Exceed какая коробка передач

Существенным отличием азиатских марок вообще и Эксида в частности, является отсутствие сомнительной экономии на частоте замен масла за счет снижения ресурса, подобно тому, как обстоит дело у ряда европейских автопроизводителей.

Причины тому социально-экономические и о них отдельный разговор, но такой подход существенно повышает вероятность разменивать сотни тысяч километров на одометре без серьезного ремонта основных агрегатов Эксид, да и продать при необходимости автомобиль с запасом ресурса по агрегатам можно куда выгоднее.

  • Габаритные размеры
  • Масса Эксид
  • Силовые агрегаты
  • Динамика и экономичность
  • Шасси
  • Диски и шины

На данный момент (в 2022 г.) российским покупателям предлагается 4 модели автомобилей бренда Exeed под буквенными индексами:

  • LX – компактный кроссовер;
  • TXL – среднеразмерный кроссовер;
  • TXL 2.0 – его же люксовая версия, почему-то вынесенная в отдельную модель;
  • VX – полноразмерный внедорожник.

Кроме того, под названием Chery Exeed в автосалонах может встретиться дорестайлинговая версия TXL.

Кузов всех моделей двухобъемный, несущий, типа универсал, 5-ти дверный, на 5 или 7 посадочных мест, с широкими возможностями трансформации салона. Силовых агрегатов только два на весь модельный ряд, но КПП могут отличаться в зависимости от передне- или полноприводного исполнения автомобиля.

Exceed какая коробка передач

Как само семейство позиционируется ответвлением класса премиум в производственной гамме Chery, так и двигатели Exeed, хотя и топовые, взяты из линейки китайского автопроизводителя и немного известны по другим моделям. В Россию пришел не полный спектр моторов, например, VX с двигателем 1,6 не будет.

Расклад по моделям следующий:

  • для VX и TXL 2.0 предусмотрен двухлитровый F4J20C, однако с разными настройками;
  • для TXL и Chery Exeed (предыдущее поколение) – F4J16, объемом 1,6 л;
  • для LX – полуторалитровый SQRE4T15C.

До сих пор кроссоверы Exeed TXL продавались в России только с базовым турбомотором 1.6 TGDI, который выдает 186 л.с. и 275 Нм. Но теперь у покупателей появится выбор: на рынок выходит Exeed TXL Sport Edition с двухлитровой турбочетверкой. Это тот же двигатель SQRF4J20C, который уже знаком по большому кроссоверу Exeed VX, но для модели TXL его мощность снижена с 249 до 197 л.с., а крутящий момент — с 385 до 375 Нм. В Китае этот агрегат устанавливают на Exeed TXL с прошлого года, причем там он настроен на 261 л.с. и 400 Нм. Мотор имеет непосредственный впрыск топлива и работает на бензине АИ-95, тогда как двигатель 1.6, согласно ОТТС, допускает использование и «девяносто второго».

Exceed какая коробка передач

Двухлитровый Exeed TXL, как и базовая версия, имеет семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, но набор передаточных чисел у него свой. Полный привод — с муфтой на задней оси. Однако, несмотря на название Sport Edition, о каком-либо вмешательстве в шасси компания не упоминает. Да и динамические характеристики, по сравнению с базовой моделью, изменились незначительно. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 9,8 до 9,0 с, а максимальная скорость выросла со 185 до 200 км/ч.

Exceed какая коробка передач

Снаружи кроссовер в исполнении Sport Edition отличается от менее мощных собратьев только красным цветом тормозных суппортов. Также появились два новых цвета кузова. А в салоне — новый селектор коробки передач, вместе с которым переделали и весь центральный тоннель. По уровню оснащения версия Sport Edition сопоставима с комплектацией Flagship, но есть ряд новшеств. Наконец-то появился полноценный обогрев передних и задних сидений (греются не только подушки, но и спинки), добавлены два разъема USB-C и штатный видеорегистратор. Вместо докатки в багажнике лежит полноразмерная запаска. Наконец, улучшена шумоизоляция стекол передних дверей и лобового стекла.

Exceed какая коробка передач

Доплата за версию Sport Edition — 400 тысяч рублей: без учета спецпредложений такой кроссовер стоит 4 млн 650 тысяч рублей. Полный прайс-лист на Exeed TXL теперь выглядит так:

Exceed какая коробка передач

Компактный кроссовер Exeed LX скоро появится на российском рынке, но только в базовой версии с турбомотором 1.5 и передним приводом: машина уже сертифицирована. Тем временем в Китае гамму пополнил подзаряжаемый гибрид Exeed LX ET-i, который стал первой бензоэлектрической моделью бренда Exeed.

Exceed какая коробка передач

Паркетнику досталась та же гибридная система, что дебютировала в прошлом году на кроссовере Chery Tiggo 8 Plus PHEV. Но если тот имеет лишь передний привод, то Exeed LX ET-i сразу оснащен полноприводной системой. Под капотом установлен тот же четырехцилиндровый турбомотор 1.5 (156 л.с., 230 Нм), что у базовой версии, но место вариатора заняла трансмиссия DHT (Dedicated Hybrid Transmission).

Это трехступенчатая коробка передач, в которую интегрированы тяговый электромотор и генератор. Трансмиссия объединяет тягу бензинового и электрического двигателей, предусмотрено девять режимов работы гибридной системы и одиннадцать «виртуальных» передач. На задней оси установлен отдельный электромотор, никак не связанный с передним силовым агрегатом. Суммарная отдача двух электродвигателей — 170 л.с. и 315 Нм. А пиковая отдача всей гибридной установки — 326 л.с. и 510 Нм.

Exceed какая коробка передач

Под полом салона расположена тяговая батарея емкостью 19,3 кВт∙ч. Полного заряда должно хватить на 105 км пробега в электрическом режиме. Неудивительно, что компания декларирует расход бензина менее одного литра на 100 км по циклу NEDC: во время контрольных замеров бензиновый мотор запускается лишь на короткое время. Но в гибридном режиме такой кроссовер расходует 4,8 л/100 км, а дальность хода с полным баком и полностью заряженным аккумулятором достигает 1000 км.

Exceed какая коробка передач

Гибридный Exeed LX получился на 186 кг тяжелее бензинового: снаряженная масса — 1656 кг. Заявленное время разгона до «сотни» — 6,8 с, максимальная скорость — 180 км/ч. А визуально гибридная версия отличается от бензиновой только дополнительным лючком в левом переднем крыле, под которым установлен зарядный разъем.

В Китае Exeed LX ET-i стоит как минимум 24 тысячи долларов, тогда как бензиновые версии можно купить за 17—22 тысячи. Впоследствии гибридные версии появятся и у других моделей Chery и Exeed.

Exceed какая коробка передач

Рассекреченный еще в сентябре кроссовер Exeed Yaoguang готов к выходу на домашний рынок. И сейчас на презентации автомобиля были раскрыты многие технические подробности, включая одну неожиданную. Прежде компания Chery заявляла, что Yaoguang будет оснащен традиционным восьмиступенчатым «автоматом», но в итоге эта коробка передач отложена на поздний срок и появится у других версий кроссовера. А дебютная модификация комплектуется тем же семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, что и прежние кроссоверы Exeed.

Exceed какая коробка передач

Впрочем, остальные обещания разработчики сдержали. Yaoguang стал первой моделью в новом фирменном стиле марки Exeed. По длине новичок совпадает с моделью TXL (4781 мм), но по ширине превосходит ее на 35 мм (теперь 1920 мм), а колесная база выросла на 15 мм (до 2815 мм). Высота, наоборот, стала меньше на 59 мм (теперь 1671 мм). Силовая структура кузова на 85% сделана из сверхвысокопрочных сталей. На выбор есть колеса диаметром от 18 до 20 дюймов.

Exceed какая коробка передач

Новый кроссовер стал первой моделью на модернизированной платформе M3X Mars Architecture 2.0. Среди нововведений — адаптивные амортизаторы, впервые предложенные для автомобиля компании Chery (есть режимы Comfort, Standard и Sport), а также тормозная система, работающая «по проводам», без механической связи с педалью. У тормозов есть два режима чувствительности на выбор, а основные компоненты поставляет Bosch. Наконец, обновлена электронная архитектура и появился автопилот второго уровня, то есть продвинутый адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков.

Пока Exeed Yaoguang представлен в единственной версии с модернизированным турбомотором 2.0 TGDI (261 л.с., 400 Нм), который имеет термическую эффективность 43%. Кроссоверы с «роботом» могут иметь передний или полный привод: во втором случае установлена муфта подключения задней оси и есть семь ездовых режимов. Максимальная скорость — 205 км/ч. Позже обещан подзаряжаемый гибрид, и у него, скорее всего, будет упомянутый «автомат» (но это не точно).

Передняя панель, как и у нынешних моделей Exeed, состоит из двух экранов (по 12,3 дюйма каждый), но на центральном тоннеле остался только большой бокс для мелочей и площадка для беспроводной зарядки телефона. За управление коробкой передач отвечает правый подрулевой рычажок. А от центральной консоли остался только стильный блок климат-контроля с тремя вращающимися рукоятками. Для обивки сидений использована кожа наппа, есть подогрев всех сидений, камеры кругового обзора, панорамная крыша, аудиосистема Sony и многое другое.

Exceed какая коробка передач

В Китае Exeed Yaoguang будет стоить от 24 тысяч до 32 тысяч долларов. Прием заказов уже открыт, машины поступают к дилерам. А впоследствии этот кроссовер появится и в России: точного срока начала продаж пока нет, но можно ориентироваться на конец 2023 года.

10 марта на сайте Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства на первую модель Exeed в России. Напомним, что Exeed – это дочерний премиум-бренд Chery. Для нас это событие интересно по двум причинам. Во-первых, обратим внимание, что в ОТТС имеется строчка «коммерческое название», для которой прописаны значения «Exeed TLX», «Chery Exeed TLX». Мы ранее писали, что у Kia могут возникнуть претензии из-за созвучия названий с моделью Kia XCeed, на которую ОТТС не просто получен раньше, но и зарегистрирован товарный знак. Наши собеседники в Chery даже не исключают, что Exeed TLX придётся продавать под названием Chery вообще без использования слова «Exeed».

Кроме того, Exeed TLX стала первой моделью Chery, которая будет доступна в России с полным приводом и автоматической коробкой передач типа «double clutch transmission», притом, что при выводе на рынок РФ родственной модели Chery Tiggo 8 китайцы отказались от DSG, заменив её вариатором.

О том, будут ли в Kia препятствовать выводу на рынок китайской модели с названием Exeed, мы узнаем в ближайшее время, а пока сосредоточимся на второй модели Exeed VX, которая будет доступна в России. Напомним, что в Китае помимо Exeed TLX (колёсная база 2800 мм) уже представлены субкомпактный кроссовер Exeed LX (2670 мм) и компактный кроссовер Exeed TX (2715 мм). Что касается флагманского кроссовера Exeed VX, его концепт продемонстрировали на салоне в Гуанчжоу осенью 2019 года, а серийную версию планировали показать на автосалоне в Пекине весной 2020 года. Сразу после премьеры в Россию должна была поступить партия товарных Exeed VX для получения ОТТС. Однако, шарахнул карантин.

Автосалон в Пекине перенесли на сентябрь 2020 года, где и состоится мировая премьера серийного Exeed VX, однако, с поставкой в Россию товарной партии машин для запуска процедуры получения ОТТС до осени ждать не будут. Как только будут отменены ограничения и восстановится транспортное сообщение между КНР и Россией, машины прибудут в Россию. До сентябрьской мировой премьеры с сертификацией, конечно, не успеть – на это сейчас уходит в среднем от полугода до девяти месяцев, но надеемся, что с живыми машинами мы познакомимся.

Ожидают ли нас сюрпризы по технике, будет ли автомат DSG заменён вариатором с учётом того, что на Tiggo 8 эту операцию провели, а на Exeed TLX – нет? Оказывается, пока об этом не знают, не только в российском представительстве, но и в китайской штаб-квартире! Дело в том, что в Китае заводские склады сейчас забиты до отказа готовыми машинами, равно как и склады поставщиков забиты комплектующими. С одной стороны, отгружать машины некуда – заказчики просто не могут их принять, с другой стороны, заводы в Китае уже входят в рабочий ритм, а это значит, что будут появляться новые автомобили. Куда их девать? Их начнут распихивать принудительно по любым адресам, поэтому заказчики будут получать комплектации и модификации в принудительно-безальтернативном порядке. Именно поэтому пока совершенно не известно, будет ли заменён автомат-DSG вариатор на Exeed VX. Не исключён вариант, что у нас будут продавать и то, и другое. Кроме того, высока вероятность, что китайцы отгрузят нам машины без подогрева сидений и других «зимних» опций, которые будут устанавливать наши дилеры.

Про Chery:  Размеры geely kx11 и Все подробности о российской версии кроссовера

Коротко напомним о других технических особенностях Exeed VX. С высокой долей вероятности, под капотом российских версий VX останется тот же 1,6-литровый турбомотор, который стоит и на TLX. На домашнем рынке он «заточен» под 197 л.с. и 290 Нм. Колёсная база относительно TLX увеличена на 100 мм – до 2900 мм. Будет предусмотрена и версия 4х4 и третий ряд сидений.

*ОГРАНИЧЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ*

Изготовитель не несет ответственности за недостатки деталей, узлов и агрегатов, лакокрасочного покрытия кузова автомобиля EXEED в случае, если они вызваны нарушением Владельцем правил эксплуатации, хранения или транспортировки автомобиля, действиями третьих лиц и/или обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор, военные действия и т.п.)

Пока европейские бренды прекращают импорт автомобилей, а российские заводы простаивают из-за отсутствия комплектующих, китайские автопроизводители не дремлют и захватывают отечественный рынок. Chery, например, расширяет модельный ряд своего премиального бренда компактным кроссовером LX.

Exeed LX с дизайном в стиле «старшего» TXL выступает в классе таких SUV, как VW Tiguan, Kia Sportage и Toyota RAV4. В Китае этот автомобиль дебютировал в августе 2019 года, а в РФ впервые замечен летом 2021-го. На сегодняшний день LX станет самым доступным автомобилем под маркой Exeed на отечественном рынке.

Exceed какая коробка передач

Плюсы и все минусы Эксид LX

Exceed какая коробка передач

Эксид LX 2022 цены и комплектации

Цена Эксид LX 2022 в России составляет от 2 999 900 до 3 399 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Prestige и Prestige Plus.

* CVT — вариатор

Технические характеристики Exeed LX

Двигатель и трансмиссия

Exeed LX построен на модульной платформе T1X, разработанной Chery совместно с Jaguar Land Rover. Спереди у кроссовера стойки типа McPherson, сзади — независимая многорычажка. Одна из особенностей «тележки» — тройные лонжероны в основании пола для обеспечения прочности и более эффективного энергопоглощения в случае удара. На этой же архитектуре базируется и Chery Tiggo 7 Pro, но специально для LX шасси доработано немецкой фирмой Benteler. Привод пока предложен исключительно передний, однако появление полноприводных версий конструктивно не исключено.

На отечественном рынке LX предложен с единственным силовым агрегатом. Это бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра (147 л.с. 210 Нм). В паре с ним — также безальтернативный вариатор CVT25, который, к слову, в 2021 году вошел в топ-10 лучших трансмиссий по версии Академии автомобильной оценки Lopal Cup наряду с КПП от Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen.

Примечательно, что в китайской версии кроссовера отдача того же агрегата составляет 156 «лошадей». Более того, на рынке КНР есть и версия с наддувным мотором мощностью 197 л.с. в паре с 7-ми ступенчатым «роботом».

Видео тест-драйв нового Exeed LX

Дизайн нового Эксида — результат работы команды художников во главе с шеф-стилистом Стивом Юмом, прежде известным по работе с Ford и GM. Юм, в частности, руководил разработкой обликов серийного Lincoln Navigator, а также концептов Ford GT90 и Cadillac El Miraj. Экстерьер LX в целом вышел современно и актуально, но каких то особенных и уникальных «фишек» в нем нет — обычный кроссовер.

Угадываются, правда, фирменные особенности более старших моделей Exeed. Например, связанные светящейся светодиодной нитью зауженные передние фары и задние габаритные огни. В базовой комплектации LX имеет 18-дюймовые колесные диски, в более богатых версиях — 19-дюймовые.

Салон

Exceed какая коробка передач

Салон LX выглядит круто, хоть и представляет собой сборную солянку из различных заимствований. Сразу бросается в глаза приборная панель из объединенных в одно поле двух мониторов с диагональю 12,3 дюйма. Качество картинки с них вполне на уровне, правда в солнечную погоду они бликуют, да и настроить посадку так, чтоб руль не перекрывал часть показаний приборов достаточно сложно. Зато сенсорный блок управления климатом имеет приятную и удобную графику, а также пару физических «крутилок» со встроенными дисплейчиками, где отображается температура и часы.

Материалы отделки качественные, все-таки Exeed — бренд премиальный. Пластик мягкий на ощупь, фурнитура выглядит вполне надежно. На дверных обшивках и вокруг экранов пущена имитация шпона — тоже вполне приятная на вид. А вот глянцевый пластик на центральном тоннеле — сомнительное с практической точки зрения решение, он практически мгновенно покрывается пылью и опечатками пальцев. Довольно маленький в LX перчаточный ящик, да еще и с люфтящей кнопкой на крышке. Зато между сиденьями расположен очень удобный и вместительный, бокс со сдвижным модулем подстаканников и регулируемой по вылету крышкой-подлокотником, к которому даже подведен специальный воздуховод для охлаждения.

Эргономически LX продуман не самым лучшим образом. Больше всего вопросов вызывает удобство посадки — средней жесткости кресло высоковато даже в самом нижнем положении. Зато хорошая обзорность — благодаря достаточно узким передним стойкам, большим зеркалам и хорошо подобранным размерам дворников. Хорошо работают и камеры кругового обзора ,картинка очень четкая. Единственное что огорчило — отсутствие у задней камеры омывателя.

Фото нового Эксид LX 2022

Новый BMW X6 M 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Chery Tiggo 8 Pro 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Больших SUV с трехрядным салоном и раньше на российском рынке было немного, а с уходом европейских, корейских и японских брендов и вовсе остались лишь единичные предложения. По крайней мере, из предлагаемых официально. Тем интереснее по новому взглянуть на флагмана молодой китайской марки Exeed — кроссовер VX.

Еще совсем недавно VX был одной из двух моделей премиального суббренда Cheryexeed, созданного компанией Chery специально для российского рынка. Однако почти сразу китайский производитель разумно решил предлагать машину под той же маркой, что и у себя дома. Так Cheryexeed VX и стал просто Exeed VX.

Exceed какая коробка передач

Плюсы и все минусы Эксид VX

В принципе не собирался менять машину, тем более на такую. Но как увидел Эксид VX, так и загорелся. Обзор спереди великолепный, без преувеличения. Сзади изнутри окно уже чем кажется снаружи, но дискомфорта не принесло (хотя по началу думал что будет мало обзора). Двери закрывают пороги, так что брюки всегда чистые.

Сиденья удобные, места очень много. От стеклянного потолка семья в восторге, летом думаю ещё больше оценят. Двигатель ощущается на свои 249 лошадей. На 110 км/ч ускоряется как с места. Запас ускорения большой, но пока обкатка. В глубоком снегу не лазил, но и не для этого эта машина. Привод для легкого трогания.

По поводу ржавчины тоже могу сказать. В моём регионе нет солей и реагентов, поэтому не боюсь. До этого были разные тойоты и поверьте в тех регионах где есть реагенты Тойоты ржавеют насквозь не медленнее китайцев. Тойоты которые не ржавеют остались на пороге 2000-х. Чем больше езжу / тем больше наслаждаюсь и понимаю, что с недостатками авто многие в реальной жизни и не столкнутся.

Проехал 700 км за один день. На трассе: шумоизоляция супер до 110 км/ч. На 120 начинается подвывание ветра на стойках. Расход топлива сначала немного напугал: 10,3 на трассе. На обратном пути стал 9,8. Попробовал пенсионерский режим езды: расход упал до 8,7. Освещение отличное, не смотря на отсутствие омывателей фар (ни разу не протирал за поездку).

Дворники работают прекрасно. Грязь с дороги очень удачно ложится на кузов: зеркала, боковые стёкла, боковые камеры- относительно чистые. Пассажиры спали очень сладко, видимо удобные кресла. При обгонах сильно не топил, поэтому о состоянии 249 кобыл судить пока сложно.

Exceed какая коробка передач

Отзывы автовладельцев Эксид VX с фото на drom.ru, drive2.ru

Эксид VX 2022 цены и комплектации

Цена Эксид VX 2022 в России составляет от 4 909 900 до 5 649 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, President и President Limited Edition.

* RT7 — семидиапазонная роботизированная КПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Exeed VX

Exeed VX предложен у нас с безальтернативным 2-х литровым турбомотором Acteco, дефорсированным для российского рынка до 249 л.с. (в оригинале 254 л.с.). Аналогичной конструкции двигатель, только с объемом 1,6 устанавливается на «младший» Exeed TXL. У агрегата алюминиевые ГБЦ и блок цилиндров с чугунными гильзами, электронноуправляемые турбина и термостат, а также помпа и масляный насос переменной производительности.

В паре с мотором — 7-ми ступенчатый преселективный «робот» Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями. И надо сказать, данный тандем настроен не лучшим образом — довольно бодрому мотору флегматичный преселектив мешает раскрыть свой потенциал полностью. Такое ощущение, что заявленные 8,5 с до сотни VX не вытягивает. Впрочем, эта беда касается многих китайских машин последнего времени — все же с классическими «автоматами» они пока работают куда понятнее.

Подвеска достаточно неплохо настроена для ровных и совсем неровных дорог. А вот промежуточные изъяны, вроде отдельных крупных выбоин или лежачих полицейских уже не очень — машина проходит их жестко и громко. В управляемости особой остроты нет, но такому большому автомобилю она и не нужна — главное, что все предсказуемо и безопасно.

Чувствительность руля меняется в зависимости от ездового режима. Например, в эко и норме управление легкое и понятное. В спорте появляется искусственная тяжесть, которая может не всем понравится. Можно и отвязать ЭУР от режимов, но тогда руль станет совсем неприятным — будет сопротивляться поворачиванию, а при отпускании не до конца уходить в нулевое положение.

Видео тест-драйв нового Exeed VX

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Облик VX создавала команда дизайнеров под руководством англичанина Кевина Райса, известного по работе в Opel, BMW, Mazda и Italdesign. Chery работала с западными стилистами и раньше, но до этого все время получалось досточно скромненько, и усредненно по-азиатски. А сейчас размах чувствуется сразу.

Фасеточные «Глаза» светодиодной оптики и исполинская хромированная решетка радиатора придают экстерьеру «Вэ-икса» солидности, хотя и не блещут особой оригинальностью. Зато в темноте холодный свет ДХО от борта до борта очень эффектно выглядит. Сзади же, красная во всю ширину полоса фонарей напоминает что-то американское.

Можно, конечно, покритиковать Эксид за отсутствие яркости и узнаваемости, но с другой стороны гармоничность и отсутствие спорных деталей тоже может привлечь потенциального покупателя. Дизайн кроссовера более всех похож на Toyota Highlander, и это сравнение скорее в плюс VX — машина своим гармоничным, солидным но не вычурным обликом сразу располагает к себе — как и положено флагману марки.

Exceed какая коробка передач

Интерьер нового VX гармоничен и дружелюбен. Большой просторный семиместный салон. Как и положено премиальному кроссоверу, двери закрываются приятно и тихо, пластик хорошо подогнан друг к другу, а немногочисленные кнопки и клавиши выглядят стильно и не люфтят. По последней моде приборная панель представлена двумя мониторами с диагоналями 12,3 дюйма — в одном тачскрин медиасистемы, в другом — виртуальные приборы.

Про Chery:  Cherry Almond Ice Cream Recipe

Картинка с дисплеев вполне хорошего качества, хотя рамка вокруг них могла бы быть и более узкой. Сами приборы с тремя темами на выбор по-азиатски пестрые и вычурные, но, справедливости ради, это характерно для многих моделей и более именитых брендов. В конце концов, если дизайн приборов совсем режет глаза, можно на него вообще не смотреть, благо показания и навигацию дублирует проекция на стекло. А на центральный монитор, по умолчанию, до 20 км/ч выводится изображение с камер кругового обзора.

В отличии от более бюджетных «китайцев» в мультимедийке Эксида практически сведены к минимуму косяки русификации. Конечно, за те деньги, что просят за VX, прощать такое не хочется, но все же отметим это как шаг вперед в сравнении с другими машинами из Поднебесной. Тем более, что аудиосистема из 12 динамиков Sony звучит достойно, а еще с ней можно синхронизировать контурную подсветку салона с 64 оттенками.

Фото нового Эксид VX 2022

Новый Chevrolet Tahoe 2022: фото и цена, характеристики внедорожника

Новый Exeed TXL 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Ох уж этот китайский нейминг! То нарекут машину на манер смартфона, используя приставки Pro или Plus, то выдадут что-нибудь сложнопроизносимое — вроде Cheryexeed TXL. Название придумано специально для России, но попробуйте-ка быстро произнести это вслух!

Впрочем, можете не слишком стараться — недавно марка сменила название на более понятное Exeed (Эксид), которым она именуется и у себя на родине. А заодно выкатила обновлённый кроссовер ТХЛ 2022, который отличается от предшественника не только названием.

Вкратце напомним главное: Exeed — это премиальное ответвление компании Chery, сосредоточенное на кроссоверах. А новый Exeed TXL — это достаточно крупный (4 780 миллиметров в длину) полноприводный SUV.

Exceed какая коробка передач

Плюсы и все минусы Эксид TXL

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Ходовые качества
  • Проходимость
  • Качество сборки
  • Подвеска
  • Цена
  • Электроника
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Exeed TXL 2022

Дороговато для китайца, хотя с 5 летней гарантией и не очень. Хороший мотор, коробка, шумоизоляция и большой багажник с салоном. Про внедорожные качества пока ничего не скажу, жалко краску, но из сугроба выбирается не плохо.

Мотор живой, едет Exeed TXL бодро, заявленный разгон преодолевает без проблем. Хорошие тормоза, устойчивость на дороге, из минусов наверное только размеры, но я к ним быстро привык.

Отделка салона сделана качественно, без люфтов и дешевого пластика, сенсоры на панели работают исправно, в том числе и по краям экрана и в углах. За время использования ничего не разболталось, при скорости до 120 км/ч в салоне без посторонних шумов, после появляются посторонние звуки, но они слышны только если не играет музыка.

Расход по трассе порядка 9 литров, в городе 11-12, зависит от времени года, кондер нормально так ест. Подвеска качественная, на скорости в ямы не попадал, мелкие колдобины не замечает.

Держит дорогу хорошо, в повороте не уходит, есть помощь при парковке + камеры обзора на 360 градусов. В итоге авто полностью оправдал мои ожидания.

Больше всего перед тестом Эксида пугался робота, но почитав умных людей узнал, что по сути это коробка от бмв — стало спокойнее. Едет ТХЛ круто конечо, ожидал меньшего. Скорость вообще не ощущается.

В салоне ощущение как в кабине пилота самолета. Огромный экран мультимедия, цифровая приборка, сенсоры не лагают. В общем в своем ценовом сегменте один из лучших вариантов.

Exceed какая коробка передач

Эксид ТХЛ 2022 цены и комплектации

Цена Эксид TXL 2022 в России составляет от 3 999 900 до 4 649 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Flagship и Sport Edition.

Технические характеристики Exeed TXL

В Chery акцентируют внимание на том, что много времени и сил потратили на доводку техники. Под капотом Exeed TXL 2022 года всё по даунсайзинговому фен-шую — турбомотор и преселективный робот. В теории это сулит отличную динамику и низкий расход. Мотор объемом 1,6 л развивает 186 л.с., а предельные 275 ньютон-метров отдает уже с 2 000 об/мин.

Нелегкий паркетник уверенно разгоняется и 100 км/ч набирает за бодрые десять секунд. Но радость от широкой моментной полки портит семиступенчатый робот. При переходе вниз он думает непозволительно долго. Словно это не преселектив с двумя сцеплениями, а не самый удачный классический автомат. Спортивный режим не спасает ситуацию — каждое резкое нажатие на педаль сопровождает драматическая пауза.

Обидно, ведь именно для этого такие коробки и ставят — утереть нос гидромеханике в скорости работы и экономии топлива. Может, с последним всё в ажуре? Увы. На трассе при крейсерских 100 км/ч новый Эксид ТХЛ с трудом укладывается в 8 л/100 км, а в смешанном цикле легко съедает до 10–11 литров горючки. Способность движка потреблять 92‑й бензин радует, но не такого расхода ждешь от связки небольшого турбомотора и робота.

Новый кузов Эксид TXL 2022 построен на модульной платформе М3Х, а 70% кузова изготовлено из высокопрочных сталей. Китайцы редко попадают в правильные настройки ходовой, но здесь — приятное исключение. Он хорошо держится на трассе, не особо жалуясь на колею или боковой ветер. И на дуге стоит уверенно, не соскакивая с траектории. В реакциях нет особого проворства, но всё надежно и уверенно.

Не зря разработчики Chery раскошелились на новый четырехмерный стенд для настройки амортизаторов. Но еще есть над чем работать: TXL не давится на одиночных ямах или колдобинах, но на повторяющихся выбоинах стойки не справляются и пропускают удары. Подобные просчеты случаются и у грандов, но здесь есть ощущение, что ходовая держится из последних сил.

В приводе задней оси работает быстрая многодисковая муфта BorgWarner. Хотя в новом TXL нет кнопки блокировки муфты или ассистента спуска с горы, электроника неплохо распределяет момент по колесам. И клиренс под защитой двигателя достаточный — 210 мм. Но большие свесы кузова перечеркивают всё: быстрее угробишь бамперы, чем застрянешь.

Видео тест-драйв нового Exeed TXL

На обновленном TXL 2022 модельного года появилась подсвечивающаяся надпись EXEED на носу! Да и вообще у рестайлинговой машины совсем другой передок, да и в задней части есть заметные отличия. Стало ли лучше — это ещё вопрос, но сейчас вседорожник как минимум посвежел. Если, конечно, кто-нибудь вообще помнит прежнюю внешность.

Впрочем, со светящейся надписью запомнить модель будет проще. Когда подходишь к автомобилю (с ключом в кармане, разумеется), новый Эксид ТХЛ 2022 встречает поочерёдным подсвечиванием букв, потом зажигает их ещё раз уже по другой схеме, а затем запускает пульсирующую подсветку всей надписи. Буквы будут пульсировать и в том случае, если остановить машину и перевести коробку в паркинг, но не глушить двигатель. Баловство? Да, но внимание привлекает!

Интересно, что подросла и длина кузова, правда, на «копеечные» 5 мм. Вообще, выглядит Exeed TXL эффектно, хотя случайные зеваки шею на него не сворачивают — в потоке этот SUV теряется, что даже странно.

Exceed какая коробка передач

Первое, на чем взгляд стопроцентно цепляется в салоне нового Эксид ТХЛ 2022 года — объединенные 12-дюймовые экраны панели приборов и мультимедийной системы. Удачное решение: стильно, строго, несколько футуристично. Хотя, знаете, не очень практично: тачскрин правого монитора — того, что относится к информационно-развлекательному комплексу — жадно собирает отпечатки пальчиков и пылинки. Замучаетесь прибираться!

Опускаем взгляд ниже: новый миниатюрный селектор трансмиссии. Признаться, на тест-драйве я поначалу сомневалась в сподручности этой крохотной «пипки», но на деле все оказалось просто, да и привыкаешь быстро. А вот к чему привыкнуть сложно, так это к планшету мультимедийного комплекса — тачпаду между подстаканниками и беспроводной зарядкой смартфона. Так и не поняла, как он работает, но это и не важно, ведь можно обойтись без него.

Преображение интерьера — главное изменение, которое претерпел Exeed TXL в ходе своего первого рестайлинга. И оно однозначно пошло на пользу: стало приятнее хотя бы глазу, хотя ладони — нет. Материалы отделки, неспособные похвастать высоким качеством, отдают той самой пресловутой китайщиной (читай — дешевизной). Что для премиального кроссовера, коим и нарекается наш герой, непозволительно.

Но если интерьер и подкачал, то оснащение — на уровне. Тут вам и эргономичные кресла (в самом деле — комфортабельные) с усиленной боковой поддержкой и поясничным упором; и панорамная крыша, визуально увеличивающая пространство; и полный зимний пакет (в том числе обогрев заднего дивана, которого так не хватало предшественнику). Нашлось место и для продвинутой системы очистки воздуха (фильтр CN95 в тандеме с ионизатором). Хотя и не могу по итогам теста сказать, что польза от него ощутима — скорее, просто маркетинг.

Фото нового Эксид ТХЛ 2022

Новый Exeed VX 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Mercedes C-Class 2022: фото и цена, характеристики седана

EXEED Центр «У Сервис+» Юг

Группа Компаний «У Сервис+» с радостью сообщает об открытии нового дилерского центра технологичной марки EXEED. Автосалон расположен по адресу: Московская область, Подольский р-н, 30-й км Симферопольского ш. (9 км от МКАД), вл.1, стр.1.

В нашем автосалоне каждый клиент всегда может рассчитывать на квалифицированную консультацию и помощь в выборе нового автомобиля, узнать обо всех преимуществах марки и получить выгодное предложение на покупку EXEED.

Шоу-рум дилерского центра разделен на несколько зон, благодаря чему каждый клиент с комфортом может выбрать новый автомобиль, пройти сервисное обслуживание, провести время в клиентской зоне или кафе.

F4J16

Это уже ветеран китайского двигателестроения, хорошо известный в том числе и в России. Останавливаться подробно на нем не будем, но график ВСХ приведем.

Exceed какая коробка передач

В видео ниже речь идет о Тигго, но модели двигателей совпадают.

https://youtube.com/watch?v=5RQlYOH8HY0%3Ffeature%3Doembed

Характеристики двигателей Эксид

Интересно, что на топовых моделях один и тот же мотор слегка развели по максимальным характеристикам, сдвинув рабочую зону в область более низких оборотов. Хотя для России 2-литровый и так слегка “придушили” в целях налоговой оптимизации, в других версиях он выдает 254 и 261 л. с.

Расшифровка индексации двигателей Эксид (и Чери):

Exceed какая коробка передач

Шасси

Привод – для большинства моделей Exeed предусмотрен как передний, так и полный привод. Однако у LX будет только передний привод, а VX приедет в Россию только топовый, полноприводный (для китайского рынка VX выпускается и переднеприводный, втч и с моторчиком 1,6 л, с клиренсом 156/167 мм, но обозвать вот это “полноразмерным внедорожником” – заставить сомневаться российских покупателей в  адекватности автодилера).

Подвеска – на всех моделях спереди классика МакФерсон, сзади многорычажная.

Тормозная система – гидравлическая, с усилителем и электронными компонентами. Механизмы дисковые, спереди вентилируемые, сзади простые. Стояночный тормоз с электроприводом.

Рулевое управление – с электроусилением.

Силовые агрегаты

В дорестайлинговой версии силовые агрегаты используются 2 типов, с турбобензомоторами объемом 1,6 и 2,0 л. (SQRF4J16 и SQRF4J20) однако КПП могут различаться в зависимости от числа ведущих мостов:

  • 738DHA – индекс КПП для мотора 2,0;
  • 730DHB – КПП для мотора 1,6 и переднего привода;
  • 730DHC – КПП для мотора 1,6 и полного привода.

Двигателя Chery Exeed

В обоих случаях это турбированные (турбокомпрессор и интеркулер), рядные, 4-х цилиндровые, с 2-мя верхними распредвалами и жидкостным охлаждением двигатели. Чугунные гильзы запрессованы в алюминиевый блок, что дает некоторую надежду на возможность капремонта.

Про Chery:  Где китайские автомобили собирают и собирают в России. Где и сколько китайских автомобилей производят в нашей стране

А думать о ремонте придется, уж очень форсированы двигателя, 115,6 л. с. с литра рабочего объема для младшего, показатель выше ВАГовских турбомоторов! При этом степень сжатия и максимальные обороты вполне “гражданские”, а значит, заявленные параметры достигнуты за счет давления наддува.

И вместе с этим мануал указывает на возможность использования бензина с ОЧ не менее 91 (правда, по рекомендации местных дилеров), более того, допускается биосмесевой бензин (с содержанием биоэтанола). Что будет происходить в камере сгорания при максимальных нагрузках, лучше не думать.

Двигателя Exeed

Exceed какая коробка передач

Конструктивно являются эволюционным продолжением предыдущего поколения моторов, однако форсированность их за счет наддува еще более выросла. Двигателя двух старших моделей одинаковы, но отличаются настройками максимального давления наддува и ограничителя оборотов, что и позволило разнести их характеристики.

Емкость топливного бака

Сам бензобак пластмассовый, с погружным электробензонасосом. Для всех моделей, кроме VX, его емкость составляет 55 л, для VX – 65 л.

КПП

Силовой агрегат LX позаимствован у Чери Тигго 7/8, вариатор в принципе неплох и особых претензий к нему нет, но на Тигго бывали случаи его внезапной кончины на пробегах менее 50 т км. Заправочные объемы двигателей и КПП приведены здесь.

Exceed какая коробка передач

Официальный дилер EXEED

Обладая статусом официального дилера новый EXEED Центр «У Сервис+» Юг оказывает полный спектр услуг по приобретению и обслуживанию автомобилей марки EXEED, а также соответствует всем требованиям бренда.

Наш сервисный центр выполняет весь спектр гарантийного и постгарантийного обслуживания с абсолютным соблюдением всех регламентов и требований производителя.

Автомобили EXEED в продаже

В шоу-руме дилерского центра представлен весь модельный ряд автомобилей марки в различных комплектациях:

  • LX – Компактный кроссовер с самыми современными технологиями и опциями
  • TXL – Полноприводный среднеразмерный кроссовер с высоким клиренсом
  • VX – Семиместный полноприоводный флагман бренда. Эталон динамики, управляемости, комфорта и безопасности.

Уже сейчас вы можете оценить комфорт, технологичность и безопасность каждой модели EXEED, опробовав автомобили на тест-драйве.

У Сервис+ — среди лидеров по продажам в Московском регионе

Надежная команда профессионалов в автомобильной отрасли

Большой склад автомобилей в наличии

Знаток города 5 уровня

Долго выбирал автомобиль, остановился на EXEED. Лучшее предложение, которое я получил было от данного дилера. Ребята очень адекватные, всегда находят выход из ситуаций. Держат свое слово. Советую.

Знаток города 4 уровня

В конце мая сдавал свой а/м и брал тут Exeed. Подобрали мне нужный цвет, зарезервировали. Порадовало, что в отличии от других дилеров, нет скрытых доплат и накруток по допам. Машина была «»голая»», я сам называл те допы, которые были мне нужны. Получилось на 170 тыс., которые в полном объёме мне сделали «»в подарок»»(!). На выдачу машины и приём моей ушло 6 часов, многовато, на мой взгляд.
В целом, доволен и ценой и условиями — я «»сложный»» и крайне капризный покупатель.
Спасибо менеджеру Евгению М., мы провели много телефонных переговоров, он все выдержал, на выдачу а/м приехал в свой выходной.

История вопроса

Двигателя Эксид, как сама марка Чери, ведут свою историю с закупки в 1997 г лицензии и технологической документации на несколько моделей авто у Форда. Нынешние моторы это уже третье поколение, разработанное китайцами в содружестве с австрийской фирмой AVL, однако Чери гордо называет двигателя собственной разработкой.

Тем не менее, разработка шла по эволюционному пути, без кардинальных переработок конструкции. На практике это означает весьма неплохую взаимозаменяемость запчастей между порой совершенно разными моделями. Зачастую сопровождаясь довольно высокой надежностью.

Примечателен пример с двухлитровым мотором: по снятым с литра рабочего объема лошадиным силам он один из мировых лидеров, но при этом индекс отказов менее 1,95, т е форсированность сочетается с отказоустойчивостью, довольно редкое сочетание. При этом он еще и соответствует нормам Евро-6!

Exceed какая коробка передач

Трансмиссионное масло

Как и в предыдущем случае, для Эксида предусмотрен набор КПП, роботизированные и вариатор,с отличающимися периодами замены масла:

  • LX (вариатор CVT9) – замена через 40 000 км, далее в смене масла не нуждается*;
  • VX, TXL 2.0 (робот 738DHA) – замена каждые 60 000 км;
  • TXL, Chery Exeed (роботы 730 DHB, 730 DHC) – замена каждые 60 000 км.

*- так в официальных данных, владельцы Чери с вариаторами меняют рабочую жидкость каждые 40 000 км

Exceed какая коробка передач

На практике периоды замены зачастую сокращают вдвое. Китайские источники указывают на такой момент: роботизированная КПП хоть и “мерседесовская”, точнее её аналог, но изначально рассчитана на крутящий момент до 300 Нм. А моторы топовых моделей Exeed этот параметр превышают.

Т е КПП конструктивно “подтягивали” под повысившиеся требования и в такой ситуации, когда коробка работает “на грани” внеочередная замена масла лишней точно не будет.

А вот с вариатором ситуация обратная: на моделях Чери он работает в паре и с более мощными моторами, до 170 л. с., на Эксиде ЛХ ему выходит несколько облегченный режим.

В дифференциале и раздатке масло меняется через 50 000 км после окончания срока гарантии. Формулировка довольно странная, но именно так пишут в руководствах пользователя Эксид.

Номенклатура и заправочные объемы

Для разных видов трансмиссии предусмотрены различные марки и объемы масла.

Для раздаточной коробки и дифференциала:

Марка – Sinopec GL5 80W-90 (для VX – Sinolube 80W-90 Ultra). Объем:

  • раздаточная – 0,31 ± 0,03 л;
  • дифференциал – 0,445 ± 0,03 л.

На практике мало кто из владельцев Эксида доездил до замены масла в трансмиссии и говорить о апробированных аналогах, т е какое масло подойдет на замену, не приходится. Однако утешает тот факт, что официально рекомендованный производитель масел для робота не так уж и малоизвестен, Fuchs сотрудничает именно с европейским производителем этих РКПП.

Exceed какая коробка передач

А вот загадочный Куньлунь это, скорее всего, Мотюл китайского разлива. Не факт, что плохое, но под этим названием найти его можно только на китайских сайтах, а Гугл с упорством маньяка подсовывает в выдаче Мотюл с таким же индексом.

Exceed какая коробка передач

Моторные масла

Официально установленный норматив периодичности обслуживания, при котором меняется моторное масло – 10 000 км или 1 год эксплуатации. (Исключая ТО-0 на 2-3 тысячах пробега, при котором замена масла желательна, но необязательна). Также упоминается, что на маслах Кастрол пробег без замены может доходить до 15 000 км за тот же год.

Однако также официально рекомендуется сокращать пробег между заменами масла до 5 000 км или 6 месяцев при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Список тяжелых условий довольно обширен, и на практике при определении периодичности замен, т е когда менять масло, стоит руководствоваться именно последней цифрой.

Exceed какая коробка передач

В моделях Exeed устанавливаются различные ДВС, соответственно, виды масел и их объемы будут отличаться. Сколько заливать масла приведено в таблице.

*- для модели LX ввиду отсутствия официальных данных марка и объем масла приведены по моделям Chery с аналогичным ДВС

Один момент: в свое время Чери начала продвигать собственную марку масла “ЧериОйл”, но для России под этой маркой продается хорошо всем известный “ЛукОйл”. Но пока даже официальные дилеры льют кто во что горазд, лишь бы масло соответствовало эксплуатационному классу.

Аналогично и владельцы – привыкшие доверять определенной марке масла на других авто придерживаются своих привычек и на Эксиде (в случае соответствия класса масла, понятно). Продукция ЛукОйла нравится не всем, отсюда и попытки его замены. В частности, неплохие отзывы у масла Shell helix ultra 5w-40, но в целом, это дело личных предпочтений.

Диски и шины

Штатно моделям семейства Эксид полагается не такой уж богатый выбор “обувки”, от 18″ до 20″ размера на всех, хотя на VX и 22″ не лишними будут. Понятно, диски только легкосплавные.

  • LX, TXL – GiTi 225/60 R18/Continental 225/55R19;
  • TXL 2.0 – Continental 225/55R19;
  • VX – Maxxis 235/55 R19/Continental 245/45 R20.

Устройство двигателя моделей VX и TXL 2

Конструктивно двигателя представляют собой рядные “четверки” с блоком из алюминиевого сплава и чугунными запрессованными гильзами. Головка с 2 распредвалами, оснащенными системой бесступенчатого изменения высоты подъема клапана (CVVT) и встроенным выпускным коллектором (аналогично ВАГовским).

Exceed какая коробка передач

Головка блока с системой CVVT

Exceed какая коробка передач

“Простая” головка блока

Высокая мощность обеспечивается малоинерционной турбиной с электронноуправляемым перепускным клапаном и интеркулером для промежуточного охлаждения воздуха. Давление непосредственного впрыска топлива в последнем поколении моторов повысили до 350 бар, по идее, это улучшит распыление и смешивание бензина с воздухом и как следствие, полноту его сгорания.

Exceed какая коробка передач

Фазовращатели с датчиками положения распредвала

Exceed какая коробка передач

Форсунки и рампа в сборе

Однако в погоне за экономичностью и экологичностью мотор довольно таки переусложнен. Масляный насос переменной производительности и электронный термостат, наверное, экономят какие-то доли процента, но целесообразность такой экономии в условиях России под вопросом.

Забавный нюанс: когда-то алюминий начали применять в качестве материала поддона блока в том числе и ради лучшего охлаждения масла. Но у VX алюминиевый поддон обшит утеплителем, видимо, для более быстрого прогрева масла и снижения вязкостных потерь. Однако в условиях РФ, т е сырых и грязных дорог, попадающая и задерживающаяся на нем вода будет интенсивно отбирать тепло на свое испарение. За что боролись, на то и напоролись.

О практическом ресурсе двигателя именно на VX говорить пока рано, но на других моделях он особой проблемностью не отличается, а для нового бренда китайцы увеличили гарантию до 200 000 км или 7 лет, так что минимальный ресурс заявлен документально.

Двигатель LX – SQRE4T15C

Он уже известен по моделям Chery Tiggo 7 Pro и 8. Основное отличие – чугунный блок цилиндров. А так это типичный представитель моторного семейства Чери: рядный, 4-х цилиндровый, с турбонаддувом, распределенным впрыском, 2 распредвалами с фазовращателями и цепью в приводе ГРМ.

Exceed какая коробка передач

Особых проблем за ним не замечено, что и позволило Чери довольно волюнтаристски, росчерком пера, поднять гарантию на него до 200 000 км, при заявленном ресурсе в 250 000 км. Но известны случаи, когда другие модели с этим ДВС выхаживали по 400 000 км.

Масса Эксид

*- в числителе для полноприводной версии, в знаменателе для переднеприводной

**- 1 значение для версии 1,6, 2 значение для версии 2,0 с передним приводом, 3 значение для версии 2,0 с полным приводом (в России представлена именно последняя версия)

Привод ГРМ

Больная тема для владельцев Чери, судя по всему, хозяевам Эксида тоже не повезло. В общем случае, для двигателей этой марки привод ГРМ осуществляется:

  • 1,6 и 1,5 л – цепью;
  • 2,0 – ремнем.

Встречаются утверждения, правда, ничем не подкрепленные, что именно в российской версии двигателя оснащаются цепным приводом ГРМ, но, по крайней мере, на предыдущих моделях Чери с этим ДВС в приводе ГРМ стоял именно ремень.

Exceed какая коробка передач

Габаритные размеры

Габариты Эксид во многом соответсвуют заявленной премиуности марки. Даже младшую модель, LX, несмотря на статус компактного кросовера, мелкой никак не назовешь.

Exceed какая коробка передач

Exceed какая коробка передач

Exceed какая коробка передач

Exceed какая коробка передач

*- Клиренс указан для снаряженного состояния, т. е. с пассажирами и багажом он будет меньше

Итоги и выводы

В целом, затраты на замену масел в Эксид не назовешь скромными, однако со временем это компенсируется увеличенным сроком службы силового агрегата, так что расходы вполне можно считать оправданными.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий