Двигатель Chery Arrizo 7 и флагманский Chery Arrizo 7

Выход седана Arrizo 7 на российский рынок – знаковое событие для китайского автоконцерна Chery. С помощью своей новинки китайцы планируют привлечь к своей марке не только всеобщее внимание, но и существенную долю покупателей автомобилей C-сегмента. Стоит отметить, что предпосылки к реализации этих замыслов есть и весьма серьезные.

Двигатель Chery Arrizo 7 и флагманский Chery Arrizo 7

Внешность Чери Аризо 7 (М16) по большей части «европейская», элегантная, подтянутая. Седан получился вполне привлекательным, стильным и не скучным. Динамичные и обтекаемые контуры кузова Arrizo 7 аккуратно подчеркнуты слегка агрессивной «мордой», вытянутыми во всю длину боковыми штампами и немного спортивной кормой. По габаритам Chery Arrizo 7 (M16) балансирует между C и D классами: длина – 4652 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1483 мм, колесная база – 2700 мм. А вот дорожный просвет немного маловат, во всяком случае, для России клиренс – всего 127 мм. Снаряженная масса автомобиля в базовом оснащении не превышает 1425 кг, а в «топе» возрастает до 1470 кг.

Двигатель Chery Arrizo 7 и флагманский Chery Arrizo 7

Элегантность экстерьера продолжается в интерьере, в оформлении которого также преобладают европейские тенденции. Обилие свободного пространства китайцы подкрепили удобными сидениями, высоким качеством используемых при отделке материалов, отличной подгонкой деталей, а также высокой эргономикой передней панели. Приборная панель получила стильное спортивное исполнение с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера, а блок управления мультимедийной системой снабжен скрытым слотом под карты SD, стилизованным под обычную кнопку.

Двигатель Chery Arrizo 7 и флагманский Chery Arrizo 7

Багажник Chery Arrizo 7 вмещает около 455 литров поклажи, имеет достаточно широкий погрузочный проем и может увеличиваться за счет задних складываемых кресел.

Технические характеристики. В движение седан Чери Аризо 7 приводится 4-цилиндровым бензиновым атмосферным мотором ACTECO-SQRE4G16, имеющим рабочий объем 1,6 литра, систему изменения фаз газораспределения и многоточечный впрыск топлива. Максимальная мощность двигателя составляет 126 л.с., доступных при 6150 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 160 Нм, развиваемых при 3900 об/минуту. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой МКПП, либо с бесступенчатым «вариатором» CVT, доступным в топовом оснащении. С «механикой» Chery Arrizo 7 способен разогнаться до 185 км/час максимальной скорости, а также «скушать» около 7,5 литра бензина за 100 км пути в смешанном цикле. С «вариатором» максимальная скорость движения седана составляет 180 км/час, а топливный аппетит при этом возрастает до 8,2 литра.

Двигатель Chery Arrizo 7 и флагманский Chery Arrizo 7

Переднеприводный седан Arrizo 7 построен на базе модернизированной платформы хэтчбека Chery M11 и получил несущий кузов с зонами программируемой деформации в передней части. Подвеска новинки полностью независимая, спереди построена на стойках МакФерсона, а сзади на двойных поперечных рычагах. Все колеса седана Чери Аризо 7 снабжены дисковыми тормозными механизмами, причем спереди вентилируемыми, а реечный рулевой механизм получает в качестве помощника гидроусилитель в базе и электроусилитель в топовом оснащении. Среди других помощников отметим наличие систем ABS и EBD, к которым в старшей комплектации добавляются системы ESP, ASR и BAS. Кроме того, в топе автомобиль укомплектован системой помощи при старте в гору, а также датчиком давления в шинах.

Комплектации и цены. Что касается базового оснащения Chery Arrizo 7, то в комплектации «Standard» производитель оснастил седан 15-дюймовыми стальными дисками, галогеновой оптикой, передними противотуманками, двумя фронтальными подушками безопасности, боковыми зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, кожаным салоном, кожаным рулем, амбиентной подсветкой салона, полным электропакетом, бортовым компьютером, кондиционером, аудиосистемой с 4-мя динамиками и сенсорным дисплеем. Из особенностей топового исполнения «Luxury» отметим наличие люка с электроприводом, круиз-контроля, климат-контроля, водительского кресла с электрорегулировкой в 6 направлениях, боковых подушек безопасности и системы запуска двигателя с кнопки.
Цена седана Chery Arrizo 7 начинается с отметки 570 000 рублей. Самый доступный вариант в комплектации «Luxury» обойдется в 600 000 рублей. Версия с «вариатором» оценена минимум в 650 000 рублей.

Впервые во всей красе Chery Arrizo GX предстал перед мировой общественностью в апреле 2018 года на международном автосалоне в Пекине, но лишь в предсерийном обличье, а товарный автомобиль дебютировал осенью того же года на смотринах в Чэнду.

Примечательно, что до официального запуска седан назывался Arrizo 6, поскольку должен был занять нишу между трехобъемниками Arrizo 5 и Arrizo 7, но в итоге китайцы решили использовать буквенный индекс GX, дабы подчеркнуть более высокий статус модели. И это неспроста, ведь четырехдверка стала первой легковушкой Chery, построенной на платформе M1X, и получила широкий набор опций, в том числе систему распознавания человеческой речи.

Экстерьер

Двигатель Chery Arrizo 7 и флагманский Chery Arrizo 7

Снаружи Chery Arrizo GX чем-то особенным не поражает, однако выглядит вполне себе симпатично, пропорционально и современно, а в его экстерьере отсутствуют какие-либо явные заимствования. Переднюю часть трехобъемника украшает нахмуренная светотехника со светодиодными «галочками» ходовых огней, стильная решетка радиатора, пронизанная хромированной перекладиной, и рельефный бампер, а его корму венчают ладные фонари и аккуратный бампер с бутафорской накладкой, имитирующей пару выхлопных патрубков.

В профиль седан может похвастать клиновидной формой кузова с покатым капотом, ниспадающей линией крыши, стремящимся вверх «подоконником», выразительными бортами и гармоничным «отростком» багажного отделения, однако определенный диссонанс в его очертания вносят небольшие арки колес (хоть они и вмещают «катки» размерностью 16-17 дюймов).

Двигатель Chery Arrizo 7 и флагманский Chery Arrizo 7

Размеры и вес

По габаритным размерам Chery Arrizo GX является «переростком» С-класса по европейским меркам: в длину четырехдверка насчитывает 4710 мм, в ширину – 1825 мм, в высоту – 1490 мм. На расстояние между передней и задней осями у автомобиля приходится 2670-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет составляет 127 мм (при полной нагрузке).

В снаряженном виде седан весит от 1326 до 1365 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Двигатель Chery Arrizo 7 и флагманский Chery Arrizo 7

Интерьер Chery Arrizo GX приятно удивляет – выглядит он хоть и достаточно строго, но при этом привлекательно и прогрессивно, причем основной тон внутри задает передняя панель, обитая серой «кожей»: ее верхнюю часть занимает 8-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а нижнюю – сенсорная панель диагональю 9 дюймов, управляющая климатическими функциями, с двумя вращающимися рукоятками.

За стильным трехспицевым мульти-рулем находится еще один 7-дюймовый цветной дисплей борткомпьютера, втиснутый между парой аналоговых шкал спидометра и тахометра.

При этом стоит отметить, что в базовых версиях салон будет значительно проще – с незатейливой магнитолой, физическими переключателями кондиционера и 3.5-дюймовым «окошком» на приборной панели.

Двигатель Chery Arrizo 7 и флагманский Chery Arrizo 7

По паспорту убранство Chery Arrizo рассчитано на размещение водителя и четверых его спутников, да и на деле они здесь усядутся без особых проблем. На передних местах установлены эргономично спрофилированные кресла с ненавязчивыми валиками боковой поддержки, в меру жесткими «внутренностями» и достаточными интервалами регулировок.

На втором ряду – комфортабельный диван, практически ровный пол и собственные дефлекторы вентиляции.

Двигатель Chery Arrizo 7 и флагманский Chery Arrizo 7

Багажник у китайского седана более чем внушительный – его объем в нормальном состоянии достигает 570 литров. При этом в подпольной нише скрываются полноразмерное запасное колесо и необходимый набор инструментов, а складываемый двумя секциями задний диван позволяет перевозить длинномерные предметы (хотя проем в салон в таком случае получается небольшим).

Двигатель Chery Arrizo 7 и флагманский Chery Arrizo 7

Технические характеристики

На «вооружении» Chery Arrizo GX находится бензиновый четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1.5 литра с рядной архитектурой, турбонагнетателем, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами распределения газов, который производит 147 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту.

Про Chery:  Новый седан от Chery Arizo

По умолчанию двигатель стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако в виде опции ему полагается вариатор CVT, который в ручном режиме способен имитировать работу девяти фиксированных передач.

Двигатель Chery Arrizo 7 и флагманский Chery Arrizo 7

Скорость, динамика и расход

С места до 100 км/ч седан разгоняется примерно за 9 секунд, а его максимальная скорость составляет 195-210 км/ч (в пользу «автоматической» коробки передач).

В комбинированном цикле автомобилю требуется от 6.4 до 6.6 литров топлива в зависимости от варианта исполнения.

Конструктивные особенности

В основе Chery Arrizo GX лежит переднеприводная платформа, предназначенная для легковушек и унифицированная с кроссоверной «тележкой» T1XX, которая подразумевает поперечное расположение мотора. Силовая структура несущего кузова у автомобиля на 65% состоит из стали высокопрочных сортов.

На передней оси седана применена независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая система с торсионной балкой («по кругу» – с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

По умолчанию четырехдверка снабжена рулевым управлением с реечным механизмом и электрическим усилителем, а все ее колеса укомплектованы дисковыми тормозными устройствами (вентилируемыми спереди), дополненными ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены

У себя на родине Chery Arrizo GX продается по цене от 79 900 до 106 900 юаней, при этом в 2020 году автомобиль должен добраться и до российского рынка, причем, вероятнее всего, с местной «пропиской».

Лично мне автомобиль нравится, и, как мне кажется, если китайцы довезут его в нашу страну по приемлемой цене (если переводить юани в рубли – то на родине машина стоит от 766 до 1025 тысяч рублей), то он явно будет популярным в нашей стране по следующим причинам (сразу оговорюсь – это мое мнение):

– Во-первых, в целом марка Chery уже давно присутствует на российском рынке, и успела зарекомендовать себя с хорошей стороны.

– Во-вторых, Arrizo GX выглядит действительно привлекательно, по крайней мере, он ну никак не вызывает ассоциации с китайским ширпотребом, и как по мне – лишен явных азиатских мотивов, но при этом не копирует автомобили европейских, японских или американских марок.

– В-третьих, седан действительно крупный, и это уже почти D-класс, а значит должен быть вместительным и удобным и для передних, и для задних седоков.

– В-пятых, объем багажник реально впечатляет – 570 литров обычно бывает у универсалов. Но вот судя по фотографиям, сам отсек – невероятно замысловатый, поэтому не думаю, что можно будет с максимальной полезностью использовать все эти 570 литров.

– В-шестых, нормальное соотношение цены/оснащения (здесь я сужу по китайским ценникам). За ~800 тысяч рублей сейчас у нас можно взять почти «пустой» Kia Rio 1.4 – да, там будет вроде все необходимое, вроде кондиционера, ABS, ESP и т.п., однако у «китайца» за такие же деньги – набор оборудования более интересный, да и размеры куда более внушительные. Ну а «топовая» комплектация – вообще шик.

Что же – подождем, пока седан доберется до российского рынка, а там уже будет все видно и понятно.

Что я могу сказать, смотрится автомобиль очень даже ничего – визуально он явно не уступает тем же корейцам. На мой взгляд, дизайн получился лучше, чем у Весты.

Да и салон, судя по фотографиям, выглядит довольно симпатично. Особенно понравились сиденья из кожи с контрастной строчкой. Только вот пластик наверняка воняет, как это часто бывает в китайских машинах.

Двигатели, конечно, не предел мечтаний, но, думаю, их мощности должно хватать. К вариаторам же я всегда относился с недоверием – уж лучше бы поставили обычный автомат.

Но для меня остается открытым один вопрос – как китайская электроника будет работать через пару-тройку лет и будет ли она работать вообще? Все эти электроприводы, кнопочные запуски и т.д. могут обернуться для владельца китайского авто “сплошной головной болью” (много раз был тому свидетелем).
Наверное, лучше взять какого-нибудь базового японца. Да, в нем не будет многих примочек, которые есть в этом седане, зато не придется ни о чем переживать.

Я же предпочитаю брать поддержанные автомобили в возрасте 1,5-2 года с минимальным пробегом. Они стоят дешевле новых, но при этом не имеют заводских болячек, так как владельцы устраняют их по гарантии. В случае чего такую машину можно продать через год, почти не потеряв в стоимости.

Если китайцы подтянут качество и не будут завышать цены, то спрос на их авто наверняка вырастет. А пока многие боятся с ними связываться.

К китайцам всегда относился и продолжаю относиться с недоверием и опаской. Думал, что с годами мое мнение о них поменяется, но пока этого не произошло. Не спорю, сейчас они выглядят ничуть не хуже корейских и японских автомобилей, но надежными их все равно не назовешь (даже с большой натяжкой).

Вот и Арризо 3 в плане дизайна мне очень даже нравится – если бы увидел его на дороге, то никогда бы не сказал, что это китаец. Да и салон ничего так, симпатичный. Тем не менее, он не внушает мне доверия. Я бы побоялся его покупать.

О китайских двигателях тоже наслышан. Мало того, что они вечно ломаются (у знакомого полностью рассыпался уже на 60 000 км), так еще и характеристики обычно не соответствуют действительности. И здесь наверняка нет заявленных 109 л.с.

Кроме того, из-за кризиса цены на китайцев уже не такие привлекательные, как было раньше. Если у себя на родине этот седан стоит под 700 тыс. (в рублях), то у нас за него просили бы в лучшем случае 800-900 тыс., а за топ-версию весь миллион.

Лично я бы не стал брать китайский автомобиль еще и по той причине, что его потом не продашь за нормальные деньги, а перспектива всю жизнь ездить, например, на Чери (даже на таком “красивом”) меня не привлекает.

https://youtube.com/watch?v=Pyil6OR-V5c%3Frel%3D0%26showinfo%3D0

https://youtube.com/watch?v=3m6nqWSKF4E%3Frel%3D0%26showinfo%3D0

И снаружи, и внутри.

В декабре взял Арризо 7. С защитой мотора, обработкой кузова, тонировкой, сигнализацией, зимней резиной и ковриками автомобиль обошелся мне в 692 000 руб. За руль сажусь редко, поэтому пробег пока небольшой – около 2000 км.

• Китайская сборка, которая по качеству на порядок выше российской (сравнивал с «нашим» Тигго 5). Подгонка кузовных деталей и покраска не хуже, чем у японцев и немцев. Да и результаты краш-теста меня приятно удивили.

• Богатое оснащение. Автомобиль достался мне с бесключевым доступом, электроприводом стекол и зеркал, люком, кнопочным запуском, климат-контролем, круизом, камерой, парктроником, экраном на 7 дюймов и т.д.

• Салон. Мне в нем нравится все – начиная от размеров и заканчивая посадкой. Сиденья комфортные (водительское еще и с электрорегулировками). Места много и спереди, и сзади. С эргономикой все в полном порядке – кнопки, кстати, нажимаются мягко и бесшумно. Пластик не воняет.

Про Chery:  В России состоялась публичная премьера седана Chery Arrizo 5 Plus и электрического кроссовера Skywell ET5

• Сервис. Чувствую себя членом небольшой, но в то же время дружной семьи. Отношение к клиентам хорошее. Плюс, на движок и коробку дали гарантию 5 лет или 150 000 км. Надеюсь, со временем мое мнение не изменится.

Что не понравилось (в основном, мелкие недочеты, с которыми можно смириться – по крайней мере, мне это удалось):

• Дорожный просвет. Для наших разбитых дорог он, конечно, маловат. Правда, лежачих полицейских днищем не задеваю, да и паркуюсь уверенно.

• Нет подогрева сидений. Решил проблему просто – приобрел накидки. При этом подогрева лобового стекла действительно не хватает, спорить не буду.

• Отсутствует навигатор. Сказать, что он мне жизненно необходим, я не могу. Когда нужно отследить пробки, включаю на телефоне Яндекс.

• Вариатор. Разгон с ним ровный и плавный, но многие говорят, что он ненадежный. 5 лет можно ни о чем не переживать, а потом будет видно.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Chery Arrizo, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Chery
Arrizo 7
Технические характеристики

* спецпредложение до

Двигатель Chery Arrizo 7 и флагманский Chery Arrizo 7

4652 см127 см1825 см1425 кг1483 см455 л.

Модификации Чери Аризо 7

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

1.6 MT (126 л.с.)

1.6 CVT (126 л.с.)

Государственная компания Chery готовит к выходу на рынок новый седан Arrizo 7, фотографии которого попали в Cеть.

Сейчас машина известна под заводским обозначением М1Е. Впрочем, китайские коллеги с сайта Cheshi.com уверены, что автомобиль станет новым поколением Arrizo 7.

К сожалению, плотный камуфляж, как и прежде, не позволяет разглядеть экстерьер новинки. Из-за чего в прошлый раз нам показалось, что это скорее лифтбек, чем седан. Но, судя по всему, машина получит новый фирменный дизайн в стилистике недавно дебютировавшего кроссовера Omoda 5. Сдается, что Chery попытается позиционировать модель как достаточно статусную, и поэтому придаст ей запоминающийся внешний вид.

По непроверенной информации, длина следующей генерации Arrizo 7 составит 4750 мм, колесная база – 2750 мм. Это несколько больше, чем у ближайших конкурентов от того же Volkswagen. Что касается силовой установки, то вместо прежнего 1,5-литрового турбоагрегата под капот встанет 1,6-литровый турбомотор SQRF4J16, известный по вседорожникам Chery. Какую форсировку он получит, не уточняется, но мы можем ожидать отдачи от 197 лошадиных сил. Вместе с ним стыкуется 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Даты дебюта и официального прайса, разумеется, пока нет. Однако китайские СМИ уверены, что цена составит от 100 до 150 тысяч юаней (1,9 – 2,8 млн рублей).

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Новый флагманский седан Chery Arrizo 8 уже примерил 2-литровый двигатель. Фотографии «заряженного» образца опубликовали китайские «фотошпионы».

Как видно на снимках, тестовый автомобиль совершенно не использует камуфляжную плёнку. На первый взгляд, его невозможно отличить от обычной серийной «восьмёрки». Ни о чем не говорит и полное отсутствие шильдиков на корме. В этом смысле в Chery всё сделали правильно. Изменения под капотом не нуждаются в дополнительной маскировке. А без лишнего камуфляжа такой автомобиль не будет притягивать к себе внимания.

О чём говорят новые фото флагманского седана

Но местного «папарацци» всё же привлекла одна особенность Arrizo 8. Внешний вид флагмана оказался не совсем обычным. А если точнее, то он собран из комбинации двух различных вариантов оформления. В данном случае, дизайн радиаторной решётки не соответствует заднему бамперу. Встречаться вместе, на одной машине, такие элементы не должны.

На фото из соцсети: у этого Chery Arrizo 8 задняя часть экстерьера не соответствует передней

Дело в том, что для «старшего» Arrizo производитель изначально предусматривает два варианта экстерьера. Похожая опция есть и у «младшего» Arrizo 5 Plus. Так вот, оформление передней части — в стиле кроссовера Omoda С5 — принадлежит к первому варианту, а задний бампер, с четырьмя фальшивыми патрубками, ко второму.

Обратив внимание на такую особенность, китайский «фотоохотник» решил повнимательнее осмотреть припаркованный у обочины автомобиль. И под стеклом обнаружил бумажку с заводским обозначением M1E+2.0T. Данной находкой он и поделился в местных соцсетях.

На фото из соцсети: информация о том, что данный седан Chery Arrizo 8 получил 2-литровый двигатель

Расшифровать эту цифровую аббревиатуру довольно просто. Достаточно вспомнить, что на ранней стадии Arrizo 8 носил внутренний кодовое название M1E. Ну а с обозначением 2.0T и так всё понятно.

Стоит напомнить, что под капотом актуального седана на данный момент можно встретить только агрегат объемом 1,6 литра. Но ранее в Сеть попадала информация и о возможной, более производительной версии Chery Arrizo 8, которая получит 2-литровый двигатель. Правда, тогда её называли не более чем слухом. Но, судя по всему, в Chery уже начали готовить «заряженную» модель к производству.

Кстати, новый автомобиль оказался довольно востребованным. Официальные продажи Arrizo 8 в Китае стартовали только 26 сентября. И, судя по первому отчётному месяцу, составили более 10 000 штук. Не стоит забывать и то, что седан был объектом маркетингового исследования Chery в России. А недавно «живую» «восьмёрку» даже сфотографировали на Дмитровском шоссе в Москве. Так что появление этого флагмана на рынке РФ лишь вопрос времени.

Основные характеристики Chery Arrizo 8

На фото «Чери-клуба»: у седана Chery Arrizo 8 на Дмитровском шоссе Москвы такой же дизайн кормы

Точные габариты Arrizo 8 составляют 4780 х 1843 х 1469 мм при колёсной базе 2790 мм. По своим размерам седана от Chery расположился посередине между Skoda Octavia и Toyota Camry.

В движение «восьмёрку» приводит 1,6-литровый турбомотор SQRF4J16C мощностью 197 л.с. и 290 Нм. Этот ДВС знаком нам по кроссоверам Exeed TXL и Tiggo 8 Pro. Работает двигатель в паре с 7-ступенчатым «роботом».

Согласно официальной информации, средний расход топлива у флагманского седана составляет 6,5 л / 100 км. Максимальная скорость равна 205 км/ч, а объем топливного бака — 55 литрам.

О новинке известно, что она будет базироваться на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя. Помимо 1,6-литрового двигателя будет и базовый мотор на полтора литра. При этом уже в базе для седана заявлен широкий набор оснащения, который включает люк на крыше и систему кругового обзора.

В дорогих версиях в салоне установлен 12,3-дюймовые экран мультимедийной системы и проекционный дисплей, а количество подушек безопасности достигает десяти штук. Предусмотрена система распознавания лиц и функция контроля усталости водителя.

Министерство промышленности Китая

В модификации с 1,6-литровым турбомотором седан расходует 6,5 литра на 100 километров в смешанно цикле, а с 1,5-литровым — 7,2 литра. Максимальная скорость составляет 205 и 195 километров в час соответственно.

По предварительным данным, самый дорогой Chery Arrizo 8 будет стоить около 150 тысяч юаней (1,3 миллиона рублей). То есть он окажется дешевле Toyota Camry, которую можно купить в Китае за 180 тысяч юаней (полтора миллиона рублей).

Про Chery:  Тест-драйв Chery Arrizo и комплектация уровня Toyota Camry — Chery Arrizo 5 Plus 2021

Сбудется ли этот прогноз по ценам, станет известно уже в обозримом будущем — старт продаж Chery Arrizo 8 намечен на вторую половину нынешнего года. О планах по выводу модели на российский рынок пока не сообщалось.

Другое название модели Chery Arrizo 7 2016-го модельного года – М16. Рестайлинговую версию представили миру автомобилистов на Пекинском автосалоне. Автомобиль претерпел небольшую «подтяжку» экстерьера в виде небольших изменений в дизайне переднего бампера и головной оптики. Интерьер тоже практически сохранился от прежней модели. Исключением стало наличие некоторых опций.

Габариты Chery Arrizo 7 2016 остались неизмененными:

По утверждениям производителя шасси новинки разработали специалисты из компании Lotus. Подвеска спереди получила классические стойки Макферсон, а сзади независимую многорычажную модификацию.

Помимо стандартного 1.6-литрового атмосферного двигателя, который использовался в дорестайлинговой модели Chery Arrizo 7, в линейке моторов появился 1.5-литровый турбированный агрегат. Оба ДВС совместимы с механической 5-скоростной коробкой или вариатором, имитирующим работу автоматической 7-ступенчатой трансмиссии.

Список оснащения был немного расширен по сравнению с предыдущей моделью. В стандартный пакет опций вошел электропакет (передние стеклоподъемники и боковые зеркала), бортовой компьютер, аудиосистема, синхронизируемая по Bluetooth со смартфоном, кондиционер и передние подушки безопасности. За доплату комплектация получает кожаный салон, круиз-контроль и другие полезные опции.

Фотоподборка Chery Arrizo 7 2016

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Чери Арризо 7 2016, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Двигатель Chery Arrizo 7 и флагманский Chery Arrizo 7

Двигатель Chery Arrizo 7 и флагманский Chery Arrizo 7

Двигатель Chery Arrizo 7 и флагманский Chery Arrizo 7

Двигатель Chery Arrizo 7 и флагманский Chery Arrizo 7

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Chery Arrizo 7 2016? Максимальная скорость Chery Arrizo 7 2016 — 185–200 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Chery Arrizo 7 2016? Мощность двигателя в Chery Arrizo 7 2016 — 126, 152 л.с.

✔️ Какой расход топлива в 100 км Chery Arrizo 7 2016? Средний расход топлива на 100 км в Chery Arrizo 7 2016 — 5.7 – 8.2 л.

Комплектации автомобиля Chery Arrizo 7 2016

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Чери Арризо 7 2016 и внешними изменениями.

Салоны в которых можно купить Chery Arrizo 7 2016 на Google картах

Новый флагманский седан Chery Arrizo 8, который должен выйти в России, получит более мощный двигатель объёмом 2 л, при этом «заряженная» версия уже тестируется в Китае.

Внимание папарацци привлек тот факт, что автомобиль получил комбинацию двух различных вариантов оформления кузова, которые ранее не встречались на этой модели. Когда китайский «фотоохотник» решил повнимательнее осмотреть припаркованный у обочины автомобиль, он обнаружил под стеклом бумажку с заводским обозначением M1E+2.0T. На ранней стадии Arrizo 8 носил внутренний кодовое название M1E, а обозначение 2.0T указывает на использование турбированного мотора объёмом 2 л.

Под капотом Chery Arrizo 8 на данный момент можно встретить только двигатель объемом 1,6 литра. Но ранее в Сеть попадала информация и о более производительной версии Chery Arrizo 8, которая получит 2-литровый двигатель. Правда, тогда её называли не более чем слухом. Но, как выяснилось, в Chery уже начали готовить «заряженную» модель к производству.

Chery Arrizo 8 оказался довольно востребованным. Официальные продажи Arrizo 8 в Китае стартовали только 26 сентября. И, судя по первому отчётному месяцу, составили более 10 000 единиц. Кроме того, седан был объектом маркетингового исследования Chery в России. А недавно Chery Arrizo 8 сфотографировали на Дмитровском шоссе в Москве. Так что появление этого флагмана на рынке РФ не вызывает сомнений.

Характеристики 1,6-литрового турбомотора SQRF4J16C составляют 197 л.с. и 290 Нм. Такой же мотор установлен в Exeed TXL и Tiggo 8 Pro. Он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом».

Средний расход топлива у флагманского седана составляет 6,5 л на 100 км. Максимальная скорость равна 205 км/ч, а объем топливного бака — 55 л.

Автомобиль своим дизайном должен привлечь молодёжную аудиторию

Китайский источник опубликовал подробности об Arrizo 8 — среднеразмерном седане Chery нового поколения. Официальная премьера автомобиля ожидается 26 сентября, но цены уже известны: от 15 700 долларов за базовый Arrizo 8 до 19 100 долларов за топовый Arrizo 8 GT. Недорого, учитывая, что своим внешним видом автомобиль пытается походить на Audi A7.

На именитый «спортбэк» Arrizo 8 похож пропорциями кузова и задней светотехникой, но по габаритам и технике китайский седан не ровня немецкому фастбэку. Габариты Arrizo 8 — 4780 х 1843 х 1469 мм. Но, нужно отметить, что при небольшой длине колёсная база составляет приличные 2790 мм. То есть внутри должно быть довольно просторно.

Внутри Arrizo 8 будет пара экранов с диагоналями 12,3 дюйма, виртуальная комбинация приборов, медиасистема с поддержкой беспроводных интерфейсов Apple CarPlay и Huawei HiCar, различные помощники вождения и направленная на водителя камера на передней стойке. Она будет использоваться и для распознавания лица, и для мониторинга состояния водителя (для предотвращения засыпания за рулём).

Arrizo 8 получит 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 156 л.с., а в Arrizo 8 GT будет 1,6-литровый двигатель мощностью 197 л.с. И в том, и в другом случае будет использоваться 7-ступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями.

Двигатель Chery Arrizo 7 и флагманский Chery Arrizo 7

Компания Chery планирует представить в России новый флагманский седан Arrizo 8 и уже начала маркетинговые исследования на эту тему. На данный момент «восьмерка» еще не поступила в продажу в Китае – старт предварительных заказов намечен на конец августа, а появление «живых» автомобилей у дилеров ожидается не раньше конца сентября. Стоимость Chery Arrizo 8 с двигателем 1,6 л составляет от 105,9 до 128,9 тыс. юаней (от 950 тыс. до 1,15 млн рублей по текущему курсу), пишет портал «Китайские автомобили».

Напомним, премьера флагманского седана Chery Arrizo 8 состоялась в июле этого года. Модель относится к D-классу, но при этом на 10 см уступает в длину Toyota Camry. Chery Arrizo 8 будет предложена с 1,6-литровым мотором, знакомым по EXEED TXL (197 л.с.), и 1,5-литровым двигателем мощностью 156 л.с. Первый положен версии со спортивным дизайном (она получит обозначение GT), а второй – автомобилю с более простым оформлением. Максимальная скорость седана составляет 195 и 205 км/ч в зависимости от версии. Расход топлива составляет 6,5 л на 100 км в смешанно цикле у варианта с 1,6-литровым мотором, а с 1,5-литровым – 7,2 литра. Ожидается, что в будущем гамма пополнится 2-литровым турбомотором и гибридной модификацией.

Двигатель Chery Arrizo 7 и флагманский Chery Arrizo 7

В основе седана Chery Arrizo 8 лежит переднеприводная архитектура с поперечным расположением двигателя. Салон автомобиля отличают 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, люк на крыше, система кругового обзора, проекционный дисплей, а также десять подушек безопасности (они включены в список базового оснащения). Размерность колесных дисков – от 16 до 18 дюймов. Стоит также отметить, что управление настройками передних кресел вынесено на двери, как у моделей Mercedes-Benz. Версия GT отличается обильным черным декором, другой решеткой радиатора и крупными патрубками выпускной системы.

Какие модели из КНР появятся на российском рынке – читайте в бизнес-справке «Легковые автомобили китайских брендов в России», которую можно заказать в агентстве «АВТОСТАТ».

Подписывайтесь на наши обновления

И получайте самые актуальные новости первыми

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий