Демонтаж стойки
После того как сняли колёса, нужно снять резиновый кронштейн крепления шланга, смазать WD-40 и открутить 2 болта ключом на “19”, ведь больше стойку ничего не держит. Далее – вытащить болт, придерживая стойку. Стойка снята.
Внутри стойки еще есть гайка на подшипник. Пружина фиксатором держится сверху и снизу, нужно взять новую стойку – оригинальная китайская Chery A112905010BA. Левая и правая стойки – одинаковые, газомаслянные.
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия поперечины передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески», с. 163), ключи «на 18», «на 19».
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.
ПредупреждениеОслабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
2. Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).
ПримечаниеСнимать поперечину передней подвески необходимо потому, что снять скобы крепления штанги стабилизатора к поперечине передней подвески на автомобиле невозможно из-за слишком малого зазора между скобами и основанием кузова.
3. Выверните по одному болту скоб крепления штанги стабилизатора к поперечине и отверните по одной гайке крепления стоек стабилизатора к рычагам подвески.
4. Снимите со стоек стабилизатора нижние тарелки.
5. . и нижние резиновые подушки.
ПримечаниеСильно обжатые или затвердевшие подушки замените.
6. Снимите скобы крепления штанги стабилизатора к поперечине.
ПримечаниеСильно корродированные, деформированные скобы или с поврежденной резьбой замените.
7. . и снимите стабилизатор.
8. Снимите со стоек верхние резиновые подушки.
9. . и верхние тарелки.
10. Снимите со штанги стойки.
ПримечаниеЕсли резьба стоек повреждена или сильно деформированы и затвердели их резиновые втулки, замените стойки в сборе.
11. . и резиновые подушки ее крепления к поперечине передней подвески.
ПримечаниеЗамените подушки, если они сильно деформированы или затвердели.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию, болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.
ПримечаниеПосле замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Замена передних стоек (амортизаторов) в чери амулет (chery amulet a15), фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Чери Амулет А15 (Chery Amulet A15), с двигателем 1.6, механика, передний привод. Пробег машины 75 тыс.км. Выскочила опора, прорвала подшипником стакан. Покажем как заменить стойки (амортизаторы) и опоры своими руками в виде фото и видео инструкции.
Поднимаем машину, снимаем колесо. Отводим шланг с кронштейна, чтобы он нам не мешал при работе. При помощи ключа на 18 откручиваем два болта крепления стойки:
Так как верхнее крепление у нас вырвало, то стойку ничего не держит, её можно вытаскивать из под низа. В вашем случае скорее всего понадобится открутить из подкапотного пространства. После этого стяжками сжимаем пружину, у нас для этого используется спец-инструмент. Разбираем амортизатор:
Вытаскиваем стойку, берём новую, она у нас оригинальная A11-2905010BA (газо-масляная, левая и правая одинаковые). Перед установкой в обязательном порядке прокачиваем её, для этого переворачиваем в начале вниз штоком и сжимаем её до упора два раза, переворачиваем и 5 раз прокачиваем в нормальном положении. Сжимаем до конца, с каждым разом она будет становится всё туже и туже. Стойку после этого класть на землю нельзя, держать только в вертикальном положении.
Одеваем новый отбойник с пыльником, у нас они фирмы LYNX, артикул для заказа PR66620.
Новая опора стойки у нас также оригинальная A11-2901030. Собираем стойку, устанавливаем её на автомобиль. Закручиваем сначала нижние крепления, затем открываем капот и прикручиваем верхние:
Работе по замене стоек окончена.
Резервное видео как заменить передние стойки и опоры в Chery Amulet A15:
Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его деталей на chery amulet
Замена стоек chery amulet в москве | сто чери амулет автосервис
Специализированный сервис и ремонт автомобилей Чери Амулет в Москве.
Замена стоек стабилизатора chery amulet (чери амулет) цена в москве — кволити моторс
Электрооборудование (стеклоподъемники, стартер, кондиционер и т.д.)
Трансмиссия (Работа АКПП/МКПП, проверка уровня масла, сцепление)
Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень масла, антифриза и т.д.)
Ходовая (задняя и передняя подвеска, амортизаторы, диски и колодки)
3200₽в подарок
Как заменить задний амортизатор и заднюю стойку на чери амулет. видео по замене задних амортизационных стоек chery amulet
Замена задней амортизационной стойки Чери Амулет в принципе не сложная, чтобы демонтировать стойку понадобится откручивать всего-то пару болтов.
Замена задних пружин требуется гораздо реже не же ли менять задние амортизаторы, поскольку со всей силы стараются этому посодействовать наши дороги и китайские запчасти. Довольно часто новые детали на порядок хуже чем установленные из завода, по этому поменяв на новые может так случится что придется вернуть старые на место.
В данном видео вы увидите как заменить задний амортизатор и заднюю стойку на Чери Амулет с некоторой доработкой штока амортизатора (удлинение). Основной акцент естественно делаем не на снятие и установку задней стойки Chery Amulet (ведь открутить две гайки много ума не надо), а на способ удлинения штока короткого амортизатора который подходит к автомобилю.
Как заменить стабилизатор поперечной устойчивости chery a13, bonus, very заз форза
Именно это место является наиболее слабым звеном, которое ломается при превышении нагрузки на стойку. В большинстве случаев это случается из-за эксплуатации Chery Amulet на плохих дорогах. Не менее часто происходит повреждение пыльников, защищающих места соединения штанги стабилизатора с остальными деталями передней подвески. Их необходимо заменить, иначе это приведет к коррозии стойки стабилизатора, которая со временем сломается.
При необходимости замены поврежденных либо сломанных стоек переднего стабилизатора мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисные центры, к которым относится и наш сервис. В нашем распоряжении имеется самое современное оборудование, включая стенды для проверки подвесок любых автомобилей, включая и Chery Amulet.
Источник
Меняем передний амортизатор чери амулет — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто
Передний амортизатор Чери Амулет призван обеспечивать смягчение при наезде в яму или на кочку. Также он необходим для снижения колебаний после наезда на препятствие.
Наличие амортизатора повышает управляемость автомобиля на плохой дороге.
Являясь составляющей подвески, амортизаторы Чери Амулет выполняют в ней одну из ключевых ролей.
Существует множество факторов, указывающих на наличие проблем с амортизаторами Чери Амулет. Среди них особенно необходимо выделить такие:
- Появление скрипа, стука и щелчков.
- Раскачивание автомобиля и колебания из стороны в сторону.
- Неравномерное и быстрое стирание резины.
- Из амортизатора начинает вытекать тормозная жидкость.
При обнаружении этих неисправностей в амортизаторе Чери Амулет необходимо провести диагностику. При необходимости поврежденную деталь необходимо заменить.
Перед началом работ необходимо подготовить инструменты и новую деталь. Далее проводим все работы по замене переднего амортизатора Чери Амулет поэтапно:
- Пока автомобиль еще стоит на колесе, срываем вот эту гайку.
- Для этого используем ключ на 22.
- Одной рукой придерживаем шестигранник.
- После этого снимаем колесо.
- Далее берем ключи на 18 и 19.
- Берем какой-то острый предмет, в нашем случае саморез.
- И отчерчиваем место, где находилась стойка.
- Это необходимо для правильного выставления развал-схождения.
- С другой стороны также наводим метку.
- Все, метки для выставления стойки амортизатора Чери Амулет выставлены.
- Для этого отверткой снизу немного подковыриваем.
- Также снимаем хомут крепления ABS.
- Второй болт откручиваем, но пока не вытаскиваем.
- Откручиваем полностью верхнюю гайку.
- Для снятия подушки используем вот такое вот приспособление.
- Оно входит в эти отверстия.
- Вот что произошло с элементами амортизатора.
- А вот старая деталь, которая стояла еще до этой.
- Закрепляем стойку в тесках.
- Не забываем вставить в середину шестигранник и держать его.
- После замены необходимых комплектующих ставим передний амортизатор Чери Амулет назад.
Замена переднего амортизатора Чери Амулет не занимает много времени.
Для проведения работ потребуется набор обычных ключей, шестигранники, фиксаторы.
Сделать все достаточно просто, поскольку для замены переднего амортизатора Чери Амулет нет необходимости сильно разбирать авто или снимать множество деталей.
Объявления
Преподаватель американского университета проводит […]
Наш сервис осуществляет живые лайки на фото заказчиков, которые […]
Смартфон Lenovo S5 Pro 6/128GB смартфон с Android 8.1 поддержка двух SIM-карт экран 6.2″, […]
ОС Android 8.1, экран: 6.4″, Super AMOLED, 2960×1440, процессор: Exynos 9810, , 8-ми ядерный, камера: 12Мп, GPS, ГЛОНАСС, с […]
Предоставляем полный пакет услуг «ПОД КЛЮЧ» в приобретении авто из […]
Новый флагманский смартфон Galaxy Note9 – устройство с высокой […]
Наш сервис осуществляет живые лайки на фотографии заказчиков, […]
Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фотографии […]
Автодом микрогрузовик SUZUKI CARRY кемпинг кузов DA63T модификация TRUCK CAMPING год […]
Наш сервис осуществляет настоящие лайки на фотографии […]
Прямо, прямо! а ты доворачивай!
На Golf III с моторами ABD, ABU, AAM ранних выпусков заводом-изготовителем не устанавливался передний стабилизатор поперечной устойчивости. Это было сделано, видимо, из соображений экономии на деталях и для снижения конечной стоимости автомобиля.
Однако, факт некой ущербности не дает спать спокойно. Поэтому я решил попробывать поставить стаблизатор.
Хочу сказать, что наличие стабилизатора в подвеске — это еще не повод считать машину хорошей в управлении. Например, мне довелось испытать Daewoo Nexia New 1.6L со стабилизатором.
При скорости движения 60-70 км/ч и побалтывании рулем она раскачивалась как лодка. Мой Гольф даже без стабилизатора вел себя куда как послушнее. Однако стабилизатор способствует снижению кренов кузова, делает подвеску более собранной, а управление машиной на скорости становится более острым. Из минусов — может пострадать проходимость на ухабистых участках дорог.
Мысль заимствовать стабилизатор с китайской Chery Amulet пришла после прочтения статей об этом автомобиле, анализа краштестов и изучения каталогов Elcats. Многие детали на Chery Amulet такие же по геометрии, как на Seat Toledo образца 1992 года.
Детали На свой страх и риск я заказал стабилизатор с номером A11-BJ2906010. К нему еще нужны два болта VAG N 019 53 82, два кронштейна крепления стабилизатора (я взял GP Group) 411260008. Также заказал стойки стабилизатора Febi 07863 (2 штуки) и втулки стабилизатора VAG 191 411 314.
Вот что мы видим:
Так стабилизатор выглядит при съемке сверху:
Стойки стабилизатора, которые идут на Amulet, имеют асимметричное расположение штока, ось которого смещена на 10 мм относительно оси симметрии стойки:
Если вы не хотите использовать китайские стойки, можете заказать Meyle или что-то похожее для Seat Toledo, например, 100 411 0005/S.
Ширина стабилизатора примерно 1127мм:
Ширина, измеренная посередине рычагов — 855мм:
Втулки Chery и VAG — как близнецы братья. Но я рекомендую ставить именно VAG, так как удовольствия от замены втулок ниже среднего.
Толщина стабилизатора от Amulet около 19,6 мм (примерно 20 мм):
Вот так выглядел мой наборчик:
Забегая вперед скажу, что прямые стойки от Febi, которые выглядели так
не подошли и мне пришлось докупить запчасти для стоек Chery: это 4 тарельчатые шайбы A11-2906027 и две самоконтрящиеся гайки N0111862.
Установка Для того, чтобы установить стабилизатор, нам обязательно понадобятся: — Яма, дамкрат, два пенька, противооткатные упоры либо просто подъемник — Головки торцевые шестиграные 13, 17, 18, 19мм — Динамоментрический ключ — Фиксатор резьбы (для разборных соединений)
— Монтажка — Накидной ключ 13 — Отвертка с закругленным шлицом — Клещи универсальные типа «Кобра» — Помощь друга или сервисмена — Подставка под двигатель или набор специальных шпилек* — Хороший вороток или пневмогайковерт — Ждикость проникающая типа «WD-40» или «УПС» — Смазка силиконовая
Так как у меня сейчас большие проблемы с гаражом, я решил обратиться за помощью в автосервис, расположенный неподалеку. Как потом выяснилось — не зря. Ребята там бойкие, но Гольф видели первый раз. Пришлось работать наравне и все контролировать.
Поднимаем машину на подъемнике, устанавливая опоры под передние пороги и задние кронштейны сайлентблоков. Проверяем, что машина надежно закреплена.
Обливаем болты задних сайлентблоков передних рычагов и подрамника проникающей жидкостью. Снимаем защиту картера, если она есть, иначе она будет мешать.
Откручиваем болты крепления подрамника к лонжеронам сзади.
Далее наша задача — опустить подрамник не менее, чем на 10 см. Без этого установить кронштейны втулок не получится. Чтобы опустить подрамник, необходимо освободить рейку. Для этого откручиваем сначала два болта крепления рейки с левой стороны, придерживая гайки накидным ключом, а затем откручиваем сайлентблок справа. Честно говоря, я не откручивал сайлентблок справа, получилосьи и без этого, но парни были ловкими.
Поскольку я был на подъемнике, то обошлось без всяких шпилек, подрамник подпирали упором и приподнимали машину. Но если вы работаете на яме, то рекомендую сделать специальные шпильки* в количестве 4 штук. Шпилька* должна иметь длину 150-200 мм и резьбу М12х1,5.
На одном из концов необходимо сделать лыски для удержания ключем 10. Откручиваем один болт подрамника и заворачиваем в отверстие шпильку. Поджимаем подрамник гайкой М12х1,5. Лучше всего применять гайки от сайлентблоков задней балки, бывшие в употреблении. Когда все 4 шпильки будут установлены, попеременно отворачиваем гайки, придерживая шпильку. Подрамник начнет опускаться.
Ребята в сервисе поначалу вообще не хотели опускать подрамник и пытались протолкнуть табилизатор, отгибая ушки подраника монтировкой, но ничего не получилось. Поэтому лучше и не пытаться. Сразу опускайте подрамник не раздумывая.
Стабилизатор следует устанавливать изогнутыми концами вверх. Места контакта со втулками и стойками следует смазать силиконовой смазкой. Одеваем втулки на стабилизатор и продеваем в подрамник. Следим за тем, чтобы концы стабилизатора оказались над рычагами под рулевыми тягами.
Следует сориентировать втулки вырезом вверх, там, где язычок кронштейна заходит в паз подрамника. С помощью не острой отвертки заправляем втулку в подрамник, а затем вставляем кронштейн и поворачиваем. Прижимаем кронштейн к подрамнику клещами-коброй и наживляем болт. На резьбу нанести фиксатор резьбы для разборных соединений. Повторить операцию со второй стороны.
На этом все самое сложное заканчивается. Плавно попеременно закручиваем гайки на шпильках, поднимая подрамник. Извлекаем по одной шпильке, заменяя их болтами. Когда все болты установлены, проверяем, не сместились ли сайлентблоки рычагов и затягиваем подрамник. Моменты затяжки приведены в документации.
Далее не забываем установить рейку, смазав болты фиксатором резьбы. Заворачиваем задние болты подрамника на лонжеронах.
Далее необходимо установить стойки стабилизатора. Сами резинки я взял от стоек Febi, а металл оставил Chery. Очищаем посадочное место под стойки в рычагах, удаляем песок, грязь, смазываем силиконовой смазкой. Нам нужны стойки с асимметричным штоком (от Amulet).
Надеваем на них шайбы так, чтобы округлая (выпуклая) поверхность была обращена к рычагу. Далее одеваем верхнюю подушку стойки. Ее необходимо ориентировать проточкой в сторону рычага (конус «смотрит» на рычаг). С нижней стороны все зеркально. Шток стойки ориентируем так, чтобы сайлентблок стойки был смещен внутрь. Затягиваем гайку до упора. Она имеет тефлоновое кольцо, предотвращающее самоотвинчивание.
Устанавливаем защиту картера. Еще раз проверяем, все ли затянуто, не осталось ли лишних частей.
Долботест Делаем пробную поездку. У меня ничего не отвалилось и не застучало. Поведение машины изменилось в лучшую сторону. В поворотах крен кузова уменьшился. Также машина стала лучше слушаться руля. Усилие на нем стало чуть больше в момент поворота на скорости что свидетельствует о более правильной работе подвески. Околонулевая зона стала более выраженной.
Мысли вслух — Не стоит пытаться установить стабилизатор без опускания подрамника. — В одиночку это проделать сложно, проблемы могут возникнуть при отвинчивании рейки, запрессовке втулки стабилизатора или непосредственно при наживлении болта кронштейна втулки.
— У меня один болт подрамника очень долго не откручивался. Сопротивлялся даже пневмогайковерту несколько минут. Чудом каким-то пошел. Воротком бы скорее всего я ему сорвал бы башку. — Втулки стабилизатора можно не покупать VAG, но лучше купить.
Фотоотчет установка стабилизатора поперечной устойчивости (от chery amulet на vw golf 3)
Чери амулет. снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески. chery amulet
Предупреждения
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.
Амортизаторные стойки (левую и правую) заменяйте парами.
Не снимайте обе амортизаторные стойки одновременно на вывешенной задней части машины, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.