Евро нкап хавал ф7

Краш тест Euro NCAP Haval F7 (Хавал Ф7). Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. После нескольких тестов, машине присуждается рейтинг. Чем больше звёзд — тем безопаснее автомобиль.

Haval F7 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Краш тест Euro NCAP Haval F7x (Хавал Ф7Икс). Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. После нескольких тестов, машине присуждается рейтинг. Чем больше звёзд — тем безопаснее автомобиль.

Haval F7x комплектации и цены

Краш тест Euro NCAP Haval Great Wall Wingle 7 (Хавал Греат Валл Вингл 7). Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. После нескольких тестов, машине присуждается рейтинг. Чем больше звёзд — тем безопаснее автомобиль.

Haval Great Wall Wingle 7 комплектации и цены

  • Business and Family Van
  • Large Family Car
  • Small Family Car

All results & rewards

The Official Site of The European New Car Assessment Programme

Евро нкап хавал ф7

Евро нкап хавал ф7

Евро нкап хавал ф7

Евро нкап хавал ф7

A Safer Future for Mobility

Euro NCAP’s new Vision 2030: a Safer Future for Mobility sets the focus of vehicle safety for European industry over the next decade, but also presents the role that Euro NCAP will play in the context of the future mobility landscape.

Евро нкап хавал ф7

Евро нкап хавал ф7

Watch our latest tests

https://youtube.com/watch?v=%3Flist%3DPLU9zdsud17Y3G2aym0fD9VC14RkJWk5za

Press Room

  • Euro NCAP releases its Year in Numbers for 2022: China and electric vehicles predominate
  • Euro NCAP announces best in class results in a record year

Тесты C-NCAP проводятся китайским центром автомобильных технологий
и исследований (CATARC) с 2006 года. За это время методика тестирования,
которая вобрала в себя все лучшее из европейских и американских
независимых испытаний безопасности автомобилей, ужесточалась несколько раз.
В частности, с 2012 года в итоговую оценку впервые включены
результаты воздействия на манекены, имитирующие задних пассажиров.
Скорость фронтального удара с 40-процентным перекрытием увеличена
с 56 до 64 км/ч. При подсчете финального результата учитывается
наличие систем активной безопасности, а также уровень защиты пассажиров
от травм шеи при ударе сзади.
С 2018 года в методике CNCAP появился тест на безопасность пешеходов при наезде, а также
тест активных систем безопасности автомобиля: системы курсовой устойчивости (ESC) и системы
автономного экстренного торможения (AEB).

Программа испытаний безопасности автомобилей C-NCAP состоит из четырех этапов.

  • Фронтальный краш-тест о твердый барьер со 100-процентным перекрытием.
    Удар происходит на скорости 50 км/ч, при этом в салоне
    находится пара манекенов на передних сидениях, а также манекены,
    имитирующие взрослого человека и ребенка на заднем ряду.
  • Фронтальный тест с 40-процентным перекрытием.
    С 2012 года он проводится,
    как и в программе Euro NCAP, на скорости 64 км/ч, автомобиль
    сталкивается с деформируемым препятствием. В салоне в этот момент
    находятся «взрослые» манекены на передних и задних сидениях.
  • Боковой удар перемещающимся на скорости 50 км/ч
    деформируемым препятствием в район средней стойки автомобиля.
  • Удар сзади.
    Большое количество травм разной степени тяжести пассажиры в салоне
    получают при ударе сзади. Именно поэтому тщательному испытанию
    подвергаются сиденья, подголовники и ремни безопасности.
    Сиденье с системой ремней безопасности устанавливается на салазках,
    которые разгоняются до 15,65 км/ч, имитируя удар сзади.
    При этом используется специальный манекен с датчиками,
    фиксирующими нагрузку на шейные позвонки.
  • Тест на безопасность пешеходов при наезде.
    Имитация наезда на пешехода на скорости 40 км/ч.
    При ударе о передний бампер, капот и лобовое стекло муляжами головы и ног
    оцениваются перегрузки «коленей», изгибающие моменты «бедер» и критерий травмирования головы — HIC
  • Тест активных систем безопасности автомобиля: системы курсовой устойчивости (ESC) и системы
    автономного экстренного торможения (AEB).

Методика подсчета итоговой оценки

Высший балл за фронтальные и боковой тесты — по 20. Тест защиты пассажиров
при ударе сзади — 5 баллов. Система напоминания о непристёгнутом
ремне переднего пассажира и водителя добавляет 1 балл, задних пассажиров — еще 1 балл,
Три балла автомобиль может получить за наличие боковых подушек безопасности.
Максимум за тест на безопасность пешеходов при наезде — 15 баллов, за тест
активных систем безопасности автомобиля — тоже 15, из них на тест системы курсовой устойчивости
приходится 4 балла, а системы автономного экстренного торможения (AEB) — 11 баллов.

Методика CNCAP-2015

Максимальная оценка, которую может получить автомобиль в ходе
краш-теста C-NCAP, — 62 балла. Высший балл за каждый
из основных трех тестов — 18. Тест защиты пассажиров
при ударе сзади — 4 балла. Система напоминания о непристёгнутом
ремне и система ISOFIX добавляют 1,5 и 0,5 баллов соответственно.
Еще по одному баллу автомобиль может получить за боковые подушки и ESP.
Баллы за три основных теста суммируются с бонусными и составляют
итоговую оценку безопасности.

Краш-тесты китайских автомобилей по методике CNCAP

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000 рублей. Стоит ли автомобиль этих денег, мы выясняли на дачных дорогах Подмосковья.

Евро нкап хавал ф7

Сразу скажу, что едет Haval F7 получше некоторых японских конкурентов (конкретные имена «подозреваемых» прибережём до сравнительных тестов), но это, конечно, не значит, что пришло время ставить на китайский автомобиль «японский» ценник. Марка Haval пока мало известна россиянам, при том что местное представительство старается не упоминать вслух её принадлежность к компании Great Wall, чьи внедорожники и пикапы в нашей стране знают как раз довольно хорошо. Их репутация на фоне прочих машин из Китая была вполне приличной, но в «Хавейл Мотор Рус» считают её слишком размытой и неоднозначной, а потому Haval покоряет Россию с 2014 года фактически с нуля, без оглядки на наследие Great Wall (эта марка сейчас в нашей стране официально не представлена).

Всерьёз и надолго
Собственный завод со штамповкой и сваркой и высокая начальная степень локализации (30%) должны внушить потенциальному покупателю, что Haval – это не очередной китайский пшик, который может в любой момент исчезнуть в вихре экономических неурядиц и оставить автовладельцев без запчастей и сервисной поддержки, а серьёзная контора с большими планами на будущее. Грядущее подписание СПИКа с российским правительством придаст дополнительную уверенность в марке тем, кто любит «глубоко копать», то есть, автолюбителям, читающим профильную прессу и более-менее погруженным в тему автобизнеса.

Евро нкап хавал ф7

Евро нкап хавал ф7

Для прочих же Haval F7 – это очередной дорогой «китаец», который к тому же оснащён не очень популярной в России комбинацией «турбомотор + автомат с двумя сцеплениями». Сколько прослужит этот силовой агрегат? А главное, удастся ли через три-четыре года эксплуатации сбыть Haval F7 за вменяемую цену на вторичном рынке? На этот вопрос пока ответа нет, но даже если «железо» окажется достаточно надёжным, потребительские стереотипы вроде «китайское – значит, плохое» долго будут негативно влиять на остаточную стоимость автомобиля, а она в условиях падения реальных доходов населения едва ли не важнее цены нового автомобиля.

В «Хавейл Мотор Рус» прекрасно понимают, что на создание репутации уйдут годы, и готовы к этому – мол, раз корейские марки прошли этот путь, то и мы пройдём. И тут, конечно, важно не обмишуриться в самом начале пути и вывести на рынок действительно качественный продукт. Haval не экономит на кадрах и комплектующих: нанимает западных инженеров и дизайнеров, закупает дорогие запчасти. К примеру, Bosch поставляет блоки ESP 9.1 и турбокомпрессоры для 1,5-литровых турбомоторов (GW4B15), хотя узел наддува для 2,0-литрового мотора (GW4C20) Great Wall делает сам. BorgWarner изготавливает электромагнитную многодисковую муфту NexTrac, которая отбирает мощность на задний мост.

Евро нкап хавал ф7

Автоматическую 7-ступенчатую коробку передач с двумя мокрыми сцеплениями (GW7DCT1-A02 — для версий 4х2, GW7DCT2-A02 — для 4х4) для Haval разработал известный немецкий трансмиссионщик Герхард Хеннинг, прежде трудившийся в VW и Daimler. В России альтернатив этой коробке для кроссовера F7 не будет, то есть, она идёт в комплекте с обоими предусмотренными для модели бензиновыми двигателями – 1,5 GDIT (150 л.с., 280 Нм) и 2,0 GDIT (190 л.с., 340 Нм). Оба снабжены непосредственным впрыском топлива с максимальным давленем в 200 бар и требуют питания 95-м бензином. На лючке бензобака указано, что допускается лить 92-й, но представители фирмы говорят, что лучше не лить. Максимальный расчётный крутящий момент коробки передач – 450 Нм, то есть, оба мотора укладываются в него с запасом и не создают для 7DCT предельных нагрузок, так что есть надежда, что проживёт коробка долго. Для знакомства нам предоставили только автомобили со 190-сильными двигателями, полным приводом и в максимальной комплектации Premium – разница сводилась лишь к цветам (их пока всего четыре) и дизайну колёсных дисков.

Про Chery:  Китайские автомобили, которых нет в России и китайские автомобили, которые могут заменить автомобили из Европы, Японии и Кореи

«Тошним» и «топим»
Тест-драйв начался с изнуряющей пробки на выезде из Москвы по самому гиблому дачному направлению – шоссе Энтузиастов и далее по Горьковскому шоссе, изрытому дорожниками аж до самого Владимира. «Ползущий» режим – один из самых неблагоприятных для коробок типа DСT, но китайский агрегат справился с ним достойно: старты с места – плавные, рывков при переключениях на низких скоростях не замечено. При резком ускорении с хода коробка иногда зачем-то выдерживает двухсекундную паузу перед тем как понизить ступень, чем заставляет водителя изрядно понервничать. Лечится эта задержка переходом в спортивный алгоритм работы – в нём тоже случаются задержки, но куда менее заметные. Если при разгоне резко нажать газ и сразу отпустить, то коробка, запутавшись, может «дать пинка» — то есть, выбрать неверную ступень, и тогда водитель и пассажиры ощутят неприятный рывок. Но случаются такие ошибки редко, и к тому же коробка умеет адаптироваться к манере управления водителя: со временем понимает, когда и как нужно управлять тягой, чтобы было максимально комфортно.

Евро нкап хавал ф7

Евро нкап хавал ф7

Евро нкап хавал ф7

Достаточно ли мощности? Мне кажется, что 190 л.с. в рамках российского дорожного законодательства китайскому кроссоверу хватает всегда и везде, при том что снаряженная масса топ-версии составляет аж 1 720 кг, а в салоне тестового автомобиля находилось три взрослых мужика плюс небольшой багаж. Расход топлива при езде по асфальту у меня колебался в диапазоне 10,5-11,5 л/100 км, но более темпераментные напарники поднимали его до 12,5 литров.

Работа тормозов нареканий не вызвала – очень надёжное и стабильное замедление во всех режимах. Задымления механизмов, как на китайском тест-драйве Сергея Арбузова , не случилось, хотя и у нас была полигонная часть с упражнениями на экстренное торможение с высокой скорости.

По грунтовке и асфальту
Оффроудный участок маршрута представлял собой сухую ухабистую грунтовку, которая не создала коробке 7DCT никаких проблем, поскольку буксовать сцеплениям было негде. Зато здесь удалось более-менее ощутить работу муфты BorgWarner, замкнутую по умолчанию на 10%. Дополнительная мощность порой подаётся на задние колёса с задержкой (особенно если одно из передних колёс вывешено в воздухе), но при этом уверенно и плавно. Перегреется ли муфта при долгом буксовании в грязи или снеге, я не знаю – таких дорожных условий на официальном тест-драйве не было. Соответственно, остались невостребованными и оффроудные пресеты ездовой электроники – грязь, снег и песок.

Евро нкап хавал ф7

Евро нкап хавал ф7

При езде по кочкам кузов, на 64% состоящий из высокопрочных сталей, не скрипит, «сверчков» в деталях интерьера не выявлено. У автомобиля неплохая геометрическая проходимость (дорожный просвет – 190 мм, угол въезда – 24 градуса, угол съезда – 28 градусов), но короткоходная легковая подвеска требует очень внимательного вождения по сложному рельефу: на крупных ямах и выбоинах её легко довести до пробоя.

Между тем, электроусилитель рулевого управления от китайского филиала ZF на бездорожье отлично фильтрует все неровности: руль не вырывается из рук, колонка не трясётся, микровибрации не достают – их практически нет. На асфальте, однако, руль кажется малоинформативным, особенно в околонулевой зоне, но к точности реакций в поворотах претензий нет – подруливать на дуге не нужно.

Евро нкап хавал ф7

Евро нкап хавал ф7

Подвеска хоть и простенькая, но собрана на подрамниках и отличается хорошей асфальтовой энергоёмкостью – по разбитым второстепенным дорогам можно ехать на высокой скорости, не опасаясь дребезга и тряски. Спереди у Хавейла F7 – cтойки типа МакФерсон, сзади — любопытная схема из двух рычагов: нижний очень мощный сдвоенный, с сильно разнесёнными точками крепления, а верхний – маленький, одиночный. Настраивалось шасси с явным акцентом на комфорт и хорошо отрабатывает весь спектр дорожных неровностей, но при активной полигонной езде нужно быть готовым к сильным кренам и раскачке – не спорткар, знаете ли.

Евро нкап хавал ф7

Уровень шума в салоне мне показался повышенным: на уши давит прежде всего аэродинамический гул, тогда как шины и двигатель слышны гораздо меньше, подвеска молчалива, стука камешков об арки и днище почти не было.

Евро нкап хавал ф7

Сутулые спины и грязные пальчики
Интерьер китайского кроссовера производит очень хорошее впечатление при первом знакомстве: современный дизайн, интересная текстура, металлические дверные ручки, много мягкой отделки и мало набившего оскомину чёрного глянцевого пластика (он есть лишь в рамке щитка приборов и верхней части селектора АКП). Увы, скоро радость от первого знакомства была подпорчена выявленными недостатками. Главная проблема для меня – неудобное водительское кресло с проваленной спинкой, не имеющей регулировки поясничного подпора. Такое впечатление, что проектировал его очень сутулый человек без оглядки на потребности водителей с более-менее здоровой осанкой. Через полтора часа езды в таком кресла спина начинает затекать и побаливать, хочется подложить под неё подушку либо уступить место напарнику – к слову, в моём экипаже на неудобное кресло жаловались все.

Евро нкап хавал ф7

При росте 182 см мне пришлось до упора выбрать регулировку кресла по длине и высоте. Хотелось ещё чуть-чуть отъехать назад, а руль приблизить, чтобы сесть комфортно по ногам, но регулировка руля по вылету совсем короткая. Регулировка кресла по высоте сделана таким образом, что сиденье движется по параболической траектории — то есть, чем оно выше, тем более горизонтальное положение занимает подушка. Мне такая кинематика показалась оптимальной, но коллеги жаловались на невозможность независимо отрегулировать угол наклона подушки – дескать, ногам не хватает подпора.

Нефиксируемый селектор автомата хорошо ложится в руку, но утомляет задержками при активации требуемого режима, особенно если нужно быстро развернуться в несколько приёмов на тесной дороге. Выйти из положения «паркинг» можно только нажав на боковую клавишу рычага, при этом для дальнейших манипуляций нажимать клавишу не требуется – на первых порах это сбивает с толку, но, думаю, привыкнуть можно.

Евро нкап хавал ф7

Ручной режим переключений оказался совершенно бесполезен, так как динамику автомобиля он улучшить не может, а тормозить передачами не позволяет. Любопытно, что на машинах российской сборки, так же, как и на китайских экземплярах, немного люфтит левый подрулевой лепесток – то есть, это не огрехи сборки, а какой-то конструктивный либо технологический дефект.

Значительную долю в 30-процентной локализации Хавейлов F7 дают пластиковые детали интерьера. Надо отдать должное – российский пластик качественно отлит и крепко собран, но он очень маркий: отпечатки пальцев заметны на всех чёрных деталях салона, в том числе тех, что покрыты кожзамом. Рискну предположить, что базовый тканевый салон окажется более приятным на вид и, конечно же, более практичным.

Евро нкап хавал ф7

Евро нкап хавал ф7

Евро нкап хавал ф7

Штатная навигационная система для автомобиля не предусмотрена, но со смартфонными интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto она, в сущности, и не нужна: подключил мобильник — и пользуйся любимыми приложениями. Смартфон удобно ложится на полку центрального тоннеля перед блоком горячих клавиш, но беспроводной зарядкой эта ниша не оснащена, так что придётся тянуть шнурок к одному из трёх USB-портов: один находится в скрытой «подвальной» нише центрального тоннеля, второй – вверху у внутрисалонного зеркала, третий – перед задним диваном.

Штатная аудиосистема из шести громкоговорителей неизвестного поставщика звучит мощно, но плоско и сухо даже при прослушивании электронной музыки, и ковыряние в настройках эквалайзера не в состоянии улучшить качество звучания. Впрочем, для непритязательного слушателя сойдёт.

Евро нкап хавал ф7

Система микроклимата при 30-градусной жаре работает достаточно эффективно, но шумно, а кинематика дефлекторов в передней панели не всегда позволяет направить поток холодного воздуха в нужную сторону – одно из крайних боковых положений вообще закрывает заслонки.

Пассажиры и чемоданы
Один из самых жирных плюсов Хавейла F7 – очень просторное заднее сиденье: запас для ног – как в седанах бизнес-класса! Даже сидя за коллегой-водителем ростом 186 см, я имел перед коленями добрые 10 см свободного пространства. Вздремнуть в дороге – никаких проблем: угол наклона спинок заднего дивана регулируется в большом диапазоне. Единственный минус – короткие подголовники: за такую геометрию в тестах Euro NCAP китайский кроссовер точно получит «неуд», при этом металлические штыри крепления у подголовников достаточно длинные – просто китайцы поленились сделать на них побольше фиксирующих насечек. Уже пообещали исправить!

Евро нкап хавал ф7

Евро нкап хавал ф7

Декларируемый объём багажника – от 723 до 1 443 л, но первая цифра дана явно без учёта полки — то есть, с погрузкой вещей под потолок. Под полкой на глазок литров 400-450, не больше, что для такого довольно крупного кроссовера (длина – 4 620 мм, колёсная база – 2 725 мм), конечно же, маловато.

В салоне достаточно ящичков, карманов и полок для мелочей – не хватает разве что очечника в потолочной консоли. Крышка-подлокотник бокса между передними сиденьями может самопроизвольно открыться при езде по кочкам – фиксатор слабоват.

Про Chery:  Бак 100 и 407 лс, отличная динамика и расход 2,3 литра на 100 км. Представлен огромный гибридный танк 500

Цены и перспективы
Самый доступный переднеприводный Haval F7 со 150-сильным мотором в базовой комплектации Comfort стоит 1 449 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль с четырьмя подушками безопасности, тканевым салоном, однозонным климат-контролем, подогревом сидений и руля, мультимедийной системой, датчиками дождя и света, системой бесключевого доступа, круиз-контролем, электромеханическим ручником, задними датчиками парковки, противотуманками и 17-дюймовыми литыми колёсами. То же самое, но с полным приводом стоит уже 1 529 000 рублей, со 190-сильным мотором и полным приводом – 1 629 000 рублей.

В комплектацию Elite добавляются электропривод регулировок переднего кресла, подогрев задних сидений, шторка-полка в багажнике, камера заднего вида, самозатемняющееся салонное зеркало и (внимание!) задний дворник. Диапазон цен – от 1 519 000 до 1 699 000 рублей.

Евро нкап хавал ф7

Третья и самая богатая комплектация Premium подразумевает светодиодные фары, панорамную крышу со сдвижной секцией, отделку кресел искусственной кожей, передние датчики парковки, камеры кругового обзора, надувные шторки безопасности, задний спойлер, 19-дюймовые литые колёса, систему распознавания помех при движении вперёд, систему автоматического аварийного торможения и адаптивный круиз-контроль (только в паре с 2,0-литровым мотором). Диапазон цен – от 1 639 000 до 1 819 000 рублей. Опций не предусмотрено.

Основными конкурентами Хавейла F7 представители марки называют Hyundai Tucson, Kia Sportage и Mazda CX-5. Я бы добавил к ним локализованные Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Toyota RAV4, которые, страшно сказать, выглядят на фоне «китайца» устаревшими, особенно если сравнивать интерьеры. По соотношению цена/оснащение Haval F7 выходит как минимум на 100 тысяч рублей дешевле, чем означенные соперники, но этого, на мой взгляд, недостаточно, чтобы переманить покупателя на свою сторону. Если бы цены, как ожидалось , начинались с отметки 1,25 млн рублей, то дрогнули бы многие поборники японских марок, так как разница в 350 тысяч компенсировала бы репутационные потери «китайца» на вторичном рынке.

Евро нкап хавал ф7

Евро нкап хавал ф7

Уровень инженерной проработки, тем не менее, впечатляет: Haval F7 – лучший «китаец» из тех, на которых я когда-либо ездил, хотя прошло их через меня не так уж много, десятка три. На этом Хавейле приятно и не стыдно ездить, он интересно выглядит и хорошо оснащён. По сравнению с Грейт Воллами это гигантский скачок вперёд, и кажется, что нужно добавить лишь совсем чуть-чуть, чтобы было совсем хорошо. Российские представители марки Haval уверяют, что в Китае готовы чутко реагировать на запросы потребителя, а практика частых обновлений/рестайлингов позволит оперативно внедрять необходимые новшества. Так это или нет, будет понятно уже совсем скоро.

Этот краш-тест сильно напоминает тесты европейской Euro NCAP

Haval Jolion прошёл краш-тест по австралийскому стандарту ANCAP, в котором получил пять звёзд. По безопасности он опережает такие автомобили, как Suzuki Jimny, Hyundai Palisade, Citroen C4, Jeep Wrangler и другие.

Этот краш-тест сильно напоминает тесты европейской Euro NCAP. Автомобиль испытывают по четырём направлениям: безопасность взрослых пассажиров, пассажиров-детей и пешеходов, а также функции активной безопасности.

С испытаниями на безопасность взрослых пассажиров Haval Jolion справился на 90%. Его сильными сторонами оказались фронтальный удар с полным перекрытием (7,34 балла из 8), боковое столкновение со столбом (6 баллов из 6), дальний боковой удар (3,81 балла из 4), защита от получения хлыстовых травм при переднем и заднем столкновениях (2,98 балла из 3 и 0,75 балла из 1), а также спасение и эвакуация (2 балла из 2). Удар с перекрытием получил 6,69 балла из 8, боковой удар оценили в 4,96 из 6.

При тестировании безопасности пассажиров-детей Haval Jolion получил результат 84% при необходимых 80%. В ходе теста безопасности пешеходов Haval Jolion набрал 64% при необходимых 60% для высшей оценки. В тестах на функции активной безопасности кроссовер набрал 92%. Он получил максимальный балл в тестах на удержание в полосе, напоминание о необходимости пристегнуть ремень безопасности, помощь на перекрёстке и мониторинг состояния пассажиров. А вот в контроле скорости и силовом подруливании Jolion немного сдал позиции (2,4 балла из 3 и 3,47 балла из 4).

20 сентября 2022 в 05:46

Great Wall Motor Company Limited (GWM) — глобальный производитель внедорожников, кроссоверов и пикапов, специализирующийся на интеллектуальных технологиях и экологичном производстве. Компания была зарегистрирована на Гонконгской и Шанхайской фондовых биржах в 2003 и 2011 годах соответственно. Сфера деятельности концерна GWM включает проектирование, исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание автомобилей и запчастей. Значительная доля инвестиций GWM сосредоточена на конструкторских разработках автомобилей и силовых агрегатов, использующих альтернативные источники энергии. Это обеспечивает технологическое преимущество GWM и позволяет создавать более экологичные, умные и безопасные продукты для пользователей по всему миру. Компания вносит активный вклад в создание технологического ландшафта автомобильной отрасли, в том числе посредством разработки собственных интеллектуальных платформ. Шесть автомобильных брендов GWM – интеллектуальных кроссоверов и внедорожников HAVAL, выносливых пикапов GWM Pickup, инновационных внедорожников TANK, электромобилей ORA, премиальных кроссоверов WEY, а также новый технологичный бренд SAR (SALOON) – в совокупности образуют сегмент прогрессивных и современных автомобилей в более чем 60 странах мира. В состав холдинга GWM входят 80 дочерних компаний, а штат включает более 60 000 человек. В течение шести лет подряд продажи GWM превышают отметку в 1 млн автомобилей в год. По итогам 2021 года общая выручка компании увеличилась больше чем на 30% и составила 19,5 млрд долларов. С 1998 года Great Wall Motor занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. На сегодняшний день концерн GWM создал глобальную сеть научно-исследовательских подразделений, куда входят центры в России, Китае, Японии, Германии, Индии, Австрии и Южной Корее. Также компания построила глобальную производственную сеть, которая включает 10 заводов в Китае, 3 завода полного цикла в России, Таиланде и Бразилии, а также несколько зарубежных сборочных предприятий в Эквадоре, Пакистане, Малайзии и других странах. Согласно стратегии компании до 2025 года, общий объем инвестиций в исследования и разработки в области интеллектуальных технологий и альтернативных источников энергии в ближайшие пять лет достигнет 14,5 млрд долларов. В 2021 году деятельность GWM была высоко оценена в ходе проведения международных аттестаций, таких как рейтинг безопасности ANCAP, рейтинг степени удовлетворенности клиентов CACSI и другие. Это демонстрирует стремление компании поддерживать высокий уровень качества по всем направлениям деятельности.

HAVAL («Хавейл») – автомобильный бренд компании Great Wall Motor, созданный в 2013 году. Технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития HAVAL. Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя. В течение 12 лет подряд (2010–2022 гг.) продажи внедорожников HAVAL занимают первое место в Китае.

ООО «Хавейл Мотор Рус» – эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL на территории Российской Федерации. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года. Первый официальный дилерский центр HAVAL открылся в Москве в июне 2015 года. На данный момент в России действует 117 дилерских центров, представленных во всех федеральных округах страны.

Российский завод HAVAL – первое зарубежное производственное предприятие GWM полного цикла. Завод площадью 172 790 м2, расположенный на территории индустриального парка «Узловая» Тульской области, был открыт 5 июня 2019 года. Производственный комплекс включает цех штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов. В 2021 году завод в Тульской области был модернизирован: установлено передовое оборудование, обновлено программное обеспечение для сварки и окраски, а также проверки и тестирования функций автомобиля. Завод спроектирован с учетом современных инженерных решений в области охраны окружающей среды, энергосбережения и безопасности. В настоящее время на заводе выпускаются городские кроссоверы HAVAL Jolion, интеллектуальные кроссоверы HAVAL F7 и кросс-купе HAVAL F7x, высокофункциональные кроссоверы HAVAL Dargo и рамные внедорожники HAVAL H9. Кроме того, ООО «Хавейл Мотор Рус» осуществляет дистрибуцию выносливых пикапов GWM POER и GWM Wingle 7.

Многие привыкли видеть одно- и двухзвездочные результаты тестирования китайских автомобилей агентствами по безопасности по всему миру, но эти времена, очевидно, прошли. И об этом говорят очередные результаты краш-тестов по системе Euro NCAP. Пятью заветными звездами может похвастать Wey Coffee 02, Nio ET7, а также «полукровка» Smart #1.

Wey Coffee 02

Китайский автогигант Great Wall Motor планирует поставить в Европу вторую модель своего дочернего бренда Wey – среднеразмерный внедорожник Wey Coffee 02. Его «старший» брат с индексом 01 уже прошел все испытания и получил высокую отметку по итогам краш-тестов, поэтому «второй кофе» просто обязан был показать достойный результат.

Про Chery:  В чем разница между geely atlas и geely atlas pro и стоит ли экономить при покупке Geely Atlas Pro? Тест кроссовера с передним приводом и «автоматом»

Защиту водителя и пассажира Coffee 02 оценили в 94% из 100% возможных. Все было хорошо при фронтальном ударе с частичным перекрытием, а вот в заезде со 100-процентным перекрытием защита грудной клетки заднего пассажира оказалась слабоватой. Но китайский гибрид отыграл очки на испытании с боковым ударом. Встреча со столбом окрасила грудную клетку водителя в желтый цвет, при этом все остальное осталось в зеленой зоне.

За защиту детей насчитали 87%, а за сбитого пешехода только 73%. Всему виной слабая защита области таза. Зато систему активной безопасности оценили в 93%. В итоге заслуженные 5 звезд уходят в копилку Wey.

Краш-тест Wey Coffee 02 по методике Euro NCAP

Nio ET7 — электрический седан E-класса от молодой китайской компании, основанной в 2016 году. Дальность хода на электротяге до 1000 км, а разгон до первой сотни — 3,8 секунды. А что с безопасностью?

91% за защиту водителя и пассажиров. Фронтальное столкновение с перекрытием окрашивает грудную клетку и голени водителя в желтый цвет, что говорит о нормальной защите, но часть баллов снимается. Также баллы уходят и при ударе о столб за низкую степень защиты грудной клетки водителя.

Защита детей на приличном уровне — те же 87%, как и участника ранее. Максимальные 24 балла за зеленые зоны на манекенах 6 и 10 лет, а за функции обеспечения безопасности 7 из 13 баллов. Пешеход при наезде почти не пострадает, кроме все той же области таза. Но отличная реакция всех систем, в большинстве случаев поможет избежать наезда на человека. Как и на другой автомобиль, так как за активную безопасность 95%. Общий итог — 5 звезд по европейской методике.

Краш-тест Nio ET7 по методике Euro NCAP

Несмотря на то, что его называют номером один, этот новый автомобиль является самым большим, который когда-либо производил Smart. Почему же он попал в этот рейтинг как «полукровка»? Ответ прост: #1 разработан и произведен компанией Smart Automobile — совместным предприятием Mercedes-Benz AG и Zhejiang Geely Holding Group.

Несомненно, немецкое влияние отразилось и на результатах краш-теста, ведь защита водителя и пассажира оценена в 96%. Штрафы применили при ударе в стену, где слегка страдает грудная клетка заднего седока, а еще и тест со столбом «подкинул» «желтую» грудную клетку водителя. Но Smart наверстал все при боковом ударе тележкой, за что был вознагражден максимальным количеством баллов.

89% набралось в тесте с детьми. Всё бы ничего, но при боковом столкновении 10-летний манекен «пожаловался» на головные боли, а значит уровень защиты нормальный, но не хороший. Зато с креплениями детских сидений тут обстоят дела лучше: Isofix есть и на переднем кресле.

Краш-тест Smart #1 по методике Euro NCAP

Если Smart #1 догонит и сшибет пешехода, то будут жалобы не только на ставшую традиционной область таза, ведь защита здесь, мягко говоря, не очень, но и удары головой не пройдут бесследно. Итог — 71%. А за активную безопасность — 88%. То есть, хорошо, но с небольшими оговорками в области контроля скорости.

Уже не в первый раз китайские концерны показывают отличные результаты в независимых методиках, доказывая, что они заинтересованы в повышении безопасности. И если с C-NCAP еще можно поспорить на предмет раздачи 5 звезд каждому пришедшему, то Euro NCAP более авторитетны в этом вопросе.

Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV)

На российском рынке начинаются продажи рестайлинговых кроссоверов Haval F7 и Haval F7x. Обновление проведено менее чем через три года после выхода на рынок, причем в России модернизированное семейство появилось даже раньше, чем в родном Китае! Обновление коснулось внешности, интерьера и доступного оснащения, но техническая часть не изменилась, а цены выросли на 90—260 тысяч рублей.

Евро нкап хавал ф7

Кроссоверы Haval F7 и Haval F7x обрели новые бамперы, другие противотуманные фары и более широкую мелкоячеистую решетку радиатора. С новым оперением габаритная длина выросла на 71 мм, до 4691 мм. В скромную палитру цветов кузова добавлен красный. Передняя панель изменена ради новой медиасистемы: экран стал крупнее (12,3 вместо 9 дюймов) и теперь установлен поверх нее. Система поддерживает интерфейс Apple CarPlay, а в апреле появится и Android Auto. Автомобили, произведенные до этого момента, смогут пройти обновление у официальных дилеров.

Также на передней панели появились новые декоративные накладки и дефлекторы вентиляции. Новинка — двухзонный климат-контроль, хотя «в базе» по-прежнему однозонная система. Расширен выбор цветов отделки салона: помимо черного исполнения, теперь есть вариант с синей отделкой и бежевыми вставками, а для купеобразной модели F7x — c черной отделкой и красными акцентами. Для обивки теперь используется не только ткань или кожзам, но и комбинация этих материалов.

Новые опции — вентиляция водительского кресла, автопарковщик и электрообогрев всей площади лобового стекла (прежде обогревалась только зона покоя стеклоочистителей). Наконец, объем бачка для стеклоомывающей жидкости увеличен с 2,7 до 4,5 л.

Силовые агрегаты прежние: это бензиновые турбомоторы 1.5 (150 л.с.) и 2.0 (190 л.с.) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Комбинация двухлитрового двигателя и переднего привода исключена из гаммы, хотя у модели F7 ее нет уже больше года. Теперь же и купеобразный Haval F7x со 190-сильным двигателем предлагается только с полноприводной трансмиссией. Машины с «младшим» мотором могут быть с передним или полным приводом.

Набор комплектаций не изменился, хотя их наполнение подкорректировано. И если прежде доплата за купеобразный кузов составляла 50 тысяч, то теперь — 70 тысяч рублей. Базовое исполнение Comfort включает четыре подушки безопасности, ESP, медиасистему, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, круиз-контроль, задний парктроник, 17-дюймовые колеса, датчики света и дождя. Причем у таких машин по-прежнему нет шторки в багажнике: как и прежде, она положена только более дорогим вариантам.

Евро нкап хавал ф7

Версия Elite вдобавок имеет светодиодные фары, комбинированную обивку сидений, двухзонный климат-контроль, электропривод водительского кресла, виртуальные приборы с семидюймовым экраном, камеру заднего вида, элекрообогрев лобового стекла и задних сидений. Медиасистема дополнена телематическим модулем T-Box, который обеспечивает доступ в интернет и удаленное подключение через приложение My Haval на смартфоне. А для модели F7x добавлены еще и 19-дюймовые колеса.

Комплектация Premium — это «занавески» безопасности, панорамная крыша, «кожаный» салон, сиденье водителя с расширенным набором регулировок и вентиляцией, камеры кругового обзора, передний парктроник и 19-дюймовые колеса. Наконец, в исполнении Tech Plus есть увеличенный приборный экран (12,3 дюйма вместо 7,0), адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, система автоматического торможения и другие электронные ассистенты.

Производство обновленных кроссоверов на тульском заводе Haval ведется с января, так что машины уже начали поступать в дилерскую сеть.

Евро нкап хавал ф7

Компания «Хавейл Мотор Рус» объявила о предстоящем запуске нового кроссовера Dargo в серийное производство на своем российском заводе.

Новый Dargo, как сообщает пресс-служба компании, будет выпускаться на предприятии Haval в Тульской области по полному циклу (со штамповкой, сваркой и окраской кузовов).

Название модели представляет собой перефразированное выражение “Dare to go” (в вольном переводе – «Рискнуть отправиться в путь») и, по замыслу ее создателей, должно передавать «решительный характер новинки».

В основе конструкции нового Dargo лежит фирменная «интеллектуальная» платформа L.E.M.O.N. последнего поколения. При разработке новинки учитывались требования безопасности С-NCAP (аналог Euro-NCAP в Китае); как заявляют в Haval, новый Dargo претендует на 5-звездный рейтинг.

По габаритам (4620 x 1910 x 1780) Haval Dargo попадает в класс D-SUV, в котором представлен, в частности, Nissan X-Trail, и всего 20 мм не дотягивает до последнего по длине. Заявленный дорожный просвет новинки – 200 мм.

Под капотом нового Dargo – 2,0-литровый бензиновый турбомотор, известный, в частности, по кроссоверам семейства F7/F7x. Двигатель развивает 192 л.с. и штатно агрегатируется с роботизированной коробкой передач 7DCT с двойным «мокрым» сцеплением. Привод – передний или полный.

Новый Dargo, как заявляют в Haval, адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям. В частности, кроссовер имеет бачок омывателя увеличенного объема и оснащается электрообогревом передних и задних сидений, рулевого колеса и лобового стекла. Последнее «греется» по всей поверхности. Помимо этого, в список доступного для Dargo оборудования входят система выбора режимов движения с восемью «пресетами» («Эко», «Спорт», «Стандарт», «Снег», «Грязь», «Песок», «Трава/Гравий», «Ухабы»), а также «полуавтопилот» уровня L2 (ADAS), работу которого обеспечивают 14 радаров и 5 видеокамер.

Продажи нового Haval Dargo на российском рынке стартуют в течение нынешнего года; точные сроки их начала (а также цены) будут названы позднее.

Евро нкап хавал ф7

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Акции и Скидки

Новости по теме

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий