Чери Бонус в кредит купить новый Chery Bonus 2020-2021 в рассрочку в автосалоне, Москва

Чери Бонус в кредит купить новый Chery Bonus 2020-2021 в рассрочку в автосалоне, Москва

Bonus

Семейный автомобиль

Основной целью это программы является предоставление возможности покупки автомобиля многодетным семьям. К тому же, одним из дополнительных условий должно быть, что приобретаемая машина должна быть или какой-либо российской марки, или зарубежного автомобильного бренда, но собранного на территории России.

Chery bonus — оригинальность дизайна

Дизайн машины полностью составлен итальянским специалистом, который постарался на славу. Чери Бонус получил не только знакомые черты европейского стиля, но также внедрены новинки.

Несмотря на сильную проработку, внешне автомобиль напоминает о старом добром китайском автопроме.

Приятный дизайн
Приятный дизайн

Багажник

Багажное отделение открывается с кнопки на ключе. Есть специальное приспособление, которое позволяет открывать багажник изнутри, если вдруг там кто-то остался. Полезного объема в нем аж 500 л, то есть внутрь можно уложить много полезных вещей, например, если вы ездите на дачу или за город довольно часто.

Запаска находится под фальшполом. Подсветка располагается с правой стороны. При покупке из салона в машине сразу же в комплекте был домкрат и некоторые другие инструменты, что, конечно же, приятный бонус. Багажник привычно закрывается при помощи захлапывания, а не при помощи ручки на нем.

Ближайшие конкуренты

Прямых конкурентов Чери Бонус среди китайского автопрома не нашлось. Однако можно обратиться к другим производителям.

Первый вариант — Renault Symbol (рестайлинг, 2008). Модель имеет более богатую историю, по сравнению с Чери Бонус и предлагается в двух комплектациях.

За небольшую стоимость доступна версия Authentique.

Плюсы:

  1. большой объем багажника (506 против 370 л);
  2. современный экстерьер, схожий с Рено Сандеро;
  3. выбор коробки передач (5-ст МКПП, 4-ст АКПП).

Минусы:

  1. расход топлива (8.9 против 6.5 л);
  2. комплектующие Рено дороже аналогов китайского производителя;
  3. отсутствует система ABS (только для Authentique).

Стоит добавить, что в Россию поставлялись специальные версии Рено Симбол, отличающиеся от оригинала защитой картера и увеличенным просветом огней.

Конкуренты
Конкуренты

Другой конкурент Чери Бонус — это Лифан Бриз (520), который выпускается на в Черкесске.

Поставляется с современным кузовом седан и хэтчбек, который спроектирован по типу Citroen ZX. Оснащается двигателем 1.3 и 1.6 л, первый из которых менее затратный.

Плюсы:

  1. расход (5.8 против 6.5 л);
  2. доступные на рынке агрегаты и комплектующие;
  3. надежный двигатель.

Минусы:

  1. слабая шумоизоляция салона;
  2. низкое качество заводского масла в ГУР (обычно Dexron II), которое требуется сразу же заменить.

Отдельно владельцы выделяют отзывчивую работу двигателя при низких морозах до -30°С, что очень кстати по сравнению с Чери Бонус.

Важно! При рассмотрении конкурентов не учтены такие авто, как TagAZ Corda, Fiat Punto или Nissan Almera. Несмотря на свою цену, их уже сложно назвать бюджетными вариантами из-за более затратного обслуживания и дорогих комплектующих.

Двигатель

Несмотря на большую критику дизайна и салона, который связаны с большой узнаваемостью китайского стиля, Чери Бонус получил положительные оценки технических возможностей.

Авто укомплектован 109-сильным 1.5 литровым двигателем Acteco SQR477F от австрало-китайского производителя AVL.

Для данного агрегата, который собирается в Украине (Мелитополь) характерны скромные и оптимальные показатели:

  • расход топлива 6.5 л на 100 км;
  • объем бака 57 л;
  • максимальная скорость — 160 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч 16 сек.

Внутренняя комплектация
Внутренняя комплектация
У агрегата только 1 распределительный вал, оснащенный гидрокомпенсаторами зазора клапанов. Передача крутящего момента от двигателя на ГРМ обеспечивается зубчатым ремнем.

Автоконцерн устанавливает рабочий ресурс ремня в 40 тыс. км пробега. Часто он рвется раньше планового ТО, так и не отработав установленный запас. В результате можно столкнуться с загибом клапанов.

Совет! При покупке авто с пробегом рекомендуется проверить ремень и при необходимости заменить, чтобы не столкнуться в дальнейшем с более дорогим ремонтом ГРМ.

Про Chery:  Купить Фаркопы (ТСУ) на Chery Bonus (A13) 2011 - 2014 -

Проблема усугубляется еще тем, что ремень также запускает и помпу. Через 40 — 50 тыс. км. она обязательно потечет или хотя бы зашумит.

Подклинивание помпы может привести к преждевременному обрыву ремня ГРМ. Такие эксцессы приводят к тому, что при резком свисте или шуме под капотом нельзя сразу угадать, в чем суть проблемы.

Приходится проверять и ремень, коленвал и натяжители ГРМ.

При сильных морозах водители часто жалуются, что двигатель сложно запустить или он глохнет на холостом ходу.

Чаще к проблеме приводит засорение клапана адсорбера, который рекомендуется заменить до зимы.

Но некоторые владельцы сходятся во мнении, что причина в некорректной программе контроля двигателя.

Важно! Двигатель SQR477F собран в Украине, ЭБУ и программное обеспечение с поднебесной. Это делает практически невозможным подбор более удачного аналога для контроля двигателя и экспериментировать с управлением лучше не стоит.

Многие жалобы касаются опор двигателя, которые требуют замены уже после 50, реже 90 тыс. км.

Уточняется, что при частых путешествиях и скоростной езде значительно быстрее проседает передняя опора.

Нередко при таком же пробеге появляется необходимость в замене термостата, катушки зажигания и кислородного датчика.

За этим непременно последует ремонт генератора и, возможно, замена стартера.

Достоинства чери бонус

Главным достижением Чери бонус, как и других моделей производителя, остается простой и универсальный салон.

Он удобен для водителя и пассажиров при длительных поездках. Просторен и багажник емкостью 370 л, которую можно увеличить, если сложить задние сиденья. Выезжая в командировки или на загородный отдых всей семьей не нужно задумываться об использовании багажника.

Просторный багажник
Просторный багажник

Другой важный плюс — комфорт. В авто присутствует стильный салон, современная мультимедийная система, хорошее освежение.

Чери Бонус один из немногих бюджетных автомобилей, находясь в котором не чувствуется дешевизна.

Машина требует частого обслуживания и не всегда можно быстро найти запчасти, приходится заказывать. Но когда речь заходит исключительно о езде — Чери Бонус гарантирует комфорт за рулем.

Предсказуемость машины. Если агрегат или даже мелкая деталь выходит из строя, она обязательно даст о себе знать лишних шумом.

Это отчасти только на пользу — можно сразу провести замену не ожидая, когда наступит более крупная поломка.

Интерьер

В Chery Bonus по фото даже отчетливо просматриваются общие детали оформления с другими моделями. Если хэтчбек имеет столь простецкое оформление, то его вариант седана куда более продвинутый в этом плане. Почему был сделан столь не оправданный выбор, судить сложно.

Панель спидометра приветливо встречает небольшим монитором, точней бортовым компьютером на полностью монохромной основе. В остальном классические «колодцы» с приятной подсветкой.

Рулевое колесо в современном стиле, однако, кроме трех спицевого сечения, мало что напоминает про современный уклад. Функциональности у него никакой, за исключением регулировки по высоте.

Центральный отдел консоли более прагматичен, здесь уже сделали упор на некую комфортность для водителя. Но, все равно окончательно не продумана специфика размещения приборов. Та же магнитола, к ней вопросов нет, но вот пуль с «климатом» и дефлекторы вызывают удивление. Столь архаичное и не предусмотрительное размещение слишком заметно.

Сиденья комфортностью посадки не обладают, однако достойно вмещают в себя пятерых пассажиров. Возможно, сзади будет тесновато, но не критически. Спереди приятная боковая поддержка, жалко, что она не подчеркнута надежной подушкой.

Комплектация чери бонус

До недавнего времени все автомобили Chery отличались повышенной ценой, бюджетным вариантом можно было назвать только базовую комплектацию, которая не отличалась заметными опциями.

Чери Бонус стал один из редких исключений автоконцерна. В данном случае не предлагается полная комплектация по низкой цене, но базовый вариант (Base) можно оценить по достоинству:

  • высокий уровень безопасности, подушки ABS/EBO, противоударные дверные брусья;
  • климат-контроль отсутствует, его заменяет кондиционер с ручным управлением;
  • стильный дизайн приборной панели и огней в салоне;
  • иммобилайзер и противоугонная система;
  • усилитель и регулировщик высоты руля;
  • обогрев и омыватель стекол;
  • задние противотуманные огни.
Про Chery:  Чери бонус меняем масло в двигателе

Сегодня производитель уже не подает Чери Бонус как новинку и новую модель в комплектации Base можно приобрести за 250 — 300 тыс. руб.

В настоящий момент модель снята с производства, а на смену ей пришел автомобиль Chery Bonus 3 (a19).

Кузов

Через 4 года на кузове уже проявляются первые очаги коррозии. Самые уязвимые места — области задних подкрылок и порогов.

Спустя еще два года наблюдаются видимые следы, из-за которых нужно ремонтировать лакокрасочное покрытие.

В салоне просторно, а интерьер прост.

Сразу бросаются в глаза дешевые материалы отделки, о чем водитель постоянно вспоминает: из дверей хорошо слышна работа замков, частое попадание воды под ноги переднего пассажира.

Спустя уже два года можно столкнуться с неисправными концевиками замков и отказом в работе стеклоочистителя.

Внимание! Ни в коем случае не использовать антигравийную пленку, т.к. краска быстро разрушается и после снятия отходит. Рекомендуется часто удалять появившуюся коррозию или вообще забыть про покрытие, обклеив кузов виниловой пленкой оригинального цвета.

Недостатки chery bonus

Большинство минусов связаны с обслуживанием Чери бонус, что не удивительно, т.к. спустя 20 тыс. км. уже стоит задумываться о крупном ремонте.

Наиболее часто выделяют проблему запуска и прогрева в холодное время.

Двигатель не слушается, может заглохнуть в любой момент и непредсказуемо. Некоторые владельцы грешат на работу в ЭБУ, но едины во мнении, что это недостаток производителя, с которым нужно смириться.

Рекомендуется не увлекаться прогревом на холостом ходу, а отправляться в путь через пару минут после удачного запуска.

Немногие водители выделяют среди минусов посредственную звукоизоляцию салона, а также небольшой шум при высоких скоростях.

Другие же отмечают, что она вполне справляется со своей задачей. Вероятно, такой вывод оправдан, т.к. опытные водители понимают, что от бюджетного автомобиля не стоит ожидать высоких качеств и довольно слабая звукоизоляция — нормальное явление для многих китайских машин.

Также многие заметили, что изначальный расход в 6.3 — 6.6 л начинает расти уже спустя 25 тыс. км. После 50 тыс. км. без капремонта двигателя машина может запросить более 8 л., а это уже выходит за рамки психологической отметки для бюджетного авто.

Важно! Если же самостоятельно перебрать двигатель, расход буден уменьшен лишь незначительно и все равно составит 7 л.

Размеры, клиренс

Если говорить про седан, общая длина автомобиля составляет 4,27 метра. Хетчбек имеет длину на 13 сантиметров короче. Что касается остальных размеров, «Чери-Бонус А13» в кузове седан имеет идентичные с хетчбеком габариты. Так, ширина и высота составляет 1,69 и 1,49 метра соответственно.

Дорожный просвет у машины, по словам владельцев, маловатый. Его величина составляет всего 14 сантиметров. Усугубляет ситуацию еще и то, что самой нижней точкой является выхлопная труба и лямбда-зонд. При повреждении кислородного датчика непременно загорается «Чек».

Расходы

Чери бонус наиболее бюджетный вариант среди китайского автопрома. Автомобиль одинаково практичен для городских и междугородних поездок, отличная управляемость на высокой скорости.

Однако многочисленные нарекания к скоротечному выходу из строя многих деталей требуется задуматься о будущем обслуживании и расходах на ремонт.

Как показывают мнения владельцев, спустя 50 тыс. км пробега уже потребуются значительные финансовые вложения на замену запчастей и ремонт агрегатов.

Про Chery:  Купить Chery Bonus (A13) с пробегом: продажа автомобилей Чери Бонус б/у в Ростове-на-Дону |

Ниже в таблице представлены примерные расходы на автомобиль.

Оригинал, руб.Аналоги, руб.Пробег, тыс. км
Ремень ГРМ 477F1007073От 300200040
Коленвал Indis SQR473FОт 250040 — 50
Заводское сцепление A111601030AD (комплект)60001000050 — 70
ШРУСы и втулки (шт)1500 — 200050 — 70
Амортизаторы (передние/задние)2500/1000 — 150020/40 — 70
Рулевая рейка A13-3401010FA
(в сборе/ремкомплект)
От 2500/15 500 — 1650060 — 75
Насос ГУР 3407010HAОт 40006500-55
Ремонт лакокрасочного покрытияОт 200070

Общие расходы выходят около 40 тыс. руб. Добавляя сюда мелкие расходы (сайлентблоки, клапаны, фильтры) и оплату за обслуживание, общий бюджет выйдет за 50 тыс. руб.

Такая стоимость уже даст о себе знать для желающих приобрести бюджетный автомобиль.

Чтобы хоть как-то еще отложить будущий ремонт на более дальнюю перспективу, спустя 50 тыс. км. нужно приобретать аналоги других производителей, которые дороже.

Оригинальные запчасти на Чери Бонус служат такой же срок, что и заводские.

Внимание! Встречается много поддельной продукции, которая прослужит еще меньше, чем заводские детали. Рекомендуется приобретать разом весь ремонтный комплект по заказу.

Трансмиссия

Трансмиссия
Трансмиссия
Чери Бонус поставляется с 5-ступенчатой МКПП, которая без нареканий служит 50 — 100 тыс. км. Впоследствии замены обязательно потребуют первичный и вторичный валы, подшипники дифференциала.

В редких случаях выходят из строя синхронизаторы и валы первых передач.

До 70 тыс. км о сцеплении можно не беспокоиться. После обязательно подведет выжимной подшипник или корзина.

Если спустя 100 тыс. км. сцепление не дает о себе знать, рекомендуется проверить шарниры передней и задней вилки.

Ходовая часть

Конструкция подвески полностью перешла от Чери Амулет, изменены только габариты. Колесная база стала шире, а задняя балка теперь полузависимая.

В целом подвеска стала одной из самых неудачных агрегатов авто по причине разного срока службы отдельных механизмов:

  • Задние амортизаторы текут после 35 — 40 тыс. км. Немногим дольше держатся передние — до 70 тыс. км.
  • После 50 тыс. км. в негодность приходят сайлентблоки. Впервые они меняются для задней балки.
  • Через 70 — 80 тыс. км. о себе даст знать насос гидроусилителя руля. Подшипники изнашиваются быстро и если не уследить за ними, потребуется замена самого агрегата.

Рулевая рейка
Рулевая рейка
Больше всего нареканий у рулевой рейки. На высокой скорости ощущается дергание и отдача уже спустя несколько тысяч километров.

К 40 тыс. км. ее придется перебирать, т.к. она начинает греметь до невозможного и даже подтекает.

Частые проблемы

Так как на производстве этой машины экономили максимально, не стоит ожидать от нее особого качества. Автомобиль имеет множество «детских болезней». Так, у владельцев спустя 10-15 тысяч километров появляются пятна ржавчины на крышке багажника. После сильного дождя под ковриком спереди скапливается вода.

Свистит генератор. Пыльник ШРУСа попросту трескается. На автомобилях с АБС есть трудности с заменой ступичных подшипников. Сама подвеска хрупкая и не выдерживает наших ям. Часто возникают вопросы по проводке. Барахлят электростеклоподъемники, центральный замок.

Кстати, при включении кондиционера машина перестает динамично ехать. Потеют стекла в салоне, перегорают лампы ближнего света. Бампер трескается от малейшего удара. Барахлит датчик АБС. На пробеге в 30 тысяч возможны проблемы со сцеплением. Зимой скрипит пластик. И таких проблем в автомобиле масса – говорят отзывы владельцев.

Эксплуатация и обслуживание chery bonus

Чери Бонус получил практически те же комплектующие, что и его предшественник — Chery Amulet.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий