Попробуйте новый cреднеразмерный внедорожник EXEED TXL в деле! Запишитесь на пробную поездку в ближайший официальный дилерский центр и получите персональное предложение на покупку на особых условиях.
Современный, энергичный, элегантный – так выглядит обновленный среднеразмерный кроссовер премиум класса EXEED TXL.
Полноприводный EXEED TXL имеет более широкую радиаторную решетку, вертикально ориентированные блоки фар, измененный дизайн переднего бампера, раздвоенную систему выхлопных патрубков.
В Китае TXL с аналогичным агрегатом и полным приводом стоит 159 900–175 900 юаней (1,75–1,93 млн рублей). Уже за 169 900–179 900 (1,86–1,97 млн) можно взять полноприводную топ-версию 400T с турбомотором 2. 0 TGDI (261 л. , 400 Н•м), который скоро прибудет в Россию с моделью Exeed VX.
После подтяжки лица, которая была проведена в КНР ещё год назад, Exeed TXL подорожал на 350 000 рублей. Отныне комплектация Luxury без учёта «выгод» и дилерской наценки стоит 2 699 900, а Flagship — 2 899 900. В обоих случаях паркетник, как и раньше, идёт только с бензиновой турбочетвёркой 1. 6 TGDI (186 л. , 275 Н•м), «роботом» Getrag при семи ступенях и подключаемым полным приводом. Продажи начались сегодня с обещанием гарантии на семь лет или 200 000 км. Дореформенный TXL с витрины убран.
«В базу» входят бесключевые доступ и запуск (дистанционный тоже), электрический «ручник» с функцией AutoHold, «кожаная» отделка Comfort, двухзонный климат-контроль с тачпадом, обогрев всех сидений и электропривод передних, подогрев руля и лобового стекла, два дисплея по 12,3 дюйма, аудиосистема Arkamys с восемью динамиками, беспроводная зарядка и так далее.
Двести тысяч, отделяющие Flagship от Luxury, наряду с панорамной крышей и 19-дюймовыми колёсами, увы, вобрали в себя передовые системы безопасности. Только во «флагшипе» доступны предотвращение столкновений, удержание в полосе, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, автозамена дальнего света фар на ближний. В Luxury остались шесть эйрбэгов, АБС, ESP, датчики парковки «по кругу», камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон, ограничитель скорости. За первое полугодие в России продано 1220 «ти-икс-элей», в Китае за девять месяцев реализовано 21 808.
* АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
P6, Р7 — шести-, семиступенчатая роботизированная коробка передач.
Каталог машин
- Audi Q5 Sportback
- Hyundai Santa Fe
- Land Rover Discovery Sport
- Land Rover Range Rover Velar
- Mercedes-Benz GLC Coupe
- Porsche Macan (2018)
- Skoda Kodiaq Scout
- Chery Tiggo 8 Pro
- Chery Tiggo 8 Pro Max
- Tesla Model Y
Новый дизайн «интеллектуальная эстетика 2. 0» представлен только удлинённой версией TXL, что заставляет беспокоиться о стандартном «ти-иксе». Но Exeed TX марке ещё пригодится, ведь иначе ниша между моделями LX и TXL (4533–4775 мм длины) опустеет.
Среднеразмерный Exeed TX/TXL (в Китае это одна модель TX) обновился снаружи и внутри по лекалам младшего брата Exeed LX. Премьера рестайлингового кроссовера пройдёт на Пекинском мотор-шоу 26 сентября. С этого момента «российский» CheryExeed TXL (первенец бренда в нашей стране) будет считаться дореформенным: устареет не только «фасад», но и оборудование интерьера.
Решётка, слитая воедино с бампером, теперь растянута во всю ширину кузова. Светодиодные фары и плашка между ними не изменились. Противотуманки стали вертикальными, как и отражатели сзади.
Слева показан текущий салон, справа — новый. Как у «эль-икса» и «ви-икса», по центру раскинулся кластер из двух дисплеев (12,3 дюйма каждый). Сенсорная панель с двумя крутилками для управления «климатом» знакома по Chery Tiggo 8. Селектор в виде короткого рычажка уже ставится на LX.
Фонари и багажная дверь — те же самые. Новый бампер с защитной пластиной и наконечники патрубков не бросаются в глаза так, как их предшественники. Размеры у Эксидов, скорее всего, прежние: длина — 4690 мм (4775 у TXL), ширина — 1885, высота — 1706, колёсная база — 2715 (2800 мм).
Ясно, что бензиновая турбочетвёрка 1. 6 TGDI (197 л. , 290 Н•м) и семидиапазонный «робот» Getrag, с которыми TXL собрался в Россию, после реформы никуда не денутся. Внедрение в гамму турбомотора 1. 5 TCI (156 л. , 230 Н•м) с вариатором и нового топового двигателя 2. 0 TGDI (254 л. , 385 Н•м) маловероятно. Выбор между передним и подключаемым полным приводом сохранится. Диапазон цен от 135 900 до 175 900 юаней (1,43–1,85 млн рублей) может быть скорректирован. Впрочем, месячные продажи в 2020-м ни разу не достигли 2000 единиц: за первое полугодие реализовано 6111 машин, тогда как за весь 2019-й разошлось 15 994.
Дополнение
Салон теперь выглядит дороже. Китайские СМИ утверждают, что оба дисплея — 16-дюймовые, хотя у сородича Tiggo 8 Plus диагональ экранов не превышает 12,3. Стёганая «джинсовая» отделка заходит и на двери, где переделаны ручки и кнопки, пущена контурная подсветка.
Обновлённый паркетник Exeed TXL раскрыт на фирменных картинках скверного качества. Выяснилось, что длина кузова выросла до 4780 мм (+5), остальные размеры те же самые. Силовой агрегат реформой ожидаемо не затронут. Презентация намечена на 19 сентября, а приём предзаказов откроется прямо на шоу в Пекине. Заметим, что американский бренд Vantas, собиравшийся сделать TXL первой моделью, переключился на трёхрядный Exeed VX.
Было — стало
- Обзор
- Отзывы
В нашем обзоре нового Эксид ТХЛ 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Изначально данный автомобиль продавался у нас как Cheryexeed TXL, но рестайлинговый вариант переименовали в Exeed TXL. Старт продаж обновленной версии в РФ пришелся на осень двадцать первого, техническая «начинка» модели при этом осталась прежней.
Комплектации и цены Эксид ТХЛ 2022
Купить Exeed TXL в России можно в двух комплектациях: Luxury и Flagship.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Эксид ТХЛ 2022 варьируется от 3 999 900 до 4 249 900 рублей.
КомплектацияЦена, руб. 6 (186 л. ) Luxury AWD RT73 999 900
1. 6 (186 л. ) Flagship AWD RT74 249 900
RT7 — семидиапазонная роботизированная КПП
AWD — полный привод
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Чери Эксид ТХЛ 2022 года / Chery Exeed TXL в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.
Кузов
Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4775 / 1885 / 1706
Колесная база, мм2800
Клиренс (дорожный просвет), мм210
Объем багажника, л461 / 1000
Снаряженная масса, кг1763
Объем топливного бака, л55
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателябензин
Объем, л1,6
Мощность, л. 186
Крутящий момент, Нм275
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,8
Макс скорость, км/ч185
Расход топлива, л
— город10,2
— трасса6,4
— смешанный7,8
Тип топливаАИ-95
Фото нового Exeed TLX 2022 года
На тест-драйве «Авторевю» эксперт Константин Сорокин отметил, что с виду новый Эксид ТХЛ 2022 — типичный кроссовер, почти европейский, с широкой улыбкой от уха до уха, полным приводом и очень неплохой кузовной геометрией, намекающей даже на некий внедорожный потенциальчик.
Но система бесключевого доступа китайская. Когда находишься рядом с машиной в зоне действия радиоключа, Exeed постоянно хлопает дверными замками, «квакает» клаксоном и бесит этим до зубовного скрежета.
Интерьер кроссовера TXL прорисован на удивление хорошо. Правда, у двухпланшетной архитектуры панели приборов есть особенность: как ни садись, обод руля перекрывает четвертую часть левого дисплея. Сидеть удобно, обзорность без особых замечаний, а центральная консоль греет взор удачной эргономикой.
Под капотом Exeed TXL в новом кузове остался мотор объемом 1,6 литра с четырьмя цилиндрами, турбиной, двойной системой изменения фаз, непосредственным впрыском топлива и отдачей 186 л. Пока едешь в спокойном темпе, наслаждаешься тягой.
Но стоит посадить назад несколько человек и загрузить багажник, как вся благостность летит к чертям. Стрелка тахометра переселяется в правый сектор шкалы, а двигатель начинает орать и пожирать бензин, потому что работать на высоких оборотах он не обучен.
Семиступенчатый «робот» с мокрыми сцеплениями настроен неплохо: переключения быстрые, своевременные, и нет навязчивой тяги к высшим ступеням. Но на бездорожье коробка быстро перегревается. И если с разгона она еще худо-бедно вытягивает полноприводную машину в затяжные подъемы, то тронуться вверх с места, увы, не позволяет. А вот подвеска понравилась — для среднеразмерного кроссовера вполне разумный компромисс, причем на большинстве покрытий.
Видео тест-драйв
Конкуренты Chery Tiggo 8, Chery Tiggo 8 Pro, Exeed TXL, GAC GS5, Geely Tugella, Haval Dargo, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano, Peugeot 5008, Renault Koleos, Skoda Kodiaq
Плюсы
➕ Качество сборки
➕ Удобные сиденья
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки новой модели Эксид ТХЛ 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Exeed TXL 1. 6 с роботом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Отзыв о новом Exeed TXL 1. 6 2022 г.
Завтра ровно месяц обладания TXL и пройдена первая тысяча километров. Езжу я реально немного. Удивлен, что вообще за месяц преодолел такое расстояние.
Машиной очень доволен. Может мне повезло, и они реально все разные, но с моим Эксидом все прекрасно, нет никаких проблем, с которыми сталкиваются другие владельцы. Тьфу-тьфу-тьфу.
Никаких нареканий к работе ГУ, громкой связи и прочим вспомогателям. К некоторым нюансам пришлось привыкнуть, но это скорее не косяки, а особенности.
Никаких нареканий к связке двигатель/коробка — все работает прекрасно. Мне очень нравится динамика и плавность как переключения, так и хода. На мой вкус это твердая «пятерка». Снять с 1,6 литров такую динамику для такой «коровы» — молодцы китайцы!
Никаких нареканий к управляемости и подвеске. Я вообще не понимаю людей, которые пишут и говорят о том, что «не информативное» и «не острое».
Хотите информативное и острое, идите и покупайте спортонаправленную пушку-гонку, а это не пушка-гонка, это про другое. Моей заднице и задницам моей семьи — афигенно комфортно!
Видео отзыв
Отзыв о Exeed TXL Flagship 1. 6 (186 л. ) RT 2021 года
После 19 тысяч пробега конкретно к автомобилю претензий нет никаких. Машина сделана неплохо. Помимо повседневной городской езды, были трассы, горы и полное внедорожье (покатался по горным рекам как вдоль, так и поперек).
Ходовые качества отличные, на трассе ведет себя как трамвай на рельсах. По салону никаких претензий нет, скрипов нет, все на месте. Теперь о детских болезнях.
С мультимедийной системой по-прежнему все плохо: RDS нет, голосового управления нет, плейлистов нет, Google Auto нет, возможности подключить вайфай нет, родной навигации нет. Зато есть ошибки перевода.
В общем, сделали что-то, выпустили в продажу и забили болт. Судя по всему, прошивок нет и не будет от слова совсем. Текущую прошивку сваяли наспех, банально обрезали китайскую оригинальную прошивку, причем порезали все, даже ADB, поэтому поставить какой-нибудь софт или изменить прошивку не возможно вообще.
Климат-контроль живет своей жизнью. Проблема известная, присуща первым партиям. На 24 градусах из дефлекторов дует холодный воздух, а на 25 — уже горячий. В диапазоне от 19 до 24 градусов температура потока практически не меняется.
Поехал с этой проблемой в сервисный центр «Автолайт». Менеджер сервиса с пеной у рта доказывал, что так и должно быть, хамил и при этом понятия не имел про отзывную кампанию по замене блока управления климат-контроля.
Нет подогрева руля. Увы, но при наших зимах это просто необходимо. Причем даже в улитке нет пустых мест под клеммы для подогрева. Нужно конкретно колхозить, а это риск.
Нет дистанционного завода. Это вообще смешно, видимо не успели добавить в прошивку. К примеру у Тигго 8 Про, который очень похож по внутренностям эта опция есть.
Застучали стойки передней подвести. Проблема так же известная, присуща первым партиям, сервис готов поменять без проблем.
Как видите, все претензии преимущественно сводятся к поддержке автомобиля, к работе сервисных центров и представительства. Косяков хватает, они абсолютно не соответствуют заявленному классу автомобиля.
Отзыв владельца о Exeed TXL 1. 6 2022 года
Эксплуатация началась с пробега по трассе. Заправили полный бак, а это всего 55 литров (мало на мой взгляд). 70 надо. И погнали по Тавриде на Севастополь. Мотор я не крутил более 3 000 об/мин. Шел около 110 км/ч, иногда на обгоне — 140 км/ч.
Претензий к машине нет абсолютно. Акустический комфорт на высоте. Управляемость отличная. На скорости руль тяжелеет и нет ощущения игрушечного руля в сравнении с гидроусилителем. Ускорение с 80 до 120 км/ч достигается легким нажатием педали газа.
Расход показал 11 литров. Это много, но я думаю, что после обкатки упадет. Обзорность по зеркалам прекрасная. Посадка высокая. Контроль слепых зон отображает помеху на приборке. Очень информативно и удобно.
Мне все очень удобно: и сидение, и руль, и его форма. Что касаемо задних сидений, то в них сидеть очень удобно. Сзади неприлично много места и открывается шикарный вид на панорамную крышу, которая в свою очередь, закрывается непрозрачной шторой.
Багажник достаточно большой. Отделан ворсом. Закрывается плотной шторкой. Есть второй пол, в котором можно спрятать много полезного. К сожалению, нет в подполье перегородок. Если полезностей у вас мало, то будет это все кататься на поворотах.
По салону все нравится. Хорошие материалы. Все подогнано четко. Где надо мягко. Карты дверей сделаны просто классно. Все на своих местах. И органы управления климатом. Особенно понравилась крутилка громкости и выключения магнитолы на центральной консоли прямо под рукой.
Приборка — классная. Ее хорошо видно в любую погоду и при любом положении солнца (даже с открытом люком). Выводится необходимая информация, ничего лишнего.
Головное устройство. Без проблем подключается блютуз и хорошо работает без наводок и глюков. Делаю на этом акцент, так как не на всех китайских авто блютуз работает нормально. Качество звука неплохое, если в ручных настройках эквалайзера покопаться. Я не меломан. Музыку слушаю фоново. Мне хватает.
Камеры кругового обзора. Качество камер желает лучшего. Такое ощущение, что они их наковыряли из старых кнопочных телефонов. Если днем еще сносно, то в темное время приходится полагаться на звук парктроников.
Робот. Часто доводилось передвигаться в пробках. Нет у меня к нему претензий: все мягко, четко, без дерганья. Моторчик. Тянет бодро. Хватает с головой. По паспорту можно лить 92-ой бензин. Но там турбина, так что лью 95-ый.
Отзыв про Exeed TXL 1. 6 с роботом 2021 года
Гарантия на 5 лет придала уверенности перед покупкой, но взял не из-за этого. Полный привод с таким небольшим расходом это вообще класс. И салон нормальный, кожаный, сиденья удобные, те же валики боковой поддержки передних сидений не хлипки, такие к 100 тысячам км точно не просядут.
Отличное авто, очень много полезных опций и для вождения, и для комфорта. Устойчивость на дороге это вообще отдельная тема: в городе пару раз приходилось маневрировать резко на скорости 60 км/ч, но благодаря устойчивости в обоих случаях удалось избежать аварии.
Вообще за рулем я себя чувствую увереннее, чем на старом седане, хотя все говорили, что про маневренность в городе можно забыть!
Отзыв о новом Эксид ТХЛ 1. 6 RT 2021 года
Салон. Электронная панель, кожа-рожа, атмосферная подсветка, электропривод и вентиляция передних сидений с функцией удобного выхода.
«Гаджитизация» авто на лицо, надо привыкать. Я «старовер» и физические кнопочки для меня удобнее. Места для задних пассажиров много. Шумку делать надо. Хотя бы двери и передние локеры.
Пока обкатка, берегу двигатель и коробку. С учетом пенсионерского ритма движения идет хорошо. Мой прежний Форд в рулежке был чуть лучше.
Спидометр не врет, показывает почти реальную скорость, к которой надо привыкать. Резина и диски соответствует заводскому размеру. На форде была разница в минус 5 км/ч от реальной.
Есть у EXEED и минусы. Для кого-то покажутся мелочью, но я их выделю отдельно:
Поясничный упор расположен низко и давит в копчик. Буду разбирать по теплу кресло и смотреть механизм. Возможно, его можно передвинуть выше или заменить на другой.
Короткий центральный подлокотник, а солнцезащитный козырек не имеет регулировки по оси. Если его сдвинуть в сторону бокового окна, то солнце все равно будет светить.
Нет USB-разъема на лобовом стекле. Надо будет «колхозить».
Нет подсветки бардачка, хотя есть выштамповка в пластике для установки фонаря. Буду пробовать установить штатный плафон от дорестайла EXEED.
Долго прогревается салон. На Форде с турбированным двигателем используется дополнительный электрический подогреватель салона.
Климат всегда становится в 22 градуса после постановки в охрану. Не совсем удобно, приходится каждый раз регулировать температуру.
Автомобиль EXEED TXL
Яркий дизайн и дерзкий характер, семейный помощник, прекрасно отзывающийся на спортивный драйв, вместительный и мощный, но при этом экономичный — все это о новом автомобиле EXEED TXL. В сравнении с младшим, компактным братом EXEED LX, TXL относится к среднеразмерным внедорожникам. И на порядок лучше укомплектован, не уступая американским и европейским авто премиального класса.
EXEED TXL в Москве представлен в двух комплектациях — Luxury и Flagship. Все компактные кроссоверы оснащены 1,6-литровым двигателем мощностью в 186 лошадиных сил. Продуманная аэродинамика и современный двигатель, несмотря на внушительные размеры автомобиля, позволяют расходовать всего 6,4 литра топлива на 100 км пробега. А разогнаться до 100 км/час можно за 9,8 секунды.
Инженеры EXEED считают EXEED TXL одним из лучшим в своем классе, и спорить с ними сложно. Один из лучших среди конкурентов коэффициент воздушного сопротивления, позволяющий снизить расход топлива, добиться лучшей управляемости и шумоизоляции.
Современные технологии
2-зонная система климат контроля не только позволяет водителю и пассажиру не зависеть друг от друга, но и снабжена датчиком качества воздуха. Система укажет, если в воздухе окажется слишком много вредных примесей, а чтобы предотвратить подобное, дополнительно ионизирует кислород.
В Эксид можно создавать собственную атмосферу, регулируя многоцветную подсветку. Теплые тона создадут в салоне автомобиля уют, холодные помогут расслабиться, а яркие и неоновые оттенки зададут настроение для динамичной езды. Вы можете синхронизировать эти цвета с режимом спорт, и подсветка будет включаться автоматически.
Бесключевой доступ распространяется не только на двери, но и на багажник. Теперь не нужно освобождать руки, занятые покупками, достаточно просто постоять около пятой двери для ее открытия.
Детальный и чистый звук обеспечивают 8 динамиков. Акустическая премиальная система разработана с участием Arkamys и Sony.
Повышенный комфорт
Панорамной крышей легко управлять с помощью пульта дистанционного управления. Если начнется дождь, он закроется автоматически. Анатомические сиденья, разработанные американской компанией Lear, оснащены функцией памяти для персональных настроек нескольких водителей, а в версии Flagship и крайне актуальной летом вентиляцией. Зимой особенно полезными станут автозапуск, обогрев лобового и заднего стекла, зеркал, форсунок стеклоомывателя и сидений. Объем багажника EXEED TXL — 461 литр, а при разложенных задних сидениях (они, кстати, конфигурируются в ровную поверхность) — 1908 литров.
Безопасность
За безопасность в EXEED TXL отвечают усиленный каркас, полный привод, система помощи при спусках и подъемах на бездорожье, ассистент движения в полосе, датчики безопасного выхода, отслеживающие возможную опасность при открывании дверей и круговые датчики парковки.
EXEED TXL от официального дилера
Купить EXEED TXL на максимально выгодных условиях можно в нашем автосалоне в Санкт-Петербурге. Многолетний опыт, конкурентные цены, трейд-ин, качественное сервисное обслуживание и высокий уровень сервиса — наши объективные преимущества.
Спортивные
и статусные акценты
Подчеркнуть взрывной темперамент EXEED TXL с двигателем 2. 0 TGDI призваны контрастные тормозные суппорты и затемненные задние стекла. А боковые зеркала обзавелись функцией автоматической регулировки при движении задним ходом.
Спортивные
и статусные акценты
Бортовые гаджеты
и зарядные слоты
Интерьер мощной версии внедорожника украшает иной селектор трансмиссии — точь-в-точь как у флагманской модели VX. Появился встроенный бортовой регистратор, позволяющий забыть о громоздких внешних устройствах и проводах. А к привычным USB-слотам добавилась пара гнезд нового формата Type-C. Один на переднем ряду, второй — на заднем.
Бортовые гаджеты
и зарядные слоты
Улучшенный уровень комфорта
Удобная подножка и полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске — удобнее и приятнее докатки.
Улучшенный уровень комфорта
Автомобильный бренд премиум-класса Exeed уже давно появился на рынках России. Как сообщается, компания ведет переговоры с ведущими автомобильными группами о поставках новых моделей на еще более выгодных условиях.
Высококлассный бренд «Эксид» создает продукцию, соответствующую международным стандартам, и продвигает качественные китайские автомобили по всему миру, включая РФ.
Одна из новейших разработок, а именно Exeed TXL 2. 0, уже доступна в России. Модель 2022 года выпуска представляет собой полноразмерный усовершенствованный полноприводный внедорожник, оснащена двигателем 1. 6 TGDI с максимальной мощностью 197 л. и крутящим моментом 375 Н/м, а также семиступенчатой автоматической трансмиссией.
Новая модель внедорожника — Exeed TXL 2. 0 Sport Edition — была запущена в России в 2020 году. По результатам отбора лауреатов ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» эта марка автомобилей премиум-класса получила премию «Прорыв года — 2020». Новый кроссовер Exeed TXL 2. 0, цена которого по карману многим российским водителям, выделяется на фоне остальных брендов роскошных автомобилей. Что касается Exeed TXL 2. 0 Sport Edition, цена его несколько выше, но, в общем, все равно более чем приемлема. Обе модели привлекают большое внимание российских СМИ, в том числе и в связи с доступной ценой.
Купить Exeed TXL 2. 0 — значит получить действительно высшее качество, максимальную безопасность и полный комфорт. Производитель имеет международную команду, которая занимается проектированием, исследованиями, разработками и производством. В нее входят многие руководители, которые раньше сотрудничали со всемирно известными автомобильными компаниями, в частности с BMW, Jaguar и Land Rover.
В составе команды — европейские инженеры Герт Фолькер Хильдебранд, Кевин Райс и Клаус Шмидт. Бывший дизайнер BMW Кевин Райс в свое время отвечал за экстерьер первой модели «Эксид TXL». Он имеет богатый опыт работы со всемирно известными брендами, а также занимался дизайном для BMW и других производителей авто.
Миссия компании «Эксид» — достижение максимального комфорта и безопасности при относительно невысокой стоимости изделий. Для выполнения этой задачи используются все преимущества собственной глобальной системы непрерывных исследований и разработок, таким образом обеспечивается появление и внедрение новейших технологий.
Exeed TXL (2021 — 2022)
- Сверловка (PCD): 5×108
- Вылет (ET): 36 — 36 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 65.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Шина
I4, Бензин, Турбо, 1. 6 186 л.
I4, Бензин, Турбо, 2. 0 197 л.
чаще всего покупают
Зимние шины на Exeed TXL — предложения магазинов
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Комплектации и цены EXEED TXL
У официального дилера EXEED Центр Корс на Зерновой в наличии две комплектации EXEED TXL: базовая Luxury и расширенная Flagship.
Комплектация EXEED TXL Luxury оснащается шестью подушками безопасности, электроприводом передних сидений, двухзонной климатической системой, обогревом ветрового стекла, руля, передних и задних сидений, круиз-контролем, набором «умных» ассистентов, датчиками света и дождя, запуском двигателя с кнопки, светодиодными фарами, круговыми обзором и парктроником, 18-дюймовыми колесными дисками.
Комплектация EXEED TXL Flagship приобрела панорамную крышу, 19-дюймовые колесные диски, функцию вентиляции передних сидений, адаптивный круиз-контроль, многоцветную подсветку салона, оснащена системой удержания выбранной полосы движения и распознавания дорожных знаков.
Предлагаем Вам купить EXEED TXL по специальной цене. На все авто в наличии доступны выгодные условия покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Подробности в отделе продаж у официального дилера EXEED Центр Корс на Зерновой 19А.
Мощный
и экономичный двигатель 2. 0 TGDI
Новый турбомотор c фазовращателями на впуске и выпуске отличают уменьшенная масса, улучшенная балансировка и превосходные эксплуатационные показатели: 197 лошадиных сил и 375 Нм, снятые с двух литров объема, позволяют набирать 100 км/ч всего за 9 секунд. При этом расход в смешанном цикле не превышает 8,7 л/100 км. Вклад в экономичность вносит и система Start/Stop.
Мощный
и экономичный двигатель 2. 0 TGDI
Акустические стекла и новые «теплые опции»
Комфорт водителя и всех пассажиров — один из главных приоритетов EXEED. В активе нового TXL с двухлитровым турбомотором появились акустические стекла (лобовое и боковые передние), надежно защищающие от любых внешних шумов. А нагревательные элементы теперь присутствуют не только в подушках, но и в спинках сидений.
Акустические стекла и новые «теплые опции»