Dfsk glory e3 и электромобиль Dongfeng Seres 3 (Glory E3)

Москва,
22 мая 2022, 15:11 — Электромобили Evolute, которые будут производиться на липецком заводе «Мотроинвест», впервые представили на небольшой выставке в Москве. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили».

Автомобиль Dongfeng AX7

Опубликованные фотографии подтвердили, что прототипами этих электромобилей стали модели китайской компании Dongfeng. Авторы портала отмечают, что в собираемых на липецком предприятии авто будет полностью сохранён дизайн оригиналов.

Среди представленных моделей отмечены седан C-класса на базе Dongfeng Aeolus E70 2020 года, минивэн на базе Dongfeng LingZhi EV и компактный кроссовер DFSK Glory E3. Ожидается, что модельный ряд бренда пополнился кроссоверами Evolute i-JET и Free.

В марте 2022 года в Минпромторге РФ сообщили о заключении специального инвестиционного контракта с компанией «Моторинвест» и правительством Липецкой области. Инвестконтракт предусматривает запуск производства электромобилей под брендом Evolute на заводе «Моторинвест».

Ранее на этом предприятии осуществлялась сборка автомобилей китайского бренда Changan. Производство было остановлено в 2019 году.

Читайте ранее в этом сюжете:
В России будут собирать электрокроссовер Voyah Free — СМИ

Читайте развитие сюжета:
Названа цена первого российского электромобиля марки Evolute

Dfsk glory e3 и электромобиль Dongfeng Seres 3 (Glory E3)

DFSK Glory E3

Expected Launch Date:

DFSK Glory E3 Specifications & Features

The DFSK Glory E3 is offered Electric engine in the Indonesia. The new SUV from DFSK comes in a total of 2 variants. Glory E3 is available with CVT transmission. The Glory E3 is a 5 Seater SUV and has a length of 4385 mm the width of 1850 mm, and a wheelbase of 2655 mm.

Key Specs of DFSK Glory E3

SUV, Electric, CVT

  • Steering
  • Capacity
  • Wheel & Tyre
  • Suspension & Brakes
  • Transmission
  • Performance
  • Engine Details
  • Steering Gear Type Rack & Pinion
  • Adjustable Steering Column
  • Tilt & Telescopic
  • Front Brake Type
  • Rear Brake Type
  • Comfort
  • Entertainment & Communication
  • Instrumentation
  • Seats & Upholstery
  • Safety
  • Security
  • Exterior
  • Multi-function Steering Wheel
  • USB & Auxiliary Input
  • Integrated 2DIN Audio
  • Low Fuel Warning Light
  • Electronic Multi Tripmeter
  • Rear Seat Headrest
  • Rear Seat Center Arm Rest
  • Folding Table Rear
  • Height Adjustable Driver Seat
  • Foldable Rear Seat
  • Leather Steering Wheel
  • Electric Adjustable Seats
  • Heated Seats — Rear
  • Anti Theft Device
  • Power Door Locks
  • Power Adjustable Exterior Rear View Mirror
  • Manually Adjustable Exterior Rear View Mirror
  • Electric Folding Rear View Mirror
  • Removable Convertible Top
  • Outside Rear View Mirror Turn Indicator
  • Rear Window Wiper
  • Rear Window Washer

Top Models by Features

  • design
  • comfort
  • safety

Compare Variants of Glory E3 by Specs

Verified and genuine buyers

Китайский кроссовер DFSK Glory IX5 скоро появится на рынке Германии и будет стоить от 25 000 евро.

Материалы по теме

Dfsk glory e3 и электромобиль Dongfeng Seres 3 (Glory E3)

Китайский производитель DFSK выпустил новый кроссовер-купе, который будут продавать в Германии. Начальная версия обойдется в 24 990 евро. Аббревиатура DFSK означает Dongfeng Sokon, под этой торговой маркой китайский производитель Dongfeng выступает в сегменте легких коммерческих автомобилей и внедорожников. С новым DFSK Glory IX5 марка хочет зарекомендовать себя на рынке Европы, предлагая функциональный автомобиль по относительно невысокой цене.

Специалисты утверждают, что дизайнеры DFSK Glory IX5, следуя за DFSK 580, также (конечно, случайно) были вдохновлены дизайном Audi Q5. Это тоже SUV Coupе со спортивной, сильно покатой линией крыши.

Так это или нет, сказать сложно, в целом же DFSK Glory IX5 – среднеразмерный кроссовер, его габариты: длина — 4685 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1645 мм. Оснастят автомобиль бензиновым 1,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 137 л.с., который агрегатируется исключительно вариатором, тут выбора нет, привод тоже исключительно передний.

Dfsk glory e3 и электромобиль Dongfeng Seres 3 (Glory E3)

Зато укомплектован автомобиль довольно щедро, особенно учитывая базовую цену: 18-дюймовые литые диски, круиз-контроль, различные вспомогательные системы, спортивные сиденья с подогревом и электрической регулировкой, светодиодные фары, мультимедийная система, камера заднего вида и даже панорамный люк на крыше. Расход топлива, по заявлению производителя, в смешанном цикле составляет 11,8 л/100 км.

Дилеры Германии уже принимают предзаказ на автомобили, причем, что любопытно, представлен он с двумя разными решетками радиатора. Поскольку комплектаций пока не заявлено, можно предположить, что ее форма будет зависеть от оснащения кроссовера.

Dfsk glory e3 и электромобиль Dongfeng Seres 3 (Glory E3)

Поставкой кроссоверов DFSK Glory IX5 Германию займется импортер китайских автомобилей в этой стране — компания Indimo. Время доставки составляет 4-6 недель. В Китае кросс-купе DFSK Glory IX5 продается с 2018 года.

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новые отечественные автомобили — какие, когда, сколько?

Сейчас в России выпускают всего три своих легковых модели: Гранту, классическую Ниву и Патриот. Осенью 2022 года станет минимум на три модели больше.

Автотор

Dfsk glory e3 и электромобиль Dongfeng Seres 3 (Glory E3)

Калининградский Автотор в 2023 году обещает запустить семь новых заводов. Такие планы были заявлены еще в прошлом году, и завод от них не отказывается даже в период жестких санкций.

Собирать на площадках станут электромобили и самые разные автокомпоненты, включая электродвигатели, тяговые батареи. А еще – инверторы, подрамники, жгуты проводов, системы вентиляции, отопления и кондиционирования, пластмассовые изделия, бамперы, сиденья. Кроме того, появятся цеха цветного литья и механообработки.

Вложить собираются 10 миллиардов рублей за 10 лет.

Dfsk glory e3 и электромобиль Dongfeng Seres 3 (Glory E3)

О калининградских электромобилях пока не известно практически ничего. Глава Автотора Валерий Горбунов намекнул, что платформа у них будет заимствованная, но уже локализованная в России. Сейчас в нашей стране электрокары не выпускают в принципе. Можно предположить, что подразумевается архитектура E‑GMP концерна Hyundai. У него были планы вывести на наш рынок электрические модели Ioniq 5 и Kia EV6, а все свои машины корейцы в прежние времена локализовывали в России. Но даже если догадка верна, вряд ли об этом объявят открыто.

Что касается цены, Валерий Горбунов пообещал машину «дешевле Теслы». С учетом того, что американские электрокары по стоимости заслуживают статуса премиальных, дороже сделать было бы сложно.

Москвич

Dfsk glory e3 и электромобиль Dongfeng Seres 3 (Glory E3)

На церемонии подписания соглашения о сотрудничестве между правительством Москвы и КАМАЗом неожиданно показали «примерный модельный ряд». В пяти машинах без труда угадывались модели JAC: кроссоверы JS4, S7 (продается в России) и Sehol X6, а также Sehol A5 Plus (преемник знакомого нам лифтбека J7).

Фотографии разлетелись по интернету, а через день КАМАЗ заявил, что изображения были взяты для примера и не имеют с реальными планами ничего общего. За несколько дней до этого завод попал под блокирующие санкции как поставщик военных. При таких условиях явный пиар проекта китайцам не на пользу.

Как бы то ни было, столичные власти уже пообещали собрать до конца года 600 Москвичей, 200 из которых – электрические.

Evolute

Электромобили Evolute должны поставить на конвейер в Липецкой области уже в сентябре.

Dfsk glory e3 и электромобиль Dongfeng Seres 3 (Glory E3)

Завод здесь был и прежде. На нем, например, недолго собирали кроссоверы Changan, но уже несколько лет площадка не у дел.

Владелец завода, компания Моторинвест, за 11 лет обещает инвестировать 13 млрд рублей и собирается выпустить под четверть миллиона машин.

За осень в линейке станет уже три модели, а всего локализуют пять (три кроссовера, седан и минивэн).

Под российской маркой Evolute будут выпускать электромобили Dongfeng и Seres. Исходники трех первых моделей показаны на фотографиях вместе с основными характеристиками. Еще две – это Evolute i‑JET и i‑FREE.

Dfsk glory e3 и электромобиль Dongfeng Seres 3 (Glory E3)

Evolute i‑JOY – бывший DFSK Glory E3 и Seres 3 (2019 год, 163 л.с., 405 км на зарядке).

Dfsk glory e3 и электромобиль Dongfeng Seres 3 (Glory E3)

Evolute i‑VAN – бывший Dongfeng LingZhi EV (2020 год, 123 л.с., 410 км).

Dfsk glory e3 и электромобиль Dongfeng Seres 3 (Glory E3)

Evolute i‑PRO – бывший Dongfeng Aeolus E70 (2020 год, 150 л.с., 420 км).

Dfsk glory e3 и электромобиль Dongfeng Seres 3 (Glory E3)

В России сейчас выпускают всего три своих легковых модели: Гранту, классическую Ниву и Патриот. На этом фоне сложно поверить, что в обозначенные сроки реализуется хотя бы часть намеченного. Но если мы сможем перепрыгнуть пропасть, это будет большой победой.

За рулем в Дзен

Dfsk glory e3 и электромобиль Dongfeng Seres 3 (Glory E3)

Пресс-служба бренда Evolute сообщает, сколько будут стоить машины Evolute в нашей стране. В первую очередь дилеры бренда начнут реализацию седана под названием i-PRO. Базой для него стал автомобиль Dongfeng Aeolus E70.

Стартовый ценник составит 2 990 000 рублей. Мощность электромотора достигает 150 л.с., а на разгон до 100 км/ч нужно 9,5 секунды. При полной зарядке можно будет преодолеть 420 км пути. Следующим в продажу поступит небольшой кроссовер i-JOY.

Это рестайлинговая версия DFSK Glory E3 2019 года, который еще знают как Seres 3. Его цена окажется немного дороже – 3 490 000 рублей без учета выгоды по госпрограмме. Здесь мощность электромотора уже немного выше – 176 л.с., что позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,9 секунды. При полной зарядке запас хода достигает 405 км пути.

Затем в продажу поступит электрический минивэн i-VAN. Его аналогом является Dongfeng LingZhi EV, который впервые поступил в продажу в 2020 году.

Про Chery:  Ли ван авто цена в россии

Правда в РФ будет версия с немного обновленной версией. Ценник на минивэн составит 3 490 000 рублей. Мотор здесь способен выдавать 122 л.с. Будет в продаже и люксовый внедорожник Voyah Free с мощностью 488 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 4,7 секунды. Отметим и другие впечатляющие характеристики – запас хода составляет 600 км, а максимальная скорость ограничена отметкой в 200 км/ч. Ценник на такой автомобиль достигает 7 990 000 рублей.

Dfsk glory e3 и электромобиль Dongfeng Seres 3 (Glory E3)

Уже в 2023 году на рынке появится Evolute i-JET с кузовом купеобразного кроссовера. Мощность электромоторов достигает суммарной отметки в 693 л.с., а до 100 км/ч автомобиль разгонится за 4,6 секунды. Правда о ценнике на эту модель пока информации нет. Отметим, что на автомобили марки Evolute будет действовать скидка по госпрограмме в размере 35%, правда не более 925 тыс. рублей.

Dfsk glory e3 и электромобиль Dongfeng Seres 3 (Glory E3)

Ранее наш портал рассказывал, какие автомобили в России дилеры продают с максимальными наценками. Есть среди них и отечественные авто.

Завод «Моторинвест» планирует достичь глубокой локализации китайских электромобилей в течение 11 лет

В разгар спячки автопрома Россия переходит на выпуск электромобилей: Минпромторг, правительство Липецкой области и компания «Моторинвест» подписали специальный инвестиционный контракт стоимостью 13 миллиардов рублей, в результате которого в течение 11 лет на заводе под Липецком планируют выпустить более 240 тысяч подозрительно мощных электромобилей пяти моделей. При этом упомянутый завод имеет неоднозначное прошлое и в более традиционных проектах не преуспел. Но на этот раз планов громадье, и мы задались вопросом: не очередной ли это прожект?

Планы по электромобилизации России сформировались еще в прошлом году, и, по замыслу Минпромторга, инвестиции в эту область составят 800 миллиардов. Уже тогда липецкий проект называли наиболее спелым, а сегодня он и вовсе выглядит этаким ответом западным компаниям, которые грозят разрывом отношений с Россией.

Инфографика: Полина Авдошина / 74.RU

Речь идет о производстве пяти электромобилей под брендом Evolute — седана, минивэна и трех кроссоверов — в партнерстве с китайским машиностроительным концерном Sokon Group. Он выпускает традиционные машины с двигателями внутреннего сгорания в партнерстве с Dongfeng, а также владеет калифорнийской компанией Seres, которая имеет инженерные центры по всему миру, включая Германию, и занимается разработкой и производством электромобилей.

Seres SF5 имеет чудовищную мощность в 550 л. с. Липецкая модификация еще заряженней — 693 л. с. При этом цена «Сереса» в Китае составляет 30 тысяч евро, что по нынешнему курсу превышает 3 миллиона рублей

В России планируется локализовать именно электромобили, хотя точные прототипы пока неизвестны. Но догадаться нетрудно: кроссовер Evolute i-Jet, сопоставимый по размерам с Nissan X-Trail, очень напоминает Seres SF5, а компактный Evolute i-Joy (размер Hyundai Creta) близок к DFSK Glory E3, который в электрической версии называется Fengon E3 EV. Седан Evolute i-Pro (размер Skoda Octavia) будет, вероятно, близок к Dongfeng Joyear S50, а минвэн Evolute i-Van — это Sokon E380.

А это DFSK Glory E3 — возможный прототип для Evolute i-Joy. Его характеристики вполне традиционны для электрокроссоверов такого сегмента: мощность — 163 л. с., заявленная дальность хода — 405 км

Согласно контракту, речь не идет об отверточной сборке, и в ближайшие годы электромобили ждет серьезная «русификация».

— Ожидается, что к моменту окончания срока действия СПИКа уровень локализации продукции достигнет 5000 баллов, — рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров. — За время реализации проекта будет произведено более 242 тысяч электромобилей пяти моделей.

Кстати, уровень локализации в 5000 баллов выглядит абсолютно фантастическим на фоне нынешних достижений русавтопрома: например, в 2021 году локализация UAZ Patriot составляла 2209 баллов, Renault Duster — 2149 баллов, Lada Vesta — 3200 баллов, Lada Granta — 3280 баллов. Примесь импорта пока высока даже в исконно российских моделях.

Чиновники однако полны оптимизма и заявляют о создании 2 тысяч рабочих мест.

— Это еще один крупный проект, реализацию которого доверили Липецкой области. Люди получат новые рабочие места, областной бюджет — дополнительные налоговые отчисления, — рассказал глава Липецкой области Игорь Артамонов. — Инвестконтракт подписан в довольно непростой период, но его масштабы говорят, что на фоне санкций и некоторых трудностей развитие экономики, а вместе с тем и импортозамещение, идет уверенными темпами.

Среднеразмерный седан i-Pro, вероятно, будет построен на базе Dongfeng Joyear S50

Глава компании «Моторинвест» Александр Лапин подчеркнул удачное расположение завода:

— Географическая близость к крупным транспортным артериям, присутствие в регионе ведущего металлургического комбината, производителя Li-ионных батарей, большого количества промышленных предприятий и высокий уровень подготовки технических кадров — всё это позволит локализовать ключевые компоненты электромобилей согласно подписанному СПИК, — разъяснил он.

В 2021 году в Липецке действительно появился завод «Энергия» по выпуску литий-ионных аккумуляторов емкостью 1,5–3 А*ч. Основная зона применения — это средства индивидуальной мобильности, вроде электросамокатов, и бытовые приборы. Для электромобиля, вероятно, понадобятся другие решения: емкость липецкой батарейки составляет порядка 10 Вт*ч, поэтому кроссовера Evolute i-Joy при заявленной емкости энергоблока 53 кВт*ч понадобилось бы 5300 таких секций.

Компания «Моторинвест», которая расположилась на мощностях Липецкого моторного завода, имеет неоднозначную репутацию, и ее прежнее руководство замешано в нескольких судебных разбирательствах.

Изначально бизнес был связан с компанией «Ирито» предпринимателя Алексея Резникова, которая с 2005 года была официальным дистрибьютором китайских автомобилей Great Wall. На первых порах партнерство продвигалось неплохо, и в 2008 году «Ирито» задумалась о создании производства чайнакаров в России. Первоначально кузова делали на черкесском заводе Derways, а финальную сборку — в подмосковной Гжели. Но в 2010-м начались работы по созданию автосборочного предприятия «Моторинвест» в Липецкой области.

Тем временем сам Great Wall к партнерству с «Ирито» охладел. Уже на излете их сотрудничества в 2014 году было подписано соглашение на лицензионную сборку внедорожника Great Wall Hover H5, но в следующем году отношения прервались окончательно. С 2017 по 2019 годы завод «Моторинвест» выпускал китайские кроссоверы Changan, но и этот проект прожил лишь неполные три года.

Сhangan CS35 — одна из моделей, которая выпускалась на заводе под Липецком. Но в августе 2019 года сборка остановилась

При этом Great Wall считал, что российская сторона должна ему за поставку машинокомплектов $50 млн, и обращался в арбитражный суд. Позже было подано заявление в полицию, а в марте 2017 года против сотрудников компании «Ирито» возбудили уголовное дело по статье о мошенничестве. В ходе следствия было установлено, что руководство «Ириты» умышленно выводило средства, получаемые от продажи машин Great Wall, хотя позже выяснилось, что речь шла не о головной компании, а о ее посредниках.

После болезненного разрыва с китайским партнером скандалы не закончились: в 2021 году Федеральная налоговая служба обратилась в арбитражный суд с требованием обанкротить ООО «Моторинвест». Причина иска — долги компании перед бюджетом. Ранее завод едва избежал банкротства после иска от поставщиков.

По данным сервиса «Контр.Фокус», с декабря 2021 года учредителем компании ООО «Моторинвест» является Фёдор Кунаков, а у Андрея Резникова (предположительно, сына Алексея Резникова) лишь минимальная доля в 0,1%. Помимо ООО «Моторинвест», Фёдор Кунаков зарегистрирован как индивидуальный предприниматель и занимается торговлей по почте. Генеральным директором нового предприятия назван Александр Лапин.

Новый завод не имеет прямого отношения к «Ирито» и прежнему «Моторинвесту», но провал прежнего руководства в сфере автосборки не добавляет оптимизма.

В России уже было несколько сверхамбициозных планов по выпуску современного транспорта. Самым медийным, вероятно, стал проект олигарха Михаила Прохорова по выпуску инновационного гибридного автомобиля с кузовом из базальтового волокна — Ё-мобиля. Проект с треском провалился и стал своеобразным символом дилетантизма российских олигархов в области высоких технологий. Не преуспел и производитель суперкаров Marussia, который длительное время ассоциировался с шоуменом и автогонщиком Николаем Фоменко: компания одно время даже присутствовала в «Формуле-1», но полноценное производство дорожных машин так и не наладила. Несколько лет назад в Роснано обещали наладить выпуск инновационного электрического мопеда, но новостей о проекте с тех пор нет.

Команда Ё-мобиля несколько лет эпатировала публику компьютерными макетами и прототипами самых причудливых форм, но дальше этого дело не пошло

Более-менее реалистичным оказался проект «Аурус» по выпуску представительских автомобилей для политических и бизнес-элит. Автомобиль неоднократно презентовали публике и анонсировали старт производства, но, по информации «Авторевю», спустя четыре года после дебюта модели ее выпуск идет вяло.

Нельзя обойти вниманием и вопрос цены на продукцию Evolute. Прайс-листы даже обычных автомобилей достигли беспрецедентных величин, а электромобили традиционно значительно дороже бензиновых аналогов. Для сравнения, за городской электрохетч Nissan Leaf сегодня просят более 4 миллиона рублей, а новые Tesla Model 3 стоят более 5,5 миллиона.

Про Chery:  Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

По предварительным данным, первой моделью Evolute станет кроссовер i-Joy.

Кроссовер Evolute I-joy является одной из пяти новинок, которые готовит к выпуску липецкий завод «Моторинвест». Электромобиль уже был замечен на автодорогах с логотипами российского бренда, и она окончательно развеяла все сомнения, касающиеся глубины переработки донорского электрокара: это будет почти полная копия китайского паркетника Dongfeng DFSK Glory E3, которую из готовых узлов станут собирать на сборочной площадке в Липецкой области, где прежде выпускались китайские Changan и Great Wall.

Фотогалерея

Китайский электрический паркетник Glory E3 имеет компактные габариты – 4385х1850х1650 мм, 2655-миллиметровую колесную базу и классический «паркетный» экстерьер. О том, что это «зеленый» автомобиль, можно догадаться лишь по глухим заслонкам в «решетке» радиатора и отсутствующим патрубкам на заднем бампере.

На такую машину штатно ставятся 18-дюймовые алюминиевые диски (+ стальная запаска), а в оснащении есть две фронтальные подушки безопасности и 4 опциональных, передний и задний парктроники, центральный замок с д/у, 2 смарт-ключа, камера заднего вида и мультируль с кожаной оплеткой.

Салон Dongfeng DFSK Glory E3, который станет аналогичным интерьеру “российского” Evolute I-Joy

Техническая начинка и характеристики

Evolute I-joy 2022 года получит ту же «технику», что и базовый Dongfeng DFSK Glory E3: синхронный электродвигатель на 120 кВт с максимальным крутящим моментом в 300 Нм и тяговый литий-ионный аккумулятор емкостью 53 кВт. «Паспортный» пробег у такой версии отмечен как 405 км., но по стандарту WLTP он составляет 329 км.

При использовании быстрой зарядки с уровня 20% до 80% заряда понадобится всего 30 минут времени, а при медленной зарядке на это уйдет 8 часов. Также штатно автомобиль предлагает три режима вождения: обычный, экологичный и спортивный.

При активации последнего, разгон до 100 километров в час будет занимать 8,9 секунды. Подвеска паркетника Evolute I-joy станет классической – независимой спереди (McPherson) и торсионной независимой с поперечными рычагами сзади. В помощь водителю будут предлагаться все современные системы – ABS+EBD, ESP/ESC, HBB, HAC, HDC плюс круиз-контроль.

Цены и старт продаж

Dongfeng Glory E3 поставляется на экспорт, в частности, в Испании его предлагают 35075 евро. В России, где выпуск кроссоверов Evolute I-joy должен стартовать в сентябре 2022 года, покупателям таких машин станет предлагаться программа льготного автолизинга. Кроме того, «Моторинвест» обещает льготные автокредиты, которые позволят сэкономить до 900 тысяч рублей.

Более подробно: весь модельный ряд Evolute

Видео тест-драйв

Метки: Evolute, Evolute I-joy

DFSK Glory E3 Car

DFSK Glory E3 price starts at and goes upto . Checkout Glory E3 price list below to see the OTR prices and promos available.

Gallery of Glory E3

  • Interior
  • Exterior

DFSK Glory E3 Interior Images

DFSK Glory E3 has 1 images of its interior, top DFSK Glory E3 2023 interior images include Dashboard View.

Glory E3 Interior Images

DFSK Glory E3 Exterior Images

DFSK Glory E3 has 1 images of its exterior, top DFSK Glory E3 2023 exterior images include Front Angle Low View.

Glory E3 Exterior Images

Compare Variants Of DFSK Glory E3

  • DFSK Pondok Indah

    Jl. Sultan Iskandar Muda No.81, Kebayoran Lama, Jakarta Selatan, 12240

  • DFSK MT. Haryono

    Jl. Letjen M.T. Haryono, RT.1/RW.14, Tebet Timur, Tebet, Jakarta Selatan, 12820

Dfsk glory e3 и электромобиль Dongfeng Seres 3 (Glory E3)

Электромобили Evolute, производство которых сегодня стартовало на заводе «Моторинвест» в Липецкой области, станут доступны к заказу у официальных дилеров уже в октябре этого года.

Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, первым поступит в продажу седан C-класса Evolute i-PRO, который, по сути, представляет собой перелицованную копию Dongfeng Aeolus E70 2020 года. В качестве силовой установки выступает один электромотор мощностью в 150 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч – за 9,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 150 км/ч. Батарея имеет емкость в 53 кВт-ч и позволяет проехать порядка 420 км на одной зарядке. Стоимость седана Evolute i-PRO составит 2 млн 990 тыс. рублей, без учета скидки по госпрограмме льготного автокредитования.

Компактный кроссовер Evolute i-JOY – ребрендинговый DFSK Glory E3 2019 года, более известный под именем Seres 3. Передний электродвигатель развивает 176 л.с. и 225 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» занимает 8,9 секунды. Батарея емкостью в 53 кВт-ч позволяет проехать порядка 405 км на одной зарядке. Кроссовер Evolute i-JOY будет доступен по цене от 3 млн 490 тыс. рублей, без учета субсидирования от государства.

Dfsk glory e3 и электромобиль Dongfeng Seres 3 (Glory E3)

Evolute i-VAN – «клон» электрического минивэна Dongfeng LingZhi EV, дебютировавшего в 2020 году. Только за основу взята рестайлинговая версия, о чем говорит оригинальная решетка радиатора. Оснащен одним 122-сильным электромотором на задней оси (300 Нм). Батарея та же, на 53 кВт-ч, но запас хода закономерно меньше, правда, всего на 5 км по китайской методике NEDC. Стоимость минивэна Evolute i-VAN составит 3 млн 490 тыс. рублей, без учета скидки по госпрограмме льготного автокредитования.

Люксовый внедорожник Voyah Free оснащен двумя электродвигателями, которые развивают 488 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» занимает 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Батарея емкостью в 106 кВт-ч позволяет проехать до 600 км на одной зарядке. Стоимость флагманского внедорожника Voyah Free составит 7 млн 990 тыс. рублей, без учета скидки по госпрограмме льготного автокредитования.

Dfsk glory e3 и электромобиль Dongfeng Seres 3 (Glory E3)

В 2023 году в модельном ряду Evolute также появится кросс-купе Evolute i-JET – это будет самый мощный электромобиль среди представленных моделей Evolute. Электродвигатели развивают 693 л.с. и 1040 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» занимает 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Стоимость кросс-купе Evolute i-JET пока не раскрывается.

Стоит отметить, что все модели Evolute будут доступны по госпрограмме льготного автокредитования, в рамках которой на них действует повышенная скидка в размере 35% от стоимости автомобиля, но не более 925 тыс. рублей.

На сегодняшний день дилерская сеть Evolute охватывает 9 регионов России и будет постепенно расширяться. На старте продаж электромобили Evolute можно будет купить в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Липецке, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Сочи.

Все самое актуальное о рынке электромобилей в нашей стране – читайте в обновленном маркетинговом отчете «Электрокары и гибриды в России», который можно заказать в агентстве «АВТОСТАТ».

Максимальная мощность:
120 kW

Мощность аккумулятора:
53,1 кВт/час

Цвет кабины:
белый, красный

Гарантия:
12 месяца без ограничения пробега

Климатконтроль AC, радио/МP3, многофункциональный дисплей, камера заднего вида, безключевой доступ + кнопка запуска, иммобилайзер, противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, боковые зеркала в цвет кузова, центральный замок с дистанционным управлением, система контроля давления в шинах, ABS+EBD+ESP

Сервис и гарантия

Электромобиль
DONGFENG SERES 3 (Glory E3) является прекрасной альтернативой для передвижения
по городу с минимальными издержками, премиальным комфортом и абсолютно
экологически чистым видом передвижения. Автомобиль совмещает в себе идеальный
спортивный дизайн, эргономичность и практичность, а также множество премиальных
опций.

Емкость
аккумуляторной батарее позволяет автомобилю на одной подзарядке проехать до 405
км и разогнать автомобиль до 160 км/час.

Два режима
зарядки аккумулятора могут обеспечить зарядку батареи в режиме скоростной
зарядки – 30 минут и обычной – 8 часов.Данная модель электромобиля DongFeng заслужила отменную репутацию на требовательном западноевропейском рынке
электрокаров.

Остались вопросы?

Вы можете отправить нам запрос на заказ продукции или получение развернутой информации по какому-либо продукту, который поставляется компанией DONGFENG. В кратчайшие сроки наши менеджеры свяжутся с Вами.Предоставленная контактная информация является конфиденциальной.

Заполните несколько полей и мы с вами свяжемся

И мы сразу вам перезвоним

Китай уже является крупнейшим потребителем автомобилей в мире, а через несколько лет он станет одной из крупнейших мировых держав в производстве и экспорте автомобилей. Появляется все больше и больше международных моделей, которые достигают таких важных рынков, как Европа. ДФСК Существа 3 является ярким тому примером. Электрический внедорожник, который хочет покорить континент. Давай выясним.

Как и все модели, выпускаемые DFSK, Seres 3 — полностью оригинальная модель. Это первое поколение, которое существует, и следует по стопам двух своих братьев по бренду: ДФСК 580 y ДФСК-Ф5. Всех их объединяет, помимо происхождения, кузов внедорожника. Преднамеренный выбор с учетом европейского вкуса к этому типу транспортных средств.

Как и его братья, DFSK Seres 3 считается одним из самых дешевых автомобилей на рынке. Но не поэтому мы должны думать, что имеем дело с плохо собранным или некачественным автомобилем, потому что это не так. Китайцы нашли правильный баланс. В других странах продается под другими названиями: Fengon E3, DFSK Glory или непосредственно Seres 3. как это принято в Германии.

Dfsk glory e3 и электромобиль Dongfeng Seres 3 (Glory E3)

Никто не может отрицать сходство Seres 3 со своим братом 580, но только с точки зрения дизайна, потому что в данном случае речь идет о модели меньшего размера. Его платформа уникальна, учитывая его электрическую концепцию.. Структура дизайна используется двумя компаниями, входящими в конгломерат: DFM (Dongfeng Motor Corporation) и Sokon.

Если принять во внимание его габариты, DFSK Seres 3 идеально вписывается в сегмент C. Это компактный внедорожник, а потому ему предстоит бороться в одной из самых жестких коммерческих ниш. Его меры таковы: 4,38 м в длину, 1,85 м в ширину и 1,65 м в высоту.. К этим внешним размерам необходимо добавить колесную базу в 2.65 метра. Несколько честная битва, но очень хорошо использованная.

Максимальная вместимость – пять пассажиров. Три из них расположены во втором ряду на правильном пространстве, хотя и несколько справедливо для троих взрослых. Центральная площадь очень узкая и неудобная из-за наличия спинки, выполняющей также функцию подлокотника. Что касается грузоподъемности, DFSK Seres 3 предлагает багажник с минимальной вместимостью 310 литров., с возможностью увеличения до 1.247 литров.

Механический ряд и коробки передач DFSK Seres 3

Dfsk glory e3 и электромобиль Dongfeng Seres 3 (Glory E3)

Как мы уже говорили, Seres 3 задуман исключительно как электрическая модель, поэтому его ассортимент ориентирован исключительно на эту технологию.. Также нельзя говорить о очень разнообразном ассортименте, так как представлена ​​только одна версия без возможности изменения. Однако на других рынках он представлен с расширителем диапазона, который устраняет беспокойство по поводу электрической автономности.

Схема привода состоит из электродвигателя в переднем положении, который питается от Тройная литиевая батарея в центральном положении емкостью 53,61 кВтч. В результате максимальная выходная мощность 163 л.с. (120 кВт) при крутящем моменте 300 Нм доступный с первого разгона. Вся мощность передается на переднюю ось.

Одними из самых важных данных являются 329 километров электрической автономии утверждены в цикле WLTP. От 0 до 100 за 8,9 секунды и максимальная скорость 160 км/ч. Что касается времени перезарядки, DFSK объявляет минимальное время 30 минут, чтобы восстановить 80% батареи в розетке для быстрой зарядки. Если мы подключим его к розетке 6,6 кВт, то для восстановления всего потребуется 8 часов и 18 часов, если мы сделаем это в розетке 3 кВт.

Оборудование ДФСК серии 3

Dfsk glory e3 и электромобиль Dongfeng Seres 3 (Glory E3)

Из-за его китайского происхождения можно было ожидать некачественный салон с низким уровнем оснащения, но в DFSK Seres 3 нет ничего более далекого от реальности. Изнутри он предлагает интерьер правильного качества с хорошо представленными материалами и настройками. Ощущение воспринимаемого качества является оптимальным, что повышает комфорт при езде. Поставляется со 100% электромеханикой.

Чтобы облегчить процесс покупки и производства, DFSK предлагает очень закрытые комплекты оборудования. Можно сказать, что Seres 3 стандартно поставляется почти со всеми доступными системами.. Вариации минимальны, основное внимание уделяется исключительно цвету кузова. Хотя это может быть недостатком, на самом деле это может быть преимуществом, поскольку удешевляет весь процесс, от производства до маркетинга.

Что касается оборудования, DFSK Seres 3 предлагает полный набор самых современных технологий. Его оборудование включает в себя такие элементы, как: парковочная камера с обзором на 360 градусов, люк на крыше, цифровая приборная панель, бесключевой доступ и запуск двигателя, автоматический климат-контроль, браузер, мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном, возможность подключения мобильных устройств и незаметное, но полное оборудование для обеспечения безопасности и помощники по вождению.

Соперники DFSK Series 3

Рынок электрических C-SUV становится очень важным с точки зрения продаж, хотя это еще не так. Производители делают первые шаги, представляют свои первые продукты, и важно оставаться впереди конкурентов. Немногие соперники, которых мы можем выделить из DFSK Seres 3. Некоторые из них: КИА е-Ниро, Peugeot e-2008, DS 3 Crossback E-TENSE, Хендай Кона Электрик, Lynk & Co 01, Mazda MX-30 y Опель Мокка-э. Среди них он выделяется своей лучшей обитаемостью, хотя и штрафует кастомизацию и отделку.

Выделить

  • Стандартное оборудование
  • комфорт при езде
  • Обитаемость

Улучшить

  • закрытые пакеты
  • Некоторые внутренние отделки
  • емкость багажника

ДФСК Серия 3 Цена

Одной из фундаментальных проблем электромобилей является их высокая продажная цена. Хотя DFSK стремится поддерживать конкурентоспособность затрат, когда дело доходит до определения стоимости продаж, она придерживается рыночных стандартов. Стартовая цена DFSK Seres 3 составляет 34.995 XNUMX евро без учета предложений и акций.. Поскольку нет альтернатив оборудования или механического диапазона, это закрытая цена. В отличие от других конкурентов, его стоимость всегда фиксирована, что может означать большее преимущество.

Фотогалерея ДФСК Серес 3

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

Электромобили новой российской марки должны поступить в продажу уже совсем скоро — осенью текущего года.

Dfsk glory e3 и электромобиль Dongfeng Seres 3 (Glory E3)

У бренда Evolute будет собственная дилерская сеть, в ее задачи входит продажа машин, гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также ремонт машин. По предварительной информации, со старта продаж начнут действовать скидки. Модели Evolute будут включены в госпрограмму льготного автокредитования.

«Старт продаж электромобилей Evolute намечен на осень 2022 года. Приобрести их можно будет в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Сочи и других городах. В данный момент дилерская сеть формируется. География присутствия Evolute будет постепенно расширяться», — приводит сайт «Китайские автомобили» официальное сообщение бренда.

Dfsk glory e3 и электромобиль Dongfeng Seres 3 (Glory E3)

Со старта продаж будет доступна лишь одна модель, в октябре должна добавиться вторая, в ноябре — третья. Далее планируется расширить линейку Evolute до пяти моделей, трех кроссоверов, седана и минивэна. Откуда же такое многообразие?

Dfsk glory e3 и электромобиль Dongfeng Seres 3 (Glory E3)

Не секрет, что Evolute — суть китайские Dongfeng и Seres. Поначалу компания опубликовала тизеры новинок (фото 1 и 2), а позже, в мае 2022 года, провела небольшую презентацию моделей на публике.

Dfsk glory e3 и электромобиль Dongfeng Seres 3 (Glory E3)

Показанный в РФ Evolute i-JOY

Dfsk glory e3 и электромобиль Dongfeng Seres 3 (Glory E3)

Оригинальный DFSK Glory E3

По данным источника, первым на российском рынке стартует Evolute i-JOY, известный в Китае под именами Seres S3 и DFSK Glory E3. Сообщалось, что кроссовер получит электромотор мощностью 163 л.с., питающийся от батареи емкостью 53 кВт.ч, заряд которой позволяет пробег в 405 км.

Dfsk glory e3 и электромобиль Dongfeng Seres 3 (Glory E3)

Завод «Моторинвест» в Липецкой области до 2019 года собирал китайские автомобили марки Changan, но под производство Evolute будет создано 2300 новых рабочих мест. Цены на электрические кроссоверы российской сборки будут известны ближе к старту продаж, который ожидается в сентябре.

DFSK Glory E3 Electric Car

DFSK Glory E3 Electric is a 5 seater SUV. The Glory E3 Electric dimensions is 4385 mm L x 1850 mm W x 1647 mm H.

Glory E3 Electric Specs

The DFSK Glory E3 Electric is a Electric CVT variant of the DFSK Glory E3 lineup. Checkout DFSK Glory E3 Electric Price in the Indonesia. View Glory E3 Electric Latest Promos, Colors, Review, Images and more at Oto.

DFSK Glory E3 Electric Transmission

Glory E3 Electric is paired with a Variable Speed CVT transmission.

Glory E3 Electric Tyre

Glory E3 Electric runs on 18 Inch alloy wheels and its tyre size and type are 205/55 R18 and Radial, respectively.

Glory E3 Electric Technical Specifications

Совсем скоро этот кроссовер от компании «Моторинвест» поступит в продажу.

Dfsk glory e3 и электромобиль Dongfeng Seres 3 (Glory E3)

Компания «Моторинвест» получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер Evolute i-Joy. Это своего рода допуск на дороги общего пользования – покупатели кроссовера могут ставить автомобиль на учет в ГИБДД.

«Планируемая дата начала производства EVOLUTE i-Joy на заводе «Моторинвест» в Липецкой области — III кв. 2022 года», – говорится в сообщении компании.

Несмотря на компактные размеры (модель сопоставима по размерам с ), новый кроссовер будет иметь мощный двигатель и внушительный запас хода. Кроме того, зарядить электромобиль можно будет относительно быстро. Вот какие характеристики i-Joy приводит «Моторинвест» (другой информации пока нет):

«Электромобиль будет оснащен электродвигателем мощностью 130 кВт/176 л.с. / 225 Нм с запасом хода 405 км (показатели согласно циклу испытаний NEDC), батареей емкостью 53 кВт и быстрой зарядкой через разъем CCS-2 c 30 до 80% за 30 минут».

Dfsk glory e3 и электромобиль Dongfeng Seres 3 (Glory E3)

Исходная модель – китайский электрокроссовер DFSK Glory E3

В производство электромобилей Evolute в течение 11 лет вложат 13 млрд рублей. Всего на заводе в Липецкой области будут выпускать пять моделей: седан, минивэн и три кроссовера. Ежегодно с конвейера сможет сходить более 100 000 электромобилей.

Информации о стоимости пока нет, но «Моторинвест» планирует презентовать кроссовер совсем скоро – в конце августа 2022 года. Продажи намечены на осень этого года.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий