Самый популярный электромобиль Китая лишился крыши

Запас хода, км: 120 км, 170 км

Китайские электромобили постепенно проникают на российский рынок. Покупателей не останавливает ни отсутствие официальных дилерских центров, а значит и проблемы с запасными частями и гарантией, ни слабо развитая инфраструктура, ни сложности с совместимостью зарядных портов, ни более высокая стоимость покупки в сравнении с автомобилями с ДВС.

Пока это больше игрушка или дополнение к автомобилю с ДВС. Если говорить о китайских брендах, то покупатели выбирают крупные, мощные и довольно дорогие модели. Но электромобиль, о котором пойдет речь ниже, – пример совсем другой философии владения и вождения электрокаром.

  • Новости РФ »
  • "Зовут меня Wuling Mini EV и я приехал в Россию. Возьмите меня!"

Китайские электромобили постепенно проникают на российский рынок. Покупателей не останавливает ни отсутствие официальных дилерских центров, а значит и проблемы с запасными частями и гарантией, ни слабо развитая инфраструктура, ни сложности с совместимостью зарядных портов, ни более высокая стоимость покупки в сравнении с автомобилями с ДВС.

Когда мы говорим про электромобиль, первое, что приходит в голову — Tesla. Кто-то еще вспомнит Nissan Leaf, Porsche Taycan, и может быть что-то еще. Найдутся даже те, кто вспомнит Ё-мобиль, пусть он и не чисто электрический, и даже Lada Ellada. Все это хорошо, но слышали ли вы о Wuling Hong Guang Mini EV? А ведь это компактный электромобиль, который в пересчете на рубли стоит чуть больше 300 000 рублей. Пока продажи в России не планируются, но уже можно смело говорить о том, что электромобили за какие-то десять лет стали по-настоящему массовыми и перестали стоить слишком дорого. Чем будет больше недорогих моделей, а соответственно, и больше владельцев таких автомобилей, тем лучше станет инфраструктура и все мы постепенно уйдем от бензина. Давайте помечтаем об этом, глядя на нового китайского малыша.

Купили бы такой за 320 000 рублей?

Премьера кабриолета Wuling состоялась четыре месяца назад, но подробности о серийных электромобилях обнародованы только сейчас, после начала производства. Оказалось, что «романтический кабриолет для молодёжи» доступен в трёх цветах: чёрном, небесно-голубом и изумрудно-зелёном.

Выбирать технику не придётся: всем кабриолетам положен самый большой литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 26,5 киловатт-часа и наиболее мощный 41-сильный (110 Нм) двигатель в приводе задней оси. Снаряжённая масса Hongguang MINI EV — 925 килограммов — это на 93 килограмма больше, чем у купе.

Wuling Mini EV Convertible, autohome.com.cn

Новинку Wuling можно считать самым маленьким «полноценным» кабриолетом в мире: у сити-кара есть дуги безопасности, кофр для мягкой крыши и даже сервопривод, который эту самую крышу складывает.

Интерьер Wuling Mini EV Convertible, autohome.com.cn

От бампера до бампера Mini EV Convertible те же 3059 миллиметров, что и у хэтчбека. Опций не предлагается, ведь диодные фары, отопитель, кондиционер, камера заднего вида и аудиосистема есть «в базе», а большего бюджетной модели не нужно.

По мировым меркам кабриолет Wuling уникален не только размерами, но и ценой, ведь дешевле 15 тысяч долларов ни одну новую машину с открытой крышей не купить. Однако по сравнению с базовым трёхдверным хэтчбеком переплата велика, ведь самый простой Mini EV стоит втрое дешевле — от 32 800 юаней (эквивалент 4700 долларов).

Самый продаваемый китайский электромобиль Wuling Hongguang Mini EV появился в России. Цена не радует. Все подробности в статье.

Китайский электромобиль Wuling Hongguang Mini EV уже появился в России. Доставляются автооибиля клиентам по заказу.

Обзор

Wuling mini EV является самым продаваемым электромобилем в Китае. За два года с момента запуска модели было продано почти 400 000 единиц. За первую половину 2022 года было продано 188 653 автомобиля Wuling mini.

Фото электромобиля Wuling Hongguang Mini EV в России

Габаритные размеры автомобиля следующие: длина — 2997 мм, ширина — 1493 мм, высота — 1604 мм. Величина колёсной базы равна 2010 мм.

Технические характеристики

Электромобиль Wuling Hongguang Mini EV оснащается электродвигателем мощностью 41 лошадиная сила. Запас хода автомобиля составляет 300 километров, а масса кузова — 700 килограммов. Максимальная скорость – 100 км/ч.

Самый популярный электромобиль Китая лишился крыши

Самый популярный электромобиль Китая лишился крыши

Цена в России

В Китае стоимость электромобиля составляет 280 000 рублей (в перерасчете с юаней). А вот в России цена базовой модификации Wuling Hongguang Mini EV начинается пока от 1,5 млн рублей.

Летом 2022 гола китайская компания SAIC-GM-Wuling представила минивэн Wuling Jiachen стоимостью всего 610 000 рублей.

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Лада, Москвич.

Китайские автомобили: BYD, Changan, Geely, Haval, Hongqi, JAC.

Новости18:03, 30 августа 2022

Самый популярный китайский электрокар лишился крыши

Самый популярный китайский электрокар получил версию без крыши. Модель Wuling Hongguang Mini EV Cabrio переродилось из концепта в товарный экземпляр и теперь будет продаваться параллельно с обычным Hongguang Mini EV и несколькими его разновидностями. Цена родстера пока неизвестно, но вариант Game Boy, лежащий в его основе, оценивается в 55 800–69 800 юаней, что соответствует 495–620 тысяч рублей.

Электрокар Wuling Hongguang Mini EV, который в Китае обходит по продажам даже «Теслу», получил версию без крыши. Концепт родстера показали ещё в прошлом году, но теперь это готовый коммерческий продукт. Выпускать машинки будет СП SAIC-GM-Wuling, но сколь они будут стоить, пока не сообщается.

За обычный четырехместный Hongguang Mini EV просят 32 800–44 800 юаней (291–400 тысяч рублей), а за него же, но в стильной версии Game Boy, — 55 800–69 800 юаней (495–620 тысяч рублей).

Родстер, скорее всего, будет самым дорогим в гамме. При этом, по данным китайских СМИ, ему достанется мощный 30-киловаттный электромотор (41 л.с.), как у Game Boy (на обычном стоит 20-киловаттный). Батареи возможны две: на 17,3 либо 26,5 киловатт-часа. Следовательно, дальность хода без подзарядки окажется на уровне 200–300 километров в китайком цикле CLTC.

Кстати, на базе микрородстера построен FreZe Froggy EV Beachstar, который собирается продавать в Европе за 19 999 евро (1,2 млн рублей).

Сам же Hongguang Mini EV настолько популярен, что породил несколько особых версий. Помимо Game Boy и родстера, в гамме Wuling есть вариант Macaron. Он отличается богатым оснащением и особой палитрой кузовных красок, созданных в сотрудничестве с Институтом цвета Pantone. Также в качестве эксперимента Wuling сделала на базе электрокара шестиколесный минипикап — но в серию он пока не пошёл.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget

Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Гронский рассказывает о преимуществах китайского электрокара перед более именитыми конкурентами.

Концерны General Motors и Honda объявили о том, что в апреле стартует совместный американо-японский проект по разработке линейки бюджетных электромобилей, рассчитанных на самую широкую аудиторию. Как пояснил журналистам вице-президент GM Кен Моррис, розничная цена бюджетной модели должна быть ниже $30 тыс.

Про Chery:  Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

Можно даже не переводить упомянутую сумму в рубли или, скажем, юани, чтобы убедиться в том, насколько американские и дальневосточные дельцы преувеличивают покупательную способность широкой аудитории, а также то, с каким презрением страны так называемого первого мира относятся к автомобильной промышленности стран третьего мира.

В 2021 году мой приятель из Риги купил себе китайский электромобиль Wuling Hongguang Mini EV. В Китае он стоил 29 тыс. юаней — это меньше € 4 тыс. Понятно, что нужно учитывать стоимость доставки в Европу, но все равно накрутка эта получилась раз в пять меньше, чем объявленная GM и Honda цена их бюджетного электромобиля.

Мне, кстати, тоже довелось прокатиться на этом аппарате. Если относиться к автомобилю как к транспортному средству, а не как к шедевру промышленной эстетики, который должен подчеркнуть твой социальный статус в глазах соседей, то это вполне себе приличная машина.

Мотор развивает 75 л.с., в городских режимах Wuling едет бодро даже с тремя пассажирами на борту, которым, замечу, не тесно ни в плечах, ни в коленях. Запас хода на одном заряде батареи — до 170 км. Автомобиль, к слову, не пластмассовый, а железный, и по кузову, и по ощущениям, даже двери хлопают солидно, а не как у прикроватной тумбочки.

Свою первую продукцию General Motors и Honda планируют выдать в 2027 году. Это звучит не менее смешно, чем бюджетная цена в $30 тыс. Уже сегодня есть десятки китайских марок, которые выпускают не только таких малышей, как Wuling, но и полноценные седаны или кроссоверы, цена которых в разы ниже упомянутой суммы, и едва ли через пять лет все будет наоборот.

Самый популярный электромобиль Китая лишился крыши

Китайская автомобильная компания SAIC-GM-Wuling представляет собой совместное предприятие трёх автомобильных концернов. Под брендом Wuling в 2020 году вышел новый электромобиль. Wuling Hongguang Mini EV — это полностью электрический 3-дверный 4-местный ситикар, который стал вторым самым продаваемым электромобилем в мире по ежемесячным продажам после своего дебюта в августе 2020 года.

Самый популярный электромобиль Китая лишился крыши

Характеристики Wuling Hongguang Mini EV

Данный ситикар оснащается двумя вариантами литий-ионной батареи ёмкостью 9,2 или 13,8 кВт*ч на выбор. Первая обеспечивает запас хода на 120 км по циклу NEDC. Вторая сможет дать 170 км на одном заряде. Батарея питает электромотор на задней оси мощностью 20 кВт (27 л.с.), и крутящим моментом 85 Н*м. Максимальная скорость составляет 100 км/ч.

Самый популярный электромобиль Китая лишился крыши

Дизайн электромобиля максимально минималистичен как снаружи, так и в салоне. Габариты ДхШхВ (мм) = 2917 х 1493 х 1621. Экстерьер у него весьма экстравагантный. Вид неброский и непримечательный. Видно, что производитель старался максимально его упростить. Этот электромобиль создавался для коротких городских поездок и не рассчитывался, как средство для длительных поездок. Однако, плюсы подобных малышей тоже имеются. Всегда сможете найти для себя половину парковочного места. Большего не потребуется.

Самый популярный электромобиль Китая лишился крыши

Дизайн интерьера ещё более беден, чем экстерьера. Производитель не установил никакую регулировку руля, забыл про бардачок и даже не укомплектовал салон подголовниками. Всё это сделано для одной единственной цели, но о ней чуть позже. Багажника тут очень мало, но можно сложить задние сиденья и использовать образовавшееся пространство для транспортировки багажа. Да и задние места являются по большому счёту скамьёй, малоудобной для продолжительного пути. Вместо магнитолы в панель встроен простейший радиоприёмник. А на приборной панели расположился монохромный дисплей.

Самый популярный электромобиль Китая лишился крыши

Цена Wuling Hongguang Mini EV

Итак, для чего же были принесены все эти жертвы? Тут всё очень просто. Цена Wuling Hongguang Mini EV в Китае составляет $4200 или 28 800 юаней. И за первые 2 месяца купить Wuling Hongguang Mini EV решили 50 000 человек. Этот ситикар побил все рекорды по предварительным заказам, и при этом ажиотаж даже не думает снижаться.

Самый популярный электромобиль Китая лишился крыши

Китайский рынок, голодный до электромобилей, очень любит подобные предложения. Клиенты готовы покупать всё, что едет, особенно если оно дешёвое и не ест бензин. Многие просто не обращают внимание на удобства и прочие внешние атрибуты. На этом и сыграла компания. Производитель провёл хорошую маркетинговую кампанию, и эта стратегия принесла свои весьма внушительные плоды. Пожелаем им не останавливаться, развиваться дальше и радовать нас свежими новостями из мира электромобилей. А как вам данный электрический ситикар? Делитесь своими впечатлениями в комментариях.

Статьи
Новости
Блоги

От 1,5 млн рублей

Крошечный электромобиль под названием Wuling Hongguang Mini EV официально продаётся только в Китае и построен SAIC-GM-Wuling Automobile — совместным предприятием SAIC Motor, Liuzhou Wuling Motors Co Ltd и General Motors.

Wuling Mini EV — самый продаваемый электрокар в Китае. За два года с начала продажи модели составили почти 400 000 единиц. В первом полугодии 2022 года было продано 188 653 автомобиля Wuling Mini. Напомним, Nissan Leaf потребовалось почти 10 лет, чтобы продать 500 000 единиц по всему миру.

Автомобили уже появились в России — они привозятся клиентам под заказ. На фотографии показан Wuling Hongguang Mini EV в спецверсии GameBoy с заявленным запасом хода 300 км, мощностью всего 41 л.с. и снаряжённой массой 700 кг. Габариты составляют 2997 x 1493 x 1604 мм при колёсной базе 2010 мм.

А теперь главное: в Китае стартовая цена на машину в версии GameBoy составляет 69 800 юаней, или около 600 тысяч рублей по текущему курсу. При этом базовая версия в Китае оценена в 280 тыс. рублей в пересчёте. В России же цена Wuling Hongguang Mini EV в базовой версии стартует с отметки 1,5 млн рублей.

Все новости за сегодня

На счету России: сто успешных пусков космических ракет подряд. Прошлый рекорд составил 59 пусков с февраля 1992 по март 1993 года

В России ожидается подорожание транспондеров. Запасов гаджетов западного производства хватит до апреля, а российские транспондеры будут дороже

Более половины стоимости комплектующих Google Pixel 7 приходится на Samsung. Сколько Google зарабатывает на своём флагмане, неизвестно

«Мы никогда не хотели, чтобы они использовали Starlink в наступательных целях», — SpaceX ограничила работу Starlink для дронов ВСУ. Подробности о мерах не сообщаются

Объявлены сроки выхода и объёмы поставок иранских машин Iran Khodro и Saipa в Россию. Первые машины ожидаютя уже через месяц

Создатель первого в мире iPhone с разъёмом USB-C проделал то же самое с AirPods Pro. Для этого он напечатал на 3D-принтере новый корпус

Первый в 2023 году космический грузовик «Прогресс» запущен на МКС. Как посмотреть на видео. Стыковка с МКС состоится 11 февраля

Про Chery:  Джили Атлас

На площадке завода «Москвич» обнаружены сотни готовых машин. В салонах новую партию жду не раньше конца зимы

Google представила первую версию Android 14. Кому можно установить и как. Релиз ожидается в августе 2023 года

Рычаг переключения передач из синего анодированного титана и не только: салон 500-сильного Ford Mustang Dark Horse впервые показали на официальных изображениях. В версии с АКПП установлены подрулевые лепестки из анодированного серебра

Представлен Chevrolet TrailBlazer 2024. Цены уже объявлены. Автомобиль подорожал на 1000 долларов

Представлен огромный Toyota Grand Highlander 2024. Он может оснащаться новой трансмиссией Hybrid Max

В России начали продавать Nissan Sunny 2022. Цена составляет около 1,7 млн рублей

Россиянам предложили выбрать дизайн Haval H6 третьего поколения. Информации о дате выхода автомобиля пока нет

«Это на самом деле безумие», — пользователи, включая Илона Маска, поражены возможностями Samsung Galaxy S23 Ultra при съёмке Луны. iPhone 14 Pro Max вчистую проиграл сравнение

Съёмка и обработка 200-мегапиксельных фото на Samsung Galaxy S23 может бытро гораздо быстрее при помощи приложения Camera Assistant. Демонстрация работы с разными настройками

«Прокачанные» Lada Niva Urban и Urban Black отправились в салоны раньше ожидаемого. Производство началось в начале месяца

Это топовая версия Lada Vesta NG SW Sport. Новинку показали внутри и снаружи. Автомобиль оснащён большим экраном

Huawei и Chery делают новый автомобиль: 800-вольтовая зарядка, аккумуляторы нового поколения и отсутствие зеркал. Появились первые детали

Это Hyundai Elantra 2025. Новое поколение популярной модели впервые засняли вживую. Автомобиль уже тестируют

Это китайская «Чайка» дешевле 9000 долларов. Электромобиль BYD Seagull показали вживую. Дальность хода составит до 300 км

Disney уволит 7000 человек и выпустит продолжения «Истории игрушек» и «Холодного сердца». Масштабные увольнения помогут сберечь 5,5 млрд долларов

Загрузки Microsoft Edge и Bing взлетели после анонса поиска на основе искусственного интеллекта. Загрузки Bing увеличились на порядок

449 л.с., запас хода 1315 км, три экрана с диагональю 15,7 дюйма, 21 динамик и люксовое оснащение. Представлен кроссовер Li Auto L7. Это «младший брат» лучшего китайского автомобиля 2022 года – Li Auto L9

БелАЗ создал импортозамещенный 25-тонный самосвал МоАЗ-75053. Большинство комплектующих – российского и белорусского производства. МоАЗ-75053 получил 380-сильный дизельный двигатель

Пикап для апокалипсиса. Тюнинг-ателье Apocalypse показало шестиколесный Ram TRX 6×6 Warlord с 712-сильным двигателем V8. Идеальный транспорт, чтобы убегать от зомби

Российский видеоблогер и ремонтник Виктор aka VIK-on доработал мобильный ускоритель GeForce RTX 3060 – он добавил ему еще 6 ГБ памяти. Доработке подвергся 3D-ускоритель, установленный в ноутбуке Maibenben X568

Секретный российский спутник «Космос-2499» развалился на орбите, оставив после облако обломков. Произошло это еще в начале января

Чат-бот Bing отказался писать сопроводительное письмо вместо человека, он назвав такой запрос «неэтичным» и «несправедливым». А вот ChatGPT согласился

Мощность до 2600 л.с. и электрический запуск. «Ростех» рассказал о двигателе ТВ7-117СТ-02 для отечественного турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога». Серийное производство ТВ7-117СТ-02 стартует в 2025 году

Из грязи в князи. Porsche показала Cayenne 2024, компания обещает самое крупное обновление за всю историю внедорожника. Нынешнее поколение Cayenne выпускается с 2017 года и уже явно нуждается в обновлении

Wuling Mini EV в России

Самый популярный электромобиль Китая лишился крыши

Wuling Mini EV – это только городской электромобиль. Тяговая батарея емкостью 26,5 кВт⋅ч не позволит уехать далеко от розетки. Заявленный пробег по циклу NEDC — 300 км (в реальности меньше). Мощность двигателя 30 кВт или 41 л.с. на бумаге кажется ничтожной, но стоит учитывать снаряженную массу малыша – всего 700 кг. Для увеличения пробега максимальную скорость ограничили 100 км/ч. Быстрой зарядки нет, от сети переменного тока машина сможет принимать только 3,3 кВт мощности. Компоновку можно выбирать – или едем вчетвером, но налегке, или вдвоем, но с багажом. Справедливости ради, а часто ли мы в городе используем автомобиль с полной загрузкой?

Китайских водителей все эти ограничения не смущают. На загруженных дорогах крупных мегаполисов Wuling Mini EV чувствует себя как рыба в воде. А молодежный стиль и возможность кастомизировать экстерьер и интерьер по своему вкусу привлекают молодых людей получить собственный электромобиль за разумные деньги.

Самый популярный электромобиль Китая лишился крыши

А вот и ответ, почему Wuling Mini EV не будет пользоваться спросом в России. В Китае стартовая цена на машину в версии GameBoy — 69 800 юаней, что в пересчете по нынешнему курсу составляет около 600 тысяч рублей. И это – самая дорогая версия, поскольку в «базе» за модель просят смешные по нашим временам 32 800 юаней – 280 тысяч рублей. Но когда этот откровенно дешевый электромобиль приезжает в нашу страну, его стоимость начинается от 1,5 млн рублей. И многие ли готовы выложить полтора миллиона за субкомпактный городской микроэлектромобиль?

Алексей ШВАЙКОВ, фото автора.  китайские-автомобили.рф 
——————————
Ежедневный прайс цен LADA по автосалонам Тольятти смотрите здесь: https://avtosreda.ru/prices/lada11/

Самый дешевый электромобиль

На самом деле этот автомобильчик нельзя назвать настоящей новинкой, так как он производится уже с начала лета этого года. Wuling Hong Guang Mini EV пока можно купить только в Китае а производит его SAIC-GM-Wuling Automobile — совместное предприятие SAIC Motor, Liuzhou Wuling Motors Co Ltd и General Motors. Настоящим успехом автомобиля было то, что с момента запуска он собрал более 50 000 заказов и это количество только растет. Даже для Китая это существенная цифра. Особенно, если мы говорим не об обычном автомобиле, а об электрическом.

Можно ли проехать миллион километров на электромобиле?

Автомобиль не просто отлично продается, но и является самым покупаемым автомобилем ”на батарейках” в стране. Это подтверждают данные Inside EV, которая сообщает о росте спроса на Hong Guang Mini EV.

Внешне автомобильчик очень симпатичен.

Одним из факторов роста стала приятная для китайского пользователя внешность автомобиля (они любят такие автомобили и подобные аксессуары). Также в условиях пандемии нет почти ни одного более доступного средства передвижения. Стартовая цена Hong Guang Mini EV начинается от 4 162 доллара США (примерно 320 000 рублей). Если вы готовы заплатить за максимальную комплектацию, то полностью ”упакованный” автомобиль обойдется вам в 5 607 долларов США (примерно 433 000 рублей). Если кто-то скажет, что это много, то на рынке можно найти электрические велосипеды, которые стоят дороже.

Лучший городской автомобиль

С такими показателям автомобиль является чуть ли не лучшим соотношением цена/качество для городского транспортного средства. С таким электромобилем не будет проблем с парковкой, его пробега хватит для ежедневных задач, а электрическая составляющая позволит прилично сэкономить на топливе. А еще, если в городе будет много таких автомобилей, то это позволит решить одну из главных проблем Китая — плохую экологию в городах.

Про Chery:  Хавал ф7 тактильный плюс

В этом автомобиле можно даже сложить заднее сиденье.

Конечно, на таком автомобильчике не получится с комфортом путешествовать на дальние расстояния. Вот только большинству жителей Китая это и не нужно. А если кто-то и хочет этим заниматься, то такой автомобиль при его цене можно купить как второй для того, чтобы ездить по городу. Он не обременит бюджет даже относительно небогатых жителей.

В машину можно упаковать даже чемодан, но тогда она станет двухместной.

Что касается продаж на других рынках, пока точной информации по этому поводу нет. Есть только вероятность того, что производитель сможет это сделать. Проблема даже не в том, чтобы произвести достаточное количество автомобилей, а в том, чтобы обеспечить базу для реализации в других странах.

Для этого надо пройти все необходимые сертификации, разбить несколько машин, чтобы доказать соответствие региональным нормам, обеспечить рекламу на новом для себя рынке и так далее. Даже если все это будет сделано, недостаточно просто привезти 1000 машин в страну. Надо также обеспечить сеть дилерских центров, обучить мастеров заниматься обслуживанием автомобиля и равномерно забить склады запчастями для него.

Планы развития электромобилей в России

Микроэлектромобиль массового спроса

Этот милый микроэлектромобиль называется Wuling Hongguang Mini EV. В настоящее время он официально продается только в Китае и построен SAIC-GM-Wuling Automobile — совместным предприятием SAIC Motor, Liuzhou Wuling Motors Co Ltd и General Motors.

Wuling Mini EV является самым продаваемым электрокаром в Китае. За два года с начала продаж тираж модели составил почти 400 000 единиц. В первом полугодии 2022 года компания реализовала 188 653 автомобиля Wuling Mini. Конкуренты остались далеко позади. Результат продаж действительно впечатляет, если учесть тот факт, что Nissan Leaf потребовалось почти 10 лет, чтобы продать 500 000 единиц по всему миру.

Но мы не в Китае. Компактные автомобили у нас и с ДВС не пользуются популярностью. А уж что говорить о малыше размерами меньше нашей «Оки» – 2997 x 1493 x 1604 мм с колесной базой 2010 мм.

Но все же такие автомобили начали появляться и у нас в стране. На фото — Wuling Mini EV в спецверсии GameBoy. Автомобиль попал в нашу страну по заказу клиента и будет передан ему в ближайшее время.

Комплектация Wuling Hong Guang Mini EV

Не стоит думать, что цена снижена в ущерб безопасности. Конечно, она будет хуже, чем у автомобилей за 30 000+ долларов, но все базовые требования соблюдены. Более того, в автомобиле есть антиблокировочная системы, система контроля давления в шинах и задние датчики парковки. На фотографиях, которые сделаны для прессы, можно даже разглядеть кондиционер, электрические стеклоподъемники и стереосистему.

С безопасностью все должно быть довольно неплохо.

Пусть в автомобиле и не будет огромного сенсорного дисплея на центральной панели, но при такой цене и базовой монохромной приборной панели более чем достаточно. Как и аудиосистемы, которая не сможет выдать Hi-End звука, а будет просто воспроизводить музыку. В конце концов, подобная аппаратура уже давно стала обязательным минимум любого автомобиля.

Внутри есть все необходимое.

Wuling Hong Guang Mini EV считается хэтчбеком, а вместить он способен четырех человек. Для перемещения используется электродвигатель мощностью 13 кВт, развивающий 17,4 лошадиных сил и 83 Нм крутящего момента. Такие показатели достаточны для того, чтобы развивать скорость до 100 км/ч т преодолевать расстояние до 170 километров.

Скромная приборная панель Wuling Hong Guang Mini EV.

Инфраструктура для электромобилей в России

Все это требует огромных затрат и может просто не окупиться на таком рынке, как, например, российский, где спроса на небольшие автомобили почти нет. У нас больше всего востребованы кроссоверы. Даже небольшая цена пока не способна заставить людей совершить такую покупку. Тем более, что есть кредиты, которые для многих решают проблему нехватки средств.

Так выглядит скромный салон бюджетного автомобиля.

Также проблемой является недостаточность инфраструктуры. Именно поэтому, если такая машина и будет продаваться на нашем рынке, то по началу только в крупных городах, а покупать ее будут в основном как второй автомобиль. Зато это способно привести к тому, что сеть зарядных станций, которая в целом начала развиваться, постепенно станет все более и более крупной. Если вы еще не знали, мы часто пишем о развитии электротранспорта в нашем новостной Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить момент покупки.

В Европе с этим проблем существенно меньше и туда автомобиль придет с куда большей долей вероятности, только цена его, скорее всего, существенно вырастет. Особенно он будет востребован в странах центральной и северной части Европы, где есть явные проблемы с узкими улицами старых городов и стремление жителей к экологии.

Есть ли заговор против электромобилей?

Пока рано говорить о покорении мира китайскими электромобилями, но учитывая их интерес к этому направлению и то, как они берутся за дело — все возможно. Например, из недавнего можно вспомнить, как знаменитая британская Lotus объявила о полном переходе на электромобили. А она входит в состав Volvo, купленной несколько лет назад китайским холдингом Geely Automobile. Это как нельзя лучше иллюстрирует подход китайцев к электрической технике.

Самый популярный электромобиль Китая лишился крыши

Этот милый микроэлектромобиль называется Wuling Hongguang Mini EV. В настоящее время он официально продается только в Китае и построен SAIC-GM-Wuling Automobile — совместным предприятием SAIC Motor, Liuzhou Wuling Motors Co Ltd и General Motors. Wuling Mini EV является самым продаваемым электрокаром в Китае. За два года с начала продаж тираж модели составил почти 400 000 единиц. В первом полугодии 2022 года компания реализовала 188 653 автомобиля Wuling Mini. Конкуренты остались далеко позади. Результат продаж действительно впечатляет, если учесть тот факт, что Nissan Leaf потребовалось почти 10 лет, чтобы продать 500 000 единиц по всему миру.

Самый популярный электромобиль Китая лишился крыши

На фото Autohome: салон электромобиля Wuling Hongguang Mini EV в комплектации GameBoy

Комплектации

Note: The above parameters and configuration information is for reference only, the actual parameters and configuration information is subject to the sale of vehicles in the store, the interpretation of the manufacturer.

Самый популярный электромобиль Китая лишился крыши

Самый популярный электромобиль Китая лишился крыши

запас хода 560 км, 650 км

Самый популярный электромобиль Китая лишился крыши

Самый популярный электромобиль Китая лишился крыши

Volvo XC40 New Energy 2023

запас хода 410 км, 520 км

Самый популярный электромобиль Китая лишился крыши

Самый популярный электромобиль Китая лишился крыши

запас хода 717 км, 752 км

Самый популярный электромобиль Китая лишился крыши

запас хода 620 км, 670 км

Самый популярный электромобиль Китая лишился крыши

батарея 108.7 kWh, 82 kWh

запас хода 470 км, 600 км

Сайт не является интернет магазином. Цены указанные на сайте являются ориентировочными. Все расчёт в Республике Беларусь производятся в белорусских рублях по курсу нац. банка на день оплаты. Окончательную стоимость уточняйте у менеджера.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий