Джили манджаро фото салона

Кроссовер Geely Monjaro Hi-P с подключаемым гибридом вышел на рынок Китая. Он оказался значительно дороже, но и экономичнее прочих версий. Благодаря ёмкой батарее кроссовер сможет проехать более 200 км на чистой электротяге.

Напомним, что Geely Monjaro продавался в Китае в бензиновом исполнении и с традиционным гибридом (HEV). Теперь же к покупке стало доступно исполнение кроссовера с самым технологичным типом гибрида. В зависимости от настроек, такой Monjaro сможет работать в полностью электрическом режиме, как последовательный гибрид (ДВС в качестве генератора) или в режиме подключаемого гибрида. Столь широкий выбор пользователям не предлагал пока ни один бренд.

Продажи не могут стартовать с начала второй половины года

Компания Geely получила Одобрение типа транспортного средства на новый кроссовер Monjaro, который приехал в Россию и теперь готов к началу официальных продаж. Выпустить автомобиль в России планировали начиная с июля этого года.

В реестре одобрений типа транспортного средства говорится, что в РФ приехал полноприводный автомобиль, который оснащён 238-сильным двухлитровым мотором и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Двигатель не рассчитан на 92-й бензин, который приемлем для моторов других китайских моделей.

Geely Monjaro получил полностью независимую подвеску, включая стандартные стойки «МакФерсон» спереди и «многорычажку» сзади, а также дисковые тормоза и 18-, 19- и 20-дюймовые колёса.

Автомобиль комплектуется блоком «ЭРА-ГЛОНАСС», зеркалами с подогревом, подогревом лобового стекла и форсунок омывателя. В автомобиле установлены большие экраны, 8-канальная акустическая система, адаптивный круиз-контроль, множество систем помощи водителю.

Ранее автомобиль, ввезённый параллельным импортом, уже продавали за 4,5 млн рублей. Сколько будет стоить Geely Monjaro после официального начала продаж, пока неизвестно.

22 декабря 2022 в 10:30

Статьи
Новости
Блоги

«Мучают» машину, но она молодец – держится

Кроссовер Geely Monjaro в этом году должен поступить в продажу в России, а пока что его тестируют в Сургуте сибирскими морозами и проводят самые разные испытания. Также были опубликовали живые фото новинки, на которых впервые показали салон.

«Испытания проходят по северным территориям. Тайга и городские условия при температуре до минус 38 градусов. Холоднее пока в этом году не было», — рассказал маркетолог дилерского центра «Арт-Авто» в Сургуте Андрей Капустинский.

Он отметил, что тестирование проводит «отличная команда профессионалов», задействован сервисный центр «Арт-Авто». Коллеги испытывают Geely Monjaro на городских магистралях и плохих дорогах с наледями: «Заставляют работать автомобиль всю ночь на холостом ходу, снимают кучу показаний с различных датчиков. «Мучают», в общем, машину, но она молодец – держится».

Что касается фотографий салона, то он получит три больших экрана, вклюая цифровую приборную панель, дисплей мультимедийно-развлекательной системы, а также третий экран, предназначенный для переднего пассажира.

Известно, что кроссовер получит в России тот же 2-литровый турбомотор, что и соплатформенный кросс-купе Tugella. У Tugella этот двигатель выдает 238 л.с. и сочетается с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Старт продаж Geely Monjaro намечен на вторую половину года.

Производство Monjaro могут наладить в Белоруссии в следующем году

Автомобили Geely уже вошли в топ самых популярных «китайцев» в России, и скоро они могут заметно укрепиться в рейтинге благодаря новому кроссоверу Monjaro. Серийный автомобиль засняли в Москве.

Вряд ли более дорогой Monjaro обойдёт по популярности Coolray, но в своем сегменте он может стать одним из лидеров, и сейчас есть возможность посмотреть на живые фото автомобиля. Надо отметить, что раньше кроссовер уже попадал в поле фотообъективов, но тогда речь шла о тестовой версии с кодом KX11 вместо названия. Здесь же, на фото, серийный экземпляр.

Габариты Monjaro составляют 4770 x 1895 x 1689 мм при длине колёсной базы 2845 мм. Под капотом — 2-литровый двигатель JLH-4G20TDB мощностью 238 л.с., работающий в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач Aisin TG-81SC. В России на Monjaro выписан сертификат ОТТС, причём в нём указана только полноприводная версия.

Ранее в Geely планировали начать продажи кроссовера в России во второй половине текущего года, однако эти планы были отложены. В недавнем интервью гендиректор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский рассказал, что модель появится на рынках России и Белоруссии уже в следующем году. Однако на данный момент в российском ОТТС значится китайский производитель Geely Monjaro, а не белорусский.

30 сентября 2022 в 15:37

23 февраля 2022 в 08:28

Китайский автопроизводитель Geely запустил на территории РФ продажи своего флагманского кроссовера Monjaro 2023 года. Сообщается, что стартовая цена на автомобиль в топовой комплектации равна 4,5 миллионам рублей.

Джили манджаро фото салона

Ранее представители Geely уже анонсировали премьеру паркетника на вторую половину текущего года и вот накануне автомобиль был выставлен в автоцентре в Вологде. Впрочем, назвать данное появление полноценным стартом продаж пока не получится, поскольку новинка завезена в нашу страну в рамках параллельного импорта непосредственно с территории Китая, где она имеет название Xingyue L.

Сообщается, что ввезенный Geely Monjaro доступен потенциальным покупателям только в топовом исполнении. Такая версия предусматривает массу всевозможных электронных ассистентов, включая систему автопарковки, «умный» круиз-контроль, литые диски на 20 дюймов, панорамную крышу, обивку кресел кожей, проекционное изображение на ветровое стекло, дисплей для переднего пассажира.

Джили манджаро фото салона

Если говорить о силовых параметрах, с которыми паркетник добрался до рынка РФ, то ему полагается турбомотор на 2 литра, который разработан шведским Volvo. Также производитель установил на флагманский кроссовер автоматическую трансмиссию и систему полного привода.

Компания Geely относительно недавно сообщила о том, что новый 7-местный кроссовер KX11 будет продаваться в России под именем Manjaro. Китайская модель выйдет на отечественный рынок через несколько месяцев. А пока Geely Manjaro 2022 года отправили на испытания по дорогам Сургута. Это означает, что производитель собирается адаптировать новинку под суровый российский климат.

Джили манджаро фото салона

Джили манджаро фото салона

Опубликованные фотографии впервые раскрывают салон Manjaro, предназначенного для российского рынка. На снимках видно, что компания Geely привезет в нашу страну кроссовер в том же виде, в котором он представлен в Китае. То есть в России Manjaro можно будет приобрести с тремя экранами, один из которых выполняет функции панели приборов, а другой размещен напротив пассажирского сидения. Каждый дисплей имеет диагональ в 12 дюймов.

Джили манджаро фото салона

Geely пока официально не зарегистрировала новый Manjaro. Но уже известно, что производитель оснастит кроссовер проверенным в России 2-литровым турбированным мотором, который выдает до 238 л.с. и комплектуется 8-скоростным «автоматом».

Джили манджаро фото салона

Почему это самый технологичный Geely

Давайте познакомимся подробнее с техническими характеристиками Geely Monjaro Hi-P. Его габариты совпали с бензиновой версией и составили 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. А под капотом кроссовера разместился 1,5-литровый ДВС с тремя цилиндрами и мощностью в 150 л.с. В Geely очень гордятся этим ДВС, подчёркивая его тепловой КПД в 43%. Однако особенность Monjaro Hi-P заключается не в нём.

На борту гибридного кроссовера установлена батарея ёмкостью 41,2 кВт⋅ч. В качестве её производителей выступают компании CATL и Svolt. Этот аккумулятор передаёт энергию электромотору мощностью 146 л.с. И тут стоит остановиться подробнее на принципе работы гибрида такого Monjaro.

В Geely рассказали, что он может предложить сразу три режима езды – один электрический и два гибридных. С первым всё понятно – ДВС можно полностью выключить, полагаясь только на электромотор и батарею. В таком режиме Monjaro Hi-P может проехать 207,5 км по циклу WLTC. Если вы всё же завели бензиновый двигатель, он может работать в режиме генератора. В таком случае он исключительно заряжает батарею и не передаёт крутящего момента на колёса. При этом позволяет увеличить запас хода до 1250 км. Ну а третий режим приводит кроссовер в движение при помощи как ДВС, так и электромотора. В таком случае запас хода будет наивысшим – 1300 км при смешном расходе топлива в 0,39 л / 100 км.

Про Chery:  Китайские автомобили премиум класса в россии

На деле у Monjaro Hi-P есть ещё один режим езды – только на ДВС. Включить его вручную нельзя. Но при полностью разряженной батарее кроссовер будет двигаться за счёт старого доброго бензина. В таком случае его расход топлива составит 5,3 л / 100 км. К слову, несмотря на сравнительно небольшую ёмкость батареи, её зарядка не такая уж и быстрая. Пополнить аккумулятор с 30% до 80% можно будет в лучшем случае за 27 минут.

Кроссовер Geely Monjaro с российскими номерами заметили в Москве. Последний раз такой автомобиль попадал в кадр в столице около года назад, когда его еще было принято называть KX11. Таким образом можно предположить, что компания продолжает готовиться к выводу модели на рынок.

Фото Geely Monjaro в Москве в редакцию прислал читатель «Китайских автомобилей». Он сделал несколько снимков автомобиля, в том числе салона. Заметить какие-либо изменения в сравнении с кадрами, которые попадали в СМИ ранее, трудно. Важно, что с такими госномерами машина еще не встречалась – ни в столице, ни в Сургуте, где ее испытывали в условиях морозов.

Напомним, что автомобиль уже сертифицирован в России. Его размеры 4770 x 1895 x 1689 мм при колесной базе 2845 мм. Под капотом — 2-литровый агрегат JLH-4G20TDB, который выдает 238 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Заправлять его можно 95-м бензином. Пару двигателю составит хорошо известный 8-диапазонный «автомат» Aisin TG-81SC.

В ОТТС указан исключительно полноприводный вариант. Обе подвески Geely Monjaro независимые. Спереди это «Макферсон», сзади – «многорычажка». Рулевое управление реализовано с электроусилителем. Тормозные механизмы всех колес — дисковые. Размеры шин — 235/50 R19 и 245/45 R20 в зависимости от комплектации.

Ранее в Geely планировали начать продажи кроссовера во второй половине 2022 года. Однако по понятным причинам никакой официальной информации о старте пока нет. Интересно, что в недавнем интервью гендиректор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский предположил, что модель появится на рынках России и Беларуси уже в следующем году. Впрочем, на данный момент в российском ОТТС значится китайский производитель Geely Monjaro, а не белорусский.

«Китайские автомобили» узнали об особенностях этих испытаний и публикуют первые «живые» фото новинки. В том числе – ее салона, до сих пор в кадр не попадавшего.

— Испытания проходят по северным территориям. Тайга и городские условия при температуре до минус 38 градусов. Холоднее пока в этом году не было, — рассказал нам маркетолог дилерского центра «Арт-Авто» в Сургуте Андрей КАПУСТИНСКИЙ

Он отметил, что тестирование проводит «отличная команда профессионалов», задействован сервисный центр «Арт-Авто». По его словам, коллеги испытывают Geely Monjaro на городских магистралях и плохих дорогах с наледями.

— Заставляют работать автомобиль всю ночь на холостом ходу, снимают кучу показаний с различных датчиков. «Мучают», в общем, машину, но она молодец – держится, — отметил Андрей Капустинский

Что касается фотографий, то внешний вид Geely Monjaro уже всем известен. Автомобиль под названием Xingyue L уже успешно продается в Китае. В то же время ценность этих снимков в том, что прежде кроссовер замечали в России только с тем или иным объемом камуфляжа. На снимках же из Сургута новинка предстала в товарном виде.

А вот салон Geely Monjaro мы увидели впервые. Нет полной уверенности, что он будет таким же у версий для российского рынка, однако на нем видна огромная мультимедийная панель – как у китайских образцов. Она делится на два экрана с диагональю более 12 дюймов. На один выводится система управления климатом, на второй – медиаконтент. В данном случае – китайский и на китайском языке. Так же в кадр попала и виртуальная приборная панель.

Напомним, Geely Monjaro пока не сертифицирован в России, но уже давно проходит различные тесты и испытания. Известно, что кроссовер получит в РФ тот же 2-литровый турбомотор, что и соплатформенный кросс-купе Tugella.  У него этот двигатель выдает 238 л.с. и сочетается с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Старт продаж Geely Monjaro намечен на вторую половину года. Правда, на точных сроках может сказаться дефицит машин в Китае – очередь на автомобили достигает 3 месяцев.

Кроссовер Geely Monjaro 2023 года стал одним из главных открытий китайского рынка. По мнению местных водителей, эта модель способна удовлетворить запросы совершенно разных категорий автомобилистов: любителей семейных, проходимых и комфортных автомобилей. Monjaro уже появился в России. Правда, в нашу страну он ввозится пока неофициально. Но уже скоро Geely запустит продажи этого кроссовера в России.

Джили манджаро фото салона

Отечественные дилеры уже начали готовиться к поставкам китайской модели. По их информации, продажи кроссовера стартуют в марте или апреле. То есть примерно через 1,5 года после того, как он вышел на домашний рынок. Отметим, что Geely задолго до старта продаж начала подготовку Monjaro к российскому рынку. Еще в конце прошлой зимы автомобиль прошел серию испытаний по заснеженным территориям Сибири.

Джили манджаро фото салона

Рублевые цены на Monjaro пока не известны. Неофициально ввезенные экземпляры кроссовера в России сейчас предлагают за минимальные 4,5 миллиона рублей. Вероятно, и Geely установит цены примерно на том же уровне. В первое время все экземпляры Monjaro будут поставлять в Россию из Китая. Более того, Geely уже отправил поезд с несколькими кроссоверами в нашу страну. Всего в составе уместился 261 автомобиль. Ожидается, что позднее сборку Monjaro наладят на территории Белоруссии. Это ранее подтвердил директор местного предприятия.

Джили манджаро фото салона

Напомним, что Monjaro, предназначенный для российского рынка, имеет следующие габариты: 4770х1895х1689 мм при колесной базе в 2845 мм. Для нашей страны Geely подготовила только стандартный вариант кроссовера. В Россию будут поставлять китайскую модель, которая оснащается 238-сильным турбомотором объемом 2 литра. Он сочетается с 8-скоростной АКПП и подключаемым полным приводом. В салоне китайской модели устанавливаются только 2 ряда сидений.

Джили манджаро фото салона

Известно, что в России кроссовер предложат с достаточно богатым оснащением. Помимо кожаных сидений покупателям будут доступны дорогостоящая стереосистема Bose с восемью динамиками, крупный сенсорный монитор, 8-дюймовая цифровая панель приборов, климатическое и другое оборудование. Вероятно, кроссовер оснастят и продвинутым комплексом безопасности, за который он уже получил высокие оценки со стороны независимых экспертов.

Geely в целом ориентируется на российский рынок. Компания уже объявила, что собирается помимо Monjaro привезти несколько интересных новинок. Причем часть из них будет продаваться под суббрендом Livan, под которым выпускают дешевые автомобили. Одним из них может стать кроссовер Vision X3, текущая версия которого на домашнем рынке оценивается примерно в 800 тысяч рублей при перерасчете по курсу. Эта модель сейчас готовится к очередному обновлению, который принесет с собой 1,5-литровый 181-сильный турбодвигатель.

Джили манджаро фото салона

В свою очередь, Geely пока не рассматривает вариант с поставками Monjaro, оснащенным гибридными установками, в Россию. К слову, еще в ноябре прошлого года в Китае стартовали продаж кроссовера с совершенно новым агрегатом. Он базируется на 1,5-литровом турбомоторе, развивающим до 204 л.с. и сочетающимся с одним электродвигателем. В комплекте с ними идет плоский 41,2-киловаттный аккумулятор. Эта комбинация позволяет проезжать при выключенном ДВС до 208 километров. А совокупный запас хода вырос до 1280 километров.

Наконец-то это свершилось: ты же видел новости о Geely Monjaro в России? Видел? Видел?! Что значит «нет»!

На скриншоте: новостной сюжет о появлении кроссовера Geely Monjaro в России

Но тем не менее уже пошли обзоры на этого красавца. Одно из белоснежных произведений автомобильной промышленности Китая оказалось, например, в руках Елены «Лисы» Лисовской. Хочешь узнать её мнение? Погнали! Кстати, привет!

Про Chery:  Ливан машина и это вам не Лифан. Ливана дразнили тизерами новинок, которые могут появиться в России

Внешне, конечно же, Monjaro «Лисе» понравился. Однако что сразу бросилось ей в глаза, так это то, что между хромированных вертикальных стоек фальшрадиаторной решётки можно без особого труда просунуть ладонь. Сеточка нужна в любом случае.

Машина построена на одной платформе с Geely Tugella. Поэтому, ничего удивительного, что двигатель и коробка здесь точно такие же. Как и полный привод. В салоне нас встречают три огроменных экрана. Правда, не стоит удивляться, что на этих самых экранах всё на китайском языке. Ты же помнишь, как эти машины оказываются у нас в стране?.. Собственно, из-за этого, похоже, «Лиса» и не смогла совладать с мультимедиа с наскока.

Подвеска у машины довольно плотная. Руль не слишком лёгкий. Оптика вся светодиодная. Куча электронных помощников. Панорамная крыша. В салоне много места. Отделка салона может быть выполнена разными цветами и разными материалами.

В целом, ничего нового «Лиса» не рассказала. Всё это мы уже видели и читали. Что касается официальных цен, когда Monjaro всё-таки начнут продавать у нас – по мнению Елены, дешевле «Тугеллы» она не будет точно. Скорее всего, официальная цена будет на уровне «серых» машин.

Обзор Geely Monjaro от «Лисы»

Журналисты из Беларуси тоже нашли ввезённый Monjaro. Сине-зелёный (цвет «хамелеон»). Салон у него со вставками из алькантары тоже сине-зелёного цвета. Но такой салон в Китае «ставят» за отдельные деньги. Владельцы этой машины заказывали его специально. Будет ли такой салон у нас – наверняка не известно.

Плюсом ввезённой из-за рубежа машины владельцы отмечают полный пакет опций. Ничего не урезано, всё работает как надо. Правда часть мультимедиа возможностей так или иначе связана с Китаем – они доступны только после регистрации и авторизации в системе с китайским номером телефона. Качество сборки выше всяких похвал. Несмотря на то, что Monjaro больше и тяжелее Tugella, по динамике он ничуть не уступает последней.

На фото Av.by: кроссовер Geely Monjaro, который уже ездит по Беларуси

Что же мы имеем в итоге? Официальных продаж всё ещё нет, и когда они начнутся, никто не знает. Как мы видим, «серые» машины предлагают будущим владельцам полный набор опций, пусть даже с китайским и с привязкой к китайскому телефону. При этом владельцы отмечают, что даже то, что мы видели на той же Tugella, здесь сделано и работает лучше. Что же будут продавать официально? Сколько это будет стоить и как будет сделано? Станет ли кто-нибудь покупать машины у дилеров, если заказные будут круче, как не крути?..

Вопросов относительно этого «не малыша» всё ещё больше, чем ответов. Остаётся ждать, надеяться и верить. А ты ждёшь этого красавца или уже купил с доставкой? Или планируешь? Какой вариант «оформления» тебе нравится больше? Расскажи в комментариях! Лично мне нравится сине-зелёный.

От редакции

Вологодско-китайский Geely Monjaro уже добрался и до «Клубного сервиса». Интересная деталь, которую там заметили: если у Tugella 8-ступенчатые «автоматы» были с шильдиками Aisin, то у новинки такая же 8АКПП – чисто китайская.

Блогер Илья Свиридов в целом одобрил качественные характеристики автомобиля. Особенно похвалил тщательно загерметизированные сварные швы и надежную скрутку электропроводки. Покритиковал слабую «шумку», что, впрочем, может объясняться поговоркой про кулика, хвалящего свое болото. А еще – ему не понравились жесткий пластик, который ведущий назвал одноразовым. И коррозия на приводах, которые оказались неокрашенными.

В общем, это далеко не «дно», но днище надо обработать дополнительно. На что, кстати, «серый» дилер вряд ли способен.

Разбор Geely Monjaro от «Клубного сервиса»

Ранее в этом блоге:

В России продажи нового Geely Monjaro начнутся в начале 2023-го.

Вслед за кроссовером, название которого напоминает об одном из самых высоких водопадов планеты (Тугела, высота 933 метра), китайская компания Geely презентует модель, своим именем созвучную со знаменитым вулканом Килиманджаро.

Geely Monjaro 2022 (следует читать слитно) – именно так будет называться российский вариант паркетника Xingyue L или KX11, который впервые был представлен на Шанхайском автосалоне весной 2021-го.

Этот автомобиль – самый крупный в имеющейся модельной линейке городских внедорожников Geely, и, по сути, он является увеличенной и существенно доработанной версией кроссовера Tugella, а по габаритам Monjaro сопоставим с актуальным Hyundai Santa Fe.

Фотогалерея

На странице все подробности о новом кроссовере Geely Monjaro 2022 модельного года (KX11):

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации для России;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Geely Tugella и Monjaro построены на одной платформе CMA (Compact Modular Architecture), а габариты Monjaro позволяют отнести авто к классу среднеразмерных внедорожников:

  • длина – 4770 мм
  • ширина – 1895 мм
  • высота – 1689 мм
  • колесная база – 2845 мм
  • диаметр колес – 18-20”.

Новый китайский паркетник 2022 модельного года имеет независимые подвески на обеих осях, комплектуется гидравлическими амортизаторами и пружинами, спереди опирается на стойки МакФерсон, сзади – на многорычажную конструкция.

Система рулевого управления имеет электрический усилитель, тормоза – дисковые, привод – базово передний, но с помощью многодисковой муфты Haldex шестой генерации до 50% крутящего момента может передаваться на заднюю ось.

Внешний дизайн

Внешность Geely Monjaro стать его статусу: солидные пропорции, классический профиль, красивая интерпретация фирменного стиля передка с вогнутыми вертикальными ламелями радиаторной решетки, простая форма головной оптики и широкие воздухозаборники на переднем бампере.

Хорошо заметно, что автомобилю пытались придать флагманский облик, который больше напоминает европейский, нежели азиатский. Влияние Volvo ощущается при взгляде на кузов спереди и сбоку, а вот корма выглядит более оригинально за счет горизонтально ориентированной оптики, ее интересной пиксельной начинки, а также бампера с большой черной вставкой в сочетании с крупными ребрами диффузора.

Салон

Пятиместный салон кроссовера Geely Monjaro 2022 года сразу поражает своей передней панелью. За широким глянцевым покрытием прячется два 12.3-дюймовых тачскрина плюс еще один находится обособленно слева, выполняя роль приборки. Центральный экран – это мультимедиа и управление некоторыми бортовыми системами, а крайний правый предназначен для переднего пассажира, который фактически получает свою индивидуальную мультимедийку.

Такое высокотехнологичное решение нисколько не портит лаконичная панель с кнопками, отвечающими за управление подогревами и климат-системой.

В переднюю консоль также удачно вписались узкие дефлекторы вентиляции, а примыкающий к ней широкий кожух центрального тоннеля имеет очень эргономичное исполнение. Благодаря большому размеру кузова и отсутствию третьего ряда пассажирских мест внутри кроссовера созданы отличные условия для перевозки относительно больших объемов груза.

«Под шторкой» у Geely Monjaro находится порядка 500-550 литров объема плюс полноценная запаска в подпольном пространстве багажника. Спинка дивана, разумеется, складывается, поэтому при желании грузовой потенциал авто может быть увеличен примерно вдвое.

Техническая начинка и характеристики

В Китае Geely KX11 комплектуется 2.0-литровой бензиновой «четверкой» с турбонагнетателем позволяющим достигать мощности в 218 л. с. (325 Нм). Компанию этому мотору составляет роботизированная трансмиссия, обеспечивающая привод на переднюю ось.

Вторая доступная модификация – полноприводная, с «коробкой» 8-АКПП и более мощной версией мотора – 238 л. с. (350 Нм). В Поднебесной также предлагается гибридная версия Xingyue L Hi-X с мотор-генератором и тяговым электродвигателем, причем стоимость такого авто не критична – от 27200 долларов. Тем не менее, на экспорт, включая российский рынок, такие автомобили пока не пойдут. Нам достанется бензиновая модификация с двухлитровым турбомотором, какой мощности и с какой трансмиссией – пока неизвестно.

Цены и дата выхода в России

Geely Monjaro (KX11) должен появиться в продаже во втором полугодии 2022-го. Цены будут объявлены ближе к моменту старту приема заказов, но они точно окажутся выше, чем у Tugella (в РФ – от 2,7 млн. рублей). В Китае же Geely Xingyue L (KX11) предлагается по цене от 148 000 юаней, что эквивалентно 1,7 млн. руб.

Про Chery:  Самая крутая китайская тачка в россии и 13 крутых тачек из китая, которые взорвут наш рынок

Конкуренты

Метки: Geely, Geely KX11, Geely Monjaro

Полномасштабная премьера этого кроссовера (с заводским индексом KX11) состоялась в апреле 2021 года на стендах международного Шанхайского автосалона, однако практически вся информация о нем была объявлена за несколько недель до данного события. У себя на родине автомобиль дебютировал в качестве Xingyue L, где индекс L обозначает «large», «luxury» и «liberate» («большой», «роскошный» и «свободный»), но на мировые рынки он вышел под именем Monjaro.

Джили манджаро фото салона

Внешне он может похвастать красивым и сбалансированным, но при этом действительно солидным обликом, полностью соответствующим его «флагманскому статусу». Самоуверенную «физиономию» вседорожника украшают нахмуренные фары, массивный «щит» радиаторной решетки с вертикальными ламелями и основательный бампер, а на его поджарой корме красуются стильные фонари, соединенные между собой горизонтальной перемычкой, рельефная багажная дверь и незатейливый бампер.

В профиль кроссовер отличается брутальными, динамичными и пропорциональными очертаниями – длинный капот, мощная «плечевая» линия, ниспадающая крыша и скруглено-квадратные арки колес, вмещающие «катки» размерностью от 18 до 20 дюймов в зависимости от версии.

Джили манджаро фото салона

Размер и вес

По своим габаритам эта машина вписывается в сегмент среднеразмерных SUV: в длину достигает 4770 мм, из которых на 2845 мм простирается расстояние между колесными парами, в ширину укладывается в 1895 мм, а в высоту насчитывает 1689 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит от 1675 до 1855 кг, в зависимости от варианта исполнения.

Интерьер Monjaro

Джили манджаро фото салона

Интерьер кроссовера выглядит привлекательно и прогрессивно – за рельефным многофункциональным рулем, по-спортивному усечённым в нижней части, находится 12.3-дюймовое табло виртуальной комбинации приборов, а практически всю ширину передней панели занимает единое глянцевое покрытие, под которым красуются сразу два 12.3-дюймовых тачскрина (один из них – персональный для переднего пассажира) информационно-развлекательного комплекса.

Но не обошлось и без классических решений – снизу центральной консоли в стройный ряд выстроены физические клавиши управления «микроклиматом» и различными подогревами.

Джили манджаро фото салона

Салон у Монжаро – пятиместный. В передней части здесь установлены эргономичные кресла с ненавязчивым боковым профилем, большим количеством регулировок (в «топовых» версиях – с электроприводом) и подогревом.

Джили манджаро фото салона

Обитателям второго ряда положены не только комфортабельный диван и достаточный запас свободного пространства (даже для троих взрослых пассажиров), но и удобства вроде откидного подлокотника с подстаканниками, собственных дефлекторов вентиляции, пары USB-разъемов и ниш для мелочевки.

Джили манджаро фото салона

В арсенале среднеразмерного кроссовера Джили имеется вместительный багажник: его объем составляет как минимум 500-550 литров при загрузке «под шторку» (но точные данные пока что неизвестны). Спинка заднего сиденья складывается двумя неравными секциями в совершенно ровную площадку, что позволяет более чем вдвоем увеличивать грузовой потенциал «трюма». В нише под фальшполом у машины помещаются полноразмерная запаска и аккуратный органайзер с инструментами.

Технические характеристики

Под капотом тут скрываются алюминиевые бензиновые «четверки» модульного семейства Volvo Drive-E рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, турбонаддувом, непосредственным впрыском, балансирными валами, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, фазовращателями на обоих распредвалах, электрическим насосом охлаждающей жидкости и регулируемым масляным насосом:

  • Первый вариант – двигатель TD-T4 Evo, генерирующий 218 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 325 Нм крутящего момента при 1700-4000 об/минуту.
  • Второй – мотор TD-T5, потенциал которого насчитывает 238 л.с. при 5500 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1800-4800 об/минуту.

Джили манджаро фото салона

«Младший» агрегат стыкуется исключительно с 7-диапазонным «роботом», имеющим пару мокрых сцеплений, и переднеприводной трансмиссией, в то время как «старшему» полагаются только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin и полный привод с многодисковой муфтой BorgWarner, заведующей подключением задней оси (сюда может быть направлено до 50% момента).

Динамика, скорость и расход

С 0 до 100 км/ч среднеразмерный SUV разгоняется спустя всего 7.7-7.9 секунды, а его максимальная скорость составляет 215 км/ч.

В комбинированном цикле расход топлива у пятидверки варьируется от 6.8 до 7.8 литров на каждую «сотню» пробега в зависимости от версии.

Конструктивные особенности

Базой для Monjaro служит модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture) с поперечно расположенным двигателем и несущим кузовом, в силовой структуре которого применены высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали и алюминий.

Автомобиль обладает независимыми подвесками обеих осей с гидравлическими амортизаторами, традиционными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: на передней оси – система типа МакФерсон, на задней – многорычажная конструкция.

Кроссовер снабжается рулевым управлением с реечным механизмом и активным электрическим усилителем. На всех колесах машины монтируются дисковые тормоза (вентилируемые спереди), дополненные ABS, EBD и прочей ассистирующей электроникой.

Комплектации и цены

В Китае продажи Monjaro (если быть точнее – Xingyue L) начались уже летом 2021 года, а в обозримом будущем он должен официально добраться и до российского рынка. Пока же эти кроссоверы поставляются в нашу страну усилиями «серых» дилеров напрямую из Китая, причем исключительно в полноприводных версиях с 238-сильным турбодвигателем.

В ноябре 2022 года автосалоны России продают этот среднеразмерный SUV по цене от ≈2.8 миллиона рублей, при этом «топовые» версии стоят уже ≈4.5 миллиона рублей.

Для среднеразмерного кроссовера Geely заявлен богатый набор опций:

  • передние и боковые подушки, плюс шторки безопасности,
  • легкосплавные колеса размерностью от 18 до 20 дюймов и панорамная крыша,
  • матричные фары и светодиодные птф,
  • кожаная отделка салона и двухзональный климат-контроль,
  • виртуальная комбинация приборов и медиасистема с двумя 12.3-дюймовыми экранами,
  • система автоматической парковки с дистанционным управлением и адаптивный круиз-контроль,
  • камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон и много другое.

Цены Geely Monjaro Hi-P

В Китае Geely Monjaro Hi-P дебютировал с двумя комплектациями и ценовым диапазоном  239,7 – 253,7 тысячи юаней (2-2,16 млн рублей). За доплату в 8 тысяч юаней (68 тысяч рублей) можно получить эксклюзивный матовый серый цвет кузова. Для наглядности – максимальная комплектация Monjaro Hi-P оказалась на целых 68,5 тысячи юаней (582 тысячи рублей) дороже топового бензинового исполнения. Разница в процентном отношении составляет 37%.

Здесь интересно предположить, сколько бы мог стоить Geely Monjaro Hi-P в России. Как мы знаем, сейчас бензиновые версии данного кроссовера активно попадают в нашу страну при помощи «серых» дилеров. Такие машины оценивают примерно в 4,5 миллиона рублей. Тут мы можем добавить к вышеуказанной сумме те самые 37% — разницу в цене между машинами в Китае. В результате наша «ориентировочная» цена – 6,16 млн рублей. Получит ли Monjaro Hi-P признание покупателей в Поднебесной и возникнет ли к нему интерес на нашем рынке – увидим в ближайшем будущем.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Первый взгляд на Monjaro Hi-P

Внешний вид Geely Monjaro Hi-P во многом напоминает экстерьер кроссовера с традиционной гибридной системой. У этих версий одинаковые решётки радиатора, а вот бамперы заметно различаются. У более технологичного Hi-P отсутствуют выраженные воздуховоды, и он в целом выглядит «скромнее». Отличить самый технологичный Monjaro можно будет и по цвету кузова – только для этой версии опционально доступен серый матовый оттенок. А ещё одной его особенностью станет лючок зарядного порта на заднем левом крыле.

В салоне кроссовера с приставкой Hi-P изменения найдёт не каждый, хотя они в буквальном смысле на поверхности. Дело в том, что новая версия получила уникальную цветовую схему интерьера. Она представлена чёрным и светло-коричневым цветами. А вот другие варианты исполнения салона для Monjaro Hi-P недоступны.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий