Вей Дрим, который может стать новым «Москвичем»

В Китае во время дорожных тестов заметили новый кроссовер премиального суббренда Great Wall под названием Wey. Это среднеразмерный SUV c 6-местным салоном. Выйти на рынок Поднебесной он должен уже в этом году.

Концерн Great Wall готовит новый гибридный кроссовер под премиальным суббрендом Wey. Известна ориентировочная цена будущего флагмана.

Огромный вседорожник Wey 80 появился в свежем каталоге китайского министерства промышленности. «Китайские автомобили» собрали в одном тексте всё, что известно о новой модели.

В 2021 году в Китае был представлен новый бренд автомобилей под названием Tank. Начиная с весны этого года, в СМИ периодически появляется информация о выходе Tank на российский рынок, и, похоже, это случится очень скоро.

Автомобили со звучным и запоминающимся названием Tank сразу привлекли внимание в России, особенно после ухода европейских и американских автопроизводителей.

Мы решили разобраться, чего стоит (и не стоит) ждать от Tank, и когда машины этой марки появятся в России.

В Москве вы можете заказать китайский электромобиль из модельного ряда Voyah, обратившись в компанию ELCARS-CLUB. Мы являемся официальным дистрибьютором по поставке автомобилей на электрической тяге из Китая. Наш каталог содержит предлагаемые к реализации транспортные средства. В их числе топовая модель Voyah Free.

Китайский концерн Dongfeng известен на автомобильном рынке как производитель недорогих легковых машин и грузовиков. Но для бренда Voyah был создан специализированный центр с группой специалистов-разработчиков высокотехнологичных электромобилей в дорогом сегменте. За интерьер отвечает дизайнерское ателье Italdesign. Под модели Voyah была разработана новейшая платформа ESSA, имеющая переднюю подвеску из двух рычагов, задняя представляет собой многорычажную конструкцию, для производства подрамников применен алюминий, силовая батарея получила расположение под полом, по периметру кузова устанавливаются пневматические баллоны.

Описание модели

Эта модель разработана для состоятельных граждан, требовательных к качеству, комфорту и дорогому оформлению. Free выпускается в двух версиях: с передним приводом и в варианте с полным приводом. В первом случае силовой электродвигатель мощностью 347 л.с. устанавливается на переднюю ось и обеспечивает крутящий момент в 520 н.м. Для полного привода применяются два электромотора суммарной мощностью 694 л.с. с крутящим моментом 1040 н.м. Литий-ионная батарея емкостью 88 кВт.ч обеспечивает запас хода по NEDC в 475 и 505 км соответственно.

Габаритные размеры составляют 4905х1950х1660 мм при колесной базе 2955 мм. Колесные арки вмещают шины R20. Выдвижные ручки обеспечивают ровность боковой поверхности, что сказывается на динамике и просто модно. Аэродинамическое сопротивление составляет Cd 0.28.

Салон выглядит богато. Три дисплея на передней панели, 4-х зонный климат-контроль с голосовым управлением, вентилируемые передние сидения с массажной установкой – это лишь малая часть высокотехнологического оснащения кроссовера.

Из других моделей Voyah мы предлагаем к продаже Voyah Dreamer.

Марка Wey позиционируется как премиальный суббренд Great Wall. В китайкой модельной линейке звание флагмана носит кроссовер Mocha, который уже подтвержден для европейского рынка – там его будут продавать под экспортным именем Coffee 01. В салоны европейских дилеров поступит гибридная модификация модели, в состав силовой установки которой входят 2,0-литровым бензиновый двигатель и электромотор, суммарно они выдают 476 лошадиных сил. Заявлен разгон с места до «сотни» за пять секунд.

Новинку предложат в двух уровнях оснащения по цене 55,9 и 59,9 тысячи евро против 295-315 тысяч юаней на домашнем (41,6-44 тысячи евро по нынешнему курсу). При этом стоит отметить, что в Китае Mocha продается с установкой меньшей мощности на базе 1,5-литрового ДВС.

Второй автомобиль марки Wey, дебютировавший в Париже, – это Coffee 02, «младший» кроссовер, который в Китае носит имя Wey Latte. Это подключаемый гибрид с двигателем объемом 1,5 литра и двумя электромоторами. Модель появится на европейском рынке в первом квартале следующего года, цены объявят ближе к запуску.

Что же касается Ora, то на Парижском автосалоне представили две модели, Funky Cat GT (Good Cat GT в Китае) и Lighting Cat. У первого под капотом 171-сильный электромотор, а запас хода заявлен на уровне 480 километров. У Lighting Cat, отдаленно напоминающей Porsche Panamera, установка мощностью 408 лошадиных сил и батарея емкостью 83,5 киловатт-часа, обеспечивающая запас хода в 705 километров.

На сайте Авто.ру появилось объявление о продаже китайского внедорожника Tank 300. Модель доступна в единственной комплектации, в желтом цвете. Цена автомобиля — 5,7 млн руб. Официально эта модель на нашем рынке пока не продается.

Модель 300 — самый младший представитель из линейки китайских внедорожников Tank. Автомобиль оснащен бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 227 л.с. с крутящим моментом 381 Н·м, который работает вместе с восьмиступенчатой АКПП. Привод на все четыре колеса. Силовые показатели Tank 300 позволяют ему разогнаться до 100 км/ч за 9,5 с.

Китайская компания Tank уже объявила о своем намерении выйти на российский рынок. Недавно бренд запустил официальный сайт в нашей стране, на котором представлена информация о двух моделях — Tank 300 и Tank 500. Помимо общих характеристик, уже известно, что в основе Tank 300 традиционная лонжеронная рама, позаимствованная у Haval H9. Внедорожник также получил систему «умных» камер и датчиков.

Официальная цена на модель до сих пор остается в секрете. Старт продаж начнется не раньше первой половины следующего года. Летом в Китае стоимость Tank 300 начиналась от 175,8 тыс. юаней (примерно 1,5 млн руб.).

С осени наблюдается тенденция повышения цен на автомобили китайских производителей. Многие компании обновили прайс-листы на модели, представленные в России. Autonews.ru проанализировал, насколько актуальные цены отличаются от тех, что были заявлены в начале года. Некоторые иномарки подорожали до 1 млн руб.

Вей Дрим, который может стать новым «Москвичем»

Это еще одна новинка, которую Министерство промышленности и информатизации КНР сегодня рассекретило досрочно. Компания Great Wall сертифицировала ретрокар Wey Dream (он же Wey Yuanmeng), который все-таки станет серийным! Хотя прошлым летом, показывая этот необычный автомобиль в статусе шоу-кара, разработчики неохотно говорили о перспективах производства.

Теперь ясно, что Wey Dream встанет на конвейер лишь с минимальными изменениями. Серийный автомобиль отличается от концепта другими колесами и более крупными наружными зеркалами. Увеличена толщина брусьев решетки радиатора, подправлен мелкий декор. Но в целом ретрообраз сохранен.

Вей Дрим, который может стать новым «Москвичем»

На деле же Wey Dream представляет собой разновидность модели Ora Punk Cat, которой тоже недавно дали зеленый свет. У них одинаковый пятидверный кузов и колесная база 2915 мм, но Wey разительно отличается дизайном передней и задней части: вместо старого Жука он мимикрирует под более дорогие модели сороковых годов. Это большая машина, сопоставимая по размерам с кроссоверами Range Rover Velar или Jaguar F-Pace: длина — 4830 мм, ширина — 1995 мм, высота — 1725 мм.

Вей Дрим, который может стать новым «Москвичем»

Если Ora Punk Cat — электромобиль, то Wey Dream — подзаряжаемый гибрид. Он оснащен той же системой L.E.M.O.N. DHT, знакомой по другим моделям Wey и Haval, которая может работать как в параллельном, так и в последовательном режиме. Под капотом установлен бензиновый турбомотор 1.5 (156 л.с.), колеса вращают электромоторы: заявлены версии с передним и полным приводом. Более подробная информация, равно как и фотографии интерьера, появятся совсем скоро: официальный дебют ретрокара Wey Dream ожидается до конца второго квартала.

Флагманский кроссовер Wey премиального суббренда Great Wall получил новый дизайн и имя — Lanshan. Об этом стало известно на презентации модели на автосалоне в Гуанчжоу.

Ранее он был рассекречен китайским министерством и сразу «попал в опалу» к китайским автолюбителям. Дело в том, что его внешность получилась крайне спорной, да и к числовому индексу «80» в названии у пользователей Сети нашлись вопросы. Тогда представители Wey предложили автолюбителям не только критиковать, но и предлагать свои варианты экстерьера. А в рамках автосалона мы увидели, как они проделали работу над ошибками.

На фото из базы минпрома КНР: гибридный кроссовер Wey 80 в изначальном виде

Начнём с имени. Непопулярное в Китае числовое название сменили на 蓝山 (Lanshan). В переводе с китайского оно означает «Синяя гора». Как приняли автолюбители новое имя флагмана Wey – пока неизвестно. А вот его дизайн они уже активно обсуждают.

Передняя часть Wey Lanshan полностью переработана. Единый элемент фар, напоминающий бумеранги, сменила двухъярусная оптика с острым профилем ДХО. А от огромной решётки радиатора избавились. В Китае такой дизайн приняли теплее, но без критики также не обошлось. Пользователи считают, что флагман Wey слишком уж сильно похож на машины стартапов NIO и Li Auto. Что тут скажешь – китайским автолюбителям трудно угодить.

Про Chery:  Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

А мы напомним, что Wey Lanshan – полноразмерный кроссовер с габаритами 5105 х 1985 х 1800 мм при колёсной базе 3050 мм. Силовая установка представлена гибридной системой в основе с 1,5-литровым ДВС. Суммарная «отдача» достигает 517 л.с. и 933 Нм. До «сотни» Lanshan сможет разогнаться за 4,9 секунды. Благодаря батарее ёмкостью 44,5 кВт·ч на чистой электротяге он может проехать до 185 км. А в гибридном режиме готов преодолеть все 1 200 км.

Выйти на рынок Китая Wey Lanshan должен уже в первом квартале 2023 года.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

«WEY» is the first Chinese auto brand named after the founder. It is also the first Chinese luxury SUV brand created by a global team of over 1,600 designers and researchers from GWM with five-year efforts in line with the highest standards of global luxury brands. It is not only a symbol or an antonomasia, but also a commitment made by Mr. Jack Wey, the founder of WEY brand, in his own name. That is, he will defend WEY brand with ingenuity, like guarding the highest honor and belief; and he will record the glory and the era with the dream and determination of the Chinese luxury SUV leader.

WEY’s unique up-pointing logo is inspired from the landmark building structure, the grand flagpole of Baoding Museum of Zhili Governor’s Office, which is located at Baoding, China, the hometown of the brand founder, Mr. Jack Wey. It declares the pursuit and commitment of WEY:
Be a leading brand of luxury SUV globally. Guide the Chinese brands to go farther and better.

Mr. Jack Wey, the founder of WEY,
has named the brand after his family.
He has created a Chinese luxury SUV from nothing.
The vision determines the world a man can see,
while the courage determines the world a man can build.
Mr. Jack Wey, a pursuer with unprecedented courage,
is now in a more extensive race course, chasing for his better goals.
He is shocking the world with his view of the future.

Intelligent Technology Safety is the premise of all luxury. WEY safety system achieves innovations in intelligent safety from four aspects of life, property, information and environment. It defines the «new theory of safety» in the intelligent ecosystem of the future. It brings ubiquitous safety.Intelligent Technology Safety is the premise of all luxury. WEY safety system achieves innovations in intelligent safety from four aspects of life, property, information and environment. It defines the «new theory of safety» in the intelligent ecosystem of the future. It brings ubiquitous safety.NEV TechnologyAdhering to the prospect of «make a cleaner planet for the human kind», WEY, with its root in new energy vehicles,
has already deployed the most fully-configured technical lines, including BEV, HEV and HFCV, in the industry.
It has gained the advantages in the clean energy field earlier than any others.
The accelerated implementation of the electrification strategy and the overall carbon-elimination program,
help it taking the highland in the new energy vehicle technologies of the world.

В России в ближайшем будущем начнут продавать внедорожники Tank (суббренд Great Wall). Такое заявление сделал руководитель ближневосточного отделения компании Great Wall Сюй Хуанжи на специальном мероприятии в Саудовской Аравии, сообщает Car News China. Эта страна стала первым экспортным рынком для автомобилей Tank.

По словам топ-менеджера, помимо Саудовской Аравии, их внедорожники будут направляться в Россию, Австралию, а также страны Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Какие машины этого суббренда будут доступны на нашем рынке, не уточняется. Однако ранее китайцы уже запатентовали в России целую линейку своих моделей.

Так, на нашем рынке может появиться рамный автомобиль Tank 300, который внешне напоминает классические внедорожники вроде Ford Bronco или Suzuki Jimny. Китайская модель имеет высокую посадку, массивные расширители колесных арок, большие бамперы, а также оптику круглой формы. Машина укомплектована двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 227 л.с., работающей вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Справляться с бездорожьем WEY Tank помогает понижающий ряд, а также блокировка переднего и заднего дифференциалов.

Также не исключается появление в России внедорожника Tank 500. Этот автомобиль на нашем рынке может составить конкуренцию Toyota Land Cruiser 300. Машина с очень брутальным дизайном оборудована бензиновой трехлитровой «битурбошестеркой», которая работает совместно с 48-вольтовым стартер-генератором. Мощность мотора — 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Также Tank 500 получил систему полного привода и восьмиступенчатый «автомат». Дорожный просвет у машины — 224 мм.

Наконец, китайцы оформили в России патентные документы на внешний вид внедорожника Tank 700. Автомобиль имеет рамную конструкцию с независимой передней пружинной подвеской. Он оснащен трехлитровым шестицилиндровым турбомотором, развивающим 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Для автомобиля предусмотрена система полного привода с понижающей передачей, а также блокировка межколесных дифференциалов спереди и сзади.

Компания Great Wall готовится к началу продаж модели Wey Dream — стилизованного под ретро фастбека, представленного в виде концепта осенью прошлого года и уже сертифицированного в серийном варианте. «Шпионам» удалось рассекретить салон новинки.

Фото салона опубликовано сайтом CarNewsChina. Как и в случае с внешностью, Wey Dream практически в точности повторяет свой концептуальный прототип. Сохранены три дисплея: цифровая приборная панель с имитированными колодцами, мультимедиа по центру и ещё один экран напротив переднего пассажира. На центральной консоли расположены три круглых дефлектора, которые вместе с идеально круглой «баранкой» и создают впечатление ретро. Чем поступились китайцы во время подготовки авто к серийному выпуску, так это отделкой: от позолоты и дорогой кожи отказались.

Wey Dream достаточно большой автомобиль. Так, размер его колёсной базы превосходит Kia Sorento на 100 мм и составляет 2915 мм. По длине кузова у «китайца» в выигрыше 20 мм: от бампера до бампера ретрокар растянулся на 4830 мм. Ширина модели Dream — 1995 мм.

Вей Дрим, который может стать новым «Москвичем»

Известно, что у новинки будут версии как с передним, так и с полным приводом. Автомобиль оснащён последовательно-параллельной гибридной установкой собственной разработки Great Wall — L.E.M.O.N. DHT со 156-сильным бензиновым двигателем 1.5 литра, которому помогают один или несколько электромоторов.

Премьера Wey Dream запланирована на второй квартал 2022 года.

В Минпромторге неоднократно заявляли о будущем партнёрстве завода «Москвич» с компаниями из Китая. Кандидаты на совместную разработку моделей уже есть, но кто, пока не раскрывается. В теории технологическим партнёром мог бы стать концерн Great Wall, который представлен на рынке России не только как импортёр продукции, но и как зарекомендовавший себя инвестор в экономику страны: производственные мощности расположены под Тулой, на них выпускается широкий модельный ряд кроссоверов и внедорожников.

Учитывая то, что после новости о переходе «Москвича» на баланс столицы и будущем выпуске новых моделей под одноимённым брендом, народ начал фантазировать о возрождении старых «Москвичей», Wey Dream в качестве донора для отечественных авто выглядел бы очень уместно.

Вей Дрим, который может стать новым «Москвичем»

Автомобильный сайт Наавтотрассе явно не относится к топовым автомобильным порталам России, и чтобы хоть как-то конкурировать со своими более матёрыми конкурентами, они в свой штат наняли 3D-художника. Его уровень я оценивать не берусь, но одно ясно точно: данный художник очень плодовитый и постоянно на страницы сайта выкладывает свои работы, которые можно отнести к . То есть на сайте появляются постоянно модели, то , то , то каких-то фантастических легковых автомобилей МАЗ, КамАЗ, или ЗиЛ. Именно эти посты, посвящённые по сути фэйковым машинам, и являются наиболее популярными материалами сайта, привлекающими внимание публики.

Вей Дрим, который может стать новым «Москвичем»

К чему я всё это написал? А к тому, что новостям с сайта Наавтотрассе верить нужно очень осторожно, если можно верить вообще. Так вот, на этом сайте появилась новость о том, что в Китае выкатили очень интересный ретро-автомобиля Great Wall WEY.

Про Chery:  Новый логотип Haval 2023

Вей Дрим, который может стать новым «Москвичем»

Машина действительно неординарная по своему дизайну, поэтому я постарался найти о ней упоминание на более уважаемых и достойных доверия ресурсах. Ни на одном русскоязычном ресурсе материалов об этой машине нет, зато кое-что есть в англоязычном сегменте сети, на сайте «China car news». Так что можно считать, что данный автомобиль не является фэйком сайта Наавтотрассе.

Правда, без фэйка всё равно не обошлось. После статьи о машине Great Wall WEY появилась статья с этой же машиной в главной роли, где написано, что такой будет новая Победа.

Как уже свершившийся факт журналисты сайта пишут, что руководство китайского концерна собирается выкупить у ГАЗа торговую марку Победа, для того чтобы под ней начать продажи своего ретро-автомобиля, который, согласитесь, достаточно похож на наш легендарный автомобиль. В подтверждение этого тезиса даже разместили несколько фотожаб с участием Great Wall WEY и шильдиками «Победа» и ГАЗ.

Насколько можно судить по репутации сайта, это стопроцентный фэйк, хотя идея не лишена смысла и какое-то количество таких Побед наверняка бы в России продалось. Правда, не очень большое, так как машина обещает быть недешёвой, а платить большие деньги за китайский хлам (а может уже и не хлам) у нас ещё не готовы.

Вей Дрим, который может стать новым «Москвичем»

Что касается технической начинки, то согласно современным тенденциям китайцы автомобиль хотят сделать гибридным – оснастить его 1,5-литровым бензиновым турбомотором и электродвигателем, общей мощностью 238 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 530 Н·м. Коробку передач на машину планируют ставить 9-ступенчатую автоматическую, собственной конструкции.

Внутреннее оснащение можно увидеть на представленных в статье фото, и оно впечатляет. При этом китайцы обещают, что на материалах отделки они экономить не будут.

Кроссовер от премиального суббренда Great Wall под названием Wey Dream (V72) замечен в камуфляже на парковке. Ранее автомобиль появлялся лишь в рамках автосалонов. Теперь он добрался и до дорожных тестов.

Судя по снимкам, внешний вид Wey Dream не претерпел кардинальных изменений. В глаза бросается лишь несколько деталей. Так, зеркала Wey Dream были несколько увеличены в размерах и обзавелись другим креплением. Это правильное решение, ведь ранее зеркала кроссовера совсем не соответствовали его габаритам. Стал другим и передний бампер Dream. Он обзавёлся вертикальными элементами – на их местах ранее располагались противотуманные фары. Ещё одно нововведение – колёсные диски. Великолепные многоспицевые колёса Wey сменили 6-спицевые диски, всё ещё выполненные в ретростилистике.

Интересно, что фары ретрокроссовера также выглядят немного изменёнными. Но, скорее всего, данная оптика – тестовая. Дело в том, что автомобили компании Great Wall очень часто замечали с похожими фарами. Пользователи китайской соцсети Weibo даже прозвали их «лягушачьи глазки». Так вот, с подобными «глазами» уже были замечены Ora Lightning Cat, Ora Punk Cat, Haval Shenshou, Great Wall Poer и так далее. Скорее всего, серийная версия Dream получит другую оптику.

«лягушачьи глазки» на тестовых автомобилях Great Wall

К слову, рядом с Wey Dream стоит BMW 3 серии. Мы видим, что ретрокроссовер немного длиннее немецкого седана и гораздо выше. Напомним, что длина «тройки» составляет 4709 мм. Значит, по своим габаритам Dream примерно равен другому автомобилю компании Great Wall – Haval Shenshou.

Судя по снимку, салон Wey Dream практически не изменился. Его всё также выделяют круглые дефлекторы обдува в стиле Mercedes, и немного утопленная приборная панель. Прежними остались блок экранов и дверные карты. А вот цвет салона, скорее всего, новый. На снимке точно не определить, но это явно не бронзово-белая схема, которую мы видели в рамках автосалонов. На «шпионском» снимке заметно и новшество – датчик Face-ID (на передней левой стойке) для слежения за состоянием водителя. Также изменилась форма зеркала заднего вида. По аналогии с внешними зеркалами – оно было слишком мало и вряд ли давало хорошую обзорность.

На фото из соцсетей: салон электромобиля Wey Dream

Таким образом, мы видим, как дизайн Wey Dream перестаёт быть концептуальным и становится более практичным. Главное, чтобы марка не переборщила с изменениями и не потеряла свой ретрошарм.

По информации китайских СМИ, ретрокроссовер поступит в продажу во 2-м квартале 2022 года. Силовая установка Dream может быть представлена гибридной системой с трансмиссией DHT. Параметры мощности не уточняются.

Что за бренд Wey?

Wey – это премиальный суббренд Great Wall Motors, основанный в 2016 году. Своё название он получил по фамилии основателя компании – Джека Вея, работающего в GWM более 20 лет.

Сперва модельную линейку Wey представляла серия VV с входившими в неё кроссоверами VV5, VV6 и VV7. Последний, к слову, даже замечали у проходной завода Haval в России. Но ни к чему конкретному появление VV7 у тульского завода Haval не привело. В Китае от машин VV уже отказались в пользу «кофейной» линейки. Её представляют кроссоверы Mocha, Macchiato и Latte.

Tank может запустить продажи в России в этом году

В апреле 2021 года Great Wall Motors привезла в Россию первый Tank 300, чтобы презентовать новую машину дилерам. С тех пор в России было зарегистрировано несколько Tank, включая 300, 500 и 800.

В июле этого года руководитель ближневосточного отделения Great Wall Motors Сюй Хуанжи подтвердил, что Tank будет поставлять машины в Россию. Заявление прозвучало на мероприятии в Саудовской Аравии, которая стала первым зарубежным рынком для Tank.

По словам топ-менеджера, Tank начнет выходить сначала на Ближний Восток, а затем в России, Австралии и других странах Юго-Восточной Азии.

Представитель Haval в России подтвердил, что Tank может появиться в стране, но «о ценах пока говорить рано».

На данный момент мы оцениваем возможность вывода новых продуктов на российский рынок, в том числе продуктов под брендом Tank.

Александр Зубик, заместитель директора департамента стратегии, планирования и управления продуктом Haval

Tank в России будет позиционироваться, как производитель премиальных внедорожников, что «подразумевает премиальный уровень стандартов обслуживания».

Вероятно, первым в России появится Tank 300. Внедорожник будут ввозить из Китая, но если он будет пользоваться популярностью, сборку могут локализовать. Great Wall Motors имеет завод в России, на котором собираются Haval.

Машины Wey будут конкурировать между собой?

Автомобили Wey действительно могут конкурировать между собой. Ведь вскоре на рынок выйдут Wey Dream и новый пока безымянный SUV. Вместе с Wey Mocha модельная линейка бренда будет представлена сразу тремя среднеразмерными кроссоверами.

Конечно, каждый из них по-своему уникален и метит в свою аудиторию. Тем не менее, эти машины будут обладать смежным размерами и, скорее всего, ценами. А это значит, что конкуренция между ними будет неизбежной.

На фото из базы минпрома КНР: гибридный кроссовер Wey Dream

Илья Сидоров

Редактор новостей и автор статей на iPhones.ru.

BRAND PROPOSITION

WEY is aimed at being the world’s leading luxury SUV brand and the benchmark of China’s intelligent automobile manufacturing. WEY is a brand born with global gene and its developers are professional elites from all over the world. Its products meet the most rigorous safety standards in the world.

At present, WEY’s R&D system has already spread in EU, North America and Asia, forming a R&D layout of «seven countries and ten regions». Globally coordinated development in terms of products, technologies and talents has already become true. The promotion of WEY’s global strategy has been scheduled already. The brand is planned to enter the European market in 2021 and the North American market in 2023 while extending to other markets in the world, challenging the other luxury brands overseas. It is going to become a leading brand of intelligent luxury SUV in the global automobile industry. It will break it through as a representative of China but not only a product of China.

Вей Дрим, который может стать новым «Москвичем»

Вей Дрим, который может стать новым «Москвичем»

Интерьер

Официальных фотографий салона «восьмедисятки» на данный момент ещё нет. Но, судя по «шпионским» снимкам, одной из «фишек» кроссовера должен стать огромный ЖК-экран управления длиной более 1 метра. В нем объединятся приборная панель, центральный экран управления и развлекательный монитор для переднего пассажира. Ещё одним заметным элементом стала своеобразная «палуба авианосца», расположившаяся на месте рычага КПП на центральном тоннеле. Точное предназначение этого «трамплина» на сегодня неизвестно. Но есть предположение, что он может оказаться обычной беспроводной зарядкой для смартфона.

Про Chery:  Каких девушек китайцы считают привлекательными?

Единственная подробность, которая точно известна благодаря каталогу китайского министерства, — Wey 80 будет оснащён исключительно 6-местным салоном.

Сейчас в модельном ряду Tank есть два полноценных внедорожника

В 2020 году компания WEY начала выпускать среднеразмерный внедорожник Tank 300. История Tank началась именно с этой модели. В 2021 году, когда Tank стала самостоятельной компанией, из названия машины исчезло слово WEY.

Tank 300 — это рамный внедорожник с тремя блокировками трансмиссии и девятью режимами езды. Минимальный клиренс составляет 224 мм, глубина брода — 700 мм, а максимальный уклон подъема — 70%.

Модель комплектуется одним двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 387 Нм. Работает он в паре с автоматической коробкой ZF8AT. ZF является одним из самых популярных производителей коробок передач. Различные версии автомата ZF устанавливаются в Audi, BMW, Porsche, Land Rover, Toyota, Volkswagen и множество других автомобилей.

Вей Дрим, который может стать новым «Москвичем»

Внешне Tank 300 напоминает смесь Ford Bronco и Jeep Wrangler. Это классический внедорожник с прямыми линиями и строгими формами.

При этом в салоне Tank 300 сразу выделяется на фоне конкурентов благодаря дорогим материалам, сенсорному экрану (есть CarPlay), электронной приборной панели и двойному стеклопакету.

В Китае Tank 300 доступен в нескольких модификациях по цене от 175 000 до 220 000 юаней (1,6-2 млн рублей).

Вей Дрим, который может стать новым «Москвичем»

Tank 500 является второй машиной в модельном ряду компании. В сети внедорожник уже называют «китайским Land Cruiser», потому что пропорции авто схожи с японской Toyota.

Но в отличие от Land Cruiser, Tank 500 не рамный внедорожник. Он создан на базе модульной платформы с независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом. У него также есть блокировка заднего дифферен­циала и целых 11 режимов езды.

Tank 500 доступен только с трехлитровым двигателем V6 с двумя турбинами. Он выдает 354 л.с. и 500 Нм. Управляется мотор 9-ступенчатым «автоматом».

В салоне машины установлены большие экраны, а в качестве отделки используется кожа разных цветов.

Базовая комплектация Tank 500 в Китае стоит 335 тыс. юаней (2,9 млн рублей), максимальная — 395 тыс. юаней (3,5 млн рублей).

Tank разрабатывает ещё три премиальных внедорожника

Вей Дрим, который может стать новым «Москвичем»

Вей Дрим, который может стать новым «Москвичем»

Вей Дрим, который может стать новым «Москвичем»

В дополнение к Tank 300 и 500, компания показала Tank 400, 700 и 800. Чем выше индекс — тем дороже машина.

Tank 400 занимает промежуточное место между Tank 300 и 500. Это рамный внедорожник, который по габаритам схож с Toyota Land Cruiser Prado.

Вей Дрим, который может стать новым «Москвичем»

Вей Дрим, который может стать новым «Москвичем»

Вей Дрим, который может стать новым «Москвичем»

Tank 700 будет оснащаться независимой подвеской с тремя блокировками дифферен­циалов. Базовый мотор будет, как у Tank 300.

Tank 800 — люксовый рамный внедорожник. Покупатели смогут заказать двухцветный кузов, бархатные сиденья, мини-бар и раздельный задний диван с массажем.

Вей Дрим, который может стать новым «Москвичем»

Вей Дрим, который может стать новым «Москвичем»

Tank 400, 700 и 800 являются прототипами. Когда начнется их серийное производство, неизвестно. Большинство технических характеристик тоже не раскрывается.

Дизайн Wey 80

Внешне новая модель сильно отличается от актуального модельного ряда Wey. Автомобиль использует совершенно новый язык дизайна. Спереди у него большая безрамочная решётка радиатора с логотипом бренда по центру. А дневные ходовые огни получили форму бумеранга и интегрированы с основным блоков диодных фар. Снизу кузов кроссовера как бы окольцован хромированным молдингом, который начинается с переднего бампера, проходит по дверям и заканчивается на заднем.

Учитывая, что модель претендует на звание флагмана, на её дверях можно заметить ручки со скрытым дизайном. Кроме эффектного внешнего вида, такое решение должно придать дополнительные аэродинамические свойства полноразмерному вседорожнику.

Сзади можно отметить огромный стоп-сигнал под спойлером и единый элемент фонарей, который своим дизайном перекликается с передней оптикой. А вот двухсторонняя выхлопная система на заднем бампере является имитацией.

Преимущества компании ELCARS-CLUB

Популярность электромобилей набирает обороты. Такие транспортные средства требуют периодической подзарядки от электрической сети. Поэтому на территории Москвы ведется активное строительство сети подстанций.  Сегодня уже можно без проблем пользоваться таким экологичным и экономичным транспортом, поэтому потребность в таких машинах неуклонно растет. Китайские электромобили по показателю «цена-качество» превосходят своих конкурентов.

Компания ELCARS-CLUB – официальный представитель по продаже электромобилей выпуска 2022 г. из Китая. Каталог компании содержит огромный выбор качественных и сертифицированных электромобилей. Мы предлагаем купить новые (выпуск 2022 г.) модели Voyah по доступной цене. Специалисты нашей компании осуществляют комплексное сопровождение сделки. По желанию клиента мы можем поставить и установить дополнительное оборудование. Компания осуществляет сервисное обслуживание и ремонт.

Техническая часть

Габариты кроссовера составляют 5105 х 1985 х 1800 мм при колёсной базе 3050 мм. Он будет оснащён новейшей подключаемой гибридной силовой установкой Great Wall DHT-PHEV. Известно, что в движение автомобиль будут приводить 1,5-литровый ДВС на 154 л.с. и электромотор. В качестве трансмиссии выступит 2-скоростная коробка DHT. Суммарная отдача такой силовой связки должна составлять не менее 410 л.с. при 700 Нм крутящего момента.

Учитывая, что Wey 80 оснащён подключаемой гибридной системой, которую можно заряжать от розетки, его тяговая батарея обладает ёмкостью 44,5 кВт⋅ч и обеспечивает запас хода автомобиля на чистой электротяге в 175 километров. А в смешанном варианте гибридный кроссовер способен потреблять всего 0,75  л / 100 км (WLTC). Это должно позволить ему преодолеть расстояние в 1225 километров.

Ориентировочная стоимость флагманского вседорожника составляет от 350 до 400 тысяч юаней, что эквивалентно 3,05-3,5 млн рублей.

Tank является дочерней компанией Great Wall Motors

21 марта 2021 года китайский концерн Great Wall Motors объявил о создании автомобильной марки Tank. Таким образом, Tank стал еще одним брендом в коллекции Great Wall Motors. Концерн также владеет маркой Haval, которая уже успела завоевать популярность на российском рынке.

Новый бренд был необходим, чтобы выделить в отдельное направление производство и продажу премиальных внедорожников. В модельном ряду Tank нет ни одного седана и кроссовера, только полноценные внедорожники.

Great Wall Motors уверена, что в будущем Tank станет главным производителем внедорожников в мире. Для новой и китайской компании это очень серьезные амбиции.

До того, как Tank стал самостоятельным брендом, он принадлежал китайскому автопроизводителю WEY, который также входит в концерн Great Wall Motors.

WEY была создана в 2016 году, чтобы выделить в отдельный сегмент премиальные кроссоверы и внедорожники на базе моделей Haval. Сейчас модельный ряд WEY состоит из трех кроссоверов, еще четыре уже сняты с производства.

Автопроизводители часто делают дочерние бренды, чтобы разграничивать сегменты. В 89-ом году Toyota создала Lexus, чтобы отделить премиальные автомобили от основной линейки. По такому же принципу Nissan создала Infiniti, а Honda начала выпускать автомобили под маркой Acura.

Каким будет новый кроссовер Wey?

Автомобиль на шпионских снимках плотно укрыт камуфляжной плёнкой. Тем не менее, особенности его экстерьера сразу бросаются в глаза. Так, передняя часть кроссовера обладает лаконичными линиями и напоминает «кофейную» линейку Wey. Стоит подметить, что на тестовой машине фары отсутствуют, но очертания оптики можно определить без труда.

На фото Autohome: новый кроссовер Wey

Профиль кроссовера выполнен в традициях обычных SUV — без намёков на купеобразную форму. Это и понятно, ведь в его салоне должны разместиться 6 человек. В задней части Wey всё же добавили немного спортивных ноток при помощи спойлера. К слову, форма фонарей этого автомобиля сильно напоминает заднюю оптику Haval Shenshou (Mystical Beast). Среди других деталей экстерьера можно отметить уникальные колёсные диски, а также дверные ручки с выдвижным механизмом.

Салон машины на шпионские снимки не попал. О его точных габаритах и силовой установке также нет подробной информации. Предполагается, что «сердцем» нового SUV от Wey станет гибридная система. В её основе лежит 1,5-литровый ДВС и электромоторы. Самая производительная версия такого гибрида отличается совокупной мощностью в  483 л.с. и 762 Нм. Согласно дорожной карте Wey, новый SUV выйдет на рынок Китая уже в этом году. Вместе с ним должны дебютировать 2 минивэна и ретрокроссовер Wey Dream.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий