Китайский автопроизводитель Geely очень популярен среди российских автомобилистов. Его модели дебютировали на территории нашей страны уже достаточно давно, однако в последние годы разработчик переориентировался на поставки в Россию исключительно кроссоверов. Поскольку данный вид автомобилей является очень популярным, показатели продаваемости паркетников от Geely резко пошли вверх. Сейчас SUV-представители бренда входят в список наиболее востребованных «китайцев» в нашей стране. Поэтому недавно в компании приняли решение привезти на российский авторынок свой флагманский кроссовер – Geely KX11.
Данная модель, получившая на местном рынке название Xingue L, дебютировала в 2021 году. Она является флагманом компании и построена на основе архитектуры CMA, разработанной совместными усилиями специалистов Geely и Volvo. Многие эксперты сравнивают китайскую новинку с популярным кроссовером KIA Sorento. Габариты данной модели составляют 4770х1895х1689 мм, а его межосевое расстояние равно 2845 мм. Салон паркетника исполнен на 7 посадочных мест.
На китайском рынке кросс доступен с бензиновыми моторами, а также гибридным двигателем. Какие версии будут предложены российским автолюбителям, пока окончательно не известно. В то же время, потенциальные покупатели уже могут ознакомиться с «живыми» характеристиками флагманского паркетника, изучив отзывы, оставляемые в Сети его владельцами.
Достоинства
Первым серьезным преимуществом Geely KX11 его владельцы называют яркую внешность, которая выделяет его в сравнении со всеми остальными моделями китайского бренда. Флагманский кросс получился крайне стильным и благородным, а заостренные грани и хромированная отделка кузова лишь добавляют экстерьеру богатства.
Наряду с экстерьером очень эффектно исполнен и интерьер китайского кросса. Здесь владельцы KX11 выделяют огромное цифровое «табло», которое растянулось по всей ширине торпедо автомобиля. Также внутри используются самые качественные и современные материалы отделки, подрезанный руль, стильные клавиши управления функционалом.
Автомобиль получил достаточно неплохую, как для «китайца», шумоизоляцию салона, которая недоступна для других моделей, выпускаемых данным производителем. Отмечают владельцы кроссовера его приличную динамику, а также невысокий уровень расхода топлива, особенно в версии с гибридным двигателем. Какой окажется стоимость паркетника на российском рынке, пока не сообщается. Однако цена, которую получил кросс на территории Китая, является крайне привлекательной.
Недостатки
Впрочем, даже столь удачная модель, которую сумел создать китайский разработчик, не лишена недостатков. Первым минусом кросса является не самый впечатляющий клиренс, который не предполагает возможности преодолевать серьезное бездорожье. Еще один недостаток – не самый широкий выбор технических возможностей автомобиля, несмотря на свой статус флагмана.
Нужно сказать, что для Geely подобная топовая модель будет уже второй на территории нашей страны. Вслед за выводом на рынок наиболее дорогого «китайца» — кросс-купе Tugella, теперь планируется дебют классического SUV-представителя.
Пока судить обо всех недостатках и плюсах кросса тяжело, но со всей очевидностью можно сказать, что, если паркетник получит стоимость на уровне с той же Tugella, то его продажи будут вполне успешными. Также можно ожидать приезд на рынок гибридной модификации. Благодаря этому кросс получит версию с достаточно низким уровнем расхода топлива. Тем более, что на территории России уже представлен другой гибридный паркетник Geely – Atlas Pro.
В России продажи нового Geely Monjaro начнутся в начале 2023-го.
Вслед за кроссовером, название которого напоминает об одном из самых высоких водопадов планеты (Тугела, высота 933 метра), китайская компания Geely презентует модель, своим именем созвучную со знаменитым вулканом Килиманджаро.
Geely Monjaro 2022 (следует читать слитно) – именно так будет называться российский вариант паркетника Xingyue L или KX11, который впервые был представлен на Шанхайском автосалоне весной 2021-го.
Этот автомобиль – самый крупный в имеющейся модельной линейке городских внедорожников Geely, и, по сути, он является увеличенной и существенно доработанной версией кроссовера Tugella, а по габаритам Monjaro сопоставим с актуальным Hyundai Santa Fe.
Фотогалерея
На странице все подробности о новом кроссовере Geely Monjaro 2022 модельного года (KX11):
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации для России;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Geely Tugella и Monjaro построены на одной платформе CMA (Compact Modular Architecture), а габариты Monjaro позволяют отнести авто к классу среднеразмерных внедорожников:
- длина – 4770 мм
- ширина – 1895 мм
- высота – 1689 мм
- колесная база – 2845 мм
- диаметр колес – 18-20”.
Новый китайский паркетник 2022 модельного года имеет независимые подвески на обеих осях, комплектуется гидравлическими амортизаторами и пружинами, спереди опирается на стойки МакФерсон, сзади – на многорычажную конструкция.
Система рулевого управления имеет электрический усилитель, тормоза – дисковые, привод – базово передний, но с помощью многодисковой муфты Haldex шестой генерации до 50% крутящего момента может передаваться на заднюю ось.
Внешний дизайн
Внешность Geely Monjaro стать его статусу: солидные пропорции, классический профиль, красивая интерпретация фирменного стиля передка с вогнутыми вертикальными ламелями радиаторной решетки, простая форма головной оптики и широкие воздухозаборники на переднем бампере.
Хорошо заметно, что автомобилю пытались придать флагманский облик, который больше напоминает европейский, нежели азиатский. Влияние Volvo ощущается при взгляде на кузов спереди и сбоку, а вот корма выглядит более оригинально за счет горизонтально ориентированной оптики, ее интересной пиксельной начинки, а также бампера с большой черной вставкой в сочетании с крупными ребрами диффузора.
Салон
Пятиместный салон кроссовера Geely Monjaro 2022 года сразу поражает своей передней панелью. За широким глянцевым покрытием прячется два 12.3-дюймовых тачскрина плюс еще один находится обособленно слева, выполняя роль приборки. Центральный экран – это мультимедиа и управление некоторыми бортовыми системами, а крайний правый предназначен для переднего пассажира, который фактически получает свою индивидуальную мультимедийку.
Такое высокотехнологичное решение нисколько не портит лаконичная панель с кнопками, отвечающими за управление подогревами и климат-системой.
В переднюю консоль также удачно вписались узкие дефлекторы вентиляции, а примыкающий к ней широкий кожух центрального тоннеля имеет очень эргономичное исполнение. Благодаря большому размеру кузова и отсутствию третьего ряда пассажирских мест внутри кроссовера созданы отличные условия для перевозки относительно больших объемов груза.
«Под шторкой» у Geely Monjaro находится порядка 500-550 литров объема плюс полноценная запаска в подпольном пространстве багажника. Спинка дивана, разумеется, складывается, поэтому при желании грузовой потенциал авто может быть увеличен примерно вдвое.
Техническая начинка и характеристики
В Китае Geely KX11 комплектуется 2.0-литровой бензиновой «четверкой» с турбонагнетателем позволяющим достигать мощности в 218 л. с. (325 Нм). Компанию этому мотору составляет роботизированная трансмиссия, обеспечивающая привод на переднюю ось.
Вторая доступная модификация – полноприводная, с «коробкой» 8-АКПП и более мощной версией мотора – 238 л. с. (350 Нм). В Поднебесной также предлагается гибридная версия Xingyue L Hi-X с мотор-генератором и тяговым электродвигателем, причем стоимость такого авто не критична – от 27200 долларов. Тем не менее, на экспорт, включая российский рынок, такие автомобили пока не пойдут. Нам достанется бензиновая модификация с двухлитровым турбомотором, какой мощности и с какой трансмиссией – пока неизвестно.
Цены и дата выхода в России
Geely Monjaro (KX11) должен появиться в продаже во втором полугодии 2022-го. Цены будут объявлены ближе к моменту старту приема заказов, но они точно окажутся выше, чем у Tugella (в РФ – от 2,7 млн. рублей). В Китае же Geely Xingyue L (KX11) предлагается по цене от 148 000 юаней, что эквивалентно 1,7 млн. руб.
Конкуренты
Метки: Geely, Geely KX11, Geely Monjaro
Geely в России
Geely Atlas Pro
Название на китайском рынке — Geely Boyue
- Двигатели: 1.8T 184 л.с., 1.8T 163 л.с.
- КПП: DCT (робот с двойным сцеплением), Механическая
Цена в Китае: 91.800 — 112.800 юаней (928.000 — 1.140.000 руб.)
Продается в России. Цена — от 2210 тыс.руб.
Geely Atlas
Название на китайском рынке — Geely Boyue
- Двигатели: 1.8T 163 л.с., 1.5T 177 л.с. L3, 1.8T 184 л.с., 2.0L 141 л.с.
- КПП: Механическая, Автоматическая, DCT (робот с двойным сцеплением)
- Привод: Передний, Полный
Цена в Китае: 88.800 — 159.800 юаней (898.000 — 1.616.000 руб.)
Продается в России. Цена — от 1401 тыс.руб.
Geely Emgrand GS. Другое название — Geely Emgrand Cross.
Выпускается также в кузове седан под названием Geely Emgrand GL.
- Двигатели: 1.8L 133 л.с., 1.4T 141 л.с., 1.5T 177 л.с. L3
- КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением), Вариатор
Цена в Китае: 77.800 — 116.800 юаней (787.000 — 1.181.000 руб.)
Продается в России. Цена — от 1319 тыс.руб.
Geely Tugella
Название на китайском рынке: Geely Xingyue, ранее Geely FY11
- Двигатели: 1.5T 177 л.с. L3, 2.0T 238 л.с.
- КПП: DCT (робот с двойным сцеплением), Автоматическая
- Привод: Передний, Полный
Цена в Китае: 135.800 — 195.800 юаней (1.373.000 — 1.980.000 руб.)
Продается в России. Цена — от 3450 тыс.руб.
Geely Coolray
На китайском рынке называется Geely Binyue, другое название — Geely SX11.
- Двигатели: 1.5T 177 л.с. L3, 1.0T 136 л.с. L3
- КПП: DCT (робот с двойным сцеплением), Механическая
Цена в Китае: 79.800 — 129.800 юаней (807.000 — 1.312.000 руб.)
Продается в России. Цена — от 1880 тыс.руб.
Модели внутреннего рынка Китая
Седан Geely Emgrand L
- Двигатель: 1.4T 141 л.с.
- КПП: Вариатор
Цена в Китае: 93.900 — 109.900 юаней (949.000 — 1.111.000 руб.)
Гибридный кроссовер Geely Xingyue L Hybrid
- Двигатель: 1.5T 150 л.с. L3 + Электромотор 100 квт
- КПП: DHT
Цена в Китае: 171.700 — 183.700 юаней (1.736.000 — 1.857.000 руб.)
Geely Boyue L
- Двигатели: 1.5T 181 л.с., 2.0T 218 л.с.
- КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 125.700 — 153.700 юаней (1.271.000 — 1.554.000 руб.)
Geely Emgrand S
Цена в Китае: 89.900 — 108.900 юаней (909.000 — 1.101.000 руб.)
- Двигатели: 2.0T 218 л.с., 2.0T 238 л.с.
- КПП: DCT (робот с двойным сцеплением), Автоматическая
- Привод: Передний, Полный
Цена в Китае: 137.200 — 185.200 юаней (1.387.000 — 1.872.000 руб.)
Geely Xingyue S
- Двигатели: 2.0T 190 л.с., 2.0T 238 л.с.
- КПП: DCT (робот с двойным сцеплением), Автоматическая
- Привод: Передний, Полный
Цена в Китае: 135.700 — 171.700 юаней (1.372.000 — 1.736.000 руб.)
Geely Remote FX
Пикап на базе Geely Boyue (Geely Atlas на российском рынке)
- Двигатель: 1.8 турбо мощностью 184 л.с.
- КПП: 7-ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением (DCT)
Цена в Китае: 119.900 — 129.900 юаней (1.212.000 — 1.313.000 руб.)
Geely Xingrui
Первоначальное название: Geely Preface.
- Двигатель: 2.0T 190 л.с.
- КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 113.700 — 149.700 юаней (1.150.000 — 1.513.000 руб.)
Geely Hao Yue
- Двигатель: 1.8T 184 л.с.
- КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 103.600 — 139.600 юаней (1.047.000 — 1.411.000 руб.)
Кроссовер Geely Vision X6
Модернизированная версия Geely Emgrand X7/Geely GX7.
- Двигатель: 1.4T 141 л.с.
- КПП: Механическая, Вариатор
Цена в Китае: 68.900 — 99.900 юаней (697.000 — 1.010.000 руб.)
Пока в России ожидают запланированное на вторую половину 2022 года появление кроссовера Geely Monjaro (KX11), в Китае в продажу выходит гибридная версия этого автомобиля.
Полное название «смешанного» варианта у себя на родине звучит как Geely XingYue L Thor Hi-X. Ранее на этот кроссовер были открыты предварительные онлайн-продажи. Предпродажная цена составила 173 700 юаней (примерно 2,3 млн рублей). Финальная же расположилась в диапазоне 171,7-183,7 тысячи юаней в зависимости от выбора одной из двух комплектаций. Это около 2,27-2,43 млн рублей.
Что касается характеристик и внешнего вида Monjaro Thor Hi-X, то никакого секрета здесь давно нет. Напротив, 20 декабря 2021 года Geely даже устроила показательный заезд кроссовера в реальных условиях, чтобы продемонстрировать впечатляющий запас хода. По заявлению производителя, максимальная дальность пробега на одном баке бензина составляет не менее 1300 км.
Внешний вид гибрида не сильно отличается от чисто бензиновой версии Geely Monjaro. Его основными признаками являются: новая решётка радиатора (со светящимся логотипом и диодными полосками), изменённый рисунок бампера и аэродинамические колесные диски (которые призваны уменьшить сопротивление воздуха при движении).
Внутри гибридная версия полностью повторяет интерьер Monjaro. Здесь так же, во всю ширину передней панели вмонтированы два экрана мультимедиа-системы, каждый по 12,3-дюйма (один из них рассчитан персонально для переднего пассажира). Есть и третий монитор – 12,3-дюймовая цифровая панель приборов.
Все основные нововведения скрываются в силовой части Thor Hi-X. Кроссовер оснащен специальным гибридным двигателем DHE15. Это первый в мире серийный, гибридный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском высокого давления. Его мощность равна 150 л.с., а крутящий момент — 225 Нм. Работает он в связке, опять же, с первой в мире серийной 3-ступенчатой гибридной трансмиссией с электроприводом DHT Pro. Суммарная мощность всей этой гибридной системы составляет 245 л.с., а крутящий момент — 540 Нм.
Разгон до 100 километров в час у Thor Hi-X составляет 7,9 секунды, а средний расход топлива достигает 4,3 литра.
UPD (30. 22)
Модель вышла на рынок в двух комплектациях. Внесли их стоимость в текст.
Новый среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который в ближайшие месяцы будет официально представлен в России, уже доступен для покупки. В октябре прошлого года в продаже появилась бензиновая версия Geely Monjaro, а теперь до нашей страны добралась гибридная модификация модели.
Как пишет «Российская газета», один из дилеров привез Monjaro с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом (150 л.с), который работает в сочетании с 3-ступенчатой гибридной трансмиссией с электроприводом DHT Pro. Суммарная мощность всей гибридной системы составляет 245 л.с., а крутящий момент – 540 Нм. Стоимость гибридного Geely Monjaro составляет 4 млн 199 тыс. рублей.
Визуально гибридный кроссовер отличается от бензинового решеткой радиатора (со светящимся логотипом и диодными полосками), измененным рисунком бампера и аэродинамическими колесными дисками.
Напомним, среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro впервые был представлен на Шанхайском автосалоне 2021 под рабочим обозначением KX-11, а на рынке Китая продается под названием Xingyue L. Модель имеет следующие габаритные размеры: длина – 4770 мм, ширина – 1895 мм и высота – 1689 мм. В основе автомобиля лежит модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная совместными усилиями специалистов Geely и дочерней компании Volvo.
Какие еще модели из КНР могут появиться на российском рынке – читайте в бизнес-справке «Легковые автомобили китайских брендов в России», которую можно заказать в агентстве «АВТОСТАТ».
Новый полноразмерный кроссовер Geely Monjaro (KX11) появился в России в октябре 2022 года. Подробнее о ценах и комплектациях новинки в статье.
В конце октября 2022 года в России стартовали продажи нового полноразмерного кроссовера Geely KX11. У нас новинка предлагается под именем Monjaro («Монжаро»).
На китайском рынке автомобиль продается под названием Geely Xing Yue L. Официальная премьера новинки состоялась 19 апреля 2021 года на моторшоу в Шанхае.
Автомобиль получил большие бампера, стильную оптику головного света и фирменную решетку радиатора с вертикальными ламелями.
Габаритные размеры новинки составляют: длина — 4770 миллиметров, ширина – 1895 миллиметров, а высота – 1689 миллиметров. Величина колесной базы равна 2845 миллиметров. Таком образом, Monjaro (Xingyue L) станет крупной моделью не только в линейке Geely, но и среди всех машин, построенных на платформе CMA от Volvo.
В салоне новинки роскошная отделка, а также три цифровые панели.
Фото нового Geely Monjaro (KX11) в России https://autompv.ru/
Технические характеристики Geely Monjaro
В Китае новый кроссовер предлагается в двух версиях: с 2,0-литровым двигателем с мощностью в 238 л.с., который агрегатируется с 8-диапазонной автоматической КПП от Aisin и системой полного привода с муфтой BorgWarner на задней оси, а также с гибридной системой Hi-X, состоящей из трехцилиндрового 1,5-литрового турбированного двигателя и электромотора (суммарная мощность — 244 л.с.), встроенного в роботизированную коробку передач.
На российском рынке автомобиль будет предлагается с турбированным 2-литровым мотором Volvo Drive-E, агрегатированным с 8-ступенчатой автоматической КПП Aisin и системой полного привода с муфтой BorgWarner на задней оси.
салон — фото
Цены и комплектации
На российском рынке Geely Monjaro продаётся по цене от 4,5 млн рублей. Доступна новинка только в топовой комплектации панорамной крышей, двухцветным кожаным салоном, адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком, проекционным экраном, отдельным экраном для переднего пассажира, 20-дюймовыми колёсами и другими опциями.
В Китае Geely Xing Yue L (KX11) продается по цене от 175 200 юаней за версию с ДВС (около 2 021 000 рублей) и от 173 700 юаней за гибридную модификацию (около =2 000 000 рублей).
В оснащение автомобиля входят камеры кругового обзора, система предотвращения столкновений, панорамная крыша с люком, интеллектальный круиз-контроль и система автоматической парковки с дистанционным управлением – отдавать команды можно будет со специального пульта. Также будет установлена система V2X (Vehicle to X), позволяющая обмениваться информацией с дорожной инфраструктурой и другими машинами.
Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Лада, Москвич.
Китайские автомобили: BYD, Changan, Geely, Haval, Hongqi, JAC.
На прошлой неделе мы публиковали обзор обновлённой Geely Tugella, в которой изменений обнаружилось немного. Тем не менее свеженькие авто расходятся быстро. На этом фоне белорусы продолжают заказывать автомобили из КНР самостоятельно, не дожидаясь поступлений в официальные салоны. Сегодня мы расскажем про Geely KX11 — флагманский кроссовер китайской марки, который, вероятно, уже в 2023-м начнут продавать у нас в стране.
Что за модель и почему она может появиться в Беларуси?
Полноразмерный кроссовер стал флагманом бренда и первым представителем марки в сегменте D-SUV. В Китае автомобиль продаётся под названием Xingyue L, а для нашего рынка уже подготовили звучное название Mоnjaro.
Информация о приблизительных сроках премьеры машины постоянно обновляется. К примеру, в сентябре гендиректор «БелДжи» в эфире белорусского ТВ отмечал, что она вскоре выйдет на рынки РБ и РФ.
— Tugella — это уже известная модель. А есть ещё полноразмерный кроссовер KX11 (Monjaro) — тоже ожидаемая модель, — цитирует Геннадия Свидерского Sputnik. — Думаю, в следующем году она появится на рынках России и Беларуси.
В Китае машина продаётся с двумя вариантами силовых агрегатов. Первый — двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» Volvo Drive-E, знакомая по кросс-купе Tugella. Переднеприводная модификация имеет мотор мощностью 218 сил и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, полноприводная — 238 л. с. и 8-дипазонную Aisin.
Во втором исполнении для Китая предлагается гибрид на базе трёхцилиндрового 1,5-литрового мотора, также турбированного. Но перед нами как раз таки первая модификация «Монджаро».
Двигатель выдаёт 238 л. с. мощности и 350 Нм крутящего момента
Автомобиль создан на базе модульной платформы СМА, единой для Volvo и Geely: на такой же «тележке» ездят XC 40 и Tugella. Хотя в названии платформы есть слово «компактный», кроссовер получился немаленьким. Габариты Geely KX11 следующие: 4 770 × 1 895 × 1 689 мм. Длина колёсной базы составляет 2 845 мм.
Маловероятно, что более дорогой «Монджаро» станет популярнее Geely Coolray, однако, имея слабую конкуренцию среди одноклассников (в данный момент), он найдёт своего покупателя как в Беларуси, так и в России.
«Сырым этот кроссовер не назовёшь»
Завершив прелюдию, перейдём к самому автомобилю. Им владеют жители Могилёва, которые с момента покупки окружены вниманием: на KX11 напрашиваются посмотреть журналисты, автомобильные блогеры и знакомые.
— Мы сменили уже четыре автомобиля Geely: сначала был седан, а после — кроссоверы (Emgrand X7, Coolray, Tugella). Можно сказать, что мы фанаты марки, — признаются владельцы при встрече. — KX11 сильно разрекламирована среди обладателей «Джили», люди ждут новую и более просторную модель. Мы тоже захотели и заказали себе в Китае через посредников — сейчас это очень развито.
— Во сколько обошлись услуги посредника и автомобиль?
— Скажем так: деньги любят тишину, — кратко отвечают наши герои. — Не будем разглашать финансовые нюансы. Сам автомобиль ждали четыре месяца, а это большой срок.
— В KX11 привлекло то, что есть полный привод. Правда, он не постоянный, а подключаемый, — рассказывают могилевчане. — Конечно, хотелось семиместную версию (в Китае такие продаются), но не удалось её заполучить. Сейчас заявлено, что на белорусский рынок пойдут только пятиместные варианты салона. Здесь установлен восьмиступенчатый «автомат» Aisin, как у «Тугеллы». Нагрузок он не страшится, разгоняет машину очень резво.
— Модели Geely, которые собираются у нас, требуют доработки и доведения до ума. Китайские версии — нет. Это была одна из причин заказа напрямую в КНР. Опасения перед процедурой, конечно же, присутствовали — переживали за сохранность своих денежных средств. Путь новенькому KX11 предстоял неблизкий.
— Рассматривали только максимальную комплектацию: предыдущие Geely тоже покупали в топовом оснащении. А здесь интерес и так был подогрет: хотелось сравнить и понять, что это вообще за машина. Первой в глаза бросилась стильная фальшрешётка радиатора, — признаются собеседники. — Понравилась обивка салона со вставками и отделкой из алькантары. За неё в Китае пришлось доплатить 1 500 долларов, а вот будет ли такой интерьер в «Монджаро» белорусской сборки — большой вопрос.
— Имелись опасения, что не разберёмся с китайским языком, но сейчас даже «прошивка» не нужна и перевод. Благодаря прошлым моделям Geely мы сильно привыкли к интерфейсу и расположению кнопок управления, поэтому интуитивно всё понятно — без особых сложностей. Если вдруг что-то неясно, можно сфотографировать китайский иероглиф, а переводчик считает его с изображения. Всё просто — двадцать первый век! Вообще, в Беларуси есть люди, которые могут русифицировать ПО, но в данный момент у нас отпала такая необходимость.
Да и кого сейчас смущает иностранный язык? Многие заказывают автомобили из США, ремонтируют их, а после продолжают ездить на «приборках» с милями.
— Порадовала сама «начинка» автомобиля: её опциональное наполнение, качество сборки и материалов. «Сырым» этот кроссовер не назовёшь. В прошлых моделях Geely для белорусского рынка некоторые системы урезали, а здесь — полный комплект функций безопасности. Контроль слепых зон и полосы движения, предупреждение о препятствии сзади и спереди, чтение дорожных знаков. У «Тугеллы» некоторые опции были заявлены, но фактически отсутствовали или не работали.
— Мы не знаем, в каком виде будут Geely Monjaro, когда начнут появляться у дилеров. Китайская версия нам нравится — она сделана качественно.
— Необычно видеть в салоне дисплей мультимедийной системы для водителя, а справа от него — ещё один планшет для переднего пассажира. Его можно настроить под себя и привязать к своей учётной записи. Управлять параметрами машины с этого планшета не получится, но пассажир точно найдёт себе занятие, когда перед глазами такая большая игрушка.
На планшет для пассажира можно вывести приложения с головного устройства мультимедиа: смотреть фильмы, управлять плейлистом, проводить время в играх. Основная его функция — развлекательная. Наши герои отмечают, что большие возможности устройства становятся доступными после регистрации учётной записи водителя, которая привязывается к китайскому номеру телефона.
Как отмечают владельцы, в полноразмерном кроссовере Geely корректно работает и беспроводная зарядка телефона. В «Тугелле» наши герои сталкивались с перебоями.
«Подвеска на ходу мягче, чем в Tugella»
Кузов автомобиля окрашен в цвет «хамелеон»: в зависимости от времени суток и освещения он переливается то изумрудным, то синим. В Китае данный окрас и вовсе назвали морским.
— С какой стороны ни посмотри, Geely KX11 — совершенно новый уровень комфорта. В кроссовере чувствуется премиум, причём не урезанный и не сделанный лишь бы как, — подчёркивают владельцы.
Хотя KX11 делит модульную платформу с Geely Tugella, полноразмерный SUV, по впечатлениям могилевчан, на ходу мягче «собрата».
— Машина выше и длиннее, но при этом в поворотах не кренится. Подвеска примерно на уровне Atlas Pro. Более того, функция удержания полосы отрабатывает так, что нужно приложить усилие, чтобы перестроиться. Ещё нравится включение камер бокового обзора, когда зажигаешь поворотник.
— Расход у KX11 формируется так же, как в «Кулрее»: чем интенсивнее нажимаешь на педаль акселератора, тем быстрее используется топливо. По трассе получается до 10 литров бензина (АИ-95) при средней скорости от 130 до 170 км/ч. В городском цикле — порядка 14—15 л. Режимов движения пять (кстати, больше, чем в «Тугелле»): экономичный, комфортный, спортивный, внедорожный и зимний.
— Несмотря на бóльшую массу KX11 по сравнению с Tugella, машина не стала менее динамичной. Разгоняется резво и дерзко — заявлено 7,7 секунды до 100 км/ч! В спортрежиме рулевое колесо наливается тяжестью, а система удержания полосы начинает подавать в него вибрацию, когда водитель покидает разметку.
Владельцы отмечают, что проекция на лобовое стекло также на порядок лучше тугелловской
— Мне кажется, это достойный и интересный автомобиль. Белорусы очень скептически относятся к китайскому автопрому — а зря! Думаю, подобной модели не хватает на нашем рынке: она всё равно найдёт своего покупателя. Как мы поняли за последние дни, интерес у людей машина вызывает. Чем брать Volvo за 150 тысяч долларов, лучше, конечно, приобрести не уступающий по качеству Geely KX11.
Владельцы Geely KX11 добавили, что в целях эксперимента выставляли кроссовер на продажу за $62 тысячи, однако реальные покупатели слабо отзывались на предложение. Чаще звонили любопытные, которым было интересно узнать о новой модели. Поэтому хозяева машины деактивировали объявление. По словам могилевчан, оставшись довольными автомобилем, они заказали себе идентичный KX11.
Подписывайтесь на наши новости в Telegram
Наконец-то это свершилось: ты же видел новости о Geely Monjaro в России? Видел? Видел?! Что значит «нет»!
На скриншоте: новостной сюжет о появлении кроссовера Geely Monjaro в России
Но тем не менее уже пошли обзоры на этого красавца. Одно из белоснежных произведений автомобильной промышленности Китая оказалось, например, в руках Елены «Лисы» Лисовской. Хочешь узнать её мнение? Погнали! Кстати, привет!
Внешне, конечно же, Monjaro «Лисе» понравился. Однако что сразу бросилось ей в глаза, так это то, что между хромированных вертикальных стоек фальшрадиаторной решётки можно без особого труда просунуть ладонь. Сеточка нужна в любом случае.
Машина построена на одной платформе с Geely Tugella. Поэтому, ничего удивительного, что двигатель и коробка здесь точно такие же. Как и полный привод. В салоне нас встречают три огроменных экрана. Правда, не стоит удивляться, что на этих самых экранах всё на китайском языке. Ты же помнишь, как эти машины оказываются у нас в стране?.. Собственно, из-за этого, похоже, «Лиса» и не смогла совладать с мультимедиа с наскока.
Подвеска у машины довольно плотная. Руль не слишком лёгкий. Оптика вся светодиодная. Куча электронных помощников. Панорамная крыша. В салоне много места. Отделка салона может быть выполнена разными цветами и разными материалами.
В целом, ничего нового «Лиса» не рассказала. Всё это мы уже видели и читали. Что касается официальных цен, когда Monjaro всё-таки начнут продавать у нас – по мнению Елены, дешевле «Тугеллы» она не будет точно. Скорее всего, официальная цена будет на уровне «серых» машин.
Обзор Geely Monjaro от «Лисы»
Журналисты из Беларуси тоже нашли ввезённый Monjaro. Сине-зелёный (цвет «хамелеон»). Салон у него со вставками из алькантары тоже сине-зелёного цвета. Но такой салон в Китае «ставят» за отдельные деньги. Владельцы этой машины заказывали его специально. Будет ли такой салон у нас – наверняка не известно.
Плюсом ввезённой из-за рубежа машины владельцы отмечают полный пакет опций. Ничего не урезано, всё работает как надо. Правда часть мультимедиа возможностей так или иначе связана с Китаем – они доступны только после регистрации и авторизации в системе с китайским номером телефона. Качество сборки выше всяких похвал. Несмотря на то, что Monjaro больше и тяжелее Tugella, по динамике он ничуть не уступает последней.
На фото Av.by: кроссовер Geely Monjaro, который уже ездит по Беларуси
Что же мы имеем в итоге? Официальных продаж всё ещё нет, и когда они начнутся, никто не знает. Как мы видим, «серые» машины предлагают будущим владельцам полный набор опций, пусть даже с китайским и с привязкой к китайскому телефону. При этом владельцы отмечают, что даже то, что мы видели на той же Tugella, здесь сделано и работает лучше. Что же будут продавать официально? Сколько это будет стоить и как будет сделано? Станет ли кто-нибудь покупать машины у дилеров, если заказные будут круче, как не крути?..
Вопросов относительно этого «не малыша» всё ещё больше, чем ответов. Остаётся ждать, надеяться и верить. А ты ждёшь этого красавца или уже купил с доставкой? Или планируешь? Какой вариант «оформления» тебе нравится больше? Расскажи в комментариях! Лично мне нравится сине-зелёный.
От редакции
Вологодско-китайский Geely Monjaro уже добрался и до «Клубного сервиса». Интересная деталь, которую там заметили: если у Tugella 8-ступенчатые «автоматы» были с шильдиками Aisin, то у новинки такая же 8АКПП – чисто китайская.
Блогер Илья Свиридов в целом одобрил качественные характеристики автомобиля. Особенно похвалил тщательно загерметизированные сварные швы и надежную скрутку электропроводки. Покритиковал слабую «шумку», что, впрочем, может объясняться поговоркой про кулика, хвалящего свое болото. А еще – ему не понравились жесткий пластик, который ведущий назвал одноразовым. И коррозия на приводах, которые оказались неокрашенными.
В общем, это далеко не «дно», но днище надо обработать дополнительно. На что, кстати, «серый» дилер вряд ли способен.
Разбор Geely Monjaro от «Клубного сервиса»
Ранее в этом блоге:
Кстати, вы не знаете, почему автомобиль все по-прежнему называют КХ 11? На официальном сайте российского дистрибьютора машина давно имеет имя собственное — Monjaro. Такое название, по мнению производителя, перекликается с высочайшей горой Африки — вулканом Килиманджаро. Что-то потянуло китайских маркетологов на африканские мотивы. Недавно вышедший на наш рынок купе-кроссовер тоже назвали в честь водопада в ЮАР.
Но главное в автомобиле не название. Африканское «Монжаро» все же лучше китайского Xingyue L — именно так новинка называется на родине, в Китае. Давайте лучше рассмотрим новый Geely КХ11 поподробней. Хотя машина еще не представлена официально в России и ее нельзя купить в автосалонах дилеров, известно о ней немало.
На единой платформе
Автомобиль создан на базе модульной платформы СМА, единой для Volvo и Geely. Среди его родственников знакомые нашим автомобилистам модели XC 40 и Tugella. Несмотря на то, что в названии платформы есть слово «компактный», кроссовер получился не маленьким: длина — 4770 мм, колесная база — 2845 мм.
Под капотом — двухлитровый бензиновый мотор с турбонаддувом — такой тип двигателя уже стал неким китайским стандартом. Мощность четырехцилиндрового двигателя 218 или 238 лошадиных сил. Первый вариант устанавливается на переднеприводные версии авто и работает в паре с семиступенчатым преселективным роботом. Более мощный мотор предназначен для полноприводных машин. С ним используется восьмиступенчатая АКПП. Производитель автомата — японская компания Aisin. Динамические показатели КХ11 в обоих вариантах близки: разгон до сотни занимает 7,9 или 7,7 секунды.
Будет ли гибрид?
Ходят упорные слухи, что будет. Все таки Volvo объявила о всеобщей гибридизации и последующей полной электрификации. И вряд ли китайских хозяин шведской компании останется в стороне от этого процесса.
Точные технические характеристики гибридной версии станут понятны, когда он будет представлен официально.
Лучше один раз увидеть
Для такого автомобиля, как Geely КХ11, обзор будет неполным, если не упомянуть про внешний вид и интерьер. Рассказывать словами о стиле автомобиля — занятие пустое и бесполезное. Фотография придумана очень давно и как раз для таких целей. Поэтому лучше посмотреть на фото машины. Мы же отметим, что экстерьер новой модели можно назвать скорее классическим, несколько консервативным, чем футуристическим. И даже модная, светодиодная светотехника этого впечатления не меняет. Солидный аппарат, внушительный! Хотя это только одно из возможных мнений и мы его никому не навязываем.
А вот салон — средоточие современных решений и новейших технологий. Общий его стиль опять же понятен из фотографий. Отметим «стеклянную» переднюю панель, в которую интегрированы два дисплея: мультимедийная система и персональный экран для переднего пассажира. А еще цифровая комбинация приборов присутствует.
О традиционном китайском богатстве оснащения тоже не станем распространяться. Ну сколько можно перечислять отделочные материалы и различные электронные системы. Скажем только о самых необычных технических решениях.
Система автоматической парковки работает с дистанционно, на расстоянии до 200 метров. Можно отправить машину самостоятельно искать место на паркинге или, наоборот, вызвать ее к хозяину — должна приехать сама. Авто через сети 5G может обмениваться информацией с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой. Это позволяет оптимизировать маршруты движения, улучшить работу адаптивного круиз-контроля и умной системе парковки, о которой сказано выше, помогает. Предусмотрен выбор одного из пяти режимов движения: экономичный, комфортный, спортивный, внедорожный и зимний.
Сколько ждать?
Пока машин в Росси нет и Джили КХ11 салон дилера вам не продаст. Премьера была обещана во втором полугодии нынешнего года. Надеемся, что события, происходящие в мире, не передвинут этот срок. Очень хочется точно узнать, какие будут у Geely КХ11 характеристики и комплектации. Да и цены тоже интересны. Хотя уже сейчас понятно, что дешевой новинка не будет — все таки она претендует на звание топ-модели на нашем рынке. Можно посмотреть на стоимость модели Tugella и добавить некоторую сумму сверху. Какую? Узнаем, когда объявят цены.
Hongqi H9 — пятиместный седан длиной 5137 мм и колёсной базой 3060 мм. Audi A8 для сравнения имеет параметры 5172 и 2998 мм соответственно.
Модель оснащена рядной двухлитровой «четвёркой» мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 380 Нм (сертифицирован для работы на бензине с октановым числом не менее 95) в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Привод осуществляется на задние колёса, полноприводных модификаций пока не предусмотрено.
В августе «РГ» сообщала, что Hongqi (принадлежит концерну FAW) планирует выйти на российский рынок, примечательно, что китайцы хотят продавать не только новые авто, но и с пробегом.
В январе этого года Geely рассказала, что Monjaro будет представлен в РФ с двухлитровым двигателем, но других подробностей в компании не озвучили. В обновлённом ОТТС указано всё то же самое, что в документе летней редакции: кроссовер оснащён полноприводной трансмиссией, двухлитровым двигателем с отдачей 238 л.с. и 350 Нм (работает на АИ-95 и выше) и 8-ступенчатым классическим «автоматом» производства Aisin.
Когда Geely Monjaro появится в официальной продаже, неизвестно: ранее сообщалось, что до конца года, но, скорее всего, выход на рынок перенесут на начало следующего года. Модель уже можно купить у неофициальных дилеров.
Бренд Tank от Great Wall дебютировал в России 12 декабря, но на премьере не огласили характеристик моделей, которые будут представлены в официальной дилерской сети: Tank 300 и Tank 500. Пока появилась конкретика по «трёхсотому». Внедорожник, согласно документу, имеет привод на все колёса, двигатель объёмом 2.0 литра выдаёт 220 л.с. и 380 Нм и работает в паре с 8-ступенчатой гидромеханической коробкой передач. Мотор адаптирован к работе на бензине АИ-92.
Продажи моделей «Тэнк» стартуют в начале 2023 года