Вокруг и около
Что касается “железа”, то детали поршневой группы, водяной насос системы охлаждения и масляный насос работают достаточно надежно. Резвая 94-сильная “четверка” позволяет позажигать и от любителей езды газ в пол в общем не страдает. Как правило, положенный срок в 20 000 км выхаживают и свечи.
Срок невелик, однако даже на машинах с закончившейся гарантией не стоит пренебрегать этой рекомендацией. В конструкции поршней двигателя SQR-480ED не предусмотрено проточек под клапаны, поэтому обрыв ремня может привести к очень дорогостоящему ремонту.
А вот проблем с навесным оборудованием хоть отбавляй. Может приказать долго жить КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК. В результате обороты холостого хода начнут “плавать”, да и вообще двигатель станет работать нервно. Нередко прогорает ГОФРА приемной трубы глушителя, а после первой же зимы начинает течь РАДИАТОР.
Не все ладно и с качеством сборки. Буквально выезжая из автосалона, владелец “Амулета” при разгонах и торможении мог услышать глухой стук в районе переднего колеса. Причина – плохая затяжка соединения ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ с кузовом. Если дефект быстро не устраняли, то подушку приходилось менять.
Замена сальников в коробке передач в чери амулет
Твери зарегистрировано 11 автосервисов Черипо замене сальника первичного вала КПП с отзывами, рейтингом и фотографиями. Здесь я расскажу вам как поменять сальники в кпп у чери амулет.
Так же покажу сливное и заливное отверстие Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Материал по теме: Через сколько нужно менять масло в коробке автомат на Тойота
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку.
Когда может возникнуть необходимость демонтировать коробку передач
К сожалению, связанные с коробкой передач проблемы не всегда удается решить относительно простыми способами. И тогда без ее демонтажа и ремонта уже не обойтись. Возможные показания для этого следующие.
Шум или вибрации.
Если со смазкой и опорами всё в порядке, но коробка всё равно шумит, значит изношены подшипники, стерты или сломаны зубья шестерней и синхронизаторов.
Переключение передач происходит со скрежетом и затруднено.
Если вы проверили и отрегулировали сцепление, а трудности с переключением передач не исчезли, вероятно, имеется проблема с недостаточно плотным прилеганием блокирующих колец синхронизаторов.
Возможно также, что ослабли пружины синхронизаторов. Изношенные детали необходимо будет заменить.
Передачи сбрасываются самопроизвольно.
Это может происходить из-за сломанной пружины фиксатора, поврежденной вилки переключения передач, слишком большого зазора муфты синхронизатора или износа самого синхронизатора.
В указанных случаях КПП придется снимать и ремонтировать. Кроме того, ее демонтаж может потребоваться, если нужно заменить сцепление, маховик или задний сальник коленвала.
Когда нужен ремонт коробки передач?
Конечно, проще всего правильно использовать коробку передач и не допускать поломок. Для этого достаточно не допускать резкого увеличения скорости, при езде на песке, мокром и покрытом снегом асфальте не допускать буксования, не превышать скорость выше отметки в 150 км/час (или, как вариант, почаще менять масло в коробе передач). Но если условия соблюсти не удалось, понадобится ремонт коробки передач – признаки его актуальности следующие:
- масло обрело черный или темно-коричневый цвет;
- чувствуется резкий запах гари;
- в АКПП раздаются шумы;
- автомобиль едет рывками;
- происходит вытекание масла.
Любой из этих признаков – достаточно серьезный, поэтому обращаться к специалисту нужно незамедлительно. Что представляет собой процесс ремонта? Это восстановление функций согласно заводским требованиям к трансмиссии. Учитывая сложность узла, к работам нужно допускать только опытных мастеров, имеющих специализированное оборудование для диагностики и проведения ремонтных работ.
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач чери amulet а15:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др.
регионов РФ — по договоренности/
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ЧЕРИ Amulet А15 1.6 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Источник
Коробка пандоры
Амулет” продавали у нас только с 5-ступенчатой МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ. Увы, из-за применения “сырого” металла, а также некачественной сборки получилась она весьма ненадежной. Проблему решили лишь к середине 2006 года.
На ранее же выпущенных машинах в коробках часто рассыпались подшипники и срезало зубья шестерен. Конечно, меняли развалившуюся МКП по гарантии, однако ждать доставки необходимых деталей приходилось достаточно долго.
Кстати, только в этом году “Чери” более-менее наладила поставку запчастей.
Наконец, мог разболтаться и потребовать регулировки сам МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ. Нередко и на новой машине гудели некачественные или плохо затянутые ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ. Пожалуй, самым надежным во всей трансмиссии можно назвать сцепление. У аккуратных водителей ведомый диск и корзина редко требуют замены ранее 30 000–40 000 км.
Коробка передач chery amulet
На автомобили Chery Amulet, собираемые на калининградском предприятии «Автотор», устанавливают механическую коробку передач типа AQ015AA.
Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 13 (рис. 6.4) и 5 (рис. 6.5). К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления 14 (см. рис. 6.4) и 3 (см. рис. 6.5).
На заднюю часть картера коробки передач установлена алюминиевая литая крышка 1 (см. рис. 6.4) и б (см. рис. 6.5).
Рис. 6.4. Коробка передач: 1 — задняя крышка коробки передач; 2 — датчик скорости; 3 — выключатель света заднего хода; 4 — рычаг переключения передач; 5 — сапун; 6 — промежуточная тяга выбора передач; 7 — сальник полуоси; 8 — правая полуось; 9 — левая полуось; 10 — пробка отверстия для запивки масла; 11 — заглушка задней крышки коробки передач; 12 — рычаг выключения сцепления; 13 — картер коробки передач; 14 — картер сцепления
На первичном валу 4 (см. рис. 6.5) расположены вращающиеся на игольчатых подшипниках шестерни III, IV и V передач с синхронизаторами, установленными на шлицах вала, а ведущие шестерни I, II передач и заднего хода изготовлены за одно целое с первичным валом.
Вторичный вал 2 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 1, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I и II передач с синхронизатором, установленным на шлицах вала, и зафиксированные на шлицах вала ведомые шестерни III, IV и V передач.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт синхронизатора HI передач, установленного на вторичном валу, и синхронизаторов III-IV передач и V передачи, установленных на первичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач в его верхней части. Снаружи находится рычаг 4 (см. рис. 6.4) выбора и переключения передач, соединенный промежуточной тягой 6 выбора передач с рычажным механизмом привода переключения передач, установленным на картере рулевого механизма.
Привод управления коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова…
…системы тяг и рычагов, установленных на картере рулевого механизма, и механизма, установленного в картере коробки передач.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения полуосей 8 и 9 (см. рис. 6.4) с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 7.
Особенность коробки передач автомобиля Chery Amulet — расположенный внутри картера коробки подшипник 8 (см. рис. 6.5) выключения сцепления, воздействующий на подпятник диафрагменной пружины нажимного диска сцепления через шток 7, установленный внутри полого первичного вала 4.
Порядок замены масла в коробке передач описан в разд. 4 «Техническое обслуживание » (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).
Рис. 6.5. Принципиальная схема коробки передач: 1 — главная передача и дифференциал; 2 — вторичный вал; 3 — картер сцепления; 4 — первичный вал; 5 — картер коробки передач; 6 — задняя крышка коробки передач; 7 — шток выключения сцепления; 8 — подшипник выключения сцепления
Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения
Причина неисправности | Способ устранения |
Вибрация, шум в коробке передач | |
Ослабление крепления или повреждение опор подвески двигателя и коробки передач | Затяните крепления или замените опоры |
Износ или повреждение шестерен и подшипников | Отремонтируйте коробку передач |
Залито масло несоответствующей марки | Залейте масло требуемой марки |
Недостаточный уровень масла | Долейте масло до нормы |
Нарушение регулировки холостого хода двигателя | Отрегулируйте холостой ход двигателя |
Утечка масла | |
Разрушение или повреждение сальников или уплотнительных колец | Замените сальники или уплотнительные кольца |
Затрудненное переключение передач и скрежет при переключении | |
Неполное выключение сцепления | Отремонтируйте привод сцепления |
Неплотное прилегание или износ блокирующих колец и конусов синхронизаторов | Отремонтируйте коробку передач |
Ослабление пружин синхронизаторов | Отремонтируйте коробку передач на сервисе |
Залито масло несоответствующей марки | Залейте масло требуемой марки |
Самопроизвольное выключение передач | |
Износ вилок переключения передач или поломка пружин фиксаторов | Отремонтируйте коробку передач |
Увеличенный зазор муфты синхронизатора на ступице | Отремонтируйте коробку передач |
Коробка передач chery amulet. возможные проблемы, снятие, установка
Заказы от 1000 грн доступны для покупки в кредит. Подробнее Популярный в Украине китайский лифтбэк Чери Амулет оснащен пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, основа которой заимствована у Фольксвагена. Но поскольку силовой агрегат «мули» сотворен в Поднебесной по образу и подобию фордовского двигателя, то передаточные числа здесь другие, иной и картер сцепления.
Китайские компоненты КПП отличаются от немецких по качеству не в лучшую сторону, что, конечно, сказалось на надежности коробки Амулета. Особенно проблемными были КПП первых годов выпуска Чери Амулет. Впоследствии ситуация несколько улучшилась, но до сих пор коробка передач остается узлом, способным доставить немало хлопот счастливому обладателю Амулета.
Некоторые владельцы «мули» решают проблему радикально, устанавливая в коробку начинку от «прародителя» — Volkswagen Golf.
Не хуже среднего
С подвеской “Амулету”, можно сказать, повезло. К эксплуатации на русских дорогах он подготовлен неплохо. Причем и управлять этим “Чери” достаточно интересно – все-таки дают о себе знать испанские гены.
Однако китайские АМОРТИЗАТОРЫ могли умереть на первом десятке тысяч пробега. Кто-то менял стойки по гарантии, более же заботливые владельцы на свои деньги покупали детали какой-нибудь известной марки и надолго забывали о проблеме.
Не рекордные, однако вполне приемлемые 15–20 тысяч км выхаживают передние тормозные колодки. Диски живут, как правило, в два раза дольше. Характерная для многих машин иностранных марок беда – износ на наших кочках втулок стабилизатора – “Амулет” обошла стороной.
Как правило, их замена может потребоваться к 60 000–70 000 км. Рычаги с запрессованными шаровыми опорами механики меняют при пробеге за 100 000 км. Поломка задней балки – что-то из разряда курьезов.
Задние же колодки барабанных тормозов придется поменять где-то на 80 000 км.
Рулевая рейка также течет достаточно редко. Если на новых машинах начинал гудеть насос усилителя, в большинстве случаев неприятный вой устраняли заменой рабочей жидкости на более качественную, какой-нибудь известной фирмы. Средний срок службы наконечников рулевых тяг – 40 000 км.
Неисправности, не требующие ремонта кпп
Связанные с коробкой передач неисправности могут проявляться по-разному. Не во всех случаях требуется демонтаж и ремонт КПП.
Шум или вибрации.
Они могут возникнуть из-за разболтанного крепления КПП или сломанной опоры подвески агрегата. В этом случае достаточно подтянуть болты или заменить опору. Если уровень масла ниже нормы, это также может приводить к постороннему шуму в коробке. Подобные симптомы могут наблюдаться и в том случае, если смазка ненадлежащей марки.
Недостаток смазки или ее несоответствие требованиям, кроме всего прочего, может вызывать перегрев КПП и повышенный износ ее деталей.
Имеются следы утечки масла.
Обычная причина — изношенные сальники и уплотнительные кольца, которые следует заменить.
Переключение передач происходит со скрежетом и затруднено. Часто это говорит о поломке КПП, но прежде всего убедитесь в исправной работе сцепления — возможно, происходит его неполное выключение. Причина может быть и в несоответствующей марке смазки.
Особенности и недостатки чери амулет с пробегом
При поиске данной модели на вторичном рынке Вы вряд ли найдете хотя бы одну машину с родной краской на бамперах, дело в том, что покраска настолько плохого качества, что смыть ее с пластикового основания с помощью автомойки не составляет особых проблем.
Также не очень хорошего качества и металл кузовных деталей, в местах скола лакокрасочного покрытия металл очень быстро начинает покрываться ржавчиной.
Из-за того, что металл очень тонкий, автомобиль не имеет достаточной жесткости, и в случае ДТП кузов очень сильно деформируется, именно по этому на краш-тесте авто не получило ни одного балла.
Под капотом Чери Амулет устанавливали бензиновый мотор объемом 1.6 литра, мощностью 88 и 94 л.с. Нельзя сказать, что этот мотор плохой и ненадежный, но постоянного внимания к себе (обслуживания) он все же требует. Что касается происхождения данного двигателя, то разработан он японским концерном «Митсубиси», но собирался все же в Китае.
Мотор одинаково хорошо работает, как на 95-м, так и на 92-м бензине, но владельцы не рекомендуют заливать топливо низкого качества, из-за этого может пострадать система впрыска и система зажигания. Заправка плохим топливом будет означать, что ресурс работы свечей зажигания и высоковольтных проводов значительно уменьшится, а мотор будет работать не устойчиво.
Также неустойчивая робота двигателя может быть вызвана выходом из строя кислородного датчика, данная проблема достаточно распространенная.
Основные проблемы кроются не в самом силовом агрегате, а в его навесном оборудовании. Чаще всего выходит из строя левая опора двигателя, сигналом про необходимость замены послужит глухой металлический стук при резком разгоне или торможении двигателем.
Особенности ремонт автоматической коробки передач
Трансмиссия – ключевой элемент автомобиля. В современных моделях предусмотрена электронная система управления коробкой передач вместо устаревающей гидравлической. Поэтому квалификация мастера должна быть соответствующей. Виды услуг при восстановлении АКПП:
- Диагностика и ремонт АКПП. В процессе возможно проведение пробного выезда с мастером, использование средств компьютерной диагностики для выявления скрытых поломок.
- Вскрытие поддона. Это необходимо для анализа состояния масла и поиска изношенных узлов и материалов.
- Определение неисправностей. Составление списка обнаруженных поломок и методов их устранения.
- Ремонт гидроблока коробки передач и прочих узлов. Если есть возможность, мастер проведет работы без снятия трансмиссии.
Ремонт может быть частичным (именно его осуществляют без снятия), капитальным (предполагается замена ключевых элементов). Также при необходимости мастер проведет полную замену трансмиссии на новую с аналогичными характеристиками.
Процедура демонтажа кпп в chery amulet
Прежде чем снимать коробку передач, постарайтесь исключить другие возможные причины возникших проблем, чтобы выполнение этой довольно трудоемкой задачи, не оказалось напрасной тратой времени и сил. Работу лучше производить с напарником, так как демонтируемый узел весьма тяжелый и громоздкий.
Чтобы работать было удобно, воспользуйтесь подъемником или установите машину на смотровую яму.
Если демонтаж коробки передач производится с целью ремонта, то прежде всего нужно удалить из нее масло, причем сделать это желательно не позднее, чем через 15 минут после поездки, так как нагретое масло обладает лучшей текучестью и будет легко сливаться. Подставьте емкость под сливное отверстие.
С помощью шестигранника на 10 открутите пробку и слейте масло.
Теперь можно приступать непосредственно к демонтажу коробки.
1. Отсоедините от КПП внутренние шарниры приводов передних колес (ШРУСы).
2. Снимите датчик положения коленвала, который установлен в картере сцепления.
3. Отсоедините фишку с проводами от выключателя света заднего хода.
4. Отключите разъем датчика скорости.
5. Отсоедините трос от рычага выключения сцепления.
6. Демонтируйте стартер.
7. Освободите фиксатор шарнира тяги выбора передачи и снимите шарнир. 8. Открутите болт, которым кронштейн на КПП крепится к левой задней опоре подвески мотора. 9. Разожмите и вытащите фиксатор из отверстия тяги, а затем отсоедините ее от рычага переключателя передач. 10.
Освободите фиксатор и снимите промежуточную тягу выбора передач. 11. Демонтируйте усилитель блока цилиндров. Для этого открутите по два болта, которыми он крепится к двигателю спереди и сзади. Еще тремя болтами он прикреплен к картеру сцепления. 12.
Зафиксируйте агрегат снизу с помощью подходящей опоры и открутите верхний болт, которым кронштейн передней опоры подвески мотора крепится к картеру сцепления. Затем открутите гайку снизу и вытащите болт. 13. Открутите два болта, которыми КПП крепится к мотору сзади и еще два сверху. 14.
16. Двигайте коробку назад, пока ее первичный вал не выйдет из ступицы ведомого диска сцепления. Немного опустите заднюю часть КПП и снимите коробку полностью.
Стоит ли заниматься ремонтом КПП или лучше заменить ее Когда в машине выходит из строя тот или иной узел, возникает вопрос — ремонтировать или менять. Перебрать и отремонтировать коробку передач вполне реально. Хотя едва ли стоит делать это своими силами.
Такая довольно сложная работа требует не только соответствующей квалификации. Придется потратиться, приобретя целый набор специальных инструментов, что заметно уменьшит финансовый выигрыш от самостоятельного ремонта. Ремонт в автомастерской тоже может оказаться недешевым, а если нужные детали придется где-то заказывать, ожидание может затянуться на весьма долгий срок.
Еще один вариант — приобретение новой КПП. Но ее может не быть в наличии, тогда опять-таки придется заказывать и ожидать доставку. Да и стоимость может оказаться весьма высокой. Наконец, можно купить перебранную коробку, в которой заменены все изношенные детали и произведены необходимые регулировки.
Выбор вам предстоит сделать, исходя из ваших запросов, финансовых возможностей и приемлемых сроков исполнения.
← К списку статей
Цей сайт збирає cookie-файли, дані про IP-адресу і місце розташування користувачів. Подальше використання сайту означає вашу згоду на обробку таких даних.
Распространенные поломки механической коробки передач
МКПП Чери Амулет — внешний вид
Частая проблема с МКПП — механический износ ее отдельных элементов. В большинстве случаев владельцы Chery Amulet сталкиваются с такой неполадкой, как поломка главной передачи, вторичного вала.
Необходимо проверить коробку, если стали отмечаться под авто подтеки масла. Возможно произошла разгерметизация данного агрегата или износились уплотнительные элементы.
Коробку необходимо демонтировать и разобрать, если стали отмечаться следующие неисправности:
- повышенный шум работы КПП;
- затрудненное переключение передач;
- нечеткое включение скоростных режимов.
Посторонние шумы, стуки могут появляться в результате износа подшипников, чей средний ресурс – 15000 км. Необходимость выполнить ремонт коробки передач Чери Амулет возникает при наличии неисправного сцепления или если продолжительное время не менялось масло. Необходимо следить за его уровнем и качеством.
КПП ремонт может выражаться в замене масла. Периодичность смены смазывающего вещества в механике – 40000 км пробега. По объему в коробку требуется примерно 2 литра жидкости. Рекомендуется делать выбор в пользу синтетического масла со степенью вязкости 75W-90 / GL-4.
Салон
По электрике, этот автомобиль не считается проблемным, так как электроники здесь не так уж и много. Подсветка приборов не редко выходит из строя, и для того, чтобы ее починить, панель приборов придется демонтировать, также не славятся своей надежностью и электростеклоподъемники.
Перед покупкой Чери Амулет в подержанном состоянии, обязательно проверьте роботу стеклоочестителей, так как трапеция здесь очень часто клинит, из-за этого они работают с перебоями. Лобовое стекло, и уплотнители дверей имеют не очень хорошую герметичность, из-за этого в дождливую погоду в салон попадает влага.
Не славится надежностью и заднее стекло, которое может расколоться на части при езде по неровностям.
За деньги, которые просят за Чери Амулет с пробегом глупо ждать качественного и очень надежного автомобиля. Большинство деталей имеют не большой ресурс работы, но не стоит забывать, сколько они стоят. Перед приобретением загоните автомобиль на полную диагностику, а также проверьте геометрию кузова, так как после ДТП авто сдают перекупщикам, а те, в свою очередь, некачественно восстанавливают и продают.
Недостатки:
- Слабая жесткость кузова.
- В местах сколов краски кузов покрывается ржавчиной.
- В дождливую погоду вода попадает в салон.
- Небольшой ресурс деталей подвески.
- Проблемы с электрооборудованием.
Достоинства:
- Стоимость обслуживания.
- Умеренный расход топлива.
- Динамичный мотор.
- Просторный салон.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.
Секрет успеха
В начале XXI века государственное предприятие “Чери” из города Уху выкупило у испанской фирмы СЕAT лицензию на производство модели “Толедо” образца 1991 года. Правда, силовой агрегат в число приобретений не вошел. Мотор местные инженеры создали сами, взяв за основу 4-цилиндровый “Мицубиси-4G92”. Механическая коробка передач также собственной разработки.
Выпуск модели, названной “Амулет” (на внутреннем рынке ее обозначали как А15), начался в 2003-м, а через два года первые 7 автомобилей были проданы в России. Однако в следующие 12 месяцев у нас разошлось уже почти десять тысяч китайских машин.
И дело тут не только в просторном салоне, вместительном багажнике и строгой европейской внешности – пусть и слегка устаревшей. Выяснилось, что к “Чери” можно подобрать запчасти из каталогов СЕATа и “Фольксвагена” – ведь сам “Толедо”, в свою очередь, сконструирован на базе немецкой “Джетты” конца 80-х.
А такая страховка покупателям казалась немаловажной.
Но главная причина популярности – доступная цена. Ведь крупноузловую сборку машины наладили в Калининграде. С кондиционером, водительской подушкой безопасности, магнитолой, электроприводом зеркал и стеклоподъемников и даже литыми дисками “Амулет” продавали практически по цене вазовской “десятки” – $10 899.
Система привода у чери
Как говорилось выше, сцепление бывает четырех разных видов, однако у Чери Амулет и у Тиго, присутствует именно первый случай — механическая, однодисковая система. Ее работа предполагает полное выжимание педали, которая передает усилие от троса внутри кожуха на выжимную вилку. Замена этой системы, а вернее ее починка является самой простой. И она же установлена в автомобилях Чери Амулет и Тиго.
Если в механическом сцеплении что-то выходит из строя, ремонт может провести даже не профессионал, однако для этого нужно идеально знать устройство автомобиля.
В случае если человек не уверен в своих знаниях и силах, будет разумным обратиться на СТО или же в специализированный сервисный центр, там замена составляющих пройдет максимально правильно. В этом случае, плюсом механического сцепления будет тот факт, что ее обслуживание обойдется сравнительно не дорого.
Рассмотрев строение сцепления, вы можете представить, какую колоссальную роль отыгрывает этот механизм в каждой машине.
Если же необходима замена любой составляющей данного механизма, не зависимо от его комплектации и класса автомобиля (будь то Чери Амулет или Тиго, или любая другая машина), лучше всего обращаться к специалистам.
Этот момент крайне важен, так как неправильная работа данной составляющей авто, может крайне негативно сказать на сроке службы коробки передач и двигателя. В общем, как говорилось в начале текста, эти важнейшие элементы машины можно будет просто определить на свалку.
Вам также может понравиться
Строение механизма
Рассмотрим строение сцепления на примере все тех же автомобилей Чери, хотя разительных отличий от массы других легковых автомобилей оно не имеет, состоит данный механизм из 3 основных частей:
- Начнем с нажимного диска, у Чери Амулет он имеет выпуклую круглую форму, и расположенные в середине выжимные пружины, которые спаяны с округлой прижимной площадкой.
- Ведомый диск — этот элемент также имеет круглую форму и состоит из нескольких компонентов: основание, шлицевая муфта, фрикционные накладки и демпферные пружины. Пружины расположены вокруг муфты и играют роль гасителя вибраций. Состоят фрикционные накладки в основном из углепластика, но их также делают из кевлара, керамики и т.д. К тому же закрепляются они заклепками из металла, так что в любой момент может быть проведена их замена.
- Выжимной подшипник — одна из сторон подшипника выглядит как нажимная площадка в форме окружности. Она находится на первичном валу. Вал «выпирает» из коробки передач, благодаря этому площадка приводится к защитному кожуху вала. Подшипник вступает в работу при помощи вилки привода, в момент, когда последняя начинает давить на его оправу. К тому же подшипник может выполнять либо оттягивающую функцию, либо служит элементом нажатия, и его вынужденная замена также не представляет больших трудностей.
Трансмиссия
На наш рынок Чери Амулет поставлялся только с пятиступенчатой механической трансмиссией. Коробка имеет достаточно короткие передачи, но многие владельцы считают это плюсом, так как в сочетании с мотором в 94 л.с., автомобиль оказался достаточно динамичным. В других странах была доступна и автоматическая трансмиссия (вариатор), которая обладает не плохой надежностью.
Владельцы первых автомобилей очень часто жаловались на нечеткое включение передач, помимо эксплуатационных проблем, были нарекания и на техническую часть. Так, например, в коробке передач начинали рассыпаться подшипники, и срезало зубья шестеренок. Сцепление не считается долгожителем, так как его максимальный срок службы всего 50000 км, но, в основном, оно выходит из строя уже на 30 тысячах км пробега.
Когда коробка выходила из строя, в официальном сервисном центре владельцам предлагали заменить трансмиссию не на родную, а на коробку, от устаревшей модели Фольксваген Джетта.
У кого заказать ремонт коробки переключения передач?
Ремонтные работы и техническое обслуживание коробки передач – сложные задачи. Однако все владельцы автомобилей заинтересованы в оптимизации затрат на услуги мастера, но без потри качества. Это реально, если поручать работы частным проверенным исполнителям, работающим без наценок. Наш сервис поможет найти такого специалиста или небольшую бригаду.
Ремонт АКПП (снятой) | от 3500 грн. |
Ремонт АКПП полный привод 4Х4 (снятой) | от 3700 грн. |
Ремонт МКПП (снятой) | от 3000 грн. |
Дефектовка АКПП (без ремонта) | от 700 грн. |
Дефектовка коробки передач CVT (без ремонта) | от 800 грн. |
Дефектовка МКПП/раздатки (без ремонта) | от 450 грн. |
Снятие АКПП передний привод | от 1500 грн. |
Снятие АКПП полный привод | от 1600 грн. |
Снятие коробки передач CVT | от 1550 грн. |
Снятие МКПП | от 1100 грн. |
Установка АКПП передний привод | от 1500 грн. |
Установка АКПП полный привод | от 1500 грн. |
Установка коробки передач CVT | от 1300 грн. |
Установка МКПП | от 1100 грн. |
Ремонт АКПП со снятием и установкой | от 4100 грн. |
Ремонт АКПП со снятием и установкой полный привод 4Х4 | от 4500 грн. |
Ремонт коробки передач CVT cо снятием и установкой | от 5500 грн. |
Ремонт МКПП со снятием и установкой | от 4500 грн. |
Компьютерная диагностика ( без ремонта АКПП) | от 150 грн. |
Замена масла в АКПП | от 300 грн. |
Замена сальника полуоси АКПП | от 400 грн. |
Замена соленоида / блока клапанов | от 950 грн. |
Вам нужно только оформить задание – указать условия, предложить цену и оптимальные для вас сроки выполнения. Всего 5 минут достаточно для выбора специалиста: из нескольких кандидатов, с помощью отзывов, рейтингов и портфолио вы сможете отобрать лучшего мастера.
Ходовые качества чери амулет
Подвеска Чери Амулет немного жестковата, а ее конструкция стандартна для этого класса автомобилей. Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа МакФерсон, сзади установлена обычная балка. Родные амортизаторы очень слабые и редко выхаживают 30000 км, поэтому, при замене лучше потратить немного больше денег и купить амортизаторы более известной фирмы.
Ресурс ходовой:
- Амортизаторы – до 30000 км.
- Стойки стабилизатора – в среднем прослужат 40000 км.
- Ступичные подшипники – 50000 км.
- Сайлентблоки – до 80000 км.
- Рычаги – до 100000 км.
- Тормозные колодки – 15000 км.
Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, который начинает подвывать после 30000 км, происходит это из-за не качественной жидкости ГУР. Лечится данная особенность заменой жидкости, на более качественную. В основном рейка редко преподносит сюрпризы и без особых проблем прослужит 80 – 100 тыс. км., что для этого автомобиля очень даже не плохо. Наконечники рулевых тяг в среднем служат 50000 км.
Цветет и пахнет
Однако у редкого владельца даже всего лишь через год после покупки “Чери” сохраняет свой первозданный вид. Для начала у тех, кто часто посещал автоматические мойки, начинала облезать краска с БАМПЕРОВ.
А все потому, что китайцы (в Калининград кузова приходили уже окрашенными) нередко наносили ее на пластик, очень скупо обработанный грунтовкой, либо вообще без грунта. По той же причине, а также из-за некачественной стали буйно зацветали сколы.
Причем если бамперы перекрашивали по гарантии (в течение двух лет или 60 000 км пробега), то в лечении детали кузова, начавшей ржаветь на месте скола, отказывали. Так как дефект возник из-за механического повреждения.
Еще одна больная тема “Амулета” – СТЕКЛА. Ветровые просто текут. И переклейка не всегда помогает – из-за того, что привалочная плоскость в месте установки стекла на кузов очень тонкая. А стекло пятой двери может треснуть или лопнуть, так как металл крышки недостаточно жесткий.
Стоит обратить внимание на рамки боковых дверей – не потрескалась ли в верхней их части краска. Дело в том, что протечки по контуру дверей, оснащенных всего лишь единственным уплотнителем, механики нередко устраняли подгибанием рамок.
Разумеется, не защищенный должным образом от осадков салон напитывается влагой и источает неприятный запах.
Нелишним будет проверить работу СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ. Даже практически на новых машинах трапеция могла заклинить. Порой с трудом открываются двери. В арматуре ЗАМКОВ применяются достаточно хрупкие пластиковые элементы. И беда в том, что нужные запчасти для “Чери” не всегда своевременно поступали в сервисные центры. Так что механикам, дабы устранить поломку замков, приходилось просто “химичить”: в лучшем случае использовать похожую деталь от другой машины, в худшем – проволоку и т. д.
А вот по электрике у “Амулета” проблем не так много. Привод стеклоподъемников отказывает довольно редко. Чаще могут перегореть ЛАМПОЧКИ ПОДСВЕТКИ приборной панели – чтобы их заменить, весь щиток придется снимать. Некачественно приклеен установленный на задней двери ФОНАРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СТОП-СИГНАЛА: если на сервисе этот дефект уже не исправили, может отвалиться. Впрочем, практически все вышеперечисленное – типичные для китайских машин беды.
Чери амулет а15 ремонт — авто-мастерская онлайн
Автолюбители, которые имеют ограниченный бюджет на покупку машины, не редко смотрят в сторону подержанных китайских автомобилей, так как предложения по цене бывают очень заманчивыми.
Чери Амулет – один из таких привлекательных по цене вариантов, и отговаривать человека, который собирается покупать данный автомобиль, зачастую достаточно сложно.
А вот стоит ли отказываться от покупки китайских автомобилей, или может быть они не так страшны, как кажется, сейчас и попробуем разобраться на примере Чери Амулет с пробегом.
Немного истории.
В начале 80-х, компания Фольксваген создала платформу Гольф 2, а в 1991 году на этой платформе начали выпускать «Толедо», испанской марки «Сеат», которая входит в концерн Фольксваген.
Помимо Испании, Толедо собирался еще и в Мексике, но уже в 1997 году мексиканский завод выкупила малоизвестная компания «Chery», которая в 1999 году представила авто очень напоминающее «Толедо», так и появился Чери Амулет.
Также автомобиль известен под названиями «Chery Cowin», на китайском рынке машина выпускалась под названием А15. Серийное производство Чери Амулет началось в 2003 году, на эту модель китайский производитель делал очень большую ставку.
Во-первых, речь шла о достаточно вместительном городском автомобиле, именно такие пользуются особой популярностью, во-вторых, покупателей должна была привлечь доступная цена. С 2006 по 2008 год автомобиль выпускался методом крупноузловой сборки на заводе «Автотор», который расположен в Калининграде, и Запорожском заводе «Заз».
Чери амулет. снятие и установка коробки передач. chery amulet
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:
– повышенный (по сравнению с привычным) шум;
– затрудненное переключение передач;
– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
– утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач снимают для замены маховика, сцепления и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Полезные советы Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и др.). Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником. |
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
26. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Полезный совет Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки. |
Этапы
- Первым делом необходимо демонтировать КПП.
- Теперь пришло время снять маховик и ведомый диск.
- Теперь можно извлечь диск.
- Важно не забыть, как расположены кончики пружинки подпятника, это понадобится во время сборки.
- Теперь пришло время снятия щитка. Сделать это нужно для предотвращения возможного самостоятельного отсоединения щитка.
- Теперь нужно при помощи плоскогубцев захватить кончик пружины фиксации подпятника. Далее он поддевается при помощи отвертки и извлекается.
- Снимаем пружинку.
- Снимаем подпятник. Планируя установку прежнего нажимного диска, обязательно каким-то образом наметьте, как расположен кожух диска и коленвала. Это пригодится во время установки.
- Теперь нужно взять отвертку и удерживать кожух, чтобы он не провернулся.
- Выкрутите 6 болтиков, которыми крепится кожух к фланцу коленвала. Затяжка должна ослабляться равномерно на один оборот идя по кругу.
- Теперь нужно снять диск. Удерживайте пластинку болтиков крепления кожуха. Во время сборки замените ее.
- Осматриваем диск, возможно на нем имеются трещинки.
- Осмотрите фрикционные накладки. Обратите внимание, насколько утоплены головки заклепок. На накладках не должно быть следов смазки. Соединения на заклепках, недолжны быть прочными расшатанными. Также в случае обнаружения пятен масла, нужно проверить в каком состоянии находится сальник вала КПП. Если он пришел в негодность, то возможно его нужно заменить.
- Далее проверьте, надежно ли зафиксированы пружинки, находящиеся в гнездах ступицы, стараясь сместить их вручную. Если это получается просто, то диск подлежит замене.
- Посмотрите, нет ли покоробленостей.
- Проведите осмотр трущихся поверхностей. Не должно быть никаких царапинок, признаков изнашивания и перегрева. Если такие есть, то эти узлы подлежат замене.
- Если ослабятся заклепки, то диск меняется полностью.
- Осмотрите диафрагменные пружины. На них не должно быть никаких трещинок.
- Осмотрите подпятник. При сильной выработке его вкладыша он должен быть полностью заманен.
- Если фиксирующая пружинка подпятника находится в неудовлетворительном состоянии, она должна быть заменена.
- Перед тем как ставить сцепления нужно посмотреть, насколько легко происходит перемещение диска по шлицам вала КПП. В случае необходимости нужно выявить и устранить, почему происходит заедание, неисправные части меняются.
- Перед сборкой нужно обязательно шлицы ступицы смазать специальным маслом.
- Сборка происходит в обратном порядке.
- На резьбу болтиков, которыми крепится кожух диска, должен быть нанесен анаэробный фиксатор резьбы.
- Болты нужно затягивать накрест. Момент усилия 100 Н/м.
Снятие маховика Извлечение диска Распложение концов пружинки Извлечение пружинки Снятие пружинки Головки должны быть утоплены примерно на 0,2 мм Осмотрите поверхность на наличие повреждений Заклепочные соединения Осмотр подпятника