Chery QQ - Проблемы с брелком - Сигнализации - Автомобильный Портал

Chery QQ — Проблемы с брелком — Сигнализации — Автомобильный Портал

Точки подключения автосигнализации на Chery Amulet

За блоком предохранителей: 12 — КрасныйЗажигание 1 — ЧерныйЗажигание 2 — Красный/синийСтартер — Красный/черныйПовороты — Черный/белый и черный/зелёный (зелёный разъём)Бензонасос — Желтый/красный

Приборка:Концевики — Коричневый/белый (в разрыв через диод, горела тускло лампочка на приборке)Ручник — Коричневый/белыйТахо — Черный/коричневый

Точки подключения автосигнализации на Chery Bonus 2

Замок зажигания:Зажигание 1 – фиолетовыйЗажигание 2 – зелёный АСС – оранжевыйСтартер – тонкий зелёный

Вертикальный разъём в водительской кик панели:Центральный замок (-): голубой/красный – закрывание, розовый – открывание.В этом же разъёме оранжевый – концевик водительской двери.

Остальные двери в водительском пороге – чёрный /белый, зелёный и салатовый тонкие. Всё делать через диоды в разрыв!!!

Водительский порог:Багажник – тонкий жёлтыйПоворотники – розовый/чёрный и синий/белый

Ручник – коричневый в жгуте панели приборов.

Контроль двигателя (генератор) – провод на генераторе (там всего один провод и он легко доступен).

Иммо есть! Обходчик можно либо в разрыв (но оболочка штатного очень толстая и вскрывать не удобно) либо внешней петлей.

Точки подключения автосигнализации на Chery Bonus 3 2021

Порог водителя:задняя левая дверь (-) — салатовый/красныйзадняя правая дверь (-) — салатовый/чёрныйбагажник (-) — синий/жёлтыйоткрытие багажника (силовой, ) — зелёный/жёлтый

Блок салона под рулем слева:передние двери (-) — два серых/чёрных провода рядом в синем разъёмеаварийка ( ) — зелёный и красный в нижнем левом разъёме

центральный замок (-) — из двери водителя синий/жёлтый (отпирание) и зелёный/жёлтый (запирание)

Тормоз ( ) — красный/черный на разъёме педали

Контроль двигателя ( ) — генератор, там один провод прикручен.

Замок зажигания обычный. Провода все красные/белые, поэтому не записывал.

Иммобилайзер есть.

Точки подключения автосигнализации на Chery Fora

Жгут замкаАСС — фиолетовый/белыйЗажигание — жёлтый/чёрныйСтартер – синий/красный

В разъеме в верхнем правом углу блока:Центральный замок (-) — закрыть — розовый/синий, открыть — синийКонцевик капота (-) — фиолетовый/черныйДверь водительская (-) — оранжевыйДверь передняя правая (-) — черный/белый

В жгуте под задним сидением:Задняя правая дверь (-) — темно зеленыйЗадняя левая дверь (-) — светло зеленый. Все двери через 2 диода

Багажник (-) — белый, жгут на крышку багажника. Диод в разрыв. Ручник (-) — красный/синий в правом пороге.Тахометр — розовый, с катушки.Генератор ( ) — белый, щиток приборов

Нижний левый разъем:Повороты ( ) — коричневый и зелен/синийШтатная сирена ( ) — розовый/черный

Установка и подключение автосигнализации на Chery Fora A520 2008

Все подключения на переднем блоке ISU, кроме концевика багажника.

12 — толстый красный на переднем блоке ISUмасса — толстый черный на переднем блоке ISU

Сигнал зажигания не силовой — синий в зеленом разъеме (искать, проверять)
Установка сигнализации на Chery ForaПоворотники — коричневый #9, темный зеленый #20, в белом разъеме PP3
Установка сигнализации на Chery ForaКонцевик капота штатный — фиолетовый/черный в синем разъеме PE2
Установка сигнализации на Chery ForaКонцевики дверей, «плафон» — розовый/синий #6, в белом разъеме PP3
Установка сигнализации на Chery ForaКонцевик багажника — тянем свой от датчика багажника (белый провод)
Установка сигнализации на Chery Fora

Отпирание багажника (-) — голубой #24, в переднем ISU, в синем разъёме PE2

Сирена штатная — розовый/черный #12, в белом разъеме PP3
Установка сигнализации на Chery Fora

Силовое управление центральным замком — синий #4, желтый #5, в белом разъеме PP4

Минусовое управление центральным замком — розовый/синий (запирание), синий (отпирание), в синем разъеме PE2
Установка сигнализации на Chery Fora

Chery amulet 2007 штатная сигналка

Доброго времени суток

Там не брелок а кнопочный ключ на нем 2е кнопы закр. открыть. и диодик… А ещё вот что нашел…Попробую прописать заново, если не получится но отрублю её нафиг!!!

Нужно вставить ключ, и 2 раза включить-выключить, затем включить в положение II, после чего лампочка сигнализации начнет сначала бысто моргать, а потом просто загорится и спустя пару секунд потухнет, именно в этот момент нужно перевести ключ в положение I и нажать на брелке 2 раза «закрытие», после чего сигнализация умирает , а все остальное начинает работать.

Только я бы изменил на такой текст:

Нужно вставить ключ,
перевести в положение I,
перевести в положение II,
перевести в положение I,
перевести в положение II,
перевести в положение I,
перевести в положение II,
после чего лампочка сигнализации начнет сначала бысто моргать, а потом просто загорится и спустя пару секунд потухнет, именно в этот момент нужно перевести ключ в положение I и нажать на брелке 2 раза «закрытие» (замок), после чего сигнализация умирает, а все остальное начинает работать.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Попытался вернуть сигнализацию в рабочий режим по тексту:
Чтобы оживить эту беду без которой не работают стеклоподъемники нужно:
1. Повернуть ключ в положение зажигания 3раза (один щелчек) кнопка закрытия на брелке должна быть нажата.
2. Когда лампочка начнет мигать дождаться момента когда она загориться и перевести ключ из положения зажиганя на один щелчек назад и нажать кнопку включения 2 раза.
3.Сига должна ОЖИТЬ.

Но во втором пункте, при ереводе в положение I (судя по тексту) как я понял кнопка включения — это «замок» на чип-ключе… сколько не бился (минут пять бился) — не получилось… попробую после работы…

А в общем, весь гемор иммобилайзера начался с несрабатывания центрального замка (нажимаю блокировку на ключе — происходит серия щелчков — закрытие, открытие, закрытие и в конце открытие двери — в итоге машина на «охране» но двери открыты!!!)
———————————————————————————————————————-
ВНИМАНИЕ!!!!!!!! Я сделал и у меня всё работает . было легко и проосто , объясняю : вставляем ключ в замок зажигания поворачиваем в положение 1, нажимаем на кнопку (замок закрыт) на ключе и поворачиваем в положение 2 , и так 3 раза из 1ого во 2ое , замигает лампочка Securyti ждём пока она загарится переводим ключ в 1ое положение и всё , отпускаем кнопку , вынимаем ключ и ДУ ЦЗ работает !
———————————————————————————————————————-
Удалось прошить ключи по этой схеме.
Положение выкл — это первый щелчек ключа, когда приборы не загораются.
Положение вкл — это положение «зажигание», когда загораются приборы, габариты и т.д., но стартер еще не крутит.

1. Вставить ключ и повернуть в положение выкл.
2. Вкл-выкл-вкл-выкл-вкл за 7 секунд
3. Лампочка security должна быстро замигать и через 3 секунды потохнуть.
4. Лампа загорится на 1 секунду и потухнет. В этот момент ключ повернуть в выкл и обратно во вкл.
5. Лампа будет делать 3 серии по 2 быстрых мигания.
6. Нажать LOCK(закрыть, ближняя кнопка к металлической части ключа) по очереди на всех ключах, которые надо прошить.
7. Лампа потухнет на 2 секунды и начнет быстро мигать.
8. Дождаться пока лампа потухнет совсем. Выключить зажигание. Можно проверять.

Получилось не с первого раза. Со второго или третьего успел прошить только один ключ и только раза с пятого успел прошить оба. Не уверен в очередности пунктов 6 и 7. Возможно надо нажимать кнопки в момент когда лампа быстро мигает или надо наоборот, успеть до этого момента.

Chery fora › бортжурнал › установка сигнализации с автозапуском starline a91 на chery a5 fora

Решил на новый автомобиль поставить, как в прочем и на все предыдущие, Starline A91. Нравится очень и не дорого. В интернете есть точки подключения к Форе, но в них есть ошибки с цветами проводов. Напишу как я сам устанавливал на свою Фору.

Начал устанавливать сигналку с прокидывания проводки с задней части авто по порогу. А именно три провода: с задних поворотников, с задних концевиков дверей и с заднего концевика багажника.Снимаем слева обшивку багажника и отворачиваем из ниши задний ISU.

Цепляем провода по схеме через диоды

Далее перешел полностью на передний ISU.Подключение к поворотам, концевику ручника и к концевикам передних дверей. Аналогичный способ как и с задним ISU через диоды:

Подключение к концевику капота.Не стал подключаться к штатному концевику и прокинул провод под капот и прикрутил новый концевик около левой фары. (без диодов)

Сразу же прокинул провод под капот к модулю зажигания для контроля запуска двигателя при автозапуске (Светло розовый провод в разъеме модуля)

И сразу же прокинул серый провод от сигналки в подкапотное пространство на сирену.

Подключение к центральному замку.На шестиконтактном разъеме сигнализации отрезаем провода зеленый с черной полосой и синий с черной полосой. Оставляем зеленый и синий с предохранителями. Черный с красной полосой подключаем к массе. Будем подавать минус на замки дверей.

Подключение автозапуска.Подключаться надо к разъему под торпедой за железной вертикальной поперечиной. Разъем отстегивается тяжеловато. Не сразу понял как его надо расстегнуть. Там со стороны моторного щита рычажок на разъеме. За него надо пальцами захватиться и тянуть вниз.

Источник

Видео «ремонт цз»

В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы
Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ
Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке.

Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного цз

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

В этом случае:

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.
Вакуумный насос ЦЗ
Вакуумный насос ЦЗ

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического цз

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ
Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Сигнализация чери амулет купить с установкой автозапуска

Что может быть важнее безопасности машины для человека, недавно вложившего большую сумму денег, купившего её? Даже когда много лет один и тот же автомобиль используется, всё равно он воспринимается как нечто очень ценное. Естественно волноваться за его сохранность.

Легко забыть закрыть дверь или окно, люк, оставить ключи в замке зажигания. Телефон и кошелёк логично взять с собой, заходя в магазин, в кафе, находясь на заправке. Это привычка. А вот ключи можно в машине оставить по невнимательности, окна не закрыть. Сигнализация Chery Amulet, с автозапуском, установка устройства нового поколения изменит ситуацию.

Хорошая цена, профессиональная помощь

Обратиться именно в нашу мастерскую стоит по нескольким причинам. Это очень выгодно. У нас вы можете не только купить сигнализацию Чери Амулет, с установкой Пандора, Старлайн, Шерхан, Призрак, Центурион, Sky, Пандект, Автолис, но и произвести монтаж противоугонной системы любой марки. За работу примутся профессионалы. Недорого будет стоить переделка штатной сигнализации. В Санкт-Петербурге лучше цен не найти. Только положительные отзывы можно услышать о нашей мастерской. Хорошая репутация, как известно, имеет значение.

Наша мастерская является точкой сертифицированного сервиса. Не нарушаются при установке требования производителя, а значит, будет оформлена гарантия и все остальные документы.

Точки подключения можно выбрать по собственному усмотрению. Это подстраховка, меньше шансов, что злоумышленники повредят какие-либо части сигнализации, взломают систему. Если выбрать неправильно точки подключения, не заставят себя ждать проблемы. Появятся сбои, часть функций может быть недоступна. Настроение начнёт постепенно портиться.

Программирование специалисты настроят так, чтобы устройство функционировало корректно и никак иначе. Должна исправно работать сигнализация 5 лет, не требуя к себе дополнительного внимания, значит, так и будет. Современная сигнализация с автозапуском, установка такого устройства обещает комфорт. Неправильное подключение может разрушить мечту. Среди множества мастерских в СПб стоит выбрать нашу. Вскоре вы сможете наслаждаться всеми преимуществами автомобильной сигнализации нового поколения.

Сигнализации Пандора, Старлайн, Шерхан, Призрак, Центурион, Sky, Пандект, Автолис, которые можно купить и поставить в нашей мастерской – это разные типы устройств, большой выбор. Несложно подобрать нужный вариант:

  • для машин с разными типами двигателя;
  • в зависимости от габаритов;
  • марки;
  • типа КПП;
  • учитывается сумма, которую можно потратить на модернизацию;
  • в соответствии с потребностью, функциями устройства.

Позвоните нам или приезжайте, на месте, после осмотра узнавайте, какую сигнализацию лучше всего установить. Вы можете выбрать нужное устройство заранее, из предложенных на нашем сайте, и его попросить подключить.

Максимальный противоугонный потенциал

Надёжность является главным преимуществом этих устройств. Современное шифрование позволяет снизить риск угона при помощи специальных приборов для перехвата сообщений, которых придумано на сегодняшний день множество. Хорошая сигнализация в СПб нужна. Важная и очень позитивная перемена – установка сигнализации нового образца. Управлять двигателем, предпусковым подогревателем, контролировать температуру в салоне, забыть о проблеме незакрытых окон, дверей можно с ней. Она поможет определить местонахождение угнанной машины.

Если вас интересует профессиональная установка сигнализации Chery Amulet в Спб цена, потраченное время важно, обращайтесь к нам. В сжатые сроки переделают специалисты систему охраны. Потраченная сумма окупится, поскольку не будут уже грозить неприятности в виде кражи личного транспортного средства. По статистике возвращают владельцам не все из похищенных транспортных средств.

Ещё у нас можно купить брелок для сигнализации Chery Amulet, записать новые данные в память устройства. Если требуется отключить или ремонт выполнить, наши сотрудники помогут в этом. Купить мы предлагаем только оригинальные, надёжные изделия, фирменные, подключим их правильно. Инструкция поможет во всех особенностях разобраться, приступить к активному использованию в первый же день.

Сигналка на chery amulet

ТОже ставил, тоже не помню по проводам….

Есть нюанся правда

Не облакачиваться на авто 🙂

Окуратно с клипсами на дверях еще так сяк а вот напольные одноразовые помоему….

Если есть центральный замок ставишь свой магнит в дверь так как там как и во всех китай-корея концевик а на вид очень похожий на магнит 🙂

Отлично тулиться желтый он вроде чуток по тоньше черного…

черный почему-то мешал стеклоподъемнику….

А вот если ЦЗ нет это уже полная Ж. 🙁

тулить магниты там занятие не из приятных….

Кстати кто ставил сиги поделитесь опытом кто куда ставил колокол от сирены?

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто
Активатор ЦЗ авто

Установка сигнализации у официального диллера. — чери амулет ← hodor

Писатель, не читатель, понятно.

Про экономию было сказано за компанию.

А разговор шел о том, что доп. оборудование у официалов лучше не ставить. Это поток и поток весьма херового качества, где качество давно перешло в количество.

В век этих выших интернетов не обязательно лично знать автослесарей, электриков и т.д. Достаточно уметь вбить в гугл пару запросов и почитать отзывы об установке сигналок в тех или иных местах, о возможных глюках и так далее.

И уж однозначно лучше идти в контору, которая на этом СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ, установка сигнализаций — это ее лицо, которое она не хочет потерять. А официалу похуй — приехал один, нашедший «лапшу», а не приехало 200, которые не лезли под торпеду. У них и без вас денег хватит на все.

Чери амулет установка сигнализации

Решил на новый автомобиль поставить, как в прочем и на все предыдущие, Starline A91. Нравится очень и не дорого. В интернете есть точки подключения к Форе, но в них есть ошибки с цветами проводов. Напишу как я сам устанавливал на свою Фору.

Начал устанавливать сигналку с прокидывания проводки с задней части авто по порогу. А именно три провода: с задних поворотников, с задних концевиков дверей и с заднего концевика багажника.Снимаем слева обшивку багажника и отворачиваем из ниши задний ISU.

Цепляем провода по схеме через диоды

Далее перешел полностью на передний ISU.Подключение к поворотам, концевику ручника и к концевикам передних дверей. Аналогичный способ как и с задним ISU через диоды:

Подключение к концевику капота.Не стал подключаться к штатному концевику и прокинул провод под капот и прикрутил новый концевик около левой фары. (без диодов)

Сразу же прокинул провод под капот к модулю зажигания для контроля запуска двигателя при автозапуске (Светло розовый провод в разъеме модуля)

И сразу же прокинул серый провод от сигналки в подкапотное пространство на сирену.

Подключение к центральному замку.На шестиконтактном разъеме сигнализации отрезаем провода зеленый с черной полосой и синий с черной полосой. Оставляем зеленый и синий с предохранителями. Черный с красной полосой подключаем к массе. Будем подавать минус на замки дверей.

https://www.youtube.com/watch?v=QwQIcpG2_iY

Подключение автозапуска.Подключаться надо к разъему под торпедой за железной вертикальной поперечиной. Разъем отстегивается тяжеловато. Не сразу понял как его надо расстегнуть. Там со стороны моторного щита рычажок на разъеме. За него надо пальцами захватиться и тянуть вниз.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий