Гак гс5 тест драйв

GAC GS5 относится к сегменту компактных кроссоверов.
Базируется кроссовер на модернизированном шасси Alfa Romeo 166.
Автомобиль достигает 4695 мм в длину, 1885 мм — в ширину и 1700 мм — в высоту, колесная база составляет 2710 мм.
Его позиционируют как конкурента Geely Atlas, Haval F7, Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail.
Кроссовер опирается на переднеприводное шасси с независимой задней подвеской.

В России автомобиль доступен только с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 137 л.с., он сочетается по выбору потребителя с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным «автоматом» Aisin.
Автомобиль предлагается в четырех фиксированных комплектациях — Comfort, Elite, Luxe и Premium.
Базовая Comfort подразумевает галогенные фары со светодиодными ДХО, противотуманные фары, задние светодиодные фонари, люк в крыше с электроприводом, три USB-разъема, регулируемую спинку заднего дивана, медиасистему с 8-дюймовым экраном, электрообогрев лобового стекла, фронтальные подушки безопасности и полный набор электронных систем (ABS, ESP и др.).
Стоящая на ступень выше в иерархии Elite доукомплектована кожаной отделкой сидений, электроприводом регулировок водительского кресла и задним парктроником.
Исполнение Luxe имеет все, что есть в Elite, но вместо 17-дюймовых колес здесь 18-дюймовые, вместо галогеновых фар — инновационные светодиодные матричные, вместо обычной комбинации приборов — 7-дюймовый дисплей.
Кроме того, в Luxe установлен двухзонный климат-контроль, есть электропривод складывания зеркал, передний парктроник в дополнение к заднему и индукционная подзарядка портативных девайсов.
В топ-версии Premium есть автоматическое управление матричными фарами, панорамный люк в крыше, электропривод багажной двери, кожаная отделка кресел и органов управления, фоновая подсветка салона, электрорегулировки переднего пассажирского кресла, система контроля «слепых» зон, боковые подушки и шторки безопасности и другие опции.
Автомобили GAC поставляют в Россию готовыми из Китая, локализация производства в нашей стране не планируется.

Неизвестный китаец GAC GS5. Лучше, чем Haval F7, Chery Tiggo 8 и Geely Atlas? Подробный тест-драйв. Autospot (Видео)

Интересная история происходит на российском рынке с компанией GAC Motor. Заявив о себе в конце 2019 года как о производителе премиальных автомобилей и с помпой представив уже немолодой кроссовер GS8, компания планировала продавать каждый год по 2500 автомобилей. Но, несмотря на амбициозные планы по покорению нашего рынка, по итогам 2020 года удалось реализовать лишь 316 машин.

Гак гс5 тест драйв

Почему раскупают новинку сентября? Конкурент ли он корейцам? РИА АВТО (Видео)

Рады представить Вам новый обзор на GAC GS5!

0:00 Превью
0:30 Начало
2:32 Передняя часть автомобиля
4:14 Вид сбоку
5:19 Вид сзади и багажник
8:53 GS 5 на подъемнике
10:42 Двигатель
12:55 В салоне автомобиля
16:55 Система управления
22:00 Задние сидения
23:28 Итоги, цены и комплектации

GAC GS 5 — это среднеразмерный кроссовер, продающийся в Китае с 2018 года.

Тест-драйв GAC GS5 или Hyundai Tucson

В классе кроссоверов «за 1,5 миллиона рублей» появился новый игрок из Китая. Что он может предложить покупателям?

Гак гс5 тест драйв

GAC GS5 — Круче Кодиака, дешевле Санта Фе / Кому нужен кроссовер ГАК ГС5 за 1,8 миллиона. За рулем (Видео)

Тест-драйв кроссовера GS5 – передний привод за 1,85 млн рублей

Китайский GAC зашел на наш рынок с дорогих моделей: кроссовер GS8 – от 2 млн, минивэн GN8 – от 2,7 млн. Так что третий член команды, можно сказать, «бюджетник». Паркетник GS5 стоит от 1,5 до 1,85 млн рублей.

В длину – почти 4,7 м. Столько же, к примеру, в Шкоде Кодиак. Но третий ряд китайцы в салон ставить не стали.

Chery Tiggo 4 и Geely Coolray против GAC GS5. Большой брат. Drom

Китайская компания GAC продолжает свою экспансию на российский рынок. Последнее ее детище — кроссовер GS5 за 1,85 млн рублей. Мы решили проверить — настолько ли он лучше, насколько и дороже чуть меньших по размерам «братьев» из Поднебесной — Chery Tiggo 4 и Geely Coolray.

Гак гс5 тест драйв

Первый обзор GAC GS5. Alexey Shvaikov (Видео)

Представляю вам обзор нового кроссовера от компании GAC GS5 2020 года.

Автомобиль поступил в продажу 5 сентября 2020 года. Цены на момент снятия ролика еще объявлены не были.
GAC GS5 почти повторяет размерами актуальные Skoda Kodiaq и Mitsubishi Outlander. Размеры машины: длина – 4695 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1726 мм

Сел в GAC GS5 — ничего так. Фарш по цене барабана. Z Drive (Видео)

На фоне других китайских марок, развивших сумасшедшую активность на российском рынке, GAC смотрится более чем скромно. Маркетинговой активности — минимум. Нам не известно, с чем это связано. Тем не менее, портал «АвтоВзгляд» решил познакомиться с самым компактным представителем бренда на отечественном рынке — GAC GS5.

Сразу же оговоримся, что в полном смысле этого слова «маленьким» GAC GS5 называть в корне не верно. С точки зрения длины колесной базы (2710 мм), он — прямой конкурент, например, Tiggo 8 Pro, Geely Atlas или, скажем, Kia Sportage. То есть вполне себе габаритный автомобиль. Что касается внешнего вида, то новейшие электрокары и машины «премиальных китайски брендов» по сравнению с ним смотрятся, конечно, более модно. Но если тебе нужен не концепт-кар с прошлого Шанхайского автосалона, а нормальная машина на каждый день, то GAC GS5 — вполне себе вариант.

Говорить о каких-то выдающихся дизайнерских прорывах в его экстерьере сложно. Добротный, с точки зрения внешних красот, середняк. Достаточно того, что GS5 не выглядит, в отличие от многих своих китайских соплеменников, словно НЛО в исполнении импрессиониста-наркомана и не как сборник «цитат» экстерьера самых кассовых моделей половины мировых автопроизводителей разом.

В интерьере этого кроссовера тоже без изысков, если сравнивать с самыми свежими образчиками «премиальных китайских брендов». Это вам не модная «тележка для перевозки десятка телевизоров» — не найдете вы тут «доски-монитора» на половину «подоконника» под лобовым стеклом.

Гак гс5 тест драйв

Но нормальному автовладельцу сейчас вполне хватит и стрелочной «приборки» с цветным экраном борткомпьютера. Как и классического монитора мультимедийной системы на центральной консоли с диагональю в восемь дюймов. Пожалуй, только ее дизайн и выдает китайское происхождение машины. Все остальное в интерьере GS5 вполне органично бы смотрелось под сенью любого корейского или японского автобренда.

Еще одна из странностей GS5 связана с организацией подогрева «лобовухи». Он тут есть — его нити в толще стекла отлично видны. Но кнопки управления опцией в салоне нет! Не исключено, что электроподогрев стекла включается клавишей, запускающей максимальный обдув на него. Но проверить на практике означенную гипотезу у меня не вышло — в процессе тест-драйва серьезных обледенений машины не случилось.

Гак гс5 тест драйв

GS5 — исключительно переднеприводная машина. Из по-настоящему «кроссоверных» атрибутов здесь присутствует лишь «шайба» управления режимами работы шестиступенчатого «автомата» — возле рукоятки селектора. Помимо режимов «эко» и «обычный», у нее предусмотрен и «зимний». Если честно, то лично я существенных различий в поведении машины при разных положениях «шайбы» так и не обнаружил. Будем считать этот «аксессуар» данью «кроссоверному» имиджу. Наличие привода только на передние колеса имеет и положительный эффект. Правда, оценить его могут лишь задние пассажиры: пол у них под ногами ровный, без тоннеля посередине.

Заметим также, что в GAC GS5 для них созданы условия не хуже, чем в большом седане бизнес-класса. Просторно — не то слово. Возможно, что вольготное существование задних пассажиров было обеспечено за счет некоторого уменьшения объема багажного отделения. Этот показатель тут чуть ниже, чем у большинства конкурентов — 500 л. Но как по мне, так это вполне справедливый размен. Если уж приспичит увезти по-настоящему много барахла, то в любой машине придется заваливать спинки заднего дивана. В повседневной же жизни комфорт сидящих сзади куда более важен.

Гак гс5 тест драйв

Глядя на паспортную мощность мотора GS5, ничего выдающегося от авто не ждешь. Показатель в 137 л. с. 1,5-литрового бензинового турбомотора заранее настраивает на езду «пенсионерского» толка. Однако турбина отчасти спасает положение. Благодаря тому, что все наддувные «движки» приличный крутящий момент выдают уже с малых оборотов, за рулем GS5 сонным овощем себя не чувствуешь. Темперамент машины вполне приемлем для нормальной езды. По крайней мере, эта модель (субъективно!) едет гораздо бодрее любого из числа доступных на российском рынке корейского или японского кроссовера с мотором мощностью 150 л. с.

Управляемость «китайца» сюрпризов не преподнесла. Пустоватый как у всех «азиатов» руль и довольно приличные крены в быстрых поворотах. Но зато порадовала плавность хода: неровности дороги подвеска GS5 «глотает» на очень достойном уровне. Хотя и достаточно громко.

Небольшой двигатель кроссовера в сочетании с моноприводом позволяет машине демонстрировать вполне пристойную «прожорливость». По трассе в режиме 100—120 км/ч расход бензина падает до примерно 7,5 л/100 км. По самым жестким городским пробкам он не поднимается выше 9,5—9,8 литров «на сотню».

Только совсем уж далекий от современных российских реалий человек может сейчас сказать про китайские машины, что они, как говорится, «одним миром мазаны». Это далеко не так. В непохожести разных представителей автопрома Поднебесной легко убеждаешься, сравнивая, например, Geely Atlas Pro и GAC GS5.

Оба наших «подопытных» — переднеприводные. Отсутствие полного привода еще каких-то несколько лет назад считалось критерием, не позволяющим причислять модель к «лику» SUV. А теперь никто на это и не смотрит. Кузов как у «кросса»? Или хотя бы пластиковый «внедорожный» обвес есть? Значит кроссовер! В отношении GS5 этот подход работает на все 100%. По крайней мере, на российском рынке он представлен исключительно в переднеприводной ипостаси.

У Atlas Pro ситуация иная. Машину поставляют в Россию как с передним, так и с полным приводом. Мы, ради чистоты эксперимента, взяли для сравнительного теста именно переднеприводную модификацию Geely. Моторы у соперников бензиновые с турбонаддувом, причем одинакового рабочего объема — по 1,5 литра (единственный доступный и у GS5, и у Atlas Pro для отечественного потребителя ДВС). Правда, у Geely есть еще и гибридный вариант комплектации. Но это уже совершенной другая «песня», отвлекаться на нее пока не будем.

При одинаковом рабочем объеме, моторы GS5 и Atlas Pro могут похвастаться разной производительностью. У двигателя первого отдача составляет 137 л. с., у второго — 177 л. с. Разница в 40 «лошадок» — это серьезно.

Гак гс5 тест драйв

Поэтому у «Атласа» разгон до 100 км/ч по паспорту занимает 10,5 секунд, а у его оппонента — что-то около 13 секунд. Формулировку «что-то около» мы применили потому, что на официальном сайте GAC точных данных на сей счет нет. Впрочем, сильно переживать по этому поводу владельцу менее мощного «китайца» не стоит.

В реальной эксплуатации недостаток силенок сказывается, пожалуй, только при напряженных обгонах на трассе. В подобной ситуации за рулем Atlas Pro ощущаешь себя явно увереннее. Зато в бензобак GS5 можно без колебаний лить АИ−92, тогда как в Atlas Pro, с его более высокой степенью форсировки мотора, топливо с октановым числом ниже АИ−95 заправлять страшновато. Помимо одинакового объема двигателей, оба кроссовера объединяет еще один факт — и у того, и у другого в трансмиссии применен 6-ступенчатый «автомат».

Гак гс5 тест драйв

Тем не менее, вот вам несколько фактов о салонах этих авто. «Приборка» GAC — со стрелочными спидометром и тахометром и большим цветным дисплеем борткомпьютера между ними, а у Geely приборная панель полностью цифровая. У GAC имеется стандартный прямоугольный тачскрин мультимедийной системы с достаточно скромным набором функций и явно «китайским» дизайном. У Geely аналогичная часть интерьера вытянута в горизонтальной плоскости, имеет сложную форму и современное, вполне «европейское» оформление. На фоне простоватого GAC, в данной «номинации» Geely выигрывает однозначно.

Про Chery:  Электромобили в россии производство

Далее. Рукоятка переключения передач «автомата»: у GS5 это классический рычаг, у Atlas Pro — изящный джойстик. Ну а кожаная отделка салона у обоих «кроссов» — вполне-вполне. Хотя у GAC, надо признать, пластика чуток побольше будет. А вот с точки зрения водительской эргономики, «олдскульный» GAC порадовал больше. Во-первых руль. У Atlas Pro, как по мне, чуть-чуть недостает диапазона регулировки по вылету. Ему бы еще несколько сантиметров хода «на себя»!

Гак гс5 тест драйв

Во-вторых — педальный узел. Садишься за руль GS5 и даже не вспоминаешь о нем: правая ступня сама встает как надо и в процессе управления машиной не задумываешься о ее положении. У Atlas Pro вроде и педали расположены на одном уровне, и местоположение их (с виду) вполне нормальное. Но в процессе езды частенько ловишь себя на мысли, что тебе постоянно приходится как-то выкручивать ногу — чтобы перекидывать ее с педали на педаль. Это ощущение сложно сформулировать, но педали в Geely расположены несколько дискомфортно, что ли. Привыкнуть, конечно, ко всему можно, но надо ли?

Что касается ходовых характеристик кроссоверов, то про Atlas Pro можно однозначно сказать, что он управляется лучше. Легче и точнее (хотя и не идеально) откликается на манипуляции рулем, меньше кренится в поворотах. У GAC подвеска и рулевое более разболтанные, что-ли. И тормоза у Geely явно мощнее. Но при этом какие-то слишком уж резкие, слишком нервно реагируют на действия педалью. Лично я бы скрестил их мощь с логичностью и предсказуемостью тормозных механизмов GAC — получилось бы близко к идеалу.

В заключение нельзя не сказать о ценах. Самый дорогой переднеприводный Geely Atlas Pro с «автоматом» стоит более 2,2 млн. рублей. А «топ» GAC GS5 — почти 2,5 млн. рублей. Но у последнего и опций больше: беспроводная зарядка для телефона, электропривод двери багажника, люк в крыше. Зато он не такой модный и четкий в упрвлении.

Компания GAC довольно быстро стала одним из лидеров на китайском автомобильном рынке, так как каждая их модель имеет что-то особенное, что цепляет людей. Не является исключением и модель GS5, которая недавно получила рестайлинг. Этот кроссовер средних размеров обладает всем необходимым, чтобы стать отличным вариантом для решения самых разнообразных задач.

Новая модель хорошо подходит как для молодежи, так и для взрослых водителей, поскольку может похвастаться яркой внешностью и хорошо оснащенным салоном, обеспечивающим высокий уровень комфорта всем, кто находится внутри. Еще к достоинствам GAC GS5 2021-2022 можно отнести характеристики, которые тут заметно лучше, чем у большинства других представителей класса за такие деньги.

Гак гс5 тест драйв

Плюсы и все минусы GAC GS5

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев

Гак гс5 тест драйв

GAC GS5 2022 цены и комплектации

Цена ГАК ГС5 2022 в России составляет от 2 099 000 до 2 559 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elite, luxe и Premium.

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Подкапотное пространство GAC Trumpchi GS5 2022 будет оснащаться полуторалитровым силовым агрегатом, который работает на бензиновом топливе и выдает мощность в 152 или 169 лошадиных сил.

В паре с двигателем может работать либо автомат, либо механика, имеющие по шесть ступеней. Как показал тест-драйв, все эти характеристики позволяют машине без проблем передвигаться в различных условиях.

Видео тест-драйв нового GAC GS5

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Гак ГС5 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Дизайн нового GAC GS5 2022 модельного года можно смело относить к достоинствам, так как кузов не является типичным, что очень часто можно наблюдать у других представителей региона. На фото можно наблюдать стильный кроссовер средних размеров, который включает в себя множество волнообразного рельефа, аккуратные хромированные детали, яркую оптику, а также довольно грозные воздухозаборные системы необычных форм.

Передняя часть смотрится ярче и солиднее всего — она выделяется небольшими размерами, располагается не особо высоко и имеет наклон с закруглением, благодаря чему значительно улучшается обзорность у водителя. Вся площадь капота, с которого все начинается, усыпана волнообразными переходами по высоте, но больше всего их можно найти по бокам.

От воздухозаборной системы крышка капота отделена хромированной полоской, а также стильными головными фарами, расположенными по бокам от этой линии. Оптика принимает необычную форму и будет заполняться отличными ксеноновыми огнями, которые могут обеспечить хорошее освещение дороги в любых условиях. Яркий дизайн достался и главной воздухозаборной решетке, которая имеет трапециевидную форму. Она не имеет четких границ, но обладает несколькими горизонтальными полосками, которые окрашиваются в хром и образуют сетку решетки.

На корме ГАК ГС5 начинается все с длинного и чуть наклоненного козырька, который в себя включает полоску из стоповых сигналов. Ниже можно заметить небольшое окно багажного отделения, которое будет обрамляться стойками козырька. Основная часть дверцы багажника состоит из кучи как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, агрессивных габаритных сигналов, соединяемых хромированной линией, а также шильдиков, которые тоже имеют хромированный окрас.

Салон

Гак гс5 тест драйв

Для своей стоимости GAC GS5 2021-2022 в новом кузове будет просто шикарно отделываться внутри. Интерьер будет исполнен тканями хорошего качества, пластиком, металлами и даже натуральной кожей. Также автомобиль располагает отличным мультимедийным комплексом, большим выбором опций, которые повышают уровень комфорта, и очень удобными посадочными местами.

Аккуратный и современный облик получила тут приборная панель. Она может похвастать наличием полоски из несимметричных дефлекторов, кнопки запуска мотора, прямоугольного сенсорного дисплея, полоски из вспомогательных кнопок и отсеком для хранения вещей, который прикрывается заслонкой. Далее начинается уже тоннель, на котором красуется небольшая техническая панель и крупный подлокотник, раскрывающийся в две стороны и включающий в себя охлаждаемый бардачок.

В салоне нового ГАК ГС5 можно найти пять достаточно удобных сидений, которые могут отделываться как тканями, так и натуральной кожей. Для них также подготовлен подогрев, регулировки электрическими приводами, поддержка человека по бокам, настраиваемые по наклону подголовники и органайзеры.

Фото нового GAC GS5

Новый GAC GS8 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Audi RS7 Sportback 2022: фото и цена, характеристики лифтбека

Впервые среднеразмерный кроссовер GAC GS5 нового поколения был представлен на автошоу в Париже в октябре 2018 года. По сравнению с дорестайлинговой версией, автомобиль претерпел целый ряд изменений, как в техническом плане, так и во внешнем дизайне.  Новый GAC GS5 2020 года выпуска рассчитан на широкую аудиторию пользователей от молодежи, до категории водителей старшего поколения. В отличие от своего предшественника, обновленный ГАК стал ощутимо короче, сохранив при этом все остальные габаритные размеры. Автомобиль производится в нескольких модификациях, по цене от 1 000 000 до 1 547 000 рублей. Несмотря на то, что компания GAC еще в 2016 году получила разрешение на поставку кроссовера в Россию, автомобиль так и не приехал на отечественный рынок. Поэтому вполне возможно, что после проведенного обновления, данная модель все же станет доступной автолюбителям из России.

Гак гс5 тест драйв

ГАК ГС5 2020

Технические данные

GAC GS5 2020 года в новом кузове оснащен двумя типами бензиновых 1,5-литровых турбомоторов, способных развивать мощность 152 и 169 л.с, в комплекте с которыми устанавливается 6-ти ступенчатая коробка-«автомат» Aisin либо механика на 6 передач. Последней комплектуется базовая версия кроссовера. Все модели отличаются ценой и техническими характеристиками. Фото обновленного паркетника и его комплектации представлены в нашем обзоре.

Гак гс5 тест драйв

Расход бензина для 152-сильного 1,5-литрового мотора с многоточечным впрыском при езде по городу составляет – 10 литров, по трассе – 6,2 литра, в смешанном цикле – 7,5 литра. Для мотора, мощностью 169 л.с. с прямым впрыском топлива, эти показатели составляют – 8,9, 5,9 и 7,0 литров соответственно. Первый силовой агрегат соответствует нормам экологического класса Евро-5, второй – Евро-6.

Гак гс5 тест драйв

GAC GS5 2020 года является переднеприводным паркетником с независимой передней подвеской и «многрычажкой» сзади. В качестве основных габаритов рестайлингового кроссовера можно выделить:

  • Размеры кузова – 4695 х 1885 х 1700 мм.
  • Колесная база – 2710 мм.
  • Масса – 1517 – 1582 кг.
  • Бензобак – 55 литров.

Гак гс5 тест драйв

Комплектация и цены

Довольно ощутимая разница между базовой и топовой модификациями автомобиля обусловлена тем набором опций, которые автомобиль получил в различных версиях исполнения. Так в кроссовере, стоимостью 1 000 000 рублей установлены:

Гак гс5 тест драйв

В дополнение к вышеперечисленным опциям, GAC GS5 2020 года выпуска в средней комплектации, стоимостью 1 337 000 рублей получил:

  • 18” легкосплавные диски;
  • автоматический кондиционер;
  • раздельный климат-контроль;
  • кнопку запуска двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • круговой обзор;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • светодиодную оптику;
  • интегрированную GPS-навигацию;
  • боковые передние подушки безопасности;
  • электрорегулировку водительского сиденья;
  • кожаную оплетку на руль;
  • электрозеркала с подогревом и указателями поворотов.

Гак гс5 тест драйв

Комплектация топовой модели GAC GS5, стоимостью 1 647 000 рублей, выглядит еще более внушительно. Здесь, кроме перечисленного оборудования, установлены:

  • 19” алюминиевые диски;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • электрический привод двери багажника;
  • система открывания багажника Hands-free;
  • контроль за слепыми зонами;
  • датчик света;
  • автоматическое переключение на ближний свет;
  • декоративная подсветка салона;
  • цифровая панель приборов;
  • передние и задние занавески;
  • электрорегулировка кресла переднего пассажира;
  • память положения сидений;
  • датчик дождя.

Гак гс5 тест драйв

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Несмотря на некоторое сходство с известными европейскими моделями, кроссовер имеет свой уникальный дизайн, который позволяет ему выделяться в широком модельном ряду более известных одноклассников.

Гак гс5 тест драйв

Огромная решетка радиатора, подчеркнутая строгими линиями переднего бампера, придает автомобилю представительский вид, сохраняя при этом легкость и спортивное начало, которое читается в хорошо выраженном рельефе капота и его закругленных формах. Благодаря соответствующему наклону лобового стекла, водитель не будет испытывать проблем с обзорностью из салона кроссовера.

Гак гс5 тест драйв

Боковая часть кузова также выглядит по-спортивному. Прежде всего, это выражено в наклоне переднего стекла и ниспадающей крыше, которая не создает излишнего давления на боковые окна. На дверях и крыльях хорошо выражены направленные линии рельефа, а вот глубокие колесные арки являются слишком крупными, из-за чего 17 и 18” колесные диски в комплекте с низкопрофильной резиной, выглядят малоразмерными.

Корма кроссовера имеет видимый рельеф, благодаря чему дверь багажного отсека совершенно не выделяется на общем фоне и не выглядит массивной. Отдельного внимания заслуживает оригинальная форма передних и задних фонарей, характерная для большинства представителей последних поколений кроссоверов.

Гак гс5 тест драйв

Внутреннее пространство автомобиля вызывает чувство комфорта и удовлетворения. Все элементы декора салона выполнены на самом высоком уровне, при этом качество самих материалов отделки является достаточно высоким.

Гак гс5 тест драйв

Рулевое колесо кроссовера обладает хорошим функционалом и выполнено в классической форме. Все основные настройки и включение дополнительных функций можно проводить, используя дисплей мультимедийной системы.

Гак гс5 тест драйв

Удобные кресла салона имеют хорошо выраженную боковую поддержку и весь набор настроек, которые обеспечивают дополнительный комфорт, как для водителя, так и пассажиров. На заднем ряду, несмотря на ниспадающую крышу, свободно разместятся три взрослых пассажира.

Гак гс5 тест драйв

Багажный отсек выглядит достаточно объемно и может быть увеличен за счет сложенных сидений заднего ряда. Однако, при этом, остается заметная ступенька, которая может вызвать определенные трудности при транспортировке крупногабаритных грузов.

Про Chery:  Geely Preface фото и седан Geely Preface появился в России за 2,8 млн рублей

Гак гс5 тест драйв

Конкуренты

Рассматривая топовую модификацию GAC GS5 2020 года можно сделать вывод, что данный кроссовер вполне может конкурировать с автомобилями премиум-класса. Такой богатый набор опций оставляет далеко позади ближайших конкурентов признанных лидеров мирового автопрома. Даже базовая модель обладает прекрасным функционалом, а ее стоимость позволяет приобрести автомобиль любой категории автолюбителей.

Гак гс5 тест драйв

В числе основных конкурентов GAC GS5 можно рассматривать:

Многие думают, что китайские компании продают только недорогие автомобили, которые не являются комфортными. В России этот миф будет развеивать один из флагманов модельного ряда компании GAC — большой кроссовер GS8 Новая модель выглядит еще более внушительно и привлекательно, что позволит автомобилю обрести еще больше поклонников, причем всех возрастов.

Помимо яркого внешнего вида, машина может похвастать шикарным салоном, в котором есть все самое необходимое для езды на любые расстояния. Путешествия возможны на и благодаря солидному двигателю, характеристики которого на порядок лучше, чем у большей части остальных автомобилей из Китая. Но, конечно, и цена нового ГАК ГС 8 2022 неколько выше, чем у прочих машин.

Гак гс5 тест драйв

Плюсы и все минусы Гак Трампчи ГС8

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Вместительность салона
  • Обзорность

Отзывы владельцев GAC GS8

За шесть с небольшим тыс км уже удалось дважды съездить в поездки по 1 000 км с полной загрузкой. Одна поездка была в шестером и с боксом, вторая без бокса и два человека в салоне, но с грузом приличного веса. С боксом режим вождения был более ровный, без бокса — более димамичный, с обгонами в режиме «Спорт» и отормаживаем на «гране фола».

На текущий момент пробег 4 600 км, нареканий нет, сомнений в правильности выбора нет и не возникало за все время эксплуатации автомобиля. Из минусов (скорее недостатков) я бы сегодня только отметил маленький бензобак (65 литров). Хотя это сугубо мое мнение после дальней поездки. Бака хватает на 568 км (по показаниям компьютера).

Также из минусов добавил бы отсутствие шторки багажника, хотя она уже появилась в продаже на известном китайском сайте. Сиденья задние в ровный пол не складываются (есть подъем заднего дивана). Средний расход за все время использования авто (4 500 км) – 10,9 литров. В смешанном режиме. По трассе расход 9 литров (бывает, 8,6л показывает). Скорость выше 110 по трассе не ездил. Мощности хватает для комфортной и плавной езды скорость набирает хорошо. На обгонах все нормально сил хватает. На дороге держит себя уверенно, не плавает, не трясет от проезда встречных машин.

Отдельно могу выделить оптику — езда в ночное время и по темноте доставляет огромное удовольствие, как с ближним, так и с дальним светом. Оптика в салоне очень функциональная, ящики места для хранения как в додж джорней. Места для больших людей и впереди и сзади очень много. Всем кто присмотрел данный авто, кому он нравится и кто хочет его покупать — надо это сделать это того стоит.

Поехал на тест-драйв. Во-первых, он реально меньше, чем на фото. Это не 200 и даже не Прадо. И даже не Патриот) Во-вторых, третий ряд там как бы есть, но высота от подушки сидушки до пола сантиметров 15, как в Орландо.

Там ехать нереально никому старше 5 лет. Едет шумно. Расход комп показал 19.9, но я притапливал. Но всё равно настораживает. Грязи побуксовать не нашёл, селектор режимов копия Ленд Ровера, но как в деле — не понять, не залезая в дебри. У подушки сиденья не регулируется угол наклона. Межсервисный интервал 10 000 км, цена ТО пока непонятна, допов, типа ковров, защиты картера, порогов пока нет и не предвидится.

Из минусов вроде всё. Салон вполне себе нормальный, панорамная сдвижная крыша, обогрев и вентиляция сидений, 3-зонный климат, автодворники, светодиодный свет, электробагажник, автооткрывание, 360° камеры. Пуляет бодро, передачи щелкают мягко, дорогу держит, второй ряд имеет возможность наклона угла спинки, беспроводная зарядка. В общем, фарш неплохой, лишь бы всё работало. Неоднозначные впечатления, но доя себя решил, что не мой вариант.

Гак гс5 тест драйв

Отзывы автовладельцев Гак Трампчи ГС8 с фото на drom.ru и drive2.ru

ГАК ГС8 2022 цены и комплектации

Цена ГАК ГС8 2022 в России составляет от 2 789 000 до 3 589 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GE, GL и GT.

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики GAC GS8

Новый кузов GAC Trumpchi GS8 2021-2022 года оснащается двухлитровым мотором, работающим на бензине, который при помощи турбины выдает мощность в 190 лошадей.

Управляться он будет всегда шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Привод у машины может быть как передним, так и полным. Как показал тест-драйв, большой кроссовер вполне успешно справляется с любым типом дорог.

Видео тест-драйв нового GAC GS8

Почитать тест-драйвы ГАК ГС8 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Особенно привлекает внимание автомобиль своим дизайном. Новый кузов ГАК ГС8 2022 мало чем похож на прочих представителей рынка Поднебесной. На фото можно найти достаточно много рельефа, причем двух видов сразу, ступенчатый и волнообразный, обилие хромированных деталей, а также оптику и воздухозаборные системы, имеющие довольно необычные формы.

Передняя часть является ее главным достоинством. Впечатляет и оформление центральной части бампера, где красуется массивная воздухозаборная система, все элементы которой покрашены в хром. Внутри решетки можно найти несколько горизонтальных линий, образующих сетку, а также большой значок бренда GAC. По бокам от всего этого размещаются необычной формы головные фары, которые, в зависимости от комплектации, будут наполняться и ксеноном, и светодиодами. Естественно, много рельефа присутствует и здесь.

Если спереди машина смотрится стильно, то по бокам она выглядит солидно. Рельефа тут практически нет, если не брать в расчет немного плавных переходов по высоте на дверях. Сразу в глаза здесь бросаются огромные окна, собранные в длинную и широкую полоску, обрамленную хромированной линией. За разделение стекол на части отвечают здесь неширокие псевдостойки, выполненные черным глянцем.

Также солидно смотрятся огромные зеркала, дополненные декоративными вставками и поворотниками. Двери здесь украшаются хромированными ручками, а нижняя часть может похвастаться большими арками, которые, как и пороги, имеют пластиковые накладки. Корма GAC GS8 отделка этой части со слегка выпирающего козырька, на котором размещаются стоповые сигналы. Далее находится большое окно, соединенное с боковыми неширокими стойками черного цвета.

Дверца багажника здесь слегка выпирает наружу и включает в себя обилие хромированных шильдиков, интересную габаритную оптику и немного рельефа. Мало декора имеется и на обвесе. Он оснащается противотуманками, металлической защитой и парой выхлопных труб, разведенных по разным концам бампера.

Гак гс5 тест драйв

Автомобиль не только снаружи смотрится отлично, но и шикарно, как для китайца, исполнен внутри. Новый ГАК ГС8 2022 модельного года получит отделку салона из тканей, кожи, металлов и пластика. Все эти материалы довольно хорошего качества, вполне европейского. Потрудились здесь и над мультимедией, включающей в себя множество полезных опций. За высокий уровень комфорта здесь отвечают еще и удобные сиденья.

Несмотря на большие габариты автомобиля, приборная панель ему досталась довольно компактная. На ней размещаются такие детали, как сенсорный широкоформатный дисплей, стильные дефлекторы, обрамленные хромом, щиток с аналоговыми кнопками и шайбами, а также большое углубление, в котором есть система беспроводной зарядки. Еще несколько полезных деталей имеется и на тоннеле.

GAC GS8 может похвастаться массивной технической панелью, подстаканниками с возможностью охлаждения или подогрева содержимого, а также большим холодильным бардачком, который прикрыт удобным подлокотником.

В автомобиле без проблем поместится до семи человек. Кресла обиваются тканями либо натуральной кожей хорошего качества. В качестве дополнительных опций здесь предлагается: подогрев, вентиляция переднего ряда, регулировки электроприводами, боковая поддержка, подголовники, система климат-контроля заднего ряда и многочисленные органайзеры.

Фото нового ГАК ГС8 2022

Новая Honda CR-V 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый GAC GS5 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

DFM Dongfeng 580

Гак гс5 тест драйв

Переднеприводной 7-местный DFM Dongfeng 580 создавался как утилитарная версия городского семейного автомобиля. Благодаря клиренсу в 200 мм она хорошо себя чувствует на грунтовой дороге, но водные преграды для нее – непреодолимые препятствия. Сейчас салоны Москвы предлагают рестайлинг версии 2016 года. Новое поколение получило привлекательную внешность, а внутри инженеры установили более современное оборудование. Комплектация Comfort оснащается атмосферным двигателем SFG18 1,8 л (132 л.с.) с 5MT, а Luxury – турбированным мотором SFG15T 1,5 л (145 л.с.) и CVT. Задняя подвеска – полузависимая пружинная торсионная балка, передняя – независимый Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости.

Гак гс5 тест драйв

  • максимальное наполнение при минимальной для кроссовера стоимости;
  • двигатели создавались по подобию мотора Toyota 1ZZ-FE;
  • объем багажного отделения 375 л, если установлены все 3 ряда кресел. Если последнюю пару сидений убрать, багажник увеличится до 1 200 л.
  • внешне машина похожа на все другие внедорожники и китайского, и европейского производства;
  • низкая ликвидность на вторичном рынке.

FAW Besturn X80

Гак гс5 тест драйв

В качестве основы для FAW Besturn X80 использовали модернизированную платформу седана Mazda 6. Спереди смонтировали стойки Макферсон, а сзади – многорычажную систему. 2-литровый двигатель мощностью 142 л.с. дополняют 6МКПП или 6АТ. Дорожный просвет 190 мм. В базовой комплектации уже можно обнаружить 4 подушки безопасности, кондиционер, систему стабилизации. Комплектация Luxury получила погодные датчики, климат- и круиз-контроль, камеру заднего вида с парктрониками, люк, мультимедиа с 10″.

Гак гс5 тест драйв

  • динамичный двигатель;
  • гарантия 5 лет, но не более 100 000 км;
  • объем багажника 398 л. Если сложить спинку заднего дивана, вместе с полом багажного отделения она образует ровную поверхность.
  • есть проблемы с приобретением запчастей;
  • низкий спрос на вторичном рынке.

Haval Jolion

Гак гс5 тест драйв

Haval Jolion – новинка 2021 г. Его построили на инновационной интеллектуальной платформе L.E.M.O.N. За счет высокопрочных сталей конструкция получилась сравнительно легкой, что позволило снизить расход топлива до 6,7 л на 100 км поездки по трассе. На переднеприводном внедорожнике турбированный двигатель на 1,5 л выдает 143 л.с., а у полноприводного мощность мотора при том же объеме больше – 150 л.с. К ним в пару ставят МКПП или АКПП. Параметры дорожного просвета (190 мм) и багажного отделения (446 л) вполне соответствуют классу машины. Комплектация PREMIUM имеет довольно богатое наполнение, но и COMFORT для своего уровня впечатляет.

Гак гс5 тест драйв

  • просторный и комфортный салон;
  • в топовой версии полноценный пакет теплых опций, но даже в минимальной будут подогрев зеркал заднего вида, а также передних кресел, аккумулятор увеличенной емкости, автоматический 1-зонный климат-контроль;
  • в стартовой комплектации качественная мультимедийная система с дисплеем 10″ и 4 динамиками.
  • многие функции управления реализуются через мультимедийную систему, а часть физических кнопок убрали, что не очень удобно;
  • шумоизоляция колесных арок недостаточна.

Гак гс5 тест драйв

Для перезапуска GAC GS5 в 2022 г. марка подготовила сюрприз: новая модификация построена на базе платформы Alfa Romeo 166, седана бизнес-класса, выпускаемого в 1998-2007 гг. Подвеска переднеприводного SUV собрана спереди на стойках Макферсон, сзади – многорычажная система. На всех комплектациях GS5 будет 1,5-литровый 101-сильный бензиновый двигатель и механическая КПП либо 6-АКПП AISIN. В комплектации Comfort за безопасность отвечают ESP, ABS, HHC (от Bosch) и пара подушек безопасности, а за получение удовольствия от поездки – люк, кондиционер и тачскрин мультимедиа 8″. Версия Premuim интереснее. Здесь есть передние и задние парктроники, боковые подушки безопасности, круиз-контроль, камера заднего вида.

Про Chery:  Регулировка рулевой рейки chery amulet

Гак гс5 тест драйв

  • отличная шумоизоляция;
  • салон премиальных комплектаций насыщен кожаными элементами. Ею отделаны мультируль и кресла.
  • качество сборки не на высоте;
  • устаревшая медиасистема, да и приборная панель с диагональю 3,5″ на младших версиях и 7″ в более старших комплектациях неконкурентоспособна.

Changan CS75FL

Гак гс5 тест драйв

Топ китайских автомобилей возглавляет Changan CS75FL. Передне- или полноприводной кроссовер получил бензиновую «турбочетверку» и 6АТ. У полноприводной версии задний мост подключается как автоматически, так и вручную, через кнопку. На обеих осях стоят гидравлические амортизаторы со стальными пружинами. Конструкцию дополняют стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковые тормоза, установленные на передней оси, вентилируемые. В Российской Федерации можно купить комплектации Comfort и Luxe. У Changan хороший дорожный просвет (200 мм) и вместительное багажное отделение (520 л).

Гак гс5 тест драйв

  • прекрасная аудиосистема. Звук объемный, радиосигнал ловит устойчиво;
  • гарантия 5 лет, но не более 160 000 км пробега;
  • отличное качество сборки.
  • хотелось бы получить полноценный «зимний пакет». Пока доступен только обогрев посадочного места кресел первого ряда;
  • родной аккумулятор слабоват.

Chery Tiggo 8 Pro

Гак гс5 тест драйв

Переднеприводной Chery Tiggo 8 Pro, как и прочие автомобили бренда, собирается на платформе T1X. Семиместный кроссовер оснащают двумя типами моторов: 2.0 Turbo (170 л.с.) и 1.6 Turbo (186 л.с.). Первый работает в дуэте с вариатором CVT9, а второй с роботом DCT7. Обе силовые установки потребляют АИ-92, но 2-литровый агрегат до 100 км/ч разгоняется за 10 с., а 1,6-литровый – за 8,9 с. Расход в городском цикле также серьезно отличается: 10,4 л и 8,6 л на 100 км пути соответственно. А вот на трассе разница не столь заметна: 6 л у первого и 6,2 л у второго. Передняя часть подвески – Макферсон, задняя – независимая многорычажная, сопряженная с двухсторонними амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Гак гс5 тест драйв

  • оцинкованные элементы кузова крепятся к каркасу из термоформированной высокопрочной стали;
  • пол укреплен тройными лонжеронами;
  • в старшей комплектации очень удобное кресло водителя с памятью настроек и электрорегулировкой по 10 направлениям, включая поясничный подпор.
  • объем багажника, если стоят все 3 ряда кресел, всего 193 л;
  • клиренс 190 мм.

Chery Tiggo 7 Pro

Гак гс5 тест драйв

Chery Tiggo 7 Pro готов принять на борт 5 пассажиров. Городской автомобиль с дорожным просветом 190 мм, оснащенный 6 подушками безопасности, получил 5 звезд по C-NCAP. В России в продаже есть 3 версии: Luxury, Elite и Prestige. Они выпускаются только с 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 л.с. и вариатором CVT9. Производитель дает 5 лет гарантии или 150 000 км пробега. Надежность кузова объясняется тем, что его стальные детали оцинкованы, многократно прогрунтованы и покрашены прочной краской.

Гак гс5 тест драйв

  • информативные синхронизированные экраны, а их здесь 3 штуки – приборная панель 7″, мультимедиа 10,25″ и дисплей центрального тоннеля 8″;
  • полноценный «зимний пакет»;
  • машина очень технологична. Есть беспроводная зарядка смартфона, бесконтактный доступ в багажник, 2-зонный климат-контроль.
  • производятся только переднеприводные модели;
  • слабая шумоизоляция.

Geely Tugella

Гак гс5 тест драйв

Полноприводной купе-кроссовер Geely Tugella базируется на модульной платформе CMA. Автором подобной архитектуры является концерн Volvo. Для Tugella платформу дорабатывала интернациональная команда инженеров из Швеции и Китая. Вне зависимости от комплектации SUV оснащается 2-литровым турбодизелем мощностью 238 л.с. с 8AT, которые способны выдать скорость 240 км/ч. На Tugella сделали вместительный (446 л) багажник. Перспективный для кроссовера дорожный просвет в 204 мм полностью нивелируется небольшими для этого класса углами въезда (21°) и съезда (25°). Прочный кузов базируется на независимой подвеске с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Гак гс5 тест драйв

  • эффектная внешность, над которой поработал Питер Хорбери, некогда занимавший должность главного дизайнера Volvo;
  • салон премиального уровня с высокой долей мягких полимеров, металлизированными накладками, добротной экокожей и наппой с замшей.
  • на мультимедиа непродуманная система организации иконок управления опциями, хотя графика и быстродействие впечатляют;
  • не хватает объема звучания и разделения каналов.

Chery Exeed VX

Гак гс5 тест драйв

Полноразмерный Exeed VX с кузовом длиной 4 970 мм и клиренсом 200 мм собирается на мощностях премиум-подразделения Chery. Авто построено на модульной платформе M3X. Несущим элементом у Эксид является кузов, то есть это классический комфортабельный паркетник, пусть и полноприводной. Цена машины не маленькая (больше 4,2 млн рублей), но модель больше соответствует среднему классу. Семиместный салон однозначно намекает на то, что это добротный семейный автомобиль. К нам эти популярные китайские автомобили поступают с турбированными двигателями объемом 2 л мощностью 249 л.с., соответствующими экологическому классу Euro 6, и 7DCT Getrag с двумя сцеплениями. С таким набором до 100 км/ч SUV разгоняется за 8,5 с. Подвеска передней оси оснащена стойками Макферсон, а задняя – многорычажной системой.

Гак гс5 тест драйв

  • богатый набор электронных ассистентов;
  • приборная панель (12,3″) с проекцией на ветровое стекло совмещена с тачскрином мультимедиа (12,3″) в единый блок;
  • лаконичный вместительный салон, который даже в 7-местном варианте оставляет в багажном отделении 450 л свободного пространства.
  • аудиосистема звучит тихо;
  • электроника периодически сбоит.

FAW Bestune T77

Гак гс5 тест драйв

Среднеразмерный FAW Bestune T77 с клиренсом 180 мм у нас представлен в комплектациях LUXURY и PRESTIGE. На первую версию ставят механическую трансмиссию или DCT. На последней будет только роботизированная 7-ступенчатая КПП с двойным сцеплением. Под капотом SUV можно обнаружить лишь одну модификацию двигателя: 1,5 л на 160 л.с. Кресла обшиты кожей, есть атмосферная подсветка салона, а также цифровая приборная панель (8″ или 12″). Спортивный внедорожник получил панорамную крышу с люком с опцией антизащемления, а также полностью светодиодную оптику.

Гак гс5 тест драйв

  • современное технологическое оснащение, включая систему бесключевого доступа Smartkey, мультируль, разблокировку двери багажника с брелка;
  • встроен голографический помощник, способный выполнить 43 команды.
  • маленький для внедорожника (170 мм) дорожный просвет, а также несущий кузов не позволяют использовать машину для поездок по пересеченной местности;
  • багажник всего 375 л, однако при сложенном втором ряде кресел – 1 525 л.

Резюме

Китайские автомобили интересны доступностью и отличным оснащением. В России пока наиболее востребована продукция Geely, Great Wall, Chery, Haval. Большинство автопроизводителей даже в минимальных комплектациях предлагают бортовой компьютер, светодиодную оптику, тачскрины мультимедиа. Выбирая машину, стоит учесть результаты нашего исследования и уточнить технические параметры понравившихся моделей. И, конечно, проверьте стоимость популярных китайских автомобилей по состоянию на июнь 2022 г.:

  • Changan CS75FL: 2 279 900 — 2 559 900 ₽.
  • Chery Exeed XV: 4 289 900 — 4 659 900 ₽.
  • DFM Dongfeng 580: 1 929 000 — 2 199 000 ₽.
  • Chery Tiggo 7 Pro: 2 329 900 — 2 439 900 ₽.
  • FAW Bestune T77: 1 919 000 — 2 152 000 ₽.
  • GAC GS5: 2 099 000 — 2 559 000 ₽.
  • Geely Tugella: 4 099 990 — 4 199 990 ₽.
  • Great Wall Poer: 3 999 000 — 4 149 000 ₽.
  • Haval Jolion: 2 179 000 — 2 549 000 ₽.
  • JAC J7: 959 000 — 1 189 000 ₽.
  • Chery Tiggo 8 Pro: 2 799 900 — 3 169 900 ₽.
  • FAW Besturn X80: 1 508 000 — 1 729 000 ₽.
  • Geely Atlas: 1 838 990 — 2 797 990 ₽.
  • Exeed TXL: 3 439 900 — 3 689 900 ₽.
  • Haval H9: 4 399 000 — 4 799 000 ₽.

Гак гс5 тест драйв

Geely Atlas производится с полным и передним приводом и в 5 комплектациях. 2-литровый двигатель (139 л.с.) ставят вместе с 6МТ, а 2,4-литровый агрегат (149 л.с.) с 6АТ. Система полного привода BorgWarner обеспечивает уверенное вождение в режимах «Спорт» и «Комфорт». Клиренс 190 мм, а багажное отделение 397 л. На всех комплектациях, кроме базовой, достаточно полное оснащение: есть металлические накладки на пороги, подогрев кресел второго ряда, чехлы из искусственной кожи, мультируль с отделкой натуральной кожей.

Гак гс5 тест драйв

  • эргономичное место водителя с электрорегулировкой по 6 направлениям;
  • качественная отделка
  • 5 звёзд по C-NCAP, в том числе благодаря наличию двойных фронтальных и боковых подушек безопасности.
  • машина плохо переносит низкие температуры (промерзают двери, фары, лючок бензобака);
  • мультимедиа, камера заднего вида и ряд других электронных девайсов сбоят.

JAC J7

Гак гс5 тест драйв

Переднеприводной лифтбэк JAC J7 получил полностью независимую подвеску со стойками Макферсон спереди и многорычажной системой сзади. На осях смонтированы стабилизаторы устойчивости. Тормоза дисковые, передняя пара — вентилируемые. Благодаря турбированному бензиновому двигателю объемом 1,5 л мощностью 136 л.с. J7 способен разогнаться до 170 км/ч. Трансмиссия: 6MT или CVT. У лифтбека вместительный (540 л) багажник с локальным освещением. Внутри салона уникальная атмосферная подсветка: водитель может выбрать собственный вариант из 64 доступных цветов. На панелях, расположенных на дверях, светятся волны, а не традиционные линии. Световые блоки могут мигать сами по себе или в такт музыке.

Гак гс5 тест драйв

  • на модификациях COMFORT и PLUS Luxury устанавливают люк с электроприводом, кожаный салон, круиз-контроль;
  • множество электронных ассистентов (ABS, EBD, ESC, HBA, HAC, BOS);
  • машина динамичная и послушная.
  • с клиренсом 120 мм нужно очень тщательно подбирать маршрут;
  • отсутствует штатная навигация, хотя, если синхронизировать смартфон с мультимедиа и воспользоваться мобильным приложением Easy Connection, ее можно заменить Яндекс.Навигатором.

Great Wall Poer

Гак гс5 тест драйв

Great Wall Poer – мечта тех, кто любит экстремальные путешествия, кому нужна рабочая лошадка, способная забраться в самую чащу леса и успешно вернуться домой. Его прямым конкурентом считают Toyota Tundra. И это понятно: у Poer огромный кузов длиной 5 404 мм, рессорная задняя подвеска, несколько режимов вождения (SPORT, STANDART, ECO, 4L). У полноприводного пикапа платформа Р51, в конструкции которой использовано много высокопрочных сталей. В топовой комплектации есть блокировки дифференциалов. 2-литровый четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском мощностью 150 л.с. сочетается с 8АТ.

Гак гс5 тест драйв

  • неприхотливость;
  • клиренс 232 мм, также Poer способен преодолеть брод глубиной 500 мм;
  • в условиях большого города машину можно использовать для целей малого бизнеса, обеспечивая поставки в магазины и кафе, подвоз стройматериалов и бригад, не нарушая ПДД. Ведь полная масса пикапа с грузом составляет менее 2,5 т, параметры кузова – 1520x1520x538 мм, пятиместная кабина.
  • климатический комфорт обеспечивается только кондиционером и устройствами подогрева передних кресел;
  • слабая защита кузова от коррозии.

Exeed TXL

Гак гс5 тест драйв

На полноприводной Exeed TXL, построенный на платформе M3X, ставят турбированный силовой агрегат F4J16 объемом 1,6 л мощностью 186 л.с. и роботизированную 7DCT. Дорожный просвет 210 мм, а объем багажника 461 л. Доминирующим элементом салона является электронный кластер, состоящий из 2 дисплеев с диагоналями 12,3″. Это приборная панель и экран мультимедиа. К ним прилагается акустика на компонентах Arkamys и Sony с 8 динамиками.

Гак гс5 тест драйв

  • 7 лет гарантии или 200 000 км пробега;
  • двухсторонняя оцинковка кузова;
  • полный «зимний пакет» входит в стандартное оснащение. Он включает дистанционный запуск двигателя, обогрев ветрового и заднего стёкол, форсунок стеклоомывателя, боковых зеркал, руля, а также сидений первого и второго ряда.
  • отдельные элементы явно низкого качества (камеры кругового обзора выдают не очень четкую картинку, подвеска шумная, рулевое управление через год эксплуатации начинает стучать):
  • неудобное место водителя, начиная от неэргономичного руля, заканчивая боковой поддержкой, выполненной из мягких материалов.

Haval H9

Гак гс5 тест драйв

Полноприводной Haval H9 оснащается моторами 2 л мощностью 190 л.с. или 218 л.с. и 8АКПП. Салон может быть 5- или 7-местным. Версия COMFORT уже весьма интересная: в багажном отделении будет розетка 220В, есть неплохой «зимний пакет», а кресла 2-ого ряда регулируются в продольном направлении, их спинку можно наклонить. Клиренс 210 мм, а вместимость багажника достигает 461 л.

Гак гс5 тест драйв

  • машина собрана из качественных материалов;
  • подвеска хорошо справляется с неровностями дорог;
  • отличная шумоизоляция.
  • маленькая дилерская сеть;
  • сложно приобрести отдельные детали.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий