Гибрид Geely Coolray

Обновленный кроссовер Geely Coolray ePro поступил в продажу, названы цены и комплектации. Пока гибридная версия доступна только на китайском рынке.

Речь идет о связке привычного 1,5-литрового двигателя на 177 л.с. и электрического мотора. Совокупная отдача силовой установки составляет 258 л.с. – максимальный показатель в линейке популярной модели. Крутящий момент достигает планки в 415 Нм. Трансмиссия прежняя – 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями «мокрого» типа.

У такого Coolray будет всего две комплектации, их цены – 119,8 и 133,8 тысячи юаней соответственно. И хотя это несколько дороже, чем до обновления, китайские СМИ по-прежнему считают эту машину (на родине у нее другое имя – BinYue) самым доступным кроссовером с системой PHEV. Оснащается Geely Coolray ePro трехкомпонентным литиевым аккумулятором. Без бензина такая машина сможет проехать 85 км. Это на 23 км больше, чем прежде.

Собственно, рестайлинг гибрид прошел точно такой же, как и обычная версия кроссовера с ДВС. Спереди ему добавили своеобразный X-фейс, пусть и не такой радикальный, как у Geely Atlas X. Считается, что новые решетка радиатора и бампер придали машине более молодежный и спортивный облик. В салоне увеличилась диагональ экрана медиасистемы, поменялся селектор коробки передач. В отделке центральной консоли используется больше металла. Кроме того, сиденья с явно выраженным спортивным профилем теперь обшиты алькантарой.

Пока информации о появлении PHEV-версий Geely в России нет. Хотя 250-сильный Coolray наверняка навел бы шороху в сегменте компактных SUV.

У Geely Coolray в Китае появились две новые версии – Pro и ePro. Теперь только бензиновых модификаций у компактного кроссовера на его родине стало 16.

Любопытно, что СМИ, которые анонсировали это событие накануне, пожалуй, оказались введены в заблуждение. Дело в том, что Pro действительно оснащается турбомотором 1.5 на 177 л.с., а по дизайну соответствует версии Flagship Sport для российского рынка. Что, кстати, весьма примечательно: выходит в РФ продажи машин в двухцветном кузове со спортивным спойлером и накладками на зеркала под карбон стартовали раньше, чем в Поднебесной.

Однако в списке новых комплектаций с приставкой Pro добавились еще и две начальные. И там, сюрприз, появился новый наддувный двигатель. Причем уже с четырьмя цилиндрами – как бальзам на сердце тем российским потребителям, кого возмущают 3 цилиндра основного силового агрегата. Это мотор объемом 1,4 литра, и он способен выдавать только 141 л.с. В «базе» его сочетают с 6-ступенчатой «механикой», а в версии повыше – с 6-диапазонным «роботом».

Любопытно, что в Китае у Coolray теперь сразу три доступных мотора – есть еще и литровый 136-сильный турбо. У него самый низкий заявленный расход топлива (5,3 литра на сотню) и самая скромная цена (79,8 тысячи юаней – около 830 тысяч рублей). Впрочем, столько же теперь просят и за версию с 1.4 и МТ. Правда, это старт продаж, а значит в будущем цена обязательно вырастет.

В России, напомним, сейчас предлагается Geely Coolray в трех комплектациях с мотором 1.5, дефорсированным до 150 л.с., и 7-ступенчатым «роботом». Однако, как ранее выяснили «Китайские автомобили», в будущем у нас могут появиться еще несколько модификаций машины. Наш источник утверждал, что речь идет о версиях с менее мощным мотором. Как знать, не об этом ли 1.4T шла речь?

На фото Xcar: кроссовер Geely Coolray ePro.

Что касается ePro, то, как передает портал Xcar, у нее помимо гибридной силовой установки есть несколько визуальных отличий. Это и бамперы с широкими черными воздуховодами, в которые встроили противотуманки, и белая окантовка решетки радиатора вместо красной. А главное – переехавший на противоположное крыло заправочный лючок.

Система PHEV с бензиновым 1.5 и электрическим стартер-генератором выдает невероятные для такого компактного кроссовера 258 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 415 Нм. До сотни такой автомобиль долетает за 6,9 с. Литиевой батареи на 11,3 кВт·ч хватает при работе в режиме электрокара на 62 км, а бензина гибрид тратит не более 1,5 литра на 100 км.

Цены ePro составляют от 125,8 до 149,8 тысячи юаней в зависимости от оснащения. То есть, от 1,3 до 1,55 млн рублей. Однако о таких версиях в контексте российского рынка речи пока не идет.

Coolray не новинка на нашем рынке – продажи начались весной 2020 года, но компания Geely грамотно подогревает интерес к модели и в начале лета представила стильную версию популярного кроссовера под названием Nero.

Coolray Nero стоит 2 749 990 рублей. Такая машина стала самой дорогой версией в линейке, обогнав топовый Flagship Sport на 40 тысяч рублей. Давайте разбираться, за что компания предлагает доплатить и стоит ли это делать.

Найти 10 отличий

Снаружи новую версию отличает окраска красивым черным «металликом» с фирменным названием Ink Black. Корпуса зеркал заднего вида получили отделку под «карбон», получилось гармоничное сочетание с такой же «губой» переднего бампера. Дополняют картину черные 18-дюймовые колесные диски особого дизайна, за ними прячутся покрашенные красным тормозные суппорта.

Задняя полусфера слегка затонирована. На развитом спойлере и накладках на порогах появилась литера «S», на крышке багажника — шильдик Nero. Эта же надпись красуется под крышкой — на накладке заднего бампера.

В салоне отличий меньше. На фирменных ковриках вышито название версии, а рычаг КПП заменил джойстик от Tugella.

За прошедшее с момента премьеры время дизайн машины не устарел ни на йоту. Coolray смотрится спортивно и стремительно, а благодаря нехитрым стилистическим штрихам стал выглядеть интереснее и выделяться на фоне своих же собратьев.

Салон и оснащение

За рулем Geely Coolray сидеть удобно, есть регулировки в двух плоскостях. Передние сиденья с развитыми боковыми поддержками и удачной формой с радостью принимают в объятия. За время тест-драйва, а это десять дней и практически пять тысяч километров, усталости или боли в спине не почувствовал, хотя за один присест пришлось преодолеть почти 1300 км пути. Я привередлив к удобству посадки и во многих китайских автомобилях приходится долго искать комфортное положение. В Coolray таких проблем нет. Один раз настроив под себя органы управления, получаешь удовольствие от движения.

Отмечу еще несколько приятных моментов в салоне. В первую очередь, это панель приборов. Она полностью цифровая, картинка меняется в зависимости от режима движения. Но какое бы оформление не было выбрано, читаемость и удобство считывания показаний на высоте.

Хвала богам, в салоне отсутствуют модные глянцевые пластики и сенсорные панели. Благодаря тому, что нет первых, салон долгое время выглядит чистым и опрятным. А то, что нет вторых, сказалось на удобстве вождения. Для изменения температуры климат-контроля, переключения режимов движения, регулировки громкости аудиосистемы не нужно лезть в многоуровневые дебри меню и искать нужную функцию. В статике сенсоры выглядят интересно, но до того момента, когда на загруженном горном серпантине нужно изменить температуру в салоне. А иногда поиск нужной опции может быть просто опасным. Спасибо инженерам Geely за сохраненные нервные клетки и заботу о безопасности людей.

Тест-драйв Geely Coolray Nero

Уровень оснащения удовлетворит самого требовательного водителя. Версия Nero сделана на базе топовой комплектации, а это значит полный набор всех доступных опций. Это и отличные камеры кругового обзора, и автопарковщик, и система доступа без ключа, и огромная панорамная крыша, а ягодкой на торте стал черный потолок. Машина отлично подготовлена к зиме. Греются не только все кресла, а также руль и лобовое стекло в зоне покоя дворников. Очень понравилась функция дублирования экрана телефона на головное устройство. «Яблочные» девайсы работают по умолчанию, для Android потребуется установить приложение. Единственное, за что можно покритиковать салон, — это за отсутствие очечника и малый объем «бардачка», других замечаний не обнаружил.

На задних местах простор и уют. Места с запасом в коленях и для двоих по ширине. Третьему пассажиру достался твердый валик посередине дивана, и я со своим ростом 178 см головой почти касаюсь там крыши. Центрального тоннеля практически нет, из удобств — подлокотник с двумя подстаканниками, обогрев дивана и один USB порт.

Крышка багажника лишена электропривода и открывает вместительный отсек, с поправкой на размеры машины. Для повседневных нужд его хватает с головой. Если нужно больше пространства, можно сложить спинки дивана. Ровного пола при этом не получается. При перевозке крупногабаритного груза некуда убрать полку – она твердая и занимает место. Под хлипким полом багажника расположился пенопластовый органайзер, а под ним «докатка». Отправляясь в путешествие по просторам страны, это не будет лишним.

Техразбор

По технической части изменений нет. В закрытом пластиковыми накладками подкапотном пространстве установлен отлично себя зарекомендовавший трехцилиндровый полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. Многие задают вопрос: как проявляют себя три цилиндра в повседневной эксплуатации? Ответ простой: никак. О том, что под капотом нечетное количество цилиндров, забываешь после нескольких десятков метров пути.

В движении двигателя не слышно, на кузов не передается никаких вибраций и паразитных шумов. Тяга отличная во всем диапазоне оборотов. Турбояма на старте практически отсутствует. Этому помогает отлично настроенный 7-ступенчатый «робот» с грамотно подобранными передаточными числами.

Порадовал расход топлива. Мало того, что двигатель безболезненно переваривает 92 бензин, так его расход по трассе составил 6,7 литра на сто километров. Сначала не поверил цифрам на приборном щитке, но, проверив по чекам АЗС, убедился в правильности показаний. В городе — стандартные 9-10 литров в зависимости от трафика.

На дороге

В движении Coolray проявил себя сбалансированным и отлично настроенным автомобилем. А еще очень шустрым. По ощущениям, в машине явно больше заявленных 150 л.с. Coolray шустро выходит на обгоны, позволяет держать бодрый ритм на узких провинциальных дорогах и не скисает на перевалах высоко в горах. Производитель указывает разгон до первой «сотни» за 8,4 секунды. Лучшая попытка показала 8,3. Был удивлен. Оказалось, что дорога была немного с уклоном и попутным ветром. Отличный результат. Максимальную скорость замерять не стал. На дорогах общего пользования это небезопасно, но, разогнавшись до 160 км/ч (да простит меня ГИБДД), машина продолжала уверенно набирать скорость.

Не подкачала управляемость машины. Coolray четко следует за рулем, передает неплохую обратную связь от колес и не досаждает нервозностью. Обратной стороной острого рулевого управления стала жесткость подвески – машина четко повторяет профиль дороги, подпрыгивает на поперечных волнах и отрабатывает стыки дорожного полотна. О пробоях и отсутствии комфорта говорить не приходится, но эту особенность нужно учитывать. Свою толику жесткости вносят 18-дюймовые колеса с 55-м профилем и жесткие шины Linglong. Они же являются главным источником шума в салоне на фоне очень тихой машины.

***

На горных серпантинах оказалось удобно пользоваться режимом движения «Спорт», в нем машина веселее раскручивает двигатель. А на затяжных спусках перевел коробку в ручной режим, и она честно держала передачу, позволяя не перегревать тормоза. Большую часть пути оказался удобным обычный режим движения – удачный баланс между плавностью реакций и динамикой. А вот «Эко» оказался бесполезен, в нем кроссовер отказывается ехать и раздражает своей медлительностью.

Так как машина переднеприводная, далеко в грязь заезжать не стал. Стало жалко бамперы и колеса. Однако дорожный просвет почти в 200 мм позволял спокойно покорять перевалы Северного Кавказа и пропускать под днищем крупные валуны. Все ездовые дисциплины Coolray выполнил с честью и не провалился ни в одной номинации.

Подведем итог

Geely Coolray подтвердил звание одного из бестселлеров рынка. Машина динамичная, удобная и прекрасно оснащена. А заводской стайлинг версии Nero добавил изюминки и оригинальности. Поэтому, если захотите стильный и яркий автомобиль, доплата в 40 тысяч кажется вполне разумной.

Про Chery:  Дешевые машины из китая

Китайский автопроизводитель Geely объявил о начале продаж обновленной версии популярного компактного кросса Coolray, представленной нынешним летом.

Как известно, в ходе проведенного рестайлинга автомобиль несколько преобразился визуально, получив иную решетку радиатора, массивные бампера и улучшенный материал отделки салона. Кроме того, были откорректированы силовые характеристики паркетника. Теперь покупателям доступна улучшенная версия Geely Coolray PHEV, под капотом которой установлен гибридный двигатель, позволяющий передвигаться не только за счет заправки автомобиля стандартным топливом, но и за счет электротяги.

Габариты кузова кроссовера после обновления составляют 4330х1800х1609 мм. Расстояние между осями равно 2600 мм.

Что касается самого гибридного силового агрегата, который доступен для исполнения Coolray PHEV, то он построен на основе 177-сильного турбомотора, объем которого составляет 1,5 литра. Дополняет его работу электроустановка и комплект аккумуляторов, позволяющих передвигаться автомобилю за счет электричества. Доступная трансмиссия здесь представлена исключительно «роботом» на 7 скоростей.

В таком варианте исполнения кроссовер сможет преодолевать благодаря электротяге дистанцию около 85 километров. Для сравнения, до обновления гибридная модификация была способна проезжать расстояние на 23 км меньше.

По данным производителя, на территории Китая за новую версию кроссовера покупатель должен будет отдать 119,8 тысяч юаней, что сопоставимо с суммой в 1,3 миллиона рублей. На российском рынке пока можно приобрести исключительно вариацию со стандартным ДВС. Цена на такую модификацию составляет 1,4 миллиона рублей.

Паркетник Geely SX11, который известен российским автолюбителям под именем Coolray – это компакт-кросс, который позиционируется производителем в качестве одного из главных конкурентов корейского бестселлера Hyundai Creta. На китайском рынке кроссовер впервые появился в 2018 году под названием Binyue. Данная модель создана на базе архитектуры ВМА, которая является результатом совместных разработок специалистов компаний Geely и Volvo. Джили Куллрей 2021 года доступен отечественным покупателям в четырех различных модификациях, цена на которые находится в пределах от 1 119 999 до 1 499 999 рублей. Под капотом кроссовера установлен 1,5-литровый мотор, работающий совместно с 7-скоростной роботизированной КПП. Производство модели для российского рынка осуществляется на мощностях белорусского завода «БелДЖИ».

Гибрид Geely Coolray

Комплектации и цены

Абсолютно новый для российского рынка компакт-кросс Джили Куллрей 2021 года в момент появления был доступен покупателям в трех различных комплектациях, а уже в мае нынешнего года добавилась дополнительная модификация Comfort, которая является наиболее доступной по цене. Помимо нового кузова, модель от Geely имеет достаточно серьезные технические характеристики. Фото экстерьера и интерьера новинки доступны в данном обзоре.

Гибрид Geely Coolray

Comfort

Наиболее простой и доступной по цене является паркетник, выполненный в комплектации Comfort, цена на который составляет практически 1,12 миллиона рублей. В плане оборудования кросс получил такие возможности:

Гибрид Geely Coolray

Luxury

Следующий тип комплектации, стоимость которой составляет 1 289 999 рублей, называется Luxury. Для нее характерно наличие таких дополнительных возможностей:

  • 18-дюймовые алюминиевые колеса;
  • электролюк;
  • панорамная крыша;
  • задний подлокотник;
  • система подогрева задних кресел;
  • возможность доступа в салон без использования ключей;
  • подогрев рулевого колеса;
  • боковая подушка безопасности;
  • система автопереключения с дальнего на ближний свет;
  • климат-контроль.

Гибрид Geely Coolray

Flagship

Еще более дорогой окажется модификация Flagship, цена на которую установлена на уровне 1 449 999 рублей. Здесь в качестве дополнительного оснащения предполагается:

  • головные фары со светодиодными матрицами;
  • 7-дюймовый дисплей;
  • система включения двигателя с помощью кнопки;
  • комбинированный салон;
  • электрорегулировка положения кресла водителя;
  • отслеживание за «слепыми зонами»;
  • передний помощник парковки;
  • интеллектуальная система помощи во время парковки;
  • камеры обзора кузова спереди и сбоку.

Гибрид Geely Coolray

Flagship Sport

Наиболее дорогим является Geely Coolray 2021 года в модификации Flagship Sport. Стоимость авто составляет практически 1,5 миллиона рублей, а в состав оснащения кросса будет включено:

  • задний спойлер;
  • окрас кузова в двухцветном исполнении;
  • дополнительные металлические накладки на пороги.

Гибрид Geely Coolray

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Новый Джили Куллрей выполнен на базе архитектуры ВМА, созданной совместными усилиями китайских и шведских разработчиков, поэтому автомобиль получился не только доступным по цене. Он обладает достаточно приличными техническими возможностями.

Гибрид Geely Coolray

Независимо от типа комплектации паркетник оснащается 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» на три цилиндра с мощностью в 150 лошадиных сил. Данный мотор позволяет разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 7,9 секунды, что является весьма приличным значением. В то же время, расход топлива, по заявлению производителя, составляет 6,1 литра. Его разработкой, также, как и большинством составляющих элементов паркетника, занимается шведский концерн Volvo. Вне зависимости от типа модификации кроссовера, он будет укомплектован 7-скоростным «роботом», а также системой с ведущим передним приводом.

Гибрид Geely Coolray

Джили Куллрей 2021 года, по аналогии с большинством современных паркетников-конкурентов, оснащается независимой передней подвеской со стойками МакФерсон, а также задним полузависимым торсионом. Тормозная система кросса представлена достаточно популярными в последнее время дисковыми тормозами как спереди, так и сзади.

Гибрид Geely Coolray

Главные параметры и характеристики кроссовера:

  • Размеры кузова – 4330 х 1800 х 1609 мм.
  • Масса кузова – 1415 кг.
  • Клиренс – 190 мм.
  • Емкость бензобака – 45 литров.
  • Доступное пространство в багажном отсеке – от 330 литров.

Гибрид Geely Coolray

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на то, что Geely Coolray относится к компактным паркетникам, автомобиль может составить достаточно серьезную конкуренцию более «старшим» кроссоверам. По уровню управляемость компакт-кросс является весьма удобным. Он реагирует на любые движения рулевого колеса. Наличие электроусилителя при достаточно скромных габаритах кросса Coolray позволяет с легкостью маневрировать даже в условиях плотного городского движения.

Гибрид Geely Coolray

Что касается внедорожных качеств паркетника, то они являются довольно скромными, поскольку уровень клиренса и наличие системы переднего привода не позволяют рассчитывать на преодоление более серьезных препятствий, чем легкое бездорожье, небольшие ухабы и ямки.

Гибрид Geely Coolray

Затраты на обслуживание

Поскольку производитель выполняет обязательное гарантийное обслуживание автомобилей, то после покупки кросса владелец столкнется с необходимостью проведения обязательного регламентного ТО, которое выполняется каждые 10 тысяч километров. Стоимость данного сервиса является достаточно доступной и находится в пределах 4-8 тысяч рублей.

Гибрид Geely Coolray

В целом же, стоимость всех расходников и запчастей для данного паркетника является довольно доступной и окажется по карману большинству автолюбителей. Цены на них можно сопоставить с отечественными автовазовскими автомобилями.

Гибрид Geely Coolray

Динамические качества и расход топлива

Благодаря своей компактности и спортивной направленности оформления, кроссовер Geely Coolray имеет весьма приличные динамические показатели. Для города этот паркетник вообще окажется одним из наиболее подходящих, поскольку разгон до сотни за 7,9 секунды — это весьма приличный показатель, который позволяет водителю рассчитывать на серьезную маневренность автомобиля и быстрый набор скорости в случае необходимости совершения быстрого обгона впереди идущей машины.

Гибрид Geely Coolray

Заявленный разработчиками расход топлива на уровне 6,1 литра – это очень низкий показатель для классического атмосферного мотора, поэтому владелец нового Coolray не сможет пожаловаться на непомерные расходы, связанные с заправкой автомобиля.

Гибрид Geely Coolray

Дизайн

Оформление экстерьера новинки получилось достаточно уникальным, что позволяет выделить паркетник в потоке автомобилей на дороге. Яркость, спортивная направленность, современные формы – все это присутствует во внешнем дизайне нового SUV от Geely. Передняя часть кузова выделяется благодаря установке необычной решетки радиатора с несколькими рядами хромированных вставок. Кроме того, кросс получил классическую по форме головную оптику с LED-матрицами, диффузор в нижней части бампера, в который встроены противотуманные фонари.

Гибрид Geely Coolray

Боковая часть кузова выделяется за счет довольно крупных колесных арок с выштамповками, а также крыши, оформленной в ниспадающем стиле, что позволяет говорить о спортивном уклоне в оформлении внешнего дизайна паркетника. Завершается она крупным спойлером, который также намекает на спортивную составляющую экстерьера кросса. Корма автомобиля выделяется за счет ярких фонарей, визуально соединенных между собой при помощи хромированной вставки. По периметру всего кузова производитель установил пластиковый обвес, позволяющий защитить его от повреждений.

Гибрид Geely Coolray

В оформлении интерьера особенно эффектно выглядит цветная передняя панель, на которой выделяется «парящий» дисплей управления системой мультимедиа. Кроме того, кроссовер получил цифровую «приборку», D-образное рулевое колесо, необычный селектор управления трансмиссией, а также хромированную отделку отдельных элементов салона.

Гибрид Geely Coolray

Начало продаж

Первые экземпляры нового Geely Coolray прибыли в салоны российских автодилеров в марте нынешнего года, а в мае на рынке добавилась еще одна наиболее доступная по стоимости комплектация Comfort.

Гибрид Geely Coolray

Конкуренты

Благодаря своему яркому и запоминающемуся стилю, Geely Coolray 2021 года не похож ни на одного SUV-представителя своего класса. Вместе с тем, основными соперниками кросса можно назвать: Hyundai Creta, KIA Seltos, Renault Kaptur.

Фото

Самый доступный заряжаемый гибрид Geely пережил рестайлинг в Поднебесной

Geely обновила самую мощную и экономичную версию кроссовера BinYue (продаётся в странах СНГ под именем Coolray). Подзаряжаемый гибрид доработан по аналогии с обычными BinYue. Появилась радиаторная решётка в X-стиле, иные бамперы, колёсные диски нового дизайна, а главное техническое новшество — увеличение запаса хода без активации двигателя внутреннего сгорания с 62 до 85 километров. Силовая установка изменениям не подверглась.

Под капотом заряжаемого гибрида Geely BinYue ePro 177-сильная «турботройка» объёмом 1,5 литра, которая работает в связке с электромотором, встроенным в 7-ступенчатый преселективный «робот». Пиковая отдача системы — прежние 258 лошадиных сил и 415 Нм.

Интерьер Geely Binyue ePro

Вслед за обычными Geely BinYue версия ePro получила мультимедиасистему с 12,3-дюймовым тачскрином и иной селектор трансмиссии, а перечень отделочных материалов расширен. За счёт чего удалось добиться увеличения автономности на электротяги более чем на треть не сказано, но похоже кроссовер получил иной литий-ионный тяговый аккумулятор.

В Поднебесной базовый заряжаемый гибрид Geely стоит 119 800 юаней (1,37 миллиона рублей), а за максимально оснащённый кроссовер BinYue ePro нужно выложить 133 800 юаней (1,53 миллиона рублей). Таким образом, новинка замахнулась на статус самого дешёвого «розеточного» кроссовера на китайском рынке.

На российском рынке китайская марка Geely представлена с 2007 года. Помните компактный седан Otaka со сдвоенными фарами а-ля Mercedes или Geely Vision, силуэт которого отчетливо напоминал Toyota Corolla из начала «нулевых»? С тех пор положение вещей для Geely круто изменилось — в том числе и модельный ряд выпускаемых автомобилей. Начнем с того, что однажды китайцы из Geely купили Volvo. Кажется, что это было совсем недавно, и тем не менее прошло уже 10 лет. Сделка по приобретению у Ford 99% акций шведской марки промышленным гигантом, для которого автомобилестроение — лишь одно из направлений деятельности, состоялась в 2010 году.

Таким образом в Geely начался новый этап — с опорой на обширный «багаж» шведов по части технологических наработок и китайские финансы. Сейчас работа над новыми моделями ведется несколькими общими научно-исследовательскими комплексами и дизайн-студиями в разных странах мира. За технологии отвечают центры в Ханчжоу, Нинбо, Гетеборге и Ковентри, дизайн-студии располагаются в том же Гетеборге, а также в Барселоне, Шанхае и Лос-Анджелесе.

Тут, что называется, и началось. За последние годы специалисты Geely и Volvo создали три модульных платформы — CMA, BMA и PMA. Последняя предназначается для «чистых» электромобилей. Coolray базируется на архитектуре BMA, предназначенной для автомобилей B-сегмента. Ее создавали в техническом центре в китайском Ханчжоу. Важным достижением при разработке этой основы для компактных кроссоверов (а также хэтчбеков, седанов и минивэнов) в Geely считают уменьшение расстояния между педальным узлом и передними колесами, что позволяет сделать салон более просторным. Кроме того, 70% деталей силовой клетки салона Coolray изготовлено из высокопрочной стали. В наличии 6 подушек безопасности и преднатяжители ремней — заветы Volvo по части безопасности, похоже, неукоснительно выполняются.

Двухцветная окраска кузова — признак дорогой версии Флагшип спорт за 1 499 999 рублей

Про Chery:  Видео краш-теста Haval F7

И со свободным пространством в Geely Coolray проблем действительно нет — причем не только когда ты находишься на месте водителя, но и в заднем ряду. При росте выше среднего водитель спокойно может уместиться «сам за собой» — при этом не подпирать коленями спинку переднего сиденья и не опасаться задеть затылком потолок. При этом сиденья отличаются достаточной «цепкостью» и плотной набивкой.

Заявленный дорожный просвет — 196 миллиметров

За рулем простора поменьше — свободу водителя ограничивает высокий центральный тоннель, на котором, помимо подстаканников и ниш для мелочей, располагается и ряд кнопок вспомогательных систем — включая ассистент парковки.

Дизайн кроссовера вполне интернационален — если случайно встретить Coolray в транспортном потоке, вряд ли что-то может за доли секунды сообщить стороннему наблюдателю о китайском происхождении машины. Кроме фирменной эмблемы, разумеется. Дизайнеры из студии Geely в Шанхае сделали облик Coolray заметным, ориентированным на молодежную аудиторию, но при этом достаточно сдержанным.

Особенно это касается салона: он не перегружен хромированными деталями. Передняя панель декорирована яркими вставками из кожзаменителя, которые оттеняются матовой серебристой поверхностью. Двухцветная отделка передней панели и дверей полагается Coolray во всех версиях. При этом в двух старших комплектациях Flagship и Flagship Sport он может похвастаться «виртуальной» комбинацией приборов с матовым дисплеем, не «ловящим» солнечные блики — точно в стиле Volvo. Наиболее доступной версии Luxury полагается традиционная комбинация приборов со стрелочными спидометром и тахометром, а также 3,5-дюймовым цветным экранчиком между ними.

А вот в экстерьере украшательств побольше — взять хотя бы крупный спойлер на пятой двери и целых четыре выхлопных патрубка — учитывая, что в установленном на Coolray двигателе всего три цилиндра.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Зеркала с повторителями поворота и подсветкой земли около передних дверей — уже «в базе»

В техническом наполнении Coolray пропагандирует экзотику и инновации, непривычные российскому массовому автомобилисту. Принято считать, что этот среднестатистический гражданин питает симпатию к атмосферным двигателям, гидромеханическим автоматам и полному приводу. В случае с Coolray он не увидит ни одного, ни другого, ни третьего.

Объем багажника — 450 литров. Есть сетчатые кармашки и 12-вольтовая розетка

Итак, автомобиль поставляется на российский рынок с единственным 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором. Будучи установленным на Volvo, этот двигатель носит индекс T3. Отличия его же под капотом Coolray — в иной прошивке блока управления. У российской версии кроссовера, который собирается крупноузловым методом на заводе Geely в Белоруссии, мощность двигателя составляет 150 л.с., хотя на «домашнем» рынке, в Китае, существует и 177-сильная версия этого мотора. Альтернативы в выборе коробки передач и типа привода также не предлагается — турбомотор агрегатируется исключительно с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, привод у Coolray только передний.

С трехцилиндрового двигателя (1,5 литра с турбонаддувом) снимают 150 лошадиных сил. В китае есть и 177-сильная версия того же мотора

Однако оставим в стороне занудные размышления на тему прогнозов надежности — хотя в ее поддержку представители Geely упоминают о 350 000 км, пройденных автомобилями в ходе испытаний, в том числе и в суровых российских условиях. Вместо этого мы прямо и честно скажем: в формате «здесь и сейчас» Geely Coolray весьма достойно едет! Прежде всего отметим, что кроссовер получился достаточно резвым: с места до «сотни» Coolray способен ускориться за 8,4 с.

Не пасует он и тогда, когда нужно ускориться с хода — к примеру, чтобы обогнать на трассе очередного тихохода. Врожденные особенности преселективной трансмиссии, конечно, дают о себе знать в рваном ритме городских пробок, но в целом «робот» работает четко и прогнозируемо. Разве что реакция на газ слегка запаздывает — но не настолько, чтобы это доставляло сколько-нибудь существенные неудобства.

Coolray вполне четко следует за рулем — однако рафинированной точности от его поведения в поворотах ожидать все же не приходится. Кренится несильно — и то хорошо. Подвеска у кроссовера достаточно жесткая: на недавно благоустроенной трассе это не вызывает проблем, но там, где покрытие изношено, заметна тряска.

Зато в «Кулрэе» неожиданно тихо — чувствуется, что на шумоизоляции не экономили. И в целом этот кроссовер китайской марки стремится переиграть более именитых и привычных для обывателя конкурентов согласно простой, но весомой формуле: «добавим всего и побольше».

При этом на Geely Coolray назначены весьма адекватные цены. Базовую версию Comfort, стоимость которой не превысит 1,1 млн рублей, на рынок выведут позже. А пока младшей выступает версия Luxury, которая стоит 1 289 999 рублей. В нее уже включены 18-дюймовые колеса, противотуманки с подсветкой поворотов, электромеханический стояночный тормоз с автоматическим режимом, медиасистема с экраном 10,25 дюйма и тремя USB-входами, датчики давления и температуры в шинах, кожаная оплетка руля, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев всего, что только можно (передние и задние сиденья, руль, форсунки омывателя, зона покоя дворников), система бесключевого доступа, ESP и шесть подушек безопасности. В более богатых комплектациях есть и панорамная крыша, и камеры кругового обзора. Причем передняя камера (она расположена над эмблемой, под кромкой капота) может работать в качестве видеорегистратора. Что и говорить, заявка вполне убедительная. Можно и в автомобильные космополиты записаться.

Классный дизайн интерьера, богатая комплектация, хорошая динамика

Низковато висит сплиттер переднего бампера, нет полного привода и ручной коробки передач

Очень современный и вовсе не сырой автомобиль, из которого в хорошем смысле торчат уши Volvo

1477 см³, L3, 150 л.с., 255 Нм

0–100 км/ч — 8,4 с, 190 км/ч

Подробные технические характеристики Geely Coolray

Новый Geely Coolray проповедует истинно европейские ценности нынешнего времени — новая модульная платформа, экономичный малолитражный трехцилиндровый мотор, роботизированная трансмиссия и «упакованные» комплектации с кучей электронных помощников. Каково придется этому конкуренту Креты и Каптура на российских дорогах?

Компания Geely, пожалуй, одна из самых ориентированных на Европу китайских фирм, представленных на нашем рынке. Не последнюю роль в этом сыграла, конечно же, покупка в 2010 году легкового подразделения Volvo. Кстати, Вольво досталась Geely отнюдь не бесплатно: китайцы выложили за нее корпорации Ford 1,8 млрд долларов! Взамен они получили многие современные шведские технологии, наработки в плане безопасности, а также возможность разрабатывать совместные платформы.

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Выглядит Geely Coolray совершенно по-европейски. Ладные пропорции, двуцветная окраска, выраженные колесные арки, залихватский взлет подоконной линии за задними дверями и большое количество мелких, но заметных деталей: спойлер на крышке багажника, выразительные фары и решетка радиатора, псевдодиффузор. Спасибо за столь приятную внешность нужно сказать шанхайской дизайн-студии Geely и ее главе Гаю Бургойну

Гибрид Geely Coolray

Задняя часть Geely Coolray решена очень смело. Тут вам и огромный спойлер на крышке багажника, и псевдодиффузор, и оригинальные сдвоенные патрубки выхлопа, и хромированная планка, связывающая между собой задние фонари

И вот, спустя почти десять лет после той сделки, на российский рынок выходит первый автомобиль Geely на платформе ВМА (B-segment Modular Architecture), на которой в дальнейшем появятся автомобили и с другими типами кузова (седан, MPV). Более того, BMA впервые использована именно на Кулрэе, и только потом она достанется каким-то другим моделям холдинга Geely, в частности будущему компактному Volvo XC20.

В прошлом году компания Geely заняла второе место по продажам среди китайских марок в России с результатом 9602 автомобиля, на 756 штук обогнав Volvo и уступив лишь Haval (12 284). В то же время самым популярным китайским автомобилем в России стал кроссовер Atlas (7536). Новый Coolray должен улучшить статистику бренда и стать еще одной составляющей впечатляющего роста Geely (186% в 2019 году).

Впрочем, традиционно Coolray — новинка только для нас, да и то относительная: под заводским индексом SX11 ее демонстрировали на Московском автосалоне еще в 2018 году. В том же году этот переднеприводный кроссовер начали продавать на его родине в Китае под именем Binyue, а совсем недавно в Беларуси, ведь производят Coolray по SKD (крупноузловая сборка) на заводе «БелДжи». И вот 26 марта стартуют наконец-то российские продажи в трех комплектациях — средней Luxury и топовых Flagship и Flagship Sport. Начальную версию Standart приберегли на потом.

Гибрид Geely Coolray

Самый продаваемый в России китайский кроссовер — Atlas — в Поднебесной тоже носит свое название, созвучное с Binyue — Boyue. Неудивительно, что и внешне эти автомобили весьма похожи: с некоторых ракурсов Coolray кажется уменьшенной копией Атласа

Гибрид Geely Coolray

По правде говоря, китайцы изначально хотели провести этот тест-драйв в Германии, видимо, чтобы подчеркнуть европейскую направленность модели. Но проклятый коронавирус спутал все планы, и в результате мы остались в России, а точнее, в Санкт-Петербурге и окрестностях. Пожалуй, так оно и правильнее: будем тестировать автомобиль в самых что ни на есть реальных условиях.

Гибрид Geely Coolray

Интерьер Geely Coolray выглядит оригинально и даже изысканно для автомобиля подобного сегмента. Верхняя часть дверей — из мягкого пластика, салон частично отделан «кожей» и имитацией алюминия. Очень интересный дизайн у воздуховодов и центрального тоннеля а-ля Porsche Panamera или телефон Vertu. Такой огромный — 10,25 дюйма — центральный дисплей из «бюджетников» есть только у Kia Seltos

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

«Кожаные» передние сиденья — с удачным профилем и не столь мягкой набивкой, как, например, в Атласе. Приборная панель меняет свой вид в зависимости от режима движения, но считывать ее показания не очень удобно в любом случае. На высоком центральном тоннеле — глубокие подстаканники, пара «прорезей» для мобильников и карт, а также кнопки «автопарковщика», «ручника», выбора режимов (Sport или Eco), кругового обзора и системы контроля спуска

Гибрид Geely Coolray

Центральный дисплей огромен, быстродействие и отклик на нажатия хороши, но вот меню не самое простое. На заднем ряду просторно даже с ростом за 180 см, не зря же в Geely хвастаются расстоянием от ног переднего пассажира до спины заднего — оно больше, чем у Audi Q5 или VW Tiguan. Предусмотрены двухпозиционные подогревы сидений, центрального тоннеля почти нет. Объем багажного отделения Coolray — 425 л. Отсек отделан приятным материалом, по бокам — «сеточки» для мелочей или канистр, под полом — «докатка»

Но для начала пару слов о технике. Как мы уже говорили, в основе Coolray — модульная платформа ВМА с длиной колесной базы 2600 мм (ВМА позволяет варьировать этот параметр в пределах 2550–2700 мм) и с традиционными решениями в подвеске — МакФерсон спереди и скручивающаяся балка сзади. Силовой агрегат — это тот же 3-цилиндровый 1,5-литровый турбомотор, который на Volvo называется Т3, но дефорсированный до 150 л.с. В Китае этот двигатель в базовом варианте развивает 136 л.с. и агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», средняя его версия выдает уже 177 л.с., а «топовый» plug-in гибрид имеет суммарную мощность аж 258 л.с.! Но нам в России достанется только один вариант: дефорсированный до 150 «лошадок» турбомотор и роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя «мокрыми» сцеплениями, происхождение которой китайцы упорно скрывают.

Гибрид Geely Coolray

Динамики Geely Coolray хватает за глаза, и не скажешь, что под капотом всего три цилиндра! Да и к «роботу» почти нет претензий. Приятные бонусы — расход топлива менее 7 л на 100 км при весьма динамичной езде и отличная «шумоизоляция»

Гибрид Geely Coolray

Честно сказать, я, как, наверное, и большинство россиян весьма скептически относился к дуэту трехцилиндрового двигателя и «робота». Но в Geely уверяют, что все агрегаты прошли полноценные испытания (стандарт для компании — 350 тысяч километров в самых разных условиях), а автомобили еще и накатали свой километраж в том числе и в России, съездив, например, в Сургут. Но вопросы остались. Слышно ли, как «троит» мотор? Так ли неприятен его голос? Есть ли вибрации? Хватает ли тяги? Как с ним будет взаимодействовать трансмиссия? Насколько он надежен и ремонтопригоден? На последний вопрос ответ сможет дать только длительная эксплуатация, а об остальном мы вам с удовольствием расскажем.

Про Chery:  Китайский автомобильный бриллиант

Гибрид Geely Coolray

Подвеска Geely Coolray настроена очень неплохо. На руль автомобиль реагирует четко, в поворотах кренится не криминально, а плавность хода — хороша, если избегать откровенно разбитых дорог с серьезными ямами

Гибрид Geely Coolray

Первое и главное впечатление — отличная динамика! Не зря представители Geely не устают напоминать, что Coolray — самая быстрая модель компании. И действительно, этот маленький кроссовер — настоящий шустрик, который разменивает вторую «сотню» менее чем за 8,5 секунд. Есть только одна проблемка: чуть задемпфированный отклик на газ даже в спортивном режиме и небольшая задержка на кик-даун. В остальном же взаимодействие мотора с «роботом» — почти образцовое: переключения логичны и своевременны, под стиль езды коробка передач адаптируется довольно быстро, а 255 Нм тяги вывозят легкий автомобиль из любой ситуации.

Все Coolray в базе оснащаются ДХО и задними светодиодами и «круизом». В верхних комплектациях кроссовер упакован под завязку разными «фишками»: панорамная сдвижная крыша, автопарковщик, система кругового обзора и целая россыпь систем активной безопасности. И все это отлично работает!

Еще один немаловажный нюанс: даже при динамичной и высокоскоростной езде Geely Coolray остается очень тихим автомобилем. Шумоизоляция действительно на высоте, лишь «голос» мотора — а он, кстати, оказался вовсе не назойливым — пробивается довольно отчетливо. В Geely говорят, что сделали это специально, чтобы подчеркнуть молодежно-«спортивную» направленность модели. Все отлично и с виброизоляцией. Мы не раз повторили с коллегами такой трюк: клали на руль монетку или авторучку, заводили двигатель, и копеечка оставалась на своем месте! Вот не знал бы заранее, что здесь всего три цилиндра, ни за что бы не догадался!

Гибрид Geely Coolray

Плавность хода — достойная для своего класса. Конечно, этот кроссовер не столь комфортен, как «перинный» Atlas, но неровности неидеальных питерских дорог, выбоины и трамвайные рельсы Coolray преодолевает вполне чинно и благородно. Да, если мчаться во весь опор по грунтовке, то довольно короткоходную подвеску вы наверняка пробьете, но если эксплуатировать автомобиль только на асфальте — помните, у нас только передний привод! — то никаких «острых ощущений» не будет. Весьма качественные настройки, кстати, не адаптированной специально для России подвески: на ровных дорогах — вполне приятная и адекватная «рулежка», а на ямах — достойная энергоемкость.

26 марта стартуют российские продажи в трёх комплектациях — средней Luxury и топовых Flagship и Flagship Sport. Начальную версию Standard приберегли на потом. На данный момент известны цены на три версии: Luxury — 1 289 999 рублей, Flagship и Flagship Sport — 1 449 999 и 1 499 999 рублей соответственно. На базовую модификацию цены пока нет, да и появится она чуть позже, но ориентировочно стоить такой Coolray будет около 1,1 млн рублей.

В Geely очень рассчитывают на молодежный, шустрый и гармоничный Coolray. Нужно сказать, автомобиль и вправду получился весьма интересным, с ладным дизайном, очень приятным интерьером, хорошей динамикой и богатым оснащением. Но переубедить наших соотечественников по поводу «неполноценности» трехцилиндрового турбодвигателя, да еще и с «роботом», будет очень непросто. Пока автомобили с подобными парами у нас не очень-то жалуют. Но, может быть, как раз у Geely получится в этот раз сломать этот стереотип?

Гибрид Geely Coolray

Технические характеристики Geely Coolray (данные производителя)

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Гибрид Geely Coolray

Для создания спортивного образа Coolray наделили соответствующим внешним видом: сочетание острых и плавных линий, аккуратное лезвие переднего сплиттера и мощный задний диффузор с торчащими из него спаренными выхлопными трубами как у «взрослых» кроссоверов, декоративный аэродинамический обвес по бокам в качестве завершающего штриха. Стилистика интерьера тоже производит благоприятное впечатление. Двухэтажный тоннель между передними сиденьями с интегрированной рукояткой со стороны пассажира, аккуратный селектор КПП, напоминающий джойстик. Выделяется также спортивного вида подрезанное снизу рулевое колесо, достаточно пухлое и небольшое по размеру. На российском рынке доступны комплектации Comfort, Luxury и Flagship. Базовое оборудование включает бортовой компьютер с дисплеем 3,5″, мультимедиа с цветным сенсорным экраном 10.25″ и 6 динамиками, три разъема USB (2 спереди, 1 сзади), смарт-ключ. Версия Luxury предложит дополнительную розетку в багажнике, подсветку зеркал в солнцезащитных козырьках, панорамную крышу с люком, климат-контроль. Топ-версия имеет электрически складывающиеся зеркала, многофункциональный дисплей 7″, комбинированную обивку, электропривод водительского сиденья, дополнительные технологии безопасности.

Geely Coolray оборудован двигателем с обозначением JLH-3G15TD. Трехцилиндровый бензиновый турбомотор выдает 150 л.с. мощности и 255 Нм крутящего момента. Работает он совместно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунды. Двигатель разработан во взаимодействии с Volvo, большей частью деталей он унифицирован с вольвовским агрегатом B3154T, который также ставится на XC40. Двигатель адаптирован под обычный бензин АИ-92, расход которого составляет 7 литров в городском цикле и 5,2 литра за городом. Объем бака — 45 литров.

Geely Coolray рассчитан не только на движение в городских условиях. Подвеска позволяет передвигаться с комфортом даже на плохих дорогах, положительно сказывается и большой диаметр колес: 215/60R17 или 215/55R18 в зависимости от комплектации. При этом по уровню дорожного просвета Coolray неплох — 190 мм (в некоторых данных фигурируют все 196 мм). В трансмиссии предусмотрены три режима движения: eco, normal и sport в зависимости от дорожных условий. Электроусилитель рулевого управления — с переменным усилием. Но полностью без нареканий не обходится. Привод только передний. Трехцилиндровый мотор, как и все агрегаты такого типа, склонен к вибрации на холостом ходу и низких оборотах. Длина, ширина и высота автомобиля — 4330, 1800 и 1609 мм соответственно. Колесная база у Coolray небольшая — 2600 мм. Но компоновка салона позволяет с приемлемым комфортом разместиться сзади троим, с достаточным пространством над головами. Объем багажника — 330 литров.

Кузов Geely Coolray соответствует самым высоким стандартам EuroNCAP. В стандартное оснащение входят ABS с функциями электронного распределения тормозных усилий и помощи при торможении, системы электронной стабилизации, помощи при старте на подъеме и движении под уклон. В «базе» есть задний парктроник, камера, две подушки безопасности. В версии Luxury установлены боковые подушки, а Flagship предложит еще и шторки безопасности, камеру кругового обзора, передние датчики парковки.

В продуктовой линейке Coolray занимает позицию на ступень ниже среднеразмерного Atlas, который уже неплохо известен в России. Для нашего рынка автомобиль выпускает расположенный в Борисове завод «БелДжи» (китайско-белорусское предприятие). Совместное детище шведов и китайских инженеров позволяет некоторым обозревателям использовать такое сравнение, как «бюджетный Volvo». Автомобиль внешне достаточно привлекательный, чтобы заинтересовать молодых и амбициозных покупателей. У него хорошая базовая комплектация. Но есть и негативные моменты. Например, связка «турботройки» и «робота» — на любителя. Кроме того, нужно быть готовым к сложностям обслуживания и продаже на вторичке, падению остаточной цены.

Geely SX11, он же Coolray, — это компактный кроссовер, по размерам близкий к популярной Hyundai Creta.
У себя на родине Coolray продается с 2018 года, там он называется Binyue.
Это первый автомобиль Geely, построенный на новой платформе BMA (B-segment Modular Architecture), разработанной совместно со специалистами Volvo Cars.
Geely SX11 Coolray позиционируется как молодежная модель.

Он имеет яркий дизайн, разработанный под руководством бывшего шеф-дизайнера Volvo Питера Хорбери, который с 2011 года отвечает за стиль автомобилей Geely.
Coolray имеет передний привод, оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором и роботом с двумя сцеплениями.

Для создания спортивного образа Coolray наделили соответствующим внешним видом: сочетание острых и плавных линий, аккуратное лезвие переднего сплиттера и мощный задний диффузор с торчащими из него спаренными выхлопными трубами как у «взрослых» кроссоверов, декоративный аэродинамический обвес по бокам в качестве завершающего штриха.
Стилистика интерьера тоже производит благоприятное впечатление.
Двухэтажный тоннель между передними сиденьями с интегрированной рукояткой со стороны пассажира, аккуратный селектор КПП, напоминающий джойстик.
Выделяется также спортивного вида подрезанное снизу рулевое колесо, достаточно пухлое и небольшое по размеру.
На российском рынке доступны комплектации Comfort, Luxury и Flagship.
Базовое оборудование включает бортовой компьютер с дисплеем 3,5″, мультимедиа с цветным сенсорным экраном 10.25″ и 6 динамиками, три разъема USB (2 спереди, 1 сзади), смарт-ключ.
Версия Luxury предложит дополнительную розетку в багажнике, подсветку зеркал в солнцезащитных козырьках, панорамную крышу с люком, климат-контроль.
Топ-версия имеет электрически складывающиеся зеркала, многофункциональный дисплей 7″, комбинированную обивку, электропривод водительского сиденья, дополнительные технологии безопасности.

Geely Coolray оборудован двигателем с обозначением JLH-3G15TD.
Трехцилиндровый бензиновый турбомотор выдает 150 л.с.
мощности и 255 Нм крутящего момента.
Работает он совместно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунды.
Двигатель разработан во взаимодействии с Volvo, большей частью деталей он унифицирован с вольвовским агрегатом B3154T, который также ставится на XC40.
Двигатель адаптирован под обычный бензин АИ-92, расход которого составляет 7 литров в городском цикле и 5,2 литра за городом.
Объем бака — 45 литров.

Geely Coolray рассчитан не только на движение в городских условиях.
Подвеска позволяет передвигаться с комфортом даже на плохих дорогах, положительно сказывается и большой диаметр колес: 215/60R17 или 215/55R18 в зависимости от комплектации.
При этом по уровню дорожного просвета Coolray неплох — 190 мм (в некоторых данных фигурируют все 196 мм).
В трансмиссии предусмотрены три режима движения: eco, normal и sport в зависимости от дорожных условий.
Электроусилитель рулевого управления — с переменным усилием.
Но полностью без нареканий не обходится.
Привод только передний.
Трехцилиндровый мотор, как и все агрегаты такого типа, склонен к вибрации на холостом ходу и низких оборотах.
Длина, ширина и высота автомобиля — 4330, 1800 и 1609 мм соответственно.
Колесная база у Coolray небольшая — 2600 мм.
Но компоновка салона позволяет с приемлемым комфортом разместиться сзади троим, с достаточным пространством над головами.
Объем багажника — 330 литров.

Кузов Geely Coolray соответствует самым высоким стандартам EuroNCAP.
В стандартное оснащение входят ABS с функциями электронного распределения тормозных усилий и помощи при торможении, системы электронной стабилизации, помощи при старте на подъеме и движении под уклон.
В «базе» есть задний парктроник, камера, две подушки безопасности.
В версии Luxury установлены боковые подушки, а Flagship предложит еще и шторки безопасности, камеру кругового обзора, передние датчики парковки.

В продуктовой линейке Coolray занимает позицию на ступень ниже среднеразмерного Atlas, который уже неплохо известен в России.
Для нашего рынка автомобиль выпускает расположенный в Борисове завод «БелДжи» (китайско-белорусское предприятие).
Совместное детище шведов и китайских инженеров позволяет некоторым обозревателям использовать такое сравнение, как «бюджетный Volvo».
Автомобиль внешне достаточно привлекательный, чтобы заинтересовать молодых и амбициозных покупателей.
У него хорошая базовая комплектация.
Но есть и негативные моменты.
Например, связка «турботройки» и «робота» — на любителя.
Кроме того, нужно быть готовым к сложностям обслуживания и продаже на вторичке, падению остаточной цены.

Седан Geely Emgrand L Hi-P был раскрыт в майском каталоге китайского министерства промышленности и информатизации и оказался его «тёмной лошадкой».

Ни одно из китайских и международных СМИ не обратило на эту модель должного внимания. А ведь есть за что! Похоже на то, что Geely хочет ввести новую линейку гибридных моделей с приставкой Hi-P. И начнут они именно с седана Emgrand L Hi-P, предполагают «Китайские автомобили».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий