Chery Tiggo 4 Cosmo: тест китайского кроссовера с турбомотором

Chery Tiggo 4 Cosmo: тест китайского кроссовера с турбомотором

Этот красный компактный кроссовер, заехавший в наш гараж длительных испытаний, — chery tiggo 4 в комплектации cosmo. основанный на платформе t1x с многорычажкой сзади, он вооружён бензиновой 1,5‑литровой «турбочетвёркой»« отдачей 147 сил и 210 нм и 6‑ступенчатой роботизированной коробкой передач. неплохо звучит, да?

А теперь готовьтесьзагибать пальцы. Всей семьёй! Ведь комплектация Cosmo — это 18‑дюймовые диски, светодиодные ходовые огни, электроусилитель руля, задние датчики парковки, камера заднего вида, докатка, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск, сенсорный браслет-ключ, дистанционный пуск двигателя, обогревы всех кресел, лобового стекла, руля и форсунок омывателя, кожаная отделка кресел и руля, электрорегулировки водительского кресла, 7‑дюймовый цветной экран на приборке и медиацентр Cloudrive 2.

Тест Chery Tiggo 4 с турбомотором. Детка,  ты просто Cosmo!
Цветовая гамма для кузова состоит из семи вариантов.

Ещё бы полный привод, но, увы, привода на четыре колеса, традиционно для Chery в России, нет ни в какой из комплектаций. Наверное, за такую жирную комплектацию под названием Cosmo и заплатить попросят космос? Вовсе нет. По нынешним меркам у топовой «Четвёрки» вполне адекватная цена — 1 199 900 руб. И это без скидок.

Тест Chery Tiggo 4 с турбомотором. Детка,  ты просто Cosmo!
Ходовые огни — светодиодные, а вот ближний и дальний свет на «галогенках».

Выглядит Tiggo 4, я бы сказал, согласно общим трендам. Силуэт пропорционален. Колёсные арки венчают защитные чёрные пластиковые накладки. Какой-то фирменной черты в дизайне кузова, по которой можно было бы опознать, что перед тобой именно Chery, нет.

Тест Chery Tiggo 4 с турбомотором. Детка,  ты просто Cosmo!
Двери прикрывают пороги от грязи.

Зато опознать можно самого владельца — по браслету-ключу на запястье. Он показывает время, считает шаги, но, главное, им можно открыть двери или окна, а также запустить двигатель удалённо. Так я и делал весь месяц. Комфортно же садиться в уже прогретый автомобиль.

Тест Chery Tiggo 4 с турбомотором. Детка,  ты просто Cosmo!
Топовая комплектация не предусматривает климат-контроль, а у руля нет регулировки
по вылету.

Смотрится интерьер дорого. Прикасаешься — жёсткий пластик. Его много. Однако сделаны детали качественно и не раздражают. Главное, что с эргономикой полный порядок. В китайском автомобиле всё по-немецки педантично: все клавиши и органы управления под рукой и в поле зрения.

Кроме пары моментов! У электрообогрева лобового стекла нет отдельной физической кнопки — только через тачскрин. А у кондиционера нет индикации с градусами по Цельсию. Поворачиваешь «шайбу», отвечающую за температуру в салоне, а на экране медиацентра просто высвечивается инфографика с термометром без градусов, по которому от синей к красной зоне бегает рисочка — теплее или холоднее. Либо забыли, либо кто-то из инженеров ездит на Rolls-Royce, где тоже никаких цифр.

Тест Chery Tiggo 4 с турбомотором. Детка,  ты просто Cosmo!
Варианты цвето­вого оформления 7-дюймо­вого дисплея приборной панели — золотистый, синий и красный.

Вероятно, забыли и про электропривод складывания зеркал. Только руками. При этом в настройках автомобиля в медиацентре такой пункт в меню есть! Сам экран мультимедийного комплекса неплох: графика хорошая и своевременно отзывается на прикосновения. Есть два USB-входа, розетка на 12В, поддержка смартфонов и возможность установить на «обои» свою фотографию.

Приборная панель радует большим экраном бортового компьютера, куда выведено всё: от тахометра со спидометром по бокам до показаний пробега и напоминаний о То. Вот только почему-то нет температуры за бортом. Дизайн на любителя, но читаются показания лучше, чем у Tiggo 7 с его расходящимися в разные стороны «галками».

На втором ряду достаточно свободного места как для ног, так и для головы рослых пассажиров. Не вольготно, но по меркам класса приемлемо. Все двери прикрывают пороги от грязи. Найти бы ещё, как отключить назойливые и громкие срабатывания клаксона, если закрываешь дверь снаружи при заведённом автомобиле.

Тест Chery Tiggo 4 с турбомотором. Детка,  ты просто Cosmo!
В ровный пол спинки заднего дивана не складываются. Отсека для длинномеров нет.

1,5‑литровый турбомотор весьма бодро везёт Tiggo 4. Максимальные 210 Нм крутящего момента уже при 1750 оборотах и тянутся до 4000 оборотов. Робот Getrag с пакетом «мокрых» сцеплений шустро тасует передачи. Но незаметной работу коробки не назвать. В пробочных режимах движения на скоростях 5–20 км/ч связка из трансмиссии и двигателя подтупливает.

За рулём кроссовер следует чётко и даже может пробудить в неопытном водителе что-то похожее на азарт. Поперечные крены при маневрировании присутствуют, но в пределах разумного. Однако неровности Tiggo 4 не любит. И о своей нелюбви непременно доложит всем пассажирам жёсткими отработками «лежачих полицейских», средних ям и поперечных стыков на мостах. Так что лучше пользоваться руководством «больше скорость — меньше ям».

Тест Chery Tiggo 4 с турбомотором. Детка,  ты просто Cosmo!
На оцинкованный кузов действует гарантия до 150 000 км.

Что ж, впереди ещё месяц с Chery Tiggo 4, чтобы выявить новые нюансы или закрыть старые, разобраться, можно ли отключить звуковые сигналы при закрытии двери, подбить средний расход топлива в разных режимах движения. Об этом, а также о конкурентах «Четвёрки» поговорим во второй части.

Габариты4318х1831х1662 мм
База2610 мм
Снаряженная масса1489 кг
Полная масса1789 кг
Клиренс190 мм
Объем багажника340/1100 л
Объем топливного бака57 л
Двигательбензин., 4-цилиндр., турбо, 1498 см3, 147/5500  л. с./мин-1, 210/1750–4000 Нм/мин-1
Трансмиссияроботизированная, 6‑ступенчатая, привод передний
Размер шин215/55R18
Динамика190 км/ч; 9,7 с до 100 км/ч
Расход топлива7,2 л на 100 км в смеш. цикле

Плюсы

➕ Не боится холодов / хорошо прогревается➕ Подвеска➕ Салон➕ Свет

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 4 1.5 и 2.0 с вариатором и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Отзыв о Chery Tiggo 4 2.0 (122 л.с.) CVT 2020 года

Откатал на Весте ровно 2 года или 32 тысячи км. В сравнении с ней у Тигго 4 следующие плюсы:

1. Более мягкая подвеска и плавность хода, но за это приходится платить управляемостью. На Весте из-за посторонних звуков в работе подвески всегда было ощущение, что в ней что-то неисправно, даже после гарантийной замены стабилизатора поперечной устойчивости из-за скрипа втулок.

2. Головная оптика. На Тигго стоят линзованные галогенки, и от них, этих линз, есть толк, в отличие от тех же Рио-Крет, где они как-будто для галочки. Я в принципе не жаловался на качество света на Весте, но тут такой шикарный световой пучок ближнего света!

3. АМТ против CVT. Ну тут бесспорно вариатор подарил комфорт передвижения, правда иногда немного подпинывает при переводе в реверс, но это не идет ни в какое сравнение с той моросью, которую иногда подкидывал робот Весты.

4. Мультимедиа. В Весте она просто дно, нужна для вывода картинки с камеры заднего вида. Здесь же функционал гораздо богаче.

5. Качество звука. Оно в целом и в Весте было неплохое, но тут звук глубже, низы сочнее. Для китайского ноунейма вполне себе достойно.

6. Шумоизоляция салона. Пока на обкатке, больше 110 км/ч стараюсь не ездить, но никаких аэродинамических шумов нет, в салоне все тихо и отлично.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий