Леоне авто

В Китае появилась новая марка автомобилей — LI, что расшифровывается как Leading Ideal, то есть «ведущий идеал» (да, странное название). Сегодня компания представила свою первую модель — полноразмерный электрический кроссовер LI ONE.

За стартапом Leading Ideal стоит 37-летний Ли Сян — крупный китайский медиамагнат, который сколотил свои состояния на интернет-проектах. Помимо прочего Ли Сян владеет порталом autohome.com.cn — это самый посещаемый автомобильный сайт в Китае (и во всем мире, что неудивительно).

Длина, ширина, высота кроссовера составляют 5020, 1960 и 1760 мм соответственно, колесная база — 2935 мм. Кузов автомобиля отличается классическими для класса SUV пропорциями и «чистыми» поверхностями. При виде в профиль LI ONE напоминает шведский Volvo XC90, а фонарями машина похожа на Range Rover. Но прямых стилистических заимствований из западных автомобилей нет — дизайнеры Leading Ideal просто старались соответствовать трендам.

Салон кроссовера имеет трехрядную компоновку, доступны шести- и семиместная схемы. Дизайн передней панели — лаконичный и функциональный. Главная фишка здесь — огромный горизонтальный планшет, который объединяет под общим стеклом цифровую комбинацию приборов (12,3 дюйма), дисплей мультимедиа (16,2 дюйма) и экран развлекательной системы для пассажира (12,3 дюйма).

LI ONE создан китайскими инженерами полностью с нуля. Автомобиль построен по схеме «последовательный гибрид», то есть ДВС здесь не связан с колесами, а используется только для того, чтобы через генератор заряжать тяговые батареи, которые, в свою очередь, питают электромоторы. Модель построена на модульной платформе, которая изначально создавалась под электрическую трансмиссию. Такой подход позволил добиться максимально эффективной компоновки агрегатов, минуя компромиссные решения, которые неизбежны в тех случаях, когда используешь «тележку» от машины с обычным ДВС.

Гибридная установка LI ONE состоит из двух электродвигателей (на переднюю и заднюю ось) и бензинового турбомотора объемом 1,2 литра. Привод по умолчанию полный. Система выдает 326 л.с. мощности и 530 Нм крутящего момента. Блок тяговых литий-ионных аккумуляторов расположен под полом, его емкость — 40,6 кВт*ч. Запас хода на одном баке бензина и полном заряде батареии составляет 700-1000 км (в зависимости от скорости и условий). С места до 100 км/ч машина разгоняется за 6,5 секунды.

Аккумуляторы на LI ONE в холода подогреваются теплом от бензинового мотора, поэтому их емкость не сильно снижается даже при минус 20. Батарею можно заряжать от внешней сети: 80% энергии от станции быстрой восполняются всего за 30 минут.

В базовое оснащение автомобиля входит система автопилота со вторым уровнем автономности. Это значит, что комплекс управляет ускорением, торможением и рулением, но водитель должен следить за действиями автопилота и реагировать, если система не среагировала самостоятельно. Компоненты комплекса поставляют те же компании, которые делают их для Tesla — это Mobileye и Bosch.

Производство LI ONE начнется в следующем году. Повторная презентация модели ожидается на международном автосалоне в Шанхае в апреле. Цена автомобиля в Китае составит 400 000 юаней, то есть по нынешнему курсу примерно 3,8 млн рублей. Покупатели смогут получить вычет на покупку подзаряжаемого гибрида, однако его сумма меньше, чем при покупке электромобилей (в этом случае он составляет 35-40%).

Столько внимания автомобиль привлек не просто так, он действительно интересен. Мы встретились с реальным владельцем Li One, чтобы узнать подробности о покупке, оформлении, обслуживании и реальной эксплуатации кроссовера на российских дорогах.

Что такое Li Auto?

С момента основания самой компании не прошло еще и десяти лет. В 2015 году китайский медиамагнат Сянь Ли, создатель сайта Autohome, основал компанию CHJ Automotive (Chehejia переводится как «автомобиль и дом»). Причем изначально планировалось заняться производством крошечных электромобилей SEV (Small Electric Vehicle) для сдачи в аренду и каршеринга в Европе. Но этот проект быстро свернули и сосредоточились на больших кроссоверах. Причем не чисто электрических, а гибридных — господин Сянь Ли также является одним из основателей компании NextEV, которая занимается выпуском автомобилей Nio.

Новый автомобильный бренд получил название Lixiang, по фамилии и имени основателя. Также LI дали англоязычную расшифровку — Leading Ideal («лидирующее совершенство»).

Первый серийный кроссовер под названием ONE представили в 2018 году. По сути, это последовательный гибрид, однако для него даже придумали отдельный класс автомобилей — EREV (Extended Range Electric Vehicle). Что можно расшифровать как «электрические автомобили с увеличенным запасом хода». Такой формат китайским покупателям приглянулся.

По меркам стартапа Li Auto показал отличные результаты продаж. С конца 2019 года кроссоверы начали передавать клиентам. За следующий пандемийный год продано 32 624 автомобиля, а в 2021-м — уже 90 491. Только за четыре месяца текущего года реализовано больше кроссоверов, чем за весь позапрошлый год (35 883 шт.). И всех этих результатов компания добилась при помощи одной-единственной модели ONE. Только в этом году Li Auto представила второй кроссовер — флагманский L9. А в следующем к дебюту готовят еще четыре новые модели, среди которых будут и чистые электромобили.

Что такое Li One?

One — это крупный кроссовер. По размерам он сопоставим с Audi Q7 или Range Rover. Среди прочих китайских кроссоверов, вроде Nio или Hongqi, его выделяет очень лаконичный дизайн. Распознать во внешнем виде китайский автомобиль непросто, да и на кузове нет никаких иероглифов.

Работает One по принципу последовательного гибрида, то есть сам ДВС не приводит колеса в движение. Два электромотора (по одному на каждой оси) питаются от батареи, которую можно заряжать напрямую или с помощью бензогенератора. В роли него выступает турбомотор 1.2 (131 л.с.) от Dongfeng. Суммарно электромоторы выдают 326 л.с. и 530 Нм момента. После прошлогоднего рестайлинга мощность заднего электромотора увеличили на десять «лошадок». Таким образом суммарная мощность возросла до 336 л.с., однако крутящий момент снизился до 455 Нм.

Водителю и пассажирам Li One предлагает качественные материалы отделки, шесть мест (до рестайлинга была 7-местная версия со сплошным задним диваном), огромное количество опций и настроек, а также автопилот второго уровня.

Какие впечатления от Li One?

Внешне автомобиль получился привлекательным, никаких вычурных или спорных элементов нет. Вся оптика светодиодная, есть приветственная анимация. Спереди и сзади во всю ширину идут диодные полосы. Смотрится эффектно, но сегодня такое решение применяется на многих автомобилях, например, в Exeed.

Салон сделан очень качественно, со вниманием к деталям. Нижняя часть всех четырех дверей отделана кожей, а стекла двойные. Во всем автомобиле я не нашел каких-то мест, где было бы видно экономию: никакого жесткого пластика, материалы приятны на вид и на ощупь.

Боковины в багажнике тоже отделаны мягким материалом. Если сложить третий ряд, объем получается внушительный. Из-за особенностей компоновки привычного подполья здесь нет, только небольшие ниши. Поэтому зарядные кабели хранятся в отдельном боксе, а запасного колеса здесь просто нет.

Объем пространства на третьем ряду неплохой. При желании можно усесться более-менее комфортно, благо перед коленями мягкие спинки кресел. А вот запас места на втором ряду удивил. При колесной базе в 2935 мм ожидаешь большего простора. Задние кресла по умолчанию установлены высоко, с помощью электропривода можно перемещать их продольно и наклонять спинки. Но за рослым водителем места остается впритык — при росте в 186 см колени уже упираются в жесткую спинку водительского кресла.

В плане опций Li One упакован очень богато. Есть панорамная крыша, камеры кругового обзора высокого качества, автопарковщик (автомобилем можно управлять со смартфона), трехзонный климат-контроль, и множество других современных функций. Физические кнопки управления остались только на руле и на дверях. Все настройки спрятаны в меню мультимедийной системы, даже лючок бензобака открывается нажатием кнопки на экране.

На передней панели четыре крупных дисплея, центральный имеет диагональ 16,2 дюйма. Боковые чуть скромнее — по 12,3 дюйма. Наполнение приборной панели можно настроить, но отдельных тем оформления, вроде «Спорта» или «Комфорта», здесь нет. Как нет и настроек цветов атмосферной подсветки, она по умолчанию белая. Через нижний центральный экран (10,1 дюйма) можно управлять различными настройками, от памяти сидений до режимов силовой установки и «климата». Часть сенсорных кнопок быстрого доступа настраиваемые, вы можете оставить те, которыми пользуетесь чаще всего. Правый развлекательный экран предназначен для пассажира.

Как едет кроссовер?

После просмотра обзоров про Li One может сложиться впечатление, что это практически идеальный автомобиль. Однако не все так радужно, нюансы по ходовым качествам все же есть.

Ездовые параметры настраиваются очень гибко. Загибайте пальцы. У бензогенератора есть три режима работы, у руля и подвески доступны по два варианта настройки, еще четыре — у силовой установки. И все это можно комбинировать в разных вариациях.

В чем секрет успеха Li One? Подробный обзор с владельцем

К управляемости или динамике кроссовера придраться сложно. Разгон до 100 км/ч у нас получился в районе 7 секунд (два человека в салоне). Но несмотря на двойные стекла One показался мне шумноватым на ходу. Дело даже не в звуке от включения бензогенератора, он не громкий. Основной гул идет от дороги, возможно, имеет смысл «зашумить» арки. Плюс на таком крупном и тяжелом (2,3 тонны) кроссовере подвеску хотелось бы помягче, неровности Li One проходит достаточно жестко.

Про Chery:  Электрический хавал

Также надо учитывать, что кроссовер не очень подходит для езды с большой скоростью по трассе. Максималка у него заявлена на уровне 172 км/ч. Но даже при скоростях в 140 км/ч батарея будет разряжаться и при работающем бензогенераторе.

Электричка или гибрид? Особенности эксплуатации Li One в России

С покупкой и оформлением Li One в России связано несколько важных нюансов, которыми поделился владелец в ходе тест-драйва.

Главный вопрос — через какую страну кроссовер будут завозить в Россию. От таможни зависит классификация автомобиля. Например, при ввозе через Кыргызстан он оформляется как гибрид. Соответственно, никаких электромобильных «плюшек», вроде бесплатной парковки или отсутствия транспортного налога, ему полагаться не будет. При ввозе через Беларусь Li One классифицируют как электромобиль, что гораздо выгоднее. От варианта оформления зависит и количество лошадиных сил, прописанных в документах.

Еще один важный нюанс связан с активацией кроссовера. Чтобы пользоваться всеми функциями, автомобиль должен быть зарегистрирован на территории Китая с помощью местной сим-карты. Подробнее о возможных способах обхода этого ограничения смотрите рассказ владельца на видео.

Вся правда о Li One в России. Интервью и тест-драйв с владельцем

Плюс ко всему привычные приложения, вроде «Яндекс.Навигатора», поставить вряд ли получится. По крайней мере на данный момент. Центральный 16-дюймовый экран тут работает на Linux, пассажирский 12-дюймовый — на Android. Теоретически «оживить» его можно, но пока перед пассажиром просто черный экран.

По техническому обслуживанию кроссовера проблем быть не должно. Владелец уже связывался с представителями завода в Китае. При необходимости можно прислать все, вплоть до новой батареи. Кстати, в Китае изначально давали пожизненную гарантию на аккумулятор, потом ее снизили до 8 лет или 120 000 км пробега. Также решился вопрос с обслуживанием турбомотора. Фильтры и прочие расходники владелец уже заказывал. По ресурсу самого двигателя точных данных нет. Все зависит от режима эксплуатации и того, насколько часто бензогенератор будет включаться в работу.

Сколько стоит Li One в России?

Этот Li One владелец заказал еще прошлой осенью. Из-за логистических проблем (очереди на границе в Казахстане) доставка заняла больше времени, а расходы выросли, пока автомобиль находился на платной стоянке. В итоге со всеми документами, пошлиной в 15% и помощью посредников кроссовер обошелся в 68 тысяч долларов (сам автомобиль стоил 52 тысячи). Оплата была еще по старому курсу, так что в итоге получилось примерно 5 миллионов рублей. Плюс в 1,4 тысячи долларов обошелся переходник для быстрой зарядки, еще в 16 тысяч рублей — для медленной.

По словам владельца, сегодня новый Li One можно купить примерно за 4,8-5,5 млн. Тут многое зависит от конкретного продавца и актуальных курсов валют. Даже максимальный ценник получается достаточно привлекательным. Сложно даже представить, какой еще подзаряжаемый гибридный кроссовер с таким уровнем оснащения можно купить за эти деньги. Примерно столько сейчас просят за новые корейские кроссоверы, вроде Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, которые будут проще во всем.

В итоге, по сегодняшним реалиям российского рынка, Li One — предложение интересное. Особенно, если оформить его как электромобиль. В таком случае вы получаете все бонусы от владения автомобилем на чистой энергии. Но если что, всегда можете залить в бак бензин и не беспокоиться об оставшемся заряде батареи.

Паспортный запас хода, конечно, превышает реальный. Для нового автомобиля — это 188 км по методике NEDC и 155 км по WLTC. В среднем от заряженной до 90% батареи (этот уровень можно настроить) до включения бензогенератора, которое происходит на остатке пробега в 25-27 км, владелец проезжает 100 км пути. Средний расход топлива получается в районе 9,5-12,5 л / 100 км.

Больше подробностей о Li One, его фишках и опциях, работе автопилота в российских условиях — смотрите в моем подробном обзоре.

Всем привет! Наверняка многие из вас слышали о таком чуде электроинженерной мысли Китая, как Li One. Но если вдруг не слышали, то вкратце – это электромобиль «с увеличенной дальностью хода». Это не просто электромобиль и не гибрид. Ни то, ни сё. В недрах этого красавца спрятан бензиновый ДВС, но он не имеет прямой связи с колёсами. Единственная его задача – подзаряжать аккумуляторы, которые питают электронику машины.

Простые русские парни, живущие в Китае и организовавшие там фирму, рассказали в своём видео на YouTube, как это, владеть такой машиной. А владеют они ей уже полтора года. Согласитесь, не малый срок, чтобы понять о машине всё. Они поняли. И поделились с нами!

Сразу стоит отметить: данный электромобиль легально привезти в Россию пока нельзя. Вы не сможете его растаможить именно из-за его «изюминки» в виде ДВС. Он не подходит ни под определение гибридного авто, ни под электромобиль. Наши законы просто не знают, что это.

Запас хода Li One действительно впечатляет. На одном заряде, конечно, вы не проедете и 200 км, но зато с учётом полного бака нашего любимого бензина вы получаете ещё около 600 км в пути. Генератор включается в работу только при низком остаточном заряде батареи.

Как владелец автомобиля, вы не только получаете целую кучу подушек безопасности, функции комфорта и активные системы помощи водителю, но и, конечно же, огромные экраны мультимедиа и приборной панели, а также шикарный звук. И всё это, стоит отметить, на полноприводном шасси. Правда Li One не очень пойдёт любителям старых ржавых разваливающихся колымаг, которые уже давно пора отправить в утиль и которые всем своим видом говорят «убейте меня». Вы ничего не можете делать с автомобилем самостоятельно. Весь подкапотный отсек закрыт. Даже уровень масла в двигателе проверить не удастся. Единственное, что можно делать – заливать омываечку. Это ли не будущее автомобилей, когда вам не нужно думать, что там и как под капотом?.. Обновления же для ПО вообще прилетают по воздуху благодаря встроенному 4G-модему.

Авторы видео отдельно рассказали про пожизненную гарантию на машину. Да, да. Пожизненную. На двигатели, на кузов, на электронику. На всё. (Передаём приветы прочим автогигантам) Но эта гарантия действует только для первого владельца машины. Если её продать, гарантия ограничивается 5 годами на авто и 8 годами на батарею. А служба помощи на дорогах вообще действует по всему Китаю. Бесплатно!

За полтора года владения салон Li One нисколько не устал. Выглядит практически как новый. Впрочем, как и сама машина снаружи. Обязательно посмотрите обзоры на эту машину. Даже есть обзор на русском языке популярных автообзорщиков.

Для нашей страны, к сожалению, Li One не подходит. Программное обеспечение сильно завязано на Родину. Ни 4G-модем, ни навигация, ни другие сервисы работать попросту не будут. А запчасти вы вообще купить не сможете. Ни-где! Производитель просто не выпускает их в розничную продажу.

Полностью видео вы можете посмотреть на канале ребят. Кстати, там ещё много чего интересного про китайский автопром и китайские электромобили, в частности.

А что Вы думаете о Li One? Ждёте прихода компании на наш рынок? Хотели бы себе такой большой гаджет на колёсах?

Ранее в этом блоге

Единственный в своем классе!

Лучший электромобиль-гибрид нового типа для России и стран СНГ при отсутствии зарядной инфраструктуры.

Вы получаете лучшее соотношение цены и качества и сможете ощутить все преимущества пользования электромобилем — динамика, управляемость, тишина, экологичность и экономия на бензине и сервисном обслуживании.

И при этом вы не будете привязаны к розетке и зарядной инфраструктуре в любой момент включив режим генерации электроэнергии на ходу при помощи встроенного бензинового электрогенератора и сможете преодолеть любые расстояния просто доливая бензин по мере необходимости.

И в отличие от классического гибрида вы сами принимаете решение когда расходовать бензин, а когда нет переключая 4 режима движения — от батарейки, совместно с генератором, только на генераторе, а также режим кикдаун для максимального ускорения.

Эффективный как BMW i3 с неограниченной дальностью поездок за счет установленного на борту бензинового генератора, способного питать электродвигатели.

Большой и комфортный как BMW X7 или Lexus 570.

Электрический полноприводный внедорожник премиум класса с внушительными габаритами 5020 мм * 1960 мм * 1760 мм и разгоном до сотни всего за 6,5 секунд при массе автомобиля с двумя электродвигателями выдающими 326 л.с. с крутящим моментом 530 Нм.

Про Chery:  Джили Атлас

По законам России и ПТС — это Гибридное транспортное средство с облагаемой налогами мощностью 248 л.с. (за счет используемой максимальной 30-минутной мощности электродвигателей) и налогом 18600 рублей (в некоторых регионах с льготами для гибридов 50% скидка).

Дома гарантированно заряжается за ночь от обычной розетки. Можно заряжать на улице.

В случае дальних поездок — вы можете использовать режим работы при котором можно ехать бесконечно далеко за счет генерации электроэнергии бензиновым генератором на борту электромобиля.

Цена указана за новый автомобиль под заказ с завода 2021 года.

Официальная фирменная гарантия и обслуживание на новый электромобиль Li One приобретенные в компании НЕО КАРС МОСКВА предоставляется в строгом соответствии со стандартами производителя Lixiang в Китае.

5 звезд рейтинг безопасности:

Леоне авто

Леоне авто

Преимущества приобретения электромобилей в компании НЕО КАРС (учреждено при участии “Тринити Авто”).

Компания “НЕО КАРС” специализируется на поставках электромобилей в Россию с гарантийным сервисным обслуживанием по стандартам завода-производителя.

Сервисное обслуживание осуществляется на собственных и партнерских сервисных станциях по фиксированной стоимости во всех крупных городах России и стран ЕАЭС. Мы гарантируем сервисное обслуживание на партнерской сервисной станции в каждом регионе России с первым покупателем в регионе.

Складской запас основных запчастей и расходных материалов формируется на складе в Москве, а остальные запчасти оперативно поставляются в случае необходимости ремонта в сжатые сроки от 14 дней.

Адаптация по российские условия включает в стандарте русскоязычное меню, программы и навигацию распространенные в России и странах союза ЕАЭС. А также обязательную антикоррозийную обработку для жестких условий Российских дорог. Для того, чтобы ваш автомобиль максимально долго радовал вас безупречной работой.

Собственная служба поставок и налаженные партнерские отношения с прямыми дилерами в Китае без посредников позволяет нам контролировать весь процесс и отвечать за результат – от оформления экспортных документов и логистики, до сертификации каждого автомобиля в России и предоставления полного комплекта документов для постановки автомобиля на учет в ГАИ. В этой части мы несем полную материальную ответственность за конечный результат по договору, а не на словах.

Сжатые сроки поставки от 2 месяцев если вы выбираете из наличия электромобиля у дилеров, до 4-х месяцев если необходимо заказывать электромобиль на заводе когда нет подходящего цвета или комплектации в наличии является одной из самых быстрых в индустрии на сегодняшний день. Вам не придется слишком долго ждать как это зачастую случается на сегодняшний день в поставках крупных автодилеров в России.

Прозрачные договорные отношения максимально защищают наших покупателей от любых непредвиденных ситуаций. По договору мы отвечаем за конкретный результат – автомобиль с полным комплектом документов в ГАИ. А наш договор на гарантийное сервисное обслуживание предусматривает все основные возможные ситуации и защищает в первую очередь наших покупателей.

И наконец, гарантия удовлетворенности, прямо прописанная в договоре, которая позволяет вам после 7 дней использования электромобиля в случае если он не понравится вам по любым причинам – вы можете вернуть его нам и в этом случае мы обязаны продать его в течение разумного срока (обычно до 30 дней) и вернуть вам полную сумму расходов, включая все затраты на приобретение. И мы с радостью реализуем такие случаи, так как автомобиль в наличии стоит дороже и продается быстрее.

Наша система отслеживания заказа с приложением подтверждающих фото-видео отчетов и документов на каждом этапе позволяет нашим покупателям быть спокойными и контролировать весь процесс поставки и оформления автомобиля. Вы всегда будете проинформированы и сможете в любой момент видеть на какой стадии поставки находится ваш автомобиль.

Все, что нужно для комфортной эксплуатации электромобиля в России мы делаем для своих клиентов

  • Антикоррозийная обработка от агрессивных реагентов которыми обильно посыпают дороги в России
  • Профессиональная тепло/шумоизоляция салона чтобы не расходовать энергию батареи на обогрев улицы и комфортно передвигаться при температуре до минус 40 градусов
  • Русификация и программы

Антикоррозийная обработка и защита электрических соединений входит в стоимость по предпродажной подготовке. Остальное относится к дополнительным платным опциям.

Данный автомобиль поставляется «под заказ» напрямую из Китая с доставкой в ваш город.

Цена указана, включая абсолютно все расходы.

Чтобы ознакомиться с договором поставки и обсудить детали оплаты — свяжитесь с нашим менеджером по телефонам, указанным в разделе «Контакты» или воспользуйтесь соответствующими формами для обратной связи:

  • Запросить больше информации
  • Сдать свой авто в трейд-ин

Мы продаем электромобили Li One c официальной фирменной гарантией и сервисным обслуживанием по стандартам Lixiang:

— 100 000 км или 5 лет на весь автомобиль, кроме расходных материалов

— 120 000 км или 8 лет на аккумуляторную батарею

Обратите внимание! В межсервисных интервалах, относящихся к ДВС мотор-генератору имеет значение отдельно учитываем в автомобиле пробег с включенным режимом выработки электроэнергии. Для бережливых пользователей, редко включающих генератор для выработки электроэнергии это значит, что обязательная замена масла и масляного фильтра происходит раз в год и стоит всего 7 000 рублей с учетом работ и материалов по замене масла и масляного фильтра.

Чтобы ваш автомобиль всегда был надежным на дороге и прослужил долгие годы без каких-либо проблем.

Обслуживание осуществляется на профессиональных сервисных станциях с 10-летним опытом работы по гибридным автомобилям OnHybrid и других партнерских сервисов, которые умеют все — от простой замены, до ремонта и восстановления батарей, электродвигателей и электрооборудования.

Сервисные станции расположены в крупных городах России, а в случае отсутствия сервиса в регионе с первой покупки — компания НЕО КАРС обязуется заключить договор и обеспечить сервисное обслуживание и ремонт для наших покупателей в непосредственной близости. Вам не придется никуда возить автомобиль на техобслуживание и ремонт.

Для того, чтобы обеспечить качественный сервис и обслуживание клиентов — основные уязвимые запчасти и кузовные элементы есть в наличии на складе в Москве. Партнерские сервисные станции обеспечивают обслуживание и ремонт, а компания НЕО КАРС обеспечивает поставки запчастей, единые стандарты обслуживания и информационное сопровождение.

Subaru Leone — компактный автомобиль Subaru, производившийся Fuji Heavy Industries с 1971 по 1994 годы. Слово «leone» переводится с итальянского как «лев».

Автомобиль выпускался в качестве замены Subaru 1000 и является предшественником Subaru Impreza. Большинство автомобилей были оснащены дополнительным приводом на все четыре колеса. На момент его введения в производство Leone был топ-моделью Subaru до 1989 года, до момента начала производства Legacy.

Первое поколениеПравить

История первого поколения Leone началась с 7 октября 1971 года в качестве переднеприводного купе. С апреля 1972 года так же появились двух- и четырёхдверные седаны. На этот момент Leone был крупнейшей машиной в классе кей-каров.

В сентябре 1972 года был выпущен полноприводный универсал. В США он появился только в 1975 году. До этого времени, приводом на четыре колеса ограничивались, в основном, внедорожники, хотя Jensen FF комплектовал свои машины полным приводом в ограниченном количестве и за большие деньги. В 1930-е годы Mitsubishi построила прототип полноприводного седана, в первую очередь для использования в военных целях, Mitsubishi PX33, но модель так и не запустили в производство.

Subaru сломал этот шаблон, введя в серийное производство легковые автомобили с полным приводом, испытав его путём создания ограниченной серии полноприводной модели FF-1 1300 в 1971 году. Привод на четыре колеса легко сделал Subaru достаточно заметным автопроизводителем в 1970-х и 1980-х годах, особенно успешным в таких регионах, как Швейцария и Колорадо. Leone соревновались с Toyota Corolla, Nissan Sunny, Honda Civic и Mitsubishi Lancer. Leone имели давно зарекомендованные традициями Subaru безрамные боковые стекла для всех моделей.

В августе 1968 года, Subaru вступила в альянс с Nissan Motors. Поэтому новый Leone имеет детали конструкции от Nissan. Это, в первую очередь, длинный капот и короткий багажник. Купе 1400 RX был одним из первых японских автомобилей, все четыре колеса которого оснащены дисковыми тормозами.

Subaru DL универсал (1975)

Leone был изначально оснащен 1,2- или 1,4-литровым карбюраторным двигателем с верхним расположением клапанов с оппозитным расположением цилиндров (flat-4). 1100 куб. см. двигатель от более ранних моделей был перенесен на Leone 1100 Van для японского внутреннего рынка, но был доступен только в первые несколько лет. В сентябре 1975 года в ответ на ужесточение нормативов выбросов вредных веществ 1,2-литровый двигатель был исключен из линейки. В результате, в 1976 году, появились 1,4- и 1,6-литровые двигатели.

Leone был доступен с четырёх- и пятиступенчатой МКПП, а также трёхступенчатой АКПП начиная с 1975 года. Некоторые ранние модели имели барабанные тормоза на передних колесах, однако, более поздние модели были оснащены дисковыми тормозами. Все модели изначально имели задние барабанные тормоза, за исключением купе RX класса. Интересно, что ручной тормоз действовал на передние колёса.

Leone впервые была ввезена в США в 1972 и в Австралию и Новую Зеландию в 1973 году. В 1976 году двигатель EA63 был заменён на двигатель EA71. Двигатель EA71 первоначально устанавливался в автомобили, оснащённые автоматической коробкой передач, но в конце концов вытеснил EA63 по всему спектру транспортных средств в США и Австралии.

Про Chery:  Дилерский центр Changan привозил в Россию все модели семейства Uni. С "пробегом" 1 километр

В апреле 1977 года появился обновлённый Leone. Все панели кузова были незначительно изменены, а общий вид был мягче и плавнее, современнее. Совершенно новая приборная панель с изменённым интерьером были также частью обновления. Несмотря на эти изменения, общий эффект был аналогичен предыдущей версии и механически идентичен, за исключением задних колёс, колея которых была расширена на 40 мм.

В конце 1977 года была введена Subaru BRAT, как модель 1978 года. Это был двухместный пикап, построенный на платформе Leone. Оригинал Brat был обновлён уже в 1981 году, получив 1,8-литровый двигатель EA81. Он продавался уже вместе с Leone второго поколения, производившегося с 1979 по 1982 годы.

Второе поколениеПравить

Купе Subaru Leone (Япония, 1979)

В июне 1979 года Leone получил первое полное обновление модели. Это поколение было выпущено в компоновках двухдверного хардтоп-купе, четырёхдверного седана, универсала и трёхдверного хэтчбека. Экспортные продажи начались осенью, с 1980 модельного года.

2-дверный хэтчбек Subaru Leone 1984 (США)

Новой для этого поколения стала четырёхступенчатая коробка передач с 4WD. В ноябре 1981 года Subaru представила в Японии первый полноприводный автомобиль с автоматической коробкой передач, используя впервые в мире жидкое гидравлическое многодисковое сцепление. Это позволило водителю включать 4WD простым нажатием кнопки, а не переносом рычага. Электрический выключатель подключал карданный вал и задние колеса.

В 1980 году появился новый 1,8-литровый двигатель EA81. Установка турбокомпрессора должна была обеспечить лучшую экономию топлива за счёт сокращения выбросов и более эффективного сжигания топлива.

Хэтчбек данного поколения и BRAT производились до 3-го поколения. Производство всех остальных моделей 2-го поколения было прекращено в 1985 году. Двухдверный седан был заменен хэтчбеком, как альтернатива хэтчбекам Honda Civic, Nissan Pulsar, Mazda Familia, Toyota Corolla.

Subaru BRAT — пикап Subaru в стиле Coupé utility, созданный в 1977 году на базе полноприводного универсала Subaru Leone для рынка США. Комплектовался оппозитным двигателем объёмом 1,6—1,8 литра. Пикап имел откидные сиденья в кузове, что позволяло транспортировать людей в кузове.

Третье поколениеПравить

1988-1989 Subaru Leone Royale GL седан, Австралия

1989-1994 Subaru универсал L-серии, Австралия

16 июля 1984 года Leone получил второй крупный рестайлинг. Это поколение выпускалось в кузовах трёхдверный хэтчбек, четырёхдверный седан и пятидверный универсал. Это поколение появилось в Соединенных Штатах в 1985 году.

В Европе автомобиль имел двигатели объёмом 1,3 л, 1,6 л, 1,8 л. Не во всех странах предлагались все версии. В Северной Америке, 1,6-литровый двигатель был полностью исключён из модельного ряда, из-за недостатка мощности. На некоторых рынках был доступен 1,3-литровый 65-сильный (48 кВт) двигатель. Было предложено ввести новый 1,8-литровый двигатель EA82 вместо 1,8-литрового с верхним расположением клапанов. Двигатель был доступен с карбюратором, одной точкой впрыска топлива, обычным мультипортом впрыска, или мультипортом впрыска топлива с турбонаддувом.

С 1988 года это поколение имело постоянный полный привод с механической коробкой передач или постоянный полный привод с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением.

Трёхдверный RX встречался сравнительно редко, так как всего в период с 1987 по 1989 годы было произведено 2600 единиц. Малая их часть продолжают функционировать и сегодня. Большинство RX были белые, но во второй половине 1989 года выпускалась и чёрная версия. RX был оснащен двигатель EA82T с турбонаддувом, с пятиступенчатой механической коробкой передач. Задний дифференциал имел блокировку, так же машина оснащалась двухскоростной раздаточной коробкой. Из других характеристик, это раллийная настроенная подвеска, четыре колёсных дисковых тормоза, электростеклоподъёмники, центральный замок, регулируемые сиденья и руль, откидные задние сиденья. 1989 год ознаменовал конец производственного цикла для RX.

Другие опции (стандартные и дополнительные) в Leone третьего поколения — это полностью цифровая приборная панель, самостоятельный диагностический компьютер, бортовой компьютер, круиз-контроль и пневматическая подвеска с возможностью выбора высоты (у предыдущих поколений полноприводные модели имели ручную регулировку высоты).

К 1990 году имя Leone продолжает использоваться в Японии, но он был теперь известен как Loyale в Чили, США и Канаде, как L-серия в Европе и Австралии, и как Omega в Новой Зеландии, где третье поколение было последним на локальной сборке Motor Holdings в Вайтаре. Популярность универсала Leone перешла к Legacy в 1989 году, и в конечном счёте, к Impreza в 1994 году. Был вариант Impreza с люком, напоминающая универсалы Leone первого и второго поколения.

СсылкиПравить

  • Faber Rally Team
  • Subaru Global History
  • Assembly (history of New Zealand car assembly industry) by Mark Webber

В кредит от

Отчет по номеру кузова

Ограничений не обнаружено

Субару Леоне первого поколения. Прадед этих ваших WRXов и первая японская легковая машина на полном приводе (не конкретно эта).
Независимая подвеска. Спереди Макферсон, сзади продольные рычаги на торсионах (как на танке).
Никакого бубнежа глушителем, масляного голодания и прочих прелестей современных Субару. Всего два на Россию и единственный в достойном состоянии.
Кузов в состоянии близком к идеальному
Днище в антикоре
Все стекла родные и целы
Салон в идеальном состоянии без прокуров и потёртостей.
Двигатель+коробка чувствуют себя на отлично.
Кондиционер работает.
Машина не требует вложений.
Глупых вопросов не задавать. По телефону не торгуюсь.
Нужно дешевое старое ведро — берите жигу.
Обмен на ваш никому не нужный хлам не предлагать, с продажей не тороплюсь.

Объявление 47359918 от 25.06.2022

Сравните цены во всех популярных страховых за 3 минуты и сэкономьте до 3000 ₽ на стоимости ОСАГО

Леоне авто

Вы смотрите раздел Продажа Субару Леоне.Посмотреть всё о Субару ЛеонеВ разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Леоне.Новые автомобили, с пробегом и без — широкий выбор для того, чтобы купить Субару Леоне во Владивостоке.

Продажа автомобилей – частные объявления, автосалоны, авторынки.

  • LEONE III

    1.8
    105 л.с

  • LEONE III

    1.8 GL
    80 л.с

  • LEONE III

    1800 4WD
    90 л.с

  • LEONE III

    1800 Cat 4WD
    95 л.с

  • LEONE III

    1800 Turbo 4WD
    136 л.с

  • LEONE III универсал

    1800 4WD
    90 л.с

  • LEONE III универсал

    1800 Super Catalytic-Conv 4WD
    95 л.с

  • LEONE III универсал

    1800 Super Turbo 4WD
    136 л.с

  • LEONE III

    1.8
    105 л.с

  • LEONE III

    1800 4WD
    98 л.с

  • LEONE III

    1800 4WD
    120 л.с

  • LEONE III

    1800 4WD
    90 л.с

  • LEONE III

    1800 Cat 4WD
    95 л.с

  • LEONE III

    1800 Turbo 4WD
    131 л.с

  • LEONE III

    1800 Turbo 4WD
    136 л.с

  • LEONE III универсал

    1800
    90 л.с

  • LEONE III универсал

    1800 4WD
    120 л.с

  • LEONE III универсал

    1800 4WD
    90 л.с

  • LEONE III универсал

    1800 4WD
    98 л.с

  • LEONE III универсал

    1800 Super 4WD
    131 л.с

  • LEONE III универсал

    1800 Super Catalytic-Conv 4WD
    95 л.с

  • LEONE III универсал

    1800 Super Turbo 4WD
    136 л.с

АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ В ДАГЕСТАНЕ

Предлагаем услуги по прокату автомобилей для физических и юридических лиц.

ПРЕИМУЩЕСТВА АРЕНДЫ АВТО У НАС

Леоне авто

Ответственный подход к каждому клиенту

Всегда чистый и технически исправный автомобиль

Быстрота оформления и любая форма оплаты

О КОМПАНИИ

Мы работаем на территории всей Республики Дагестан. 10 летний опыт компании позволяет оказывать услуги для наших клиентов на высоком уровне. Широкий спектр услуг в автомобильной сфере не оставит вас равнодушными.

АВТОМОБИЛИ В ПРОКАТ

Выбирайте и бронируйте машину в аренду.

Минимальные требования для аренды авто возраст от 21 года и стаж вождения от 3х лет.

УСЛОВИЯ АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЯ

  • Арендуйте машину без предоплаты, оставив заявку на сайте или позвонив по номеру телефона +7 981 949-10-10, отправьте фото паспорта и водительских прав
  • Мы заключаем договор на прокат машины, вы вносите 100% предоплату за аренду и оставляете залог — машина в вашем распоряжении на оговоренный срок
  • Получите арендуемый автомобиль в нашем автопарке по адресу или закажите подачу авто в нужное место
  • По окончании аренды вы возвращаете автомобиль в чистом состоянии и с таким же уровнем заправки

ОТЗЫВЫ

  • Отличная компания! Твердая пятерка! Спасибо огромное Запиру и Джамалу, аренда авто на высоте. Все быстро оформили , рассказали и посоветовали куда поехать на экскурсии. Обязательно буду пользоваться вашими услугами и советовать знакомым. Удачи вам во всех делах!
  • Брали машину на трое суток, до этого обзвонили массу предложений, многие не отвечали, у многих оказались забронированы, у кого сломаны, здесь менеджер отреагировал очень оперативно. Машина действительно в отличном состоянии, чистая с полным баком, технически исправна и не смотря на то, что это наш автопром, оказалась очень шустрой.Менеджер встретил в аэропорту. Спасибо, за честность и пунктуальность. Будем рекомендовать знакомым.

АРЕНДОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий