Chery Tiggo 7 Pro 1.6 TGDI (197 л.с.) 7-DCT - характеристики, цена, фото - AvtoTachki

Chery Tiggo 7 Pro 1.6 TGDI (197 л.с.) 7-DCT — характеристики, цена, фото — AvtoTachki

В поисках пределов совершенства

В поисках собственного стиля компания Chery нащупала ряд элементов, которые, видимо, будут отныне перекочевывать в следующие модели. В их числе — диодные фары со своеобразными «пилонами» внутри. Я отметил их отличный свет на Tiggo 8, так вот, на Tiggo 7 Pro они также светят на «пятерку».

Среди «публики» на фальшрадиаторной решетке не сразу замечаешь переднюю камеру, она спряталась чуть ниже фирменной эмблемы Chery. Всего здесь четыре камеры, и с их помощью можно получить на центральном дисплее мультимедиа 3D-изображение кроссовера. Эта картинка позволяет посмотреть на себя со стороны на перекрестке, парковке, в сложных природных условиях.

Причем, качество изображения — просто фантастическое, точно как в премиальных моделях. В этом плане модель 7 Pro перещеголяла и седьмой Tiggo, и даже восьмой. Дневные ходовые огни здесь тоже диодные: по паре «ленточек» с каждой стороны переднего бампера.

В задней подвеске нахожу много общего с «восьмеркой», но еще больше — с «семеркой». Похоже, у двух «седьмых» Tiggo детали идентичны. Плюсы — подвеска во всех случаях независимая, с регулировкой углов установки колес. Минус — отсутствие полного привода.

В общем-то, кроссовер и не пытается выглядеть бравым покорителем бездорожья. С другой стороны, он не стремится и подражать агрессивным спорткарам. Для этой категории у 7 Pro великовата так называемая «площадь миделя». Посмотрите на значительную высоту моторного отсека и фальшрадиаторной решетки, а также на широкий «лоб» крыши над относительно небольшим ветровым стеклом.

Этот «лоб» не только выглядит, но и ощущается лишним на высоких скоростях, кажется, что набегающий воздушный поток упирается в него. В то же время кузов кроссовера закруглен, где только можно, и это положительно влияет на «акустику» салона: шум встречного потока воздуха не так уж «влиятелен».

Одновременно и места в салоне новинки предостаточно, и не только над головой. Кстати, в тестовой версии «воздуха» добавляла панорамная крыша с люком, но пусть бы ее и не было — все равно Tiggo 7 Pro внутри воспринимается как очень просторный. Сзади наблюдаю много места для ног при посадке «за мной» и подтверждаю это при помощи рулетки.

27 см — по этому показателю китайский кроссовер превосходит корейский бизнес-седан Kia K5. Очень порадовал и багажник, здесь он имеет объем 475 л, что значительно превышает показатель Geely Atlas (320 л). В Tiggo мне нравится глубина пространства для вещей, под шторкой — более полуметра.

Габариты

Снаряженная масса, кг: 1421

Двигатель

Объем двигателя, куб.см: 1598
Расположение цилиндров: Рядное
Обороты макс. мощности, об./мин.: 5500
Обороты макс. момента, об./мин.: 2000-4000

Динамика и расход

Максимальная скорость, км/ч.: 185
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6.9

Калькулятор вместо компьютера

Перед водителем Tiggo 7 Pro — полностью «цифровая» панель приборов, очень похожая на таковую в моделях Tiggo 4 и 8. Читаемость отличная, а компоновка логичная, все данные о движении, как говорится, «налицо», а надписи переведены на русский. Но одна «незадача» осталась: средний расход топлива на тестовом автомобиле не обнулялся.

Так что порадовать интересующихся читателей мало-мальски точными данными об «аппетитах» модели в разных режимах я, увы, не смогу. Получил машину с показателем около 10 л на сотню — примерно с таким же и вернул в пресс-парк спустя неделю, накрутив около 1000 км пробега.

Попробовал оценить параметр иначе. При заправке до полного бака зафиксировал потенциальный пробег на данном количестве топлива, а также записал показание одометра. Когда потенциальный пробег сократился на 300 км, взглянул на одометр: цифры увеличились на 360 км.

На «круизе» при установленной скорости 120 км/ч на протяжении около 80 км показатель расхода не менялся. А скорость? Автомобиль поддерживал ее с завидной точностью: число «120» лишь изредка и на доли секунды менялось на «119» или «121». Точно так же «автомобильные» 120 км/ч практически постоянно соответствовали «спутниковым» 116-117 км/ч.

В пресс-парке мне рекомендовали заправлять автомобиль 95-м бензином, но вообще считается допустимым и 92-й. Я не стал сравнивать два вида топлива, тем более что при невозможности сброса показателя расхода это было бы практически бессмысленно. Но вообще тест на динамику оказался интересным.

Tiggo 7 Pro оснащается полуторалитровым турбомотором мощностью 147 л. с. и по паспорту ускоряется до 100 км/ч за 9,7 с. Приставка «турбо» здесь заявляет о живости, и практика это подтверждает. Опровергает она лишь «полку» максимального момента: все же мотор любит «раскрутку», на низких оборотах тяга невелика.

Вариатор у Tiggo 7 Pro, однако, 9-диапазонный! Таким количеством передач до недавнего времени хвастались лишь немногие премиальные модели, в частности, «Рейндж Роверы». Совершенно не «разгонные» передачи с шестой по девятую на «китайце» призваны, вероятнее всего, помогать экономить топливо, но, увы, это не проверишь.

Ускорения на время показывают, что пятая передача тоже не для разгонов и обгонов: с 80 до 120 км/ч позволяет ускориться лишь за 11 с, тогда как четвертая сокращает это время до девяти с небольшим секунд. А третья? Увы, она почти ничего не отыгрывает у четвертой, так как автоматически сменяется ею по достижении примерно 110 км/ч и красной зоны оборотов.

И это не единственный парадокс силового агрегата «профессионального» Tiggo 7. Представьте, в автоматических режимах этот кроссовер динамичнее, чем в ручных! 8,2 — 8,5 с, за такое время он преодолевает промежуток от 80-ти до 120-ти, что было подтверждено неоднократными заездами и замерами.

Причем, автоматические режимы, коих тут два, ECO и SPORT (в точности как на Tiggo 8, и клавиша включения такая же), в плане обгонной динамики почти одинаковы. Это тем более странно, поскольку противоречит водительским ощущениям: в спортивном режиме наш «профи» воспринимается как гораздо более «живой».  Но секундомер беспристрастен.

Оригинальный джойстик управления трансмиссией не имеет фиксированных положений и вообще очень легкий «на ходу». Режим паркинга включается кнопкой в верхней части джойстика — прямо как в моделях BMW. Из-за чересчур легких ходов устройства руку на нем во время движения лучше не держать: можно невзначай переключиться из D в N и даже в R. Правда, ничего криминального при этом не произойдет, вы только услышите предупреждающий звуковой сигнал.

Комплектация

Базовое оборудованиеChery Tiggo 7 Pro 1.5T CVT
Фронтальные подушки безопасности
АБС
Противобуксовочная система
Система динамической стабилизации
Автоматическая коробка передач
Система переключения режимов движения
Рулевой механизм с усилителем
Контроль давления в шинах
Электромеханический стояночный тормоз
Датчик света
Светодиодные фары
Противотуманные фары
Датчик дождя
Стеклоочиститель пятой двери
Датчики парковки задние
Камера заднего вида
Бортовой компьютер
Электронный щиток приборов
Круиз-контроль
Кондиционер
Центральный замок с дистанционным управлением
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки
Электрохромные наружные зеркала заднего вида
Регулировка сиденья водителя по высоте
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
Дефлекторы для задних пассажиров
Медиасистема с сенсорным экраном
Bluetooth
Android Auto
Apple CarPlay
Зарядные гнёзда для передних пассажировUSB-A 2
Зарядные гнёзда для задних пассажировUSB-A 1
Рейлинги на крыше
Автоматическое открывание крышки багажника
Дистанционный запуск двигателя
Очечник
Текстильные коврики
Защита поддона картера
Газовые упоры капота
Легкосплавные колёсные диски
Докатка
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение тестового автомобиля комплектация Prestige
Боковые подушки безопасности170 000
Надувные «занавески»
Обогрев лобового стекла
Подогрев форсункок омывателей
Подогрев задних сидений
Подогрев руля
Камеры кругового обзора
Двухзонный климат-контроль
Подогрев рулевого колеса
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания
Электрорегулировка передних сидений
Беспроводная зарядка для смартфона
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера
Люк
Панорамная крыша
Электропривод крышки багажника
Отделка салона кожей
Цена базовой комплектации, рубли1 479 900
Цена протестированного автомобиля, рубли1 649 900

Комфорта — в меру, красоты — с запасом

На высоких скоростях «профессиональный» Tiggo демонстрирует хорошую курсовую устойчивость, выше средней. Но не любит накатанные в асфальте колеи, мечется в них очень активно, смещаясь то вправо, то влево. Говорят, это свидетельствует о жёсткости подвески.

У Tiggo 7 Pro, по крайней мере, на шоссе она совершенно не такова. Автомобиль поддерживает высокий уровень комфорта для седоков, но без «американистой» раскачки. Крены при резких маневрах неизбежны: это же кроссовер. Но — интересно — если порезче повернуть, может показаться, что задняя подвеска слегка подруливает в нужную сторону.

На грунтовках и разбитом асфальте подвеска вдруг проявляет жесткость и нередко «дубасит». Пробоев вы не дождетесь, но и комфорта, увы, тоже. У тестовой версии была «обувка» на 18-дюймовых дисках, у «младших» версий колеса 17-дюймовые, резина потолще, соответственно, комфорта будет побольше, а рыскания в колеях — меньше.

В одном из обзоров автомобиля в Интернете мне встретились довольно смелые заявления о его блестящей управляемости, даже сопоставимой с премиальными моделями спортивного характера. Извините, но я подобного не ощутил. Кроссовер, безусловно, неплох в плане «механики», я бы охотно простил ему неоднозначность подвески за курсовую устойчивость и  надежную управляемость.

Он четко, почти без запаздывания откликается на повороты руля, который заметно «тяжелеет» на высокой скорости, особенно в режиме Sport. Но остротой реакций автомобиль, конечно, не блещет. Это — кроссовер, чем многое сказано. Он, в принципе, и не должен быть избыточно острым.

Амплуа Tiggo 7 Pro – автомобиль спокойного семейного водителя, возможно, дачника. Для него здесь всё: и простор салона, и объем багажника, и общее удобство, оборудование, и, конечно, дизайн. Новый «Тигрёнок» — безусловный красавчик, украшение и тщательно подстриженной лужайки у загородного дома, и стоянки у любого офиса, торгового центра, развлекательного заведения.

У бортового компьютера Tiggo 7 Pro всего два экрана. На один выведена вся информация о движении, на другой — данные системы контроля давления воздуха в шинах. Наряду с давлением приводится и температура воздуха в каждом колесе. Добавлю про аудиосистему: звучание ее в целом понравилось, еще лучше оно становится при подстройке эквалайзера. Но на самом деле звуку недостает детализации, особенно при высокой громкости.

Престижа и имиджа — вот чего больше всего не хватает новинке от Chery. Да, при приеме на работу по одежке, у нас встречают по-прежнему часто: 77 процентов опрошенных, по данным ВЦИОМ. А 62 процента еще и добавляют, что правильный «прикид» — ключ к жизненному успеху.

Причем, так считает аудитория возрастом от 25-ти до 44-х лет. Но если бы люди оценивали только стиль… Любые самые изящные линии, к сожалению, теряют привлекательность, если не подкреплены шильдиками известных брендов. В автомобильном мире это проявляется как нельзя более заметно.

Трудно не обратить внимания, как мне сегодня, на то, как явно перегруженная чем-то Mazda6 тянет по МКАД еще и видавший виды прицеп. Можете возразить: ведь в нее поместилось-таки все, что нужно, да и прицеп ее двигателю «по плечу». И все же в этой картинке, есть какое-то несоответствие, нонсенс. Точно такое же, как катание на лыжах в длиннополом пальто и джинсах. Абсурдно? А девушки практикуют…

Традиционный выбор «по одежке» загоняет нас в рамки нелепых стереотипов. Как быть: признать, что автомобиль не может хорошо управляться, если он сделан не в Германии? Он не может быть надежным, потому что его выпустили не в Японии? Его красота спорна, потому что его рисовали не в Италии?

При взгляде на Tiggo 7 Pro, а тем более, при близком его рассмотрении и после тест-драйва невольно начинаешь «раздваиваться». Ну, ничего плохого о дизайне не скажешь. Салон современный, качественно собранный и вполне эргономичный, кстати, обратите внимание: правая рука водителя, находясь на руле, перекрывает лишь самый краешек центрального дисплея на торпедо.

В одной из моделей известного немецкого концерна, пусть и меньшего размерного класса, перекрываемая часть была куда больше. А вместимость салона, достойная не только для кроссовера, но даже для бизнес-седана? Ну и, положа руку на сердце, скажите: вы действительно уверены, что вот этот красавчик-автомобиль через неделю, месяц или год обязательно «зацветет» и развалится на части?

Итак, представив себя работодателем, я готов принять этого соискателя для работы в категории «фронт-офис». Меня устраивают его «одежка» и манеры, в плане остального — стерпится и слюбится. Способностями супер-компьютера или финансового аналитика он явно не обладает, на достижение спортивных рекордов не претендует, для тяжелой и грязной физической работы тоже не годен, но «звездить» может легко. Так что пусть украшает собой окружающий пейзаж и радует глаз и душу. Понадеемся, что радовать будет долго.

Chery Tiggo 7 Pro отстает от «старшей» модели Tiggo 8 на 20 см в длину и на 4 см по размеру колесной базы. К тому же Tiggo 7 Pro может иметь только пятиместную компоновку. Уступая в мощности двигателя 20 л. с.,а  в максимальной скорости около 15 км/ч, по темпу разгона с места до 100 км/ч «младшая» модель на 0,3 с впереди.

Дорожный просвет, тип трансмиссии и привода, средний расход топлива, как и объем топливных баков у двух моделей одинаковы. Tiggo 7 Pro предлагается в трех комплектациях: Luxury, Elite и Prestige. Стоимость — 1 519 900, 1 589 900 и 1 689 900 рублей, при этом максимальная комплектация оценивается практически в те же деньги, что и минимальная у Tiggo 8.

Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro

ГАБАРИТЫ, ММ

4500 х 1842 х 1705

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2670

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

190

ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, МИН./ МАКС., Л

475 / 1500

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1540

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый, с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1498

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

147 / 5500

МАКС. МОМЕНТ, Н·М, ПРИ ОБ/МИН

210 /1750 — 4000

ТРАНСМИССИЯ

вариатор, 9-ст.

ПРИВОД

передний

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

186

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

9,8

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

8,2

ЕМКОСТЬ БАКА, Л

51

Коробка и привод

Тип коробки передач: Робот 2 сцепл

Кроссовер chery tiggo 7 pro: характеристики для россии

Паркетник Chery Tiggo 7 Pro второго поколения дебютировал у себя на родине в конце 2022-го, а уже в конце лета компания обещает начать продажи в России. И уже раскрыла подробности о силовом агрегате для нашего рынка. Напомним, новая «семерка» создана на той же платформе T1X, что и прежний Tiggo 7, то есть сзади сохранилась независимая подвеска. Но кузов и салон другие.

Chery Tiggo 7 Pro 1.6 TGDI (197 л.с.) 7-DCT - характеристики, цена, фото - AvtoTachki

Размеры стали солиднее: прибавка в длине — 68 мм (до 4500 мм), в ширине — 5 мм (до 1842 мм), а в высоту Tiggo 7 вырос без малого на 80 мм (до 1746 мм). Колесная база увеличена на 20 мм, до 2670 мм. Заявленный дорожный просвет — 190 мм (это максимальное значение для тележки T1X). Объем багажника — от 475 л «под шторкой» до 1500 л со сложенным задним рядом сидений.

Chery Tiggo 7 Pro 1.6 TGDI (197 л.с.) 7-DCT - характеристики, цена, фото - AvtoTachki

На российском рынке Chery Tiggo 7 Pro будет иметь бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с., 210 Нм), у которого фазовращатели установлены на обоих распредвалах, выпускной коллектор интегрирован в головку цилиндров, а интеркулер — во впускной коллектор. Заявлено, что мотор может работать на бензине АИ-92. В трансмиссии — вариатор с пластинчатым ремнем компании Bosch и только передний привод. Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 9,8 с, максимальная скорость — 186 км/ч. Кстати, на китайском рынке также есть версии с турбомотором 1.6 (197 л.с.) и преселективным «роботом», но у нас таких не будет.

Chery Tiggo 7 Pro 1.6 TGDI (197 л.с.) 7-DCT - характеристики, цена, фото - AvtoTachki

Кроссовер Chery Tiggo 7 первого поколения вышел на наш рынок лишь весной 2022-го, хотя в КНР он продается с 2022 года. Сейчас такие машины предлагаются по цене от 1,2 млн рублей, и в Chery намерены оставить эту модель в российской гамме. Обе «семерки» станут продаваться параллельно, хотя новая модель с приставкой Pro ожидаемо будет дороже.

Паспортные данные

Chery Tiggo 7 Pro1.5 T CVT
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4500
Ширина, мм1842
Высота, мм1705
Колёсная база, мм2670
Колея передняя/задняя, мм1550/1550
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг1540
Полная масса, кг1888
Объём багажника, л475–1500
Двигатель
Типбензиновый с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1498
Макс. мощность, л.с./об/мин147/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин210/1750–4000
Трансмиссия
Коробка передачклиноремённый вариатор
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины225/60 R18
Дорожный просвет, мм190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,8
— загородный цикл6,6
— смешанный цикл8,2
Экологический класспятый
Ёмкость топливного бака, л51
ТопливоАИ-92
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий