Стоимость джили тугела в китае

На российском автомобильном рынке сложилась беспрецедентная ситуация. На нём сошлись сразу несколько глобальных факторов, начиная от резкого укрепления рубля и заканчивая небывалым дефицитом новых автомобилей внутри страны. В связи с этим в последнее время стала очень популярна тема импорта автомобилей.

И почему же тогда китайские автомобили стоят так дорого в РФ?

Данный материал совершенно не претендует на достоверность. Реальность рассмотренной ситуации практически равна нулю. Но если посмотреть на получившийся результат, то видно, что даже с пошлиной в 48% китайские цены выглядит куда интереснее российских.

Скорее всего, это говорит о полной необоснованности отечественного ценообразования. Дефицит, логистика и резкое снижение конкуренции сформировали совершенно абсурдную стоимость, которая не соответствует условиям открытого рынка. В данной ситуации остается ждать и надеяться, что российский рынок постепенно выберется из этого «светопреставления». Тем более что первые подвижки в этом направлении начинают проявляться.

Подсчитано, что средняя цена новых китайских автомобилей в России ещё в марте выросла почти до 3,2 миллиона рублей, что в полтора раза больше, чем было в начале января. Примерно на том же уровне цены находятся вот уже четыре месяца.

Китайские автомобили с пробегом с начала года подорожали на 44% — до 1,1 миллиона рублей. Только в марте было зафиксировано снижение цен на 7%, но потом цены начали расти и к маю вышли на уровень, который сохраняется до сих пор.

К началу июля объём предложений о продаже новых китайских машин на «Авто.ру» стал на 60% больше, чем было в начале года, при этом общее количество объявлений сократилось на 10–15%. В результате доля китайских марок на портале выросла с 8% в январе до 16% в конце июня. На вторичном рынке объявлений о продаже китайских машин стало больше на 40%, но их доля не превышает 2%.

В рейтинге новых машин лидируют Geely и Haval, примерно на 8% им уступает Chery. Далее идут Exeed, Changan, FAW и JAC. На вторичном рынке лидирует Chery, который почти вдвое популярнее, чем Geely и Lifan. Также в десятку попали Great Wall, Haval, Changan и BYD.

По данным «Авто.ру», рейтинг новых моделей возглавляет Geely Tugella, который привлекает на четверть больше пользователей, чем Haval Jolion. А он на 15% популярнее Chery Tiggo 7 Pro. Среди моделей с пробегом лидирует Chery Tiggo (T11). Второе и третье места заняли Chery Amulet и Lifan Solano соответственно.

Российское представительство Geely объявило цены на обновленный кроссовер Tugella. Доступных цветов стало меньше, комплектаций – больше. Диапазон стоимости расширился в обе стороны.

Из палитры исключили яркие красный и синий оттенки. Теперь выбор ограничен белым, черным, серым и серо-голубым «металликами». К комплектациям Luxury и Flagship добавили Flagship Sport, которая играет роль топовой. В последней Tugella получает двухцветную окраску кузова: литые диски, корпуса зеркал, молдинги окон, крыша и рейлинги выполнены в черном цвете.

Исполнение Luxury стоит 3 999 990 рублей без учета скидок. Из новшеств – только USB-порты. Прежде был один спереди и два сзади. Теперь их четыре, причем спереди оба разъема типа USB-A, а сзади – USB-A и USB-C.

Комплектация Flagship после обновления обойдется в 4 199 990 рублей. Однако оснащение стало богаче. Добавлены проекционный дисплей, премиальная аудиосистема с 12 динамиками (вместо обычной с восемью в «базе») и отделка потолка черного цвета.

Уровень оснащения Flagship Sport за 4 299 990 богаче только на черный декор и небольшой спойлер на пятой двери.

Напомним, как уже писали «Китайские автомобили», рестайлинг Geely Tugella прошел по усеченному сценарию. Оптику и интерьер китайцы не трогали вовсе. Поменялись только бамперы и решетка радиатора, а выхлоп сменил два овальных патрубка на четыре круглых. Техника изменений не претерпела: мотор 2.0 турбо на 238 сил сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Отметим, что продажи должны начаться в ближайшее время.

Цена от $22300
без доставки и растаможки.

Рассчитать цену с доставкой и растаможкой

Заказать под ключ с доставкой в Москву

Бесплатная консультация специалиста по подбору

Процесс покупки Geely Tugella из Китая

  • Заключаем официальный договор на услугу подбора авто с компанией WestMotors.
  • Подбираем автомобиль с учетом выбранных вами критериев (характеристик) и бюджета.
  • Доставляем машину в Россию.
  • Поздравляем, вы счастливый владелец авто из Китая!

Стоимость джили тугела в китае

Официальный договор

Оформляем официальный договор, где прописана ответственность сторон и все детали.

Стоимость джили тугела в китае

Цены на авто

Все цены являются ориентировочными и представлены для ознакомления.

Стоимость джили тугела в китае

Фото и видеоотчет

Предоставим подробный фото и видеоотчет на авто по запросу клиента.

Полное сопровождение клиента

Мы сопровождаем Вас на каждом этапе: от подбора до получения автомобиля.

Появились вопросы?Спросите наших специалистов!

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Blog

Стоимость джили тугела в китае

Краткий обзор BMW 6-й серии GT

Рассчитать стоимостьпод ключ

Уважаемые пользователи, обращаем Ваше внимание! Минимальный бюджет для пригона авто составляет
900 000₽

Одной из первых о «сером» импорте автомобилей из Китая рассказала «Газета.ru». По словам опрошенных участников теневого рынка, выгоднее всего привозить в Россию новые электрокары, например, марки BYD. Доставка 500-сильной машины с запасом хода 505 километров «под ключ» обойдется в 4,4-4,5 миллиона рублей. На покупке Changan Uni-K в Китае можно сэкономить до 400 тысяч рублей по сравнению со стоимостью этой модели у официального дилера в России, а гибридный кроссовер Geely Xingyue L (Monjaro), который официально должен появиться на нашем рынке до конца 2022 года, уже можно купить с доставкой за 3,1 миллиона рублей.

Но есть нюансы. Во-первых, с ростом популярности такого вида посредничества увеличивается и число мошенников. Обычно они требуют полную предоплату, а гарантией добросовестности будущей сделки может послужить только рекомендация знакомых. Во-вторых, срок доставки достигает трех месяцев, так как машины возят не напрямую в Россию из Китая, а, как правило, через Республику Беларусь или Казахстан, которые входят в Таможенный союз ЕАЭС – там автомобили проходят таможенное оформление, что позволяет снизить платежи.

Это подтверждают и специалисты, опрошенные порталом E1.ru, которые занимаются таким видом посредничества. Маршрут, по которому возят автомобили из Китая, получается длинным: их доставляют железной дорогой или автовозами, и в среднем срок ожидания составляет 1,5–2 месяца, но в договорах чаще фигурирует срок в 100–110 дней.

Курс юаня к рублю зафиксировался на уровне пятилетнего минимума, так что китайские автомобили действительно стоят на домашнем рынке значительно дешевле, чем в России. E1.ru сравнивает начальную стоимость моделей в Китае с РРЦ в нашей стране: в пересчете на рубли по нынешнему курсу, Geely Tugella можно купить в КНР за 1,18 миллиона рублей против 3,5 миллиона рублей в России (пошлина составляет 662 тысячи рублей), Haval Dargo китайской сборки – 1 миллион рублей против 3,1 миллиона за кроссовер, произведенный на тульском заводе, Chery Tiggo 8 – от 890 тысяч рублей вместо 2,48 миллиона в России.

В далеком 2010-м новость о приобретении 99% акций Volvo холдингом Geely повергла в траур немалую долю автомобильного сообщества. Однако переживания оказались напрасными. За прошедшую десятилетку скандинавские наработки и технологии расцвели пышным цветом на азиатских деньгах: шведы получили россыпь прогрессивных модульных платформ, а китайцы – закономерную возможность использовать это добро для моделей собственных брендов.

Эффектное кросс-купе с не вполне благозвучным именем Tugella – апофеоз этой схемы. В основе «китайца» лежит модульная архитектура CMA, знакомая по паркетнику Volvo XC40, электрокару Polestar 2 и горстке моделей премиального Lynk & Co (все перечисленные бренды принадлежат глобальному Geely). Под капотом молотит вольвовская «турбочетверка» T5 (правда, дефорсированная до 238 сил против привычных 249 л.с.), а передачи «щелкает» 8-ступенчатая гидромеханика Aisin. Даже дизайн «Тугеллы» утверждал Питер Хорбери – человек, формировавший облик автомобилей из Гетеборга на протяжении без малого двадцати лет.

Стоимость джили тугела в китае

Модульную архитектуру CMA предоставил паркетник Volvo XC40, однако размерами Tugella дотягивается до старшего XC60. Длина, ширина и высота кросс-купе – 4605, 1878 и 1643 мм соответственно. Колесная база – 2700 мм. Двигатель – вольвовская «турбочетверка» T5 (238 сил). Привод – исключительно полный. И комплектация пока единственная – топовая Flagship. В конкурентах – весь паркетный C-сегмент. Впрочем, в Geely уверяют: к дилерам марки все чаще заглядывают люди, изначально нацеленные на привычный премиум: как подержанный, так и новый.

Критиковать внешность новоиспеченного Geely не торопятся даже убежденные «чайнофобы». Твердый взгляд светодиодных фар, выраженные ребра передних крыльев, плавно перетекающие в красивую выштамповку дверей, минимум хромированной бижутерии – цельный, европейский облик. При этом китайцы подчеркивают: ни о каком стеснении относительно национальных признаков речи не шло. И даже напротив! К примеру, в узор фонарей дизайнеры попытались «зашить» нечто среднее между спиральной вазой и веером. Видите?

Стоимость джили тугела в китае

124 диода головной оптики светят не гениально. Нет ни функции подсветки поворотов, ни омывателя.

Стоимость джили тугела в китае

Фонари призваны напоминать о китайском хрустале и веере. И да – они тоже сплошь из диодов.

В Китае объявили цены Geely Xingyue L (Tugella L или KX11). Кроссовер, который приедет в Россию в 2022 году, оказался дешевле Changan Uni-K.

Модель уже приковала к себе взгляды публики инновационной платформой CMA, технологией автопилота 5G-AVP 1km, метровой центральной консолью и многим другим. А теперь стала известна и стоимость нового флагмана Geely. Стартовая цена оказалась ниже, чем у Changan Uni-K – всего 148 000 юаней (1 695 000 рублей). В данной комплектации на кроссовере доступен только передний привод, а также младший мотор JLH-4G20TDJ емкостью 2 литра мощностью 218 л.с. и крутящим моментом 325 Нм. Такой двигатель работает в паре с 7-ступенчатым «роботом».

Про Chery:  Самые популярные автомобили в китае и эксперты назвали лучшие китайские автомобили в россии

Чтобы подняться с базовой версии Xingue L до комплектации с приводом на все четыре колеса, нужно отдать 30 000 юаней (343 000 рублей). Такая немалая цена связана не просто с тем, что в конструкции флагманского кроссовера Geely добавляется муфта Borg Warner. Дело в том, что на полноприводные версии Xingyue L устанавливается более производительный 2-литровый мотор на 238 л.с. и 350 Нм. Он работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом».

Удивительно, но и максимальная цена Geely Xingyue L меньше, чем у флагмана Changan. Она составляет 188 000 юаней (2 155 000 рублей). Данная комплектация в Китае называется Flagship, и у нее есть два исполнения – с полным приводом и с передним. Переднеприводная версия оснащается младшим мотором и 7-ступенчатым «роботом» и стоит 168 000 юаней (1 925 000 рублей). Таким образом, доплата за полный привод, более производительный двигатель и 8-ступенчатый «автомат» составляет 20 000 юаней (229 000 рублей).

Отметим также, что вне зависимости от комплектации на флагманский кроссовер Geely можно заказать исполнение «Изумрудный зеленый» за 5 000 юаней (57 000 рублей). С ним меняется не только цвет кузова Xingyue L, но и интерьер.

К сожалению, в Geely пока что не дали подробностей о функциях комплектаций. Однако подробности станут известны в скором времени.

Напомним также основные параметры Xingyue L. Размеры 4770 x 1895 x 1689 мм при колесной базе 2845 мм. Под капотом флагмана Geely прячется турбированный мотор объемом 2,0 литра. Кроссовер построен на полноприводной архитектуре CMA. Он также отличается и безопасностью езды. Xingyue L тормозит со 100 км/ч до 0 за 37 метров и проходит «лосиный тест» на скорости 79 км/ч.

В России ожидать появления KX11 (пока Xingyue L в других странах называют именно так) можно в 2022 году.

В Китае за кроссовер просят от 17 370 долларов

Раскрывать официальные цены на модель до её фактического рыночного дебюта — популярная практика среди китайских производителей. Часто эти «ориентировочные» цены бывают немного завышены. Во время выхода на рынок они снижаются, вызывая положительную реакцию у местных автолюбителей. Geely не стала исключением, прибегнув к такому приёму.

Geely Atlas L доступен к покупке в 6 комплектациях — по две на каждую силовую установку.

Базовую версию кроссовера с 1,5-литровым ДВС оценили в 125,7 тысячи юаней (17 370 долларов, или 1,07 млн рублей). Такой Atlas L оснащается LED фарами, передними и задними парктрониками, системой кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, электропакетом кресла водителя и 6 динамиками.

Следующая комплектация стоит 131,7 тысячи юаней (18 200 долларов, или 1,12 млн рублей). Ей добавили беспроводную зарядку для смартфона, обогрев передних сидений, электроприводы пассажирского кресла и двери багажника, а также колёсные диски большего диаметра (R19).

Версия Atlas L с 2,0-литровым мотором стартует со 145,7 тысячи юаней (20 150 долларов, или 1,23 млн рублей). Кроме более мощного двигателя, от предыдущей комплектации её отличает акустическая система Infinity с 11 динамиками.

Стоимость топовой бензиновой версии нового Geely Atlas — 153,7 тысячи юаней (21 240 долларов, или 1,3 млн рублей). Такой кроссовер оснащён чипом NFC (открытие/закрытие автомобиля при помощи карты), проекцией на лобовое стекло, расширенными регулировками сиденья водителя, вентиляцией сидений переднего ряда, датчиком усталости водителя, ароматической установкой и генератором отрицательных ионов в составе климатической системы.

Первая комплектация Atlas L с гибридной силовой установкой стоит 155,7 тысячи юаней (21 500 долларов, или 1,32 млн рублей) и оснащается так же, как базовая версия 2-литрового «Атласа». Но с одним исключением — аудиосистемы Infinity нет. Максимальная комплектация гибридного кроссовера стоит 170,7 тысячи юаней (23 600 долларов, или 1,45 млн рублей). Её оснащение совпадает с «топовой» бензиновой версией.

В целом, прайс Geely Atlas L получился очень даже привлекательным. Но эти цены актуальны исключительно для Поднебесной. Основными конкурентами Atlas L в Китае выступят его традиционные соперники Haval H6 и Changan CS75 Plus.

Напомним, Geely Atlas L перебрался на платформу CMA, знакомую нам по Geely Tugella и Volvo XC40. Его экстерьер перенял облик концепт-кара Vision Starburst. Новое поколение кроссовера значительно прибавило в габаритах. Они составляют 4670 х 1900 х 1705 мм при колёсной базе 2777 мм. Для сравнения: Atlas L на 126 мм длиннее, на 69 мм шире и на 8 мм ниже Atlas Pro.

В салоне Atlas L — вертикальный экран с диагональю 13,25 дюйма и экран с диагональю 10,25 дюйма в составе приборной панели, а в максимальных комплектациях доступен проекционный экран с диагональю 25,6 дюйма. Мультимедийная система кроссовера работает под управлением Air OS собственной разработки Geely.

Базовые комплектации кроссовера оснащаются 1,5-литровым мотором мощностью 181 л.с. и 7-ступенчатым «роботом». Вариант помощнее — 2-литровым ДВС мощностью 218 л.с. Он также агрегатируется роботизированной трансмиссией на семь передач. Что касается гибридной силовой установки, то её мощность составляет 245 л.с. Полного привода в Atlas L нет ни в одной из версий.

Купе-кроссовер Geely уже второй год подряд становится лучшим китайским автомобилем – по результатам опроса журналистов, блогеров и читателей. И это несмотря на то, что в 2021 году на российском рынке появилось несколько новых моделей, среди которых премиальные Exeed TXL и Exeed VX. Разбираемся, чем же так привлекает данная машина, как адаптирует ее производитель под требования российских потребителей и есть ли у Tugella резервы для роста популярности.

Что изменилось в Geely Tugella за год в России?

В прошлом году в России продано 1903 «Тугеллы». Это немало. И тем более лучше тех прогнозов, что давали комментаторы год назад – мол, за 2,5 млн рублей покупать китайский автомобиль никто не будет. Как оказалось, еще как будет. И это еще не учитывая рост цен в течение года. Впрочем, чуть позже у Tugella вышла комплектация Luxury, подешевевшая на сто тысяч по сравнению с Flagship (2,4 млн). Но с потребительской точки зрения такая версия не очень интересна – объем убранных опций вряд ли перекроет эту разницу в цене.

Ходившие поначалу слухи про налоговыгодную версию на 199 л.с. так и остались слухами. Наша «Тугелла» новых настроек или силовых агрегатов не получила. Как не получила и новых опций, доступных изначально на китайских Xingyue. Судя по комментариям, потенциальные покупатели больше всего ждали проекцию, музыку Bose и систему контроля слепых зон.

Небольшие изменения с нашей «Тугеллой» произошли летом. У машины в максимальной комплектации появились новые серебристые колесные диски вместо черных. Предыдущие колеса вызывали немало споров, наверное, более светлый вариант — универсальнее. Не обошлось и без потерь – функции обогрева/охлаждения подстаканника теперь нет, а это была интересная фишка.

Ну а к началу 2022 года подоспели и хорошие новости – Tugella получила долгожданный обогрев лобового стекла. А вместе с ним и расширение палитры цветов, появился красивый серо-голубой металлик. Будем надеяться, что в будущем наша «Тугелла» все-таки разживется новыми опциями, и это не сильно отразится на цене.

Кстати, о ценах. Актуальный прайс на начало 2022 года – 2 769 990 рублей за версию Luxury, и 2 869 990 за топовый Flagship. То есть подорожание за год составило 370 тысяч.

Что изменилось за год в Geely Tugella в Китае?

Для китайских «Тугелл», которые там зовутся Xingyue (FY11), изменения еще более позитивные. Количество версий увеличилось. Появилась оспортивленная модификация Xingyue S. Она отличается необычным внешним декором – салатовые вертикальные вставки в переднем бампере, того же цвета молдинги с надписями CMA, новая решетка радиатора. Технических изменений у такой машины нет. Заявлен разве что особый звук выхлопа. В салоне появились надписи CMA на сиденьях, новый рисунок на передней панели перед пассажиром и на дверных картах (все это тоже в салатовом цвете), а также яркие ремни безопасности. В общем, интерьер оживился. Но была бы такая оригинальная машина популярна у нас – вопрос открытый.

Также из китайской гаммы никуда не делись купе-кроссоверы с другими силовыми установками. Помимо знакомой нам полноприводной версии там доступны гибриды. Один из них «мягкий», с турбомотором 1.5 и «роботом» (теперь такое сочетание знакомо нам по Atlas Pro). Мощность у него 190 л.с., привод передний.

Второй гибрид уже подзаряжаемый. К двигателю 1,5 добавлен электромотор. Общая мощность составляет внушительные 258 л.с. В зависимости от размера батарейки такой Xingyue e-pro способен проехать на электротяге 56 или 80 км. Нужны ли такие модификации в России, тоже вопрос. Более дорогой подзаряжаемый гибрид вряд ли будет актуален, а вот менее мощная переднеприводная машина могла бы прийтись ко двору. Особенно, если бы подешевела на несколько сотен тысяч рублей.

Что касается цен, китайским потребителям можно только позавидовать. За прошедший непростой год цены на Xingyue не то что не поднялись, они еще и опустились! И это учитывая кризис, нехватку комплектующих и прочие неурядицы. В зависимости от комплектации китайская «Тугелла» подешевела на 8-20 тысяч юаней (в районе 100-250 тысяч рублей). В пересчете цены на кроссовер в Китае держатся в пределах 1,6-2,3 млн рублей в зависимости от комплектации.

За что мы так любим «Тугеллу»?

Geely Tugella – действительно выдающийся кроссовер на российском рынке. Найти какой-то более сбалансированный в плане потребительских качеств китайский автомобиль не так-то просто, даже учитывая возросшую цену. Причем «Тугелла» не спасует не только перед конкурентами из Поднебесной, но и перед любыми другими кроссоверами, даже более дорогими. Здесь отличное сочетание двигателя и коробки. Мощности 2-литрового турбомотора (238 л.с.) хватает во всех режимах, а коробка переключает передачи очень шустро и мягко. Единственное, иногда при сбросе газа и последующем нажатии на акселератор бывает небольшой толчок. По ощущениям похоже на подключение полного привода, но точно сказать сложно. Да и случалось такое редко.

Про Chery:  Новый спортивный седан Chery Arrizo 5 GT 2023 года с дизайном Lexus поступит в продажу в Китае. Обзор автомобилей и цены

Подвеска тоже настроена отлично. Она не мягкая и не жесткая, в поворотах машина стоит хорошо. Жестковатой «Тугелла» может показаться на грунтовке, но здесь дело больше в низкопрофильной резине 245/45 R20. Очень интересно было бы попробовать кроссовер с колесами попроще.

Месяц с купе-кроссовером Geely Tugella

Отдельно хочется сказать про полный привод. В этот раз мне удалось испытать «Тугеллу» в заснеженном поле. И возможности кроссовера меня удивили. Начал покорение бездорожья в обычном режиме Comfort и ожидаемо быстро закопался в снегу. Причем машина засела конкретно, ни назад, ни вперед двигаться уже не хотела. Здесь пришли на помощь два отдельных внедорожных режима – Off-road и Snow. Перевел шайбу в положение «Глубокий снег» и выбрался самостоятельно. Работает он действительно хорошо. И это учитывая наши огромные колеса и совсем не внедорожную резину. В общем, наличие отдельных режимов полного привода явно можно отнести к плюсам кроссовера.

Да и в салоне сложно к чему-то придраться. Материалы здесь по большей части премиальные (кожа Nappa и замша на сиденьях), функционал в целом хорош. Радует «Тугелла» и в мелочах. Верхняя часть дверных карт из мягкого пластика (в дальней дороге руке там удобно), передние подголовники регулируются в четырех направлениях, а задние сделаны по типу авиационных (есть поддержка по бокам, голова падать не будет). Приятно, что для огромного панорамного люка не нужно каждый раз убирать шторку – в меню есть отдельный пункт, позволяющий оставить ее в открытом состоянии, даже когда вы запираете автомобиль.

Конечно, недостатки тоже есть. До сих пор у сидений греется и охлаждается только подушка. Спинки пока этих опций лишены, на том же «Кулрее» этот вопрос решился более оперативно. Рослым водителям может не хватать длины подушки и вылета руля. Но даже с моим ростом в 186 см никакой усталости за время теста не было. Еще странно расположена беспроводная зарядка смартфона. Пользоваться на ходу ей неудобно – надо убирать ногу с педали газа, и потом нащупывать саму площадку для телефона. Ну и музыка могла бы звучать получше. Штатную нельзя назвать плохой, особенно когда включаешь пункт «звуковое распределение эффектов». Но хотелось бы большего, особенно зная, что в китайской машине бывает Bose.

***

По итогу кроссовер действительно получился хорошим. К нему есть мелкие придирки, но в основных ездовых дисциплинах он реально хорош. Кстати, за время всего зимнего теста средний расход составил 11 л/100 км, что тоже крайне приятно. На это хейтеры могут ответить про маленький топливный бак в 54 литра. Запас хода и правда не очень большой, но это опять же скорее придирки.

Так что успех «Тугеллы» мне абсолютно понятен. И звание «Лучшего китайского автомобиля» кроссовер не зря получает второй год подряд. Но в этом году, думаю, изменения в рейтинге все-таки произойдут. Главным конкурентом выступит другой кроссовер от Geely – Xingyue L (KX11), который в России получит название Monjaro. Это более универсальная версия Tugella, с классическими формами и большим багажником. Кроссовер долгожданный, и остается надеяться, что в этом году он доедет до нас без опозданий. А иначе не исключено, что «Тугелле» придется становиться лучшим китайским автомобилем и в третий раз.

Злейший враг хорошего

Стоимость джили тугела в китае

Связка двигателя и автомата – эпохальная. Поверить в паспортные 6,9 секунды до сотни несложно: на зимних шинах с «лишним» пассажиром у меня получилось семь с половиной. А вот о спортивной предустановке электроусилителя лучше забыть. Режима Individual, позволяющего выбирать настройки акселератора и рулевого управления по отдельности, китайцы не предусмотрели.

Стоит ли в сердцах бежать на тестовую поездку к конкурентам? Не спешите – дочитайте хотя бы этот абзац. Дело в том, что уровень взаимопонимания двигателя и коробки паркетника Geely таков, что о спортивном режиме можно забыть без особенных сожалений. Даже в «комфорте» кросс-купе весело реагирует на акселератор, охотно срывается в штопор кик-дауна и вообще демонстрирует хорошие инжиниринговые манеры. Кто бы что ни говорил про скорострельность двухдисковых роботов, автомат «Тугеллы» работает расторопнее и лучше преселективов на кроссоверах CheryExeed TXL и Haval F7.

Стоимость джили тугела в китае

Обилие кожухов под капотом недвусмысленно намекает: не лезь никуда дальше бачка с омывайкой, отправляйся к дилеру. Декоративную накладку клапанной крышки можно использовать в качестве ледянки. Не благодарите.

Разумеется, оперируя суммой в два с половиной миллиона рублей, глупо и невозможно сопоставлять Geely сугубо с другими «китайцами». За аналогичные деньги не зазорно присмотреться к неплохо оснащенным «Кодиаку» и «Тигуану», «Соренто» и «Санта Фе». Или поступиться габаритами и полным приводом, ударившись во «взрослый» премиум наподобие «настоящего» Volvo XC40 или Audi Q3. Однако давайте начистоту: на сегодняшний день Tugella – лучший автомобиль из Поднебесной, официально представленный на российском рынке. И пока на горизонте не видно других претендентов на этот титул.

Стоимость джили тугела в китае

Свежее предложение по этому поводу озвучили депутаты от ЛДПР. Оно заключается в том, чтобы отменить таможенные пошлины на ввоз автомобилей в Россию до 1 января 2024 года. По мнению народных избранников, это должно помочь восполнить дефицит машин на российском рынке. А также привести к снижению цен.

Другое предложение — не отменить, а снизить ввозные пошлины или ввести льготную ставку в размере 5 процентов, которой смогут пользоваться физические лица, ввозящие автомобили для личных целей. Для этой инициативы даже предлагается составить список автомобилей, которые можно будет ввозить в Россию по такой льготе.

Учитывая всё вышесказанное, мы решили немного пофантазировать на эту тему. Давайте посмотрим, сколько бы могли стоить китайские автомобили в России, если бы вдруг, правительство реально создало благоприятные условия для их ввоза. Хотя бы для физических лиц.

На данный момент пошлина для «физиков» при ввозе автомобиля в возрасте до 3 лет, как правило, составляет 48% от стоимости. Другими словами, увеличивает стоимость автомобиля в полтора раза.

Орел или решка? Ребро!

Оставляя пресловутые настройки электроусилителя за рамками собственного внимания, быстро понимаешь: китайцы умеют не только портить, но и улучшать. Как бы фантастично это ни звучало. Уже в городе шасси «Тугеллы» намекает на свои вдумчивые калибровки, скрывая от водителя и пассажиров мелкие асфальтовые дефекты и «породисто» отрабатывая лежачих копов. А стоит выехать за город, удовольствия от вождения становится кратно больше: Geely весело вкручивается в повороты, не напрягает кренами и даже умеет подыгрывать задней осью под сброс газа! Если память не делает меня «рогоносцем», соплатформенному Volvo XC40 далековато до таких фокусов.

Еще любопытнее, что за собранным и азартным шасси стоит завидная энергоемкость. И даже 20-дюймовые колеса с шинами 45-го профиля не слишком посягают на ездовой комфорт. Латанное-перелатанное шоссе где-то на периферии, дачная грунтовка или убитый земляной грейдер – «Тугелле» без особенной разницы. Едет себе и едет, будто иллюстрируя туповатую поговорку «больше скорость – меньше ям». За полтысячи километров по не самым идеальным дорогам Краснодара и Адыгеи, одному из амортизаторов лишь однажды пришлось выработать ход в бодрой выбоине. Однако диску и мягкой зимней «липучке» Michelin все нипочем. Грыжи? Не-а, не слышали.

Стоимость джили тугела в китае

Флагман Geely очень хорош на ровном асфальте и ничуть не тушуется за его пределами. С настройками шасси инженеры попали в десятку. Наше почтение.

Стоимость джили тугела в китае

Тот редкий случай, когда можно не отговаривать вас от заказа максимальных колес. Впрочем, до появления иных комплектаций 20-дюймовая «обувь» полагается всем «Тугеллам».

Пока не забыл – посылаю комплимент без шуток премиальной шумоизоляции: двигатель сдержан даже у самой отсечки, песок и камушки будто вовсе не долетают до внутренней поверхности арок, а ветер не слышно даже на непечатных скоростях. Как здесь не вспомнить другого китайского дебютанта этой осени – CheryExeed TXL, натурально сдерживаемый встречным воздушным потоком? Забавно, что для обоих кроссоверов производители заявляют идентичный Cx= 0,33 (если быть тошнотворно точным, Geely декларирует 0,325). Мериться этим коэффициентом на презентационных слайдах становится излюбленным занятием китайских марок.

Стоимость джили тугела в китае

Диван спрофилирован под двоих пассажиров, однако жаловаться им не на что. Геометрия посадки что надо, запаса достаточно как по голове, так и по коленям. Из удобств – пара подстаканников и столько же USB-слотов.

Еще одно осязаемое превосходство Geely Tugella над CheryExeed TXL – расход. И это при гидромеханике вместо преселектива, а также на четверть больших объеме и мощности! Смотрите: в неспешном трассовом режиме герой рассказа потребляет 6,5-6,7 литров горючего, в рваном городском трафике никогда не пробивает «десятку», а при оголтелом отжиге на экране трип-компьютера устаканивается значение в районе 14 литров на сотню. В случае с «Ти-Икс-Элем» к каждому из этих показателей можно смело прибавлять 2-3 литра. Единственное «упущение»: в отличие от конкурента, «Тугелле» не рекомендован «девяносто второй».

Geely в наших руках:

Как мы рассчитывали возможную цену автомобилей в России

Понятно, что рассчитать детально точную стоимость довольно сложно. Кроме пошлины и сборов, есть ряд сопутствующих расходов, которые учесть нереально. Да мы и не будем, ограничимся только обязательными платежами.

Представим, что ввозную пошлину всё-таки опустили до льготных 5%. Кроме того, физическому лицу придётся оплатить ещё утилизационный и таможенный сборы. Сумма утильсбора фиксированная, для новых машин (моложе трех лет) она составляет — 3 400 рублей. А вот таможенный сбор зависит от стоимости автомобиля. Его проще всего рассчитать при помощи любого онлайн-калькулятора таможенных платежей. Также придётся потратить деньги на установку системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Сейчас с ней проблемы, но обычно эта процедура обходилась в сумму около 30 000 рублей.

Про Chery:  Лучшие китайские авто в россии в 2023 году

Теперь, когда с цифрами всё понятно, можно включить фантазию и представить себе эту идеальную схему импорта автомобиля. Для наглядности расчёты представлены в таблице. Она поделена на три колонки с ценами.

В первой колонке — цена максимальной комплектации автомобиля в Китае (без скидок). Почему максимальная комплектация? Просто в Китае для каждой модели предлагается большой выбор вариантов оснащения — от самого пустого до самого продвинутого. Проще всего сравнить самые «навороченные» варианты, где есть всё, что может быть. Тем более, в Китае «максималки» чаще всего имеют лучший функционал по сравнению с российскими аналогами.

Во второй колонке — стоимость автомобиля после уплаты обязательных платежей.

В третьей — цена аналогичной максимальной комплектации в России у официального дилера. Со всеми возможными скидками.

Сколько стоят автомобили Haval в Китае и сколько они могли бы стоить в РФ

Haval оказался тем представителем китайского автопрома, который вызвал меньше всего вопросов при выполнении расчётов. Возможно, это как-то связано с тем, что компания имеет локализованное производство в Тульской области? Также можно отметить, что в российском модельном ряду все автомобили Haval представлены с полноприводными конфигурациями. Такого нет даже на родном для компании рынке в Китае. Например, Jolion, который в Поднебесной носит романтичное название First Love, там можно приобрести исключительно с приводом на два колеса.

И кстати, это было практически единственным серьезным расхождением при формировании таблицы. Для расчёта была взята самая дорогая в России комплектация Jolion в переднеприводном исполнении — Premium. На своей родине максимальная версия кроссовера, которую можно приобрести в данный момент, называется — Haval First Love 2021 Senior Edition.

На фото Bitauto: кроссовер Haval First Love (Jolion) 2021 в комплектации Senior Edition

Для кроссовера F7 из Китая можно привести максимальную полноприводную версию — Haval F7 2021 i-Joy. В России за аналогичную позицию отвечает комплектация Haval F7 Tech Plus.

На фото Bitauto: кроссовер Haval F7 2021 в комплектации i-Joy

Похожая ситуация и с купеобразным F7X. Правда его «максимум» на родине получил довольно длинное название — Haval F7X 2021 Premium Performance Edition. Зато у нас всё стабильно — Haval F7x Tech Plus.

На фото Bitauto: кроссовер Haval F7x 2021 в комплектации Premium Performance Edition

А вот Haval Dargo на местном рынке недавно обновился. Теперь его максимальная версия с 2.0 Turbo и 4WD представлена только в исполнении Big Dog Hunting Edition. При этом самый «навороченный» российский вариант кроссовера демонстрирует завидную стабильность в названии — Dargo Tech Plus.

На фото Bitauto: кроссовер Haval Big Dog в комплектации Hunting Edition

Ну и самая дорогая модель из всех рассмотренных сегодня — Haval H9. Так же, как и Big Dog, этот автомобиль уже успел получить обновление. И теперь в Китае самый богатый 7-местный вариант называется Haval H9 2022 Premium. Тут он демонстрирует первую и единственную солидарность со своим российским аналогом. Наша максимальная комплектация Haval H9 также называется Premium.

На фото Bitauto: внедорожник Haval H9 2022 в комплектации Premium

Брать или не брать?

Как говорил Эрик Картман из «Южного Парка»: «Все прикольное стоит минимум восемь баксов». И это высказывание как нельзя лучше подходит для описания кросс-купе Geely Tugella и его места под рыночным солнцем. Да – 2,5 миллиона рублей – колоссальная и еще недавно просто невиданная сумма для автомобиля с китайским шильдиком на решетке. Однако верно и другое: никогда прежде за этим шильдиком не скрывалось столько современных «породистых» потрохов. Причем не просто наскоро приделанных друг к другу, а вдумчиво откалиброванных, составляющих цельный продукт.

На адекватном бездорожье Geely Tugella – свой парень. Многодисковая муфта BorgWarner грамотно трудится на раздаче крутящего момента, а «геометрия» позволяет не переживать за оперение. Под защитой поддона честные 200 мм, углы въезда и съезда – 21 и 25 градусов соответственно. Помимо трех представленных на фото цветов, доступны также черный и белый.

Безусловно, просто «Тугелле» не будет. Модный форм-фактор кросс-купе подразумевает некоторые компоновочные жертвы, отсекающие клиентов с большой семьей. Общий скептицизм относительно страны-производителя (кстати, собирают флагман Geely строго в Китае, не рискуя передавать подобную ответственность тому же «Белджи»), стоимости перепродажи и качестве комплектующих отрежет еще часть публики. Однако смельчаков без предрассудков ждет приятный сюрприз. Самый дорогой китайский автомобиль на российском рынке оказался самым – как сказали бы европейцы или американцы – Value for money.

Стоимость джили тугела в китае

Стоимость джили тугела в китае

Несогласным же предлагают подождать до начала следующего года, когда Geely привезет в Россию «Тугеллу» в чуть более приземленной и доступной комплектации Luxury.

Сколько стоят автомобили Chery в Китае и сколько они могли бы стоить в РФ

* Мощность в лошадиных силах мы берём оригинальную, ту с которой автомобиль представлен на родном рынке. Цену после таможни считаем с учётом 5-процентной пошлины.

Кроссовер Tiggo 4, который в Китае называется Tiggo 5x, для расчёта подошёл только в версии с 1,5-литровым атмосферным двигателем и вариатором. 2-литровых вариантов там просто нет, а 1,5-литровый турбомотор сочетается c вариативной коробкой, а не 6-ступенчатым «роботом» как у нас. В итоге рассматриваем отечественную комплектацию Tiggo 4 Travel и китайскую Tiggo 5x 2022 года в исполнении Superhero Edition Deluxe.

На фото Bitauto: кроссовер Chery Tiggo 5x (Tiggo 4 Pro) 2022 в комплектации Superhero Edition Deluxe

По Tiggo 7 Pro, в расчет взята китайская максимальная версия кроссовера Tiggo 7 2022 Super Edition и российская Tiggo 7 Pro Prestige.

На фото Autohome: кроссовер Chery Tiggo 7 2022 в комплектации Super Edition

А вот с Tiggo 8 получилась самая странная история. В расчет была взята свежая максимальная версия Dynamic Edition в 7-местном исполнении. С чем связана такая высокая цена на данную комплектацию, не совсем понятно. За эту стоимость в Поднебесной можно легко приобрести Tiggo 8 в версии с 2-литровым турбомотором Kunpeng 390TGDI Craftsman Style. Да, на Dynamic Edition действует дополнительная скидка, в размере 290 тысяч рублей. Но мы изначально решили не учитывать никакие скидки на местном рынке. В России Tiggo 8 представлен в единственной комплектации — Prestige.

На фото Autohome: кроссовер Chery Tiggo 8 2022 в комплектации Dynamic Edition

Для расчёта стоимости Tiggo 8 Pro взята максимальная версия Tiggo 8 Plus 2022 First Edition. Ей противопоставлена топовая российская комплектация — Tiggo 8 Pro Ultimate. Но тут тоже не всё гладко. Дело в том, что на данный момент все модели Tiggo 8 Plus 2022 года предлагаются исключительно в 5-местном исполнении.

На фото Bitauto: кроссовер Chery Tiggo 8 Plus 2022 в комплектации First Edition

То же самое касается и расчёта стоимости Tiggo 8 Pro Max. Местная версия с полным приводом в максимальном исполнении называется — Tiggo 8 Plus 2022 Kunpeng Haoyao Edition. И она также оснащена салоном на 5 посадочных мест. Российская максимальная комплектация соответственно называется Tiggo 8 Pro Max Ultimate.

На фото Bitauto: кроссовер Chery Tiggo 8 Plus 2022 в комплектации Kunpeng Haoyao Edition

Монтессори для взрослых

Внутри смещение акцентов в азиатскую сторону несколько заметнее, однако дело отнюдь не в стереотипных (загибайте пальцы) вонючей пластмассе, синюшной подсветке, люфтящих панелях и кривом переводе меню. Ничего перечисленного у «Тугеллы» нет и в помине – упаси боже.

Использовав мягкий пластик, качественную натуральную кожу и приятное подобие алькантары, китайцы прокололись в реализации щедрого функционала: у сидений подогревается и вентилируется только подушка, логика управления джойстиком-селектором автомата с двумя кнопками мигом выводит из строя неподготовленный мозг, а некоторые функции упрятаны в такие мультимедийные дебри, что даже спустя три дня в компании Geely я понятия не имею, как изменить чертов оттенок интерьерной подсветки. Красный так красный. Привыкну. Или потерплю.

Стоимость джили тугела в китае

Шайба на тоннеле отвечает за выбор ездовых режимов. Один из подстаканников подогревается и охлаждается.

Стоимость джили тугела в китае

В числе прочих диковинных для сегмента опций – пульт управления пассажирским сиденьем на его торце.

И все-таки гораздо важнее другое: по части фундаментальных эргономических раскладов подкопаться к «Тугелле» непросто. Здесь «правильная» посадка в прекрасно спрофилированном водительском кресле с приличным диапазоном регулировок, руль с приятным сечением и – забегая чуть-чуть вперед – на редкость эталонные по части информативности педали. Управлять тягой и замедлением китайского кросс-купе – одно удовольствие. Однако без ложки дегтя на ходу все же не обошлось.

Стоимость джили тугела в китае

Передние сиденья распределяют нагрузку не хуже, чем выглядят. И оба оснащены сервоприводами. А вот подогревается и вентилируется только подушка. И это, конечно, странно.

Сколько стоят автомобили Geely в Китае и сколько они могли бы стоить в РФ

С модельным рядом Geely возникли определенные сложности. Речь идёт о линейке кроссоверов Atlas и Atlas Pro. Первый вариант попросту отсутствует на родном рынке. А Atlas Pro не попал в таблицу из-за абсолютного несоответствия российским реалиям. На родине кроссовер предлагают исключительно с приводом на два колеса и турбомотором на 1,8 литра.

На фото Bitauto: кроссовер Geely Binyue 2021 в комплектации Battle

Зато с Geely Coolray, который в Китае называется Binyue, никаких проблем. В расчет была взята максимальная версия 2021 Battle, а с нашей стороны представлен топовый вариант Nero.

Geely Tugella также не вызвала вопросов. На родине эта модель носит сложное имя Xingyue, а максимальная полноприводная версия звучит как Geely Xingyue Star Rider. В России «максималка» именуется Flagship. Кстати, на данный момент это единственный автомобиль, у которого силовые характеристики полностью совпадают в Китае и у нас.

На фото Bitauto: кроссовер Geely Xingyue (Tugella) в комплектации Star Rider

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий