Chery Tiggo 4 Base MT - комплектация и технические характеристики на Драйве

Chery Tiggo 4 Base MT — комплектация и технические характеристики на Драйве

Chery tiggo 4 base mt — комплектация и технические характеристики на драйве

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Cheтверка

С каким автомобилем можно общаться при помощи смарт-ключа и где «климатом» и мультимедийной системой можно командовать, используя жесты? Нет, это не BMW, а китайский кроссовер Chery Tiggo 4. И за машину с двухлитровым мотором просят лишь около миллиона рублей — скромно по нынешним временам. Тогда в чем подвох?

Это правда недорогой автомобиль из Поднебесной? Как-то он не ­по-китайски хорош. Сразу понятно, чего катастрофически не хватает схожей по габаритам однокласснице Крете и долго еще не будет у Дастера.

Chery Tiggo 4 Base MT - комплектация и технические характеристики на Драйве

Спокойствие линий и неплохая подгонка деталей внутри тоже заставляют вспомнить немецкую школу. Нелепости проглядывают лишь местами. Взгляните, к примеру, на исполнение центрального телевизора с кнопкой аварийки и странной формы дефлектором посреди пустоши — словно набор случайных элементов. В комплекте с цифровой приборной панелью (такая у всех версий, кроме начальной) не помешали бы очки: графика раздражает не больше, чем в нынешнем поколении приборок BMW, но шрифт уж больно мелок. И в управлении мультимедийкой с помощью жестов китайские программисты пока что новички — потянувшись к бардачку, ненароком переключаешь частоту радио. Или это хитрый способ приучить держать руки на руле?

Тот, кстати, имеет неплохую форму. Жаль, регулировку по вылету сделать не сподобились: я вспомнил посадку с вытянутыми руками в нынешних кроссоверах Renault (включая Аркану). Зато в китайском автомобиле нет риска получить искривление позвоночника. Профилем кресло не хуже, чем на вид: 500-километровый дневной ­марш-бросок от Алма-Аты до Чарынского каньона, через горы Богуты и обратно не заставил ковылять к массажисту.

И если бы Chery Tiggo 4 еще и ехал не хуже Креты, я бы первым побежал записываться за ним в очередь. Но — увы…

Бабах! С небес на землю жестко возвращает первая же казахстанская колдобина. Паркетник построен на той же новейшей платформе T1X, что и Tiggo 7, а подвеску, говорят, китайцы настраивали совместно с инженерами британской компании Lotus Engineering. Уж не трековые ли настройки? Характером Tiggo 4 похож на старшего брата: мелкие изъяны покрытия и волны подвеска тоже отрабатывает неплохо, но на «лежаках» взбрыкивает. А когда пришлось забираться на плато Ассы по разбитой и усеянной камнями дороге, я почувствовал себя оливкой в шейкере.

С тормозами проблем нет, управляемость средненькая: на прямой Tiggo 4 не нервничает, да и в поворотах за траекторию держится, но крены в виражах немаленькие, а руль с гидроусилителем у машин с двухлитровым атмосферником тяжеловат и «непрозрачен». У кроссоверов с полуторалитровым турбомотором ЭУР удачнее — и усилие оптимальнее, и ноль появляется, и хоть какая-то естественность реактивного отклика.

Chery Tiggo 4 Base MT - комплектация и технические характеристики на Драйве

На заднем ряду достаточно места даже для людей высокого роста. Тоннель на полу мал, подлокотник — с подстаканниками, а у роботизированной версии, помимо обогрева, есть и дефлекторы вентиляции. Для полного счастья не хватает только откидывания спинок

Двухлитровый двигатель тот же, что у Tiggo 7, — задушенный под Евро-6 до 122 л.с. На более легком Tiggo 4 в городском трафике его тяги вполне хватает, но вот обгоны с вариатором на трассе — это квест с элементами хоррора. Даже в спортрежиме продавливать педаль в кикдаун приходится заранее. Ибо потом случается пауза, и только затем — вой рассерженного пылесоса и отнюдь не реактивное ускорение. А коллег на таком же, но полуторалитровом Tiggo 4 я, как ни старался, догнать не смог.

Chery Tiggo 4 Base MT - комплектация и технические характеристики на Драйве

Кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС заняла место блока управления люком, которого у российских машин нет

Причина выяснилась, едва мы поменялись машинами. Первый же разгон — и вот уже я примеряю желтую майку лидера. Зачем вообще нужна унылая вариаторная версия, если с турбомотором и «роботом» Tiggo 4 совершенно иной автомобиль? Самый немецкий из китайских кроссоверов!

Chery Tiggo 4 Base MT - комплектация и технические характеристики на Драйве

Пока дилеры выдают фирменные ­смарт-часы с функциями управления автомобилем и фитнес-трекером бесплатно. Но в будущем, скорее всего, это будет опция примерно за девять тысяч рублей

Во многом потому, что шестиступенчатый преселектив с сухими сцеплениями — не что иное, как Getrag 6DCT250! Он же фордовский PowerShift. Да, это не самая надежная в мире трансмиссия. Но, говорят, немецкие инженеры эту коробку в очередной раз доработали. Да и в случае с Tiggo я бы не переживал по крайней мере первые пять лет или 150 тысяч километров, щедро отмеренных гарантийщиками Chery.

Вариатор иногда оказывался удобнее разве что на бездорожье — педаль газа у роботизированной версии на скользком покрытии уж больно дерзкая, и при неплановых пробуксовках даже в ручном режиме «робот» норовил подсунуть следующую передачу и подрезать тягу. А при маневрах с остановками на крутом уклоне однажды запахло паленым сцеплением. Кстати, отсутствие полного привода у Tiggo 4 ­небезуспешно пытается компенсировать грамотно настроенная система имитации блокировок.

Chery Tiggo 4 Base MT - комплектация и технические характеристики на Драйве

Багажник не рекордный по объему ­(340 л с докаткой в подполье), но форма у него неплохая, и отделан он аккуратно

Изъян в списке оснащения я нашел единственный, хотя и ощутимый: ­подушек безопасности в любой из версий, кроме топовой, только две. Маловато будет!

В остальном даже базовая комплектация Start за 900 тысяч рублей уже имеет неплохой прожиточный минимум: кондиционер, обогрев передних сидений, электропакет, аудиосистему с четырьмя совсем не позорно звучащими динамиками, датчик света, парктроник, ассистент спуска с горы. Но мотор безальтернативно двухлитровый, а коробка передач — только пятиступенчатая «механика».

Chery Tiggo 4 Base MT - комплектация и технические характеристики на Драйве

Длиннющие и низко висящие рычаги задней подвески ограничивают проходимость на сложном рельефе

Кроме вариатора в средней версии Comfort ценой 1 млн 30 тысяч рублей добавляются обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя, мультифункциональное кожаное рулевое колесо, камера заднего вида с приличным изображением, круиз-контроль и мультимедиасистема с девятидюймовым тачскрином, совместимая с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

Chery Tiggo 4 Base MT - комплектация и технические характеристики на Драйве

Ременные приводы спереди справа ­(а слева — электрику трансмиссии) неплохо было бы закрыть от грязи подкрылками

В следующей версии Techno доплата 70 тысяч рублей в основном за собственный комфорт кажется мне более чем разумной. Обогрев руля и задних кресел, электрорегулировка водительского сиденья и подлокотник заднего, «кожаная» обивка, бесключевой доступ с водонепроницаемыми наручными смарт-часами и кнопкой запуска двигателя, двухцветные 18-дюймовые колеса — не припомню ни у кого такого наборчика за 1 млн 100 тысяч рублей! Хотя обычный ручной кондиционер так и не превращается в полноценный климат-контроль.

Chery Tiggo 4 Base MT - комплектация и технические характеристики на Драйве

В Чарынский каньон нынче пришла цивилизация: туристов возят переделанные Нивы и уазики по трехкилометровому маршруту за 150 рублей на наши деньги

Но Tiggo 4 — тот случай, когда я бы подождал октября и появления у дилеров топовой версии Cosmo с турбомотором 1.5 и роботизированной коробкой примерно за 1 млн 190 тысяч рублей. И не только потому, что у нее наконец появляются боковые подушки и шторки, электроручник и дефлекторы обдува сзади. Ведь Tiggo 4 — лучший среди нынешних автомобилей Chery. И с турбомотором да «роботом» способен дать бой и многим более дорогим соперникам.

Еще бы подвеску доработать…

Chery Tiggo 4 Base MT - комплектация и технические характеристики на Драйве

О кроссовере Chery Tiggо 7 уже подробно рассказывал Константин Сорокин — подпишусь под каждым словом. Но мне удалось поездить и на начальной версии Sport с бензиновым турбомотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. И она тоже гораздо лучше более дорогих вариаторных! Полуторалитровый агрегат SQRE4T15 почти такой же, как на Chery Tiggо 4: распределенный впрыск, турбокомпрессор Honeywell, системы регулировки длины впускного тракта и фаз газораспределения. Только вместо интеркулера с жидкостным охлаждением — обычный воздушный, чуть большая максимальная мощность 152 л.с. и чуть меньший момент 205 Нм. Но характер столь же бодрый. Главное — поддерживать мотор в тонусе: турбояма глубока, до 2000 оборотов. А вот к механической шестиступке никаких претензий: с выбором передачи ошибиться невозможно, да и педаль сцепления информативна

Chery Tiggo 4 Base MT - комплектация и технические характеристики на Драйве

Паспортные данные
АвтомобильChery Tiggo 4
Модификация1.5T2.0
Тип кузовапятидверный универсалпятидверный универсал
Число мест55
Размеры, мм
длина43184318
ширина18311831
высота16621662
колесная база26102610
колея передняя/задняя1550/15501550/1550
Дорожный просвет, мм190190
Снаряженная масса, кг14891494
Полная масса, кг17891794
Двигательбензиновый, с турбонаддувомбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см³14981971
Степень сжатия9,5:110,5:1
Число клапанов1616
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин147/108/5500122/90/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин210/1750—4000180/4000
Коробка передачроботизированная, 6-ступенчатаявариатор
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, McPhersonнезависимая, McPherson
Задняя подвесканезависимая, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Размерность шин215/55 R18215/60 R17 или 215/55 R18
Максимальная скорость, км/ч190174
Расход топлива, л/100 км
городской цикл9,311,2
загородный цикл66,4
смешанный цикл7,28,2
Емкость топливного бака, л5757
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92

Технические характеристики chery tiggo 4 2022 года | китайские автомобили самара

Длина х Ширина x Высота (мм)4318х1831х16794318х1831х16624318х1831х16794318х1831х1662
Колесная база (мм)2610
Колея колес (передних/задних) (мм)1550/1550
Снаряженная масса (кг)135014401350138414941489
Полная масса (кг)16841740168417941789
Объем багажника (л)340-1100
Объем топливного бака (л)51575157
Дорожный просвет (мм)190
Размерность шин215/65 R16215/60 R17215/65 R16215/60 R17215/60 R17 и 215/55 R18
ПриводПередний
Тип подвески (передняя/задняя)Передняя подвеска: Независимая, типа McPherson Задняя подвеска: Независимая, многорычажная
Объем двигателя (см. куб.)14991971149919711498
Максимальная мощность кВт/об.мин, (л.с.)83/6150 (113 л.с.)90/5500 (122 л.с.)83/6150 (113 л.с.)90/5500 (122 л.с.)108/5500 (147 л.с.)
Макс.скорость, км/ч175180175165174190
Расход топлива (смешанный) л/100км6,986,97,58,27,2
Топливо (бензин с октановым числом не менее..)92
Экологический классEuro 5
Трансмиссия      
Тип трансмиссииMT5Вариатор CVT7Роботизированная DCT6
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий