Замена салонного фильтра Chery бонус а13 ~ SIS26.RU

Замена салонного фильтра Chery бонус а13 ~ SIS26.RU

Что было использовано при замене салонного фильтра заз форза?

Касательно выбора фильтрующего элемента ZAZ Forza, многие спецы отдают предпочтение серьезной классике, другими словами оригиналу. Но на рынке расходных материалов можно повстречать и фильтры на базе активированного угля, и ароматизированные фильтрующие элементы.

Купить фильтр для chery bonus (a13), продажа фильтров для chery bonus (a13) – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

Дополнительная информация

На необходимость замены фильтра ZAZ Forza намекают следующие признаки:

  • Часто запотевают стекла
  • Печь плохо прогревает салон
  • Воздух в салоне приобрел неприятный запах

Опытные водители производят обслуживание фильтрующего узла через 2500-3000 (км) пробега. Обслуживание заключается в продувке фильтрующего элемента. То есть фильтр извлекается и продувается сжатым воздухом. Можно пройтись по фильтру и автомобильным пылесосом.

А по прошествии 5000-6000 (км) салонный фильтр желательно заменить на новый. Производитель же рекомендует менять фильтр с периодичностью 20 000 (км).

Особенно актуальной является замена фильтра в период ранней весны и осени. Весной фильтр желательно менять в аккурат перед наступлением цветения, то есть в тот момент, когда атмосфера начинает насыщаться пыльцой.

Осенняя же смена фильтра должна быть приурочена к отопительному сезону. Изношенный фильтр существенно снижает эффективность салонного обогрева. Если же поставить новый фильтр, то о недостатке тепла в период зимней непогоды можно будет забыть.

Дополнительное назначение

Салонный фильтр очищает не только тот воздух, что попадает в салон, но и тот, что дует на радиатор кондиционера. Между его пластинами настолько маленько расстояние, что эти отверстия могут забиться даже обычной пылью, в результате чего воздух вообще не будет проходить в салон. Но не проблема, замена салонного фильтра Чери Бонус А13 для вас теперь пятиминутное дело!

Замена салонного фильтра chery bonus (a13)

Салонный фильтр Чери Бонус (A13) является одним из основных элементов системы подачи воздуха в салон авто.
Именно благодаря салонному фильтру в Chery Bonus (A13) отсеивается до 90% процентов мусора, пыли, вредных и опасных примесей,
содержащихся в воздухе, забираемому снаружи.
В зависимости от типа салонного фильтра Чери Бонус (A13),
он позволяет задержать пыль различных фракций, неприятные запахи, различные вредные вещества.

Помимо защиты здоровья пассажиров, салонный фильтр помогает значительно продлить срок
эксплуатации системы вентиляции. Задерживая крупные частицы пыли, салонный фильтр Чери Бонус (A13) не позволяет ей пагубно
воздействовать на движущие механизмы системы кондиционирования, которые
из-за этого быстрее изнашиваются и скрипят.

На данный момент в Chery Bonus (A13) могут применяться
однослойные и многослойные салонные фильтры:

  • Однослойный фильтр – состоит из плотной ткани и является самым простым устройством для очистки воздуха.
    Преимуществом использования подобных конструкций является их дешевизна, а к недостаткам стоит отнести низкое качество фильтрации.

  • Многослойные фильтры – состоят из нескольких элементов, между которыми помещается активированный уголь.
    Именно использование микрофибры совместно со специальной угольной тканью позволяет добиться максимальной
    очистки проходящего воздуха. К недостаткам подобных элементов стоит отнести их высокое динамическое
    сопротивления входящему потоку, что повышает нагрузку на систему вентиляции.

Замена салонного фильтра в Чери Бонус (A13) процедура, которая под силу каждому.
Его замена осуществляется не реже, чем каждые 10-15 тыс. км пробега.

Загрязненность и потребность в замене определяется визуально,
то есть по фактическому состоянию.
Для того чтобы сэкономить на обслуживании автомобиля, заменить салонный фильтр в Chery Bonus (A13) можно самостоятельно, это занимает 5-10 минут.

Старый, отработавший салонный фильтр Чери Бонус (A13) нельзя
стирать, промывать и обработать для его повторного использования.
Только замена на новый фильтрующий элемент даст гарантию экологической безопасности и чистоты в салоне Chery Bonus (A13).
Когда старый не на что заменить, то можно его просто вытряхнуть и вернуть на место.

В случае, если фильтр был долгое время забит, в салоне тепло и влажно, то
болезнетворные бактерии, грибки, плесень достаточно быстро
распространяются по системе вентиляции и кондиционирования Chery Bonus (A13).

При этом кроме замены салонного фильтра в Чери Бонус (A13) потребуется
обеззараживание и дезинфекция кондиционера автомобиля
с помощью спецсредств (аэрозоля или пены).

Такой неприятный запах в любом случае связан с влагой в салоне, поэтому
следует проверить то, не засорилось ли дренажное отверстие?

Для замены салонного фильтра Чери Бонус (A13) потребуется:

  • Знать точное место установки фильтра.
  • Знать положение фильтра относительно направления потока воздуха.
  • Тип салонного фильтра Chery Bonus (A13) – неоригинальный фильтр в некоторых случаях может несколько отличаться оттого,
    что описан в технической документации.

При замене салонного фильтра в Чери Бонус (A13) очень важно задать правильное положение относительно
направления потока воздуха.
Требуемое направление потока воздуха указано стрелкой на самом салонном фильтре с надписью «AIR FLOW».
Салонный фильтр вставляется в специальную кассету.

Признаки для замены салонного фильтра Chery Bonus (A13):

  • Пыль при включении вентиляции;
  • Неприятный запах в салоне;
  • Слабо дует печка;
  • В салоне в дождь и сырую погоду держится влажность, а окна постоянно запотевают.

1. Неприятный запах в салоне Чери Бонус (A13) образовывается вследствие повышенной влажности, из-за
забитого салонного фильтра. Это создает благоприятную среды для размножения микробов — отсюда запах.

2. Если салонный фильтр Чери Bonus (A13) забит грязью и пылью, то он будет иметь
высокое сопротивление входящему потоку воздуха.
Как следствие — слабый поток воздуха.

3. Забитый фильтр препятствует кондиционированию Chery Bonus (A13).
Это может послужить одной из причин запотевания лобового стекла в дождь и сырую погоду.

В случае, когда для замены применяется неоригинальный салонный фильтр Чери Бонус (A13), он может
не соответствовать по размеру, из-за чего его приходится подрезать.
Неоригинальный салонный фильтр Чери Bonus (A13) может быть слишком плотным, что может привести к быстрому
выходу из строя системы вентиляции салона автомобиля.

При обслуживании автомобиля не стоит забывать о замене салонного фильтра и тогда воздух в салоне машины будет чистым и свежим.

Как самостоятельно заменить салонный фильтр на chery amulet?

Автомобиль Chery Amulet выпускался в период с 2003 по 2021 годы. Невзирая на споры вокруг безопасности и удобства этого автомобиля, он как и раньше очень всераспространен на местности Рф. Много поспособствовал этому тот факт, что немного измененная модель этой машины выпускалась на заводе ТагАЗ под заглавием Vortex Corda с 2021 по 2021 годы.

Черри Amulet славится дешевизной и неприхотливостью. Огромную часть операций по обслуживанию авто обладатель может провести без помощи других.

В этой статье мы разглядим, как своими руками поменять салонный фильтр в этой модели автомобиля.

Как часто менять?

Из-за того, что в больших городах воздух грязный, менять фильтры нужно чаще, чем это регламентировано. Самый оптимальный вариант — каждые 5 тысяч километров визуально его осматривать, а лучше просто менять в два раза чаще, чем рекомендуем производитель.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Замена салонного фильтра на Черри Amulet займет около 5 минут времени.

В связи с нередкой необходимостью подмены этой детали инженеры попытались сделать сам процесс очень обычным и резвым.

  • отвертка с крестообразным лезвием;
  • отвертка с плоским лезвием;
  • торцевой ключ с головкой на 13 мм.

Предохранители и реле chery bonus, chery very, chery a13

Рассмотрены авто Черри Приз, Черри Вери, Chery А13, Chery Фулвин, Заз Форза.

Блок предохранителей и реле в моторном отделе.

Один из блоков размещен над аккумуляторной батареей.

Блок реле размещен слева под капотом.

Блок предохранителей и реле в слоне Черри Bonus, Черри Very, Черри A13, ZAZ Forza.

Размещен с левого торца панели устройств за пластмассовой крышкой.

Схема расположения предохранителей в блоке.

7 — предохранитель лампы дальнего света левой фары, 10 A(FB20);

8 — предохранитель лампы ближнего света левой фары, 10 A (FB22);

9 — предохранитель лампы далекого света правой фары, A (FB21);

10 — предохранитель лампы близкого света правой фары, 10 A (FB23);

11 — предохранитель вентилятора, 15 A (FB17);

12 — предохранитель аудиосистемы, 10 A (FB02);

13 — предохранитель датчика кислорода, 10 A (FB18);

14 — предохранитель регулятора положения внешних зеркала заднего вида, 10 A (FB26);

15 — предохранитель модуля зажигания, 15 A (FB36);

16 — предохранитель прикуривателя, 15 A (FB27);

17 — предохранитель блока управления движком, форсунок, 15 A (FB19);

19- предохранитель топливного насоса, 15 A (FB12);

20 — предохранитель компрессора, 15 A (FB13);

21 — предохранитель композиции устройств, 10 A (FB09);

23 — предохранитель модуля лючка крыши, 20 A (FB05);

25 — предохранитель блока управления движком, 10 A (FB15);

26 — предохранитель аудиосистемы, 15 A (FB03);

27 — предохранитель ламп индикации открытых дверей, 10 A (FB08);

29 — предохранитель блока управления сигнализацией, 10 A (FB04);

31 — предохранитель подушек безопасности, 15 A (FB24);

32 — предохранитель ламп заднего хода, 10 A (FB30);

33 — предохранитель кондиционера, 10 A (FB01);

35 — предохранитель системы контроля давления в шинах, 7,5 A (FB06) ;

36 — предохранитель датчиков скорости, 10 A (FB11);

38 — предохранитель кондиционера, 30 A (SB04);

39 — предохранитель ламп сигнала торможения, 15 A (FB32);

44 — предохранитель выключателя зажигания, 30 A (SB01);

49 — предохранитель композиции устройств, 10 A (FB07);

50 — предохранитель си­стемы диагностики, 10A(FB10);

51 –предохранитель блока управления движком, 10A(FB14);

За главным блоком предохранителей в салоне размещен дополнительный блок.

Приложения

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений

Приложение 2. Лампы, используемые на автомобиле

Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные воды

Замена салонного фильтра CHERY A13.

Процесс замены салонного фильтра zaz forza

  • Некие спецы рекомендуют дополнительно извлекать дворники. Но эта работа является очевидно излишней. Дождевик и без того потрясающе отгибается на нужную высоту, чтоб можно было комфортно подобраться к фильтру.
  • Пред нами старенькый фильтрующий элемент. Он удерживается в месте посадки особыми держателями, которые придавливают фильтр. Достаем старый фильтрующий элемент, он легко гнется, чтобы выйти из зацепления держателей.
  • Ставим на место изношенного новый фильтр.
  • Проводим установку дождевателя на место.
  • Делаем пробный заезд.

Процесс смены элемента фильтрации

Ниже приведена пошаговая аннотация по замене салонного фильтра на Chery Amulet:

  • Откройте и зафиксируйте крышку капота.
  • Снимите рычаги лобовых стеклоочистителей с осей. Для этого:
  • Снимите декоративные колпачки с гаек крепления.
  • Ключом на 13 мм открутите гайки.
  • Снимите стеклоочистители с осей.
  • Крестообразной отверткой отвинтите крепежные болты декоративной решетки воздухопритока.
  • Снимите уплотнительную резинку.
  • Подденьте отверткой держатели облицовки воздухопровода и снимите ее.
  • Под облицовкой с правой стороны короба воздухопритока автомобиля находится фильтр салона. Снимите его, отжав фиксаторы крепления.
  • Почистите короб от стороннего мусора и грязищи.
  • Установите новый фильтр, защелкнув фиксаторы.
  • Смонтируйте все детали в порядке, оборотном снятию.

Салонный фильтр в Черри Amulet нужно поменять по мере износа. Регламентом этот процесс не прописан, но, как указывает практика, необходимость подмены появляется приблизительно каждые 10 — 15 тыщ км пробега.

Рекомендуется временами инспектировать состояние фильтра, также вытаскивать его с целью промывки либо продувки.

Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров

Если нужен ремонт головки блока цилиндров мотора, установленного на автомобиле, снимите ее (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»). Почти всегда ремонт головки блока цилиндров заключается в притирке либо замене клапанов, шлифовке седел клапанов.

Для вас потребуются: те же инструменты, что и для подмены прокладки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров») и маслосъемных колпачков (см. «Замена маслосъемных колпачков»), также ключи «на 13», «на 19».

Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

Отверните 6 гаек крепления впускной трубы к головке блока цилиндров и снимите впускную трубу в сборе с дроссельным узлом

Отверните восемь гаек крепления выпускного коллектора и снимите его со шпилек.

Примечание Уплотнительную прокладку впускной трубы и коллектора при каждой разборке подменяйте новейшей.

7 и снимите кронштейн катушки зажигания в сборе с датчиком фазы.

Выкрутите болт крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания особым приспособлением. При отсутствии приспособления можно пользоваться пассатижами с отверткой: воткните ручки пассатижей в отверстия шкива, а отверткой удерживайте их от проворачивания.

Чери бонус а13. замена салонного фильтра.

Нужный совет Советуем выкрутить свечки зажигания, чтоб случаем не разрушить их изоляторы.

13 снимите со шпильки коромысло с держателем.

Аналогично снимите другие коромысла и извлеките гидрокомпенсаторы.

18 и извлеките распределительный вал из тела головки блока цилиндров.

Очистите камеры сгорания от нагара. Осмотрите головку блока цилиндров. Если на ней есть трещинкы либо следы прогара в камерах сгорания, поменяйте головку. Удалите заусенцы и забоины на плоскости головки блока.

Проверьте плоскостность поверхности, прилегающей к блоку цилиндров. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки поначалу в центре вдоль, а потом по диагоналям и определите щупом зазор меж плоскостью головки и линейкой. Поменяйте головку, если зазор превзойдет 0,15 мм.

Очистите от остатков прокладок и нагара поверхности фланцев головки для установки впускной трубы и выпускного коллектора.

Проверьте наличие деформаций фланцев для впускной трубы и выпускного коллектора, деформированную головку поменяйте.

Покоробленные резьбовые отверстия отремонтируйте прогонкой резьбы метчиками либо установкой ремонтной втулки (ввертыша).

Проверьте плотность установки заглушек рубахи остывания. При ослаблении их посадки восстановите ее чеканкой.

Для проверки плотности головки блока заглушите отверстие в головке под гнездо термостата. Это можно сделать, к примеру, установив глухую прокладку из плотного картона под корпус термостата и завернув болты его крепления.

Залейте керосин в каналы водяной рубахи. Если уровень керосина при выдержке в 15-20 мин снижается, означает, в головке есть трещинкы и ее нужно поменять. После проверки не забудьте снять картонную прокладку.

Проверьте состояние опорных поверхностей под шеи вала в головке блока. Если хотя бы на какой-то из них имеются следы износа, забияки либо глубочайшие опасности, отшлифуйте шеи подшипников и определите поперечник шеек. Если поперечник шеек больше обозначенного (см. табл. 5.2 и 5.3), поменяйте головку блока.

Для проверки плотности клапанов залейте керосин во впускные и выпускные каналы головки. Если в течение 3 мин керосин не просочится из каналов в камеры сгорания, клапаны герметичны. В неприятном случае притрите (см. «Притирка клапанов») либо поменяйте клапаны.

Установите под снимаемый клапан подходящий упор.

Установите приспособление для сжатия пружин клапанов и сожмите с его помощью пружины клапана. Отверткой либо пинцетом вытащите сухари.

Вытащите верхнюю тарелку и пружину клапана. Аналогично вытащите сухари, тарелки и пружины других клапанов.

Промаркируйте клапаны номерами цилиндров, к примеру накерните.

Особым приспособлением снимите маслосъемный колпачок (см. «Замена маслосъемных колпачков»).

Примечание Маслосъемный колпачок выполнен за одно целое с нижней тарелкой пружины клапана.

Удалите нагар с клапанов и осмотрите их. Деформация стержня клапана и трещинкы на его тарелке не допускаются. При наличии повреждений поменяйте клапан.

Проверьте, не очень ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. Допускается шлифование рабочей фаски клапанов (в ремонтных мастерских, располагающих подходящим оборудованием). После шлифования угол фаски относительно плоскости тарелки должен быть у впускных клапанов 45°30’±5′ с шириной пояска после притирки на фаске клапана 1,75_2,32 мм, а у выпускных клапанов.

Предупреждение Для того чтоб на стержнях клапанов не образовались опасности, не очищайте их проволочными щетками и металлическими скребками.

Проверьте концентричность расположения тарелки клапана и седла: нанесите на фаску головки клапана узкий слой графита карандашного грифеля, воткните клапан в направляющую втулку и, немного прижав к седлу, проверните.

По следам графита на фаске седла можно судить о концентричности расположения клапана и седла.

Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п. Седла клапанов можно поменять в спец мастерской. Малозначительные повреждения (маленькие опасности, царапинки и др.) можно вывести притиркой клапанов (см. «Притирка клапанов»).

Более значимые недостатки седел клапанов избавляют шлифовкой, выдерживая размеры для впускных клапанов 45°30’±5′ с шириной пояска после притирки на фаске клапана 1,75-2,32 мм, а для выпускных клапанов. 45,5°30’5′ с шириной пояска 1,44-1,54 мм. Седла рекомендуется шлифовать в спец мастерской, потому что для этого требуются особые инструменты и оборудование.

Поменяйте маслосъемные колпачки независимо от их состояния.

Осмотрите пружины клапанов. Трещинкы и понижение упругости пружин не допускаются. При способности обусловьте упругость пружин по развиваемому усилию (табл. 5.8). Искривленные пружины (деформация в свободном состоянии более 1,6 мм) и пружины с трещинками поменяйте.

Прокладки впускной трубы, выпускного коллектора и головки блока цилиндров всегда подменяйте новыми, потому что снятые, даже снаружи не покоробленные прокладки возможно окажутся очень обжатыми и не обеспечат плотности уплотнений.

Фильтр салона на заз форза (chery а13). как заменить?

Замена салонного фильтра ZAZ Forza (A13) регламентирована паспортом техобслуживания авто. Производитель рекомендует проводить замену фильтрующего элемента с периодичностью не реже 20 000 (км) пробега.

Но как показывает практика, производить замену фильтра ЗАЗ Форза необходимо намного чаще. Приверженцы всегда чистой и свежей атмосферы в салоне меняют фильтр на отметке 5000-6000 (км), то есть 2 раза в год: весной и осенью.

Замена салонного фильтра отнимает всего 5 минут времени. Фильтр прикрыт лишь дождевиком.

Фильтр салона чери бонус

Салонный фильтр присутствует во всем современных автомобилях. Главное его предназначение — очищать воздух, попадающий в машину снаружи через кондиционер и печку. Особенно важно вовремя менять фильтр салона Чери Бонус в случае, когда вы или ваши пассажиры страдают аллергией, ведь он очищает воздух не только от пыли, но и от пыльцы.

На частоту замены напрямую влияет производитель фильтра. В большинстве случаев требуется замена раз в 20 тысяч километров, но эта цифра меняется в зависимости от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Для начала вам нужно купить сам фильтр. Благо стоит он недорого, покупка не ударит по бюджету. Если собираетесь заказывать в интернете, то чери бонус а13 фильтр салона артикул имеет следующий:

Итак, перейдем непосредственно к замене. Для начала нам нужно выкрутить два самореза со стороны пассажирской передней двери. Находятся они здесь:

Затем выкручиваем еще один винт, находящийся немного дальше второго, примерно напротив середины моторного отсека. Третий винт откручивать не обязательно, но это значительно упростит процесс замены салонного фильтра на Чери Бонус.

Далее нам нужно поднять пластиковую крышку, которая держалась винтами. В результате этого получаем прямой доступ к фильтру:

Далее вытаскиваем старый фильтр, вставляем новый и закручиваем обратно саморезы.

Как понять что салонный фильтр пора менять? Самый явный признак — в салон попадает слишком мало воздуха. То есть вы ставите поток на максимальный уровень, а вместо воздуха получаете только шум. Но рекомендуем до этого не дотягивать, а менять салонный фильтр вовремя.

Как видите, нет ничего сложного в том, чтобы заменить фильтр салона Чери Бонус. На все про все у вас уйдет максимум 15 минут.

Функции салонного фильтра в автомобиле

С повышением количества автомобилей на улицах сначала 80-х годов на глобальных дорогах стали появляться 1-ые пробки. Уровень токсичности воздуха вокруг резко возрос. Усугублялось это тем, что во время пробок в воздухозаборник вентиляции автомобиля впрямую попадали выхлопы впереди стоящего/едущего. Перед инженерами встал вопрос об чистке поступающего в салон воздуха.

В первый раз серийный автомобиль с салонным фильтром был выпущен в 1991 году. Фильтр представлял собой ординарную бумажную мембрану, которая защищала воздух в салоне от пыли и грязищи, но была никчемна перед ядовитыми примесями и газами.

В текущее время для чистки воздушного места салона используются два типа фильтров:

  • противопылевые, представляющие из себя, на самом деле, немного доработанную версию того самого первого фильтра. Очистительный элемент в их состоит, обычно, из 1-го слоя бумаги либо синтетического волокна, который задерживает крупную пыль и грязюка с улицы, при всем этом фактически не защищая от противных запахов и ядовитых веществ;
  • угольные салонные фильтры. Главным рабочим элементом в их является гранулированный активированный уголь, закрепленный на подложке из текстильного материала. Такая мембрана отлично очищает воздух не только лишь от пыли, да и от вредных примесей и запахов, испытывая трудности только с угарным газом. Большая часть таких фильтров являются мультислойными: в их слои обычный противопылевой защиты чередуются со слоями угольной чистки, что обеспечивает доброкачественную фильтрацию на всех уровнях.

На Черри Amulet подмену салонного фильтра лучше всего проводить с применением уникальной детали A11-5300640AB. В отличие от большинства аналогов ее качество позволяет проводить повторяющуюся очистку и промывку мембраны.

Если необычную автозапчасть отыскать проблематично, можно поменять ее похожими аналогами. Но, при выборе стоит быть внимательным и остерегаться подделок, которыми наводнен рынок авто деталей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий