Geely Atlas страна производитель и 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas

ИсторияПравить

Geely Beauty Leopard (Leading, Meirenbao or Mybo)

Мотоциклы и скутеры Geely выпускаются по сей день и пользуются спросом прежде всего в Китае. В июне 1997 года Geely становится первым частным автопроизводителем в Китае, а уже в 1998 году с хэтчбека Haoqing SRV, построенного на платформе G100 Daihatsu Charade, началось производство автомобилей. До конца года на конвейер встали и другие модели семейства HQ. В 2000 году выпускается соплатформенная Geely Merrie, однако, масштабный выпуск автомобилей был невозможен до 2001 года, поскольку только тогда Geely получила лицензию на производство автомобилей и стала одним из первых частных автопроизводителей Китая. В 2002 году Geely начала сотрудничать с Южнокорейской Daewoo и итальянской Maggiora, а также приобрела Shanghai Maple Automobile (SMA). В 2003 году Geely стала группой компаний, названной Geely Holding Group Co., Ltd.

В этом же году первая партия автомобилей Geely была экспортирована за границу, а объём выпуска уже в первом полугодии составил 34 тысячи единиц. В 2003 году совместно с инженерами из Daewoo был разработан Beauty Leopard на платформе первого поколения Toyota Cynos, который был представлен как «первый китайский спорткар». В 2004 году запущен в серийное производство представленный годом ранее Maple Marindo. С 2005 года акции Geely котируются на Гонконгской фондовой бирже, и тогда же Geely обновила хэтчбек Haoqing и представила его вместе с другими своими моделями, Merrie и Uliou, на автосалоне во Франкфурте IAA’2005. Серьёзного интереса в Европе они не вызвали, но Geely смогли заявить о себе и о своих намерениях. К этому времени автомобили Geely экспортировались на рынки Африки, Восточной Европы, Ближнего Востока, Центральной и Южной Америки. В 2006 году Geely показала свои модели на Международном автомобильном салоне в Детройте.

В этом же году была представоена самостоятельно разработанная автоматическая коробка передач и бензиновый мотор JL4J18 с рабочим объёмом 1 л и максимальной мощностью 57 кВт (78 л. с.). Тогда же Geely приобрела 19,97 % акций британской компании Manganese Bronze Holdings, занимающейся разработкой и производством такси, а также было подписано соглашение о совместном предприятии. В 2006 году начался экспорт автомобилей под брендом Shanghai Maple. C 2007 года с небольшой партии в 300 машинокомплектов началась SKD-сборка автомобилей Geely на Украине на заводе КрАСЗ согласно заключённому импортерскому соглашению между группой компаний «АИС» и Geely. Тогда же на заводе «АМУР» в России началась сборка автомобиля Geely (CK) Otaka. В 2007 году Geely произвела 181 517 автомобилей.

В 2008 году компания начала осваивать выпуск битопливных автомобилей, способных работать на природном газе и метаноле, и на базе модели Geely (LC) Panda заканчивает разработку своего первого электромобиля Geely LC-E. На следующий 2009 год по контракту с фирмой Yulon Group компании начали совместный выпуск электромобилей. Также Geely заключила стратегическое соглашение с Shell на использование смазочных материалов компании при производстве и обслуживании автомобилей.

CEVT — China Euro Vehicle Technology

В соседней Беларуси между Geely и Министерством промышленности республики был подписан меморандум о сотрудничестве на основании которого было создано СЗАО «БелДжи». В 2012 году между Geely и Volvo Cars был подписан меморандум о передаче технологий, также Geely попала в список 500 крупнейших компаний мира Fortune Global 500, где заняла 475-ое место. А в России тем временем был налажен выпуск седана Geely Emgrand EC7.

По итогам 2012 года Geely стала крупнейшим экспортёром среди автомобильных компаний Китая, реализовав 483 000 автомобилей. В 2013 году Geely приобрела 100 % акций британской Manganese Bronze Holdings, переименовав её в London Taxi Company, а также открыла научно-исследовательский центр China Euro Vehicle Technology (CEVT) в Гётеборге.

В Беларуси на заводе «БелДжи» началось производство автомобилей Geely (Geely Emgrand X7, LC-Cross и SC7) методом крупноузловой сборки (SKD), а в России начинаются продажи первого полноценного кроссовера марки Emgrand X7 белорусского производства и седана Geely GC6 производства Derways.

С 2016 года была прекращена сборка автомобилей Geely на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, и в первой половине года Geely вывела на российский рынок обновлённые кроссовер Geely Emgrand X7 и седан Geely Emgrand7 уже под новым единым брендом, крупноузловая сборка которых налажена в Белоруссии на заводе «БелДжи». Весной 2016 года Geely совместно с Volvo анонсировала создание нового автомобильного бренда, который в начале был обозначен просто литерой «L». Первым автомобилем нового бренда задумывался кроссовер, построенный на шведско-китайской модульной платформе CMA.

В сентябре 2016 года автомобили Geely, как машины кортежа и сопровождения, приняли участие в саммите G-20 (Большая двадцатка) в Ханчжоу. Там же в Ханчжоу, после большой презентации, на которую были приглашены гости из России, Украины и Судана стартовали продажи пятого поколения бестселлера модельного ряда Geely — седана Geely Emgrand GL (FE-5).

В октябре 2016 года, в Гётеборге, состоялась презентация нового бренда Lynk & Co и первого кроссовера марки 01. Автомобиль с 2017 года продаётся в Китае, а с 2018 года — в США и Европе.

Собственники и руководствоПравить

По состоянию на 2013 год все компании, входящие в группу, управляются Zhejiang Geely Holding Group, куда входят: Geely Automobile Holdings Limited, Geely Automobile, London Taxi Company (бывшая Manganese Bronze Holdings), Volvo Personvagnar АВ и Drivetrain Systems International. При этом 100 % акций London Taxi Company, 100 % акций Volvo Personvagnar АВ и 1 % акций Geely Automobile принадлежит и управляется непосредственно Zhejiang Geely Holding Group.

В свою очередь, Geely Automobile Holdings Limited владеет 99 % акций Geely Automobile и 100 % акций Drivetrain Systems International. В Geely Automobile Holdings Limited принадлежит Zhejiang Geely Holding Group Company Limited лишь 45,43 % акций; 54,57 % акций находятся в публичном обращении на Гонконгской фондовой бирже.

  • Ян Цзянь (Yang Jian) — вице-председатель совета директоров с 2008 года, в Geely с 1996 года;
  • Гуй Шэнъюэ (Gui Sheng Yue) — главный исполнительный директор с 2005 года;
  • Ань Цунхуэй (An Gong Hui) — президент компании.

ДеятельностьПравить

Geely (CD) Zhongguolong, представленный на автосалоне во Франкфурте IAA’2005

Главное здание университета Geely в Пекине

У Geely есть сеть собственных высших учебных заведений:

  • университет Geely в Пекине;
  • автомобильный колледж Geely в Хунане;
  • автомобильное профессионально-техническое училище в Чжэцзяне;
  • колледж при университете в Хайнане;
  • автомобильный технологический институт в Чжэцзяне, готовящий магистров и докторов в сфере автопроизводства.

Geely имеет несколько научно-исследовательских центров в Китае (Geely Automobile Technology Center и Geely Automobile Research Institute) и в Швеции (CEVT), а также две дизайн-студии — в Барселоне и Лос-Анджелесе во главе с шеф-дизайнером Питером Хорбери.

В 2008 году Geely на базе модели Geely (LC) Panda закончила разработку своего электромобиля Geely LC-E с максимальным запасом хода до 80 км при скорости 65 км/ч. Параллельно Geely разработала и представила в рамках Пекинского автосалона 2008 года концепт электромобиля Geely (FC-E) EEBS, а уже в 2009 году заключено соглашение с компанией Yulon Group о совместном производстве электромобилей. Тогда же на Шанхайском автосалоне Geely представила две модели электромобилей Geely Gleagle EK-1 и Geely Gleagle EK-2. Обе модели также построены на базе модели Geely (LC) Panda и имеют запас хода в 80 км и 150 км, соответственно. В 2011 году в рамках Шанхайского автосалона Geely показала электромобиль Geely McCar с запасом хода в 149 км.

В 2013 году Geely представила электромобиль Geely EC7 EV с запасом хода в 258 км, разработанный совместно с Detroit Electric.

Помимо поиска альтернативы бензиновым ДВС в электромобилях, Geely занимается разработкой гибридных автомобилей и гибридных силовых установок. В рамках Пекинского автосалона 2014 года Geely показала гибридные концепты Geely Emgrand Cross Concept и Geely Emgrand EC7 Hybrid. Geely Emgrand Cross Concept оснащён бензиновым мотором объёмом 1,8 л мощностью 65 кВт (88 л. с.) и вспомогательным электромотором мощностью 40 кВт (54 л. с.). По данным производителя, разгоняется Geely Emgrand Cross Concept до 100 км/ч за 10 с, максимальная скорость — 190 км/ч, запас хода — 650 км. Geely Emgrand EC7 Hybrid, построенный на базе обычного Geely Emgrand EC7, также имеет два мотора, включая бензиновый 1,8 л.

В 2011 году был представлен пневматический гибрид Geely Aeolus с нетипичной схемой, когда ДВС используется в качестве пневматического насоса. Каждый цилиндр ДВС подключается через переменный клапан к общему воздушному резервуару, что позволяет поддерживать постоянное давление в балонах. Далее сжатый воздух подаётся в пневматический двигатель, который используется для привода задних колес. Производитель заявляет, что максимальная скорость Geely Aeolus составляет 90 км/ч и запас хода — 120 км.

Про Chery:  Платформа Volvo и высокая мультимедийность

На Московском международном автосалоне 2018 Geely презентовала гибридный седан Geely GE. На электричестве автомобиль может проехать до 60 км, а средний расход топлива составляет около 1,6 л на 100 км.

Geely в России

2 мая 2007 года на заводе ЗАО «Амур» в Новоуральске началось производство автомобилей Geely (CK) Otaka. В 2008 году напрямую из Китая в Россию начали поставляться седаны Geely MK и Geely Vision согласно эксклюзивному дистрибьюторскому соглашению между Geely и компанией Red Dragon, которая была специально создана компанией «Рольф» для импорта и продажи на территории России китайских легковых автомобилей. В 2011 году дистрибьюторское соглашение не было продлено, и на смену Red Dragon пришло ООО «Джили-моторс» — дочерняя компания Geely International Corporation и эксклюзивный дистрибьютор марки в России.

В 2011 году было налажено производство моделей Geely MK и Geely MK Cross на заводе Derways. Летом 2012 года начался выпуск и продажи в России седана Geely Emgrand EC7. В 2012 году Geely принимала участие в Московском международном автомобильном салоне, где представила седан Geely Emgrand EC7, хэтчбек Geely SC5 и два кроссовера — Geely MK Cross и Geely GX7 (Emgrand EX7). Из представленных моделей только хэтчбек Geely SC5 не вышел на российский рынок. В 2013 году в России начались продажи первого полноценного кроссовера марки Geely Emgrand X7, крупноузловая сборка которых налажена в Белоруссии на заводе «БелДжи», и седана Geely GC6 производства Derways.

В 2014 году седан Geely Emgrand EC7 стал самым продаваемым китайским седаном в России с результатом в 7789 штук. С 2016 года прекращена сборка автомобилей Geely на заводе Derways. В первой половине года Geely вывела на российский рынок обновлённые кроссовер Geely Emgrand X7 и седан Geely Emgrand7 уже под новым единым брендом, сборка которых осуществляется в Белоруссии на заводе «БелДжи». В 2016 году дилерская сеть Geely в России насчитывала 60 дилерских центров, работавших по полному дилерскому договору и 11 дилеров — с сервисным контрактом.

В 2018 году на Московском автосалоне Geely презентовала 6 автомобилей «Поколения 3.0»: кроссовер SX11, гибрид GE, обновлённые Emgrand 7 и Emgrand X7, хетчбек Geely GS и Geely Atlas.

Geely в Белоруссии

В 2011 году Geely и министерство промышленности Белоруссии подписали меморандум о сотрудничестве, на основании которого 23 декабря 2011 года создано СЗАО «БелДжи». 1 марта 2012 года «БелДжи» заключило инвестиционное соглашение с Белоруссией. В течение 2012—2013 годов прошла реконструкция производственных площадей на территории завода ОАО «Борисовский завод „Автогидроусилитель“» в Борисове. После проведённых работ производственная мощность предприятия по сборке из крупноузловых машинных комплектов составляет более 10 000 автомобилей в год. Сборка автомобилей началась с 2013 года. За 2013—2014 годы собрано 10 тыс. автомобилей, из них около 3 тыс. продано на внутреннем рынке и 7 тыс. — в России и Казахстане. В 2014 году президент Белоруссии А. Г. Лукашенко лично протестировал автомобили Geely, собранные на «БелДжи», — седан Geely SC7, компактный хэтчбек Geely LC Cross и кроссовер Geely Emgrand X7, — и остался доволен ими. Лукашенко дал поручение правительству стимулировать продажи автомобилей Geely на внутреннем рынке. В 2015 году между городами Борисов и Жодино было начато строительство нового CKD-завода площадью 118 га.

  • 51,49 % — ОАО «БелДжи»;
  • 33,47 % — Zhejang Jirun Automobile Co. Ltd.
  • 9,01 % — СЗАО «Союзавтотехнологии»;
  • 6,03 % — CITICC International Investment Limited.

Продажи в Белоруссии, шт.:

  • 2013 год — 407
  • 2014 год — 1841
  • 2015 год — 5096

Модельный рядПравить

Zhejiang Geely Automobile

  • 1998 год — HQ/Haoqing/Haoqing SRV (豪情/豪情SRV)
  • 2000 год — MR/Merrie
  • 2002 год — MR/Uliou/MS
  • 2004 год — PU/Rural Nanny/Urban Nanny
  • 2002 год — BL/Beauty Leopard/BO(美人豹) — купе, 1,5 л
  • 2006 год — Geely MK (LG/KingKong(金刚))
  • 2006 год — FC/Vision(远景)
  • 2008 год — Geely Panda (熊貓) — хэтчбек, 1,0 и 1,3 л
  • 2008 год — Geely China Dragon (中國龍) — купе, 1,5 л
  • GEELY GC2
  • GEELY GХ2

Разработаны с участием Daewoo

  • 2005 год — Geely CK (Freedom Cruiser)
  • 2005 год — Geely 美日之星

Shanghai Maple Guorun Automobile

  • 2003—2005 Maple Huapu(华普)M203
  • 2003—2010 Maple Hisoon(海迅)AA & AB
  • 2004—2010 Maple Marindo(海域)M303
  • 2005—2010 Maple Hysoul(海尚)M305
  • 2006—2010 Maple Hysoul(海尚)M206/Haixuan(海炫)

Выпускаемые под маркой Emgrand

  • 2009 — Geely Emgrand EC7 (EC7-RV)
  • 2010 — Geely Emgrand EC8
  • 2011 — Geely Emgrand X7
  • 2016 — Geely Emgrand X7 New
  • 2016 — Geely Emgrand 7 (FE-3)
  • 2016 — Geely Emgrand GT
  • 2016 — Geely Emgrand GS (FE-7)
  • 2018 — Geely Emgrand 7 New

Выпускаемые на СЗАО «БелДжи»

  • 2018—2021 — Geely Atlas (NL3)
  • 2018—2021 — Geely Emgrand 7 New (FE-3JC)
  • 2018—2020 — Geely Emgrand X7 New (NL-4)
  • 2020 — Geely Coolray (SX11)
  • 2020 — Geely Tugella (FY11)
  • 2021 — Geely Atlas Pro (NL3-B)

Выпускаемые Geely Automobile

  • 2018 — Geely SX11
  • 2018 — Geely GE (KC2)

СсылкиПравить

  • global.geely.com  — официальный сайт Geely Automobile
  • geely-motors.com  — официальный сайт Geely Automobile
  • geely.com  — официальный сайт Geely Automobile
  • http://belgee.by/ официальный сайт СЗАО «БЕЛДЖИ»

ОбзорПравить

В августе 2021 года был произведён вариант Geely Boyue X.

Geely Boyue Pro

За 2016—2020 год было продано 1124205 автомобилей Geely Boyue и 48275 автомобилей Proton X70.

Десять лет назад Geely Automotive была создателем проблемных машин с такими именами, как King Kong и Beauty Leopard (с ценами до 10 000 долларов). Когда китайские потребители не могли позволить себе лучшую машину, они обратились к «Гели». Как изменилась компания сегодня, какая страна-производитель Geely – ответы на эти вопросы и описание моделей Geely будут предложены далее. В статье будут предоставлены отзывы автолюбителей и фото автомобилей.

Ни для кого не секрет, что страна-производитель Geely – Китай. Сегодня Geely получает максимум прибыли от успешных продаж. Ханчжоуская компания является частным автопроизводителем в Китае после Great Wall Motors. В глобальном масштабе он быстро расширяет свою долю на рынке благодаря праву собственности на возрождающиеся автомобили Volvo.

Как Geely стал конкурентоспособным автопроизводителем так быстро? Отзывы консультантов, специализирующихся на автомобильной промышленности Китая, свидетельствуют, что компания превращается в серьезного игрока на мировом авторынке.

Geely Atlas страна производитель и 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas

Достижения китайского автопрома

Страна-производитель Geely — народная республика Китай — уже может гордиться первым в мире электромобилем (EV). На рынке спортивного грузового автомобиля (SUV) / кроссовера, который достиг 10 миллионов единиц в 2017 году, на данный момент приходится 40 процентов всех продаж китайских легковых автомобилей. В прошлом году потребители Geely (страна-производитель указана выше) и государственные агентства Китая купили ошеломляющие 27 млн автомобилей, грузовиков и автобусов. Для сравнения, американцы купили 17,5 млн.

Geely Atlas страна производитель и 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas

Рост производства

Geely продолжает подниматься на кроссоверной волне. В первом квартале 2017 года продажи выросли на 91% до 278 000 автомобилей, согласно номерам Китайской ассоциации автопроизводителей. Рост Geely базируется на трех новых кроссоверах:

  • Boyue;
  • Emgrand GS;
  • Vision.

Интернет-гиганты

Интернет-гиганты страны-производителя Geely также присутствовали на Шанхайской выставке. Следующий EV покажет суперкар NIO EP9, самый быстрый в мире электрический автомобиль. Технология автономного привода Baidu будет включать новую модель, выпущенную Beijing Automotive Industry Corporation. Технологии Alibaba, связанные с автомобилем, также представлены в SUV Roewe RX5.

Geely Atlas страна производитель и 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas

Китайские конкуренты Geely

Пекинская автомобильная компания и завод в Гонконге BYD борются за лидерство в создании электромобилей. Две компании производят 8 из 10 самых продаваемых EV в Китае. Great Wall Motors — иногда называемый Jeep of China — делает самый продаваемый внедорожник Китая — Haval H6.

Продажи Geely подскочили на 50 процентов до рекордных 766 000 автомобилей в 2016 году. Прибыль более, чем удвоилась до рекордного уровня в 741 млн долларов. Ожидается, что рост продолжится. Только в этом году продажи Geely, вероятно, повысят до 1 миллиона единиц.

Инвесторы заметили, что акции Geely, перечисленные в Гонконге, взлетели выше 11 долларов США всего с трех долларов год назад. Geely теперь почти догоняет Chevy и приближается к среднему уровню продаж в своей отрасли в рейтингах. Учитывая новое поколение лучших автомобилей Horbury, можно с уверенностью сказать, что эти рейтинги будут продолжать расти.

В 2003 году Geely занялся производством спортивного автомобиля с Leopard Beauty, но у него не было двигателя, который бы соответствовал внешности. У Brilliance была более последовательная попытка с Coupe, но она опередила свое время. Только после того, как Volkswagen начал производство Golf GTI на местном уровне, они начали получать больше одобрения.

Про Chery:  Car wav кроссовер и преимущества и недостатки FAW T77. О чем говорят отзывы реальных владельцев

Geely Atlas страна производитель и 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas

Описание автомобилей Geely Emgrand

Сегодня страна-производитель Geely Emgrand предлагает небольшие двигатели с турбонаддувом в своих моделях, но ни одна из них не является спортивной моделью. Как таковые, Geely Emgrand GS и GL, на первый взгляд, типичны. По сути, это неидентичные близнецы. GS, который был запущен первым, представляет собой кроссовер; GL — это производственная версия салона концепции Emgrand, показанного на Шанхайском автосалоне 2015 года.

Следуя за GC9 и Boyue, они являются продуктами обновленных дизайн-студий Geely, возглавляемыми бывшим руководителем Volvo по дизайну Peter Horbury.

К сожалению, хорошая внешность GC9 не была перенесена на GL. Полученный автомобиль, хотя и далеко не уродливый, является общим и может сильно выиграть у GC9. К счастью, GS не испытывает таких проблем, и он молод, а также достаточно отличителен. Страна-производитель Geely Emgrand x7 – это также Китай.

Как и ожидалось от Geely, качество сборки как внутри, так и снаружи обеспечено наравне с международными стандартами. Внутренне GS и GL почти идентичны. Хотя материалы не так хороши, как GC9 или Boyue, этого можно ожидать, учитывая, что автомобили дешевле.

Существует попытка получить более высокое качество с алюминиевыми фарами и кожаными вставками на дверях в верхней части для эстетической отделки GS. Вырезы у основания капота создают впечатление, что он плавает в центре туннеля, это и есть его отличительная особенность.

Geely Atlas страна производитель и 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas

Эти автомобили действительно оснащены качественным оборудованием в то время, как более дорогой Ford Escort, например, имеет только крепление для мобильного телефона на приборной панели. Близнецы Geely получают 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая рекламирует Apple CarPlay и Geely G Link (аналогично OnStar General Motor), а также больше обычные функции. Между спидометром и счетчиком оборотов имеется дополнительный ЖК-экран. Эти функции пакетов обычно связаны с гораздо более роскошными автомобилями с такими возможностями, как датчики температуры и давления для каждой шины.

Страна-производитель машины Geely – КНР. Оба автомобиля доступны с 1,8-литровыми или 1,3-турбомоторами, связанными с выбором шестиступенчатой ​​механической или двухступенчатой ​​трансмиссии. Несмотря на аналогичную мощность двигателей — 98 кВт для 1,8 против 95 кВт для 1,3T, турбокомпрессор является более дорогим вариантом и лучшей ставкой. Отзывы водителей, которые управляли 1,8-литровой версией GL в Elite trim (верхняя часть для двигателя 1,8), носят положительный характер.

GS имеет две версии — Elegance и Sport. Версия Sport, несмотря на название, получает только косметическую разницу с версией Elegance, с более спортивными бамперами, спойлером и красными суппортами тормоза, металлическими педалями и всем важным значком GS под задними пассажирскими дверями 360-градусной черной оболочки.

Geely MK

Страна-производитель – тоже Китай. В отзывах отмечают, что ручная регулировка сиденья в эластичной отделке модели неуклюжая, и нелегко получить приличное положение. С другой стороны, автомобиль получает электрический контроль, делая его намного проще, плюс электрический люк на крыше заменяется не открывающейся панорамной крышей, дающей гораздо более воздушную атмосферу.

Хотя 1,8-литровый двигатель кажется адекватным, обеспечивая при необходимости разумный уровень ускорения. Это не только снижает потребление топлива на целый литр, до 5,9 литра на 100 км, но двигатель рвется, как злой зверь.

Автомобили Geely MK Cross, страна-производитель которых КНР, поставляются:

  • с блоками и двойным сцеплением;
  • режимами Sport и Eco;
  • ручным управлением.

Ручное использование шестеренок выполняется путем сдвига селектора влево, а не вправо, к этому надо привыкнуть.

Geely Atlas страна производитель и 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas

Достойное качество Geely Atlas

Платформа Geely Atlas, страной-производителем модели также является Китай, была разработана при содействии Volvo, такая обработка отличная для китайского бренда. Возможности включают круиз-контроль, поэтому автомобиль будет развивать хорошую скорость.

Geely Atlas страна производитель и 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas

По доступной цене Geely предлагает полный набор технологий в привлекательном пакете. Это может быть не совсем GTI, но в компании Geely говорят, что платформа FE станет основой для большего количества автомобилей. Хэтчбек станет очевидной ориентацией в дальнейшем.

Подведем итоги

Из статьи удалось узнать, что страна-производитель Geely – Китай. Сегодня Geely получает максимум прибыли от успешных продаж. В прошлом году потребители из страны-производителя Geely и государственные агентства Китая купили ошеломляющие 27 млн. автомобилей, грузовиков и автобусов. В первом квартале 2017 года продажи Geely выросли на 91% до 278 000 автомобилей, согласно номерам Китайской ассоциации автопроизводителей.

Сегодня этот производитель продолжает курс развития. Китай уже может гордиться первым в мире электромобилем (EV). На рынке спортивного грузового автомобиля (SUV) / кроссовера, который достигнет 10 миллионов единиц в 2017 году, на данный момент приходится 40 процентов всех продаж китайских легковых автомобилей. Geely по доступной цене предлагает полный набор технологий в привлекательном пакете, что делает автомобиль популярным во всем мире.

Китайские автомобильный концерны не перестают нас удивлять. Geely Atlas, возможно, первый «китаец», способный конкурировать не только с нижним сегментом рынка в лице Renault Duster, но и побороться за покупателя с KIA Sportage и даже VW Tiguan. История появления Geely Atlas – одна из самых удачных китайских разработок. У себя на родине новинка появилась в 2016 году и тут же завоевала любовь и признание у населения. Несмотря на высокую цену, Geely Boyue (а именно так именуют его в Поднебесной) быстро «взлетел» в ТОП-5 самых продаваемых кроссоверов, уступив лишь Baojun 510, Haval H6, GAC Trumpchi GS4 и Volkswagen Tiguan.

Продолжение истории после рекламы

Такой успех неслучаен. Компания Geely в последние годы приложила огромные усилия по совершенствованию своей продукции. Главным вкладом стала покупка шведского производителя Volvo, который радикально повлиял на качество новых машин «переселением» в Китай не только методов европейского производства, но и самого производства. Так, флагманские седаны Volvo V90 производятся исключительно в Китае и распространяются оттуда по всему миру.

В Россию Geely Atlas поставляется с февраля 2018 года, правда не из Китая. Для стран СНГ и российского рынка специально был построен новый завод БелДжи в Беларуси. Современное оборудование, большие объемы производства и постоянный контроль качества готовы полностью покрыть спрос на новинку. Причем 90% всей продукции поступит именно в Россию и только 10% разойдется по рынкам других стран.

То есть, белорусские условия по привлечению и защите инвестиций в данном случае выиграли у российских и это не может не настораживать (впрочем, для нашего Минпромторга это, видимо, мелочи). Напомним, что в Россию поставляются даже собранные в Беларуси Cadillac Escalade.

Как обещает производитель, больше не придется бояться недокрученных болтов и незакрепленных деталей – контроль над качеством выходящих с конвейера машин непрерывен, а количество брака минимально. Экстерьер Многие китайские автомобили грешат откровенно заимствованным дизайном. В ассортименте авторынка КНР можно найти двойника практически любой машины на планете. К счастью, концерн Geely не был замечен на слепом копировании.

В арсенале компании трудится целый штат опытных дизайнеров. Они создают совершенно новые эскизы автомобилей и воплощают идеи в жизнь. Geely Atlas повезло еще больше – его прорисовкой и проектированием занимался сам Питер Хорбери, а это как-никак бывший шеф-дизайнер компании Volvo и нынешний вице-президент по дизайну Geely.

Благодаря профессиональной работе штата художников, внешний вид нового кроссовера абсолютно уникален. Он получился вполне современным, динамичным и стильным. По задумке производителей, экстерьер должен напоминать ловкость, скорость и мощь гепарда, прототип которого и лег в основу внешности новинки.

Спереди Geely Atlas выглядит очень уверенно, но без намека на агрессивность. Аккуратные удлиненные фары (полностью светодиодные в богатых комплектациях) стильно разделены фирменной фальшрадиаторной решеткой с оригинальным дизайном Geely, напоминающим паутину. Логотип компании подвергся небольшому изменению и разместился посередине решетки. Он все еще несколько сложен, но теперь более гармонично вписывается во внешний облик модели.

Оригинальный, самобытный бампер имеет приятную, закругленную форму. По бокам расположены светодиодные противотуманные фонари в необычном обрамлении. Профиль «китайца» наделен волевыми и спортивными чертами: мощный удлиненный капот; ниспадающая форма крыши; массивные двери с дерзкой выштамповкой, переходящей в корму; высоко расположенные габаритные фонари; широкие колесные арки с 17 или 18-дюймовыми шинами.

Про Chery:  Мед готов 5

Сзади Geely Atlas кажется высоко приподнятым благодаря небольшому оконному просвету, поднятым зауженным габаритным огням и поджарому бамперу с ярким дизайном. В целом, внешний вид Джили Атлас производит впечатление уверенности, драйва и надежности. Похож он скорее на европейский или корейский автомобиль, и уж совсем не напоминает «китайца».

Габариты Джили Атлас вполне солидные:

колесная база равна 2670 мм; длина – 4 519 мм; ширина –1 831 мм; высота – 1 694 мм; дорожный просвет – 190 мм.

Масса автомобиля варьируется от выбранной комплектации и составляет от 1 565 до 1 745 кг в снаряженном состоянии. Интерьер Как бы это странно ни звучало для китайского автомобиля, но салон Geely Atlas выполнен довольно качественно. Внутри нет никаких явных дефектов, кривых прострочек, стянутой ткани или кожи, запаха дешевого пластика и прочих атрибутов «шедевров» Поднебесной.

Единственный вечный недочет автомобилей КНР – жесткий пластик остался неизменным и в этой модели. Тем не менее, никаких неудобств он не приносит: не скрипит, не шумит и не хрустит при движении. Поэтому его можно оставить в покое и сильно не придираться.

В остальном же дизайнеры Atlas очень порадовали. Центральная консоль выполнена оригинально и стильно с плавным переходом в массивный тоннель между сидениями. Ничего лишнего здесь нет, только основные функции управления автомобилем. Кнопки, правда, грубоваты на вид, но на работу это не влияет.

В центральной части консоли расположился восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Тачскрин отзывается на все прикосновения и не доставит неудобств двойными нажатиями или нечеткими воспроизведениями задач. Приборная панель не содержит в себе ничего лишнего, но донесет до водителя все самое необходимое.

Отдельно хочется отметить необычную форму руля Geely Atlas. Он обрезан снизу, что должно повлиять на удобство управления и придать некую оригинальность. Регулируется рулевое колесо по нескольким параметрам, а вот подогрева пока не ожидается. Руководство компании объясняет это временным отсутствием технических возможностей.

Передние сидения выполнены качественно. Регулировок достаточно для удобного размещения и даже боковая поддержка действительно справляется со своей задачей. Вот только подогрев доступен лишь в одном режиме и не регулируется по температуре.

Сзади пространства достаточно для любого человека. Разместиться можно и втроем, но удобней будет двоим пассажирам. Стоит также отметить хорошее качество отделки и прошивки заднего сидения. Обычно у «китайцев» все недочеты видны именно здесь. Не хватает только подлокотника, которого у Atlas нет.

Багажник Джили Атлас откровенно огорчил. Размер его всего 397 литров, что для кроссовера совсем немного. К неудобствам прибавим большую погрузочную высоту, отсутствие ниши для полноразмерной запаски (влезает лишь «докатка») и невозможность сложить задний диван в ровную линию с багажным отсеком. Технические характеристики Geely Atlas поставлен на переднеприводную платформу с абсолютно независимой колесной подвеской. Впереди обрабатывают тряску стойки McPherson, а сзади – многорычажная подвеска. Тормоза у Atlas дисковые, причем передние диски – вентилируемые. Руль оборудован электроусилителем.

Кроссовер оснащен передним приводом, но при желании для комплектаций с 2.4-литровым атмосферником или 1.8-литровым турбо-мотором можно поставить полный привод. Для этого предлагается муфта BorgWarner NexTrac, которая передает тягу на задние колеса. Принудительных режимов у полного привода не имеется. Единственный электронный помощник – система спуска с горы.

Для российских водителей выбор двигателей небольшой – их всего два. Первый – 2.0-литровый с 141 л.с и 178 Нм, с передним приводом и механической шестиступенчатой коробкой. Второй – 2.4-литровый с 148 лс и 225 Нм, с передним или полным приводом и шестиступенчатым классическим автоматом. В будущем возможно оснащение российского рынка и более сильным 1.8-литровым мотором с турбонадувом и мощностью в 184 лс и 285 Нм. Тест-драйв Приятно удивил «китаец» и здесь. Управление у Джили Атлас мягкое, комфортное и уверенное. Несколько не хватает остроты связи с колесами, но в остальном машина слушается хорошо и едет куда нужно.

Кроссовер прекрасно преодолевает неровности. Ямы и лежачих полицейских «китаец» проглатывает без тряски для водителя и пассажиров. Противобуксовочная система также замечательно справляется со своей работой. И даже передний привод легко выбирается из бездорожья.

А вот с ускорением не так все гладко. Несмотря на сильный двигатель, Atlas неспособен резко скинуть передачу и «выскочить» на быстрый обгон, это стоит учитывать заранее. Автомобиль довольно лениво разгоняется даже при полностью выжатой педали газа. Но для размеренной городской жизни мощи ему достаточно. Тормоза работают исправно и остановят машину даже на большой скорости.

Маневренности Geely Atlas хватает. Несмотря на размеры, кроссовер спокойно лавирует между препятствиями, в чем не подводит его и управление. Расход топлива в городском режиме начинается от 8.5 литров и достигает 11.5, что очень неплохо, учитывая размеры и мощность машины.

В плане безопасности можно вздохнуть спокойно – кузов Geely Atlas полностью изготовлен и сварен в Беларуси из качественного прочного металла и не имеет ничего общего с национальной китайской «фольгой». Большое количество подушек безопасности также дополняют защитные функции автомобиля. Цены и комплектации Китайское руководство до последнего момента не оглашало стоимость своего детища. Есть мнение, что цена сформировалась только перед официальным выпуском Джили Атлас в продажу. Оно и понятно: компания явно гордится своим новым шедевром и хотела бы выставить кроссовер за достойную сумму, но неуверенная репутация китайского автопрома и небольшая популярность машин КНР в России не дали им такой возможности.

На сегодняшний момент компания Geely предлагает 6 видов сборки. Начальная версия выйдет довольно простой с минимальным набором функций, но и стоимость ее не пугает – 1 029 990 рублей. Максимальная же комплектация обладает всем необходимым и, как ни странно, не сильно дороже базовой – 1 389 990 р.

Тем не менее, концерн не ждет рекордных продаж. Компания понимает, что Джили Атлас – лишь первый, хоть и очень уверенный, шаг на пути к признанию на российском рынке. Можно с точностью сказать, что Atlas – первый действительно достойный представитель Поднебесной. Если так пойдет и дальше и концерн Geely продолжит совершенствование своих автомобилей, то скоро «китайское качество» перестанет носить негативную окраску и станет синонимом недорогой и надежной техники.

Джили Атлас — это среднеразмерный кроссовер, который выпускается в Китае с 2016 года под именем Geely Boyue. В 2017 году сборка машин началась на заводе в белорусском городе Жодино, а в 2018 году кроссовер вышел на российский рынок.

Автомобили «Джили Атлас» для России оснащают бензиновыми моторами объёмом 2,0 и 2,4 литра. Первый сочетается с механикой, а второй — с шестиступенчатым автоматом. У кроссовера есть версии с передним и полным приводом. Продажи «Джили Атласа» с бензиновым турбомотором 1.8 (184 л. с.) завершились в 2021 году.

Также в модельном ряду марки есть модернизированная версия модели под названием Atlas Pro.

Geely Atlas 2.0

бензин 2,0 литра (139 л. с.) механика передний привод

2 059 000 ₽

шесть подушек безопасности, климат-контроль, медиасистема, обогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, датчик света, парктроник сзади, бесключевой доступ, рейлинги, легкосплавные диски

бензин 2,4 литра (149 л. с.) автомат передний привод

2 484 000 ₽

шесть подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, медиасистема, подогрев всех сидений, электрорегулировки передних сидений, камеры кругового обзора, парктроники спереди и сзади, датчики света и дождя, бесключевой доступ, круиз-контроль, светодиодные фары, легкосплавные диски

Geely Atlas 2.4 AWD

бензин 2,4 литра (149 л. с.) автомат полный привод

2 608 000 ₽

Указаны рекомендованные цены Джили Атлас 2022 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. Стоимость конкретных автомобилей у дилера может отличаться.

Отзывы про Джили Атлас

Джили Атлас в вопросах и ответах

• Как узнать характеристики Джили Атлас?

Технические характеристики модели есть на нашем сайте.

• Где найти отзывы владельцев об этом автомобиле?

В соответствующем разделе нашего сайта: отзывы про Джили Атлас.

Модельный ряд Джили

Atlas Pro Coolray Tugella Borui Boyue CK Emgrand 7 Emgrand GL Emgrand GS Emgrand GT Emgrand X7 EX7 FC GC5 GC6 GC7 GS GX7 GX9 LC LC Cross MK MK Cross Monjaro Otaka SC5 SC7 SL Vision Vision X1 Vision X3 Vision X6

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий