Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

Ролик на популярном канале набирает обороты: мол, электромобиль за 900 долларов на Алиэкспресс! Вообще-то, смотрится на одном дыхании, хотя машинка-то не новая – что-то похожее рекламировалось еще пару лет назад. Авторы доходчиво объясняют, почему Changli стоит так мало – да потому, что это, в общем-то, стиральная машина на колесах, только и всего. Мотор – целых полторы лошади (1200 Вт!), скорость – 40 км/ч, дальность пробега на одной зарядке – аж 65 км, масса – 323 кг. Свинцово-кислотную батарею запихнули под сиденье: она плохая, но зато дешевая. Никаких преобразователей тока нет: моторчик тоже работает на постоянном токе. Время зарядки – около 8 часов. Тормоза – только сзади. Никаких усилителей руля тоже нет – мол, а на фига они вообще нужны? И что вы вообще хотите всего за 900 долларов, не вставая с дивана? Правда, на другом сайте добрые люди сообщили, что батарея в базовую цену не входит – с ней китайский электрокар стоит 1199 долларов. Впрочем, все равно прикольно.

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

Правда, доставка влетит в копеечку, да и каким чудом поставить этот шедевр на учет в России – непонятно. Даже авторы ролика заявили, что такой «электромобиль» никак нельзя считать безопасным. Однако, в качестве забавной игрушки или для езды где-то в глубинке от избушки до сельпо и обратно он, возможно, и подойдет. В линейке этого производителя есть даже пикап! Правда ценник там вдвое выше, но, все равно, предложение выглядит заманчивым. В конце концов, можно рассматривать Changli как структурную схему настоящего  электромобиля, но с привлекательным ценником.

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

Если же вам не нужна одноразовая поделка, то не стоит гнаться за дешевизной, а лучше посмотреть в сторону серьезных китайских производителей, которые предлагают вполне достойные электрокары. В их числе, например, Li One, NIO ES8, BYD Tang и Han, Xpeng G3 и P7, Neta U и другие. Такие электрокары стоят не дешево, но зато оснащены по последнему слову техники – начиная от качественных материалов отделки и дизайна внешнего вида автомобиля до самых современных датчиков, камер и автопилотных программ управления и безопасности. И ждать официальных поставок не нужно — все эти машины уже есть в наличии у «серых» дилеров. Что до подержанных «китаянок», то они тоже вовсю завозятся в Россию по «серым» схемам. Так BYD Han EV можно взять в Москве за 4,3 млн ₽, Xpeng G3 – за 2 млн. ₽, NIO EC6 EV – за 6,5 млн. ₽.

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

Оправдана ли цель раздобыть себе именно китайскую «электричку»? Нужно ответить самому себе на вопрос: зачем? Применительно к обычному автомобилю подобное желание понятно: дескать, денег нет, автосалоны пустые, а ездить хочется. Но вот с электромобилем ситуация абсолютно иная. Никто в мире до сих пор не устранил его глобальные недостатки, главным из которых является многочасовая зарядка. Правда, веселые китайцы освоили где-то у себя процедуру быстрой замены одних батарей на другие, укладываясь всего в три минуты, но что-то не спешат растиражировать свой опыт. Да и какое до этого дело нам?

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

Пока что за желанием пересесть на электромобиль стоит лишь жажда экономии не бензине, но для этого придется воровать, уж извините за прямоту, электричество. Скажем, подъехал на работу, воткнул вилку в офисную розетку и пошел трудиться. Но такое в массовом масштабе никогда не прокатит, если вы не директор этого самого офиса. О загородных поездках выходного дня тоже надо забыть – разве что высунуть нос за границу города и тут же повернуть обратно, дабы не застрять на всеобщее посмешище. Поэтому желание приобрести подержанное китайское электрочудо все-таки не стоит воспринимать всерьез – разве что как забавную игрушку в дополнение к обычной машине. В нее можно играть, для нее можно изобретать какие-то немыслимые зарядные станции на любых источниках энергии. Но эксплуатировать в режиме обычного автомобиля пока что невозможно.

Кстати, скоро в России начнется производство целой линейки китайских электрокаров: их выпуском займется завод Моторинвест из Липецкой области. Ну и завод Москвич должен запустить до конца года свой электрокар — он тоже будет китайским.

Редакция рекомендует

Skywell, Hongqi, Hozon, Weltmeister и другие электромобили из Китая россияне поставили на учет в первом квартале 2022 года. Об этом говорят данные компании «Автостат Инфо», с которыми ознакомились «Китайские автомобили».

Автопарк России пополнили еще 54 китайских электрокара

Вне конкуренции остается бренд BYD. За три первых месяца в РФ зарегистрировали 10 машин этой марки. В теории среди них могут быть не только электрокары, но и гибриды. Но, учитывая тенденции на рынке, скорее всего, среди них были именно «электрички». В частности, на учет встали 4 кроссовера Song, по 2 Tang и Yuan и 2 седана Han.

На фото Алексея Швайкова: редкий для России китайский электромобиль BYD Yuan стоит на зарядке

В модельном зачете в лидеры вырвался кроссовер Skywell ET5. В марте их было зарегистрировано сразу 7 штук. Отметим, что «Китайские автомобили» в ближайшее время опубликуют подробный отчет о тест-драйве этого электрокара.

Растет спрос на полноразмерный кроссовер Hongqi E-HS9. Только в марте были зарегистрированы 3 такие машины, а по итогам квартала их 4. Очевидно, проторили дорогу из Китая в Россию электромобили Hozon. Непосредственно в марте россияне зарегистрировали в ГИБДД 4 экземпляра кроссовера Neta U.

Четыре машины с января по март представил в РФ бренд Weltmeister. Это 3 EX-5 и один W6. Ну и выехал на дороги России первый в этом году Xpeng G3.

Что привезли из Китая в РФ популярные марки

Кроме того, в списке присутствуют и автомобили традиционных для РФ брендов. В частности, по одному Geely Geometry C, Chery EQ5 («Большой муравей» Big Ant) и JAC SOL E10X. Ранее, напомним, такую машину для понимания перспектив изучали на «КамАЗе». Хэтчбеки JAC iEV7S продаются у нас официально. Их парк с начала года пополнился на 20 машин.

А вот Dongfeng X-NV мы бы в список «китайцев» не включали. Как и Siming M-NV (обоих прибавилось по 2 экземпляра). По сути, это Honda, сделанные на совместном предприятии с китайцами.

Ну и еще в РФ появилась еще одна Ora iQ от суббренда Great Wall.

Когда новое – хорошо забытое старое

На фото Wikimedia: Shanghai Maple Haiyu, известный в РФ как SMA C32

Отметим также появление в списке регистраций неэлектрического седана или хэтчбека SMA Maple C32. Эта машина снята с производства более 10 лет назад. И тем удивительнее, что кто-то поставил на учет новый экземпляр. Впрочем, возможно, в документации произошла ошибка. Как знать, не идет ли речь об одном из новых электромобилей Maple, которые совместно выпускают Geely и Lifan?

В наличии в Москве

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

  • BYD
  • BYD Tang EV600D
  • Смотреть подробнее
  • Добавить к сравнению

Новый под заказ

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

  • Tesla
  • Model Y

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

  • X-PENG
  • P7 4WD High Perfomance

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

  • X-PENG
  • G3i

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

  • HONGQI
  • E-HS9

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

  • BYD
  • TANG DM

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

₽ 3 550 000

Где посмотреть
Варшавское шоссе, 9 строение 1, Москва, Россия

Компания «Моторинвест», Минпромторг РФ и правительство Липецкой области подписали специнвестконтракт, предусматривающий организацию производства пяти моделей электромобилей под маркой Evolute. Выпуск четырёх из них начнётся уже в этом году.

Слухи о возвращении к жизни Липецкого моторного завода (ООО «Моторинвест») в российской деловой прессе появились ещё осенью прошлого года, и вот вчера официальное подтверждение пришло по линии Минпромторга. Заключён СПИК, согласно которому «Моторинвест» в течение 11 лет инвестирует в производство пяти моделей электромобилей 13 млрд рублей. Заявленный объём производства — более 242 тысяч машин, уровень локализации электромобилей Evolute к концу срока действия СПИКа должен достичь 5000 баллов. К слову, ни у одного легкового автомобиля российской сборки пока нет такого уровня локализации: например, самые глубоко локализованные модификации Lada Granta сейчас по документам Минпромторга имеют 4621 балл.

Про Chery:  Пекинский международный автосалон

В сообщении Минпромторга говорится также, что запас хода на одной зарядке электромобилей Evolute составит от 200 до 700 км и что благодаря СПИКу в Липецкой области будет создано почти 2000 рабочих мест. Глава администрации Липецкой области Игорь Артамонов в своём Telegram-канале добавил, что выпуск четырёх из пяти заявленных моделей электромобилей Evolute начнётся уже в этом году.

Что за электромобили будут выпускаться под маркой Evolute? В дебютной презентации бренда (есть в распоряжении insideevs.ru) они представлены в виде эскизов профилей, а на уже работающем сайте марке evolute.ru есть промо-ролик, в котором мелькает хорошо известный нашим читателям китайский среднеразмерный кроссовер Seres SF5 (габаритная длина — 4700 мм, колёсная база — 2875 мм), он же Evolute i-Jet.

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

Напомним, что компания Seres (в прошлом SF Motors) принадлежит китайской Sokon Group, её создали в 2016 году с целью выхода на американский рынок, но этот проект так и не был реализован и сейчас Seres работает в Китае в партнёрстве с Huawei. SF5 — первая и пока единственная серийная модель Seres, которую представили в 2019 году с plug-in гибридной силовой установкой, но предусмотрена также полностью электрическая версия — она, видимо, и превратится в Evolute i-Jet.

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

На китайский рынок электрический Seres SF5 пока так и не вышел, а гибридный в прошлом году, по данным ресурса CarSalesBase, нашёл всего 8169 покупателей. На базе Seres SF5 совместно с Huawei создан также кроссовер Aito M5 (презентация состоялась в декабре прошлого года) — это, по сути, рестайлинговый Seres SF5 с более лаконичным дизайном в европейском стиле, но у нас, судя по тизерам, будет производиться кроссовер с дизайном образца 2019 года.

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

Заявленная отдача силовой установки Evolute i-Jet — 693 л.с. и 1040 Нм, ёмкость батареи — 88 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 500 км (по какому циклу, не указано), разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с, максимальная скорость — 230 км/ч. Дешёвым такой электрический кроссовер точно не будет.

Три другие модели Evolute — это, скорее всего, перелицованные «электрички» DFSK Motor (совместное предприятие Dongfeng и Sokon), но достоверно вычислить их пока невозможно, так как у китайских исходников много разновидностей. Пока известно, что Evolute i-Pro — это компактный седан со 150-сильным электромотором и батарей ёмкостью 53 кВт·ч, способный проехать 420 км на одной зарядке. Первую «сотню» i-Pro набирает за 9,9 с, максимальная скорость — 150 км/ч.

Evolute i-Van (Иван?) — микроавтобус со скромным 123-сильным электромотором, батарей ёмкостью 53 кВт·ч и запасом хода в 410 км. Динамические характеристики не указаны.

Evolute i-Joy — компактный кроссовер c электромотором мощностью 163 л.с. и батареей ёмкостью 53 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке — 405 км, разгон до 100 км/ч занимает 8,9 с.

Самая таинственная новинка — это Evolute SUV Е-класса, большой флагманский кроссовер с 695-сильной силовой установкой и запасом хода в 750 км. Полагаем, SUV Е-класса — та самая пятая модель, которая будет запущена не в этом году, а позже.

Обратите внимание, что Evolute i-Pro, i-Van и i-Joy имеют батарею одинаковой ёмкости, что, вероятно, должно упростить процесс её локализации в России, но 53 кВт·ч в нашем климате явно мало, на большие реальные пробеги рассчитывать не приходится, особенно зимой, а это значит, что эксплуатироваться i-Pro, i-Van и i-Joy будут в основном в городах, где планируется создать развитую зарядную инфраструктуру.

На Липецком моторном заводе ожидается либо уже идёт переоснастка под новую продукцию. Этот завод был заложен в 2011 году компанией «Ирито» под выпуск автомобилей Great Wall, по после того как Great Wall решила открыть собственное представительство в РФ под маркой Haval, завод переключился на выпуск кроссоверов Changan. Сотрудничество с Changan заглохло в 2019 году, и вот теперь в истории липецкого предприятия начинается новая глава — будем надеяться, наиболее интересная и успешная, раз уж к процессу подключился Минпромторг.

Вышеозначенный СПИК — первый в своём роде, но не последний. В августе прошлого года правительство РФ утвердило «Концепцию по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в РФ на период до 2030 года» с бюджетом в 591 млрд рублей. «Концепция» предполагает создание с нуля в России электромобильной отрасли, доля электромобилей в общем объёма выпуска новых машин должна к 2030 году достичь 10%. Сколько всего в итоге будет заключено электромобильных СПИКов, в нынешних стрессовых условиях спрогнозировать сложно, но трёх «ближайших» получателей господдержки предсказать несложно — это «Автотор», КАМАЗ и «Алмаз-Антей». Последний, напомним, в декабре анонсировал собственный электрический кроссовер E-Neva, близкий по характеристикам к Evolute i-Jet.

Поиск по параметрам

BYD Song Plus EV flagship Y

BYD Tang EV Europe Version

e-tron S quattro

e-tron S Sportback quattro

e-tron Sportback 55 quattro

MODEL Y Long Range AWD

20 000 000

↑ возрастанию цены

↓ убыванию цены

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

от 2 500 000 ₽

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

от 2 850 000 ₽

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

от 3 006 800 ₽

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

от 3 490 000 ₽

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

от 4 450 000 ₽

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

от 4 650 000 ₽

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

от 4 999 000 ₽

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

от 5 000 000 ₽

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

от 5 250 000 ₽

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

Song Plus Hybrid

от 5 450 000 ₽

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

от 5 750 000 ₽

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

от 6 350 000 ₽

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

от 6 506 300 ₽

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

от 7 000 000 ₽

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

Цена по запросу

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

КОНТАКТЫ АВТОСАЛОНА АВИЛОН

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

Схема проезда

Автосалон: 09:00 — 21:40

Сервис: 09:00 — 21:40

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

От сильно подержанных «японцев» до вполне свежих «китайцев» и даже европейского премиума. Какие электромобили можно купить по цене новой Lada Vesta

Читать в полной версии

Электромобили в России потихоньку набирают популярность даже несмотря на то, что зарядную инфраструктуру по-прежнему нельзя назвать развитой. Причин тому сразу несколько: это и низкая стоимость километра пробега по сравнению с бензиновой техникой, и относительная простота обслуживания.

Причем второй параметр становится особенно актуальным в свете дефицита запчастей и расходников — владельцам «электричек» не надо тратиться на моторное масло, фильтры, свечи и так далее. К тому же, некоторые автомобили на батарейках уже стоят весьма привлекательных денег, если говорить об экземплярах с пробегом.

Autonews изучил актуальные предложения на рынке и подобрал самые доступные варианты, которые можно купить прямо сейчас.

Nissan Leaf

Не дорогая Tesla, а именно скромный хэтчбек Nissan Leaf является абсолютным лидером российской электромобильности: ему принадлежит более 80% рынка, а суммарное количество ввезенных экземпляров подбирается к 10 тыс. В подавляющем большинстве случаев это праворульные машины из Японии, зарегистрированные в основном за Уралом.

Отсюда и гигантский разброс цен — от 200 тыс. руб. за битые и/или «убитые» экземпляры до примерно миллиона за бодрые и свежие. Самое главное здесь емкость батареи и ее состояние Если ранние экземпляры даже в новом состоянии не могли проехать больше 120 км на одной зарядке, то в поздних емкость аккумуляторов увеличена с 30 до 60 кВт·ч, а запас хода достигает уже 360 км.

Слишком умный. Тест-драйв Nissan Leaf

Естественная деградация батареи драматично снижает эти цифры: многие «Лифы» по низу рынка вряд ли способны преодолеть даже 50 км — хотя владельцам, живущим в частном секторе, и этого хватает для поездок. К тому же, электрические «потороха» Nissan уже хорошо изучены российскими механиками, и замена аккумуляторов больших проблем не составляет. Но мы бы все равно рекомендовали начать изучение рынка с отметки в 500-600 тыс. руб.

Mitsubishi i-MiEV

Этот смешной хэтчбек от Mitsubishi стал одним из первых электромобилей, официально представленных в России: пара сотен экземпляров была продана еще в 2013-2014 годах. Хватает и частного импорта из Японии — хэтчбеков с правым расположением руля в продаже заметно больше, чем «наших» леворульных.

При этом цены на 67-сильную заднеприводную коробочку с паспортным запасом хода в 110 км находятся в том же диапазоне, что и на Nissan: от 200 тыс. руб. за самые сомнительные экземпляры до 1 млн руб. — в этом случае продавцы заявляют полностью исправную технику и свежезамененную батарею. И все же рекомендовать i-MiEV к покупке можно только тем, для кого критически важны минимальные габариты.

Про Chery:  Обогнать седан

Smart

Впрочем, под такие задачи логичнее брать крошечный Smart fortwo. В диапазоне от 500 тыс. до 1 млн руб. есть несколько вариантов как третьего поколения (75 л.с., 145 км запаса хода), так и четвертого, которое развивает уже 82 силы и теоретически способно проехать до 160 км от розетки до розетки.

Кроме того, в продаже имеются и растянутые четырехместные хэтчбеки Smart forfour с такой же силовой установкой, а любителям практически новых автомобилей с чисто символическим пробегом предложены экземпляры 2020-2021 годов выпуска с минимальными показаниями на одометрах. Правда, стоимость таких электрокомпактов достигает уже 2-3 млн руб.

Fiat 500e

В качестве альтернативы можно рассмотреть итальянского стилягу от Fiat: «пятисотики» на батарейках предлагаются с пробегами в районе 30-50 тыс. км по цене около 1,2 млн руб. Помимо милой внешности, в их активе вполне бодрая техника: 111-сильного электромотора хватает на разгон до сотни за 10 с, а паспортный запас хода составляет 160 км.

BMW i3

Если хочется еще больше экзотики, есть смысл обратить внимание на нестандартный во всех отношениях электрохэтч BMW i3. На российских сайтах с объявлениями стабильно вывешено несколько десятков вариантов по цене от 1,5 до 3,5 млн руб.

За почти десятилетнюю карьеру техническая начинка «ай-третьего» неоднократно эволюционировала. Емкость аккумуляторов может составлять 22, 33 или 42 кВт·ч, мощность установленного сзади электромотора варьируется от 170 до 182 л.с., а запас хода на одной зарядке заявлен от 130 до 246 км.

Кроме того, существует версия Range Extender: 650-кубовый бензиновый генератор, сделанный из двигателя для скутера, способен добавить еще 110 км пробега, если вдруг электричество у вас уже закончилось, а дорога — еще нет.

Mercedes-Benz B-Class

За 1,5-2 млн руб. можно купить и настоящий электрический «Мерседес», причем вместительный и практичный. Речь идет о компактвэнах B-Class 2014—2017 годов выпуска с пробегами от 40 до 80 тыс. км. В движение такие машины приводятся 179-сильным передним электромотором, которого хватает на 7,9 секунды в разгоне до сотни, а полностью заряженная батарея емкостью 28 кВт·ч способна обеспечить теоретический пробег до 200 км на одной зарядке.

Volkswagen e-Golf

Примерно в ту же сумму обойдется и совсем привычный на вид автомобиль — Volkswagen Golf седьмого поколения, переведенный на электротягу. В зависимости от года выпуска, такие машины развивали мощность 115 либо 136 л.с. и оснащались аккумуляторами на 26 и 35 кВт·ч соответственно. Максимальный паспортный запас хода VW e-Golf составляет 201 км, минимальный — 134, плюс поправка на деградацию батареи. В остальном же это самый обычный «Гольф», не требующий от владельца заново к чему-то привыкать.

BYD Yuan EV360

Если этот кроссовер тоже кажется вам знакомым, то вам не кажется: китайцы действительно скопировали неудачную модель Ford EcoSport, а потом еще и перевели свое детище на электротягу. При этом ни о каком лицензировании речи не идет, но продавцы в один голос утверждают, что для «Юаня» подходят все запчасти от «Экоспорта».

Если это действительно так, перед нами относительно заманчивое предложение: на сайтах объявлений присутствует сразу несколько экземпляров с небольшими пробегами, причем во всех возможных версиях — мощностью от 95 до целых 217 л.с. Да, стоят они под 2 млн руб., но это уже вполне современные и «дальнобойные» электрокары с запасом хода до 300 км. Плюс форм-фактор кроссовера.

JAC iEV7S

Самый дешевый новый электромобиль, который сейчас можно официально купить в России, стоит 2,9 млн руб. Это тоже кроссовер, тоже китайский и тоже переднеприводный — с двигателем мощностью 116 л.с. и аккумулятором на 39 кВт·ч, которых должно хватать на 280 км пробега. Дорого? Зато только у «Джака» есть официальная гарантия производителя и сервисная поддержка. Кроме того, в продаже уже появились слегка подержанные экземпляры с хорошими скидками.

Первые экземпляры модели Evolute i-Pro уже сошли с конвейера. Батарейный седан имеет один мотор на передней оси, который развивает 163 лошадиные силы. Емкость батареи составляет 53 киловатт-часа, и одного ее заряда хватает на 420 километров. По заверениям автопроизводителя, с использованием устройства быстрой зарядки можно пополнить запас энергии с 30 до 80 процентов за 36 минут, а с места до 100 километров в час электрокар разгоняется за 9,5 секунды.

Позже на конвейер липецкого «Моторинвеста» встанут и другие модели. Это кроссовер Evolute i-Joy (он же Dongfeng Seres 3), который присоединится к седану уже в этом году, кросс-купе i-Jet (Seres SF5 образца 2019 года), запуск которого запланирован на 2023-й, а также минивэн i-Van. Особняком стоит Voyah Free, самый мощный кроссовер в линейке, который не стали переименовывать в Evolute и оставили оригинальное китайское название.

«Моторинвест» обещает выпускать более 100 тысяч «доступных электромобилей» в год, а всего за время реализации проекта с конвейера должно сойти 242 тысячи экземпляров пяти моделей. На электрокары российской сборки уже нашелся покупатель – партию Evolute приобрело ПАО «РусГидро». Ранее этой осенью было подписано соглашение на поставку 95 машин разных моделей, которые поступят в парк оператора каршеринга Green Crab в Приморском крае.

«Доступными» электромобили можно назвать с большой натяжкой. Так, i-Pro оценили в 2,9 миллиона рублей, а i-Joy и i-Van – в 3,5 миллиона рублей. Самым дорогим станет Voyah Free, за который попросят почти 7,8 миллиона рублей.

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

  • BYD
  • Tang EV600D

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

Представлено 2 товара

С момента своего появления на рынке китайские электромобили Li One вызвали огромный интерес. Во-первых, возник вопрос, к какой категории их относить, что это – обычные электрокары или гибриды? Все дело в том, что данная модель действительно оснащена бензиновым двигателем. Однако он не приводит колеса в движение, а служит для подзарядки аккумуляторов, питающих электронику авто. Благодаря этому, увеличивается дальность хода. Последний момент – один из основных плюсов данного электромобиля. Рассмотрим подробнее это и иные преимущества Li One.

Электромобиль с увеличенным запасом хода

В отличие от других китайских электромобилей, эта модель может проехать без зарядки свыше 700 км (а при соответствующих условиях езды и более 1000 км). В чем секрет? Кроссовер Li One в дополнение к двум синхронным электродвигателям разной мощности, расположенным на каждой оси, оснащен бензиновым турбомотором на 1,2 л. Однако классическим гибридом его назвать нельзя – ведь этот двигатель используется исключительно для подзарядки батареи.

Хорошая динамика

Если покупать электромобили в России, то лучше всего Li One. До 100 км/ч он разгоняется за 6,5 сек. Максимально допустимая скорость 172 км/ч. Во многом подобные результаты стали возможны благодаря бензиновому генератору, обеспечивающему своевременное восполнение заряда аккумулятора, поэтому вся мощь электромотора может быть направлена на разгон.

Комфортный салон

Салон LI ONE, как и любого авто представительского класса, к числу которых относится этот электромобиль, выглядит элегантно и стильно. Вместо большинства привычных кнопок, располагающихся на приборной панели, предусмотрено сенсорное и голосовое управление. Да и сама приборная панель скорее похожа на большой экран, разделенный на секции. Сидения, как передние, так и задние, оснащены электродвигателем, что дает возможность водителю легко настроить их положение. Кроме того салон оборудован качественной системой мультимедиа, многозонным климат-контролем, голосовым помощником и целым рядом других полезных гаджетов.

Высокий уровень безопасности

В электрокаре реализовано множество различных систем активной и пассивной безопасности, включая системы ABS, BAS, ESP, TCS, автопилот, камеры, обеспечивающие круговой обзор, предупреждение об угрозе фронтального столкновения, полный комплект подушек безопасности, контроль над полосой движения, управление дальним светом и пр.

Отличное соотношение цены и качества

Цена на китайские электромобили в России может значительно варьироваться. Что касается электрокара Li One, то стоит он недешево. Это вполне объяснимо, так как он относится к категории дорогостоящих автомобилей. Но за эту цену владелец получает стильное авто премиум-класса с комфортным, оснащенным современной техникой салоном.

Про Chery:  Стоимость Geely в Беларуси и комплектация Geely Coolray

Хороший выбор для городской жизни или путешествия

Решение купить китайский электромобиль в России чаще всего принимают городские жители. И неудивительно, мощности его электробатарей вполне хватит на целый день. В нем достаточно места, чтобы с комфортом разместилась вся семья. А благодаря наличию двигателя внутреннего сгорания, позволяющего проделать долгий путь без подзарядки, он отлично подходит для путешествия.

Купить электромобиль Li One из Китая с доставкой в Россию — ЭЛЕКТРИЧКА.РУС

20 сентября 2022, 00:02 /

Эксклюзивно по подписке

Но продать больше 1500–2000 машин в первый год вряд ли удастся

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

Dolphin и Qin Plus – самые бюджетные модели из всего ассортимента BYD / Getty Images

Китайский автоконцерн BYD может в 2023 г. вновь выйти на российский рынок, но теперь уже исключительно с линейкой электромобилей. Завозить машины в Россию собирается белорусская компания SGP. Об этом «Ведомостям» рассказал источник, знакомый с предложением белорусской стороны, и подтвердил гендиректор SGP Артем Ловчев.

BYD (от англ. Build Your Dreams, «построй свои мечты») была основана в 1995 г. в Шэньчжэне. В конце 2000-х гг. компания выходила на российский рынок с двумя моделями – Flyer и F3, но особой популярностью они не пользовались. Позднее концерн переключился на создание гибридных, а затем и полностью электрических автомобилей.

SGP (от англ. Seven Green Products, «7 зеленых продуктов») занимается созданием транспортной экосистемы, внедрением и популяризацией электромобилей для пассажирских перевозок в Белоруссии, следует из презентации компании, которая есть у «Ведомостей». В частности, SGP предлагает на рынке страны доставку электрокаров под ключ, финансовые услуги, сервис и обслуживание машин и обеспечение зарядной инфраструктурой. Экосистема компании с электромобилями BYD работает на рынке Белоруссии в тестовом режиме, подтвердил Ловчев.

По словам источника, SGP получила разрешение продавать электрокары BYD на всем пространстве СНГ. Это подтверждает гендиректор белорусской компании. Сейчас в Содружество входят Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Россия, Таджикистан и Узбекистан. Квота на Россию и СНГ составляет до 150 000 электрокаров в 2023 г., говорит Ловчев. Все они будут импортироваться из Китая.

SGP подала документы в Росстандарт на получение сертификата одобрения типа транспортного средства (ОТТС), пояснил гендиректор компании. Этот документ подтверждает соответствие характеристик указанных в нем моделей автомобилей требованиям по безопасности техрегламента Таможенного союза (ТС). Таким образом, получение ОТТС в России дает дистрибутору право продавать указанные в нем автомобили на территории всего ТС или ЕАЭС (Евразийский экономический союз), куда кроме РФ входят Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия.

Белорусская компания заявила на ОТТС три модели BYD: седан Qin Plus («Цинь плюс»), хетчбэк Dolphin и кроссовер Song Plus («Сун плюс»). Получение сертификатов ожидается в конце 2022 г. В 2023 г. SGP планирует подать заявку на ОТТС еще по двум моделям – седан премиум-класса Han («Хань») и кроссовер Tang («Тан»). Но в предварительном прайс-листе компании по моделям китайских электрокаров для российского рынка, с которым ознакомились «Ведомости», обозначено восемь моделей.

Dolphin и Qin Plus – самые бюджетные модели из всего ассортимента. Цены на них варьируются в диапазоне от 1,95 млн до 2,46 млн руб. за первую и от 2,42 млн до 2,96 млн руб. за вторую модель. Разница в цене обусловлена емкостью аккумуляторной батареи. В минимальном исполнении для BYD Dolphin ее хватит на 300 км, в максимальном для Qin Plus – на 600 км. Самая дорогая модель BYD, которая может быть доступна россиянам, – спортивный седан Seal, позиционируемый производителем как конкурент Tesla Model 3. Такой электрокар с запасом хода в 650 км обойдется в России в 5 млн руб.

В России у SGP уже более семи финансовых партнеров, говорит Ловчев. В частности, предложения о сотрудничестве были направлены «ВТБ лизингу», «Альфа-лизингу» и «Ctrl лизингу». У белорусской компании также есть меморандум о сотрудничестве с «Яндексом», добавил гендиректор SGP. Представитель «Яндекс.Такси» на вопросы «Ведомостей» не ответил.

Декларации SGP в отношении BYD вызывают большие сомнения, говорит источник «Ведомостей» среди топ-менеджмента одного из белорусских автоконцернов. «BYD официально вышла из всех проектов в Белоруссии. Мы пытались с ними договориться о производстве у нас или в России, но из-за санкций, связанных со спецоперацией на Украине, они отказались», – сказал он. По словам собеседника, у китайской компании динамично развиваются продажи на других рынках, поэтому, пока геополитическая напряженность в регионе не спадет, они вряд ли будут принимать какие-либо предложения о сотрудничестве.

Последние модели BYD выглядят очень хорошо и они могли бы понравиться россиянам, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, в ближайшие год-полтора Россия вряд ли сможет обеспечить себя зарядной инфраструктурой для таких машин, а значит, на большие объемы продаж рассчитывать не приходится. Вероятно, спрос на электрокары BYD может составить 1500–2000 шт. в первый год продаж, оценивает эксперт.

Развитие зарядной инфраструктуры в России не будет отставать от темпов роста парка электромобилей, считает руководитель управления по транспорту фонда «Сколково» Кирилл Жанайдаров. Он напомнил, что сейчас реализуется концепция развития электротранспорта до 2030 г., утвержденная правительством в 2021 г. Активно продаются зарядные станции: например, компания «Парус электро» продала за первое полугодие 2022 г. 150 зарядок, тогда как за весь прошлый год – 22, отмечает эксперт.

Импортные машины не попадают в программы поддержки спроса Минпромторга, а допустимая разница в стоимости электромобиля и машины с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) сопоставимого типоразмера не должна составлять более 30%, отмечает Бургазлиев. Если среднеразмерный электрический кроссовер будет стоить 3,1–3,3 млн руб., то это может заинтересовать отечественных покупателей, допускает он. Экономия на топливе для такого транспортного средства составит до 30 000 руб. в месяц.

«Ведомости» отправили запрос в Минпромторг.

Сейчас китайские автомобили с ДВС не попадают в программы господдержки из-за высокой стоимости, но при этом неплохо продаются. Например, Haval по итогам августа впервые в истории вышел на 3-е место в общем топе продаж в России (2990 машин) и был единственным из крупных брендов, который увеличил продажи – на 26% к августу 2021 г., по данным Ассоциации европейского бизнеса. Неплохо закончила месяц и Geely, продавшая 1990 автомобилей (спад на 8%). Для сравнения: снижение продаж крупных иностранных игроков в августе составило от 44 до 97%.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

Китайские электро-автомобили теперь стали доступны и в России.

премиальноекачество,надежность и стиль

Сегодня Китай шагает впереди планеты всей. Экономика Китая развивается семимильными шагами позволяя производителям не сдерживать себя в своих фантазиях при проектировании электромобилей и привлекать в их созданию дизайнеров с мировыми именами из крупных дизайн бюро со всего мира!

Это позволило Китаю сегодня создавать электромобили, которые по техническому оснащению еще даже не снились мировым гигантам. Китайцы планируют в кратчайшие сроки занять лидирующие позиции на рынке и поэтому не экономят на качестве, а делают электромобили премиального качества, с применением высококачественных материалов и предлагают пожизненную гарантию на аккумуляторные батареи и электродвигатели. Конечно такая гарантия пока работает только для рынка Китая, но REVOCARS всегда держит «руку на пульсе» с китайскими производителями и обеспечивает гарантийную поддержку клиентов на Российском рынке.

После прохождения всех таможенных процедур, электромобиль передается вам со всеми необходимыми документами для постановки на учет в ГИБДД.

Вы получаете ваш уникальный электромобиль

Выбираете понравившийся вам электромобиль из нашего каталога и оставляете заявку на сайте или по телефону. Наш менеджер согласует с вами все детали заказа и оплаты. Заключаем договор на поставку автомобиля.

Мы выкупаем ваш автомобиль в Китае и доставляем его в Россиию, соблюдая все таможенные правила, вносим плату всех налогов и пошлин. Автомобиль получает Российский ПТС.

Мы импортируем ваш автомобиль

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

Новые электромобили доступны в официальном салоне электромобилей АВИЛОН Москва

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий