Новый среднеразмерный кроссовер EXEED TXL выделяется доступной стоимостью, запоминающимся дизайном в фирменной стилистике с характерной для всех моделей компании формой радиаторной решетки и расположением ходовых огней, премиальным качеством интерьера просторного салона с полностью цифровым кокпитом. Двигатель отличается производительностью с высокой топливной экономичностью и техническими характеристиками, не уступающими атмосферной «шестерке». Интеллектуальная система управления приводом и системами обеспечивает комплексную безопасность.
Вы сможете купить EXEED TXL в Москве у официального дилера Major по действительно выгодной цене.
Выпускается с 2021 года. Две базовые комплектации. Цены от 3 999 900 до 4 249 900 руб. Двигатель 1. 6, бензиновый. Привод полный. КПП: роботизированная.
Сравнить все комплектации
Современный, энергичный, элегантный – так выглядит обновленный среднеразмерный кроссовер премиум класса EXEED TXL, претерпевший одновременно рестайлинг и ребрендинг. До модернизации модель TXL выпускалась под маркой Cheryexeed, но производитель внес коррективы в название, наполовину его упразднив.
Новый полноприводный EXEED TXL может похвастаться более широкой радиаторной решеткой, вертикально ориентированными блоками фар, измененным дизайном переднего бампера, раздвоенной системой выхлопных патрубков и тонкой дугой, соединяющей задние фонари.
Обновленному Эксид ТХЛ рестайлинг подарил полностью измененный салон.
Передняя панель объединила два 12,3-дюймовых экрана. Первый выполняет функции приборной панели, второй – принадлежит медиасистеме. Центральную консоль украсил сенсорный блок управления климатической установкой. В отделке использованы высококачественная кожа, дорогой пластик, металл.
2021г. , АКПП, Бензин, 186 л.
3 530 000
c*
4 300 000 i
Получить индивидуальное предложение
3 580 000
c*
4 350 000 i
3 595 000
c*
4 365 000 i
2022г. , АКПП, Бензин, 186 л.
3 640 000
c*
4 350 000 i
3 680 000
c*
4 300 000 i
3 730 000
c*
4 350 000 i
3 735 000
c*
4 355 000 i
3 830 000
c*
4 300 000 i
3 836 000
c*
4 306 000 i
3 942 000
c*
4 412 000 i
2022г. , АКПП, Бензин, 197 л.
4 053 000
c*
4 750 000 i
Официальный дилер Major предлагает купить новый Эксид ТХЛ. Полную информацию о комплектациях и ценах на кроссовер Вы сможете получить в дилерском центре.
Посетите автосалон Major, пройдите тест-драйв и выберите свой Exeed TXL в наличии в Москве.
В Китае TXL с аналогичным агрегатом и полным приводом стоит 159 900–175 900 юаней (1,75–1,93 млн рублей). Уже за 169 900–179 900 (1,86–1,97 млн) можно взять полноприводную топ-версию 400T с турбомотором 2. 0 TGDI (261 л. , 400 Н•м), который скоро прибудет в Россию с моделью Exeed VX.
После подтяжки лица, которая была проведена в КНР ещё год назад, Exeed TXL подорожал на 350 000 рублей. Отныне комплектация Luxury без учёта «выгод» и дилерской наценки стоит 2 699 900, а Flagship — 2 899 900. В обоих случаях паркетник, как и раньше, идёт только с бензиновой турбочетвёркой 1. 6 TGDI (186 л. , 275 Н•м), «роботом» Getrag при семи ступенях и подключаемым полным приводом. Продажи начались сегодня с обещанием гарантии на семь лет или 200 000 км. Дореформенный TXL с витрины убран.
«В базу» входят бесключевые доступ и запуск (дистанционный тоже), электрический «ручник» с функцией AutoHold, «кожаная» отделка Comfort, двухзонный климат-контроль с тачпадом, обогрев всех сидений и электропривод передних, подогрев руля и лобового стекла, два дисплея по 12,3 дюйма, аудиосистема Arkamys с восемью динамиками, беспроводная зарядка и так далее.
Двести тысяч, отделяющие Flagship от Luxury, наряду с панорамной крышей и 19-дюймовыми колёсами, увы, вобрали в себя передовые системы безопасности. Только во «флагшипе» доступны предотвращение столкновений, удержание в полосе, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, автозамена дальнего света фар на ближний. В Luxury остались шесть эйрбэгов, АБС, ESP, датчики парковки «по кругу», камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон, ограничитель скорости. За первое полугодие в России продано 1220 «ти-икс-элей», в Китае за девять месяцев реализовано 21 808.
* АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
P6, Р7 — шести-, семиступенчатая роботизированная коробка передач.
Каталог машин
- Audi Q5 Sportback
- Hyundai Santa Fe
- Land Rover Discovery Sport
- Land Rover Range Rover Velar
- Mercedes-Benz GLC Coupe
- Porsche Macan (2018)
- Skoda Kodiaq Scout
- Chery Tiggo 8 Pro
- Chery Tiggo 8 Pro Max
- Tesla Model Y
Новый дизайн «интеллектуальная эстетика 2. 0» представлен только удлинённой версией TXL, что заставляет беспокоиться о стандартном «ти-иксе». Но Exeed TX марке ещё пригодится, ведь иначе ниша между моделями LX и TXL (4533–4775 мм длины) опустеет.
Среднеразмерный Exeed TX/TXL (в Китае это одна модель TX) обновился снаружи и внутри по лекалам младшего брата Exeed LX. Премьера рестайлингового кроссовера пройдёт на Пекинском мотор-шоу 26 сентября. С этого момента «российский» CheryExeed TXL (первенец бренда в нашей стране) будет считаться дореформенным: устареет не только «фасад», но и оборудование интерьера.
Решётка, слитая воедино с бампером, теперь растянута во всю ширину кузова. Светодиодные фары и плашка между ними не изменились. Противотуманки стали вертикальными, как и отражатели сзади.
Слева показан текущий салон, справа — новый. Как у «эль-икса» и «ви-икса», по центру раскинулся кластер из двух дисплеев (12,3 дюйма каждый). Сенсорная панель с двумя крутилками для управления «климатом» знакома по Chery Tiggo 8. Селектор в виде короткого рычажка уже ставится на LX.
Фонари и багажная дверь — те же самые. Новый бампер с защитной пластиной и наконечники патрубков не бросаются в глаза так, как их предшественники. Размеры у Эксидов, скорее всего, прежние: длина — 4690 мм (4775 у TXL), ширина — 1885, высота — 1706, колёсная база — 2715 (2800 мм).
Ясно, что бензиновая турбочетвёрка 1. 6 TGDI (197 л. , 290 Н•м) и семидиапазонный «робот» Getrag, с которыми TXL собрался в Россию, после реформы никуда не денутся. Внедрение в гамму турбомотора 1. 5 TCI (156 л. , 230 Н•м) с вариатором и нового топового двигателя 2. 0 TGDI (254 л. , 385 Н•м) маловероятно. Выбор между передним и подключаемым полным приводом сохранится. Диапазон цен от 135 900 до 175 900 юаней (1,43–1,85 млн рублей) может быть скорректирован. Впрочем, месячные продажи в 2020-м ни разу не достигли 2000 единиц: за первое полугодие реализовано 6111 машин, тогда как за весь 2019-й разошлось 15 994.
Дополнение
Салон теперь выглядит дороже. Китайские СМИ утверждают, что оба дисплея — 16-дюймовые, хотя у сородича Tiggo 8 Plus диагональ экранов не превышает 12,3. Стёганая «джинсовая» отделка заходит и на двери, где переделаны ручки и кнопки, пущена контурная подсветка.
Обновлённый паркетник Exeed TXL раскрыт на фирменных картинках скверного качества. Выяснилось, что длина кузова выросла до 4780 мм (+5), остальные размеры те же самые. Силовой агрегат реформой ожидаемо не затронут. Презентация намечена на 19 сентября, а приём предзаказов откроется прямо на шоу в Пекине. Заметим, что американский бренд Vantas, собиравшийся сделать TXL первой моделью, переключился на трёхрядный Exeed VX.
Было — стало
Даже не знаю с чего начать, с плюсов или минусов.
Начнём с плюсов.
Быстро прогреваеться, обогрев лобового и попогрелки работают хорошо. Даже в -22 особо не страдаешь на кожанном сидении.
Подогрев руля, греет быстро и очень горячо, прям серьёзно!)Ещё и все рулевое колесо.
Больше зеркала и слепые зоны. Жене всё видно, ещё и сидит высоко, так что с обзорностью всё хорошо:)
Камеры, особенно передняя и задняя. Помощники ( круиз и удержание) работают, большего от них и не ждали.
Люк бензобака с правой стороны, запишу в плюсы.
Работа ГУ, в целом шустро, багов пока особых нет. Быстро конектит телефон по блютус. Кодек ААС, мб настроить можно.
Порадовали тормоза.
Много места на заднем ряду и подогревы поп )
Очень шумные арки, перед!
Плохие уплотнители стёкол, много шумов.
Тонкие стёкла, сфера и панорама.
Подвеска в этом авто очень странная. Жёсткая и при этом прыгает, не сталкивался с таким шасси, но очень страшно на скорости и не комфортно на малых скоростях.
Руль живёт своей жизнью. Информотивности нету, совсем.
Залипает педаль тормоза и медленно возвращается.
Залипает блок дворников или вовсе не работает. Есть видео на этот счёт. Скоро начну загружать на ютуб подобные косяки.
Плохо работают дворники, отвратительно яб сказал. Надеюсь что бош поможет )
Не выключить сигнал, когда ушёл от авто с включённым двигателем, а ключ в кармане. И тут же, не разобрался, как закрыть работающий автомобиль. (Может знает кто ?)
Вздутие ткани на потолке, как будто отклеилось.
Нет лампочки в бордачке, этого я вообще не могу понять 🙁
Очень не хватает в нише под консолю юсб, странно почему их там нет.
Очень нежный пластик. У нас собака и она один раз не допрыгнула до багажника, тереть царапины на пластике в погрузочной зоне. И в салоне на заднем диване такоей же пластик.
Наклон подушки водителя и отсутствие поясничного подбора у переднего пассажира. Этого не хватает больше чем подогрева поясницы. Если мысли поставить сидение от VX, если не ошибаюсь там всё будет.
Закидывает грязью зеркала заднего вида ну и камеры. Камеры то пусть, а вот с зеркалами на КАДе не очень.
Отсутствие уплотнительных резинок под капотом. Будем колхозить:)
Кожа на руле мятая. Не очень приятно, тем более что руль мы трогаем постоянно.
Ну вибрация в работающей машине как будто в дизелем холодном и вибрация на рулевом колесе. Не знаю с чем связано, но очень странно.
Эта машина стоит 2400000, да и в реалиях рынка 3000000 тоже можно отдать, если мотор 2литра был бы. В общем я чувствую что меня развели на 500. 000р и исправить это выйдет ещё в такую же сумму или даже больше. Если брать ррц, то любая из машин которые мы выбирали, будет лучше по ходовым (даже корея).
Список может меняться, так как мы проехали не очень много. Но у нас сложилось именно такое первое впечатление.
Если есть вопросы или советы, как что-то исправить, ждем в комментариях:)
Отработали увеличение оперативной памяти на нашем ГУ. Теперь можно увеличить до максимума — 2GB! На очереди впайка и запуск штатного gps модуля!
Выпустил очередное обновление. Из нового только пересобранное ядро с монтированием пользовательского раздела на 20 гигов.
Только цвет другой, более блестящий. Предыдущие были темными. Обещали, что будут более стойкими. Посмотрим
Накидали сторонними приложениями навигацию в ГУ, теперь будем пилить штатно. Вроде вышло симпатично.
Удалось запустить пересобранное ядро. Пожалуй пока новостей нет. Восстанавливаем штатный GPS модуль. Процесс идет тяжело, по крупицам добываем инфу по обвязке самого модуля. Но процесс идет!
Когда компания Chery примерно год назад вывела на наш рынок среднеразмерный Cheryexeed TXL, казалось, что вот он — окончательно оформленный корпоративный стиль.
Однако за считанные месяцы китайцы не только пересмотрели и дизайн, и оснащение модели для российского рынка, но и переформатировали всю маркетинговую концепцию.
Самые передовые автомобили головной компании Chery Automobile Co. отныне будут продаваться как на домашнем рынке, так и у нас под брендом Exeed, который заявлен как премиальный на манер Infiniti относительно Nissan, и Genesis относительно головной компании Hyundai-Kia.
К радости наших покупателей дело не ограничилось ребрендингом. Китайский «среднерамзерник» (габариты машины составляют 4780х1885х1730 мм при «недетской» колесной базе 2800 мм) прибыл к нам с обновленным экстерьером и интерьером и удачно подкорректированным набором опций. «РГ» протестировала SUV топовой комплектации Flagship, чтобы опробовать весь комплекс нововведений.
Стал ли автомобиль после редизайна выглядеть лучше, вопрос риторический — ведь сколько людей, столько и мнений. Однако очевидно, что в экстерьере стало меньше заимствований.
Скажем, прежняя радиаторная решетка, до боли напоминавшая «веретено» гриля автомобилей Lexus, заменена на вполне оригинальный фасад с мощными горизонтальными поперечинами фальшрадиаторной решетки, а под линией капота между светодиодных адаптивных фар теперь красуется надпись EXEED, которая подсвечивается диодами при разблокировании замков или приближении к машине с ключом-транспондером. С последнего, кстати, можно дистанционно заводить безальтернативный 1,6-литровый 186-сильный бензиновый турбомотор.
Декларируемая маркой премиальность проявляется в ряде мелочей, таких как метки системы бесключевого доступа в ручках передних дверей, пятая дверь, которая откроется, если постоять у «кормы» пару секунд с ключом-транспондером, и уже упомянутая умная оптика.
В интерьере тоже случилась показательная перестановка. Прежде всего «приборка» и центральный тачскрин не только прибавили в диагонали (теперь — по 12,3 дюйма), но и слились в единый блок на манер новинок Mercedes-Benz и Kia.
Во-вторых, компоновщики заменили селектор трансмиссии, будто срисованный с моделей Volvo, на куда более оригинальный и компактный джойстик, а режим Sport отныне включается не отдельной кнопкой за селектором, а клавишей, затерявшейся в группе похожих на нее собратьев под блоком двухзонного климат-контроля. Стало ли красивее и удобнее?
На мой взгляд, нет. Прежняя компоновка, подсмотренная у премиальных одноклассников, была эргономичней. Скажем, ту же клавишу выбора режимов движения на ощупь быстро не найдешь.
А вот с блоком климата все вышло удачнее — после появления крупной сенсорной пиктограммы с человечком задавать режим обдува стало сподручнее.
Кресла в ходе рестайлинга решили не перепрофилировать, поскольку здесь все изначально вышло удачно. Длинная подушка, мощная поддержка, электрорегулировки как у водительского, так и у переднего пассажирского кресла — все это сплошные эргономические плюсы.
Однако, увы, есть и минусы. С одной стороны, китайцы серьезно расширили список «подогревов» (в дополнение к передним креслам, заднему стеклу и зеркалам стали подогреваться руль, диван и лобовое стекло), но с другой, и спереди, и сзади по заказу теплой может стать только подушка. Спинка в мороз останется ужасающе холодной, и это серьезный прокол в стратегии позиционирования модели как премиальной.
В остальном в салоне Exeed TXL относительно Cheryexeed TXL практически не изменился. Здесь по-прежнему просторный задний ряд, где спинку дивана можно отрегулировать по наклону в небольшом диапазоне, собственные дефлекторы вентиляции, откидной подлокотник и пара USB-разъемов в добавление к еще одной паре, спрятанной в переднем центральном подлокотнике. Сидеть на любом из кресел удобно, этого у «китайца» не отнять.
Мы протестировали Exeed TXL вскоре после возвращения с теста соплатформенного флагманского кроссвера VX, который прошел в Чечне.
Шасси этих моделей настраивала команда бывшего главного инженера Jaguar Land Rover, ныне — директора по R&D (исследованиям и разработкам) бренда Exeed Петера Малкина. Однако на фоне флагмана стала понятней драйверская идеология его младшего брата.
В двух словах, ходовая VX настроена в большей степени на комфорт. Флагманский кроссовер лучше отрабатывает неровности разного калибра, но если не сбросить скорость перед «лежачим», помчать по разбитой пересеченке или асфальтовым ямам, легко поймать пробой подвески, особенно если салон заполнен пассажирами.
TXL — другой. Его подвеска почти столь же тщательно отфильтровывает крупный дорожный брак, но пасует перед мелочевкой — небольшими ямками и стыками. Впрочем, до дискомфорта не доходит, при этом ходовая XL демонстрирует больший запас по энергоемкости. Замкнуть амортизаторы на ограничители здесь куда сложнее.
Что же касается 186 л. , которые выжали из 1,6-литрового турбодвижка (он может потреблять бензин АИ-92), это по современным меркам немало, и вся эта «конюшня» энергичная. Чтобы турбомоторчик не задыхался на «низах», ему в пару придали 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Эта парочка позволяет ехать достаточно динамично, когда задан режим Sport и не отставать от потока не только в режиме Normal, но даже в Eco.
Впрочем, на старте электроника излишне опекает коробку, поэтому при резком нажатии на газ возникает заминка. Однако в целом Exeed TXL вышел шустрым, а преселектив — деликатным, не допускающим трансмиссионных рывков даже в пробках. Хороши и тормоза, в равной мере цепкие и информативные.
Что касается внедорожных способностей, они не хуже и не лучше, чем у большинства современных «паркетников», где полный привод реализуется посредством электромагнитной муфты, подключающей задние колеса. Поскольку никаких внедорожных предустановок не предусмотрено, остается надеяться на грамотную работу привода и имитацию межколесных блокировок. Надо сказать, что этого подспорья вполне хватило, чтобы без проблем вылезать из нечищеных от снега дворов и даже съезжать на зимние загородные грунтовки.
В то же время «китаец» неплохо держит трассу, четко, без запаздываний реагирует на управляющие действия рулем и не демонстрирует пугающих кренов в крутых виражах. Разумеется, такие ассистенты, как система автоматического переключения дальнего света на ближний, адаптивный круиз, система контроля рядности и слепых зон всегда начеку, а на тачскрин при перестроениях на малых скоростях выводится крупная картинка ситуации на флангах.
Рестайлинговый TXL вернулся на наш рынок во всеоружии и с ценником 2 699 900 рублей за начальную комплектацию. В нее, к слову, входят два объединенных экрана диагональю 12,3 дюйма, новый сенсорный блок управления климат-контролем, шесть подушек безопасности, кресла, обшитые экокожей, электропривод передних сидений, двухзонный климат, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, кнопка запуска двигателя, сервопривод пятой двери, светодиодные фары, камеры кругового обзора, парктроник «по кругу», датчики света и дождя, круиз-контроль, 18-дюймовые колеса и комплекс электронных ассистентов.
В «топе» добавляются панорамная крыша, вентиляция передних сидений, адаптивный круиз, системы удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, аудиосистема Sony, 19-дюймовые колеса и многое другое.
Ох уж этот китайский нейминг! То нарекут машину на манер смартфона, используя приставки Pro или Plus, то выдадут что-нибудь сложнопроизносимое — вроде Cheryexeed TXL. Название придумано специально для России, но попробуйте-ка быстро произнести это вслух!
Впрочем, можете не слишком стараться — недавно марка сменила название на более понятное Exeed (Эксид), которым она именуется и у себя на родине. А заодно выкатила обновлённый кроссовер ТХЛ 2022, который отличается от предшественника не только названием.
Вкратце напомним главное: Exeed — это премиальное ответвление компании Chery, сосредоточенное на кроссоверах. А новый Exeed TXL — это достаточно крупный (4 780 миллиметров в длину) полноприводный SUV.
Плюсы и все минусы Эксид TXL
- Комфорт
- Дизайн
- Ходовые качества
- Проходимость
- Качество сборки
- Подвеска
- Цена
- Электроника
- Расход топлива
Отзывы владельцев Exeed TXL 2022
Дороговато для китайца, хотя с 5 летней гарантией и не очень. Хороший мотор, коробка, шумоизоляция и большой багажник с салоном. Про внедорожные качества пока ничего не скажу, жалко краску, но из сугроба выбирается не плохо.
Мотор живой, едет Exeed TXL бодро, заявленный разгон преодолевает без проблем. Хорошие тормоза, устойчивость на дороге, из минусов наверное только размеры, но я к ним быстро привык.
Отделка салона сделана качественно, без люфтов и дешевого пластика, сенсоры на панели работают исправно, в том числе и по краям экрана и в углах. За время использования ничего не разболталось, при скорости до 120 км/ч в салоне без посторонних шумов, после появляются посторонние звуки, но они слышны только если не играет музыка.
Расход по трассе порядка 9 литров, в городе 11-12, зависит от времени года, кондер нормально так ест. Подвеска качественная, на скорости в ямы не попадал, мелкие колдобины не замечает.
Держит дорогу хорошо, в повороте не уходит, есть помощь при парковке + камеры обзора на 360 градусов. В итоге авто полностью оправдал мои ожидания.
Больше всего перед тестом Эксида пугался робота, но почитав умных людей узнал, что по сути это коробка от бмв — стало спокойнее. Едет ТХЛ круто конечо, ожидал меньшего. Скорость вообще не ощущается.
В салоне ощущение как в кабине пилота самолета. Огромный экран мультимедия, цифровая приборка, сенсоры не лагают. В общем в своем ценовом сегменте один из лучших вариантов.
Отзывы автовладельцев Эксид TXL с фото на drom. ru, auto. ru и autospot
Эксид ТХЛ 2022 цены и комплектации
Цена Эксид TXL 2022 в России составляет от 3 999 900 до 4 249 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury и Flagship.
КомплектацияЦена, руб. 6 (186 л. ) Luxury AWD RT73 999 900
1. 6 (186 л. ) Flagship AWD RT74 249 900
* RT7 — семидиапазонная роботизированная КПП, AWD — полный привод
Технические характеристики Exeed TXL
Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4780 / 1885 / 1730
Колесная база, мм2800
Клиренс (дорожный просвет), мм210
Объем багажника, л600 / 1465
Снаряженная масса, кг1796
Объем топливного бака, л55
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателябензин
Объем, л1,6
Мощность, л. 186
Крутящий момент, Нм275
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,8
Макс скорость, км/ч185
Расход топлива, л
— город10,2
— трасса6,4
— смешанный7,6
Тип топливаАИ-95
В Chery акцентируют внимание на том, что много времени и сил потратили на доводку техники. Под капотом Exeed TXL 2022 года всё по даунсайзинговому фен-шую — турбомотор и преселективный робот. В теории это сулит отличную динамику и низкий расход. Мотор объемом 1,6 л развивает 186 л. , а предельные 275 ньютон-метров отдает уже с 2 000 об/мин.
Нелегкий паркетник уверенно разгоняется и 100 км/ч набирает за бодрые десять секунд. Но радость от широкой моментной полки портит семиступенчатый робот. При переходе вниз он думает непозволительно долго. Словно это не преселектив с двумя сцеплениями, а не самый удачный классический автомат. Спортивный режим не спасает ситуацию — каждое резкое нажатие на педаль сопровождает драматическая пауза.
Обидно, ведь именно для этого такие коробки и ставят — утереть нос гидромеханике в скорости работы и экономии топлива. Может, с последним всё в ажуре? Увы. На трассе при крейсерских 100 км/ч новый Эксид ТХЛ с трудом укладывается в 8 л/100 км, а в смешанном цикле легко съедает до 10–11 литров горючки. Способность движка потреблять 92‑й бензин радует, но не такого расхода ждешь от связки небольшого турбомотора и робота.
Новый кузов Эксид TXL 2022 построен на модульной платформе М3Х, а 70% кузова изготовлено из высокопрочных сталей. Китайцы редко попадают в правильные настройки ходовой, но здесь — приятное исключение. Он хорошо держится на трассе, не особо жалуясь на колею или боковой ветер. И на дуге стоит уверенно, не соскакивая с траектории. В реакциях нет особого проворства, но всё надежно и уверенно.
Не зря разработчики Chery раскошелились на новый четырехмерный стенд для настройки амортизаторов. Но еще есть над чем работать: TXL не давится на одиночных ямах или колдобинах, но на повторяющихся выбоинах стойки не справляются и пропускают удары. Подобные просчеты случаются и у грандов, но здесь есть ощущение, что ходовая держится из последних сил.
В приводе задней оси работает быстрая многодисковая муфта BorgWarner. Хотя в новом TXL нет кнопки блокировки муфты или ассистента спуска с горы, электроника неплохо распределяет момент по колесам. И клиренс под защитой двигателя достаточный — 210 мм. Но большие свесы кузова перечеркивают всё: быстрее угробишь бамперы, чем застрянешь.
Видео тест-драйв нового Exeed TXL
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Эксид TXL на Колеса. ру, Auto. ru, Автовзгляд, За рулем
Внешний вид
На обновленном TXL 2022 модельного года появилась подсвечивающаяся надпись EXEED на носу! Да и вообще у рестайлинговой машины совсем другой передок, да и в задней части есть заметные отличия. Стало ли лучше — это ещё вопрос, но сейчас вседорожник как минимум посвежел. Если, конечно, кто-нибудь вообще помнит прежнюю внешность.
Впрочем, со светящейся надписью запомнить модель будет проще. Когда подходишь к автомобилю (с ключом в кармане, разумеется), новый Эксид ТХЛ 2022 встречает поочерёдным подсвечиванием букв, потом зажигает их ещё раз уже по другой схеме, а затем запускает пульсирующую подсветку всей надписи. Буквы будут пульсировать и в том случае, если остановить машину и перевести коробку в паркинг, но не глушить двигатель. Баловство? Да, но внимание привлекает!
Интересно, что подросла и длина кузова, правда, на «копеечные» 5 мм. Вообще, выглядит Exeed TXL эффектно, хотя случайные зеваки шею на него не сворачивают — в потоке этот SUV теряется, что даже странно.
Салон
Первое, на чем взгляд стопроцентно цепляется в салоне нового Эксид ТХЛ 2022 года — объединенные 12-дюймовые экраны панели приборов и мультимедийной системы. Удачное решение: стильно, строго, несколько футуристично. Хотя, знаете, не очень практично: тачскрин правого монитора — того, что относится к информационно-развлекательному комплексу — жадно собирает отпечатки пальчиков и пылинки. Замучаетесь прибираться!
Опускаем взгляд ниже: новый миниатюрный селектор трансмиссии. Признаться, на тест-драйве я поначалу сомневалась в сподручности этой крохотной «пипки», но на деле все оказалось просто, да и привыкаешь быстро. А вот к чему привыкнуть сложно, так это к планшету мультимедийного комплекса — тачпаду между подстаканниками и беспроводной зарядкой смартфона. Так и не поняла, как он работает, но это и не важно, ведь можно обойтись без него.
Преображение интерьера — главное изменение, которое претерпел Exeed TXL в ходе своего первого рестайлинга. И оно однозначно пошло на пользу: стало приятнее хотя бы глазу, хотя ладони — нет. Материалы отделки, неспособные похвастать высоким качеством, отдают той самой пресловутой китайщиной (читай — дешевизной). Что для премиального кроссовера, коим и нарекается наш герой, непозволительно.
Но если интерьер и подкачал, то оснащение — на уровне. Тут вам и эргономичные кресла (в самом деле — комфортабельные) с усиленной боковой поддержкой и поясничным упором; и панорамная крыша, визуально увеличивающая пространство; и полный зимний пакет (в том числе обогрев заднего дивана, которого так не хватало предшественнику). Нашлось место и для продвинутой системы очистки воздуха (фильтр CN95 в тандеме с ионизатором). Хотя и не могу по итогам теста сказать, что польза от него ощутима — скорее, просто маркетинг.
Фото нового Эксид ТХЛ 2022
ОбзорыНовый Exeed VX 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
ОбзорыНовый Mercedes C-Class 2022: фото и цена, характеристики седана
Купить EXEED TXL в Москве
В автосалоне Major EXEED Вы сможете выбрать автомобиль в наличии или заказать в индивидуальной комплектации. Мы предлагаем исключительно выгодные условия покупки кроссовера в кредит. Техническое обслуживание выполняется в строгом соответствии со стандартами производителя.
Смена названия бренда с Cheryexeed на EXEED отражает девиз автопроизводителя создавать автомобили премиум-класса, «переступая границы» для достижения эталонного качества.
Вас так же могут заинтересовать автомобили с пробегом
Экстерьер и интерьер
Гармоничные пропорции, проработанная аэродинамика, элегантные боковые поверхности, «внедорожная» передняя часть автомобиля с пульсирующим логотипом, узкими полностью светодиодными фарами, вертикальными противотуманными фарами в нишах воздухозаборников, массивным бампером и высоким рельефным капотом. Акцентированные колесные арки с расширителями, 19-дюймовые алюминиевые диски с порошковым напылением, панорамный люк и плавно ниспадающая линия крыши вносят спортивные нотки в облик кроссовера.
В комфортабельном и одном из самых просторных в классе салоне установлены удобные сиденья с боковой поддержкой, передние оснащены сервоприводом и функцией памяти. В стандартном оснащении объем багажника составляет 461 л, при сложенных сиденьях второго ряда размер багажника увеличивается до 1908 л. Технологичный панорамный люк опционально доступен в исполнении из теплоизоляционного стекла. В кокпите доминирует широкоформатный экран из 12,3-дюймовых приборной панели и сенсорного дисплея мультимедийной системы. «Парящая» центральная консоль и усеченный в нижней части многофункциональный руль органично дополняют современный интерьер салона.
EXEED TXL в наличии в Москве
Продажа нового EXEED TXL в России вне зависимости от комплектации предусматривает полный привод и оснащение кроссовера 1,6-литровым 186-сильным мотором, работающим в паре с 7-диапазонной роботизированной КПП.
До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9,8 сек. при максимальной скорости 185 км/ч. Расход – 7,8 л бензина на 100 км пути.
Кроссовер оснащен современным 1,6-литровым бензиновым двигателем с оптимизированной камерой сгорания и непосредственным впрыском топлива мощностью 186 л. Двигатель способен выдать крутящий момент 275 H∙m в широком диапазоне оборотов. Среди других ТТХ силового агрегата нужно отметить высокую топливную экономичность с расходом горючего в смешанном цикле 7,6 л/100 км и разгон автомобиля до «сотни» за 9,8 сек.
Двигатель работает в паре с роботизированной трансмиссией 7DCT 300 с двумя «мокрыми» сцеплениями и новой электрогидравлической системой управления.
Комплектации и цены Эксид ТХЛ
Официальный дилер Major предлагает продажу новых Эксид TXL в автосалоне в комплектациях Luxury и топовой Flagship с 19-дюймовыми алюминиевыми литыми дисками, вентиляцией передних сидений, задними светодиодными фонарями, системами распознавания дорожных знаков, удержания в полосе движения, адаптивного круиз-контроля, автоматического переключения дальнего света на ближний.
На нашем сайте представлены фото и видеообзор кроссовера. Всю информацию о комплектациях и ценах на Эксид ТХЛ Вы сможете получить в автосалонах Major.
Похожие машины
BMW X3
Jaguar F-Pace
Audi Q5
Volvo XC60
Kia Sorento
Infiniti QX50
Haval F7x
Cadillac XT5
Geely Tugella
Land Rover Discovery Sport
Lexus RX
Porsche Macan (2018)
Mercedes-Benz GLC Coupe
BMW X4
Tesla Model Y
Infiniti QX55
Porsche Macan
Mercedes-Benz GLB
Hyundai Santa Fe
Haval Dargo
Skoda Kodiaq Scout
Chery Tiggo 8
Audi Q5 Sportback
Genesis GV70
Mercedes-Benz GLC
Chery Tiggo 8 Pro
Chery Tiggo 8 Pro Max
Nissan Murano
Land Rover Range Rover Velar
Показать еще
Полная версия сайта
- О Драйве
- Размещение рекламы
- Перепечатка материалов
Читайте ДРАЙВ в
почте,
через RSS,
Вконтакте,
Твиттере
или Яндексе.
Комплектации и цены Exeed TXL
Как называетсяЦенаМоторл. ПриводКоробка (передач)Сравнение
Luxury 1. 6TGDI DCT7
3999900
бензиновый 1. 6186полныйроботизированная (7)
добавить
Flagship 1. 6TGDI DCT7
4249900
бензиновый 1. 6186полныйроботизированная (7)
добавить
Оснащение
Отечественным поклонникам китайской марки предлагаются две комплектации Весь модельный ряд EXEED 2022 на сайте официального дилера Major Auto. Купить EXEED в Москве, сравнить, выбрать и оплатить on-line (Cheryexeed) TXL – базовая Luxury и расширенная Flagship.
Комплектация Luxury оснащается шестью подушками безопасности, электроприводом передних сидений, двухзонной климатической установкой, обогревом ветрового стекла, руля, передних и задних сидений, круиз-контролем, набором «умных» ассистентов, датчиками света и дождя, запуском двигателя с кнопки, светодиодными фарами, круговыми обзором и парктроником, 18-дюймовыми колесными дисками.
Версия Flagship приобрела панорамную крышу, 19-дюймовые колесные диски, функцию вентиляции передних сидений, адаптивный круиз-контроль, многоцветную подсветку салона, оснащена системой удержания выбранной полосы движения и распознавания дорожных знаков.
Купить новый EXEED TXL в Москве по цене производителя предлагает официальный дилер – Major Auto. Клиентам предоставляется возможность вживую познакомиться с обновленным внедорожником класса премиум, получить профессиональные консультации, провести тест драйв. Продажи сопровождаются выгодными условиями и специальными предложениями.
В дилерских центрах Major EXEED представлены комплектации и цены на EXEED ТХЛ
2022 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия
покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам
купить EXEED TXL Новый в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.