (A15) в Москве.

3. Ключом на 10 открутите болт, которым датчик крепится к картеру сцепления.

Датчик фаз газораспределения Chery Amulet (A15) A11-3705120 - купить автозапчасти на Chery Amulet (A15) в Москве.

4. Освободите фишку с проводами и извлеките устройство.

Датчик фаз газораспределения Chery Amulet (A15) A11-3705120 - купить автозапчасти на Chery Amulet (A15) в Москве.

Сборка производится в обратном порядке.

При правильной установке зазор между концом сердечника и зубьями маховика коленвала должен составлять 0,5…1,2 мм. В противном случае на ЭБУ может поступать искаженный сигнал, что может стать причиной нестабильной работы мотора. Регулировку зазора можно производить, устанавливая шайбы подходящей толщины между датчиком и его посадочным местом.

Как снять датчик распредвала

ДПРВ находится в торцевой части ГБЦ, ближе к водительской стороне. Данный датчик фиксируется просто 2-мя болтиками. Известно множество случаев, когда датчик Холла начинал некорректно работать из-за увеличения зазора между валом и магнитом .

  • Перед непосредственным отсоединением ДПРВ бортовую электросеть следует обесточить. Для этого достаточно открыть капот и скинуть минусовую клемму с АКБ. Сеть обесточивается для безопасного извлечения проводной колодки.
  • Извлекаем проводную колодку. На самом штекере есть фиксатор, на который нужно нажать перед непосредственным извлечением колодки.
  • Откручиваем и снимаем датчик распредвала. Он держится парой болтиков. Открученный датчик очень легко снимается, лишних усилий прилагать не нужно. При отсоединении датчика следует обратить внимание на наличие следов влаги под его крышкой. Попавшее в датчик масло( или просто конденсат) может нарушить работу магнитного сенсора.

Все, можно приступать к непосредственной диагностике ДПРВ.

Купить в один клик

Мы поможем вам подобрать оригинальные или качественные неоригинальные запчасти для вашего автомобиля. На сайте представлен не весь ассортимент — уточняйте информацию о наличии у менеджеров.

Мы осуществляем доставку товаров по всей России. Информация о доставке.

Мы принимаем наличный и безналичный расчет.

Для регионов , кроме Санкт-Петербурга:

Магазины в Санкт-Петербурге:

проспект Маршала Жукова 21, секц. 62 7 (921) 866-31-62

проспект Маршала Жукова 21, секция 93 7 (812) 946-12-79

Северный проспект 5, секция 106 7 (921) 424-67-61

Северный проспект 7, секция 38 7 (812) 954-76-65

Богатырский проспект 14 к.2, секция 52 7 (812) 994-87-27

Московская Славянка 17А, 2-й этаж секция 22/2 7 (921) 424-76-35

Московская Славянка 17А, 1-й этаж секция 15 7 (921) 936-37-15

Ириновский проспект 1, секция 8 7 (921) 651-35-98

ул. Ушинского 12, к. 3, секция 18 7 (931) 306-93-18

Наличный расчет

1. Оплата наличными деньгами:

Наличную оплату приобретаемых у нас запчастей вы можете осуществить в момент получения товара в наших магазинах или курьеру доставившему заказ. Оплата принимается только в рублях.

2. Оплата банковской картой в магазине:

В магазинах мы принимаем к оплате банковские карты VISA, Mastercard, Maestro.

Безналичный расчет

Безналичную оплату могут производить как юридические, так и физические лица.

Оплата заказов с доставкой в регионы физическим или юридическим лицам принимаются только в форме предоплаты, по безналичному расчету.

1. Оплата по счету:

После подтверждения наличия на складе заказанных запчастей товар по вашему заказу резервируется. Вам выставляется счет на оплату, который можно оплатить в любом банке или иным удобным вам способом, включая онлайн сервисы. Выставленный счет действителен в течении 3–х банковских дней.

После поступления денег на наш счет заказанные запчасти передаются в согласованную транспортную компанию, либо в подразделения Пояты России для отправки заказчику.

2. Оплата банковской картой на нашем сайте:

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в
течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу
банковскую карту).

Возврат товара

. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Оплата заказа банковской картойДля выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку

Проверка

Сняв ДПКВ, внимательно осмотрите, нет ли на нем механических повреждений. Конец сердечника должен быть без следов грязи и масла. Загрязнение или посторонние предметы между сердечником и маховиком вполне могут исказить сигнал датчика.

Проверьте сопротивление обмотки, подсоединив мультиметр к выводам устройства. Нормальное сопротивление составляет 560 Ом ± 10 %. В некоторых модификациях оно может быть несколько выше — 900…1000 Ом. Если сопротивление существенно выше или ниже указанных значений или обмотка вообще не прозванивается, то такое устройство необходимо заменить.
Датчик фаз газораспределения Chery Amulet (A15) A11-3705120 - купить автозапчасти на Chery Amulet (A15) в Москве.

Если у вас есть измеритель индуктивности или такая функция присутствует в вашем мультиметре, то можно произвести соответствующее измерение.

Катушка исправного ДПКВ имеет индуктивность примерно 200…400 мГн.

Данное устройство можно проверить и иным методом. К выводам датчика подключите щупы мультиметра в режиме измерения напряжения, а затем быстро подносите к сердечнику металлический предмет, например, гаечный ключ. Если ДПКВ исправен, мультиметр зафиксирует скачки напряжения.

Неисправный датчик ремонту не подлежит, его придется заменить. При покупке следует иметь в виду, что ДПКВ могут отличаться конструктивно, поэтому подбирать устройство нужно для вашей конкретной модели авто.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Симптомы неисправности

О том, что ДПКВ, вероятно, нуждается в замене, говорят следующие признаки:

1. Заметная детонация в цилиндрах двигателя при динамических нагрузках. 2. Самопроизвольное изменение частоты оборотов двигателя. 3. Заметное снижение мощности мотора. 4. Нестабильная работа на холостом ходу. 5. Агрегат отказывается запускаться, горит индикатор CHECK на приборной панели.

Если мотор не запускается, проверьте, есть ли искра и подается ли питание на форсунки. Наличие напряжения на форсунках можно определить, подключив к их разъему вольтметр или лампочку на 12 V и вращая при этом стартером. Отсутствие искры и питания на форсунках в совокупности с не запускающимся двигателем с большой долей вероятности говорит о неисправном ДПКВ.

Если мотор работает неустойчиво, «троит» и периодически глохнет, не исключено, что причина кроется в неплотной посадке шкива на коленвале. Из-за того, что шкив болтается, датчик коленвала выдает неправильный сигнал, вызывая ошибки в управлении работой двигателя со стороны ЭБУ.

Подобная картина будет наблюдаться и в том случае, когда по какой-либо причине оказались сломаны один или несколько зубьев венца маховика.

Устройство и функционирование дпкв

На Chery Amulet используется индукционный датчик положения коленвала. Для работы ему не требуется источник электропитания. Внутри имеется стальной стержень (сердечник), поверх него намотана катушка индуктивности. Сердечник намагничен с помощью постоянного магнита, который также размещен в корпусе устройства.

Датчик работает совместно с реперным диском, роль которого выполняет зубчатый венец маховика коленвала. При вращении коленвала зубья проходят через магнитное поле датчика и изменяют его. В итоге на выводах устройства формируется импульсный сигнал определенной формы.

С его помощью ЭБУ вычисляет угол поворота коленвала и в соответствующие моменты открывает форсунки для подачи горючего в цилиндры, а также обеспечивает искру на свечах зажигания для воспламенения смеси.
Датчик фаз газораспределения Chery Amulet (A15) A11-3705120 - купить автозапчасти на Chery Amulet (A15) в Москве.

Из 60-ти равноудаленных зубьев на венце маховика в одном месте отсутствуют два зуба подряд. Этот вырез используется для получения импульса синхронизации с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндра.

ЭБУ также подсчитывает количество импульсов, поступающих с датчика за единицу времени и тем самым вычисляет частоту вращения коленвала (обороты двигателя).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий