Exeed omoda

Exeed omoda

До середины 2023 года в России должны появиться еще две новинки свежеиспеченной марки Omoda.

Компания Chery вслед за премиальным брендом Exeed запустила еще один — Omoda.

Новая марка будет делать упор на высокие технологии и выразительный дизайн. 

Первенец, стильный и навороченный купе-кроссовер Omoda C5, заявленной концепции соответствует. 

  • Цена (без учета скидок):   от 2 429 900 руб.
  • Максим. скорость:   195 км/ч
  • Габариты, мм:   4400/1830/1588
  • Двигатель:   1.5 R4, 147 л.с., 210 Нм
  • Разгон до 100 км/ч, с:   9,9

Пока некоторые автопроизводители уходят с российского рынка, китайцы активно занимают их места. Скоро у нас появятся кроссоверы и внедорожники Tank, не дремлют и «серые» поставщики: осенью мы уже протестировали электромобили Hozon Neta U и Hongqi E-HS9. И вот — еще один дебютант понятной нашему уху, но неизвестной марки Omoda! Что за зверь такой?

В октябре в России появится новый автомобильный бренд Omoda, созданный китайской компанией Chery. Первой моделью новой марки на отечественном рынке будет купе-кроссовер C5. О том, как появился этот бренд, и какие автомобили будут предложены россиянам, – в материале «Газеты.Ru».

Старт продаж кроссовера Omoda C5 в России запланирован на начало IV квартала 2022 года, объявила в пятницу 15 июля пресс-служба российского представительства Chery. В мае этот автомобиль был замечен в ходе закрытой презентации в Москве, а его продажи в Китае начались на этой неделе.

В октябре в России появится новый автомобильный бренд Omoda, созданный китайской компанией Chery. Первой моделью новой марки на отечественном рынке будет купе-кроссовер C5. О том, как появился этот бренд, и какие автомобили будут предложены россиянам, – в материале «Газеты.Ru».

Старт продаж кроссовера Omoda C5 в России запланирован на начало IV квартала 2022 года, объявила в пятницу 15 июля пресс-служба российского представительства Chery. В мае этот автомобиль был замечен в ходе закрытой презентации в Москве, а его продажи в Китае начались на этой неделе.

Продажи первой модели новой китайской марки Omoda (суббренд компании Chery) начнутся до конца осени нынешнего года. Изначально российским клиентам станет доступен кроссовер C5. Как сообщает пресс-служба китайского бренда, на первом этапе эта модель будет представлена на нашем рынке в трех комплектациях, 13 цветовых комбинациях и с одним силовым агрегатом.

Так, купить новинку можно будет с 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 147 л.с. и 210 Н·м крутящего момента. Двигатель работает совместно с вариатором. Разгон до сотни занимает у Omoda C5 9,9 с. Максимальная скорость — 195 км/ч. Расход топлива у машины в смешанном цикле составляет 7,1 л на 100 км пути. При этом кроссовер разрешается заправлять 92-м бензином.

Автомобиль построили на модульной платформе T1X. Длина Omoda C5 составляет 4400 мм, ширина — 1830 мм, а высота — 1588 мм. Размер колесной базы равен 2630 мм. Машина получила переднюю подвеску типа McPherson и заднюю — полузависимую, пружинную, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Объем багажного отделения кроссовера составляет 378 л, а клиренс равен 190 мм.

Китайская компания Chery объявила о запуске в России нового автомобильного бренда Omoda 20 июня. Китайцы надеются, что их машины станут «достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в России». Отмечается, что для Omoda будет создана своя собственная дилерская сеть, которая должна заработать до конца нынешнего лета. Как пояснили в компании, автомобили марки Omoda на российском рынке «займут позиции в сегменте high middle».

На данный момент у Chery в России уже есть один суббренд под названием Exeed. Под этим названием китайцы продают на нашем рынке свои премиальные модели. Бренд Exeed в России сейчас включает три автомобиля — LX, TXL и VX.

На российском рынке Chery будет продавать некоторые модели под отдельным брендом Omoda — как это уже произошло с маркой Exeed

Компания АО «Чери Автомобили Рус» сообщила, что наряду с брендами Chery и Exeed она будет продавать на российском рынке модели под маркой Omoda. Напомним, в феврале было объявлено, что в этом году у наших дилеров появится кроссовер Chery Omoda 5, который задает новое дизайнерское направление китайской компании. Теперь его переименуют в Omoda C5. И появились подробности о том, какие еще модели под новой маркой появятся в РФ.

На демонстрирующихся картинках мы видим уже версию без эмблем Chery — решетка радиатора теперь «пустая», а на капоте и пятой двери появились надписи «Omoda». В остальном изменений никаких.

В чем, по задумке импортера, состоит отличие моделей Omoda от «просто Chery»? Другой рыночный сегмент. Утверждается, что автомобили марки Omoda на российском рынке займут позиции «в сегменте high middle». «Они станут достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в России», — заявили в PR-службе импортера. Правда, бренд Exeed под крылом Chery тоже где-то в этой же недешевой категории. Но, видимо, их разведут идеологически: Omoda — ярче и как бы моднее.

Omoda C5 при длине в 4400 мм является одноклассником Nissan Qashqai и Skoda Karoq, но китайская модель — с претензией на нечто более яркое.

Название происходит от слова «мода». Действительно, на фоне других моделей Chery в кроссовере Omoda C5 при желании разглядеть что-то из мира «фэшн». Новую концепцию дизайна разрабатывала команда под руководством шеф-стилиста Стива Юма. С 2000 по 2012 год он был заместителем главного дизайнера калифорнийской студии GM. А до этого работал в Ford и Hyundai.

​​Новое дизайнерское направление названо Art In Motion («искусство в движении»).

Объявлено, что после Omoda C5 на российский рынок выйдут еще один кроссовер и седан. Сроки — до лета следующего года.

Для новой марки сформируют свою дилерскую сеть, включающую на первом этапе 100 партнеров, которых выберут до конца лета этого года.

Кстати, самый продаваемый в России «китаец» — Geely Coolray — готовится выйти на рынок в рестайлинговом виде.

Тем временем в начале июня у российских дилеров появился китайский кроссовер Changan UNI-K — аналог Lexus RX. По размерам новый «паркетник» из КНР, сопоставим с Nissan Murano и Lexus RX. По своей идеологии новинка даже ближе к «Лексусу»: определенная претензия на «премиум» тут небеспочвенна.

Пока известна цена лишь на топовую комплектацию Flagship — 4 979 900 рублей.

Еще одна свежайшая новинка — кроссовер Haval Dargo, который выпускают в Тульской области. Он выделяется необычной, брутальной внешностью, а головная оптика практически копирует культовый Mercedes-Benz G-класса. Так что спрос на «мини-Гелик» уже есть — дилеры говорят, что количество заказов значительно превышает предложение.

Фактически это конкурент Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Геометрическая проходимость Dargo неплоха за счет клиренса в 200 мм и коротких свесов. Есть и специальные внедорожные режимы управления.

Цены начинаются от 3 199 000 рублей.

Статьи
Новости
Блоги

Начало продаж Chery Omoda 5 в России состоится летом

На автосалоне в Гуанчжоу компания Chery представила первый кроссовер нового поколения, который получил название Omoda 5. Недавно Chery Omoda 5 продемонстрировали в Москве, однако показ был закрытым. Напомним, китайский производитель объявил о начале массового производства Chery Omoda 5 ещё в феврале.

Нужно отметить, что автомобиль заметили в столичном арт-центре «Хлебзавод» ещё 16 апреля, где он простоял на улице практически весь день. При этом никаких комментариев по поводу автомобиля в пресс-службе долгое время не давали. Позже официальные лица подтвердили, что было проведено маркетинговое мероприятие по изучению спроса на данную модель.

Ранее в соцсетях Chery уже появлялось изображение Omoda 5 на парковке рядом с Exeed VX. Однако у машины, который выставляли в арт-центре, есть несколько особенностей. Во-первых, у неё частично окрашена в белый металлик решётка радиатора, а крайние ячейки сохранили фирменный нежно-салатовый цвет. Во-вторых, у неё есть красные акценты не только на колёсных дисках, но и на боковых зеркалах. Наконец, у выставленной на обозрение машины были плотно затонированы все стекла. То есть салон пока что скрывают от любопытных глаз.

Габариты Chery Omoda 5 составляют 4400 х 1830 х 1585 мм при колёсной базе 2630 мм. Автомобиль получил уникальную радиаторную решётку, которая является частью огромного бампера, новые светодиодные фары, дневные ходовые огни и задние фонари, а также чёрные 18-дюймовые колёсные диски и хромированные элементы заднего бампера. Набирающих популярность выдвижных ручек нет, чтобы сохранить цену на приемлемом уровне.

Ранее опубликованное фото

В Китае Chery Omoda 5 получил 1,6-литровый двигатель Acteco мощностью 197 л.с. с крутящим моментом 290 Нм, который работает с 7-ступенчатым «роботом». Спереди установлена стандартная подвеска McPherson, а сзади — многорычажная независимая подвеска. Привод только передний. Позже появятся гибридная и полностью электрическая модификации.

Начало продаж Chery Omoda 5 в России состоится летом, но не раньше июля.

Все новости за сегодня

 Экран OLED 2K, Snapdragon 8 Gen 2, дюймовый датчик Sony IMX989, 4820 мА·ч, 120 Вт, IP68. Рассекречен Xiaomi 13 Pro. За 14 часов до анонса

 Плоский экран OLED 6,36 дюйма, 50 Мп с OIS, оптический зум 3x, Snapdragon 8 Gen 2, 67 Вт, IP68. Xiaomi 13 рассекречен. Осталось только узнать цену

 В этом году обойдемся без Harman Kardon? Xiaomi 13 и Xiaomi 13 Pro получат качественные динамики, но без именитого бренда. Xiaomi обещает вдвое больше громкости в сравнении с предшественниками

 В честь первого афроамериканца, принятого в Национальную академию наук. Nvidia рассказала о выходе новой архитектуры . Она называется Blackwell

 Названы самые ликвидные кроссоверы в России, и среди них нет ни одного китайского или немецкого. Только японские

 Apple снова обвиняют в практике запланированного устаревания. А заодно в препятствовании стороннему ремонту iPhone

 Samsung Galaxy A54 5G на базе Exynos 1380 засветился в Geekbench. Результат не лучше, чем у Snapdragon 778G. Не только у топовых SoC Samsung неважная производительность

 Radeon RX 7900 XTX появилась в продаже во Франции. За референсную модель просят 1319 евро. Примерно на 40% дороже официальной стоимости для рынка США

 Барабанщик, у которого нет души. Робота-гуманоида Xiaomi CyberOne усадили за цифровую барабанную установку. CyberOne умеет не только ходить

На российском рынке Chery будет продавать некоторые модели под отдельным брендом Omoda — как это уже произошло с маркой Exeed

Победа

Компания АО «Чери Автомобили Рус» сообщила, что наряду с брендами Chery и Exeed она будет продавать на российском рынке модели под маркой Omoda. Напомним, в феврале было объявлено, что в этом году у наших дилеров появится кроссовер Chery Omoda 5, который задает новое дизайнерское направление китайской компании. Теперь его переименуют в Omoda C5. И появились подробности о том, какие еще модели под новой маркой появятся в РФ.

На демонстрирующихся картинках мы видим уже версию без эмблем Chery — решетка радиатора теперь «пустая», а на капоте и пятой двери появились надписи «Omoda». В остальном изменений никаких.

В чем, по задумке импортера, состоит отличие моделей Omoda от «просто Chery»? Другой рыночный сегмент. Утверждается, что автомобили марки Omoda на российском рынке займут позиции «в сегменте high middle». «Они станут достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в России», — заявили в PR-службе импортера. Правда, бренд Exeed под крылом Chery тоже где-то в этой же недешевой категории. Но, видимо, их разведут идеологически: Omoda — ярче и как бы моднее.

Omoda C5 при длине в 4400 мм является одноклассником Nissan Qashqai и Skoda Karoq, но китайская модель — с претензией на нечто более яркое.

Название происходит от слова «мода». Действительно, на фоне других моделей Chery в кроссовере Omoda C5 при желании разглядеть что-то из мира «фэшн». Новую концепцию дизайна разрабатывала команда под руководством шеф-стилиста Стива Юма. С 2000 по 2012 год он был заместителем главного дизайнера калифорнийской студии GM. А до этого работал в Ford и Hyundai.

​​Новое дизайнерское направление названо Art In Motion («искусство в движении»).

Объявлено, что после Omoda C5 на российский рынок выйдут еще один кроссовер и седан. Сроки — до лета следующего года.

Для новой марки сформируют свою дилерскую сеть, включающую на первом этапе 100 партнеров, которых выберут до конца лета этого года.

Кстати, самый продаваемый в России «китаец» — Geely Coolray — готовится выйти на рынок в рестайлинговом виде.

Тем временем в начале июня у российских дилеров появился китайский кроссовер Changan UNI-K — аналог Lexus RX. По размерам новый «паркетник» из КНР, сопоставим с Nissan Murano и Lexus RX. По своей идеологии новинка даже ближе к «Лексусу»: определенная претензия на «премиум» тут небеспочвенна.

Пока известна цена лишь на топовую комплектацию Flagship — 4 979 900 рублей.

Еще одна свежайшая новинка — кроссовер Haval Dargo, который выпускают в Тульской области. Он выделяется необычной, брутальной внешностью, а головная оптика практически копирует культовый Mercedes-Benz G-класса. Так что спрос на «мини-Гелик» уже есть — дилеры говорят, что количество заказов значительно превышает предложение.

Фактически это конкурент Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Геометрическая проходимость Dargo неплоха за счет клиренса в 200 мм и коротких свесов. Есть и специальные внедорожные режимы управления.

Цены начинаются от 3 199 000 рублей.

Exeed omoda

Exeed omoda

Похоже, что в ближайшее время Россия станет главным генератором новых (или хорошо забытых) названий. Уже подтверждено, что из небытия вернется «Москвич», глава Минпромторга Денис Мантуров допустил, что с пыльной полки могут достать бренды «Волга» и «Победа», а китайцы тем временем подсуетились и анонсировали появление на нашем рынке совершенно новой марки — Omoda. Хотя без некоторого лукавства здесь не обошлось.

Что же такое Omoda? Это еще один суббренд компании Chery наряду с уже запущенным Exeed. Но если «Эксиды» относятся к премиум-классу (вернее, их так позиционируют маркетологи), то «Омода», согласно заявлениям тех же маркетологов, целится в пространство под названием «high middle». То есть попадает в промежуток между Chery и Exeed — а если отталкиваться от других компаний, то это что-то вроде Toyota, Volkswagen или Mazda. При этом надо понимать, что сами китайцы даже не собирались формировать эту отдельную марку: инициатива принадлежит именно российскому представительству.

Exeed omoda

Изначально слово Omoda появилось как часть названия кроссовера Chery Omoda 5, представленного в 2021 году. Наличие цифрового индекса подсказывает, что могут появиться и другие «Омоды», то есть в итоге сформируется целое семейство — по аналогии с россыпью разнокалиберных кроссоверов Chery Tiggo. А раз так, то в российском офисе решили сразу все упростить и запустить самостоятельную марку. Тем более что единственная представленная на данный момент модель действительно непохожа ни на Chery, ни на Exeed.

Кроссовер, который у нас будет продаваться под названием Omoda C5, попадает в самый массовый и востребованный класс: при длине 4400 мм он является конкурентом Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Volkswagen Taos и Kia Seltos. Или, если измерять в «китайцах», это что-то среднее между двумя российскими бестселлерами — Geely Coolray и Haval Jolion.

Exeed omoda

За внешность (надо признать, весьма яркую) отвечал дизайнер Стив Юм. За его плечами работа в Hyundai, Ford и General Motors, а в Chery кореец американского происхождения трудится уже пять лет, то есть практически вся нынешняя линейка моделей — его работа. Разумеется, в современном мире нельзя просто рисовать машины, не придумывая для них какой-нибудь красивый термин, — вот и стиль Omoda объявлен философией Art In Motion, в основе которой «авангардное искусство как эксперимент — с концепцией, цветом, формой».

Интерьер скроен по современным лекалам: пара 12,3-дюймовых дисплеев-бескозырок на передней панели, минимум кнопок, двухэтажный центральный тоннель — словом, концептуально ничего такого, чего мы не видели бы в Chery, Exeed и сотне других новых машин со всего мира. Возможно, кроссовер возьмет свое оригинальными сочетаниями цветов и фактур, а также качеством материалов — в этом плане «китайцы» прогрессируют быстрее всего.

Exeed omoda

Что же до техники, то информации о ней пока не так много. Известно, что привод будет только передним, спереди у Omoda C5 стоят стойки McPherson, а сзади — либо многорычажка, либо полузависимая балка, в зависимости от мотора и трансмиссии. Их пока что предусмотрено два: либо 1,5-литровый турбомотор на 156 л.с. и вариатор, либо двигатель 1,6 (тоже наддувный), который развивает 197 сил и сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Уточним, что это данные для китайского рынка, где старт продаж состоялся совсем недавно — 8 июня. Подробностей о технике российской версии, равно как и о комплектациях, пока нет.

Не объявлен и точный старт продаж: в представительстве лишь заявляют, что состоится он в ближайшие месяцы. Зато известно, что для Omoda будет создана собственная дилерская сеть, не обязательно пересекающаяся с Chery и Exeed. На конкурсной основе предполагается выбрать ровно 100 партнеров по всей стране. Но длительный период одиночества кроссоверу Omoda C5, похоже, не грозит: к лету 2023 года обещано расширение до трех моделей при помощи еще одного кроссовера и седана.

11 октября 2022, 20:19:41

В России состоялась премьера автомобильной марки OMODA и футуристичного фастбэк-кроссовера C5. Презентация прошла в онлайн-формате при участии автомобильного эксперта и телеведущего Евгения Покровского, и олимпийской чемпионки по фигурному катанию Анны Щербаковой.

OMODA — это вселенная, объединяющая реальное и виртуальное пространство, размывающая границы настоящего и будущего. В ней первоочередное значение имеют технологии и инновации, тренды и тенденции, забота об устойчивом будущем и обществе. Бренд OMODA нацелен на объединение представителей разных сфер с общими ценностями, умеющими нестандартно мыслить и открытыми для всего нового.

Следование данной философии и стилю жизни возможно вместе с автомобилями марки OMODA. Их отличительными чертами является футуристичный дизайн и современные технологии. Модельный ряд марки будет состоять из трёх автомобилей к середине 2023 года, первая флагманская модель — фастбэк кроссовер C5 доступен уже сейчас для бронирования на специальных условиях на официальном сайте марки и последующим приобретением в ноябре текущего года.

Заслуга футуристичного облика OMODA С5 принадлежит международной команде дизайнеров под руководством Стива Юма. Автомобиль разрабатывался в рамках концепции «Art in Motion», в основе которой лежит авангардный подход к цвету и форме. Сочетание плавных линий кузова и чётких выштамповок, необычные стилистические решения в форме и компоновке передних фар. Наиболее впечатляющим элементом автомобиля является решётка радиатора, которая исполнена по принципу «безграничности». Данный эффект усиливается расположенными внутри ромбовидных ячеек элементов алмазной формы, создающими визуальный эффект сияния за счёт игры света и тени.

Фастбэк кроссовер С5 марки OMODA представлен на российском рынке в трёх комплектациях, 13 цветовых комбинациях и одним силовым агрегатом — бензиновым турбированным двигателем объемом 1,5 литра мощностью 147 л.с. Двигатель работает в паре с вариаторной коробкой передач CVT25, которая вошла в число лучших в рейтинге «ТОП-10 лучших в мире коробок передач» в 2021 году, составленном экспертным сообществом Академии автомобильной оценки Local Cup. Силовой агрегат обеспечивает разгон фастбэк-кроссовера OMODA C5 до 100 км/ч за 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива на каждые 100 километров пути составляет в загородном режиме 5,8 литра, в смешанном режиме — 7,1 литра и в городском — 9,5 литра. Производитель допускает использование бензина марки АИ-92.

Приобретая фастбэк кроссовер в комплектации LIFESTYLE, покупатель получает автомобиль c более расширенным оборудованием: 18-дюймовые алюминиевые литые диски c красными вставками, стильные красные элементы отделки присутствуют также в экстерьере, светодиодные фары основного света, передние противотуманные фары, динамические указатели поворота, многоцветную атмосферную подсветку интерьера и наружную декоративную подсветку под передними дверьми, передние датчики парковки, систему кругового обзора 360° с HD-камерами, передние сиденья с вентиляцией и электрическими регулировками со стороны водителя, систему мониторинга слепых зон, бесконтактное открытие двери багажника, кожаную отделку сидений, шесть музыкальных динамиков, полный «зимний» пакет. OMODA C5 в комплектации LIFESTYLE с учётом выгод по маркетинговым программам составляет 2 209 900 рублей.

Кроссовер OMODA C5 в топовой комплектации ULTIMATE в дополнение к оборудованию версии Lifestyle получает: коричневую кожаную отделку салона, двухцветную окраску кузова, передние сиденья c электрическими регулировками, панорамный люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор и пакет ассистентов помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, помощь при движении в пробках, предупреждение о фронтальном столкновении, автономное экстренное торможение и предупреждение о покидании полосы, помощь при перестроении, аварийное удержание в полосе, предупреждение и предотвращение заднего перекрестного столкновения и функцию автоматического переключения дальнего и ближнего света. OMODA C5 в комплектации ULTIMATE с учётом выгод по маркетинговым программам составляет 2 339 900 рублей.

Ставка на дизайн

В Китае эта машина представлена под маркой Chery, но в российском офисе решили, что не хотят никаких ассоциаций с головным брендом – она совсем не вписывается в дизайн нашей линейки Chery. И на улице Omoda C5 производит настоящий фурор – смотрят прохожие (причем любых возрастов), водители и пассажиры из соседних машин. Их можно понять – выглядит Omoda очень необычно и футуристично. Узкие светодиодные «глаза» (на самом деле это секции дневного света, а фары расположены ниже) и буквально вырезанная в бампере трапециевидная «решетка» напоминают маску робота-трансформера.

По размерам Omoda C5 сопоставим с кроссоверами Nissan Qashqai, Kia Seltos, Skoda Karoq – длина составляет 4 400 мм, ширина – 1 830 мм. Колесная база – 2 630 мм. В любую из комплектаций входят 18-дюймовые колеса с шинами размерности 215/55 R18
По размерам Omoda C5 сопоставим с кроссоверами Nissan Qashqai, Kia Seltos, Skoda Karoq – длина составляет 4 400 мм, ширина – 1 830 мм. Колесная база – 2 630 мм. В любую из комплектаций входят 18-дюймовые колеса с шинами размерности 215/55 R18

Дальше случайные свидетели провожают взглядом эффектный силуэт с «парящей» крышей (Omoda называет машину кроссовером-фастбэком), лихо очерченные фонари с объемными блоками светодиодов в стиле нового Lexus NX, большой задний спойлер и выведенные в бампер патрубки выхлопной системы. А как вам красные вставки на колесах? Дизайнерам явно дали карт-бланш и пообещали не наказывать за полет фантазии.

Любой из семи базовых металликов не требует доплаты, но двухцветное исполнение (с черной крышей) доступно только для флагманской комплектации Ultimate за дополнительные 30 тысяч рублей
Любой из семи базовых металликов не требует доплаты, но двухцветное исполнение (с черной крышей) доступно только для флагманской комплектации Ultimate за дополнительные 30 тысяч рублей

Прыгаю в салон и удивляюсь. И дело не только в мягкой работе дверного замка и приятном звуке закрывания двери (вполне достойно представителей премиум-сегмента) – на руле-то написано Chery! Оказалось, что на тест выкатили самую первую партию, а логотип Omoda появится с весны следующего года.

OMODA

Но сам интерьер заметно отличается от салона кроссовера Chery Tiggo 7 Pro – два экрана перед водителем визуально слиты в единую панель, вместо кнопок на центральной консоли – глянцевый сенсорный блок, а за организацию размещения мелких вещей и смартфонов впору давать премию!

Прозрачные секции у боковых зеркал вместо заглушек (как у Exeed LX) улучшают обзорность
Прозрачные секции у боковых зеркал вместо заглушек (как у Exeed LX) улучшают обзорность

Большой блок управления «климатом» убрали, а вместо него – два прорезиненных «лотка» для мобильных устройств, в одном из которых есть беспроводная зарядка. Классное решение! Пару подстаканников дополняет вместительное отделение в подлокотнике. Есть и традиционная для китайских машин огромная ниша на центральном тоннеле, но по факту она бесполезна – из нее все вылетает в ноги, если быстро проезжать повороты.

OMODA

Материалы отделки подобраны неплохо, но есть мелкие огрехи сборки, а сильнее всего бросается в глаза крышка «бардачка», сделанная из жесткого зернистого пластика. А главные претензии – те же, что мы уже отмечали в Chery Tiggo 7 Pro и Exeed LX. Руль установлен слишком отлого и далеко от водителя (высоким людям может не хватить регулировки по вылету), а красивое сиденье – стильный спортивный «ковш» с интегрированным подголовником – не очень удачное, спинка выталкивает, подушка коротковата.

И при чем здесь Chery и Exeed?

Все просто, Omoda C5 – это ближайший родственник Chery Tiggo 7 Pro и Exeed LX, созданный на той же модульной платформе T1X, разработанной совместно с Jaguar Land Rover. Так что во многом их поведение на дороге схоже, но отличия есть!

Силовой агрегат тот же – турбомотор объемом 1,5 литра и вариатор, джойстик управления которым способен довести до белого каления даже самых спокойных людей в мире. Без инструкции быстро запомнить алгоритм непросто – то «зависнешь» в нейтрали, то перейдешь в ручной режим.

Omoda

При быстром разгоне с места электроника бережет коробку, поэтому есть небольшая задержка до того, как Omoda прыгнет вперед. Но если стартовать с двух педалей (чуть придерживая тормоз, пока двигатель наберет обороты), то 147 «лошадей» и 210 Нм крутящего момента хватает, чтобы переднеприводный кроссовер разменял первую сотню за 9,9 секунды.

На недостаток динамики жаловаться не приходится – сочетание турбомотора и вариатора удобно в городе, да и на двухполосных дорогах обгонять вполне легко. Главное при активной езде – выбрать режим движения Sport, потому что в Eco («стандартного» тут нет – как в Chery и Exeed) Omoda C5 гораздо менее отзывчива на педаль газа, а блок управления двигателем поддерживает низкие обороты коленвала.

За 600 километров в разных режимах расход топлива составил примерно 8,4 л/100 км (в городской толчее он увеличится до 11). Причем в 52-литровый бак официально разрешается заливать бензин «Аи-92»
За 600 километров в разных режимах расход топлива составил примерно 8,4 л/100 км (в городской толчее он увеличится до 11). Причем в 52-литровый бак официально разрешается заливать бензин «Аи-92»

А вот подвеска тут явно лучше, чем у собратьев по китайскому цеху! Если Chery Tiggo 7 Pro огорчал диагональной раскачкой в поворотах, а Exeed LX удивил странной настройкой усилителя руля, когда едешь буквально на ощупь, то «Омоду» будто разрабатывали совсем другие люди.

На волнах C5 допускает небольшие вторичные колебания, но до дискомфортной раскачки и резонанса не доходит, при этом амортизаторы стойко справляются с ямами, трещинами и заплатками на высоких скоростях. Не прыгаешь до потолка и на «лежачих полицейских». В поворотах поначалу осторожничаешь, вспоминая Exeed LX, но в «Омоде» усилитель руля не мешает информативности. Разве в городе C5 кажется жестковатым на типичных «острых» неровностях вроде стыков мостов эстакад и дорожных люков.

Дальние поездки в «Омоде» пассажирам понравятся – сзади много места, есть USB-зарядка, дефлекторы системы вентиляции подогрев дивана, а отсутствие окошек в задних стойках делает атмосферу чуть более уютной. А вот водителю нужно не только разминаться каждые несколько часов (вспоминаем про профиль кресла), но и всякий раз бороться с многочисленными электронными помощниками.

Exeed omoda

Иначе с ума сойдешь! Omoda постоянно пытается «разговаривать» с водителем (тут, кстати, есть голосовой помощник, но он в данном случае ни при чем) – сигнализирует о превышении заданной скорости, о пересечении линии разметки, о вероятном столкновении спереди, о нахождении соседних машин в опасной близости. «Пик-пилик-пик-пилик-пик!» Безусловно, это все в угоду безопасности, но приходится постоянно лезть в меню, чтобы отключить «ненужное» оповещение.

И тогда наступает долгожданная тишина. С шумоизоляцией – порядок. Шин почти не слышно, двигатель ревет только при разгонах «в пол», а шорох рассекаемого воздуха становится навязчивым лишь на скорости за 150. Секрет раскрывается, если открыть окно – у «Омоды» ламинированные (двойные) передние стекла. Как, кстати, и у «Эксида».

В чем тогда между ними разница?

Поначалу кажется странным, что в линейке сразу трех марок есть компактный кроссовер с одинаковым силовым агрегатом и только переднеприводной трансмиссией. Но это – попытка охватить сразу несколько категорий покупателей. Chery выбирают более консервативные семейные люди в возрасте, которым нравится сдержанный стиль и важен вместительный багажник.

Багажник не слишком объемный (378 литров), но отделан аккуратно, а в подполье – полноразмерное запасное колесо. Электропривод двери появляется уже в средней комплектации Lifestyle
Багажник не слишком объемный (378 литров), но отделан аккуратно, а в подполье – полноразмерное запасное колесо. Электропривод двери появляется уже в средней комплектации Lifestyle

А Omoda – это для молодых, дерзких и смелых, которым пока не по карману премиальный Exeed. К тому же, Omoda – это не только автомобиль, это образ жизни и сообщество единомышленников. В сотрудничестве с прогрессивными российскими дизайнерами созданы лимитированные коллекции одежды и фирменных аксессуаров, доступные в официальных дилерских центрах Omoda. 

Стартовая версия Joy без учета скидок (а они достаточно внушительные при условии сдачи старой машины в трейд-ин и услуг кредитования) стоит 2 429 900 рублей, но гораздо интереснее выглядит Omoda C5 Lifestyle за 2 569 900 – здесь уже полностью светодиодная оптика, камеры кругового обзора, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, электронный «ручник», электропривод двери багажника и кресла водителя, двухзонный «климат», комфортный доступ, вентиляция передних сидений (обогрев – всех), беспроводная зарядка и два 10-дюймовых экрана. Щедро! Так вот, Chery Tiggo 7 Pro в комплектации Elite стоит на 80 тысяч дороже.

Omoda C5 адаптирована под российские условия, объем бачка увеличен до 5 литров, имеются подогревы руля, всех сидений и лобового стекла. Клиренс – 190 мм
Omoda C5 адаптирована под российские условия, объем бачка увеличен до 5 литров, имеются подогревы руля, всех сидений и лобового стекла. Клиренс – 190 мм

Флагманская Omoda C5 с люком и набором электронных ассистентов (активный круиз-контроль, удержание в полосе, мониторинг мертвых зон, слежение за усталостью водителя, управление дальним светом и система предотвращения столкновений при выезде задним ходом) стоит 2 699 900 рублей. Это – на 300 тысяч меньше стартовой комплектации кроссовера Exeed LX. И, кажется, для многих разница в цене будет куда более весомым аргументом, чем коллекция аксессуаров и статус модника и любителя всего необычного.

Exeed omoda

Что появится

На китайском рынке Chery Omoda 5 предлагается с двумя силовыми установками. В паре с бензиновым турбомотором в 1.5 литра мощностью 156 лошадиных сил работает вариатор. Тот же двигатель устанавливается на продающихся в России кроссоверах Tiggo8 и Exeed LX.

Более мощному 1,6-литровому турбомотору (197 л.с.) полагается 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Привод у кроссовера только передний.

В Китае Omoda 5 стоит от 93 до 129 тыс. юаней (от 800 тыс. до 1,1 млн руб.).

Omoda C5 базируется на новой платформе Chery, позволяющую применить различные типы привода, включая электрический. Вслед за бензиновыми версиями ожидается появление «мягкого гибрида» с 48-вольтовым стартер-генератором, а также подзаряжаемой гибридной версии и электромобиля. Модельный ряд нового суббренда (или отдельной марки в случае с Россией) также планируется расширить.

Интернациональный дизайн

Дизайн Omoda создан под руководством Стива Юма, который до прихода в Chery работал в General Motors, Hyundai, а также в китайских и корейских подразделениях марки Buick, принадлежащей GM.

Под маркой Omoda планируется продавать автомобили, основной акцент в которых сделан на футуристичный дизайн с обилием криволинейных поверхностей и современные технологии.

В частности, на Omoda C5 появится 24-дюймовый экран, объединяющий комбинацию приборов и медиасистему. Также для Omoda доступна подсветка салона из 64 цветов. В основу концепции дизайна автомобилей Omoda положено авангардное искусство.

Есть отличия

Российская спецификация Omoda C5 пока не раскрыта, однако ожидается, что европейская версия кроссовера будет отличаться от китайской по дизайну интерьера. По информации портала «Китайские автомобили», центральный тоннель европейской версии получил матовую поверхность вместо глянцевой и изогнут вверх в передней части, а не плоский.

Также изменено расположение подстаканников, кнопок вокруг селектора трансмиссии и внедрена панель, в которой угадывается площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Сама передняя панель автомобиля более объемна, чем у китайской версии.

Что за кроссовер?

Китайцы называют модель кросс-лифтбеком. 

В подполье 387‑литрового багажника лежит полноразмерная запаска. 

Подвеска выполнена по типичной для переднеприводного паркетника схеме: МакФерсон спереди и балка сзади.

Турбомотор 1.5 мощностью 147 сил знаком по кроссоверам Tiggo 4 Pro и Tiggo 7 Pro. С ним сопряжен вариатор. Тандем разгоняет Омоду до сотни за 9,9 с и далее до предельных 195 км/ч. Как и в случае с другими моделями с таким же двигателем, разрешается заливать АИ‑92.

Где купить?

Продавать Омоду решено через отдельную дилерскую сеть — хотя на родине Omoda не самостоятельная марка, а одна из моделей в линейке Чери.

Есть мнение, что Омодами в России могут стать седаны, продающиеся в Китае под материнской маркой Chery. До середины 2023 года обещают привезти еще две новинки. 

Брать будут

В России Omoda C5 выглядит вполне перспективной моделью, которой предстоит конкурировать с Haval Jolion и Geely Coolray, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Я думаю, что Omoda C5 может стоить в России как компактные кроссоверы других китайских марок, такие как Haval Jolion и Geely Coolray – в диапазоне от 2,2 до 2,5 млн рублей, — отмечает Бургазлиев в беседе с «Газетой.Ru». – В этом сегменте у модели шансы неплохие».

Создание отдельного бренда также выглядит логичным решением, поскольку Exeed компания также старается дистанцировать от Chery за счет отдельной дилерской сети и своей менеджерской команды, добавляет эксперт. Созданием новых марок китайские компании стремятся расширить присутствие в большем количестве сегментов рынка,

«застолбить» за собой как можно больше ниш,

полагает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

«Популярность Omoda C5 будет зависеть от соотношения цены, качества и размера предложенного автомобиля. Позиционироваться на рынке Omoda будет выше Chery и ниже Exeed», — говорит Кадаков «Газете.Ru».

С созданием отдельной марки для «молодежного» кроссовера Chery переносит в Россию маркетинговый подход, практикуемый в самом Китае. И если в дальнейшем кто-то из китайских автопроизводителей выведет на наш рынок электромобили, то весьма вероятно, что для них также будут создавать отдельную марку, прогнозирует он.

Есть отличия

Российская спецификация Omoda C5 пока не раскрыта, однако ожидается, что европейская версия кроссовера будет отличаться от китайской по дизайну интерьера. По информации портала «Китайские автомобили», центральный тоннель европейской версии получил матовую поверхность вместо глянцевой и изогнут вверх в передней части, а не плоский.

Также изменено расположение подстаканников, кнопок вокруг селектора трансмиссии и внедрена панель, в которой угадывается площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Сама передняя панель автомобиля более объемна, чем у китайской версии.

Интернациональный дизайн

Дизайн Omoda создан под руководством Стива Юма, который до прихода в Chery работал в General Motors, Hyundai, а также в китайских и корейских подразделениях марки Buick, принадлежащей GM.

Под маркой Omoda планируется продавать автомобили, основной акцент в которых сделан на футуристичный дизайн с обилием криволинейных поверхностей и современные технологии.

В частности, на Omoda C5 появится 24-дюймовый экран, объединяющий комбинацию приборов и медиасистему. Также для Omoda доступна подсветка салона из 64 цветов. В основу концепции дизайна автомобилей Omoda положено авангардное искусство.

Не перепутайте названия

На китайском рынке ожидаемая новинка известна под именем Chery Omoda 5, под этим же названием он появится и в других странах. Однако в России для нее создан отдельный бренд, как это ранее произошло с автомобилями модельной линейки Exeed, в которую выделили кроссоверы, относящиеся на китайском рынке к премиум-классу.

Если кроссоверы линейки Exeed на начальном этапе продавались у нас под названием Cheryexeed для того, чтобы упрочить ассоциации с «головной» маркой, то Omoda выйдет на российский рынок сразу уже под отдельным брендом.

Для нее набирается собственный пул дилерской сети из 100 автосалонов – соглашения с дилерами планируется заключить до конца лета.

Мода — и в салоне

Exeed omoda

Прогрессивная публика, наверное, вздохнет с сожалением, когда окажется в салоне — тут уже ничего не напоминает о футуристических покорителях космического пространства. Хотя первые шаги уже сделаны — перед водителем находится 10-дюймовый экран, на приборном щитке можно выбрать одну из трех тем оформления, а управление большинством функций возложено на сенсорные панели.

К слову, два широкоформатных экрана — это уже базовое оснащение, а камеры кругового обзора и атмосферная подсветка (с возможностью выбора цвета) появляются со второй комплектации Lifestyle. Так что удивить пассажиров, интересующихся всякими гаджетами, Omoda C5 сможет.

Драться за возможность подзарядить смартфоны и другие устройства не придется — есть 3 USB-порта (и не Type-C, а пока еще более привычного формата Type-A), розетка на 12В и беспроводная зарядка. Места сзади — предостаточно, а крайние секции дивана еще и подогреваются.

Таким мог быть ЗИЛ. Тест-драйв Hongqi E-HS9

Передние сиденья сначала радуют своей модной формой с интегрированными подголовниками, но глубины посадки и плотности «объятий» им явно не хватает — спинка будто выталкивает тело. А высоким водителям может не хватить регулировки руля по вылету. И почему на нем буквы Chery? Выяснилось, что машины на тесте были из первых партий, а вскоре появится и «правильный» логотип.

Брать будут

В России Omoda C5 выглядит вполне перспективной моделью, которой предстоит конкурировать с Haval Jolion и Geely Coolray, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Я думаю, что Omoda C5 может стоить в России как компактные кроссоверы других китайских марок, такие как Haval Jolion и Geely Coolray – в диапазоне от 2,2 до 2,5 млн рублей, — отмечает Бургазлиев в беседе с «Газетой.Ru». – В этом сегменте у модели шансы неплохие».

Создание отдельного бренда также выглядит логичным решением, поскольку Exeed компания также старается дистанцировать от Chery за счет отдельной дилерской сети и своей менеджерской команды, добавляет эксперт. Созданием новых марок китайские компании стремятся расширить присутствие в большем количестве сегментов рынка,

«застолбить» за собой как можно больше ниш,

полагает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

«Популярность Omoda C5 будет зависеть от соотношения цены, качества и размера предложенного автомобиля. Позиционироваться на рынке Omoda будет выше Chery и ниже Exeed», — говорит Кадаков «Газете.Ru».

С созданием отдельной марки для «молодежного» кроссовера Chery переносит в Россию маркетинговый подход, практикуемый в самом Китае. И если в дальнейшем кто-то из китайских автопроизводителей выведет на наш рынок электромобили, то весьма вероятно, что для них также будут создавать отдельную марку, прогнозирует он.

Родословная — от Chery

Марки Omoda нет даже в родном Китае, пока она представлена исключительно в России! Под этим именем к нам привезли кроссовер Chery Omoda 5, который дебютировал год назад. Но зачем было отказываться от уже известного и популярного на нашем рынке имени Chery?

Exeed omoda

Все дело — в дизайне! Omoda C5 настолько выбивается из линейки Chery на нашем рынке, что было принято решение вывести машину в отдельный бренд. В российском офисе рассчитывают привлечь более молодую аудиторию, которой важнее выделяться в потоке, чем измерять рулеткой габариты салона и пространство на заднем диване.

Задумка состоит в том, чтобы дать своей аудитории не только яркий и необычный автомобиль. Это — своего рода манифест, заявление: «Я — не такой, как все!» Концепция O-People («О-Люди») — сообщество людей, которые не боятся экспериментов, не боятся рисковать. В сотрудничестве с модными современными дизайнерами создали даже линейку фирменной одежды и аксессуаров.

Exeed omoda

Сработает ли эта история с молодыми, успешными, дерзкими и современными модниками — покажет время. Но со своей задачей дизайнеры Omoda точно справились — C5 привлекает очень много внимания! Огромная решетка, состоящая из разновеликих ячеек, занимает чуть ли не всю переднюю часть. Над ней — узкие полосы секций дневного света, а по краям бампера — крупные блок-фары. Необычный образ дополняет покатая «парящая» крыша (этот эффект создают черные стойки кузова) и эффектные фонари со светодиодными «свечками».

Родила царица в ночь. Тест-драйв китайской диковины Hozon Neta U

Флагманскую версию можно заказать в двуцветном исполнении с черной крышей (за доплату 30 тысяч рублей) и в любом случае она будет щеголять красным декором — и это не только элементы на кузове и тормозные суппорты, но и вставки на колесах. Смело! И равнодушных точно не будет, как и в случае с нашумевшим в свое время Nissan Juke — либо любовь до гроба, либо бежать, как от огня.

Не перепутайте названия

На китайском рынке ожидаемая новинка известна под именем Chery Omoda 5, под этим же названием он появится и в других странах. Однако в России для нее создан отдельный бренд, как это ранее произошло с автомобилями модельной линейки Exeed, в которую выделили кроссоверы, относящиеся на китайском рынке к премиум-классу.

Если кроссоверы линейки Exeed на начальном этапе продавались у нас под названием Cheryexeed для того, чтобы упрочить ассоциации с «головной» маркой, то Omoda выйдет на российский рынок сразу уже под отдельным брендом.

Для нее набирается собственный пул дилерской сети из 100 автосалонов – соглашения с дилерами планируется заключить до конца лета.

Сколько стоит?

  • В «базе» за 2,43 млн рублей будут четыре подушки безопасности, климат- и круиз-контроль, два дисплея по 10,3 дюйма, все обогревы (кроме задних сидений).
  • Переход к комплектации за 2,57 млн добавит LED-фары, противотуманки, шторки безопасности, сканер мертвых зон, фоновую подсветку, электропривод пятой двери, вентиляцию передних и обогрев задних сидений, кожаный салон вместо комбинированного. 
  • Топ-версии за 2,7 млн рублей дополнительно положены встроенный видеорегистратор, панорамная крыша и комплекс систем активной безопасности во главе с адаптивным «круизом».

Что появится

На китайском рынке Chery Omoda 5 предлагается с двумя силовыми установками. В паре с бензиновым турбомотором в 1.5 литра мощностью 156 лошадиных сил работает вариатор. Тот же двигатель устанавливается на продающихся в России кроссоверах Tiggo8 и Exeed LX.

Более мощному 1,6-литровому турбомотору (197 л.с.) полагается 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Привод у кроссовера только передний.

В Китае Omoda 5 стоит от 93 до 129 тыс. юаней (от 800 тыс. до 1,1 млн руб.).

Omoda C5 базируется на новой платформе Chery, позволяющую применить различные типы привода, включая электрический. Вслед за бензиновыми версиями ожидается появление «мягкого гибрида» с 48-вольтовым стартер-генератором, а также подзаряжаемой гибридной версии и электромобиля. Модельный ряд нового суббренда (или отдельной марки в случае с Россией) также планируется расширить.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий