Бесплатное путешествие кроссовер

Кроссовер Voyah Free планируют локализовать в России. Сборку автомобиля под брендом Evolute может начать завод «Моторинвест» под Липецком.

Кроссоверы Voyah Free появятся в России до конца года. Первые объявления о предзаказе на эти многообещающие электрокары уже можно найти у дилеров. «Китайские автомобили» собрали всю информацию, которая уже известна про новую модель.

Что такое Voyah Free?

Voyah Free – электрический кроссовер премиального суббренда Dongfeng. Машина вышла в продажу в Китае в июне 2021 года и сразу обратила на себя внимание стильным внешним видом и роскошным салоном. Главной «фишкой» в нем стала поднимающаяся или опускающаяся передняя панель.

Размеры Voyah Free составляют 4905 x 1950 x 1660 мм при колесной базе 2960 мм. На выбор доступны несколько вариантов силовых установок. В первом случае электродвигатель на 347 л.с. (520 Нм) установлен на задней оси. Во втором используются два мотора суммарной мощностью в 694 л.с. (1040 Нм). Самая свежая версия — Ultra Long Battery Life Pure Electric Version – предполагает отдачу в 490 л.с.

Плюс в Китае доступен гибридный вариант – с 1,5-литровым бензиновым агрегатом мощностью 109 л.с., который выступает в роли «расширителя диапазона». Дальнобойность зависит от комплектации – 505, 475 и 860 (из них 140 — на чистом электричестве) км соответственно.

Испытайте на себе абсолютную тишину и моментальную мощность.
Запишитесь на тест-драйв у официального дилера VOYAH.

Стать обладателем электромобиля мечты — просто.
Рассчитайте кредит и комфортные условия

Узнайте о привилегиях на приобретение нового VOYAH по программе trade-in.
Рассчитайте стоимость вашего транспортного средства онлайн.

BORISHOF — современный дилерский центр, который работает по международным стандартам!

Дилерский центр отвечает всем стандартам и оказывает услуги по покупке новых автомобилей и автомобилей с пробегом, а также кредитованию, страхованию автомобилей, и их обслуживанию (дилерский центр располагает собственными слесарным и кузовным цехом).
Клиенты, присматривающие себе в корпоративный парк автомобиль, также останутся довольны — в отделе по работе с ключевыми Клиентами BORISHOF всегда найдется предложение, которое придется Вам по вкусу.

Стоимость китайского вседорожника озвучат до конца декабря

Липецкая компания «Моторинвест», выступающая импортером машин китайского бренда Voyah, объявила о старте приема заказов на кроссовер Free. Продажи начались с полностью электрического варианта с двумя моторами, суммарно развивающими 488 лошадиных сил. Возможно, позже появится и гибридная версия. В сентябре «Моторинвест» оценил электрокар в 7,99 миллиона рублей, однако стоимость могла измениться: новый прайс обещают раскрыть до конца декабря.

Электрический Voyah Free оснащен батареей с терморегуляцией емкостью 106 киловатт-часов, которая обеспечивает кроссоверу примерно 500 километров хода. На зарядку от 20 до 80 процентов с помощью 120-киловаттной станции уйдет полчаса. С места до 100 километров в час он разгоняется за 4,7 секунды и развивает максимальную скорость 200 километров в час.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Кроссоверу положены 20-дюймовые колесные диски с разными вариантами дизайна, панорамная крыша большой площади и светодиодная оптика. В салоне установлена подъемная панель, открывающая при запуске три экрана диагональю 12,3 дюйма. Обещаны аудиосистема с 10 динамиками, отделка кожей, климат-контроль с фильтром, вентиляция передних сидений и подсветка интерьера.

Что касается гибридного варианта, который пока нельзя заказать, то он оборудован 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 106 лошадиных сил и двумя электродвигателями, которые запитываются от батареи на 35 киловатт-часов. Общая отдача установки составляет 680 сил, а время разгона такое же, как у электрокара — 4,7 секунды.

Дилеры принимают заказы в девяти российских городах — Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Симферополе, Ижевске, Ростове-на-Дону и Сочи. Помимо сотрудничества с Voyah, «Моторинвест» занимается сборкой электрокаров Evolute (перелицованные китайские Dongfeng) на предприятии в Липецкой области. Они начали поступать в автосалоны в октябре.

Его можно заказать у официальных дилеров марки в 7 городах.

Материалы по теме

Бесплатное путешествие кроссовер

Voyah – премиальный суббренд китайской госкорпорации DongFeng Motor (DFM). В России его представляет импортер марки компания «Моторинвест». Сегодня официально объявлено о старте предзаказов на первый автомобиль бренда — кроссовер Free.

Voyah Free EV приводят в движение два электродвигателя, расположенные на передней и задней осях. Их суммарная пиковая мощность — 488 л.с. До 100 км/ч электрокар разгоняется за 4,7 секунды, достигая максимальной скорости 200 км/ч. Запас хода на одной зарядке составляет 500 км.

Бесплатное путешествие кроссовер

Время заряда батареи зависит от типа зарядного устройства, температуры окружающей среды, состояния батареи и других внешних факторов.

Так, время заряда постоянным током через разъем CCS, мощностью в 120 кВт, от 20% до 80% заряда составит 30 минут. Время заряда переменным током через разъём Type-2, мощностью в 11 кВт — 9,5 часов.

Бесплатное путешествие кроссовер

Система рекуперации преобразует энергию движения накатом и торможения в электрическую и пополняет заряд батареи. Предусмотрено 3 режима работы системы.

Бесплатное путешествие кроссовер

Дизайн Voyah Free разработан международной командой Voyah Design Team. Источником вдохновения создателей стали плавные линии морских волн. В облике кроссовера можно уловить черты роскошных яхт, а логотип бренда напоминает парящую птицу.

В задней части корпуса изящная крыша волной ниспадает на мощную корму электромобиля, разделенную светодиодной линией задних фонарей с динамическими указателями поворота.

Бесплатное путешествие кроссовер

Дополняют образ 20-дюймовые легкосплавные диски, оформленные в стилистике турбин.

Бесплатное путешествие кроссовер

На передней панели салона располагается мультимедийный «парящий» экран с функцией подъема на 30 мм. При включении электромобиля он поднимается, открывая доступ к трем мониторам диагональю 12,3 дюйма каждый, на которые выводится вся необходимая информация. Мультифункциональный руль отделан натуральной кожей.

Бесплатное путешествие кроссовер

Предзаказ электромобиля уже можно оформить в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре, Симферополе, Ростове-на-Дону, Сочи, Ижевске.

Цены на новинку пока неизвестны, их обещают сообщить до конца декабря 2022 года.

  • Импортер марки — компания «Моторинвест» недавно начала продажи электрокаров Evolute.
  • «За рулем» можно смотреть на

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Бесплатное путешествие кроссовер

Марка Voyah, созданная китайским концерном Dongfeng в 2020 году для самых продвинутых и дорогих моделей, официально выходит на российский рынок. Если прежде эти машины можно было купить только у «серых» продавцов, то теперь поставки организованы «по-белому»: официальным импортером автомобилей Voyah стала компания Моторинвест, которая организовала сборку электромобилей Evolute в Липецкой области. Хотя в случае с маркой Voyah локализации не будет: машины поступают напрямую из Китая. Дилерская сеть на стартовом этапе включает 16 автосалонов в крупных городах России, и сегодня объявлен старт продаж первой модели — кроссовера Voyah Free.

Бесплатное путешествие кроссовер

Это одноклассник моделей Audi Q7 или Volvo XC90: длина — 4905 мм, ширина — 1950 мм, высота — 1645 мм. Колесная база — 2955 мм. Кроссовер имеет пятиместный салон и два багажника: передний вмещает 75 литров, задний — от 560 до 1320 литров. Стандартно установлена пневматическая подвеска, которая может регулировать дорожный просвет в пределах от 113 до 213 мм. Штатные колеса — 20-дюймовые.

Бесплатное путешествие кроссовер

На российском рынке предложена единственная версия Voyah Free Long Range, которая даже на рынок КНР вышла только в минувшем сентябре. Кроссовер имеет тяговую батарею емкостью 106 кВт∙ч против 88 кВт∙ч у базовой модификации, есть развитая система терморегуляции. Максимальная отдача двух электромоторов — 488 л.с. и 750 Нм (216 л.с. на передней оси, 272 л.с. на задней оси). Дальность хода — 500 км по циклу WLTP, а в Китае заявлен 631 км по местному циклу CLTC против 475 км у базовой версии. Мощность зарядного устройства постоянного тока — 120 кВт: восполнить заряд с 20% до 80% можно за полчаса. Мощность устройства переменного тока — 11 кВт. Кроссовер снаряженной массой 2340 кг может разогнаться до «сотни» за 4,7 с, максимальная скорость — 200 км/ч.

Про Chery:  Китайское автошоу

Бесплатное путешествие кроссовер

Комплектация тоже только одна, но очень богатая. В салоне использованы дорогие отделочные материалы, штатно установлена стеклянная крыша с электрохромным затемнением вместо шторки. Из оснащения есть камеры кругового обзора, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль (автопилот второго уровня), передние сиденья с вентиляцией и массажем, аудиосистема Dynaudio и многое другое. А еще Voyah Free имеет трансформируемую переднюю панель, на которой расположены три экрана диагональю 12,3 дюйма каждый. В зависимости от выбранного режима панель поднимается целиком или утапливается на 30 мм вниз, показывая только верхние секторы экранов.

Бесплатное путешествие кроссовер

Цена кроссовера — 7 млн 990 тысяч рублей. На выбор есть шесть цветов кузова и три расцветки интерьера. Гарантия производителя — пять лет или 100 тысяч километров пробега. У неофициалов Voyah Free заметно дешевле: электрические и гибридные версии можно купить за 6,4 млн рублей, но гарантия в этом случае будет либо дилерская, либо ее не будет вообще. Впоследствии Моторинвест планирует привезти в Россию и другие модели Voyah — минивэн Dreamer и седан Zhuiguang, хотя для последнего придется придумать локальное имя.

В основе SUV китайской марки, дебютировавшего пару лет назад, лежит модульная платформа ESSA (Electric Smart Secure Architecture).

Китайский концерн Dongfeng ещё летом 2020 года создал премиальную марку Voyah. Предполагается, что её название должно вызывать ассоциации со словом voyage (то есть «путешествие»). Первенцем бренда стал кроссовер Free, его презентация прошла в декабре того же года, на китайский рынок эта модель вышла в августе 2021-го. Согласно статистике Carsalesbase, всего с момента начала продаж (по август нынешнего года включительно) в Поднебесной было реализовано 14 917 экземпляров.

Полноразмерный кроссовер Voyah Free доберётся до российского рынка, причём сообщается, что продавать его планируется под «родным» названием. Известно, что модель появится в РФ в рамках проекта, который реализует компания «Моторинвест» (Липецкий моторный завод, ЛМЗ: ранее он занимался выпуском автомобилей марок Great Wall и Changan).

Как Kolesa.ru сообщал недавно, «Моторинвест» уже отправил на конвейер седан Evolute i-Pro (китайское название – Dongfeng Aeolus E70). При этом ожидается, что до конца текущего года линейка пополнится паркетником i-Joy (он же Fengon E3 EV) и минивэном i-Van («домашнее» имя – Dongfeng Forthing Lingzhi M5).

Однако с кроссовером Voyah Free ситуация пока не совсем ясна: о планах отправить полноразмерный SUV на конвейер ЛМЗ в компании официально не сообщали. Вероятно, компания «Моторинвест» в качестве дистрибьютора сможет импортировать машины в РФ из Китая, минуя российское представительство материнской компании Dongfeng. Цена полноприводного кроссовера Voyah Free составит 7 990 000 рублей.

Бесплатное путешествие кроссовер

Напомним, в основе Voyah Free лежит модульная платформа ESSA (Electric Smart Secure Architecture). Тяговая батарея расположена в полу, спереди у кроссовера двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная подвеска. Длина модели составляет 4905 мм, ширина – 1950 мм, высота – 1645 мм, расстояние между осями – 2690 мм. Салон рассчитан на пятерых седоков, объём багажника равен 560 литров (со сложенными задними сиденьями – 1320 литров), у переднего багажника объём составляет 72 литра.

У базовой версии один 347-сильный электромотор, расположенный на задней оси (максимальный крутящий момент – 520 Нм). Также есть полноприводный вариант: совокупная отдача двухмоторной установки такого Voyah Free составляет 694 л.с. (1040 Нм). Эти исполнения оснащаются батареей ёмкостью 88 кВт*ч, запас хода на одной зарядке в первом случае составляет 505 км (расчёт вели пор циклу NEDC), во втором – 475 км.

Также имеется ещё одно полноприводное исполнение: у такого кроссовера отдача двухмоторной электрической системы составляет 489 л.с., а максимальный крутящий момент равен 720 Нм. Этот Voyah Free получил тяговый аккумулятор увеличенной ёмкости – 106 кВт*ч. Дальнобойность этой версии (при расчёте по тому же ездовому циклу) составляет 730 км.

Напомним, уже базовое оснащение Voyah Free включает в себя три экрана на передней панели, информационно-развлекательную систему с функцией обновления ПО «по воздуху», кожаный салон, двухзонный климат-контроль, комплекс электронных водительских ассистентов, панорамную стеклянную крышу.

VOYAH FREE — ваша привилегия быть первым

Первым на пути в новую эру высокотехнологичных решений, созданных по бескомпромиссным стандартам современного уровня жизни в гармонии с окружающей средой. VOYAH FREE способен удовлетворить требования самых взыскательных клиентов. Электрокроссовер создан с применением новейших технологий с целью сделать ваше передвижение максимального комфортным и беспроблемным.

Постоянный полный привод и регулируемая по высоте пневмоподвеска позволят вам в минимальной степени обращать внимание на состояние дорожного покрытия. Стандартный уровень оснащения, включающий аудиосистему Dynaudio, огромную панорамную крышу с регулируемым электрохроматическим затемнением и полный набор интеллектуальных ассистентов водителя, от системы ночного видения до адаптивного круиз-контроля, удивляющий мульти-экран с функцией подъема — вот лишь малая часть функций, превращающих VOYAH FREE в настоящий инновационный «гаджет на колесах». В просторном салоне с роскошной отделкой с комфортом разместятся пятеро взрослых, а также объёмный багаж.

Динамические характеристики вряд ли оставят равнодушным того, кто умеет получать удовольствие от управления автомобилем. Пара электродвигателей суммарной мощностью 488 л.с. разгоняют VOYAH FREE от 0 до 100 км/ч всего за 4.7 с, что ставит этот полноразмерный кроссовер на один уровень с чистокровными спортивными купе.

При этом не нужно беспокоиться о дальности поездок. Запаса аккумуляторной батареи емкостью 106 кВтч хватает на 500 км пробега* — пробега с нулевым уровнем выброса.

*Замер по новейшему стандарту WLTP, максимально приближенному к реальным условиям эксплуатации автомобилей.

Испытайте абсолютную тишину и моментальную мощность. Запишитесь на тест-драйв у официального дилера VOYAH.

Стать обладателем электромобиля мечты — просто.
Рассчитайте кредит и комфортные условия.

Узнайте о привилегиях по программе trade-in. Раcсчитайте стоимость вашего транспортного средства онлайн.

Рассчитайте наиболее выгодные условия страхования автомобиля VOYAH.

Конструктивно это подключаемый к розетке последовательный гибрид. То есть электромобиль, у которого батарея имеет небольшую ёмкость, зато питается не только из электросети, но и от бензинового ДВС на борту. Бензиновый мотор играет роль исключительно генератора и механически не связан с колёсами. Такая силовая установка наиболее эффективна, если не отъезжать далеко от сети зарядных станций, но при этом иногда путешествовать на дальние расстояния. Существуют и чисто электрические версии Free: заднеприводная с одним мотором и двухмоторная — полноприводная с базовой или увеличенной батареей.

Voyah Free сделан по мотивам суперхита китайского рынка — Li One. Эта модель задаёт тон в сегменте электромобилей с «рейндж экстендером» и скоро будет заменена новой моделью L8. Рост их популярности объяснить нетрудно: с одной стороны, это электрокары, и на них распространяются «зелёные» льготы и субсидии. А с другой, ДВС-генератор избавляет владельца от стресса, вызванного постоянным наблюдением за индикатором запаса хода классического электрокара. Но так же, как и плагин-гибриды, это временная, транзитная технология на пути к полному отказу от ДВС в любом виде и роли.

В компании Voyah достаточно точно воспроизвели опробованный коллегами из Li успешный форм-фактор: здесь тоже крупный кузов, агрессивная внешность, аналогичная схема силовой установки, эффектный интерьер с тремя дисплеями во всю ширину салона. Но чтобы не остаться в тени конкурентов-первопроходцев, Voyah добавили больше динамики, при этом поскромничав с ёмкостью батареи. А также устроили внутри своё «казино»: с блэкджеком со складывающейся панелью, режимом ночного видения и прочими занятными функциями.

Про Chery:  Новые китайские авто 2022 в россии цена и фото модельный ряд и сколько стоят китайские авто в россии сейчас

Кузов рисовали совместно с Italdesign Giugiaro, и получилось интересно. Генеральная идея — стиль яхты, который задаёт задняя стойка крыши с обратным наклоном. Даже на рекламном баннере, который Voyah использовали в рекламной кампании при выходе на норвежский рынок, изображена рассекающая морскую гладь роскошная лодка, а не автомобиль. Конечно, не обошлось без карикатурных деталей: в этот раз китайцы неприкрыто потроллили Maserati с их моделью Levante и чуть менее явно — Porsche c Cayenne.

Команду, которая создала дизайн и отделку салона, можно смело отправлять заниматься тем же самым хоть в Bugatti, хоть в Pagani. Если уж в относительно массовой модели эти ребята смогли выполнить всё на таком уровне, то можно только представить, на что они будут способны с околобезлимитным бюджетом. Voyah Free бывает и с тёмным салоном, но именно такое, как в тестовом автомобиле сочетание кремового с насыщенным синим оттенком продолжает яхтенную тематику и подчёркивает архитектуру.

Главная фишка салона — уникальная подъёмная панель с электроприводом (место для шутки о поклонниках низкой и высокой панели на «девяточке»). Такого не делал ещё никто! Придать этому решению какой-то значительный практический смысл разработчики не смогли, так что остаётся в основном эпатаж. Но три 12,3-дюймовых монитора почти наверняка будут слепить и отвлекать в тёмное время суток большинство водителей. И лучший способ разобраться с этой проблемой — как раз сложить панель в нижнее положение.

Сделать все три огромных экрана одновременно функциональными и отличающимися по содержанию разработчикам не удалось. Слева приборка (средней толковости), по центру основное меню, а справа вообще сложно понять, что это и зачем может быть нужно. Настроек и функций в системе много, но наглядности и качества перевода недостаёт — временами приходится задействовать метод экспериментального тыка. Контент на центральном и пассажирском экране можно менять местами, но далеко не всегда — постичь эту логику сложно.

Также непросто разобраться, как отключить выполнение так называемых «сценариев». Это когда свет, звук и даже запахи в автомобиле начинают работать по определённому алгоритму и с какой-то целью. Например, чтобы создать эффект вечеринки, когда орёт музыка, моргает подсветка и включается внутрисалонная видеокамера. Можно записывать свою пародию на клип «Мама Люба».

Есть ещё предустановленный режим наблюдения за ребёнком и редактор сценариев. Со всей этой избыточной функциональностью автомобиля очень кстати оказывается продвинутый автопилот — отвлекаться (по крайней мене, на первых порах) приходится много.

Voyah поворачивает так же плоско, без кренов. Шасси с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади мёртвой хваткой держится за покрытие породистыми шинами Continental. Очень сложно разбалансировать и довести до скольжений этого цифрового бегемота — Free покорно и чётко делает всё, что потребуешь. При этом обеспечивая достойный комфорт: пневмоподвеска по-мерседесовски плюшево обрабатывает почти любые неровности, а акустический комфорт находится на высоком уровне.

Покой и безмятежность нарушаются только в момент запуска бензинового мотора. Если двигаться в полностью электрическом режиме, это происходит примерно через 60–80 километров после старта — при заявленных производителем 140 км. Увы, батарея ёмкостью 33 кВт∙ч не способна на чудеса дальнобойности. Но пока в ней есть хотя бы треть заряда, она щедро питает мощнейшие электромоторы, которые катапультируют кроссовер в темпе быстрых спорткаров. На почти 700 сил Free, конечно, не едет, но по ощущениям в 5 секунд до сотни уложится. Вау-эффект от разгона имеется.

Жаль, эти забавы длятся недолго: по мере приближения к последней трети заряда, карета превращается в тыкву. Индикатор мощности на приборке рисует максимальное значение 40–45%, если давить в пол. В более понятных показателях — это в лучшем случае 7,5 секунды до сотни. Не так уж и плохо, а ниже этого уровня отдача силовой установки уже не упадёт. Но это уже другой автомобиль, пока вы снова его не зарядите от сети. Кстати, можно и прямо на ходу в режиме максимального использования ДВС. Но это будет долго и сведёт всю топливную эффективность на нет.

Реальная экономичность Voyah Free сильно зависит от сценария использования. При маршрутах длиной 50 км в день расход бензина будет околонулевой — всё на электротяге. При 75 километрах — примерно 2 литра на сотню; при 100 — 4; при 150 — 10. Эти расчёты сделаны исходя из статистики борткомпьютера, когда постоянно работающий ДВС тратит около 12 литров бензина на 100 километров пути. Отдельно учитывается расход электроэнергии. Даже одометра два: общий и для расстояния, пройденного с «рейндж экстендером». У тестовой машины последний показатель был равен 75% от всего пробега.

Четверть жизни на электротяге — неплохо, если это плагин-гибрид. Но мощная электрическая часть Voyah Free достойна большего, нежели ждать всё остальное время энергии от тарахтящего под капотом генератора. Непостоянство динамического потенциала и ограниченная эффективность сложной конструкции наводит на мысль: а зачем это всё? Если не нужно время от времени ездить в глушь, проще купить полноценный электромобиль. Тем более, что и цены близки: компания Rucars продаёт версию Voyah Free с ДВС-генератором за 4,7 миллиона рублей, а чисто электрические модели с батареей 88 и 106 (Long range) кВт∙ч — за 5,1 и 5,4 миллиона соответственно.

Чем интересен китайский кроссовер Voyah

«Китайские автомобили» подробности рассказывали о дизайне и оснащении этой модели на старте продаж в июне 2021 года. Важно то, что это вовсе не доступная «электричка», а конкурент Nio ES8 и Li One. Кроссовер стоит в диапазоне от 313,6-363,6 тысячи юаней. Это уже не 7 млн рублей, как месяц назад. Но по текущему курсу тоже немало – 3,5-4,1 млн рублей.

На выбор доступны три варианта силовых установок. В первом случае — только один электродвигатель на 347 л.с., который имеет крутящий момент в 520 Нм. Запас хода по методике NEDC составляет 505 км. В средней версии Free имеет два электродвигателя суммарной мощностью в 694 л.с. (1040 Нм), с которыми разгон до «сотни» занимает 4,8 секунды. Дальнобойность несколько меньше и доходит до 475 километров.

А самая дорогая комплектация имеет под капотом 1,5-литровый бензиновый двигатель Dongfeng C15TDR мощностью 109 л.с., который выступает в роли «расширителя диапазона». Он подзаряжает электродвигатели в случае падения уровня зарядки менее 21%. Также он может включиться, если потребуется совершить экстренное ускорение. В любом случае с этим ДВС машина способна проехать порядка 860 километров.

Варианты отделки интерьера

Бесплатное путешествие кроссовер

Черный с акцентными элементами темно-синего цвета

Классический черный салон с темно-синими акцентными элементами. Светло-серая ткань на потолке.

Бесплатное путешествие кроссовер

Бежевый с акцентными элементами темно-синего цвета

Роскошный бежевый салон с темно-синими Акцентными элементами. Темно-синяя ткань на потолке.

Бесплатное путешествие кроссовер

Коричнево-красный с акцентными элементами цвета слоновой кости

Утонченный коричнево-красный салон с акцентными элементами цвета слоновой кости. Светлая ткань на потолке.

Бесплатное путешествие кроссовер

Какие модели хочет выпускать в РФ марка Evolute

Около месяца назад новоявленная компания показала тизеры своих будущих моделей. На них удалось распознать несколько китайских моделей, которые входят в линейку либо Dongfeng, либо родственных ему брендов. В частности, под седаном С-класса Evolute i-PRO скрывается четырехдверка Dongfeng Aeolus E70 2020 года. Минивэн i-VAN – это перелицованный Dongfeng LingZhi EV 2020 года. Под полностью электрическим SUV Evolute i-JET в России подразумевается Seres SF5. Кроссовер С-класса Evolute i-JOY – суть модель Seres 3. И только вседорожник E-класса остался без понятного прототипа.

Про Chery:  Купить дешевый китайский автомобиль и составить ТОП-10 самых дешевых китайских кроссоверов в России осенью 2022 года

На тизере: электрический кроссовер Evolute E-класса, оставшийся без однозначного прототипа

«Китайские автомобили» сразу отметили, что изображенный на тизере кроссовер напоминает первенца премиального электрического суббренда Dongfeng — Voyah Free. «Но, во-первых, есть отличия. А во-вторых, неужели в Липецке и правда планируют клепать машины почти за 7 млн рублей?» — спросили мы наших подписчиков в Telegram.

Но оказалось, что мы были правы. Evolute действительно планирует локализовать в России Voyah Free.

— Появилось подтверждение, что именно эту модель станут выпускать в России. В распоряжении редакции «Авторевю» оказался документ, содержащий «техническое описание автомобиля марки Evolute, модель Voyah Free». Изготовителем указана компания ООО «Моторинвест», — написали наши коллеги из вышеназванного издания

Акустика класса люкс

VOYAH FREE создан для любителей чистого звука. Как и другие электромобили, он практически бесшумен в движении.

Звукоизоляция салона выполнена на высочайшем уровне: высококачественные маты, скрытые под отделкой, утолщенное шумопоглощающее остекление в передней части салона.

Настройка различных звуковых эффектов в системе Dynaudio, разумеется, тоже предусмотрена. Все как вы любите.

Безопасность без компромиссов

Отдельно следует отметить кузов кроссовера с запрограммированными зонами деформации, имеющий уникальный силовой каркас из алюминиево-кремниевого сплава с элементами из стали горячей штамповки. Выдающиеся характеристики жесткости кузова на кручение обеспечивают отличную управляемость автомобиля, что работает и на повышение активной безопасности. Кроме того, в стандартное оснащение входят следующие обязательные элементы пассивной безопасности:

  • Две боковые надувные шторки для обоих рядов и 6 индивидуальных подушек безопасности
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия спереди и сзади
  • Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности
  • Передние и задние подголовники, снижающие риск получения хлыстовых травм (при ударе в заднюю часть автомобиля)

Бесплатное путешествие кроссовер

Бесплатное путешествие кроссовер

Так это будет Voyah или Evolute?

Точного ответа на этот вопрос нет. Первые дилеры заявляют о скором старте продаж Voyah Free. Это логично с той точки зрения, что если «Моторинвест» и займется производством модели, то только в 2023 году, уже после четырех других. А торговать этими машинами начнут раньше.

Примечательно в этом смысле, что пресс-служба Evolute в середине августа заявила «Китайским автомобилям», что «компания Voyah не комментировала официально продажи Voyah в РФ, цитируемая информация и о сроках выхода, и о цене моделей ошибочна». Стоит напомнить, что не все китайские компании готовы заявлять о своих новых проектах в России из-за опасения попасть под санкции. Что в итоге решат «Моторинвест» и Voyah – неизвестно.

Когда начнутся продажи в России?

Дилер «Авилон», который не раз отличался преждевременными вбросами подобной информации, уже открыл в своем онлайн-магазине «витрину» с Voyah Free. Сообщается, что покупателям будут доступны 58 машин разных цветов – белого, черного, серого, синего, голубого и зеленого. «Скоро в продаже», — написано возле карточек с машинами.

— В течение 1,5-2 месяцев мы ожидаем у себя люксовый внедорожник Voyah Free. В настоящий момент мы принимаем предзаказы, — сообщил в середине сентября «Китайским автомобилям» директор «Авилон Мерседес-Бенц» Ренат ТЮКТЕЕВ

Однако в «Моторинвесте» пока не так уверены в сроках.

Сколько будут стоить Voyah Free в России?

На скриншоте: онлайн-витрина с кроссоверами Voyah Free в России

Дилер указывает, что цена Voyah Free с силовой установкой в 489 л.с. и полным приводом составит 7 990 000 рублей.

В пресс-службе марки Evolute «Китайским автомобилям» сообщили, что стоимость будет «примерно такой». Правда, Андрей Резников нам это не подтвердил, отметив, что цена новинки пока неизвестна

Интересно, что «серые» дилеры просят за кроссовер 4,5-5 млн рублей. Почему у «официалов» цена Voyah Free вырастет более чем наполовину – непонятно. В Китае версия с двигателем на 490 л.с. стоит 393 600 юаней или 3,18 млн рублей.

Интеллектуальные системы на страже вашего комфорта

В технологичном VOYAH FREE полный спектр функций и ассистентов водителя помогает контролировать ситуацию на дороге. В стандартное оснащение официально поставляемых на российский рынок, входят следующие элементы активной безопасности.

  • Система предупреждения об опасности фронтального столкновения с автоматическим режимом торможения
  • Система предупреждения об объектах в слепых зонах
  • Камеры кругового обзора 360° (с прозрачным показом автомобиля для облечения парковки)
  • Ассистент автоматической парковки
  • Система ночного видения
  • Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (ACC)
  • Ассистент движения в пробках (TJA)
  • Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW)
  • Система удержания автомобиля в центре полосы
  • Многофункциональная камера под зеркалом заднего вида с возможностью распознавания дорожных знаков
  • Система предупреждения о приближающемся транспорте при движении задним ходом
  • Система контроля усталости водителя
  • Система контроля давления в шинах
  • Система звукового привлечения внимания пешеходов при движении на низких скоростях, когда электромобиль почти бесшумен

Инновационные технологии для вашего удовольствия от вождения

Так в основе используется платформа ESSA.

Силовая установка состоит из двух компактных электродвигателей и батареи. Один, мощностью 160 кВт, обслуживает переднюю ось, второй, с отдачей 200 кВт, заднюю. В сумме — 360 кВт, или, в более привычных единицах, 488 л.с. В VOYAH FREE электродвигатели особой, бесшумной серии, эффективны во всем диапазоне, буквально с самого низа и до максимальных 16 000 оборотов в минуту. При торможении автомобиля двигатели автоматически переключаются в режим рекуперации энергии: из кинетической, накопленной машиной в движении, она превращается в электрическую и поступает обратно в батарею, что увеличивает запас хода.

Батарея, используемая в VOYAH FREE обладает емкостью 106 кВтч, обеспечивая запас хода 500 км***. На всех автомобилях марки VOYAH, официально ввезенных в Россию, батареи защищены гарантией производителя в течение 5 лет (или пробеге до 100 000, в зависимости от того, что наступит раньше).

Бесплатное путешествие кроссовер

Бесплатное путешествие кроссовер

Бесплатное путешествие кроссовер

255 / 45 R20

Коэффициент лобового сопротивления

Бесплатное путешествие кроссовер

Как будет отличаться российская версия

Впрочем, есть нюансы. Как напоминают наши коллеги, размеры машины составляют 4950 x 1950 x 1645 мм. А вот колесная база почему-то различается: в России предполагается 2875 мм, в Китае — 2960 мм. Это много – и не объяснить простым обвесом. Возможно, Evolute поставит кузов Voyah Free на другую, более доступную платформу.

Кроме того, в документе «Моторинвеста» указана только полноприводная электрическая версия снаряженной массой 2330 кг мощностью 694 л.с. Но если китайский Voyah Free оснащается литий-ионной батареей емкостью 88 кВт∙ч, то у российского предполагается лишь 34,6 кВт∙ч. А регулируемую пневматическую подвеску в РФ заменят на пружинную.

В общем, что получится в итоге – сейчас совершенно неясно. Но ждать остается недолго. Сообщается, что первые предсерийные образцы Evolute на заводе под Липецком уже собраны.

Эта модель точно будет продаваться в России?

Да, будет. Но вокруг будущих продаж ходит много противоречивой информации. Так, в апреле 2022 года стало известно, что завод «Моторинвест» под Липецком начнет выпускать Voyah Free в России. Коллеги раздобыли документ, содержащий «техническое описание автомобиля марки Evolute, модель Voyah Free». При этом бумага предполагала другую, более короткую колесную базу, и батарею емкостью в три раза ниже, чем в Китае. При этом была указана только полноприводная электрическая версия снаряженной массой 2330 кг мощностью 694 л.с.

Позже автомобиль, похожий на Voyah Free, но с шильдиками Evolute, «засветился» на улицах. Правда, скоро выяснилось, что речь шла о примитивном переклеивании логотипов.

Ну а в июле представитель марки Voyah заявил российским СМИ, что компания планирует начать продажи кроссовера Free в 2023 году.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий