Рейтинги автомобилей и автотоваров Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов
Китайские кроссоверы пока не пользуются устойчивой популярностью, но им есть что предложить покупателям. Одна только марка Geely имеет в своём модельном ряду сразу два современных кроссовера: Coolray и Atlas. Попробуем разобраться, что лучше выбрать и в чём отличия этих автомобилей.
Выбирая оптимальный вариант из кроссоверов марки Geely, многие задаются вопросом, какой модели отдать предпочтение Atlas или Coolray. Более подробно ответ на этот вопрос представлен в статье Романа Ярового. Он провел тест-драйв обеих моделей с разницей в неделю. В представленной ниже информации описаны только главные выводы из этого сравнения. На основании этого можно будет понять, чем отличается каждая модель, для кого подойдет каждый из них.
Статьи
Новости
Блоги
Geely Atlas Pro и Geely Coolray Flagship
Команда сервиса «Яндекс Драйв» сообщила о расширении модельного ряда сервиса долгосрочной аренды.
Пользователям подписки «Яндекс Драйва» в Москве теперь доступны кроссоверы Geely Atlas Pro и Geely Coolray в комплектации Flagship.
Как отмечают разработчики, арендовать новые автомобили можно в несколько нажатий в приложении и на сайте Драйва на срок от трёх месяцев с возможностью дальнейшего продления. Нужно выбрать дату получения автомобиля, срок подписки, а также пробег – к началу аренды «Яндекс Драйв» доставит пользователю чистую и заправленную машину.
Geely Atlas Pro оборудован системами круиз- и двухзонного климат-контроля, подогревом сидений и руля, а также камерами заднего вида. В салоне Geely Coolray Flagship – панорамная крыша со сдвижным люком, климат- и круиз-контроль, ассистент парковки. Кроме того, оба автомобиля оснащены мультимедийной системой, которая поддерживает работу с устройствами на базе iOS и Android. Geely Atlas Pro обойдётся от 14 тысяч рублей в неделю, Geely Coolray Flagship — от 13 тысяч.
Появление новых автомобилей — очередной этап расширения модельного ряда сервиса подписки. В июле пользователям долгосрочной аренды в Москве и Петербурге стали доступны кроссоверы Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7 Pro.
Новичка на российском рынке оценят любители быстрой езды.
Geely понемногу завоёвывает доверие у россиян, привыкших ругать китайские марки. Очередной шаг в этом направлении автопроизводитель сделал, выпустив Geely Coolray. Компактный кроссовер предлагается с безальтернативной связкой 1,5-литрового турбомотора мощностью 150 лошадиных сил и 7-ступенчатого «робота».Новый автомобиль в ряде вещей даже превосходит флагмана российской линейки – Atlas. Прежде всего китайцы переплюнули сами себя, когда создавали дизайн «Кулрея». Внешность модели получилась привлекательной. На спортивный характер намекают «юбка» спереди и антикрыло сзади.Главной претензией к «Атласу» со стороны владельцев была слабая динамика. Причём жаловались не только на 2,0-литровый 139-сильный мотор, но и на 2,4-литровый «атмосферник», выдающий 149 «лошадок».Кроссовер Geely Coolray благодаря турбированному двигателю под капотом получился гораздо динамичнее. Разумеется, у «Атласа» ещё есть модификация с 1,8-литровым 163-сильным агрегатом с турбонаддувом. Однако расход топлива у такого Geely Atlas не радует.
На форумах утверждают, что в смешанном цикле получается в среднем 11,5 л на 100 км, хотя производитель указывал расход не более 8,5 л. Топливная экономичность Coolray обещает быть лучше: заявлено 6,6 л на «сотню».Однако если подобные преимущества скорее связаны с разницей в габаритах авто, то чем Geely Coolray действительно лучше флагманского Atlas, так это мультимедийной системой. Если ранее некоторые опции работали некорректно, то теперь все дефекты были устранены.
«Кулрей» порадует и более богатой начальной комплектацией. Так, уже в «базе» у кроссовера установлены камеры заднего вида и система мультимедиа. Ещё одним преимуществом авто перед «старшим» кроссовером стали спортивные сидения с более ярко выраженной боковой поддержкой.
Крупноузловая сборка «Кулрея» стала виной возникающим проблемам.
Март 2020 года ознаменовался выходом на российский рынок хорошо известного в Китае компакт-кросса Geely Coolray (на родине SX11/Binyue). Новинка привлекает внимание сочетанием прогрессивного молодежного дизайна, опционала, технической «начинки», основанной на агрегатах Volvo, а также белорусской сборки, намекающей на качество. Однако автовладельцы «Кулреев» уже жалуются на первые возникающие проблемы, рекомендуя повременить с покупкой либо обратить внимание на уже известный Geely Atlas.
Geely Coolray собирается в Беларуси на линиях «БелДжи» — там же, где уже налажено производство кроссоверов Geely Atlas. Однако «Атласы» изготавливаются по полному циклу, а в отношении «Кулреев» действует крупноузловая сборка. И в этом главный «прокол», из-за которого в Geely Coolray уже на минимальных пробегах владельцы обнаруживают недостатки, полагают автолюбители на YouTube‑канале Дмитрия Лелюхина.
«Говорил не хватайте сразу на ура. Машина собирается как конструктор — все готовое и покрашенное из Китая идёт, а Атлас — полный цикл», «Не спешите брать. Только в 2021 году — когда полностью на конвейер встанет и вся будет и цинковаться, и ОТК нормально проходить. Их налепили как горячих пирожков, через годик косяки проанализируют допилят и будет норм, как с Атласом», — отмечают комментаторы, ссылаясь на то, что в РБ очень много «Атласов», и их владельцев ничего, кроме расхода топлива не беспокоит.
Сам Дмитрий Лелюхин также является обладателем Geely Coolray в комплектации Flagship за 1,45 млн рублей, и в целом автомобилем доволен: внешний вид, удобная посадка, прекрасная динамика 1,5-литрового «вольвовского» 150-сильного мотора на «роботе», приятная подвеска. Однако отмечает, что уже столкнулся с проблемой слабости ЛКП — быстро появляются сколы, что чревато образованием ржавчины. Блогер приводит примеры других владельцев «Кулреев», на неоцинкованных крыше и капоте которых после повреждения ЛКП появилась ржавчина.
С целью обезопасить авто от сколов и коррозии, автомобилисты рекомендуют сразу при покупке Geely Coolray защитить уязвимые места бронепленкой.
Среди других недостатков, над исправлением которых просят подумать производителя, отмечается «вой» передних стоек крыши с задуванием холода в салон, а также огрехи в конструкции направляющих, из-за чего повреждается уплотнитель люка в крыше и возможны протечки осадков в салон.
«Машина нравится, сам обдумываю покупку. Но вот такие проблемы с кузовом пугают», — отмечают пользователи Сети. В то же время, они согласны с мнением, что ни одна машине не вечна, а современные модели и вовсе рассчитаны на 150 тыс. км пробега, после чего их полагается заменить на новые авто. Что касается ликвидности китайских машин на вторичном рынке, то через несколько лет не будет разница между «Китаем», «Кореей» и «Европой».
Судя по последним новостям, компания Geely намерена привести свою модельную линейку к одному стилю. Подтверждением этому служат и опубликованные на уходящей неделе в Сети «шпионские» фотографии нового кроссовера SX21. После выхода на рынок эта модель превратится в Geely Coolray 2023. Несмотря на то, что производитель совсем недавно обновлял этот паркетник, совсем скоро его ожидает глобальная модернизация. И даже плотный защитный камуфляж не может скрыть того факта, что автомобиль станет похожим на дебютировавший недавно Atlas L.
В объективы фотографов-«шпионов» попал и салон будущего Geely Coolray 2023. Однако разглядеть все его детали невозможно из-за плотной защитной накидки. Однако то, что видно, опять же говорит о том, что многие детали интерьера будут позаимствованы у Atlas L. В частности, производитель установит в кабине массивный вертикальный сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, который плавно переходит в трансмиссионный тоннель. Технические характеристики обновленного паркетника пока не рассекречены. Однако, если внимательно посмотреть на опубликованные фото, то можно увидеть дополнительный лючок на кузове. Это косвенно указывает на то, что в движение китайская новинка будет приводиться с помощью гибридной силовой установки с подключаемым модулем. Точные сроки выхода кроссовер на рынок разработчик не называет. Однако, вероятнее всего, ее дебют состоится в следующем году.
Улучшился и доступный функционал китайской модели. Актуальный кроссовер оснащается тачпадом мультимедиа диаметром 12,3 дюйма, цифровым щитком приборов на 10,25 дюйма, системой кондиционирования с отдельным блоком управления, камерами кругового обзора, автоматическим «ручником», бесключевым запуском силового агрегата, спортивными передними креслами и двухцветной кожаной отделкой салона. Под капотом автомобиля установлен 181-сильный наддувной двигатель объемом 1,5 литра. Его предельный крутящий момент равен 290 Н*м. В качестве трансмиссии производитель предлагает исключительно роботизированную КПП на 7 скоростей. Привод – исключительно передний.
Компания Джили превзошла саму себя. В начале марта 2020 года в автосалоны в России и Беларуси поступила модель Geely CoolRay (или Geely SX11). Ранее модель была представлена на автосалоне в Москве в августе 2018 г. Представляем Вашему вниманию Geely Coolray обзор.
Автомобиль имеет очень привлекательные: цену, внешность, характеристики. Шумоизоляцию, малый расход бензина и предназначен в основном для города.
В автомобиле собраны наработки фирмы Вольво. Двигатель Т3 и наработки от немецкой компании по автоматической преселективной КПП. С двумя сцеплениями, имеющей 7 ступеней. Аналог надежной «мокрой» DSG от тех же разработчиков.
Автомобиль оценят буквально все! Кроме консерваторов. Понравится он и молодежи и людям среднего возраста. Подойдет и домохозяйкам, у которых куча забот в течение дня, связанных с детьми. Развезти детей в сад, школу, съездить за продуктами, везде найти и втиснуться в маленькую парковку. И чтобы при езде не испытывать лишних нагрузок на конечности тела. А также слух, зрение. При этом иметь возможность быстрых перестроений, разгонов, обгонов, постоянную тягу и ко всему прочему низкий расход бензина.
Этот автомобиль способен обойти всех своих сородичей по стране. А мало того и конкурентов из стран Азии и Европы. Компания Джили великолепно провела свою работу. Чтобы максимально удовлетворить городских водителей. Учитывая тот факт, что большинство людей сейчас живут именно в городах.
В автомобиле есть всё для тех кто живёт, работает, каждый день перемещается по городу. Или ездит в режиме город-пригород.
- Великолепный мотор. Да 3 цилиндра, но это надежный мотор Т3 от Вольво V40, 175 л.с. и больше 250 нм. Разгон до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Постоянная тяга с самых низов как у дизелей в диапазоне 1500-4000 оборотов при среднем расходе топлива в городе в районе 7,5 л на 100 км. Максимум до 10 л. И этот мотор ещё можно чиповать! При этом он для России дефорсирован до 150 л.с. Чтобы уложиться в пониженные значения стоимости страховки и транспортного налога. Вам не придется крутить двигатель в зону высоких оборотов. Чтобы чего-то от него добиться. Он бодро едет при плавных нажатиях на педаль газа. Много Вы знаете таких драйвовых машин с такими показателями? Новых, за такую низкую цену при современных курсах валют? На самом деле их можно пересчитать по пальцам одной руки.
- Цену обещают в районе от 1 м.р. до 1,5 м.р. Точных цен пока нет. Автомобили уже есть во всех дилерских центрах. Комплектаций будет в России пока две. Но очень интересных, отличающихся только набором опций.
- КПП отточенная и проверенная временем — аналог мощной и безотказной «мокрой» DSG. С присущей ей быстротой реакции и экономией топлива. С ней разгон до 100 км/ч будет укладываться в 10 сек.
- Шумоизоляция на уровне премиальных машин.
- Дорожный просвет в 190 мм — паркуйся где хочешь.
- Полного привода нет, в городе он особенно и не нужен. Кому очень нужно — есть Geely Atlas с аналогичными параметрами. В примерно такой же связке мотор — КПП и подключаемым полным приводом на скорости до 40 км/ч.
И ещё плюсы
- Магнитола на Android, с завода, а скорее полноценный планшет. Который всегда под рукой и он не боится никаких перепадов температур и влажности. Со всеми её возможностями можно ставить любые приложения. Многие ставят такие android-магнитолы сами в свои авто. А тут такой подарок! Так её возможности просто потрясающие! На ней отображаются 4 камеры кругового обзора. Управление 2-х зонным климат-контролем и автоматической системой парковки. Суть — всё что нужно всегда под рукой.
- Дисплей приборной панели обычный или современный ЖК. На нем есть показания датчиков давления и температуры в каждом из 4-х колес. Теперь преждевременный износ шин Вам не грозит. Само собой имеются все необходимые показания бортового компьютера.
- Также есть не просто круиз-контроль, а адаптивный. Автоматически притормаживает перед впереди идущей машиной на скорости от 30 км/ч и выше. Это первый автомобиль Джили с такой опцией. На трассе можно просто ехать за кем-то и не переживать что при торможении впереди едущего авто, Ваш автомобиль вдруг в него въедет. В итоге Ваш авто притормозит и аварии не случится.
- Панорамная крыша для обоих рядов сидений — для наслаждения окружающими видами. С автоматическим тихим закрыванием с помощью электропривода.
Помощники и полезности
- Само собой Эра-Глонасс и куча подушек безопасности по кругу.
- Всякие помощники ABS и ESP и т.п.
- Городской багажник с учётом сохранения места для пятерых в салоне и общей длины авто. Чтобы без проблем найти парковку. В нем куча ниш! Розетка на 12 В, чтобы использовать, например, автохолодильник. Или подкачать колеса или как розетку для переносной лампы. Под полом докатка. Сейчас вообще мало кто использует запаску. Дороги стали лучше, случаи повреждения колес единичны. И куча места для инструмента, домкрата, знака аварийной остановки. Противооткатных упоров, тряпок и прочего что нужно в дороге. Таким образом, под пол можно убрать всё неприглядное и каждый день неиспользуемое Вами. А само багажное пространство использовать для сумок и вещей. Очень удобно и продуманно сделано. А кому этого мало — можно подобрать багажник на крышу — бокс. Специалисты в автосалоне Вам с этим помогут.
Дополнительные удобства
- Заправлять машину можно 92 бензином или 95.
- Все лампочки в авто светодиодные что экономит электроэнергию от генератора-аккумулятора. И, соответственно, бензин. Плюс лучше освещаются дорога и салон с багажным отсеком.
- Доступ в машину бесключевой и запуск двигателя по кнопке.
- Подогревы 4-х сидений из 5, заднего стекла, боковых зеркал, форсунки омывания лобового стекла и зоны покоя дворников! Чтобы они не примерзали к стекла и всегда были чистыми от наледи.
Полезные советы
При принятии решения о покупке автомобиля не забудьте зайти на сайт страховой компании, которой Вы доверяете. И заранее поинтересуйтесь во сколько Вам обойдётся оформление ОСАГО. И, при необходимости, КАСКО.
В целом все помощники авто для сделаны для Вас с учетом опыта эксплуатации автомобилей в городе. С частыми входом-выходом из салона и рваным трафиком на дороге. С учетом тесноты городских улиц, сюрпризами непогоды и т.п. Всё сделано и организовано так, чтобы дарить Вам радость от вождения в любых условиях.
Geely Coolray обзор внешности:
https://youtube.com/watch?v=gWb61faNrjA%3Ffeature%3Doembed
Рекомендации о том, как лучше эксплуатировать автомобиль с таким нового типа мотором и КПП см. здесь — двигатели Джили Атлас.
См. про мотор 1,8 и его КПП. Бояться их абсолютно не стоит, все узлы не вчера созданы. Отработаны и проверены в эксплуатации на других автомобилях. Все проблемы с лета 2012 года устранены. Главное — вовремя и правильно их обслуживать и эксплуатировать.
Ленивого водителя они подведут, а ответственного будут только радовать своими наисовременнейшими параметрами. Всегда даря удовольствие от езды. И чаще меняйте масло и только на качественное. Тогда до состояния капремонта автомобиль просто не дойдёт.
Обзор «придирчивого» практика и скептика, человека из разряда «кота в мешке никогда не возьму» см. ниже.
https://youtube.com/watch?v=C5LPSD4cqek%3Ffeature%3Doembed
Geely Coolray обзор минусов
- Кузова автомобилей, поступающих непосредственно из Китая, традиционно сделаны из неоцинкованного металла. Они не считают нужным внедрять у себя этот подход. К примеру, Джили Атлас белорусской сборки оцинкован. Беларусы, зная местный климат, просят разрешить у них сборку на конвейере по полному циклу Geely CoolRay. И в этом случае настаивают на использовании оцинкованного металла. Сейчас там пока налажена только крупноузловая сборка из машинокомплектов, приходящих готовыми из Китая.
- Задняя подвеска. Там не комфортная и длинноходовая многорычажка как у Джили Атлас. А обычная балка с короткими ходами, чтобы уложиться в привлекательную для покупателей цену. Соответственно на лежачих полицейских надо быть аккуратнее. Не штурмовать их с ходу, а притормаживать, и про езду по ямам лучше не думать. Возможно, её ещё заменят на будущих итерациях модели. Но это несущественный минус при езде по асфальтным дорогам.
- Передний бампер. Он не то чтобы низкий, но его форма такова, что можно им зацепитья за высокие бордюры. Имеет выступающие формы. Надо быть аккуратнее, иначе можно оторвать нижнюю юбку черного цвета.
- Управление климат-контролем на центральном дисплее обозначено как двухзонное. Но по факту он, говорят что однозонный.
- Остальное из разряда мелочей. Которые с учетом цены можно не замечать. Один USB-порт на заднем ряду. Один дефлектор по центру на двоих. Все камеры обзора по кругу без омывателей. Будут грязниться и их иногда надо будет протирать и т.п.
Характеристики от производителя в двух комплектациях можно посмотреть на официальном сайте Джили.
https://youtube.com/watch?v=LH8nF4F13sI%3Ffeature%3Doembed
Внешний вид и размеры
Если раньше автомобили из «поднебесной» имели очень спорный дизайн и чаще «копировали» свои зарубежные аналоги, то сегодня это вполне оригинальные автомобили со своим стилем. И яркое тому подтверждение – Atlas. В 2019 году он стал самым продаваемым китайским авто и большинство опрошенных автовладельцев, отвечая на вопрос: «почему вы выбрали Atlas?», уверенно отвечало: из-за внешнего вида.
Внешний вид Geely Atlas по сравнению с Coolray довольно строгий, выдержанный, но в то же время современный и встаёт в один ряд с Karoq или даже Seltos. Глядя на него, складывается впечатление, что он рассчитан на взрослую аудиторию, и это не ошибка. Данный автомобиль предпочитают уже зрелые люди с соответствующими запросами.
Coolray получил более молодежный дизайн, но в меру агрессивную внешность. Свою лепту вносят и яркие варианты окраса. Многие отмечают, что Coolray больше подходит женщинам из-за своего компактного размера, но это обманчивое впечатление, ведь продавцы автосалонов подтверждают, что машины активно раскупают и мужчины.
Габариты и размеры у Atlas больше, выглядит он массивнее. Однако Coolray выигрывает в клиренсе, заставляя покупателя терзать себя муками выбора. Ведь разница между 163 мм и 190 мм – весомый аргумент в пользу Coolray. Дорожный просвет в России имеет большое значение.
Другие автомобили за эту же цену
Отличная динамика и топливная эффективность
Стильный автомобиль для безопасных поездок
Интеллектуальный кроссовер в смелом дизайне
Успешно добавлено в избранное
Автомобиль добавлен в сравнение
Статьи и обзоры
Статьи и обзоры Geely Coolray
Где оцинкован кузов на Хавал, Джили, Омода, Тойота, КИА, Грейт Вол. Энергетик Сергей Николаев (Видео)
Теперь проверили 17 Китайских моделей на предмет оцинковки! Haval / Хавал, Geely / Джили, Omoda / Омода. А также проверили рядом стоящие Киа Спортейдж, Тойота Рав 4, Форчунер и Прадо!. Выводы, как всегда лучше сделайте сами).
Omoda C5 против Geely Coolray. Китайские кроссы в карьере. AutoMPS (Видео)
Chery Tiggo 4 Pro против Geely Coolray — это современные кроссоверы, но по доступным ценам.
Чери Тигго 4 только что обновленный, Джили Кулрей 2022 просто моден. Оба они с передним приводом, под капотом турбомоторы по 150 л.с. Только у Chery вариатор, а у Coolray — робот. Но это уже нюансы.
Тест китайских кроссоверов – Geely против Haval. Авто. Mail
Geely Coolray и Haval Jolion все чаще попадаются на наших дорогах. Действительно ли они так хороши?
Последнее редактирование: 14 Окт 2022
5 лет гарантии и 8,4 до сотни! Geely Coolray 2022. За рулем (Видео)
Geely Coolray против Opel Crossland. Трехцилиндровые. Drom
Geely Coolray за половину этого года уже успел обогнать Atlas и стать самым продаваемым автомобилем марки в России. Чем так нравится нашим соотечественникам Кулрей? И что сможет противопоставить ему новинка от Opel, которая играет в том же псевдокроссоверном сегменте и тоже с тремя цилиндрами под капотом?
Сравнение технических характеристик
Что выбрать для активной езды: Geely Atlas или Geely Coolray. Ответ буде очевидным – преимущество за более спортивным Coolray. Альтернатив нет, только 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л. с. в паре с семиступенчатым роботом. Меньшая масса даёт такой связке определённое преимущество перед массивным Atlas.
Geely Atlas оснащается разными моторами:
- 2,0-литровый 139-сильный атмосферник;
- 2,4-литровый 149-сильный атмосферник;
- 1,8-литровый 163-сильный с турбонаддувом.
На первые два мотора жалуются автовладельцы. С ними машина «не едет». Подходит для спокойной езды и про динамичные обгоны можно забыть. Выравнивает противостояние с Coolray именно 1,8 л турбированный агрегат, но и тот «прославился» большим аппетитом к бензину. И это ещё один плюс к репутации Coolray — расход топлива всего 6,5 литров на 100 км, против 11,5 литров у Atlas.
Сравнение технических характеристик двигателей топовых комплектаций указано в таблице:
Несмотря на валкую динамику, Atlas имеет неоспоримое преимущество – полный привод. Комплектаций с четырьмя ведущими колесами для Coolray нет. Подвеска Geely Atlas полностью независимая с дисковыми тормозами на все четыре колеса. Coolray оборудуется передней независимой и задней полунезависимой подвеской с торсионной балкой. Тормоза полностью дисковые.
Что лучше выбрать
В плане экономии лучше будет именно Coolray – он экономичнее и быстрее. На него уйдёт меньше денег при обслуживании. К тому же, Coolray имеет стильный современный дизайн и придётся по нраву молодой аудитории.
Atlas не такой дерзкий и динамичный, но тоже заслуживает внимания. Он оснащён не хуже более современного Coolray, однако не такой экономичный и по статье расходов проигрывает своему конкуренту. Но у Atlas есть ещё одно неоспоримое преимущество – полный привод, что даёт бонус к проходимости. Автомобиль однозначно для взрослой аудитории.
Сравнение комплектаций и цен
Atlas имеет три основные комплектации:
- Standard – самая простая, но уже в ней есть климат-контроль и прочие мелочи комфорта. Комплектация представлена только переднеприводными версиями и механической коробкой передач. Цены стартуют с 1,88 млн рублей.
- Luxury LED (комфорт) – может быть как переднеприводной и полноприводной версией. В комплектации появляется уже автоматическая трансмиссия. Существенных отличий в оснащении от Standart нет. Цена — 2,313 млн рублей.
- Luxury LED Yandex Auto (Люкс) – топоваяверсия Комплектация улучшается двухзонным климат-контролем, цифровой панелью приборов, навигацией, большими R18 колёсами и многое другое. Цена стартует с 2,334 млн.
Внимание! Турбированный двигатель доступен только с комплектации Luxury LED.
Geely Coolray порадует покупателя следующим набором комплектаций:
- Comfort – от 1 929 990 рублей;
- Luxury – от 2 099 990 рублей;
- Flagship – от 2 289 990 рублей;
- Flagship Sport – от 2 339 990 рублей;
Geely Coolray дороже Atlas. Разница между первыми тремя комплектациями незначительна. Отличия от топовой версии больше всего заметны во внешнем виде: карбоновый окрас небольших элементов экстерьера, например, спойлера или зеркала. Поэтому взрослой и серьёзной аудитории такой выбор будет неинтересен.
Дополнительные отличия
«Атлас» оптимально подойдет более взрослым покупателям. Причина в том, что внешность автомобиля спокойная, классическая. Сам кроссовер выглядит современно и стильно. Он отличается такими внешними факторами, как:
- мягкая подвеска;
- просторный салон;
- полный привод.
Это транспортное средство идеально подойдет для семейных поездок на природу или дальних путешествий.
«Кулрей» больше подойдет молодежной аудитории. Для того, чтобы завоевать у нее успех, есть все необходимые данные. Автомобиль отличаются классным дизайном, широкими возможностями мультимедиа, а также качественным салоном. При этом не стоит забывать, что этот кроссовер больше подойдет городскому жителю. Расстояния дорожного просвета хватит для основной массы поездок, но отсутствие полного привода будет выступать определенными ограничениям.
Изучив главные положительные и негативные особенности каждого транспортного средства, можно сделать достаточно обоснованный выбор по каждому из них. В статье, написанной Романом Яровым, каждая деталь представленных моделей транспортных средств описана более подробно. Благодаря этому выбор можно будет сделать максимально обоснованно.
Другие варианты
В качестве конкурентов этим двум автомобилям можно рассматривать следующие модели:
Эти автомобили будут на порядок дороже, но это ещё не значит, что у них лучше качество и оснащение. Некоторые из них в базовой комплектации даже не имеют кондиционера, тогда как китайские авто предлагают уже климат-контроль.
А какой автомобиль больше нравится вам и почему? Делитесь своим мнением в комментариях.
Новые GEELY COOLRAY в наличии
Доступные комплектации Джили COOLRAY
Спецпредложения GEELY COOLRAY
Актуальный прайс на автомобиль модели Coolray колеблется в диапазоне от 1,1 до 1,5 млн рублей. При этом мотор и коробка передач в любом случае одинаковые. Водителю останется только выбрать комплектацию и цветовое решение. Здесь можно подобрать транспортное средство разных видов:
- двухлитровый атмосферник, оснащенный механической коробкой передач и передним приводом;
- автомобиль с турбомотором с полным приводом и классическим автоматом.
Цены на вторую модель колеблются в диапазоне от 1,24 до 1,82 млн рублей. В некоторых автосалонах можно приобрести автомобиль значительно дешевле. Очень часто они предоставляют возможность купить транспортное средство по спецпредложению. В целом цены на данные транспортные средства во многом пересекаются. На основании этого можно сделать вывод, что кроссоверы не будут конкурировать друг с другом, они слишком разные.
Салон и багажник
В плане удобства и комфорта преимущество на стороне Atlas. За счёт большей ширины машина имеет шире и сидения. Посадка удобная, просторная. Делить подлокотник водителю и пассажиру точно не придётся – места хватит обоим. Эргономика на высшем уровне, всё нужное под рукой, управлять автомобилем удобно и даже приятно. Центральная консоль плавно перетекает в торпедо, а монитор мультимедиа, органично растянутый по центру, со смещённым на консоль блоком управления климатом напоминает салон старых BMW.
Не менее приятна эргономика в Coolray. Всё достаточно удобно, но здесь пошли по другой, более модной концепции – встроили монитор как отдельную деталь. Воздуховоды квадратные и создают общий горизонт в центре торпедо. Центральная консоль такая же широкая, как и в Atlas, но она, наравне с размерами автомобиля, буквально «съела» ширину сидений. Удобнее всего в них будет людям со средним или худощавым телосложением. Но, не смотря на этот дискомфорт, в удобстве он ничем не отличается от «большого брата» и даже есть выраженная боковая поддержка передних сидений. Единственный нюанс – придётся привыкать к габаритам, так как посадка в этом авто ниже.
Оба автомобиля весьма гостеприимны к пассажирам сзади. Есть всё необходимое – от розетки USB до подлокотника. Расстояние от коленей до передних сидений одинаковое, так как колёсная база кроссоверов не отличается. К тому же в Atlas есть даже пластиковая накладка со штамповкой под колени. Решение практичное, но рослым пассажирам доставит дискомфорт.
Противостояние багажников Geely Atlas vs Geely Coolray – отдельная тема для споров. Во многих источниках есть разные данные, которые сводятся к отличиям в методиках измерений. Разница примерно следующая:
- Coolray – 330 — багажник/450 — со сложенными сидениями;
- Atlas – 320 – багажник/397 – со сложенными сидениями;
У Coolray багажник выигрывает за счёт большей высоты, но у Atlas он длиннее. Впрочем, для большой семьи места хватит в обоих автомобилях.
Расходы на обслуживание
Не лишним было бы сравнить Geely Atlas и Coolray по статье обслуживания. Расходы считают по стоимости проведения ТО. Цифры получаются следующими:
Согласно таблице, ТО на Geely Atlas обходится в 16844 рубля. Теперь необходимо посчитать расходы для Coolray:
На обслуживание Coolray уходит 14118 рублей в год. И это при том, что у него гораздо меньше расход топлива. Поэтому здесь также преимущество за Coolray.