Китайский гибрид кроссовер

Столько внимания автомобиль привлек не просто так, он действительно интересен. Мы встретились с реальным владельцем Li One, чтобы узнать подробности о покупке, оформлении, обслуживании и реальной эксплуатации кроссовера на российских дорогах.

Что такое Li Auto?

С момента основания самой компании не прошло еще и десяти лет. В 2015 году китайский медиамагнат Сянь Ли, создатель сайта Autohome, основал компанию CHJ Automotive (Chehejia переводится как «автомобиль и дом»). Причем изначально планировалось заняться производством крошечных электромобилей SEV (Small Electric Vehicle) для сдачи в аренду и каршеринга в Европе. Но этот проект быстро свернули и сосредоточились на больших кроссоверах. Причем не чисто электрических, а гибридных — господин Сянь Ли также является одним из основателей компании NextEV, которая занимается выпуском автомобилей Nio.

Новый автомобильный бренд получил название Lixiang, по фамилии и имени основателя. Также LI дали англоязычную расшифровку — Leading Ideal («лидирующее совершенство»).

Первый серийный кроссовер под названием ONE представили в 2018 году. По сути, это последовательный гибрид, однако для него даже придумали отдельный класс автомобилей — EREV (Extended Range Electric Vehicle). Что можно расшифровать как «электрические автомобили с увеличенным запасом хода». Такой формат китайским покупателям приглянулся.

По меркам стартапа Li Auto показал отличные результаты продаж. С конца 2019 года кроссоверы начали передавать клиентам. За следующий пандемийный год продано 32 624 автомобиля, а в 2021-м — уже 90 491. Только за четыре месяца текущего года реализовано больше кроссоверов, чем за весь позапрошлый год (35 883 шт.). И всех этих результатов компания добилась при помощи одной-единственной модели ONE. Только в этом году Li Auto представила второй кроссовер — флагманский L9. А в следующем к дебюту готовят еще четыре новые модели, среди которых будут и чистые электромобили.

Что такое Li One?

One — это крупный кроссовер. По размерам он сопоставим с Audi Q7 или Range Rover. Среди прочих китайских кроссоверов, вроде Nio или Hongqi, его выделяет очень лаконичный дизайн. Распознать во внешнем виде китайский автомобиль непросто, да и на кузове нет никаких иероглифов.

Работает One по принципу последовательного гибрида, то есть сам ДВС не приводит колеса в движение. Два электромотора (по одному на каждой оси) питаются от батареи, которую можно заряжать напрямую или с помощью бензогенератора. В роли него выступает турбомотор 1.2 (131 л.с.) от Dongfeng. Суммарно электромоторы выдают 326 л.с. и 530 Нм момента. После прошлогоднего рестайлинга мощность заднего электромотора увеличили на десять «лошадок». Таким образом суммарная мощность возросла до 336 л.с., однако крутящий момент снизился до 455 Нм.

Водителю и пассажирам Li One предлагает качественные материалы отделки, шесть мест (до рестайлинга была 7-местная версия со сплошным задним диваном), огромное количество опций и настроек, а также автопилот второго уровня.

Какие впечатления от Li One?

Внешне автомобиль получился привлекательным, никаких вычурных или спорных элементов нет. Вся оптика светодиодная, есть приветственная анимация. Спереди и сзади во всю ширину идут диодные полосы. Смотрится эффектно, но сегодня такое решение применяется на многих автомобилях, например, в Exeed.

Салон сделан очень качественно, со вниманием к деталям. Нижняя часть всех четырех дверей отделана кожей, а стекла двойные. Во всем автомобиле я не нашел каких-то мест, где было бы видно экономию: никакого жесткого пластика, материалы приятны на вид и на ощупь.

Боковины в багажнике тоже отделаны мягким материалом. Если сложить третий ряд, объем получается внушительный. Из-за особенностей компоновки привычного подполья здесь нет, только небольшие ниши. Поэтому зарядные кабели хранятся в отдельном боксе, а запасного колеса здесь просто нет.

Объем пространства на третьем ряду неплохой. При желании можно усесться более-менее комфортно, благо перед коленями мягкие спинки кресел. А вот запас места на втором ряду удивил. При колесной базе в 2935 мм ожидаешь большего простора. Задние кресла по умолчанию установлены высоко, с помощью электропривода можно перемещать их продольно и наклонять спинки. Но за рослым водителем места остается впритык — при росте в 186 см колени уже упираются в жесткую спинку водительского кресла.

В плане опций Li One упакован очень богато. Есть панорамная крыша, камеры кругового обзора высокого качества, автопарковщик (автомобилем можно управлять со смартфона), трехзонный климат-контроль, и множество других современных функций. Физические кнопки управления остались только на руле и на дверях. Все настройки спрятаны в меню мультимедийной системы, даже лючок бензобака открывается нажатием кнопки на экране.

На передней панели четыре крупных дисплея, центральный имеет диагональ 16,2 дюйма. Боковые чуть скромнее — по 12,3 дюйма. Наполнение приборной панели можно настроить, но отдельных тем оформления, вроде «Спорта» или «Комфорта», здесь нет. Как нет и настроек цветов атмосферной подсветки, она по умолчанию белая. Через нижний центральный экран (10,1 дюйма) можно управлять различными настройками, от памяти сидений до режимов силовой установки и «климата». Часть сенсорных кнопок быстрого доступа настраиваемые, вы можете оставить те, которыми пользуетесь чаще всего. Правый развлекательный экран предназначен для пассажира.

Как едет кроссовер?

После просмотра обзоров про Li One может сложиться впечатление, что это практически идеальный автомобиль. Однако не все так радужно, нюансы по ходовым качествам все же есть.

Ездовые параметры настраиваются очень гибко. Загибайте пальцы. У бензогенератора есть три режима работы, у руля и подвески доступны по два варианта настройки, еще четыре — у силовой установки. И все это можно комбинировать в разных вариациях.

В чем секрет успеха Li One? Подробный обзор с владельцем

К управляемости или динамике кроссовера придраться сложно. Разгон до 100 км/ч у нас получился в районе 7 секунд (два человека в салоне). Но несмотря на двойные стекла One показался мне шумноватым на ходу. Дело даже не в звуке от включения бензогенератора, он не громкий. Основной гул идет от дороги, возможно, имеет смысл «зашумить» арки. Плюс на таком крупном и тяжелом (2,3 тонны) кроссовере подвеску хотелось бы помягче, неровности Li One проходит достаточно жестко.

Также надо учитывать, что кроссовер не очень подходит для езды с большой скоростью по трассе. Максималка у него заявлена на уровне 172 км/ч. Но даже при скоростях в 140 км/ч батарея будет разряжаться и при работающем бензогенераторе.

Электричка или гибрид? Особенности эксплуатации Li One в России

С покупкой и оформлением Li One в России связано несколько важных нюансов, которыми поделился владелец в ходе тест-драйва.

Главный вопрос — через какую страну кроссовер будут завозить в Россию. От таможни зависит классификация автомобиля. Например, при ввозе через Кыргызстан он оформляется как гибрид. Соответственно, никаких электромобильных «плюшек», вроде бесплатной парковки или отсутствия транспортного налога, ему полагаться не будет. При ввозе через Беларусь Li One классифицируют как электромобиль, что гораздо выгоднее. От варианта оформления зависит и количество лошадиных сил, прописанных в документах.

Еще один важный нюанс связан с активацией кроссовера. Чтобы пользоваться всеми функциями, автомобиль должен быть зарегистрирован на территории Китая с помощью местной сим-карты. Подробнее о возможных способах обхода этого ограничения смотрите рассказ владельца на видео.

Вся правда о Li One в России. Интервью и тест-драйв с владельцем

Плюс ко всему привычные приложения, вроде «Яндекс.Навигатора», поставить вряд ли получится. По крайней мере на данный момент. Центральный 16-дюймовый экран тут работает на Linux, пассажирский 12-дюймовый — на Android. Теоретически «оживить» его можно, но пока перед пассажиром просто черный экран.

По техническому обслуживанию кроссовера проблем быть не должно. Владелец уже связывался с представителями завода в Китае. При необходимости можно прислать все, вплоть до новой батареи. Кстати, в Китае изначально давали пожизненную гарантию на аккумулятор, потом ее снизили до 8 лет или 120 000 км пробега. Также решился вопрос с обслуживанием турбомотора. Фильтры и прочие расходники владелец уже заказывал. По ресурсу самого двигателя точных данных нет. Все зависит от режима эксплуатации и того, насколько часто бензогенератор будет включаться в работу.

Про Chery:  Китайские автозаводы в россии список

Сколько стоит Li One в России?

Этот Li One владелец заказал еще прошлой осенью. Из-за логистических проблем (очереди на границе в Казахстане) доставка заняла больше времени, а расходы выросли, пока автомобиль находился на платной стоянке. В итоге со всеми документами, пошлиной в 15% и помощью посредников кроссовер обошелся в 68 тысяч долларов (сам автомобиль стоил 52 тысячи). Оплата была еще по старому курсу, так что в итоге получилось примерно 5 миллионов рублей. Плюс в 1,4 тысячи долларов обошелся переходник для быстрой зарядки, еще в 16 тысяч рублей — для медленной.

По словам владельца, сегодня новый Li One можно купить примерно за 4,8-5,5 млн. Тут многое зависит от конкретного продавца и актуальных курсов валют. Даже максимальный ценник получается достаточно привлекательным. Сложно даже представить, какой еще подзаряжаемый гибридный кроссовер с таким уровнем оснащения можно купить за эти деньги. Примерно столько сейчас просят за новые корейские кроссоверы, вроде Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, которые будут проще во всем.

В итоге, по сегодняшним реалиям российского рынка, Li One — предложение интересное. Особенно, если оформить его как электромобиль. В таком случае вы получаете все бонусы от владения автомобилем на чистой энергии. Но если что, всегда можете залить в бак бензин и не беспокоиться об оставшемся заряде батареи.

Паспортный запас хода, конечно, превышает реальный. Для нового автомобиля — это 188 км по методике NEDC и 155 км по WLTC. В среднем от заряженной до 90% батареи (этот уровень можно настроить) до включения бензогенератора, которое происходит на остатке пробега в 25-27 км, владелец проезжает 100 км пути. Средний расход топлива получается в районе 9,5-12,5 л / 100 км.

Больше подробностей о Li One, его фишках и опциях, работе автопилота в российских условиях — смотрите в моем подробном обзоре.

Кроссовер Geely Monjaro Hi-P с подключаемым гибридом вышел на рынок Китая. Он оказался значительно дороже, но и экономичнее прочих версий. Благодаря ёмкой батарее кроссовер сможет проехать более 200 км на чистой электротяге.

Напомним, что Geely Monjaro продавался в Китае в бензиновом исполнении и с традиционным гибридом (HEV). Теперь же к покупке стало доступно исполнение кроссовера с самым технологичным типом гибрида. В зависимости от настроек, такой Monjaro сможет работать в полностью электрическом режиме, как последовательный гибрид (ДВС в качестве генератора) или в режиме подключаемого гибрида. Столь широкий выбор пользователям не предлагал пока ни один бренд.

Первый взгляд на Monjaro Hi-P

Внешний вид Geely Monjaro Hi-P во многом напоминает экстерьер кроссовера с традиционной гибридной системой. У этих версий одинаковые решётки радиатора, а вот бамперы заметно различаются. У более технологичного Hi-P отсутствуют выраженные воздуховоды, и он в целом выглядит «скромнее». Отличить самый технологичный Monjaro можно будет и по цвету кузова – только для этой версии опционально доступен серый матовый оттенок. А ещё одной его особенностью станет лючок зарядного порта на заднем левом крыле.

В салоне кроссовера с приставкой Hi-P изменения найдёт не каждый, хотя они в буквальном смысле на поверхности. Дело в том, что новая версия получила уникальную цветовую схему интерьера. Она представлена чёрным и светло-коричневым цветами. А вот другие варианты исполнения салона для Monjaro Hi-P недоступны.

Почему это самый технологичный Geely

Давайте познакомимся подробнее с техническими характеристиками Geely Monjaro Hi-P. Его габариты совпали с бензиновой версией и составили 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. А под капотом кроссовера разместился 1,5-литровый ДВС с тремя цилиндрами и мощностью в 150 л.с. В Geely очень гордятся этим ДВС, подчёркивая его тепловой КПД в 43%. Однако особенность Monjaro Hi-P заключается не в нём.

На борту гибридного кроссовера установлена батарея ёмкостью 41,2 кВт⋅ч. В качестве её производителей выступают компании CATL и Svolt. Этот аккумулятор передаёт энергию электромотору мощностью 146 л.с. И тут стоит остановиться подробнее на принципе работы гибрида такого Monjaro.

В Geely рассказали, что он может предложить сразу три режима езды – один электрический и два гибридных. С первым всё понятно – ДВС можно полностью выключить, полагаясь только на электромотор и батарею. В таком режиме Monjaro Hi-P может проехать 207,5 км по циклу WLTC. Если вы всё же завели бензиновый двигатель, он может работать в режиме генератора. В таком случае он исключительно заряжает батарею и не передаёт крутящего момента на колёса. При этом позволяет увеличить запас хода до 1250 км. Ну а третий режим приводит кроссовер в движение при помощи как ДВС, так и электромотора. В таком случае запас хода будет наивысшим – 1300 км при смешном расходе топлива в 0,39 л / 100 км.

На деле у Monjaro Hi-P есть ещё один режим езды – только на ДВС. Включить его вручную нельзя. Но при полностью разряженной батарее кроссовер будет двигаться за счёт старого доброго бензина. В таком случае его расход топлива составит 5,3 л / 100 км. К слову, несмотря на сравнительно небольшую ёмкость батареи, её зарядка не такая уж и быстрая. Пополнить аккумулятор с 30% до 80% можно будет в лучшем случае за 27 минут.

Цены Geely Monjaro Hi-P

В Китае Geely Monjaro Hi-P дебютировал с двумя комплектациями и ценовым диапазоном  239,7 – 253,7 тысячи юаней (2-2,16 млн рублей). За доплату в 8 тысяч юаней (68 тысяч рублей) можно получить эксклюзивный матовый серый цвет кузова. Для наглядности – максимальная комплектация Monjaro Hi-P оказалась на целых 68,5 тысячи юаней (582 тысячи рублей) дороже топового бензинового исполнения. Разница в процентном отношении составляет 37%.

Здесь интересно предположить, сколько бы мог стоить Geely Monjaro Hi-P в России. Как мы знаем, сейчас бензиновые версии данного кроссовера активно попадают в нашу страну при помощи «серых» дилеров. Такие машины оценивают примерно в 4,5 миллиона рублей. Тут мы можем добавить к вышеуказанной сумме те самые 37% — разницу в цене между машинами в Китае. В результате наша «ориентировочная» цена – 6,16 млн рублей. Получит ли Monjaro Hi-P признание покупателей в Поднебесной и возникнет ли к нему интерес на нашем рынке – увидим в ближайшем будущем.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Хотелось бы дополнить статью о китайском электромобиле Li One по технической части, прежде всего, касательно установленных силовых агрегатов.

Автомобиль Li One (кит. 理想) построен по схеме «последовательный гибрид», которая предполагает наличие трех двигателей: двух электрических и одного турбированного двигателя внутреннего сгорания.

Стоит отметить, что ДВС используется исключительно для подзарядки аккумуляторных батарей, которые питают электромоторы, уже приводящие автомобиль в движение. В качестве двигателя внутреннего сгорания разработчиками «китайской мечты» (理想 — «lixiang» в переводе с китайского — «мечта») выбран бензиновый турбированный трехцилиндровый мотор DAM12TL китайской компании Harbin Dongan Auto Engine (DAAE). Объем данного агрегата составляет 1,2 л, максимальная мощность достигает 85 кВт (116 л.с.), пиковый крутящий момент — 174 Нм. Такой агрегат может эффективно вырабатывать электроэнергию только на высоких оборотах, вследствие чего возрастает расход топлива (6,05 л на 100 км).

На обе оси автомобиля установлены электромоторы разной мощности. На переднюю – двигатель гонконгской компании United Electronics мощностью 100 кВт (136 л.с.) и на заднюю – мотор американской корпорации BorgWarner EDM 140 кВт (190 л.с.). Электронная система управления поставляется китайским предприятием Inovance Power. Итого в сумме получается 326 л.с. и 530 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю набирать 100 км/ч за 6,5 с.

На инфографике: схема работы последовательного гибрида

Запас хода исключительно на заряде аккумуляторов (без подзарядки от бензинового двигателя) составляет 180 км, а с использованием ДВС 780-1080 км (первое значение по классификации WLTC, второе — NEDC). Батареи для Li One емкостью 40,5 кВт/ч поставляются компанией Ningde Times. Китайские эксперты указывают, что в холодное время аккумуляторы подогреваются теплом от бензинового мотора, в связи с чем их емкость относительно не сильно снижается даже при минусовой температуре. Поддерживается режим быстрой зарядки, 80% восполняется всего за 30 минут.

Про Chery:  Новости

В целом получился интересный с технической точки зрения автомобиль. Но позиционировать его в качестве «электрички» с большим запасом хода можно весьма условно, так как для увеличения дальности до 1000 км будет расходоваться более 6 л на 100 км, потребляемых двигателем внутреннего сгорания для подзарядки аккумуляторных батарей.

Миланов, автор канала в Telegram China auto (ChiAu)

Ранее в этом блоге

Гибрид Evolute i-Jet встанет на конвейер липецкого предприятия компании «Моторинвест» в мае 2023 года, сообщили корреспонденту Autonews.ru в пресс-службе компании «Авилон». Уже в июне новинку можно будет ждать в автосалонах. Кроме того, была раскрыта и цена на кроссовер — около 5,5 млн руб. При этом на модель распространяется госсубсидия, благодаря которой можно получить скидку до 625 тыс. руб.

Evolute i-Jet представляет собой перелицованный китайский кроссовер Seres SF5, производящийся в КНР с 2020 года. Силовая установка модели последовательно-гибридная и состоит из 1,5-литрового турбмотора SFG15TR и двух электромоторов. Суммарная мощность составляет 646 л.с., при этом бензиновый ДВС не связан напрямую с колесами, выступая в качестве генератора для батареи емкостью 90 кВт·ч. Запас хода на электротяге достигает 490 км по методике WLTP.

На данный момент модельный ряд Evolute состоит из двух моделей: седана i-Pro и кроссовера i-Joy. В 2023 году, помимо i-Jet, компания представит еще четыре новинки.

Ранее Autonews.ru сообщал, что дилеры объявили дату старта продаж электрических кроссоверов «Москвич 3е». Первые автомобили можно будет приобрести в конце февраля — начале марта.

В Китае фотошпионы смогли заснять новый большой кроссовер Aito M9. Снимки автомобиля опубликовало издание CarsNewsChina. Aito — это относительно новая марка, которую развивают компания Seres (Sokon) и телекоммуникационный гигант Huawei. Последняя фирма отвечает за разработку всей электронной начинки, аккумуляторов и электродвигателей.

Длина машины превысит 5,2 м. Автомобиль получит шести- и семиместную версии. По предварительным данным, кроссовер будет представлять собой последовательный гибрид, у которого колеса вращают электромоторы, а бензиновый турбомотор 1,5 работает исключительно в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. Суммарная мощность Aito M9 составит около 500 л.с.

В салоне автомобиля установят огромный 15,6-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса с фирменной прошивкой Harmony OS от Huawei, совместимой с приложениями для Android. В список оснащения войдут: адаптивная диодная оптика, камеры кругового обзора, современные активные ассистирующие системы, панорамная крыша и сиденья с функцией массажа и вентиляцией.

На местном рынке новинка появится в третьем квартале нынешнего года. Цены на Aito M9 будут стартовать от 350 000 юаней (3 650 500 руб. по сегодняшнему курсу). Наверняка автомобиль появится и в России. На данный момент сразу ряд крупных дилерских компаний продают на нашем рынке кроссоверы Aito M5 и Aito M7, которые они привезли в страну в частном порядке.

Производитель телекоммуникационного оборудования Huawei представил новый автомобильный проект — бренд AITO, созданный совместно с китайской компаний Seres («дочка» концерна Sokon Group). Первой машиной новой марки стал кроссовер M5 с гибридной силовой установкой, сообщает Autohome.

AITO M5, длина которого составила 4770 мм, а размер колесной базы — 2880 мм, по своим габаритам получился близок к Tesla Model Y. Кроссовер создан на базе модели Seres SF5, дебютировавшей два года назад, но при этом имеет другой кузов, салон и электронику, разработанную «с нуля» при участии Huawei.

К примеру, в салоне установили огромный 15,6-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса с фирменной прошивкой Harmony OS от Huawei, совместимой с приложениями для Android.

Китайский гибрид кроссовер

Технически автомобиль представляет классический последовательный гибрид — за тягу отвечают электромоторы, а 1,5-литровый 125-сильный бензиновый турбоагрегат работает исключительно в роли генератора для подзарядки аккумуляторов на ходу.

Базовая модификация AITO M5 укомплектована двумя электрическими двигателями (по одному на каждой из осей), развивающими в сумме 428 лошадиных сил. Отдача агрегатов топового варианта Performance увеличена уже до 496 сил. Такой автомобиль способен ускоряться до «сотни» за 4,4 сек., а заявленный расход горючего в смешанном цикле составляет 0,8 л на 100 км пробега.

Китайский гибрид кроссовер

Оснащение кроссовера предусматривает адаптивную диодную оптику, камеры кругового обзора, современные активные ассистирующие системы, панорамную крышу и сиденья с функцией массажа и вентиляцией.

В Китае продажи нового AITO M5 начнутся в первой половине 2022 года. Цены на гибридный кроссовер будут начинаться от 250 тыс. юаней (примерно 2,9 млн руб. по актуальному курсу).

Китайский гибрид кроссовер

В последнее время сразу несколько крупных производителей электроники из Китая объявили о своей заинтересованности в автомобильных проектах. К примеру, компания Xiaomi анонсировала запуск разработки собственных электрических машин, серийный выпуск которых должен начаться в 2024 году. Инвестиции в проект превысят $10 млрд. Свои автомобильные проекты также развивают фирмы Oppo и Baidu.

Китайский гибрид кроссовер

Китайский гибрид кроссовер

Китайский гибрид кроссовер

Китайский гибрид кроссовер

Китайский гибрид кроссовер

Китайский гибрид кроссовер

Китайский гибрид кроссовер

Китайский гибрид кроссовер

Новый автомобиль Ideal L9 супер хит 2023 года

LI ONE – полноразмерный кроссовер 2022 года. Получил пятизвездочную оценку в краш-тесте новых автомобилей (C-NCAP), семейный 6 местный автомобиль. При этом LI ONE – продуктивный полноприводный гибрид на электрической тяге. В нем установлены два независимых электродвигателя общей мощностью 326 л. с. и бензиновый ДВС с турбонаддувом на объемом 1.2 л., мощностью в 131 л.с., 3 цилиндра, его основная задача не перемещать транспортное средство, а выступать в качестве генератора, подзаряжая аккумулятор и обеспечивая энергией салон и бортовые приборы. Запас хода автомобиля с заправленным полным баком и полностью заряженном аккумулятором составит 1080 км по циклу NEDC (Европейский цикл).

Ideal ONE оснащен системой Li OS собственной разработки и радарами миллиметрового диапазона, которые помогают при вождении. В автомобиле используются два новейших чипа для автономного вождения Horizon «Journey 3». Оснащен 12 ультразвуковыми радарами, пятью hd-камерами и 1 миллиметровым волновым радаром в качестве аппаратной системы помощи водителю, Ideal ONE может реализовать автоматическое экстренное торможение AEB, предупреждение о прямом столкновении, адаптивное время автономной работы, удержание полосы движения, мониторинг слепых зон и распознавание ограничений скорости на дорогах. К вышеперечисленным преимуществам стоит добавить стильные современные очертания кузова, прогрессивный салон с климат контролем и массажем кресел, автопилот, куча электронных помощников, а также превосходные скоростные характеристики: разгон до 100 км/ч всего за 6,5 секунд. Есть порты для медленной и быстрой зарядки: разъем GB/T (GBT)  двух типов – для постоянного и переменного тока отличаются высокой мощностью

Китайский гибрид кроссовер

Китайский гибрид кроссовер

Китайский гибрид кроссовер

Автомобиль доступен в шести цветах: черный металлик, серый металлик, белый металлик, серебристый металлик, но перламутровая краска Baby Blue, перламутровая краска Deep Green и Tech Blue с холодным блеском за дополнительную плату 10.000 ¥ (примерно 120.000 р. также туда идет хромированная нижняя накладка). Салон в трех цветах: кожаная обивка белого, черного или коричневого цыета, три вида 20 дюймовых дисков.

Полное описание технических характеристик

По циклу NEDC полный рабочий диапазон крейсерского режима 1080 км

Крейсерский диапазон по циклу WLTC при всесторонних рабочих условиях 890 км

Суммарная мощность энергосистемы 245 кВт

Синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью в 100кВт и крутящим моментом в 240 Н · м

Синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью в 145 кВт и крутящим моментом в 215 Н · м

Максимальная скорость 172 км / ч (электронное ограничение скорости)

Время разгона 0-100 км / ч за 6,5 с

Гарантия на автомобиль 5 лет или 100000 км пробега (на территории КНР)

Передний и задний сдвоенные моторы, полный привод, общий крутящий момент силовой системы 455 Н · м

Динамическое распределение крутящего момента

Тип аккумуляторной батареи: тройная литиевая батарея

Общая мощность силовой батареи 40,5 кВт/ч

Время быстрой зарядки постоянным током (60 кВт): 30 минут (20% -80%)

Время медленной зарядки переменного тока (7 кВт): 6 часов (0-100%)

Метод охлаждения аккумуляторной батареи: жидкостное охлаждение

Про Chery:  Премиальные марки авто китай

Запас хода батареи NEDC / WLTC при всесторонних условиях эксплуатации 188/155 км

Гарантия на электронную систему управления 8 лет или 120 000 километров (на территории КНР)

Бензиновый генератор (ДВС)

Генератор на 1,2 литра с турбо наддувом, 131 л.с.

Комплексные условия работы NEDC / WLTC, запас топлива-запас хода 892/735 км

Емкость топливного бака 55 литров, маркировка топлива № 95

Передняя подвеска в стиле Макферсон, задняя многорычажная подвеска

Система рекуперации энергии торможения (комфорт/стандарт)

Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза

Регулируемая гидравлическая амортизация с электронным управлением (Комфортный/Стандарт)

Регулируемый режим педали акселератора (комфорт/стандарт/спорт)

Электронный усилитель руля с регулируемой скоростью (комфортный/Стандарт)

Электронная тормозная система с усилителем iBooster 2.0

Высокопрочный гибридный корпус из стали и алюминия

Усилить защиту аккумулятора

Ремень безопасности дефлаграции

Коленная подушка безопасности водителя

ABS / ESP (Электронная программа стабилизации)

Система помощи при спуске с крутых склонов HDC (система, предназначенная для предотвращения ускорения автомобиля при движении по горным дорогам под уклон, а также для эффективного подъема)

Система помощи при трогании в гору HHC (Hill Start Assist) предотвращает откатывания автомобиля назад при начале движения на подъеме.

Электронная система распределения тормозных усилий EBD

Cистема контроля тяги TCS

Встроенный видеорегистратор (с картой памяти 32 ГБ)

Ассистент тормозного усилия HBA

AWB автоматический предупредительный тормоз

Ремни безопасности первого и второго ряда уведомляют что не пристегнуты

Предупреждение об аварийном торможении HAZ

Второй ряд интерфейса детского сиденья ISOFIX × 2 динамическое распределение крутящего момента

Третий ряд интерфейса детского сиденья ISOFIX × 2 режима прицепа

Замок для безопасности детей в задней двери

Тихий гудок вне машины

Активный мониторинг давления в шинах TPMS

Интеллектуальный вызов для экстренной помощи

Автостоянка автоматически поддерживает электронный стояночный тормоз EPB

Противоугонная сигнализация (Удаленное напоминание в приложении)

Электронная противоугонная система питания

Ультразвуковой датчик x12

Камера кругового обзора x4

Угловой радар миллиметрового диапазона x4

Радиолокатор прямого миллиметрового диапазона

8 мегапиксельная фронтальная камера для помощи при вождении

Камера с панорамным 360 видом / полноэкранная визуальная парковка

Адаптивный круиз контроль / интеллектуальное следование

Система помощи при удержании полосы движения

Предупреждение о лобовом столкновении / автоматическое торможение

Ассистент боковой слепой зоны (в зеркалах заднего вида)

Помощь на узкой дороге (мониторинг узкой дороги, автоматическое панорамное изображение) HD-изображение заднего хода

Адаптивное предупреждение о выезде с круизной полосы на полной скорости

Вспомогательная линия боковой слепой зоны

Вождение с помощью навигации * Высокоточная карта *

Высокоточное позиционирование с точностью до метра * Навигация на уровне полосы движения *

Напоминание об ограничении скорости *

Полностью светодиодные фары звездообразного типа (передние и задние)

Автоматический дальний свет

LED приветственное освещение

Полностью светодиодное освещение внутри автомобиля

Внешний нагнетатель (2,2 кВт) Вход без ключа (четыре двери)

Электрический панорамный люк и электрический солнцезащитный козырек,

Бесключевой доступ / запуск без ключа

Центральный замок управления в автомобиле

Ключ Bluetooth в мобильном приложении смартфона (виртуальный)

Дистанционная разблокировка и запуск авто через приложение

Электронная память положения крышки багажника (плавная регулировка)

Бесшумные шины (летняя резина)

Внешний адаптер для подзарядки электроприборов в походе x1

Китайский гибрид кроссовер

Панель приборов и внутренняя дверная панель обтянуты кожей

Многофункциональное рулевое колесо из кожи Nаppа

Обогрев рулевого колеса

Ручная регулировка рулевого колеса в 4 направлениях

Автоматический контроль качества воздуха AQS

12 динамиков высокого качества Hi-Fi

Беспроводная зарядка для мобильных телефонов первого ряда

Первый ряд интерфейса USB Type-A × 1, Type-C × 1

Второй ряд интерфейса USB Type-A × 2, Type-C × 1

Блок питания 12В (второй ряд × 2 Багажник × 1)

Электронный рычаг переключения передач

Система подачи свежего воздуха в автомобиле

Трехзонный автоматический кондиционер

Независимые выходы воздуха для второго и третьего ряда

Стеганые коврики для ног для всего автомобиля

Электрообогрев наружных зеркал

KAPPA посеребренное лобовое стекло с высокой теплоизоляцией

Стекло с защитой от ультрафиолета для всего автомобиля

Первый ряд двухслойного бесшумного стекла

Сиденья из кожи Nappa

Подогрев/вентиляция/массаж первого ряда сидений

Подогрев/массаж второго ряда сидений

Электрорегулировка в 8 направлениях для первого ряда сидений

Память водительского сиденья

Второй ряд независимых сидений, 4-позиционная электрическая регулировка

Кнопка Boss (регулируемое пассажирское сиденье первого ряда со второго ряда)

Ручная регулировка угла наклона спинки третьего ряда сидений

Третий ряд сидений — плоский 50/50

Встроенный массаж в сиденья

Взаимодействие с четырьмя экранами HD

Четыре экрана высокой четкости

Автомобильное стекло с защитой от осколков

Мультитач-экран (центральный экран управления, развлекательный экран для совместного движения, экран управления функциями)

Технология осаждения фторуглеродов из паровой фазы, предотвращающая появление отпечатков пальцев

Автоматическая регулировка яркости экрана Антибликовая технология экрана

Интеллектуальный голосовой помощник Функция четырехзонной блокировки

Свободный разговор со всей машиной

Интеллектуальный помощник по поиску автомобилей с функцией автоматической камеры на парковочном месте

Второй пилот независимый источник звука Bluetooth

Удаленное управление мобильным приложением и интеллектуальные уведомления

Разъем для наушников с независимым источником звука для второго пилота

Система учетных записей пользователей

Обновление автомобиля OTA Интерактивное руководство пользователя

Bluetooth-телефон и музыка Доступ к сети 4G в реальном времени

В Китае подвели итоги национальной автомобильной премии Xuanyuan Award. Этот престижный конкурс также носит неофициальное название «автомобильный «Оскар». В его рамках эксперты выбрали десять лучших моделей, а также назвали имя главного победителя. Среди финалистов конкурса оказались только китайские модели. Причем сразу несколько из них уже продаются в России, включая победителя. А некоторые машины должны добраться до нашего рынка в ближайшее время. Все подробности об этих автомобилях — в материале Autonews.ru.

Li Auto Ideal L9

Китайский гибрид кроссовер

Большой кроссовер Li Auto Ideal L9 стал победителем престижной премии Xuanyuan Award. На местном рынке продажи этого автомобиля стартовали летом нынешнего года. Машину предлагают клиентам с гибридной силовой установкой. В нее входят 1,5-литровый бензиновый двигатель и два электромотора.

Китайский гибрид кроссовер

Китайский гибрид кроссовер

Суммарная мощность Li Auto Ideal L9 — 449 л.с. На одном электричестве кроссовер может проехать более 200 км. Разгон до сотни занимает около 6 с. Шестиместный автомобиль получил систему автономного управления и сразу пять дисплеев в салоне (причем один из них устанавливается на потолке). Также модель оборудована системой искусственного интеллекта, которая способна обучаться привычкам водителя.

В России автомобиль продают несколько дилеров из Владивостока. Цены на новинку варьируются от 6 млн до 6,5 млн руб. При этом в Китае за машину просят около $75 тыс., что соответствует 5 млн руб.

NIO ET5

Китайский гибрид кроссовер

Седан Nio ET5 вошел в десятку финалистов конкурса. Хотя автомобиль не смог завоевать главный приз, организаторы премии присудили модели звание машины с лучшим интерьером. В салоне седана установили цифровую приборную панель, спортивные кресла и большой дисплей мультимедийной системы в стиле Tesla. ET5 получил модернизированную версию системы автономного вождения, которая называется NIO Aquila Super Sensing.

Китайский гибрид кроссовер

Китайский гибрид кроссовер

Технология включает в себя лидар, семь восьмимегапиксельных камер с высоким разрешением, четыре трехмегапиксельные светочувствительные камеры объемного обзора, одну систему мониторинга водителя, пять радаров диапазона и 12 ультразвуковых датчиков. Все это управляется «суперкомпьютером» NIO Adam, который может обрабатывать 8 Гб изображений в секунду. В движение автомобиль приводят два электродвигателя суммарной мощностью 360 кВт (489 л.с.) и с крутящим моментом 700 Н·м.

Nio ET5 на данный момент является самым доступным автомобилем бренда Nio и экспортируется в другие страны. Например, в Германии цены на седан стартуют от €49 900.

Avatr 11

Китайский гибрид кроссовер

Приз за лучший экстерьер, в свою очередь, получил китайский кроссовер Avatr 11 (премиальный суббренд Changan). Автомобиль с футуристичным дизайном по размерам сопоставим, например, с BMW X6 и оборудован адаптивным круиз-контролем с функцией «автопилот». Кроссовер получил большую панорамную крышу и безрамочные двери. В салоне количество аналоговых кнопок сведено к минимуму, за управление практически всеми функциями Avatr 11 отвечают сенсоры.

Китайский гибрид кроссовер

Китайский гибрид кроссовер

Полноприводный Avatar 11 получил два электромотора (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 580 л.с. Запас хода — до 600 км. На данный момент электрический кроссовер можно найти сразу в нескольких российских дилерских компаниях. Минимальные цены на машину превышают 5 млн руб., а стоимость топовых модификаций достигает 6 млн руб.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий