Эксид тхл 2021 салон

Осенью двадцатого года в России стартовали продажи нового китайского кроссовера Cheryexeed TXL, который производителем позиционируется в качестве премиальной модели. Правда, премиальным авто можно назвать лишь относительно большинства других авто из Поднебесной, но никак не в сравнении с одноклассниками.

Автомобиль получился довольно крупный — по габаритам новый Чери Эксид ТХЛ сопоставим с корейской парочкой Hyundai Santa Fe и KIA Sorento 4, правда, третий ряд сидений здесь не предлагается даже в качестве опции. Машина уже в базе имеет турбомотор, полный привод, а также богатое оснащение, но и ценник от 2 349 900 рублей оказался на уровне конкурентов, а ведь раньше цена бала одним из ключевых козырей «китайцев».

Эксид тхл 2021 салон

Комплектации и цены Cheryexeed TXL 2021

КомплектацияЦена, руб. 6 (186 л. ) Luxury AWD RT72 349 900 1. 6 (186 л. ) Flagship AWD RT72 549 900

RT7 — робот 7-ст. , AWD — полный привод

Модельный ряд Exeed

  • Комплектация Luxury предусматривает 18-дюймовые легкосплавные диски, датчики света и дождя, шесть подушек безопасности, электронный щиток приборов на 10,25-дюймовом экране, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, электропривод водительского кресла, мультимедийку с дисплеем на 10,1″, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя, задние датчики парковки, круиз-контроль, сервопривод крышки багажника и пр.
  • Максимальная версия Flagship дополнена диодной оптикой (да, в «Люксе» фары идут галогеновые), электроприводом переднего пассажирского сиденья, панорамной крышей, камерами кругового обзора, мониторингом «слепых» зон, системой автоматической парковки и колесами на 19″.

По части дизайна новый кузов Чериэксид ТХЛ получил интересный и солидный экстерьер. Спереди кроссовер радует глаз хищным прищуром фар и огромной решеткой радиатора. Стремительный силуэт модели образуют длинный капот, рельефные боковины и ниспадающая линия крыши. В свою очередь поджарая корма запоминается узкими фонарями и двумя трапециевидными патрубками выпускной системы.

Как и многие другие китайские кроссоверы, новая модель Чери Эксид ТХЛ подкупает богатым оснащением. Уже в базе автомобилю положен 10,1-дюймовый планшет мультимедийной системы и виртуальная приборка, которая использует для вывода информации 10,25-дюймовый дисплей. К сожалению, настроить дизайн щитка под себя не получится — для него предусмотрен лишь один тип оформления.

Технические характеристики

Эксид тхл 2021 салон

Чери Эксид ТХЛ 2021 года построен на новой модульной платформе M3X. Данная переднеприводная «тележка» имеет поперечно установленный двигатель и кузов, в силовой структуре которого широко используются стали высокопрочных марок.

Подвеска кроссовера полностью независимая с пассивными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди здесь задействованы стойки МакФерсон, а сзади китайцы отдали предпочтение многорычажной конструкции. Автомобиль также может похвастать наличием дисковых тормозов, которые на передних колесах еще и вентилируемые.

Хотя платформа модели и переднеприводная, однако привод нового Cheryexeed TXL уже в базе полный. За подключение задней оси отвечает многодисковая муфта фирмы BorgWarner. Кроссовер имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 775
  • Ширина — 1 885
  • Высота — 1 706
  • Колесная база — 2 800

Эксид тхл 2021 салон

По техпаспорту объем багажника автомобиля равен 461 литрам, а со сложенными сиденьями заднего ряда размер отсека достигает 1 000 л. Вседорожнику положен 55-литровый топливный бак, а его снаряженная масса составляет 1 763 кг.

Линейка силовых агрегатов Чери Эксид ТХЛ в России представлена исключительно 1,6-литровым бензиновым турбомотором. Работает агрегат в тандеме с семидиапазонным роботом Getrag с двумя сцеплениями, развивая 186 л. и 275 Нм. С такой «начинкой» разгон с места до сотни возможен за 9,8 секунды, максимальная скорость заявлена производителем на 185 км/ч.

Для среднеразмерного кроссовера весом почти 1,8 тонны двигатель объемом 1,6 л видится весьма спорным решением. Действительно, высокой динамикой Cheryexeed TXL 2021 похвастать не может. В целом, едет автомобиль неплохо, но ему не хватает легкости, что особенно ощущается при резких обгонах.

Рулевое управление «китайца» ощутимо неточное, причем невнятная обратная связь чувствуется даже при банальных перестроениях из ряда в ряд. Подвеска при этом отлично справляется с одиночными ямами, однако при проезде череды выбоин и кочек амортизаторы просто не успевают сглаживать удары, передавая все особенности рельефа на сиденья и руль.

Эксид тхл 2021 салон

Отдельно стоит отметить прожорливость мотора, который в городском режиме вполне может «употребить» более 15 литров топлива на 100 км пробега. Впрочем, данный недостаток слегка нивелируется тем, что заправлять машину можно АИ-92.

Интерьер авто получил достойные материалы отделки и приятную эргономику, а определенные вопросы возникают разве что к посадке. Передние сиденья Чери Эксид ТХЛ радуют широким диапазоном регулировок, вот только их подголовники чересчур наклонены вперед. Возможности изменить угол последних не предусмотрено, так что любителям правильной посадки придется мириться с данным недостатком.

Второй ряд призван порадовать пассажиров царским простором — три человека без проблем смогут разместиться здесь с комфортом. Интересно, что секции заднего дивана при этом не двигаются и не наклоняются, хотя у многих конкурентов-одноклассников подобная возможность предусмотрена. Порадовать седоков второго ряда призваны центральный подлокотник и USB-разъемы, а вот обогрева, к сожалению, нет.

Интересные факты

Для выпуска премиальных моделей компания Chery создала новый бренд Exeed, так что у себя на родине данная модель продается как Exeed TXL, но в России модели данного бренда будут продавать под маркой Cheryexeed. Пишется именно так — слитно, и это не кажется хорошим решением.

В Китае кроссовер ТХЛ продается два года, причем там автомобиль уже успел пережить небольшой рестайлинг, но к нам решили поставлять дореформенный вариант. В компании собираются привезти в Россию еще три кроссовера Cheryexeed — флагманский VX, начальный VX, а также модель TX — укороченную версию нынешнего TXL.

За октябрь и ноябрь россияне приобрели у официальных дилеров 103 полноприводных кроссовера TXL, причем наибольший спрос пришелся на топовую комплектации Flagship (порядка 94% от всех продаж). Более половины покупателей купили авто по программе trade-in.

Фото Чери Эксид ТХЛ до рестайлинга

https://youtube.com/watch?v=iO6RYXt2WTk%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=p2GAIwP_TDA%3Ffeature%3Doembed

Сколько стоит новый Эксид ТХЛ 2022 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера в Москве варьируется от 3 999 900 до 4 249 900 рублей. Китайский кроссовер предложен в двух комплектациях: Luxury и Flagship.

Технические характеристики Exeed TXL после рестайлинга в России предусматривают единственный 1,6-литровый бензиновый турбомотор в паре с роботизированной коробкой передач и полноприводной трансмиссией.

Эксид тхл 2021 салон

Комплектации и цены Exeed TXL 2022

КомплектацияЦена, руб. 6 (186 л. ) Luxury AWD RT73 999 900 1. 6 (186 л. ) Flagship AWD RT74 249 900

  • Комплектация Lexury включает шесть подушек безопасности, диодную головную оптику, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, кожаный салон и электропривод передних кресел. Также в базе имеются парковочные датчики спереди и сзади, камеры кругового обзора, сервопривод крышки багажника, запуск двигателя с кнопки, комплекс электронных ассистентов, круиз-контроль и легкосплавные колесные диски на 18″.
  • Топовый вариант Flagship дополнительно щеголяет вентиляцией передних сидений, панорамной крышей, многоцветной подсветкой интерьера, аудиосистемой фирмы Sony, адаптивным круиз-контролем, функциями распознавания дорожных знаков и удержания в занимаемой полосе, а также 19-дюймовыми дисками.

Эксид тхл 2021 салон

Новый кузов Эксид ТХЛ 2022 построен на базе переднеприводной платформы M3X, которая была разработана совместно с немцами из фирмы Benteler. Данная модульная «тележка» имеет поперечно расположенный двигатель и несущий кузов, преимущественно изготовленный из высокопрочных марок стали.

Подвеска кроссовера независимая, причем спереди здесь используются стойки МакФерсон, а сзади многорычажка. На обеих осях задействованы пассивные амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Плюс автомобилю положены дисковые тормоза «по кругу» (на передних колесах «блины» вентилируемые).

На российском рынке вседорожник предлагается исключительно с полным приводом. За подключение задней оси здесь отвечает многодисковая муфта BorgWarner, которая при необходимости может перебрасывать назад до 50% крутящего момента.

Габаритные размеры и динамические показатели

Кроссовер Exeed TXL после рестайлинга имеет следующие габаритные размеры, мм

Эксид тхл 2021 салон

Объем багажника нового вседорожника равен 461 литрам (1 000 л — со сложенными задними сиденьями), а топливный бак идет на 55 л. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1 763 кг.

В движение кроссовер приводит 1,6-литровая рядная «турбочетверка». Она работает в связке с семидиапазонным роботом Getrag с двумя сцеплениями, развивая 186 л. и 275 Нм. Такая связка позволяет машине ускоряться с нуля до сотни за 9,8 секунды. Максимальная скорость заявлена на уровне 185 км/ч.

Про Chery:  Стоит ли брать чери эксид

Позже под капотом модели должен прописаться 2,0-литровый турбомотор от старшего кроссовера Exeed VX, но для модели TXL его дефорсировали с 249 до 197 л. , а крутящий момент был снижен с 385 до 375 Нм. В отличие от базового движка, который можно заправлять АИ-92, более мощному требуется топливо АИ-95, сочетается он в паре с тем же роботом, но набор передаточных чисел у него свой.

Салон

Эксид тхл 2021 салон

Положенные модели планшеты цифровой приборки и мультимедийной системы выдают весьма качественную картинку, хотя информативность местами страдает. В свою очередь сенсорный пульт климат-контроля с двумя крутилками удобен и на касания реагирует оперативно.

Водительское место в новом Exeed TXL 2022 не самое удобное. Посадка высоковата, из-за чего над головой рослых водителей (190 см и выше) остается буквально палец-два свободного пространства. Недоумение вызывает и взаиморасположение органов управления относительно друг друга: руль находится далеко, а педаль тормоза слишком близко.

На втором ряду кроссовера царский простор, хотя запаса пространства над головой опять таки немного. Сам по себе трехместный диван удобен, при этом комфортно на нем будет даже пассажиру посередине, так как центральный тоннель на полу слабо выражен.

Ощущения за рулем

Особо динамичным рестайлинговый Эксид ТХЛ не является, что понятно уже из приведенных характеристик. Возможно кроссовер воспринимался бы более драйверским, если бы не положенный ему робот. Последний оказался очень медлительным.

Эксид тхл 2021 салон

Он не только склонен задумываться на секунду-другую при переключениях, но иногда еще и пинается. При активации «спорт-режима» ситуация становится несколько лучше, но в целом картину это не меняет. Рулится авто при этом прогнозируемо, но без драйверского азарта.

За рулем Exeed TXL 2022 в новом кузове следует охотно, да и само усилие на «баранке» кажется оптимальным. Подвеска достаточно упругая и энергоемкая — она позволяет относительно комфортно проезжать «лежачих полицейских» и крупные ямы, причем даже на скорости. Однако ходовка чувствительна к перепадам профиля и становится чересчур тряской на мелких кочках.

Дизайн

Напомним, что изначально TXL начали продавать на российском рынке осенью двадцатого года под брендом Cheryexeed, который производителем позиционируется в качестве премиального. Рестайлинговый вариант появиляс у нас осенью двадцать первого и уже в качестве оригинального Exeed — как было задумано изначально.

Эксид тхл 2021 салон

По сравнению с дореформенной машиной, новый Эксид ТХЛ 2022 модельного года легко распознать по иному передку с другой решеткой радиатора и переоформленному бамперу с четырьмя «саблями» на всю его ширину и вертикальным противотуманками по бокам. Ревизии подверглись также задний бампер, плюс появились колесные диски нового дизайна.

Оптика и все кузовные панели остались прежними, а вот салон изменился существенно. Внутри полностью другая передняя панель с двумя 12,3-дюймовыми экранами (один под приборку, второй — под мультимедийку), иная центральная консоль с сенсорным блоком управления климатом, миниатюрный селектор трансмиссии, даже дверные карты оказались переделаны.

Фото нового Exeed TXL 2022 года

https://youtube.com/watch?v=XTFbEx_AvDU%3Ffeature%3Doembed

Пока в сети идут бурные обсуждения цен на новый Exeed TXL, обозревателю «Китайских автомобилей» удалось буквально пощупать эту машину и составить о ней первое впечатление. А заодно – сравнить с кроссовером CheryExeed, заменить который новинке и предстоит.

Чем интересен дизайн Exeed TXL

Начнем по традиции с внешнего вида. Экстерьер Exeed TXL не сильно отличается от предшественника под брендом CheryExeed. Те же фары, очертания боковин кузова, похожая задняя часть. Но это только на первый взгляд. Если присмотреться более внимательно, то отличий достаточно. В первую очередь хочется отметить «правильные» буквы в верхней части переднего бампера. То, что они светятся и пульсируют бело-лунным огнем, оставим на совести дизайнеров, а вот за то, что ушел в прошлое частокол неравномерно приклеенных букв, их стоит похвалить.

Также можно отметить другой рисунок 19-дюймовых колесных дисков, необычной формы настоящие (!) патрубки выхлопной системы и новый дизайн бамперов. Если с задним проще – добавились вертикальные элементы противотуманных фар, то с передним не все так однозначно. Выдающиеся горизонтальные ламели визуально расширяют переднюю часть машины, максимально сдвинув к краям кузова ставшие вертикальными противотуманные фары. Этот дизайнерский элемент вызвал противоречивые чувства. В случае, когда решетка радиатора черного цвета, передняя часть машины выглядит вполне гармонично. Но если кроссовер белый, эти планки тоже становятся белыми. И такое решение выглядит чересчур громоздко и кажется чужеродным в общем облике машины.

Какие изменения произошли в интерьере

Однако, спорить о дизайне дело неблагодарное, перейдем лучше в салон Exeed TXL. Тем более что здесь можно наблюдать больше всего изменений по сравнению с предыдущей моделью.

Интерьер новинки уже мелькал на фотографиях и поэтому многим знаком. Материалы отделки, в отличии от актуальной машины, не изменились, как и геометрия посадки. Руль избавился от острых граней и стал пухлее в диаметре. Добавились кнопки управления адаптивным круиз-контролем.

Если окинуть беглым взглядом центральную консоль, то возникает ощущение современной, продвинутой машины. Но оно рушится, когда начинаешь взаимодействовать с деталями интерьера. Перед водителем два экрана, выполненных в одной плоскости. Выглядит красиво, и понятно, что китайцам хотелось быть похожими на Mercedes, однако наполнить полезной информацией мультимедийку забыли. Тут лишь несколько пунктов меню. Ситуацию может спасти встроенная навигация (которая на обозреваемой машине оказалась неактивна) или поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Похожая ситуация с блоком климат-контроля. Он большой, с сенсорным управлением. Если бы убрали удобнейшие «крутилки» регулировки температуры, пользоваться им стало бы намного сложнее. У передних сидений появилась вентиляция, которая, как и обогрев, включается с сенсорной панели. Сам блок выглядит несколько пустовато и нещадно бликует, особенно в солнечную погоду.

Что не так с эргономикой Exeed TXL

Отмечу два основных провала в эргономике автомобиля.

Первый — это невразумительный тумблер на месте рычага управления коробкой передач. Мало того, что он маленький и неудобный, так еще и известная «болезнь» автомобилей Chery перекочевала на новый Exeed. Речь идет о переключении с «драйва» в «реверс» через включение нейтральной передачи. Что мешало исправить эту особенность в новой машине? Загадка.

Вторым провалом можно назвать сенсорный тачпад. Toyota в своих новых машинах отказалась от этого категорически неудобного решения. Однако в Chery решили, что свайпать вслепую функции неестественно вывернутой кистью – хорошая идея.

Еще несколько деталей

А в остальном комфортно. Места – с запасом по всем направлениям, по высоте тоже, несмотря на панорамную крышу. Показалась короткой подушка сидения, но убедиться в этом можно будет после полноценного тест-драйва.

На задних местах изменений меньше. Запаса свободного пространства не уменьшилось. По-прежнему регулировать спинку по наклону и диван в продольном направлении не получится. Но добавились два USB-порта и электрообогрев подушки.

Остался таким же , как в CheryExeed, багажный отсек. Тот же двухуровневый пол, на нижнем этаже «докатка». Доступ в багажник открывает весьма шустрый электропривод, но добавилась система открытия крышки без помощи рук.

Как оснащается Exeed TXL

По технике машина осталась такой же, как и была. Под капотом уже знакомый 1,6 литровый бензиновый двигатель, развивающий мощность 186 л. Передает крутящий момент от двигателя к колесам тот же безальтернативный «робот» с двумя сцеплениями 7DCT. Привод остался полным с автоматическим подключением задней оси при пробуксовке передней. При этом новая машина потяжелела на 108 кг, а насколько изменились динамика и расход топлива, еще предстоит проверить. Хотя по заверениям производителя все осталось на прежнем уровне.

Каковы первые выводы

Подводя итог, можно сказать, что Exeed TXL не выглядит новой моделью. Обновление походит на работу над ошибками предшественника. Основными отличиями от CheryExeed стала слегка отретушированная внешность, добавление множества электронных помощников, спорные изменения в салоне и, конечно, подросшая цена.

На старте продаж будут доступны две комплектации – Luxury и Flagship. Первая стоит 2 699 900, а за топовую просят 2 899 900 руб. Машина подорожала сразу на 350 тысяч рублей. Насколько оправдано такое подорожание, покажет время. Но если нужен большой полноприводный кроссовер с солидным оснащением, присмотреться к Exeed TXL стоит.

Китайский автомобиль Chery Tiggo 8, появившийся на российском рынке зимой 2020 года, уже неплохо себя зарекомендовал как недорогой кроссовер с достаточно богатым набором базовых опций, энергоемкой подвеской, приличной для переднеприводного паркетника проходимостью.

Про Chery:  Сколько стоит чери эксид в россии

Но у транспортного средства есть и «богатый родственник», выделенный в отдельный бренд – это Exeed TXL.

Общие сведения о Cheryexeed TXL

Данная модель – среднеразмерный городской внедорожник, выпускающийся под суббрендом Exeed (для России до рестайлинга – Cheryexeed), который принадлежит компании Chery Automobile.

Под этой маркой, существующей с 2018 года, также производятся SUV-автомобили TX, LX и VX, все они отличаются повышенной комфортностью.

Позднее, в 2019-м, серийный автомобиль был продемонстрирован на автовыставке в Шанхае, и уже под новым брендом Exeed.

Эксид тхл 2021 салон

Наряду со стандартным вариантом также была анонсирована длиннобазная версия TXL, для Китая с семиместным салоном и тремя рядами сидений.

В том же году, а именно 24 января, началось массовое производство модели со стартовой ценой 180. 000 юаней (19,2 тыс. долларов).

Эксид тхл 2021 салон

Exeed VX 2022 в России — премиальный кроссовер на 7 мест: обзор, комплектации и цены, характеристики, плюсы и минусы

Рестайлинговый вариант китайского кроссовера TXL, являющегося премиальным эквивалентом Tiggo 8, компания Чери представила в мае 2021 года.

Автомобиль подвергся модернизации, типичной для стандартного фейслифтинга, и внешне от старой версии отличается:

  • более широкой лицевой частью с рисунком в виде частых горизонтальных полос;
  • отсутствием между фарами надписи крупными яркими буквами CHERYEXEED, замененной на просто EXEED. Значки уже почти незаметны на общем фоне, но зато они подсвечиваются, мерцают и загораются попеременно;
  • светодиодными прямоугольными противотуманками с вертикальным расположением, на светодиодах теперь выполнены и поворотники в передних фарах;
  • перелицованным задним бампером с другим диффузором и красными секциями по бокам;
  • немного другими задними фонарями, которые сохранили свою форму, но получили слегка иную внутреннюю структуру;
  • многоспицевыми литыми дисками, напоминающими своим рисунком колеса Audi TT RS.

В новом варианте наружные зеркала оформлены в черном цвете, с подсветкой снизу (на полу или дорожном покрытии высвечивается логотип EXEED), до рестайлинга они имели кузовную окраску.

Эксид тхл 2021 салон

Салон автомобиля

Эксид тхл 2021 салон

Также поменялся и блок климат-контроля: он теперь с большим прямоугольным экраном и двумя поворотными шайбами, внутри которых по-прежнему размещены цифровые индикаторы.

Эксид тхл 2021 салон

Центральные дефлекторы уже не аляповато-разноразмерные, обрели симметричную форму, поэтому смотрятся более гармонично, чем в дорестайлинговом Exeed TXL.

Эксид тхл 2021 салон

Что еще можно найти примечательного в салоне нового TXL:

  • рулевая колонка имеет механические регулировки по углу наклона и вылету, центральная консоль – широкая, «парящего» типа, под ней есть полка;
  • у монолитного экрана сверху нет никакого козырька, что помогает улучшить обзорность, но существует вероятность образования бликов в солнечную погоду;
  • трехспицевое рулевое колесо сделано со скосом, уже в стандартной комплектации с подогревом и управлением круиз-контролем/мультимедийной системой;
  • как каркас панели приборов, так и дверные карты обшиты мягким материалом (кожзамом), жесткими остаются только ниши для бутылок;
  • обивка сидений в «максималке» – кожа nappa, она теперь мягче, чем на дорестайлинговом авто;
  • перчаточный ящик внутри отделан бархатом, и он не станет погремушкой для различных мелочей;
  • управление громкостью аудио осуществляется не только на руле и посредством касания мультимедийного дисплея, но также и с помощью плоского квадратного тачскрина, находящегося на центральной консоли сзади подстаканников и рычажка КПП;
  • на потолке спереди имеется очечник, солнцезащитные козырьки – с зеркалами, которые закрываются крышками и подсвечиваются;
  • на тыльной части передних кресел есть кармашки, еще для пассажиров второго ряда предусмотрены дефлекторы обдува, два разъема USB (Type-A), кнопки обогрева задних «сидушек»;
  • по бокам и спереди в салоне добавлена атмосферная подсветка (в виде узких линий на торпедо и внутренних обшивках дверей), в базовой версии она на выбор в двух вариантах, в топе – много различных цветов.

Задний ряд сидений Exeed TXL оснащается тремя подголовниками, и места здесь для пассажиров хватает с запасом как в коленях, так и над головой, тоннель по центру на полу – невысокий и довольно широкий.

Эксид тхл 2021 салон

Сам диван установлен стационарно, продольно не перемещается, зато в рестайлинге здесь добавился подогрев.

Задний центральный подлокотник, как и положено, наделяется двумя подстаканниками, при этом довольно широкий.

Эксид тхл 2021 салон

Эксид тхл 2021 салон

Еще стоит отметить, что у боковых дверей имеется три контура уплотнителей, один из которых проложен по дверным проемам, что, несомненно, уменьшает вероятность попадания грязи в салон, улучшает шумоизоляцию.

Эксид тхл 2021 салон

Багажник

Китайский кроссовер от премиального бренда Exeed обладает довольно-таки вместительным багажником, его объем, согласно заводским данным, по стандарту составляет 600 л, со сложным диваном второго ряда – почти полторы тысячи литров.

Эксид тхл 2021 салон

Под фальшпанелью находится довольно внушительное по габаритам подполье, еще ниже, под ковролином, хранится малоразмерная запаска (докатка), сверху которой размещен органайзер с инструментами.

Эксид тхл 2021 салон

Эксид тхл 2021 салон

Багажный отсек отделан материалом, похожим на велюр, на задней двери изнутри присутствует пластиковая накладка.

При складывании второго пассажирского ряда образуется почти ровный пол, опрокидывание «сидушек» осуществляется механически с помощью клавиш, установленных на торцах спинок.

Верхняя полка имеет выдвижную конструкцию, на левой боковой обшивке грузового отделения находится 12-вольтовая розетка, справа – плафон подсветки.

Двигатель, трансмиссия, эксплуатационные характеристики

Эксид тхл 2021 салон

В целом же в рестайлинге силовые агрегаты, трансмиссия и ходовая часть не претерпели никаких значительных изменений, все осталось на прежнем уровне.

В моторном отсеке практически все внутренние детали скрыты декоративным пластиком, и при беглом взгляде в нем можно рассмотреть лишь пластмассовую черную крышку двигателя, синюю заливную горловину бачка омывателя.

На капоте с внутренней стороны предусмотрена шумоизоляция, в верхнем положении он удерживается посредством мощного газового упора, установленного со стороны переднего пассажира.

Движок 1. 6TGDI с заводским индексом F4J16 серии Acteco представлен как собственная разработка Chery, но создан в сотрудничестве с компанией AVL, подобный ДВС используется на автомобилях Arrizo Plus, Tiggo 8.

Эксид тхл 2021 салон

  • тип двигателя – DOHC, 16 клапанов (по четыре в каждом), с двумя распредвалами;
  • кол-во цилиндров/расположение – 4/в ряд;
  • точный рабочий объем – 1598 см3;
  • мощность максимальная, рассчитанная при 5500 оборотах в минуту – 137 кВт или 186 лошадиных сил (для китайской версии – 140 кВт или 190 л. с.);
  • крутящий момент max при 2000-4000 об/мин – 275 Ньютон-метров;
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав;
  • топливный впрыск – непосредственный;
  • диам. цил./ход поршня – 77,0/85,8 мм;
  • степень сжатия – 9,9:1.

С таким ДВС и роботизированной трансмиссией 7DCT кроссовер Exeed TXL развивает максимальную скорость 185 километров в час, разгон 0-100 км/ч выполняется за 9,8 секунды.

Паспортный расход топлива для этого авто: в городе – 10,2, в загородном цикле – 6,4, в комбинированном режиме – 7,6 л на 100 км.

Схема 4WD имеет электронное управление, в ней постоянно ведущей является передняя ось, «задок» подключается посредством муфты BorgWarner, максимальная передача крутящего момента назад – до 60%.

Общие технические характеристики, цвета кузова, гарантии

Модель Exeed TXL – это среднеразмерный кроссовер (класс SUV) повышенного уровня комфортности, с несущим кузовом, в рестайлинговом варианте с длиной 4780 миллиметров (до рестайлинга – 4755 мм), шириной и высотой 1885 и 1730 мм соответственно.

Эксид тхл 2021 салон

  • база колесная – 2800 мм;
  • клиренс – 210 мм;
  • колея колес передняя – 1616 мм;
  • колея колес задняя – 1593 мм;
  • масса снаряженная – 1796 кг;
  • масса максимальная полная – 2100 кг;
  • вместительность топливного бака – 55 л;
  • объем багажника стандартный/максимальный – 600/1456 л.

Эксид тхл 2021 салон

Эксид тхл 2021 салон

Рулевое управление дополняется электроусилителем, стояночный тормоз – электромеханического типа, в базовой версии предлагаются колеса 225/60R18 на легкосплавных дисках, в максимальной комплектации – 225/55R19.

Автопроизводитель на эту машину предоставляет 7-летнюю гарантию, по пробегу – 200 тысяч километров.

Комплектации и цены, базовое оснащение

В конце 2021 года китайский кроссовер TXL предлагается официальными дилерами в РФ в двух комплектациях: Luxury и Flagship, рекомендованная стартовая цена авто – от 2,699 млн руб. , в более богатой версии «Флагшип» – от 2,899 млн рублей. В начале 2022 года количество комплектаций вряд ли измениться.

В частности, теперь в стандартный набор оборудования включены различные электронные системы:

  • помощи на подъеме/спуске (HSA/HDC);
  • уменьшения вероятности опрокидывания (RMF);
  • предупреждения: о быстром приближении другого транспорта (CVW), возможном наезде сзади (RCW), заднем перекрестном движении (RCTW), смене полосы движения (LCA) и прочее;
  • есть и мониторинг слепых зон (BSD).
Про Chery:  Эксид центр асц химки

Эксид тхл 2021 салон

Эксид тхл 2021 салон

Эксид тхл 2021 салон

Предусматривается подсветка передних порогов, сиденье имеют кожаную обивку, в комплекте идет малоразмерная запаска.

Устанавливается селектор режимов движения, он имеет три положения – это Normal, Eco и Sport.

Колесные диски в версии Luxury – легкосплавные R18, есть функция отсрочки выключения передних фар («Проводи меня домой»).

Комплектация Flagship

В топовой версии «Flagship» кроссовер TXL комплектуется колесами на 19-дюймовых литых дисках, имеется салонное зеркало с самозатемнением.

Еще здесь добавлены опции:

  • вентиляция передних кресел;
  • многоцветная салонная подсветка;
  • панорамная крыша с встроенным электрическим люком.

Эксид тхл 2021 салон

Эксид тхл 2021 салон

  • предотвращения столкновений;
  • удержания авто в полосе;
  • предупреждения о смены полосы;
  • распознавания дорожных знаков;
  • контроля дистанции спереди;
  • помощи при движении в пробках.

Здесь используется уже адаптивный круиз-контроль, есть автоматический переключатель дальнего/ближнего света.

Преимущества и недостатки Exeed TXL

Модель TXL – довольно интересное предложение на автомобильном рынке, но машина неоднозначно оценивается как автовладельцами, так и экспертами.

  • богатый набор штатного оборудования: уже в базе предлагается обогрев не только передних, но и задних сидений, а также подогрев руля, лобового стекла, есть беспроводная зарядка, камера обзора 3D, электропривод багажника и прочие продвинутые функции;
  • высокий уровень средств безопасности;
  • просторный салон;
  • привлекательную стоимость транспортного средства;
  • качественные материалы отделки;
  • хороший свет фар;
  • комфортные передние кресла;
  • вполне приемлемую для городского кроссовера проходимость;
  • неплохую шумоизоляцию.

В рестайлинговой версии создатели этого авто поработали над своими ошибками: устранили проблему с запоминанием настроек положения водительского кресла и электрозеркал, сделали более технологичной и отзывчивой мультимедийную систему, в целом улучшили функционал.

В обновленном варианте внешний дизайн машины стал еще эффектнее: теперь она смотрится более спортивно и престижно, оборудуется полностью светодиодной оптикой.

  • маленький топливный бак (всего лишь 55 л);
  • не самые лучшие по своей информативности камеры кругового обзора;
  • рулевая колонка регулируется не достаточно далеко, многим ее вылета не хватает;
  • USB разъемы спрятаны в подлокотники, что для многих не удобно;
  • довольно-таки вялый разгон.

Но называть автомобиль «овощем» все же не стоит: динамики вполне хватает для городской эксплуатации, да и следует учитывать, что объем мотора составляет всего лишь 1,6 л.

Конечно, утверждать, что данный автомобиль является действительно люксовой моделью, не следует, но и слишком критично к нему относиться не стоит – это добротный современный кроссовер повышенной комфортности, и он вполне оправдывает свою стоимость, которая сравнима с более скромными по оснащению Skoda Kodiaq и Kia Sorento.

А если хочется настоящей «премиальности», тогда лучше покупать как минимум Volvo XC60 или BMW X5, но тогда за авто нужно будет выложить в любом случае более четырех-пяти миллионов рублей.

https://youtube.com/watch?v=eM1vfgAsXO4%3Ffeature%3Doembed

Эксид тхл 2021 салон

В Китае TXL с аналогичным агрегатом и полным приводом стоит 159 900–175 900 юаней (1,75–1,93 млн рублей). Уже за 169 900–179 900 (1,86–1,97 млн) можно взять полноприводную топ-версию 400T с турбомотором 2. 0 TGDI (261 л. , 400 Н•м), который скоро прибудет в Россию с моделью Exeed VX.

После подтяжки лица, которая была проведена в КНР ещё год назад, Exeed TXL подорожал на 350 000 рублей. Отныне комплектация Luxury без учёта «выгод» и дилерской наценки стоит 2 699 900, а Flagship — 2 899 900. В обоих случаях паркетник, как и раньше, идёт только с бензиновой турбочетвёркой 1. 6 TGDI (186 л. , 275 Н•м), «роботом» Getrag при семи ступенях и подключаемым полным приводом. Продажи начались сегодня с обещанием гарантии на семь лет или 200 000 км. Дореформенный TXL с витрины убран.

Эксид тхл 2021 салон

«В базу» входят бесключевые доступ и запуск (дистанционный тоже), электрический «ручник» с функцией AutoHold, «кожаная» отделка Comfort, двухзонный климат-контроль с тачпадом, обогрев всех сидений и электропривод передних, подогрев руля и лобового стекла, два дисплея по 12,3 дюйма, аудиосистема Arkamys с восемью динамиками, беспроводная зарядка и так далее.

Двести тысяч, отделяющие Flagship от Luxury, наряду с панорамной крышей и 19-дюймовыми колёсами, увы, вобрали в себя передовые системы безопасности. Только во «флагшипе» доступны предотвращение столкновений, удержание в полосе, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, автозамена дальнего света фар на ближний. В Luxury остались шесть эйрбэгов, АБС, ESP, датчики парковки «по кругу», камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон, ограничитель скорости. За первое полугодие в России продано 1220 «ти-икс-элей», в Китае за девять месяцев реализовано 21 808.

* АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

P6, Р7 — шести-, семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Каталог машин

  • Audi Q5 Sportback
  • Hyundai Santa Fe
  • Land Rover Discovery Sport
  • Land Rover Range Rover Velar
  • Mercedes-Benz GLC Coupe
  • Porsche Macan (2018)
  • Skoda Kodiaq Scout
  • Chery Tiggo 8 Pro
  • Chery Tiggo 8 Pro Max
  • Tesla Model Y

Эксид тхл 2021 салон

Новый дизайн «интеллектуальная эстетика 2. 0» представлен только удлинённой версией TXL, что заставляет беспокоиться о стандартном «ти-иксе». Но Exeed TX марке ещё пригодится, ведь иначе ниша между моделями LX и TXL (4533–4775 мм длины) опустеет.

Среднеразмерный Exeed TX/TXL (в Китае это одна модель TX) обновился снаружи и внутри по лекалам младшего брата Exeed LX. Премьера рестайлингового кроссовера пройдёт на Пекинском мотор-шоу 26 сентября. С этого момента «российский» CheryExeed TXL (первенец бренда в нашей стране) будет считаться дореформенным: устареет не только «фасад», но и оборудование интерьера.

Эксид тхл 2021 салон

Решётка, слитая воедино с бампером, теперь растянута во всю ширину кузова. Светодиодные фары и плашка между ними не изменились. Противотуманки стали вертикальными, как и отражатели сзади.

Эксид тхл 2021 салон

Слева показан текущий салон, справа — новый. Как у «эль-икса» и «ви-икса», по центру раскинулся кластер из двух дисплеев (12,3 дюйма каждый). Сенсорная панель с двумя крутилками для управления «климатом» знакома по Chery Tiggo 8. Селектор в виде короткого рычажка уже ставится на LX.

Эксид тхл 2021 салон

Фонари и багажная дверь — те же самые. Новый бампер с защитной пластиной и наконечники патрубков не бросаются в глаза так, как их предшественники. Размеры у Эксидов, скорее всего, прежние: длина — 4690 мм (4775 у TXL), ширина — 1885, высота — 1706, колёсная база — 2715 (2800 мм).

Ясно, что бензиновая турбочетвёрка 1. 6 TGDI (197 л. , 290 Н•м) и семидиапазонный «робот» Getrag, с которыми TXL собрался в Россию, после реформы никуда не денутся. Внедрение в гамму турбомотора 1. 5 TCI (156 л. , 230 Н•м) с вариатором и нового топового двигателя 2. 0 TGDI (254 л. , 385 Н•м) маловероятно. Выбор между передним и подключаемым полным приводом сохранится. Диапазон цен от 135 900 до 175 900 юаней (1,43–1,85 млн рублей) может быть скорректирован. Впрочем, месячные продажи в 2020-м ни разу не достигли 2000 единиц: за первое полугодие реализовано 6111 машин, тогда как за весь 2019-й разошлось 15 994.

Дополнение

Эксид тхл 2021 салон

Салон теперь выглядит дороже. Китайские СМИ утверждают, что оба дисплея — 16-дюймовые, хотя у сородича Tiggo 8 Plus диагональ экранов не превышает 12,3. Стёганая «джинсовая» отделка заходит и на двери, где переделаны ручки и кнопки, пущена контурная подсветка.

Обновлённый паркетник Exeed TXL раскрыт на фирменных картинках скверного качества. Выяснилось, что длина кузова выросла до 4780 мм (+5), остальные размеры те же самые. Силовой агрегат реформой ожидаемо не затронут. Презентация намечена на 19 сентября, а приём предзаказов откроется прямо на шоу в Пекине. Заметим, что американский бренд Vantas, собиравшийся сделать TXL первой моделью, переключился на трёхрядный Exeed VX.

Было — стало

Эксид тхл 2021 салон

Эксид тхл 2021 салон

Эксид тхл 2021 салон

Эксид тхл 2021 салон

Эксид тхл 2021 салон

Эксид тхл 2021 салон

Эксид тхл 2021 салон

Эксид тхл 2021 салон

Эксид тхл 2021 салон

Отработали увеличение оперативной памяти на нашем ГУ. Теперь можно увеличить до максимума — 2GB! На очереди впайка и запуск штатного gps модуля!

Эксид тхл 2021 салон

Эксид тхл 2021 салон

Эксид тхл 2021 салон

Эксид тхл 2021 салон

Эксид тхл 2021 салон

Выпустил очередное обновление. Из нового только пересобранное ядро с монтированием пользовательского раздела на 20 гигов.

Эксид тхл 2021 салон

Эксид тхл 2021 салон

Эксид тхл 2021 салон

Эксид тхл 2021 салон

Только цвет другой, более блестящий. Предыдущие были темными. Обещали, что будут более стойкими. Посмотрим

Эксид тхл 2021 салон

Накидали сторонними приложениями навигацию в ГУ, теперь будем пилить штатно. Вроде вышло симпатично.

Эксид тхл 2021 салон

Удалось запустить пересобранное ядро. Пожалуй пока новостей нет. Восстанавливаем штатный GPS модуль. Процесс идет тяжело, по крупицам добываем инфу по обвязке самого модуля. Но процесс идет!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий