Компания Volkswagen наконец-то представила электрический микроавтобус ID. Buzz.
Самое основное в новинке — её дизайн, навеянный легендарным Volkswagen T1. Машина получилась яркой как сама по себе, так и благодаря расцветкам. Машина построена на платформе MEB. Габариты микроавтобуса составляют 4712 х 1985 х 1937 мм. Колёсная база при этом составляет без малого 3 метра.
Первое время ID. Buzz будет доступен покупателям только с электромотором мощностью 204 л.с. при крутящем моменте 310 Нм. Что интересно, привод у машины задний.
Ёмкость батареи составляет 77 кВт•ч (полная ёмкость равна 82 кВт•ч). Запас хода не сообщается, а вот мощность зарядки достигает 170 кВт, что позволяет восполнить АКБ с 5% до 80% всего за полчаса. К тому же машина сама может выступать в роли зарядной станции. Разгон Volkswagen пока тоже не указывает, а вот максимальная скорость весьма скромная, так как она ограничена электроникой на отметке в 145 км/ч.
Даже в базе у микроавтобуса полностью светодиодные фары, 10-дюймовый сенсорный экран, системы помощи водителю и многое другое.
Пассажирская версия предлагает пять мест и внушительный багажник в 1121 литр. Есть и грузопассажирская версия, которая вмещает три человека, а в багажнике хватит место для двух европоддонов.
Предварительные продажи в Европе стартуют в мае, а поставки начнутся осенью. Цен пока нет.
12 марта 2022 в 15:33
Помимо полностью электрического ID.Buzz Bulli будет также выпущена грузовая версия под названием Cargo.
Roewe iMAX8 EV — это первый в мире полностью электрический минивэн, построенный на интеллектуальной модульной платформе SAIC SIGMA
Сегодня в Китае стартуют продажи полностью электрического минивэна Roewe iMAX8 EV, который предлагается по цене от 42 300 до 49 800 долларов. Это значительно дороже, чем сообщалось ранее.
Покупателям на выбор предлагают четыре цветовых варианта Yuguang Silver, Pearl White, Nebula Blue и Ronglin Grey. Первые владельцы автомобиля получают в подарок рассрочку на два года с нулевой процентной ставкой, бесплатную зарядку и ещё несколько бонусов.
Roewe iMAX8 EV — это первый в мире полностью электрический минивэн, построенный на интеллектуальной модульной платформе SAIC SIGMA. Новый автомобиль внешне похож на бензиновую версию iMAX8. Маркировка EV сзади указывает на то, что это электромобиль.
Габаритные размеры Roewe iMAX8 EV составляют 5016 х 1909 х 1807 мм при колёсной базе 3000 мм. По сравнению с топливной версией только высота электромобиля iMAX8 увеличена на 25 мм.
Новый автомобиль оснащён аккумуляторной батареей ёмкостью 90 кВт•ч с плотностью энергии 195 Вт•ч/кг. Запас хода составляет более 550 км, при этом быстрая зарядка позволяет пополнить ёмкость аккумулятора от 30 до 80% за 30 минут. Мощность двигателя составляет 244 л.с.
Руль можно сложить горизонтально и установить на него столик
Компания Ford представила новый электрический микроавтобус Ford E-Tourneo Custom, который оснащён электродвигателем мощностью 217 л.с. и батареей ёмкостью 74 кВт•ч от пикапа Ford F-150 Lightning, обеспечивающей запас хода без подзарядки до 370 км.
Ford E-Tourneo Custom предназначен как для частных пользователей, так и для бизнес-клиентов. Автомобиль предлагает большое багажное отделение и просторный трансформируемый салон с трёхрядной компоновкой, где с комфортом могут разместиться до восьми человек.
Новая электрическая модель отличается высоким уровнем комфорта и полным набором опций премиум-класса, включая боковые двери с электроприводом, панорамную крышу, инновационный двухспицевый руль, аудиосистему Bang & Olufsen и удобные сиденья с многочисленными регулировками.
Также упоминается о наличии цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы SYNK 4 с 13-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой беспроводного подключения к Android Auto и Apple CarPlay уже в базовой комплектации. Руль можно сложить горизонтально и установить на него столик.
Помимо электрической версии, Ford Tourneo Custom также будет предлагаться в версиях с гибридной силовой установкой на основе 2,5-литрового бензинового двигателя и со 134-, 148- и 168-сильными дизельными двигателями EcoBlue последнего поколения в сочетании с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией или шестиступенчатой «механикой».
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie
Итальянским
производителем Pininfarina был представлен электрический микроавтобус, у
которого есть система помощи водителю. Такой автобус называется Holon, в
разработке также принимала участие Benteler.
Транспортное
средство создано на платформе Mobileye Drive. Микроавтобус оборудован LiDAR, также
у него есть радары и бортовые камеры. Такие камеры смогут обеспечить автоматическое
пилотирование 4ого уровня. Если сказать проще, то Holon может вполне самостоятельно
перемещаться по дорогам общего пользования. И только в некоторых ситуациях
водитель может принять участие.
Новое
транспортное средство может перевозить до пятнадцати пассажиров. В компании
уточняют, что сидения сдвинуты таким образом, что должны повысить
конфиденциальность. Также немаловажное преимущество Holon – наличие специального
пандуса для людей с ограниченными возможностями. Кроме этого, внутри
микроавтобуса есть специальный дисплей, на котором размещен шрифт Брайля. Про
остановки пассажиров оповещает громкоговоритель.
Электрический
микроавтобус может развить скорость до 60 км/ч. Запас хода составит максимум
290 км. В планах у Pininfarina и Benteler запуск нескольких таких тестовых
проектов в США и Германии. Если все пройдет успешно, серийное производство
планируют начать уже в 2025 году.
Компания Mitsubishi все еще выпускает минивэны Delica, однако теперь это название используется еще и в Китае. Там представлен полноразмерный микроавтобус Soueast Delica. Сама по себе компания Soueast Motor хоть и начинала с производства лицензионных автомобилей Mitsubishi, но полностью заимствованных моделей в гамме уже не осталось, а новая Delica и вовсе не имеет отношения к «трем бриллиантам».
Этот микроавтобус — совместный проект с компанией King Long, которая уже хорошо известна на рынке больших автобусов. Модель King Long Kingry появилась в гамме два года назад и предлагается в пассажирской и грузовой версиях, хотя размер кузова только один: длиной 5310 мм и высотой 2170 мм. Но если Kingry оснащается турбодизелем 2.3 (120 л.с.) и механической коробкой передач, то новая модель Soueast Delica — электрическая.
Дебютная модификация EV400 имеет электромотор мощностью 109 л.с. и литий-железо-фосфатный тяговый аккумулятор емкостью 70,5 кВт∙ч. Паспортная дальность хода на одной зарядке — 401 км по циклу CLTC. А максимальная скорость — 100 км/ч. Позже появится версия EV500 с увеличенной батареей и дальностью хода около 500 км. Сохранены задний привод с карданной передачей и задний мост на рессорах.
Soueast Delica предлагается только в пассажирских версиях с салоном на шесть, семь или девять мест. Снаружи электромобиль отличается от Кинг Лонга только эмблемами и решеткой радиатора, а в интерьере — другие приборы и шайба управления трансмиссией вместо рычага. Есть бизнес-версии с «кожаным» салоном, а оснащение включает системы стабилизации и слежения за разметкой. Цена такого микроавтобуса в Китае — 37600 долларов без учета субсидий.
Рекомендованные статьи
Компания Ford показала нового представителя серии коммерческих электромобилей. Им стал электрический микроавтобус Ford E-Tourneo Custom, который оснащен электродвигателем мощностью 160 кВт (217 л.с.) и питается от пикапа батареи емкостью 74 кВт*ч от пикапа Ford F-150 Lightning, дающей запас хода до 370 километров.
Ford E-Tourneo Custom. Фото Ford
Ford E-Tourneo Custom предназначен как для личного использования, так и для бизнес-клиентов, предлагая большое багажное отделение и просторный трансформируемый салон с трехрядной компоновкой, где с комфортом могут разместиться до восьми человек.
Новая электрическая модель отличается высоким уровнем комфорта и полным набором опций премиум-класса, включая боковые двери с электроприводом, панорамную крышу, инновационный двухспицевый руль, аудиосистему Bang & Olufsen и удобные сиденья с многочисленными регулировками. Также упоминается о наличии цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы SYNK 4 с 13-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой беспроводного подключения к Android Auto и Apple CarPlay уже в базовой комплектации.
Помимо электрической версии, Ford Tourneo Custom также будет предлагаться в версиях с гибридной силовой установкой на основе 2,5-литрового бензинового двигателя и со 134—, 148— и 168-сильными дизельными двигателями EcoBlue последнего поколения в сочетании с высокоэффективной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией или шестиступенчатой «механикой».
Ранее СМИ сообщили, что Ford может уволить до 40% сотрудников из-за перехода на производство электромобилей.
Компания Ford представила электрический микроавтобус E-Tourneo Custom, который дополнит семейство коммерческих электромобилей марки.
Автомобиль отличается полностью новым дизайном, который перекликается с представленным в сентябре 2022 года Ford E-Transit Custom. Особенностью интерьера стала перекомпонованная центральная консоль и руль с усеченным ободом, чтобы можно было перемещаться по салону. Предусмотрены различные емкости для хранения мелочей и даже крупных предметов вроде ноутбука.
Новинка оснащена 128-сильный электромотором и батареей на 74 кВт•ч от пикапа Ford F-150 Lightning, которая обеспечивает запас хода без подзарядки до 370 км. Предусмотрена система Pro Power Onboard, позволяющая использовать электромобиль в качестве источника энергии для внешних потребителей электричества.
Модель получила полностью переработанный трансформируемый салон с трехрядной компоновкой сидений вместимостью до девяти человек. В оснащение входит аудиосистема Bang & Olufsen с 14-ю динамиками, беспроводная зарядка для смартфонов, мультимедиа с 13-дюймовым тачскрином SYNC 4, цифровая панель приборов и другое оборудование.
Помимо электромобиля в линейке Ford Tourneo Custom будут 136-, 150- и 170-сильные дизели EcoBlue в сочетании с 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой автоматической коробками передач, а также покупателям предложат гибридную версию на базе 2,5-литрового бензинового двигателя, электромотора и аккумуляторной батареи на 11,8 кВт•ч с запасом хода на электротяге до 50 км. Будут доступны модификации с полным приводом.
Напомним, ранее американский автопроизводитель пообещал к 2024 году вывести, на европейский рынок девять новых электромобилей, включая анонсированные электрокроссоверы Puma и Mustang Mach-E.
Традиционно специализирующаяся на суперкарах итальянская компания Pininfarina совместно с австрийским перевозчиком Benteler разработала беспилотный электрический микроавтобус Holon. Запуск серийного производства машины запланирован на 2025 год.
Источник изображений: benteler.com
Система автопилота Holon основана на платформе Mobileye Drive: здесь есть комплект бортовых камер, радар и лидар — совместными усилиями они обеспечивают машине автопилот четвёртого уровня. Это значит, что микроавтобус способен самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования, но в отдельных случаях необходимо участие водителя.
Машина предлагает до 15 посадочных мест для пассажиров, причём сиденья несколько смещены относительно друг друга для обеспечения конфиденциальности. Посадка и высадка пассажиров производится через автоматические двустворчатые двери, которые активируются фотоэлементами; для передвигающихся на колясках людей с ограниченными возможностями предусмотрен выдвижной пандус. В салоне также есть фиксаторы, удерживающие коляски на месте во время езды машины. Разработчик учёл потребности людей со слабым зрением: есть дисплеи со шрифтом Брайля, а остановки объявляются через динамик.
Максимальная скорость Holon составляет 60 км/ч, а зарядки аккумулятора хватает на 290 км пути. Программная платформа машины будет регулярно обновляться, избавляя владельца автопарка от необходимости временно выводить для этого машину из эксплуатации. Серийное производство микроавтобуса стартует в 2025 году — он сможет использоваться для персональных перевозок, маршрутного движения и даже перевозки грузов на небольшие расстояния. Широкой эксплуатации будут предшествовать пилотные проекты в Германии и США.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Представленный полгода назад электрический концепт Mercedes EQV превратился в серийный автомобиль. Причем с минимальными изменениями. Таким образом, Daimler опередил концерн Volkswagen на ниве электрификации больших однообъемников, ведь родственные фургоны Mercedes eVito начали поставлять заказчикам еще весной, тогда как электрические модификации семейства Volkswagen T6 все еще на этапе доводки.
Электрический минивэн сделан на основе обычного V-класса и пока представлен в единственной версии EQV 300. Под капотом установлен единый модуль, включающий электромотор с отдачей 204 л.с. и 362 Нм, понижающий редуктор (ведущие колеса передние), блоки управляющей электроники и систему охлаждения. Максимальная скорость — 160 км/ч.
Литий-ионная тяговая батарея установлена под полом салона и никак не сказалась на его вместимости и трансформации: как и базовый V-класс, EQV может иметь шесть, семь или восемь посадочных мест (в зависимости от комплектации). Аккумулятор имеет емкость 100 кВт∙ч, но из них используются только 90.
Полного заряда должно хватить на 405 км пробега в самом щадящем ездовом режиме с максимальным уровнем рекуперации (его можно регулировать). Бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт может полностью зарядить батарею за десять часов, а от 110-киловаттного терминала постоянного тока зарядка с 10 до 80% продлится менее часа. В Европе владельцы смогут подзаряжать минивэн на пунктах сети Ionity, которая предусматривает установку 400 станций к 2020 году.
Mercedes EQV предложен в двух вариантах длины (5140 или 5370 мм), их паспортная полная масса — 3,5 тонны. Визуально электрический минивэн отличается от стандартного V-класса оформлением передка с решеткой радиатора в стиле электрического кроссовера EQC, а также оригинальными 18-дюймовыми колесами. А главная особенность салона — современная медиасистема MBUX с десятидюймовым экраном, голосовым управлением и электромобильными приложениями, хотя исходный V-класс даже после недавнего обновления сохранил прежний комплекс Comand.
Электрические Мерседесы EQV будут выпускать на одном конвейере с обычным V-классом на заводе в испанском городе Витория. Старт европейских продаж запланирован на начало 2020 года, но цена пока известна приблизительно: минимум 70 тысяч евро против 37 тысяч за базовый дизельный V-класс.
Китайцы сделали роскошный и очень быстрый электрический минивэн
Dreamer стал второй моделью новой марки Voyah концерна Dongfeng
На автосалоне в Гуанчжоу дебютировал полноразмерный минивэн Voyah Dreamer. Этот бренд был создан китайским концерном Dongfeng специально для премиальных моделей — первой стал кроссовер Free, премьера которого состоялась в конце прошлого года. Теперь на китайский рынок выходит первый в мире минивэн с электрической силовой установкой Dreamer, который позиционируется как роскошный бизнес-шаттл. Его продажи на китайском рынке начнутся в середине 2022 года.
Если в профиль и сзади минивэн Dreamer выглядит довольно изящно и даже строго, то фронтальная часть по размеру решётки радиатора может поспорить даже с последними моделями BMW. Фактически она занимает почти всю переднюю часть автомобиля. Как сообщает издание CarNewsChina, «Мечтатель» заметно крупнее, чем одноклассники: его длина составляет 5315 миллиметров, ширина — 1980 миллиметров, а колёсная база достигает 3200 миллиметров. Полноприводный минивэн построен на той же модульной платформе Electric Smart Secure Architecture, что и кроссовер Free — у него пневмоподвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади.
Слайд, который я выбрал вместо рекламы.
Мощность силовой установки Dreamer не сообщается, но у вседорожника было два электромотора совокупной мощностью 680 лошадиных сил и аккумуляторная батарея с запасом хода до 500 километров по циклу NEDC. Зато производитель отметил, что первый на рынке электрический минивэн разгоняется до 100 километров в час всего за 5,9 секунды. Позже будет предложена и гибридная силовая установка на базе 1,5-литровой турбочетвёрки мощностью 109 лошадиных сил, но бензиновый мотор в ней предназначен только для подзарядки батареи — с ним запас хода вырастет до 860 километров.
В четырёхместном салоне сзади установлены два раздельных кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем. Есть откидные подставки для ног, «звёздное небо» на потолке, холодильник, вставки под розовое золото, отдельная информационно-развлекательная система и многое другое. Будет у Dreamer и трёхрядная компоновка интерьера. В Китае электроминивэны начнут продаваться в середине 2022 года. Концерн Dongfeng ранее обещал выпускать по одной новинке марки Voyah каждый год — следующей будет полноразмерный седан.
VW ID. Buzz — новейший и самый практичный электромобиль от немецкого бренда, но он не поступит в продажу на некоторых рынках до 2024 года. Долгожданная для автопроизводителя новинка построена на платформе MEB и будет доступна для предварительных заказов в Германии и других странах европейского союза с 20 мая этого года по цене от 64 581 евро или 4 285 595 руб. за пятиместную версию ID. Buzz Pro в Германии. Первые автомобили будут доставлены покупателям этой осенью.
Volkswagen заявляет, что эта стартовая цена новинки на немецком рынке не включает экологическую скидку в Германии в размере до 7500 евро или 497 700 руб.
Это означает, что если клиент в Германии имеет право на экологическую скидку в полном размере, стартовая цена автобуса EV снизится до 56 606 евро или 3 756 374 руб. Что касается исполнения Buzz Cargo, базовая цена до скидки составляет 54 430 евро или или 3 611 974 руб., но может снизиться до 46 455 евро или 3 082 753 руб, после применения скидки. Сообщается, что полноприводная версия электромобиля, а также базовая модель с меньшей батареей будет доступна немного позже.
Даже ID.Buzz начального уровня получает богатое стандартное оснащение. Система экстренного торможения, система проактивной защиты пассажиров, электронный климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, светодиодные фары, круиз-контроль и другие входят в стандартный комплект. Список дополнительного оборудования включает 18-, 19- и 20-дюймовые колеса, светодиодные матричные фары, подсвечиваемую поперечину между фарами, светодиодные задние фонари с динамическим световым индикатором, одиннадцать вариантов цвета, съемную центральную консоль, дополнительные разъемы для зарядки USB C, и более.
При выходе на рынок в Европе ID. Buzz будет доступен с одной батареей емкостью 82,0 кВтч. Мощность исходит от одного электродвигателя мощностью 201 лошадиная сила (154 киловатта) и мгновенным крутящим моментом 310 Нм — цифры, которые соответствуют текущему VW ID.4. Максимальная мощность зарядки при подключении к станции переменного тока составляет 11,0 кВт, а разъем CCS на станции постоянного тока обеспечивает скорость зарядки до 170,0 кВт. Версия для США дебютирует в следующем году с более длинной колесной базой и поступит в продажу в 2024 модельном году.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota представила конкурента электрическому VW ID.3. Японский бренд показал полностью электрический Toyota bZ3, который позиционируется как полноценный конкурент немецкому VW ID.3. Сообщается, что у него будет большой аккумулятор емкостью 70+ кВтч.
Лифтбек Zeekr 001, ставший первенцем нового премиум-бренда холдинга Geely, за первый год продаж разошелся тиражом 45 тысяч экземпляров. Эти электромобили уже можно купить и в России: у неофициальных дилеров они стоят 6,5—7,5 млн рублей. А в Китае представлена вторая модель — большой и роскошный электрический минивэн, которому достался индекс Zeekr 009.
На китайском рынке бизнесвэнов «девятка» будет конкурировать не столько с местным бестселлером Buick GL8, который предлагается лишь с бензиновыми моторами, сколько с электрическими однообъемниками Voyah Dreamer и Denza D9. В этой компании Zeekr самый авангардный: массивный нос с необычной светотехникой стал развитием дизайнерских идей родственного бренда Lynk & Co. При этом Zeekr 009 получился очень обтекаемым: коэффициент Cd равен 0,27.
По размерам новичок уступает главным конкурентам, но это все равно очень крупный автомобиль: длина — 5209 мм, ширина — 2024 мм, высота — 1856 мм. Зато колесная база у «девятки» самая длинная: 3205 мм. В основе лежит электромобильная платформа SEA (Sustainable Experience Architecture), разработанная компанией Geely: минивэн имеет пневматическую подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Штатные колеса — 19-дюймовые.
В передней части салона — минимум кнопок, виртуальные приборы, проекционный экран и большой дисплей медиасистемы. Куда любопытнее задний отсек. Zeekr 009 представлен в шестиместной версии, у которой раздельные кресла установлены не только на втором, но и на третьем ряду. «Галерка», конечно, оборудована скромнее среднего ряда, но разработчики уверяют, что даже взрослые седоки здесь разместятся с комфортом.
В обшивку широченных задних дверей встроены отдельные сенсорные экраны, на которые выведено управление климат-контролем, стеклами и шторками. На потолке установлен откидной «телевизор» диагональю 15,6 дюйма, есть большая стеклянная секция крыши (спереди только маленький люк), имеются раскладные столики, а развитая система освещения состоит из 32 светодиодных плафонов.
Zeekr 009 представлен с двухмоторным полным приводом. На передней и задней осях установлены одинаковые электромоторы, суммарная отдача которых — 544 л.с. и 686 Нм. Но постоянно работает только задний двигатель, а в редуктор переднего мотора встроена муфта, которая может отсоединять его от колес. Базовый минивэн оснащен тяговой батареей емкостью 116 кВт∙ч, паспортный пробег на одной зарядке — 702 км по оптимистичному китайскому циклу CLTC. Автомобиль снаряженной массой 2830 кг может разогнаться до 190 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 4,5 с. Но также заявлена версия со 140-киловаттным аккумуляторо и дальностью хода 822 км!
На китайском рынке Zeekr 009 начнут продавать до конца года. Базовая версия стоит 69 тысяч долларов, а за минивэн с увеличенным аккумулятором просят 81 тысячу долларов.
Каталог электрических и гибридных минивэнов
Название типа буквально переводится как “маленький фургон”. Автомобиль в кузове минивэн похож на легковой агрегат. Только такой вид имеет однообъемную компоновку кузова, в которой нет капота или же он выглядит как небольшой обвес (в нем расположена часть силового механизма).
В классическом минивэне в салоне установлены три ряда кресел. Обычно в такой машине помещается максимум 9 пассажиров вместе с водителем. В определении этого кузова часто встречается термин “универсал увеличенной вместимости”.
В кузове купе электрические и гибридные автомобили в последнее время встречаются часто. Чего уж там говорить, если весь мир ждет выхода новинки от знаменитой марки Volkswagen — электрического минивэна I.D.Buzz. Зеленые агрегаты в этом кузове обычно оснащают усиленной ходовой частью, которая получает дополнительную нагрузку от вспомогательного аккумулятора и общей массы машины.
Некоторые минивэны, особенно компактные модели, имеют отделения под аккумулятор под третьим рядом кресел. Поэтому задние сиденья иногда трудновато сложить. Однако у электрических и гибридных минивэнов все равно дела с динамикой обстоят лучше, чем у топливных аналогов.
Плюсы минивэна
- огромный салон и комфортная посадка пассажиров благодаря высокому кузову;
- варианты трансформации внутреннего пространства;
- три ряда сидений и большой багажник.
Минусы минивэна
Несмотря на комфортное расположение в салоне, все-таки у автомобилей с этим типом кузова есть и недостатки:
- недостаточная маневренность;
- слабая динамика;
- слишком крупные габариты некоторых моделей.
Однако обычно минивэн позиционирует, как автомобиль для семейных поездок, поэтому указанные несовершенства не сильно влияют на общий комфорт. В некоторых моделей есть еще одна особенность — сдвижные боковые двери, через которые удобнее садиться в салон, особенно на самый задний ряд. Обычно в комплектацию машины входит только одна дверь такого типа.
Стоит упомянуть о том, что в современной классификации существует несколько видом минивэнов. Поскольку расширились возможности кузова, то возникли и подтипы:
- микровэны — маленькие фургоны. Хотя ширина таких моделей уже, они все равно вмещают до 9 пассажиров;
- компактвэны — машины с кузовом минивэна, построенные на платформе компактных автомобилей с другим типом кузова;
- мультивэны — агрегаты, которые перевозят и пассажиров, и груз. В таком автомобиле задний ряд “работает” как багажник.
Компания Hyundai готовит к выходу новое поколение своего компактного городского кроссовера Kona, и сегодня производитель раскрыл подробности о версии для родного южнокорейского рынка. Информацию о глобальном варианте модели появится в марте.
18 января 2023, 10:12
Роскошный электроминивэн Zeekr 009, представленный дочерним брендом Geely в ноябре прошлого года, может добраться до России. Продавцы готовы привезти такой автомобиль под заказ по цене до 9 020 000 рублей, сообщает «Российская газета».
01 февраля 2023, 09:11
Сейчас на главной
«Bulli» становится электрическим
VW Bus, также известный как «Bulli», празднует свою премьеру в электрической версии: ID. Buzz напоминает своего старшего предшественника T1. Но сначала VW должен доказать, что эта модель способна удержать свои позиции на конкурентном рынке.
На момент выхода на рынок e‑bulli будет доступен с задним приводом и мощностью 204 л.с. Максимальная скорость ограничена до 145 км/ч. Предполагается, что запас хода составит от 400 до 450 километров.
Для VW Commercial Vehicles (VWN) в Ганновере это, вероятно, самый важный запуск модели в этом году: The ID. Buzz находится в начальной стадии разработки. Будучи полностью электрическим представителем легких коммерческих автомобилей завода VW.
«Для меня автомобиль представляет мобильность завтрашнего дня: электромобильность, цифровизация, сетевые технологии, автономное вождение, новые мобильные и транспортные системы – все это объединяется в новом ID. Buzz», – говорит Карстен Интра, генеральный директор Volkswagen Коммерческие автомобили.
Летом 2021 года на заводе в Ганновер-Штокене началось производство для подготовки к ID. Базз. Это является проблемой для сборки, поскольку Bullis с двигателями внутреннего сгорания продолжают производиться параллельно.
Для новой машины, для моделей T 6.1 и также все еще нового Multivan T7 в каждом случае также имеется отдельный строительный набор.
Грузовая версия Cargo
Компания также предлагает фургонную версию автомобиля. В начале апреля началось серийное производство ID. Buzz Cargo как типичный фургон. Заказы можно будет размещать с мая, когда появится семейная версия ID. По данным VW, первые автомобили будут поставлены в Европу уже в сентябре 2022 года.
Ожидается, что цены на ID.Buzz будут начинаться примерно с 55 000 евро за базовую модель. При выходе на рынок он, вероятно, будет немного дороже, поскольку VW изначально хочет предложить более высокую комплектацию «Pro» с 204-сильным приводом. Базовая версия «Pure» с батареей начального уровня будет добавлена позже.
Buzz также будет запущен в серийное производство. Цель на первый полный год производства в 2023 году: 50 000 – 60 000 моделей ID. Базз. В последующие годы целевой показатель будет составлять около 100 000 автомобилей.
На рынке Buzz Cargo царит плотная конкуренция. Французские и японские производители, в частности, делают большие успехи со своими фургонами в условиях глобального бума услуг по доставке посылок и грузов.
Соответственно, VWN хочет привлечь бизнес-клиентов интерьером, который заимствует стилистические элементы у поколения T1 и переносит их в сегодняшнюю эру электрической мобильности.
Buzz – не первый Bulli с электрическим приводом. Уже 50 лет назад Volkswagen представил на Ганноверской выставке в качестве первого прототипа автомобиль T2, который приводился в движение электромотором в задней части салона.
Однако максимальный запас хода в 85 километров показал, что технология батарей далека от практичности. Но уже тогда, в 1972 году, родилась мечта о безэмиссионном автомобиле Bulli. «Теперь это станет реальностью в 2022 году», – объясняет представитель компании.
У новой модели колесная база на одном уровне с нынешним Multivan, несмотря на меньшую внешнюю длину Если смотреть на размеры, то электробус короче и ниже, чем нынешний T7; тем не менее, колесная база осталась примерно такой же. Однако автобус шире, на восемь сантиметров больше, чем Multivan.
ID.Buzz также получит актуальное многофункциональное рулевое колесо с сенсорными поверхностями.
Помимо опциональной двухцветной окраски, при которой крыша всегда белая, в список доплат также входят различные системы помощи. Среди них «Travel Assist» с данными потока, в котором ID.Buzz также использует данные от других автомобилей для обеспечения полуавтономного вождения.
Получайте по 1 сообщению с главными новостями за день