Технические характеристики CHERY Tiggo 4 Кроссовер 2022-2021: габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Технические характеристики CHERY Tiggo 4 Кроссовер 2022-2021: габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

А что, chery tiggo 4 и впрямь неплохо смотрится. нужно только сразу абстрагироваться от того, что это «китаец», и принять во внимание тот факт, что в творческом коллективе компании chery сегодня бал правит международное созвездие специалистов самого высокого уровня. это наверняка поможет в объективной оценке. в общем, за внешность — зачет. а еще в активе chery tiggo 4 очень привлекательная цена. теперь дело за малым — проверить, в каком соответствии находится эта цена с качеством.

Для начала небольшаявыдержка из «свидетельства о рождении». И Tiggo 4, и ранее представленный Tiggo 7 собраны на платформе T1X, плоде совместного творчества специалистов Chery и Jaguar Land Rover. Эта платформа изначально ориентирована на городские кроссоверы с передним приводом и позволяет варьировать длину колесной базы от 2560 до 2800 мм и дорожный просвет от 145 до 190 мм.

 Chery Tiggo 4. Цена: от 899 000 руб. В продаже: c 2022 г.

Тест-драйв Chery Tiggo 4. «Китаец», который нас удивил
Согласитесь, внешность у Chery Tiggo 4 очень даже симпатичная.

Потенциальный покупатель, скорее всего, на этот факт внимания не обратит, но компоновку салона, с достаточным простором и впереди, и в зоне пассажиров задних сидений, наверняка оценит. Но не менее интересной для того самого покупателя будет информация о том, что почти весь кузов автомобиля, за исключением капота и крыши, оцинкован — раньше к металлу, произведенному в Поднебесной, всегда были ох какие претензии.

Интерьер салона, как и внешность автомобиля, скроен по-европейски, но без подражательства чему-либо. Кстати, даже у казалось бы родственников, Tiggo 4 и Tiggo 7, интерьеры кардинально разнятся. Но, сев за руль, я едва успел об этом подумать, как мне в стекло стучит коллега: «А что, и у тебя рулевая колонка не регулируется по вылету?».

Началось… На самом деле и без этой функции, отсутствие которой так огорчило коллегу, за рулем Tiggo 4 я устроился без всякого труда. Тем более что сиденье оказалось очень удобным и с достаточным набором регулировок. В перчаточном ящичке коробочка с «умным» браслетом, с помощью которого можно и функциями автомобиля управлять, и о здоровье позаботиться.

Тест-драйв Chery Tiggo 4. «Китаец», который нас удивил
Претензий к интерьеру салона, как и к материалам, нет. А еще, несмотря на то, что на тесте «четверке» досталось, скрипов нигде не  появилось.

Тест автомобилей Chery проходил по дорогам Казахстана, но еще на улицах Алма-Аты работа подвески Tiggo 4 (которая, между прочим, в рамках вышеописанного партнерства настраивалась в содружестве с инженерами Lotus) лично у меня вызвала вопросы. Дорожную мелочевку амортизаторы отрабатывали превосходно, а вот на переезд «лежачих полицейских» подвеска реагировала излишне жестко.

Управляется автомобиль неплохо, но об «отточенном управлении» говорить не приходится — изначально мне не хватало той самой обратной связи, было ощущение, что требуется частое подруливание. Правда, внимание на это я обращал лишь в самом начале путешествия, когда к мелочам относишься наиболее придирчиво. По прошествии времени эта особенность дискомфорта уже не доставляла.

И вот здесь необходимо пояснение. Первым на тесте был автомобиль с 2‑литровым атмо-сферным мотором мощностью в 122 л. с. и 7‑диапазонным вариатором, в конструкции рулевого управления которого, т. е. автомобиля, был гидравлический усилитель. Скорее всего, именно настройки ГУРа и вызвали у меня вопросы.

Что же касается альянса атмосферника и CVT, то здесь тоже все на твердую «четверку», но не более. Опять же, привыкнув к алгоритму неспешной работы вариатора, особого неудобства ощущать не будете. При условии, что не попробуете версию с 1,5‑литровым турбированным мотором мощностью 147 л. с., работающим в паре с 6‑ступенчатой роботизированной коробкой Getrag с двумя «сухими» сцеплениями.

Тест-драйв Chery Tiggo 4. «Китаец», который нас удивил
Приборная панель дает возможность выбора… Но только цветового решения.

Да, и четвертая, и седьмая генерации Chery Tiggo помимо атмосферных теперь комплектуются и турбированными двигателями — кризис доверия к китайским моторам, снабженным турбонаддувом, похоже, миновал. И эта версия Tiggo 4 мне очень понравилась. Включая и настройки рулевого управления с электрическим усилителем.

А теперь немного о среде обитания Tiggo 7 и Tiggo 4. Организаторы теста решили поспорить с тем, что и «семерка», и «четверка» Tiggo числятся в автомобильной иерархии как городские кроссоверы, где ключевым является слово «городские», и отправили автомобили буквально к черту на кулички.

Чему предшествовал интересный эпизод. Наш экипаж был остановлен патрулем местной ДПС. Причин для остановки не было, но новосибирские номерные знаки и непривычный вид автомобиля интерес точно вызывали. Узнав, что мы отправляемся на плато Ассы, после чего у нас есть намерение вернуться в аэропорт Алма-Аты и успеть на свой рейс, служитель закона еще раз критически оглядел автомобиль и безнадежно махнул рукой: мол, до плато будете добираться часа четыре, а штурмовать подъем на этом авто и вовсе безнадежно.

Так что, давайте лучше вместе придумаем причину для остановки, после чего займемся составлением протокола. Только обаяние Евгении, руководительницы PR-службы российского представительства Chery, оказавшейся в нашем экипаже, позволило нам достаточно быстро покинуть место незапланированной встречи.

На плато мы взобрались. А днем ранее проехали по не менее экстремальному маршруту, проложенному по дну каньона. Да, цепляя защитой двигателя за выступающие камни, да, рискуя цепануть за них низко висящими рычагами задней подвески… Но если злой ураган, наигравшись с домиком Элли из Канзаса, унесет Chery Tiggo 4 в труднодоступные, но красивейшие места Казахстана, у вас есть шанс вернуться оттуда даже без помощи Великого и Ужасного. Тем не менее ездить на Chery Tiggo в лоне цивилизации куда лучше.

Тест-драйв Chery Tiggo 4. «Китаец», который нас удивил
И багажник вполне приличный. Не в плане размеров (его объем 340 литров), а по исполнению.

А теперь о важном, если не о главном. За 899 900 рублей вы можете приобрести Tiggo 4 в базовой комплектации Start с 2‑литровым двигателем и механической коробкой передач. Цена указана без всяких акций и «специальных предложений». Но оцените комплектацию «базы»: это кондиционер, обогрев передних сидений и зеркал, парктроник, система ESP и ассистент спуска с горы, дневные ходовые огни, 17‑дюймовые литые колесные диски.

В версии Comfort, которая оценивается в 1 029 900 рублей, к 2‑литровому агрегату «прилагается» вариатор, а комплектация дополнена мультифункциональным кожаным рулевым колесом, мультимедийной системой с 9‑дюймовым экраном, неплохой камерой заднего вида, обогревом лобового стекла и форсунок омывателя, режимами Eco и Sport… В версии Techno, с тем же 2‑литровым мотором и CVT, в комплектацию будет включен полный зимний пакет (включая обогрев руля и задних сидений), электрорегулировка водительского сиденья, подлокотник на задних сиденьях, бесключевой доступ с «умным» браслетом, мультимедийная система с функцией распознавания жестов, 18‑дюймовые диски… И это за 1 099 900 рублей!

Но и это еще не все. Уже в октябре на рынке появится версия Cosmo с 1,5‑литровым турбомотором и роботизированной коробкой передач. Здесь более высокий уровень безопасности (боковые подушки и шторки безопасности), электроусилитель руля, дефлекторы для второго ряда сидений, эффектная центральная консоль… И цена в пределах 1 200 000 рублей.

Габариты4318х1831х1662 мм
База2610 мм
Снаряженная масса1494 кг
Полная масса1794 кг
Клиренс190 мм
Объем багажника340 л
Объем топливного бака57 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1971 см3, 122/5500 л. с./мин-1, 180/4000 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод передний
Размер шин215/60R17, 215/55R18
Динамика174 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 11,2/6,4/8,2 л на 100 км
КонкурентыHyundai Creta, Kia Soul, Renault Kaptur

Вердикт

Хороший городской кроссовер за очень разумные деньги. Причем во всех комплектациях очень привлекательное сочетание цены и качества. А с 1,5-литровым турбомотором и роботизированной коробкой передач Tiggo Chery и вовсе достойный конкурент более дорогим собратьям по цеху кроссоверов.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.122
Крутящий момент, Нм180
Тип коробки передачвариатор
Число передач
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.
Макс скорость, км/чн.д.
Расход топлива, л 
— городн.д.
— трассан.д.
— смешанныйн.д.
Тип топливаАИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

КонкурентыChangan CS55

,

Chery Tiggo 4

,

Citroen C3 Aircross

,

Geely Coolray

,

Haval Jolion

,

Hyundai Creta

,

KIA Seltos

,

KIA Soul

,

Lada Niva

,

Mazda CX-30

,

MINI Countryman

,

Nissan Terrano

,

Opel Crossland

,

Peugeot 2008

,

Renault Duster

,

Renault Kaptur

,

Suzuki Vitara

Интерьер чери тигго 4

Говоря об интерьере Chery Tiggo 4, хотелось бы обратить внимание на материал отделки: центральная панель из мягкого пластика со вставками под алюминий; обивка двери из ЭКО-кожи с пластмассовыми и хромированными вставками. В зависимости от комплектации салон может быть обит тканью или ЭКО-кожей.

Давайте поговорим немного о передних сидениях. Они узкие и короткие, имеют хорошо развитую боковую поддержку и регулировки вперед-назад и подъем спинки. За счет хорошей колесной базы попадание на задний ряд сидений осуществляется без особых проблем. Пространства для комфортного передвижения троих взрослых пассажиров не очень много.

Теперь немного о багажном отделении. Объем – 330л, при разложенных задних сидениях – 1100л. Пространство под «докатку», к сожалению, ничем не обито, в связи с чем оголена проводка, которая отвечает за обогрев задних сидений.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4298 / 1830 / 1647
Колесная база, мм2610
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л340 / 1100
Снаряженная масса, кг1494
Объем топливного бака, л57

Мультимедиа и опции chery tiggo 4

Особое внимание хотелось бы уделить функциям помощи водителю и опциональным характеристикам. В зависимости от комплектации в автомобиле могут быть установлены: системы ABS, ESP и помощи спуска с горы, бесключевой доступ с интегрированной функцией открытия и закрытия окон, автодоводчик стекол, парктроники, камера заднего вида с большим углом обзора, круиз контроль, подогрев руля, сидений и лобового стекла; датчик света, электроруль, функция AutoHold (электромеханический стояночный тормоз).

В Chery Tiggo 4 имеется два режима вождения: Спорт и ЭКО. В зависимости от выбранного режима автомобиль будет двигаться либо более динамично, либо более плавно. В качестве дополнительных опций за 77тыс. рублей покупатель может себе позвонить: коврики, зимнюю резину, шумоизоляцию днища и колесных арок.

Что касается безопасности Chery Tiggo 4: только в «топовой» комплектации установлено 6 подушек безопасности, во всех остальных – две фронтальные.

Согласно статистике, Chery Tiggo 4 очень часто покупают в регионах России. В этом автомобиле за цену чуть выше 1млн. рублей есть все те опции и функции, которые в премиальном сегменте стоят очень дорого. На сегодняшний день на рынке нет столь инновационного автомобиля в такую стоимость.

Характеристики и экстерьер chery tiggo 4

На Chery Tiggo 4 предлагается 4 комплектации: Cosmo, Techno, Comfort и Start. Хотелось бы подчеркнуть, что стоимость автомобиля в максимальной комплектации составляет чуть больше 1млн рублей. Габариты автомобиля: длина – 4,32м; ширина – 1,90м; высота – 1,66м; колесная база – 2,61м; дорожный просвет – 19см.

Chery Tiggo 4 привлекает своим внешним видом. Видно, что дизайн разрабатывался профессионалами: отличные дневные ходовые огни, привлекательная форма фар, уходящая в бампер, решетка радиатора. Автомобиль имеет галогеновую головную оптику, которая, кстати, недорогая в обслуживании.

На  Chery Tiggo 4 могут быть установлены два типа колесных дисков: R18 и R17. При этом размеры шин составляют 215/55 и 215/60, что позволяет более комфортно передвигаться по бездорожью. Однако, по отзывам владельцев данного автомобиля, резина очень шумная, поэтому рекомендуют при покупке нового Chery Tiggo 4 установить дополнительную шумоизоляцию на передние и задние колесные арки.

Что касается двигателя? Производитель предлагает два варианта: SQRD4G20 (2 литра, 122 л.с.) и SQRE4T15B (1,5 Турбо, 147 л.с.).

На Chery Tiggo 4 предлагается 3 типа коробок передач. На 2-литровый двигатель можно установить 5-ступенчатую МКПП и вариатор с имитацией семи ступеней; а на 1,5 Турбо – роботизированная 6-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями. Для чего нужна имитация семи ступеней?

Вариатор – это сложный механизм, работающий за счет расширения и сужения двух конусов, между которыми находится металлическая цепь или ремень. При неправильной эксплуатации этот механизм может перегреваться и в последствии быстро выйти из строя. Имитация же обеспечивает плавное изменение передаточного числа, в связи с чем износа данных конусов не происходит.

Разгон авто до 100км/ч на 1,5Турбо составляет 9,5 секунд; на 2-литровом – 12-13 секунд. Chery Tiggo 4 имеет передний привод с имитацией блокировки межколесного дифференциала. Гарантия на автомобиль 5 лет. Техническое обслуживание обходится примерно в 10тыс. рублей.

Производитель предлагает гарантию не только на сквозную коррозию, но и на появление ржавчины — 5 лет.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий