chery:chery_amulet:stekloochistiteli [ChinaWiki]

chery:chery_amulet:stekloochistiteli [ChinaWiki]

Ошибка р0560, автомобиль не заводится, не работает бензонасос и гбо, что делать

Ребят всем привет) Попал в такую ситуацию сегодня. Сел в автомобиль, начал заводить. а он маслает в пустую.

Почему не заводится чери амулет?

Одна из причин, почему не заводится Chery Amulet.

Проверьте их все, а затем реле. Один из них включает в себя сам топливный насос, а другой. основной для топливной системы.

Для тестирования их можно заменить новыми, такие устройства из автомобилей ВАЗа с четырьмя ногами хорошо подходят.

В случае, если проверка плавкого предохранителя и замена реле не устранили проблему, вам придется искать дальше. Теперь вам нужно добраться до топливного насоса.

В открытом багажнике вы должны поднять ковер с правой стороны, чтобы иметь доступ к бензиновому насосу. Для этого отвинтите и снимите крышку, которую она закрывает.

Это будет возможно, если вы отвинтите три винта. Тест запускается путем отсоединения электрического разъема с проводами и проверки наличия напряжения на контактах. Обратите внимание на наличие «массы» в этом разъеме, это толстый коричневый провод. Если нет проблем с наличием напряжения, следует проверить топливный насос.

Автоэлектрики рекомендуют в некоторых случаях обращать внимание на установленную автомобильную сигнализацию, особенно если она не была установлена ​​на заводе автопроизводителем. Некоторые установщики блокируют цепь питания насоса с помощью автосигнализатора. Кроме того, невозможно исключить из виновников таких проблем электронный блок управления силовых установок.

«гт» замена радиатора печки на chery amulet (чери амулет). подробная видеоинструкция!

ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.

Обычно на этом этапе охлаждающая жидкость выливается в систему охлаждения и заканчивается.

Но. если во время работы двигателя стрелка достигла красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите обогреватель и проверьте, что проходит через него воздух. Если нагреватель подает нагретый воздух, вентилятор, вероятно, неисправен, и если он подает холодный воздух, это означает, что в системе охлаждения двигателя образовался воздушный замок.

Чтобы удалить его, заглушите двигатель, дайте ему остыть и отвинтите крышку расширительного бачка (в это время вы все еще можете работать над другими задачами, например, проверьте состояние колесных подшипников и тормозных колодок, ну или, если вы хочу, пиво пиво).

Затем снова проверьте уровень охлаждающей жидкости, долейте «макс», запустите двигатель, дайте ему проработать 3-5 минут и заверните пробку.

Дополнительные рекомендации: во время наполнения охлаждающей жидкости возможно периодически нагревать шланги радиатора вручную, что приведет к вытеснению воздушных пробок. После нескольких дней использования автомобиля после замены охлаждающей жидкости проверьте его уровень. При необходимости долейте.

Не спешите. и не будет заторов воздуха. Этим летом я заменил антифриз моей машины и машину моего сына. Заполнен алгоритмом, описанным здесь, и все получилось без пробок.

Два дня назад друг Vaz 2112 попросил меня помочь в этом случае, вылил из радиатора из блока цилиндров, снял шланг, идущий к печи, взорвал радиатор нагревателя (я сделал это в своей машине) , шланг был подключен. Сливные заглушки были закрыты.

Затем они вылились без спешки, разогрелись, пополнились. и все, никаких пробок. Сделали пробный пуск. все в порядке, и нагреватель нагревается.

Ну, это случайная информация: если за очень короткое время цвет свежей жидкости станет коричневым, тогда вы наполнили подделку, в которой производитель забыл добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости.

Ну, и если двигатель неисправен, то, конечно, он может, и печь не нагревается. Это, например, такая неисправность: шланги или фитинги забиты грязью или самой плитой (я не случайно описывал вариант с продувкой радиатора обогревателя салона).

Chery amulet (a15) 2003. 2021

Замените нагреватель радиатора (печь). Плохо тепло, сказал, что воздух. Как удалить воздух из печи?

  • Почему печь Chery Amulet стала плохой? 4 ответов
  • Плохо согревает печь в Chery Amulet. 2 ответа
  • Как удалить плиту Cheri Amulet A15. 1 ответ
  • Разбила печку Cheri Amulet, почему? 1 ответ

Как правило, воздух гаснет, вы даже можете подняться, так что радиатор ниже, чем все остальное, и снова дегазация. Главное. не сам радиатор, а вино.

В общем, если двигатель функционирует и его система охлаждения работает, тогда, когда заливается хладагент, самому двигателю удается преодолеть застревание воздушного движения. И не нужно никаких рассказов о «автомобиле на подъеме», «радиаторе над крышей» и т. Д. (Много раз убеждался в этом на разных моделях автомобилей в течение многих лет).

Заполните систему охлаждения двигателя жидкостью до отметки «макс». Подождите немного (вы можете занять несколько минут, вы также можете потратить час на другие вещи), хладагент обязательно опустится, заполнив всю систему, добавив уровень. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

Когда двигатель работает, не забудьте следить за температурой охлаждающей жидкости указателем, дождитесь включения вентилятора.

После того, как вентилятор включен и остановлен, остановите двигатель, осторожно откройте крышку резервуара (если система охлаждения работает правильно, антифриз никогда не пройдет через верх), проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте расширительный бак, если необходимо.

Chery amulet код ошибки p0645 цепь управления реле муфты кондиционера

Существует несколько правил, с которыми нужно ознакомиться, приступая к подмене плавких вставок:

  1. Если заместо перегоревшей установить вставку, которая рассчитана на наименьшую величину силы тока, то она может сходу перегореть. Увы это не будет свидетельствовать о наличии неисправности.
  2. Установка нового предохранителя с огромным значением силы тока, чем у спаленного, значительно наращивает риск выхода устройства, которое он защищает, из строя.
  3. Если вновь установленная плавкая вставка с подходящим номиналом силы тока одномоментно перегорела, то это свидетельствует о наличии суровой неисправности, которая приводит даже к возгоранию проводки.
  4. Если при обнаружении неисправного предохранителя не обнаружилось плавкой вставки подходящего номинала, то можно взять подходящую из числа задействованных, однако защищающих приборы, без которых можно какое-то время обойтись (прикуриватель, магнитола, подсветка салона и пр.).

Chery amulet. ремонт крепления тросиков подачи воздуха

Chery Amulet. Ремонт крепления тросиков подачи воздуха. Просто как вариант. Так как такой блок стоит в Украине.

Chery:chery_amulet:stekloochistiteli [chinawiki]

Регулируемая Пауза Стеклоочистителей В 1 Положении Переключателя.

Copyright ESm, sergsap, Ruslik

Простой Вариант. Потребуется только замена реле, без доработок.

Меняем штатное реле №19 в блоке предохранителей под рулём на реле с функцией регулировки паузы. подходит от ВАЗов 54.3777 и от некоторых иномарок. (Например Шкода 6U0 955 532D) Выглядит оно так:

chinamobil.ru_bb_files_ae_837.jpg

А родное так

chinamobil.ru_bb_files_10063_1161282555.jpg_144.jpg

Упаковка от ВАЗовской

chinamobil.ru_bb_files_rele2_100.jpg

Путем включения/выключения задается длительность паузы.
Принцип работы следующий: включаем и выключаем первое положение стеклоочистителей. Через какое время опять включим первое положение, с таким интервалом и будут работать стеклоочистители. Второе и третье положение без изменений.

Недостаток. При переключении с первого положения (регулируемая пауза) на второе и обратно, пауза обнуляется (начинает работать как обычный первый режим). Выход есть, когда не хочется сбивать паузу, а стекло надо протереть, коротко жму на омыватель, вода не успевает брызнуть, а щетки два раза чистят и пауза сохраняется.
Вот такая недокументированная возможность.

Вариант Второй. Заставляем работать штатный рычажок на переключателе.

Потребуется замена реле и небольшая доработка.

Цена вопроса:

1. Реле — 80 руб.

2. Разъём — 70 руб.

3. Доработка резистора — 0 руб.

При отсутствие желания приобретать разъём, можно обойтись двумя «мамами». Просто с разъёмом надёжнее.

Реле 526.3747 позволяет также изменить время работы очистителя после отпускания выключателя омывателя. Для этого надо подобрать резистор R4 (больше сопротивление — больше время).

Всё очень просто: приобретается реле 526.3747. (применяется на ВАЗах с новым монтажным блоком). Реле выполнено на м/с КР1055ГП2 (см. схему). Реле имеет такую же цоколёвку как и штатное. Длительность паузы зависит от внешнего резистора (его сопротивление может быть от 0 до 90 кОм, больше 92 кОм — реле не включается). Зависимость длины паузы от сопротивления — не линейная (см. эксперементально полученные диаграммы), но об этом чуть позже. Далее приобретается разъём от датчика расхода воздуха, из него выпресовываются все контакты, кроме первого. На конце провода, идущего от него опресовываем новый контакт. Вынимаем контакт №7 из переключателя стеклоочистителя и вставляем его в гнездо №2 нового разъёма, а вновь напресованный контакт — в гнездо №7 переключателя стеклоочистителя. Новый разъём подключаем к разъёму, идущему от штатного переключателя паузы. Вот и всё!
Небольшое дополнение: штатный резистор переключателя имеет сопротивление 10 10 10 10=40 кОм. Так что могут быть получены паузы 10, 15, 17, 19 секунд, что неудобно (особенно начальная пауза в 10 сек). Чтобы устранить это необходимо доработать переключатель.

Смысл всего этого в следующем:
1. вынимаем провод (вместе с контактом) из 7го гнезда.

2. вставляем его в новый разъём, который будет соединён с разъёмом резистора.

3. берём провод (длиной примерно 50 — 60 мм), на оба конца которого напресовываем контакты (контакты берём из вновь приобретённого разъёма).

4. один конец этого провода вставляем в новый разъём, другой — вместо вынутого 7го контакта.

В итоге — 12 вольт управления подаётся на вход реле с переключателя стеклоочистителя через резистор.

Контакт I (J) на реле.

chinamobil.ru_bb_files_img00007a_152.jpg

Провод от контакта 7 разъёма подрулевого переключателя.

chinamobil.ru_bb_files_img00004_351.jpg

Схема реле 526.3747

chery:chery_amulet:stekloochistiteli [ChinaWiki]

Зависимость паузы при сопротивлении до 20 кОм

chinamobil.ru_bb_files_0_20_345.jpg

Зависимость паузы при сопротивлении свыше 20 кОм

chinamobil.ru_bb_files_20_90_685.jpg

Реле 526.3747

chinamobil.ru_bb_files_img00001_213.jpg

Штатный резистор переключателя.

chinamobil.ru_bb_files_img00006_362.jpg

Доработка штатного регулятора паузы.

Берётся переменный резистор типа СП-I с характеристикой А. (Поскольку будет использована только последняя его часть, то характеристика Б получается слишком крутая, а характеристика В наоборот — слишком пологая). Нелинейность характеристики будет обеспечена изменением ширины токоведущих дорожек (см. ниже). Из резистора достаётся резистивный элемент, и из него выпиливается кусок необходимой формы. Никаких размеров дать не могу — тк всё делалось путём сравнения с штатным резистором. Важно только, чтобы в начальном положении токосъёмные контакты попадали на метализированный слой резистора (R=0). Начальное положение хорошо видно по отпечатку на штатном резисторе. Далее шилом прорезается раделительная дорожка на резистивном слое. Дорожка выполнена переменной ширины, чтобы компенсировать нелинейную зависимость длительности паузы от сопротивления (см. диаграммы). В качестве шаблона для прорезки удобно использовать монету 5 копеек. После этого проверяется сопротивление полученного резистора, и, при необходимости, корректируется, путём уменьшения ширины (не толщины!) резистивного слоя. Необходимо помнить, что корректировка возможна только на увеличение. Конечное крайнее положение регулятора, также хорошо видно по отпечатку на штатном резисторе. При сборке можно закрепить резистор в ручке регулятора каплей любого клея (герметика). После этого проверяем прилегание контактов к резистору и, при необходимости, немного их подгибаем. Далее удаляем фиксатор (П-образный) и всё собираем.
Из резистора 22 кОм получается регулятор от 3 сек (штатная выдержка, определяется резистром R2 реле) до 17 сек, из резистора 33 кОм — от 3 до 22, из резистора 47 кОм — от 3 до 28. Другие не пробовал.
Всё просто, никаких паяльников, только надфиль, дрель, шило, тестер, желание и руки. На всё про всё не более 30 минут…

Имеется ввиду вот этот провод (см. снимок ниже). Он идёт от контакта 7 разъёма, показанного на снимке, к контакту I(J) реле, I — это на штатном реле (и вообще на импортных), J — на отечественном. Можно его просто разрезать и в разрыв включить задающий резистор — его выводы находяться рядом с выводами подрулевого переключателя — пяти штырьковый разъём, используются только первые два вывода (других вообще нет, так что не ошибётесь).

Штатный резистор, заготовка и новый резистор.

chinamobil.ru_bb_files_img00013_189.jpg

Новый регулятор

chinamobil.ru_bb_files_img00014_101.jpg

Фиксатор

chinamobil.ru_bb_files_img00015_211.jpg

Ещё один вариант доработки.

(Для тех кому не нравиться предыдущий)
В штатном резисторе впаиваем перемычку (показано красной линией). Это для того, чтобы обеспечить нулевое сопротивление в начальном положении. Следующий резистивный участок (10 кОм) не трогаем, а на двух последних острым ножом аккуратно уменьшаем ширину резистивного слоя, для увеличения сопротивления (заштрихованные зоны). В итоге:
Начальное положение — пауза 3 сек.
Следуюшее — 10 сек.
Два последних — зависит от полученного сопротивления.

Доработанный резистор

chinamobil.ru_bb_files_img00006m_851.jpg

Бюджетный третий способ. Штатный регулятор паузы в строю.

Понадобиться два проводка, четыре клемы «мамы», две «папы» и один конденсатор (В старом магнитофоне наверняка найдётся).

Снимаем подрулевой переключатель.

Поддеваем отверткой 2 заглушки «Звездочкой» № 30 откручиваем 2 болта и снимаем кожух руля.

chinamobil.spb.ru_forum_uploads_ruslik_2007-07-12_234404_img_2708.jpg

Головкой на 24 откручиваем гайку

chinamobil.spb.ru_forum_uploads_ruslik_2007-07-12_234644_img_2710.jpg

Помечаем местоположение руля (мы же не хотим его еще раз снимать)

chinamobil.spb.ru_forum_uploads_ruslik_2007-07-12_234927_img_2711.jpg

Выкручиваем 2 болтика
Если еще не смазали контакты сигнала — как раз и смажете

chinamobil.spb.ru_forum_uploads_ruslik_2007-07-12_235439_img_2712-1.jpg

И снизу 1 болт и 2 самореза

chinamobil.spb.ru_forum_uploads_ruslik_2007-07-12_235827_img_2714.jpg

Отжимаем защелку и вынимаем переключатель на себя

chinamobil.spb.ru_forum_uploads_ruslik_2007-07-13_000225_img_2715.jpg

Рядом с основным разьемом есть небольшой узкий разъем.
Из него торчит только 2 контакта (папа).Они нам и нужны.
Зеленым обозначен контакт для омывателя заднего стеклоочистителя.

chinamobil.spb.ru_forum_uploads_ruslik_2007-07-13_001120_img_2716-1.jpg

Нам нужны два желтеньких проводка по 70 см, 4 маленькие клеммы и кусочек фиолетовой термоусадочной трубочки

chinamobil.spb.ru_forum_uploads_ruslik_2007-07-13_001909_img_2730.jpg

Обжимаем или припаиваем клемы. Одеваем трубку и греем ее например зажигалкой. Заизолированные таким способом клеммы одеваем на пустующий разъем.

chinamobil.spb.ru_forum_uploads_ruslik_2007-07-13_002541_img_2731.jpg

После пайки или обжима обязательно контролируем посадку клеммы на разьем. Проверяем на релюшке.

chinamobil.spb.ru_forum_uploads_ruslik_2007-07-13_004938_img_2734.jpg

Протягиваем провода к блоку предохранителей. Руль можно ставить на место.

Вытаскиваем реле №19 и аккуратно отодвигаем бортики с защелками вынимаем печатную плату.
1.Выпаиваем резистор с цифрами 124 (да, да 120 кОм)
2.Припаиваем два тоненьких проводка
3.Для увеличения интервала между паузами перепаиваем конденсатор 100mf 16v ставим большей ёмкости, вольтаж тот же или больше. (Их там 2, тот, который одной ногой соединялся с выпаянным резистором следовательно теперь он будет соединяться с одним из проводков).

100mf 2-4-6-8

330mf 3-6-9-12

470mf 5-9-13-17

1 образец реле

chinamobil.spb.ru_forum_uploads_ruslik_2007-07-09_002027_img_2698-11.jpg

2 образец реле

chinamobil.ru_bb_files_percentd1percent81percentd0percentbdpercentd0percentb8percentd0percentbcpercentd0percentbepercentd0percentba3_570.jpg

chinamobil.spb.ru_forum_uploads_vovan_2007-07-10_210141_img_0104.jpg

chinamobil.spb.ru_forum_uploads_vovan_2007-07-10_210359_img_0103.jpg

Резистор, подлежащий демонтажу

chinamobil.ru_bb_files_2007_07_10_210614_img_0106_550.jpg

Делаем два дополнительных контакта в реле
(Или смотрим ниже как без них)

Берем разъем и откусываем от контакта ту часть к которой припаивается провод.Вынимаем и молотком расплющиваем до необходимого размера, контролируя клеммой.

chinamobil.spb.ru_forum_uploads_ruslik_2007-07-13_004335_img_2733.jpgchinamobil.spb.ru_forum_uploads_ruslik_2007-07-13_005914_img_2737-1.jpg

Размечаем где будут находиться дополнительные контакты.
Это пересечение двух рисок. Контакты будут вдоль длинных рисок

chinamobil.spb.ru_forum_uploads_ruslik_2007-07-13_010402_img_2739.jpg

Сверлом подходящего диаметра сверлим два отверстия.
Сверла мы естесственно не находим…
Зато находим гвоздь подходящий…
Откусываем шляпку и в шуруповерт его.

chinamobil.spb.ru_forum_uploads_ruslik_2007-07-13_010909_img_2745.jpg

Вставляем наши изготовленные контакты в отверстия и припаиваем проводок. Подложите кусочек кембрика или изоленты между нашим контактом и контактом в релюхе на всякий случай.
Немного болтаться они будут но это не смертельно. Нанесите побольше припоя чтобы не выходили обратно (не переусердствуйте).

chinamobil.spb.ru_forum_uploads_ruslik_2007-07-13_011856_img_2749.jpg

Вставляем клеммы в колодку реле. Если клеммы у вас без фиксирующих «язычков» то сначала вставляем реле, а потом вставляем клеммы. Не вывалятся.

chinamobil.spb.ru_forum_uploads_ruslik_2007-07-13_013217_img_2732-1.jpg

Если не хотим делать контакты(а зря, как потом реле менять будете?)
Ножичком делаем паз под проводки и собираем реле

chinamobil.spb.ru_forum_uploads_ruslik_2007-07-09_002515_img_2694-1.jpg

Вставляем реле в колодку, пропустив провода в пустом пазе

chinamobil.spb.ru_forum_uploads_ruslik_2007-07-09_003012_img_2693-1.jpg

Протягиваем проводки от реле до подрулевого переключателя, подключая не соблюдайте полярность!Изолируем, собираем, пользуемся.
Если совсем-совсем-совсем не получается то, значит вы использовали не желтенькие провода и не фиолетевенькую термоусадочную трубочку.
Удачи!

chery/chery_amulet/stekloochistiteli.txt · Последние изменения: 2009/04/05 00:00 (внешнее изменение)

Бензиновый насос не работает для chery amulet

Очень неприятный момент, когда происходит внезапная остановка двигателя, особенно когда это происходит на расстоянии от поселений. Причины таких проблем Можно быть много, и один из них может быть провалом топливного насоса.

Среди причин его разбивки есть два наиболее важных вопроса:

  • Механические повреждения, чаще всего это засорение топливного фильтра в насосе;
  • Проблемы с его электрической частью.
  • Мы не будем останавливаться на засорении фильтра, но более подробно рассмотрим проблемы с электрической частью.

Как обнаружить и устранить проблему

Когда зажигание включено какое-то время, следует услышать шум работающего электродвигателя топливного насоса.

Его отсутствие является косвенным подтверждением проблем, возникших в топливной системе. Для их обнаружения желательно иметь автомобильный тестер или мультиметр, а также иметь возможность их использовать. Тест должен начинаться с блока предохранителей и реле, которые расположены в воздухозаборнике. Есть только три и два реле.

Где находится реле бензонасоса на чери амулет

Черри Amulet это современный автомобиль, снаряженный огромным количеством электрических и электромеханических узлов и устройств , надежность которых почти во всем находится в зависимости от исправности его бортовой сети электропитания. Защита электронных цепей в автомобиле обеспечивается огромным количеством плавких частей, собранных в 5 многофункциональных групп и установленных:

Блок предохранителей в салоне Чери Амулет установлен с правой стороны под приборной панелью. Чтобы добраться до него, нужно выкрутить 4 винта, крепящих вещевую полку, и снять ее.

  • Под вещевым ящиком спрятан основной блок предохранителей, размещение которых обозначено на фото.
  • Предназначение частей обозначено в таблице:
  • Под капотом Чери Амулет блоки предохранителей установлены:
  • на левом брызговике;
  • под коробом воздухопритока;
  • на правом брызговике;
  • у батареи аккумуляторной.

Места их размещения отмечены на фото пронумерованными стрелками:

  1. Блок защиты кондюка и фар головного света.
  2. Блок защиты охлаждающих вентиляторов.
  3. Блок защиты силовых цепей электропитания.
  4. Блок защиты позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска горючего.

Добраться к элементам, защищающим электронные цепи фар головного света и кондюка можно, сняв крышку блока. Достаточно надавить на два боковых фиксатора.

Сняв крышку, получаем доступ к реле и предохранителям.

Их предназначение приведено в таблице.

Доступ к защитным элементам электронных цепей вентиляторов охлаждающей системы раскрывается после снятия крышки блока. Раскрывается она при нажатии на боковые защелки.

Под крышкой находятся плавкие вставки и реле, предназначение которых обозначено в таблице.

Плавкие вставки, защищающие силовые цепи бортовой сети автомобиля размещены на клемме «» батареи аккумуляторной, а их предназначение обозначено в таблице.

Предохранители, защищающие систему впрыска горючего, размещены под кожухом воздухопритока. Для возможности сменять перегоревшую плавкую вставку, нужно достать блок из-под короба воздухопритока, за ранее вывернув гайку крепления его кронштейна.

Размещение частей здесь обозначено на фото, а их предназначение приведено в таблице.

Водители вспоминают о предохранителях исключительно в случае выхода из строя какого-нибудь электромеханического узла по другому электрического устройства, которыми укомплектован их автомобиль. Поиск дефектов во многих случаях начинают с проверки плавких вставок в соответственных блоках. До того как приступить к проверке необходимо:

  1. Выключить зажигание, повернув ключ в положение «0» (LOCK).
  2. Обесточить что остается сделать нашему клиенту включенные электроприборы, которые быть работать при выключенном зажигании.

Потом нужно найти плавкую вставку, защищающую вышедшее из строя устройство, и оглядеть ее. Неисправный предохранитель определяется по перегоревшей вставке, которую видно через прозрачный корпус.

Вытащить перегоревшую плавкую вставку из гнезда конечно при помощи специального пинцета, который закреплен в блоке предохранителей, установленном в салоне автомобиля Чери Амулет.

Заменив ее, инспектируют работоспособность отказавшего устройства.

Где находится реле топливного насоса чери амулет

основное меню

Вы здесь: Главная> Chery> Амулет> Не работает бензиновый насос Chery Amulet

Замена предохранителей chery amulet

  • Обуждение раздела Замена предохранителей Chery Amulet
  • Kafka
  • Диагностика подвески просто огонь?
  • Рок
  • Салам птф не горят а на пребори горят в чем пречина
  • Сержан Снулов

Тебе бы книги писать,а не про проблему пропажи искры!! По делу проблемы 1 минута всё остальное сказки!! Очень много текста!!

Линар

Ремонт Рено, подскажите пожалуйста, при движении с включенным кондиционером должен работать вентилятор охлаждения радиатора двигателя. Или он должен выключается при определенной скорости?

Rashaad

Спасибо за Ваши видео, Евгений! Очень профессионально и с технической стороны, и с кинематографической:) Удачи Вам!

  1. Gretel
  2. Выключение без дрочни этой. ЗАЖИМАЙ КНОПКУ и держи 7-8секунд
  3. Сымбат
  4. Пожалуйста объясните как снять пластмассовый крепьож.
  5. Августин
  6. Походу сейчас только одни перекупы другим авто продают и так по кругу
  7. Иванов Контуганов

Такая же беда. Спасибо за подсказку.

Ралиф

Один в один такая же проблема была. Купил новый блок управления двигателем (который находится под бардачком коробка алюминиевая) перепрошили от старого блока управления и все стало работать! По сегодняшний день езжу без проблем.

Дума

Евгений подскажи где взять программу автодата? За видео ставлю всегда лайк до просмотра. Спасибо за подробные обзоры!

Дат

Вольво фш 12 2003 на дворниках минутка не работает. на постоянке все ок. Если зажать омыватель моторчик работает а сами дворники нет в чем может быть причина подскажите! Замена реле минутки не помогло.

  • Ердос
  • В каком городе находится СТО?
  • Odin
  • у меня из-за этих ваших биотоков очко сжалось 🙂
  • Оглу Тетеров
  • This was a great fix was just getting ready to buy an instrument cluster
  • Анрей
  • провода мощные.
  • Юбилей
  • а починитЬ ее можнО если например в деревнЕ находишьсЯ и до запчастеЙ далекО?
  • Yul

Добрый день,Иван!!! Ну в данной ситуации, может быть вам лучше бы было попробовать на б/у крышке? Растачивайте пятаки на фрезерном станке, предварительно хорошо выбрав перпендекулярность фрезы,относительно контактов.

А то,что касается электрических доработок,там не сложно, для двух катушечной системы. Иска будет чуть мощнее, из-за того, что катушки работают вдвое реже, но в то же время искра делится в двух зазорах. Здесь есть ещё один нюанс.

Что будет, если свечи зальём, а искра в 2-х цилиндрах?

Айтжан

Спасибо за познавательное видео. Не только у Вас беда с новой проводкой) Брал на 21099i комплект проводки (подкапотную, салонную и задних фонарей). Так вот, обжима проводов на клеммах либо нет(как у вас в видео провода просто вываливаются из фишек), либо пережаты — перекушены и болтаются на изоляции. Сечение в 2 раза тоньше заводского. Пришлось вечер просидеть с паяльником.

Не работает бензонасос на чери амулет

Очень неприятный момент, когда происходит внезапная остановка двигателя, особенно, когда это случается вдали от населённых пунктов. Поводов для таких проблем может быть много, а одной из них может быть отказ топливного насоса.

Среди причин его поломок можно выделить две, которые являются наиболее актуальными, это:

  • Механические повреждения, чаще всего это засорение топливного фильтра в насосе;
  • Проблемы с его электрической частью.
  • Не будем останавливаться на засорении фильтра, а более подробно рассмотрим проблемы с электрической частью.

Как обнаружить и устранить неисправность

При включении зажигания некоторое время должен быть слышен шум работающего электродвигателя топливного насоса. Его отсутствие является косвенным подтверждением появившихся проблем в топливной системе.

Для их обнаружения желательно иметь в распоряжении автомобильный тестер или мультиметр, а также уметь ими пользоваться. Проверку следует начать с блока предохранителей и реле, которые располагаются в коробке для поступления воздуха.

Их там всего три и два реле.

Проверьте их все, а затем и реле. Одно из них включает непосредственно топливный насос, а второе является главным для топливной системы.

Для проверки их можно заменить новыми, хорошо подходят такие приборы от автомобилей ВАЗ с четырьмя ножками.

В том случае, когда проверка предохранителей и замена реле проблему не устранила, придётся поиск продолжить далее. Теперь нужно добраться до топливного насоса.

В открытом багажнике следует поднять коврик в правой стороне, чтобы иметь доступ к бензонасосу. Для этого следует отвинтить и снять крышку, которой он закрыт. Это станет возможным, если отвинтить три винта.

Проверку начинают с отключения электрического разъёма с проводами и проверки наличия на его контактах питающего напряжения. Обратите внимание на наличие «массы» в этом разъёме, это толстый коричневый провод.

Если с наличием напряжения проблем не обнаружено, проверке следует подвергнуть топливный насос.

Автоэлектрики рекомендуют в некоторых случаях обратить внимание на установленную автомобильную сигнализацию, особенно, если его устанавливали не на заводе изготовителе автомобиля. Некоторые установщики блокируют цепи питания насоса автомобильной сигнализацией. Также нельзя исключить из виновников таких проблем электронный блок управления системами силового агрегата.

Поделитесь статьей с друзьями:

Расположение предохранителей и реле chery amulet

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля под панелью приборов с левой стороны, в подкапотном пространстве — рядом с аккумуляторной батареей и на брызговиках двигателя.

Большинство предохранителей установлено монтажном блоке предохранителей и реле в салоне (рис. 10.1), расположенном под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. 10.1.

Рис. 10.1. Реле и предохранители в монтажном блоке, расположенном в салоне

Рис. 10.1. Реле и предохранители в монтажном блоке, расположенном в салоне

Таблица 10.1. Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в салоне

Номер предохранителя/релеСила тока, АНазначение предохранителя/реле
F110Подсветка номерного знака
F220Обогрев заднего стекла
F330Электровентилятор отопителя
F410Не используется
F520Не используется
F630Электростеклоподъемники, центральный замок
F710Подсветка комбинации приборов
F810Фонари заднего хода, датчик скорости
F915Привод люка
F1020Выключатель ближнего/дальнего света
F1115Очиститель ветрового стекла
F1210Не используется
F1315Противотуманные фары и фонари
F1430Термовыключатель
F1510Указатели поворотов
F1620Привод зеркал заднего вида
F1715Муфта привода компрессора кондиционера
F1815Плафон освещения салона, освещение вещевого ящика, аудиосистема
F1910Комбинация приборов
F2015Не используется
F2115Звуковой сигнал
F2210Стоп-сигналы
F2315Прикуриватель
F2410Аварийная сигнализация
F2530ABS
F2630ABS
R1Реле стеклоочистителя ветрового стекла
R2Реле аварийной сигнализации

Рис. 10.2. Предохранители и реле, расположенные в подкапотном пространстве на правом брызговике

Рис. 10.2. Предохранители и реле, расположенные в подкапотном пространстве на правом брызговике

Таблица 10.2. Назначение предохранителей и реле, установленных в подкапотном пространстве на правом брызговике

Номер предохранителя/релеСила тока, АНазначение предохранителя/реле
1Реле фар
2Реле кондиционера
310Дальний свет левой фары
410Габаритный свет левой фары
510Ближний свет левой фары
610Дальний свет правой фары
710Габаритный свет правой фары
810Ближний свет правой фары

Рис. 10.3. Предохранители и реле, расположенные в подкапотном пространстве на левом брызговике

Рис. 10.3. Предохранители и реле, расположенные в подкапотном пространстве на левом брызговике

Таблица 10.3. Назначение предохранителей и реле, установленных в подкапотном пространстве на левом брызговике

Номер предохранителя/релеСила тока, АНазначение предохранителя/реле
1Реле высоких оборотов электровентиляторов радиатора
2Реле низких оборотов электровентиляторов системы охлаждения
330Высокие обороты электровентиляторов системы охлаждения
430Низкие обороты электровентиляторов системы охлаждения

Рис. 10.4. Силовые предохранители

Рис. 10.4. Силовые предохранители

Таблица 10.4. Назначение силовых предохранителей

Номер предохранителя/релеСила тока, АНазначение предохранителя/реле
160Общее питание
260ABS, блок управления двигателем
3120Стартер
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий