Чери Амулет. Замена модуля топливного насоса. Chery Amulet

Чери Амулет. Замена модуля топливного насоса. Chery Amulet

Основной

Данный блок находится под капотом автомобиля. Внутри него встроено несколько предохранителей и реле, схема расположения которых приводится в изображении ниже. Также после фото находится таблица с расшифровкой основных элементов агрегата.

Схема предохранителей.

ОбозначениеНазначение
Предохранители
1Регулирует работу блока управления ABS.
3Отвечает за работоспособность приборной панели.
5Обеспечивает подогрев сидений.
7Регулирует работу стеклоочистителя.
10Отвечает за работу кондиционера.
14Регулирует работу цепи стартера.
19Обеспечивает работоспособность топливного насоса.
25Отвечает за прикуриватель в салоне.
33.34Обеспечивает работоспособность фар дальнего света.
Реле
R1Регулирует работу электронного блока управления.
R3Отвечает за работу стартера.
R4Отвечает за работу замка зажигания.
R8Регулирует работу кондиционера.
R10,11Обеспечивает работоспособность фар дальнего и ближнего света.

Также внутри блока находятся резервные предохранители для подключения различных датчиков или устройств. Дополнительно можно отметить наличие элементов, обеспечивающих работу люка крыши, цепи коробки передач.

Описание предохранителей: расположение, схемы, цена

Схема установки предохранителей

Маркировка / обозначенияЗа что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 20Спидометр, тахометр, датчики
F (Ф-2) / 5Резервация
F (Ф-3) / 10Резервация
F (Ф-4) / 10Резервация
F (Ф-5) / 20Автомобильный сигнал
F (Ф-6) / 30Центральный замок
F (Ф-7) / 30Резервация
F (Ф-8) / 20Система электрического питания
F (Ф-9) / 10Стеклоочистители лобового стекла
F (Ф-10) / 10Омыватели передних фар
F (Ф-11) / 10Омыватель заднего стекла
F (Ф-12) / 10Топливная аппаратура (дополнительно)
F (Ф-13) / 30Контролер трансмиссии автоматического типа
F (Ф-14) / 30Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (Ф-15) / 10Автомобильная розетка
F (Ф-16) / 15Дополнительная электрическая сеть
F (Ф-17) / 15Аварийка, поворотники
F (Ф-18) / 20Резервация
F (Ф-19) / 20Обогрев заднего стекла
F (Ф-20) / 20Кислородный датчик
F (Ф-21) / 20Резервация
F (Ф-22) / 20Стеклоподъемники
F (Ф-23) / 20Система курсовой стабилизации
F (Ф-24) / 20АБС (ABS)
F (Ф-25) / 15Резервация
F (Ф-26) / 15Резервация
F (Ф-27) / 20Подсветка вещевого ящика
F (Ф-28) / 15Вентилятор отопителя (печка)
F (Ф-29) / 15Система кондиционирования
F (Ф-30) / 20Топливная система, реле бензонасоса
F (Ф-31) / 15Система безопасности
F (Ф-32) / 20Резервация
F (Ф-33) / 20Датчик силового агрегата
F (Ф-34) / 20Боковые зеркала
F (Ф-35) / 20Стоп сигналы
F (Ф-36) / 20Зарезервировано
F (Ф-37) / 20Зарезервировано
F (Ф-38) / 20Зарезервировано
F (Ф-39) / 20Зарезервировано
F (Ф-40) / 20Зарезервировано
F (Ф-41) / 20Дополнительно
F (Ф-42) / 20Дополнительно
F (Ф-43) / 20Дополнительно
F (Ф-44) / 20Дополнительно
F (Ф-45) / 20Дополнительно
F (Ф-46) / 20Дополнительно

Схема расположения реле – прерывателей

ОбозначенияКакой за что отвечает / что обеспечивает
MK 1Подсветка
MK 2Освещение салона
MK 3Реле омывателя лобового стекла
MK 4Резервация
MK 5Резервация
MK 6Электронный блок управления силовым агрегатом
MK 7Резервация
MK 8Резервация
MK 9Резервация
MK 10Стоп сигналы
MK 11Головной свет
MK 12Дроссельная заслонка
MK 13Стеклоподъемники
MK 14Противотуманные фары задние
MK 15Зажигание
MK 16Топливная аппаратура
MK 17Электрическое оборудование
MK 18Резервация
MK 19Контактная плата задних фонарей, стоп сигналов
MK 20Блок цифровых датчиков

Цена оригинального монтажного блока с предохранителями на автомобиль Чери Амулет от 4500 рублей, аналоги от 3800 рублей, реле – прерыватели от 450 рублей / штуку.Чери Амулет. Замена модуля топливного насоса. Chery Amulet

Amuletic ›блог ›топливный насос chery amulet

Доброго времени суток всем амулетовцам и любителям машин. Данная заметка будет посвящена топливному насосу автомобиля Амулет. Начал я замечать, что за последние где-то 3-4 месяца начала пропадать тяга (особенно на низах). Первым делом проверил свечи и в итоге заменил, поскольку старые были уже в страшном состоянии.

Далее решил проверить систему питания, обзвонил несколько СТО и в среднем мне выдали стоимость 100-120 грн. (за проверку давления и форсунок). Решил сам соорудить приспособление для давления топлива. Для этого купил топливный шланг диам. 8 мм (цена 80 копеек за 1 см.), жидкостной манометр (сантехнический, самый дешевый), сгоны и штуцера в магазине сантехники. Общая стоимость вложений 90 грн.

Приспособление для замера давления топлива в рампеПервый же замер на холостом ходу показал значение 3,3 бар — очень мало. Было ясно, что с топливным насосом проблемы. После выключения зажигания давление почти моментально падало — проблема с регулятором давления топлива.

Побежал я в магазин китайских запчастей, где выяснилось, что запасных насосов и регуляторов для Амулета нет (топливный модуль в сборе стоит 1300 грн.). Конечно следующий шаг — Интернет. Полазив минут 10-15, я нашел отличную подсказку, что насос подходит от ВАЗ-2110, а регулятор — от ВАЗ-2170 Приора. После все было куплено и установлено в модуль топливного насоса.

Топливный насосЧери Амулет. Замена модуля топливного насоса. Chery Amulet

Регулятор давления топлива сфоткать забыл, но модель — РДТ-380 (3,8 бар, у родного 3,5 бар). Становится идеально без всяких нюансов. По замене насоса есть сложности — снять и установить на новый насос топливные шланги в модуле. И будьте очень осторожны с поплавком (чтобы не согнуть) и резиновым уплотнительным кольцом (может упасть в бак).

Перед снятием модуля насоса обязательно снизьте давление топлива в системе (снять фишку с модуля насоса и несколько раз завести пока топливо в системе не закончится и давление упадет до 0).После всех манипуляций завел машину и явно стало лучше — давление 3,6-3,8 бар, двигатель стал работать мягче, выросла тяга, расход при этом не изменился (проверял на расстоянии пути в 400 км.).

Но все-равно чего-то не хватало :). Я решил посмотреть заодно и форсунки — они были не очень. Опять лезем в сеть — а тут схем по самостоятельной очистке валом. Решил чистить сам поскольку цена в 300 грн. не очень порадовала, да и руки ровно выросли.

Нашел я схемку, все закупил: кнопка, лампочка вазовская самая дешевая, фишка для форсунки, очиститель карбюратора — все вместе 120 грн. Подключается данный девайс к аккумулятору, а лампочка выступает в качестве балласта — чтобы снизить ток и не сжечь форсунку.

В данном случае блок питания не нужен. Экономия явная, да и дополнительный опыт не помешает. Собрал я схему, почистил и машина начала взлетать, теперь могу шлифовать асфальт :). Фотки собранной приспособы, если интересно, сброшу позже.Если статья понравилась и была интересной, или есть вопросы пишите — помогу чем смогу. Всем удачи!

Chery amulet ›logbook ›будьте внимательны, если извлекали бензонасос

прошлым летом когда подключал дополнительную массу на бензонасос, решил достать бензонасос и проверить состояние фильтрующей сетки, что там с поплавком, руки чесались :), сетка оказалась нормальной, поплавок на месте, не зачем было туда лазить. Откручивал с помощью брусочка деревянного и молотка, как в инструкции, установил также все обратно, затянул гайку пластиковую руками и потом подтянул брусочком.

Через месяц на заправке залил под горло, и вдруг из по авто полился бензин примерно как из бутылки, заправщик и я офигели, амулет оттолкал от колонки в сторону, нехилую лужу он засыпал песком. Я понял что виной та закручивающаяся крышка, но непонятно думаю может треснула на резьбе горловина…, в багажнике довольно много вещей, из под амулета продолжает литься бензин.

Вытек тот объем что помещается в верхний рукав бензобака. В гараже открутил крышку, достал бензонасос, с фонарем все проверил, резьбы в норме, не правильно легла резинка, так её не видно, но видимо она, все поставил на место смазал резьбу чтобы скользила без проблем и также затянул, протестировал залив уже в гараже под горло бензин из канистры, все сухо!

Бензонасос чери амулет. снятие и чистка.

Всем автолюбителям известно, что в импортных автомобилях бензиновые насосы находятся в трудно доступных местах. И это в свою очередь затрудняет процесс ремонта и обслуживания данного узла автомобиля.
Китайские автопроизводители, выпускающие Амулеты тоже не мудрствовали лукаво, и пошли традиционным путем, разместив бензонасос Chery Amulet в бензобаке автомобиля.

Поэтому на данной страничке сайта специально для владельцев данной марки автомобиля, я постараюсь подробно рассказать, а вернее на фото пошагово показать, каким же образом правильно снимается бензонасос Чери Амулет.

Блоки предохранителей и реле

Многие автовладельцы знают, что блоки предохранителей и реле необходимы для устранения рисков выхода из строя электрических систем в результате регулярных скачков напряжения. Таким образом, можно смело утверждать, что элементы, находящиеся внутри агрегата, обеспечивают не только безопасную эксплуатацию, но и долгий срок службы автомобиля.

Что касается Chery Fora, то в данном автомобиле встроены следующие агрегаты предохранителей и реле:

  1. Основной. Расположен под капотом транспортного средства.
  2. Монтажный. Его можно встретить под приборной панелью.

Чери Амулет. Замена модуля топливного насоса. Chery Amulet

Дополнительная информация

В процессе замены сеточки бензонасоса Chery Amulet многие мастера пользуются случаем и производят замену датчика уровня топлива.

Бывают случаи, что виновником плохой работы топливной магистрали является сам бензонасос. Как правило, при неисправном насосе бензин вообще перестает поступать в топливную рампу. В этом случае двигатель вообще не будет заводиться.

Разумеется, перед какими-то манипуляциями с топливным насосом необходимо проверить предохранитель топливного насоса, а также его реле. В практике сертифицированных центров по обслуживанию Чери Амулет есть немало случаев, когда проблемная работа бензонасоса была вызвана перегоранием предохранителя.

При выборе топлива для заправки Chery Amulet следует руководствоваться не только маркой бензина, но и классом экологичности двигателя. Если мотор соответствует стандарту Евро-3, то в бак необходимо заливать бензин марки 95 с вышеуказанным классом экологичности.

Замена

Не всегда эксплуатация транспортного средства протекает без каких-либо поломок. Нередки случаи выхода из строя определенных устройств или датчиков, что приводит к необходимости их замены. Однако прежде, чем обращаться на станцию технического обслуживания, рекомендуется обратить внимание на исправность предохранителей, ведь именно они обеспечивают работоспособность элементов автомобиля.

К тому же, замену предохранителя можно осуществить самостоятельно без помощи профессионалов. Для этого потребуется учесть несколько правил:

  1. Перед началом работ необходимо выключить зажигание, а также позаботиться о том, чтобы клеммы аккумулятора была отсоединены. Это следует делать для того, чтобы в процессе замены был устранен риск удара током.
  2. Замена элемента должна осуществляться специальными щипцами или пинцетом с прорезиненными наконечниками. Использовать металлические инструменты запрещено в связи с возможным повреждением электрической цепи.
  3. Перегоревший элемент должен быть заменен на предохранитель того же номинала. Если проигнорировать это требование, может произойти возгорание цепи.

Последовательность действий по замене предохранителя в блоке представлена ниже:

  1. В первую очередь, как уже было отмечено, выключается двигатель и отсоединяется аккумулятор.
  2. Далее приступают к демонтажу крышки. Для работы потребуются дополнительные инструменты, так как крышка надежно зафиксирована на блоке с помощью винтов и специальных креплений.
  3. После того, как крышка будет снята, проводят осмотр блока на наличие поврежденного элемента. Корпус неисправного предохранителя отличается от целых своим темным цветом. Такой оттенок он получает из-за того, что внутри элемента произошло возгорание, и корпус просто обуглился.
  4. Как только сломанный предохранитель будет найден, осуществляется его замену. Для этого практически каждый автовладелец возит с собой набор запасных предохранителей и реле.
  5. В конце работы обратно монтируется крышка и включается зажигание.

Если проблема заключалась только в неисправном предохранителе, то все системы автомобиля заработают снова. Если же никакого результата добиться не получилось, значит, проблема гораздо серьезнее. И в этом случае лучше обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.

Таким образом, автомобиль Чери Фора – нестандартное транспортное средство нового поколения, оборудованное двумя блоками предохранителей и реле. С их помощью обеспечивается надежная эксплуатация машины, что приводит к увеличению срока ее службы. Любая поломка предохранителя требует своевременной замены, с которой может справиться любой автовладелец.

Замена предохранителей на chery amulet

Подготовительный этап:

  • Пластиковый пинцет;
  • Отвертка;
  • Комплект новых модулей, реле – коммутаторов;
  • Дополнительное освещение по мере необходимости.

Последовательность действий при замене в салоне:

  • Открываем водительскую дверь, с левой стороны от руля отщелкиваем пластиковую крышку, под которой установлен монтажный блок;
  • По порядковому номеру отыскиваем модуль, пластиковым пинцетом извлекаем его;
  • На штатное место вставляем новый предохранитель, закрываем крышку.

Для замены модулей в моторном отсеке необходимо:

  • Установить машину в периметр ремонтной зоны, выжать стояночный тормоз, зафиксировать задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Открываем капот, снимаем силовые клеммы. Справа за аккумулятором (АКБ) установлен монтажный блок с реле – прерывателями. Аккуратно открываем пластиковую крышку, извлекаем реле, заменяем новым.

Чери Амулет. Замена модуля топливного насоса. Chery Amulet

Срок эксплуатации реле – прерывателей дольше предохранителей, поэтому их меняют крайне редко. Как правило, после аварии, столкновения, деформации кузова, монтажного блока.

Перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов, ознакомьтесь с рекомендациями в интернете.

Чери Амулет. Замена модуля топливного насоса. Chery Amulet

Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных предохранителей, реле — коммутаторов на Чери Амулет – 65 тыс. км.

Очень неприятный момент, когда происходит внезапная остановка двигателя, особенно, когда это случается вдали от населённых пунктов. Поводов для таких проблем может быть много, а одной из них может быть отказ топливного насоса.

Среди причин его поломок можно выделить две, которые являются наиболее актуальными, это:

  • Механические повреждения, чаще всего это засорение топливного фильтра в насосе;
  • Проблемы с его электрической частью.
  • Не будем останавливаться на засорении фильтра, а более подробно рассмотрим проблемы с электрической частью.

Как обнаружить и устранить неисправность

При включении зажигания некоторое время должен быть слышен шум работающего электродвигателя топливного насоса. Его отсутствие является косвенным подтверждением появившихся проблем в топливной системе. Для их обнаружения желательно иметь в распоряжении автомобильный тестер или мультиметр, а также уметь ими пользоваться.

Проверьте их все, а затем и реле. Одно из них включает непосредственно топливный насос, а второе является главным для топливной системы. Для проверки их можно заменить новыми, хорошо подходят такие приборы от автомобилей ВАЗ с четырьмя ножками. В том случае, когда проверка предохранителей и замена реле проблему не устранила, придётся поиск продолжить далее. Теперь нужно добраться до топливного насоса.

В открытом багажнике следует поднять коврик в правой стороне, чтобы иметь доступ к бензонасосу. Для этого следует отвинтить и снять крышку, которой он закрыт. Это станет возможным, если отвинтить три винта. Проверку начинают с отключения электрического разъёма с проводами и проверки наличия на его контактах питающего напряжения.

Автоэлектрики рекомендуют в некоторых случаях обратить внимание на установленную автомобильную сигнализацию, особенно, если его устанавливали не на заводе изготовителе автомобиля. Некоторые установщики блокируют цепи питания насоса автомобильной сигнализацией. Также нельзя исключить из виновников таких проблем электронный блок управления системами силового агрегата.

Защита кондиционера и фар головного света

Добраться к элементам, защищающим электрические цепи фар головного света и кондиционера можно, сняв крышку блока. Для этого достаточно нажать на два боковых фиксатора.

Сняв крышку, получаем доступ к реле и предохранителям.

Их назначение приведено в таблице.

Защита силовых цепей

Плавкие вставки, защищающие силовые цепи бортовой сети автомобиля расположены на клемме « » аккумуляторной батареи, а их назначение указано в таблице.

Как заменить сеточку

  • Отключаем проводные колодки, идущие от насоса на корпус.
  • Отсоединяем крепления верхней части корпуса. Всего 3 точки фиксации. Нужно просто вывести защелки из зацепления.
  • Снимаем старый фильтр. Сеточка насажена на патрубок входа в насос. Чтобы снять фильтр, его нужно по контуру поддеть маленькой плоской отверткой.
  • Ставим новую сеточку.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Заводим двигатель. Мотор может с первого раза и не запуститься, так как в топливной магистрали изначально не будет ни давления, ни топлива.

Как сбросить давление в топливной системе

  • Отключаем проводную колодку. Предварительно следует отсоединить фиксатор. Его нужно просто отжать.
  • Подключаем минусовую клемму к АКБ и заводим двигатель. Мотор сам заглохнет, когда выработается оставшийся в топливной рампе бензин. Все, давление в топливной рампе сброшено.

Многие специалисты проделывают данный этап даже после длительного простоя Chery Amulet. Дело в том, что при сбрасывании давления сжигается бензин, который находится в шланге подачи топлива. Если бензин выработать, то при отсоединении шланга из него ничего не будет течь.

Как снять бензонасос

  • Отсоединяем шланг сливной магистрали. Шланг отключается по аналогии с рукавом магистрали высокого давления. Нужно сжать фиксаторы на наконечнике.
  • Извлекаем топливный насос. Вынимать его следует под наклоном, чтобы избежать повреждения рычага указателя уровня топлива и поплавка. При извлечении насоса из него может вытекать бензин. Чтобы не пачкать салон, нужно сразу поместить насос в какую-нибудь емкость, это может быть ведро или тазик.

Монтажный блок

Для того чтобы осмотреть составляющие элементы монтажного блока, потребуется снять крышку агрегата. Для этого нужно отключить зажигание и открутить болты, обеспечивающие надежное крепление крышки к блоку.

В основном, предохранители данного блока отвечают за работоспособность систем и устройств в салоне. Сюда можно отнести элементы, обеспечивающие своевременную подачу стоп-сигнала, регулирующие обогрев стекол, а также отвечающие за подогрев передних и задних сидений.

Пошаговая инструкция, как заменить сеточку бензонасоса chery amulet

В самом низу страницы выложен видеоролик, где показаны все этапы замены фильтра грубой очистки бензонасоса на данном авто. А ниже дана фотоинструкция по замене сеточки Чери Амулет.

Перед вмешательством в модуль бензонасоса необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Стоит сразу заметить, что если автомобиль постоял с выключенным двигателем около 5 часов, давление в топливной системе само по себе нормализуется.

Предохранители в подкапотном пространстве

Под капотом Чери Амулет блоки предохранителей установлены:

  • на левом брызговике;
  • под коробом воздухопритока;
  • на правом брызговике;
  • у аккумуляторной батареи.

Места их размещения отмечены на фото пронумерованными стрелками:

Где:

  1. Блок защиты кондиционера и фар головного света.
  2. Блок защиты охлаждающих вентиляторов.
  3. Блок защиты силовых цепей электропитания.
  4. Блок защиты системы впрыска топлива.

Предохранители вентиляторов системы охлаждения

Доступ к защитным элементам электрических цепей вентиляторов системы охлаждения открывается после снятия крышки блока. Открывается она при нажатии на боковые защелки.

Под крышкой находятся плавкие вставки и реле, назначение которых указано в таблице.

Предохранители системы впрыска топлива

Предохранители, защищающие систему впрыска топлива, расположены под кожухом воздухопритока. Для того чтобы заменить перегоревшую плавкую вставку, необходимо достать блок из-под короба воздухопритока, предварительно вывернув гайку крепления его кронштейна.

Размещение элементов в нем указано на фото, а их назначение приведено в таблице.

Признаки неисправности предохранителей на чери амулет

  • Между предохранителями простреливает искра по причине слабого контакта, прогорания плавильного элемента;
  • В месте установки блока слышен запах плавленого, горелой пластмассы;
  • На щитке приборов сигнализирует индикатор о неисправности оборудования;
  • При активации, подаче тока оборудование не активно.

Причины выхода из строя предохранителей на чери амулет

  • Не соблюдение сроков проведения технического осмотра автомобиля;
  • Покупка не оригинальных запчастей;
  • Нарушена технология монтажа;
  • Деформация монтажного блока;
  • Короткое замыкание в электрической проводке;
  • Повреждение изоляции силовых кабелей;
  • Ослабление контактов на клеммах;
  • Окисление концевиков.

Проверка и замена предохранителей

Водители вспоминают о предохранителях только в случае выхода из строя какого-либо электромеханического узла или электронного устройства, которыми укомплектован их автомобиль. Поиск неисправностей в этих случаях начинают с проверки плавких вставок в соответствующих блоках. Перед тем как приступить к проверке нужно:

  1. Выключить зажигание, повернув ключ в положение «0» (LOCK).
  2. Обесточить все включенные электроприборы, которые могут работать при выключенном зажигании.

Затем необходимо отыскать плавкую вставку, защищающую вышедшее из строя устройство, и осмотреть ее. Неисправный предохранитель определяется по перегоревшей вставке, которую видно через прозрачный корпус. Вынуть перегоревшую плавкую вставку из гнезда можно с помощью специального пинцета, который закреплен в блоке предохранителей, установленном в салоне автомобиля Чери Амулет. Заменив ее, проверяют работоспособность отказавшего устройства.

Совет! После проверки элемента, защищающего цепь неработающего устройства, специалисты рекомендуют проверить все предохранители в блоке. Только убедившись, что все они исправны, можно приступать к дальнейшему поиску неисправности.

Существует несколько правил, с которыми необходимо ознакомиться, приступая к замене плавких вставок:

  1. Если вместо перегоревшей установить вставку, которая рассчитана на меньшую величину силы тока, то она может сразу перегореть. Но это не будет свидетельствовать о наличии неисправности.
  2. Установка нового предохранителя с большим значением силы тока, чем у сгоревшего, существенно увеличивает риск выхода устройства, которое он защищает, из строя.
  3. Если вновь установленная плавкая вставка с соответствующим номиналом силы тока мгновенно перегорела, то это свидетельствует о наличии серьезной неисправности, которая может привести даже к возгоранию электропроводки.
  4. Если при обнаружении неисправного предохранителя не обнаружилось плавкой вставки нужного номинала, то можно взять подходящую из числа задействованных, но защищающих приборы, без которых можно какое-то время обойтись (прикуриватель, магнитола, подсветка салона и пр.).

Важно! Блоки предохранителей Чери Амулет могут конструктивно отличаться от описанных выше. Связано это с изменениями, вносимыми в конструкцию и комплектацию автомобиля в разные годы его изготовления. По тем же причинам может варьироваться их количество и место установки.

  • Блок предохранителей Lancer 9
  • Воздушный фильтр Лады-Ларгус
  • Как выглядит ШРУС: фотографии шарнира равных угловых скоростей
  • Отзывы на ШРУСы Фебест

Чери амулет. замена модуля топливного насоса. chery amulet

Если падает мощность двигателя, слышны периодические подвывания или повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.

Сначала проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке:

– если давление в системе в режиме холостого хода меньше 350 кПа (3,5 кгс/см2), снимите топливный модуль и промойте сетку фильтра грубой очистки топлива;

Если и в этом случае давление не возрастает, необходимо заменить топливный насос.

Вам потребуются: молоток, деревянная выколотка.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

13. Снимите резиновое уплотнительное кольцо топливного насоса. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо обязательно замените во избежание течи бензина.

14. Установите топливный модуль и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


Шаг 1 — подготовка

Открываем багажник и поднимаем коврое покрытие в правом углу багажника

Шаг 2 — снятие верхней крышки бензонасоса

Откручиваем крестообразной отверткой три шурупа, которые держат крышку.

Шаг 3 — отключение разъема питания

Снимаем защитную крышку и отключаем разъем питания бензонасоса

Шаг 4 — снятие бензиновых шлангов

Нажимая на защелки снимаем сначала один шланг, а затем второй. Защелки очень плохо нажимаются!!!

Шаг 5 — откручивание стопорного кольца безонасоса

Деревянным брусочком и молотком легим движением сдвигаем с места пластиковую гайку крепления бензонасосаПосле чего откручиваем гайку руками.

Шаг 6 — снимаем бензонасос чери амулет из посадочного места

Аккуратно вытаскиваем бензонасос вверх, стараясь не погнуть поплавок и его крепление. Затем отщелкиваем три
черные защелки, расположенные внутри колбы по их верхнему периметру и вытаскиваем насос из колбы отстойника. После этого вы можете снять
и почистить сеточку.

 Уф... Наконец-то сняли...

После проверки и чистки бензонасос Chery Amulet устанавливается на свое место в обратном порядке.

Внимание: при проведении работ и отсоединении насоса от колбы старайтесь не потерять пружинку
и шайбочки!!!!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий