Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

Большой семиместный кроссовер Exeed VX стоит больше 3 миллионов рублей. И это — серьезный вызов! Что он противопоставит конкурентам и нужно ли отдавать за него такие деньги?

Таких цен на китайские машины мы еще не видели! Стартовая комплектация Exeed VX Luxury по прайс-листу стоит 3 299 900 рублей, а флагманский Exeed VX President – еще на 300 тысяч дороже. И это уже не просто вывод модели на рынок, а заявление: китайцы вторгаются в сегмент больших кроссоверов, а покупателям придется подумать, отдавать ли за него такие деньги. И тест-драйв Exeed VX показал, что решиться на покупку пока все еще непросто.

Что еще за Exeed?​

Не пугайтесь, это не просто очередная неизвестная новая китайская марка, а «люксовое» отделение компании Chery. В прошлом году на российский рынок уже вышел кроссовер TXL под брендом Cheryexeed, но сейчас от приставки Chery отказались, чтобы не смущать покупателей.

Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

Exeed VX может быть окрашен в один из пяти цветов: белый, черный, серый, синий и пурпурный

TXL, кстати, за 11 месяцев 2021-го разошелся тиражом свыше 3 тысяч машин, так что на дорогах они попадаются. Ни разу не встречали? Да наверняка хоть раз видели, но многие владельцы этих кроссоверов стыдливо убирают буквы Cheryexeed с кузова, поэтому распознать его нелегко. Сейчас от «Эксида» не избавиться – это слово выдавлено на хромированной накладке на переднем крыле.

Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

В длину Exeed VX едва не дотянулся до 5 метров: от переднего до заднего бампера тут 4 970 мм

Да и чего стесняться? Выглядит Exeed VX действительно неплохо! Ладные пропорции, лаконичные детали, спокойные линии кузова и никаких аляповатых и кричащих элементов-украшательств. Единственное, что смущает, – в огромных колесных арках теряются даже 20-дюймовые диски. Можно было смело ставить более высокопрофильные шины, уместные для кроссовера.

Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

В отделке салона можно выбрать белую, либо черную кожу

А уж внутри Exeed VX удивит даже взыскательную публику. Белая кожа с ромбовидной прострочкой, «хрустальная» вставка на стильном рычаге управления автоматом, красивый блок климат-контроля, напоминающий о последних моделях Jaguar и Land Rover (это партнеры Chery по производству в Китае, так что никакого плагиата). Перед водителем – два дисплея, визуально объединенные в единую панель. Mercedes-Benz, правда, от этой концепции уже уходит. Но выглядит все «дорого-богато».

Работает мультимедийный комплекс, надо признать, тоже без традиционных китайских странностей, а разрешению камер кругового обзора позавидуют и некоторые «корейцы-японцы». И здорово, что оставили обычную круглую рукоятку управления громкостью музыки, хоть и задвинули ее к центральному подлокотнику.

Машины нам достались предсерийные, поэтому без чудачеств не обошлось – у нас были перепутаны местами показания среднего расхода топлива и средней скорости, а заодно и меню климат-контроля для передних и задних пассажиров (да-да, у второго ряда тоже есть свой блок). Но это все уже исправляется последней версией прошивки.

Тест-драйв Exeed VX в горах – сдюжит ли техника?​

Exeed VX создан по классическому китайскому рецепту – купили ингредиенты проверенных брендов с мировым именем и пригласили известного шеф-повара, чтобы он приготовил из них что-то вкусное. Двухлитровый турбомотор Acteco (для России его дефорсировали до 249 л.с.) дорабатывала австрийская фирма AVL, семиступенчатый робот с двумя сцеплениями поставляет Getrag, элементы трансмиссии – Borg Warner, а платформу M3X разрабатывали совместно с немцами из Benteler. В качестве шефа выступил бывший инженер Jaguar Land Rover Питер Маткин. Что ж, попробуем на вкус!

Динамика пресновата – коробка немного медлит при старте с места, так что вместо обещанных 8,5 секунды до сотни Exeed VX демонстрирует 9 с небольшим, но вряд ли кто-то собирается гонять на пятиметровом семиместном кроссовере. Однако робот нужно все время держать в тонусе, перейдя в спортрежим, иначе он не спешит переходить на пониженные для резких ускорений и обгонов.

Но почему не доложили плавность хода? Exeed VX пересчитывает каждую трещину, а на заплатках и люках содрогается всем кузовом. Может, это настройка для быстрой езды по горным серпантинам? Нет – крены велики, а при превышении скорости входа в поворот VX просто соскальзывает передней осью. Позовите официанта!

Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

Слабо себе представляю многодетного отца, который решит укрепить вестибулярный аппарат всей семье, но такой VX способен зажечь огонь даже в душах любителей «погонять». К сожалению, зажечь он может не только его, но и собственные тормоза – колодкам явно не хватает термостойкости. А тормозные диски посинели от перегрева на всех машинах после серпантина. Впрочем, на обычных дорогах таких проблем уже не было, но для эксплуатации в горных регионах лучше подобрать более эффективные накладки.

Идея тестировать разные «Эксиды» прижилась – у третьей машины оказалась очень странная настройка силового агрегата: VX с такой задержкой реагировал на действия педалью газа, что попросту невозможно было быстро тронуться. А следующий VX оказался еще более жестким, чем «наш» первый. Товарищ Маткин, надо бы разобраться с кухней, а то оттуда выходят сыроватые блюда!

Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

Exeed VX удивил неплохим ходом задней подвески

Но на бездорожье все «Эксиды» оказались достаточно хороши. Клиренса в 200 мм хватает, чтобы пробираться по косогорам и камням, хотя большая колесная база (2 900 мм) и длинные свесы ограничивают геометрическую проходимость. Интересно настроена электроника – с отключенной противобуксовочной системой Exeed VX «гребет» всеми четырьмя колесами и уверенно взбирается в гору по скользкой глине. А с диагональным вывешиванием справляется не столь эффективно – система явно бережет роботизированную коробку, не давая расти оборотам коленвала.

Если и дальше истязать Exeed VX внедорожными упражнениями, то он станет переднеприводным – отключится муфта подключения задних колес. Впрочем, если дать машине минутную передышку, то все заработает снова. И, конечно, вряд ли с этим столкнутся реальные владельцы «Эксидов» – они попросту не полезут в такие дебри.

В дальней дороге Exeed VX радует хорошими креслами, в которых не устает спина. И в машине действительно комфортно на высоких скоростях, свист ветра почти не проникает в салон, да и от шин шума немного. Правда, организаторы пошли на хитрость и наклеили дополнительные шумоизолирующие маты, но едва ли это могло поменять общую картину. Лучше бы они настроили фары – ближний свет у VX яркий, но светит оптика буквально «под нос».

Так стоит ли Exeed VX своих денег?​

Стартовая комплектация Exeed VX Luxury очень богатая! Полный привод, семиместный салон, полностью светодиодная оптика, кожаная отделка сидений, 19-дюймовые колеса, панорамная крыша, аудиосистема Sony, электропривод водительского кресла, цифровая приборная панель, бесключевой доступ, трехзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла (полной поверхности!), руля, задних сидений. А передние еще и вентилируются. И все это – за 3,3 миллиона рублей.

Флагманское исполнение President отличается 20-дюймовыми колесами с шинами Continental и набором электронных ассистентов водителя: адаптивным круиз-контролем, мониторингом мертвых зон, системами удержания в полосе и предотвращения столкновений. Едва ли это стоит дополнительных 300 тысяч.

Если посмотреть в прайс-листы конкурентов – а это Volkswagen Teramont, Toyota Highlander и Mazda CX-9 – то предложение Exeed действительно выглядит убедительно. Тем более, на VX явно не будет такой дилерской накрутки, как на машины популярных брендов. Снизу Exeed подпирают Kia Sorento и Skoda Kodiaq, но формально в бренде Exeed не считают их своими соперниками. Дополнительно завлекают гарантией 7 лет или 200 000 км пробега. Так что шансы у «Эксида» есть. Осталось только убедиться, что в «товарных» машинах уже нет такого разброса по характеристикам.

Плюсы

➕ Обзорность
➕ Просторный салон
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели Эксид ВХ 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Exeed VX 2.0 с роботом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

Отзывы владельцев

Отзыв о Эксид ВХ 2.0 с роботом 2021 г.в.

Был у меня Toyota RAV4 2015 г.в. С ним и могу только сравнивать. Размеры у VX конечно сильно больше. Поначалу было даже некомфортно, но на третий день уже привык. Обзор спереди великолепный (без преувеличения). Сзади изнутри окно уже чем кажется снаружи, но дискомфорта не доставляет.

Двери закрывают пороги так же, как и на РАФике, так что брюки всегда чистые. Сиденья удобные, места очень много. От стеклянного потолка семья в восторге, летом думаю еще больше оценят.

Двигатель ощущается на свои 249 лошадей. На 110 км/ч ускоряется как с места. Запас ускорения большой, но пока обкатка. В глубоком снегу не лазил, но и не для этого эта машина.

Немного запотели передние фары, но пишут, что проходит быстро. Посмотрим. Есть небольшие недочеты, но все они программные и, скорее всего, будут скоро исправлены.

По поводу ржавчины. В моем регионе нет солей и реагентов, поэтому не боюсь. До этого были разные Тойоты и поверьте в тех регионах, где есть реагенты — Тойоты ржавеют насквозь не медленнее «китайцев».

Видео отзыв

Отзыв про Эксид VX President 2.0 (249 л.с.) RT 2022 года

Буду сравнивать с Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro:

1. Шумоизоляция гораздо лучше. В салоне реально тихо. Шипов от колес не слышно вообще. Двойное остекление также придает тишины.

2. Сиденья очень комфортные, наконец-то длинные и, широкие. Куча положений, сидеть очень удобно любому.

3. Автосвет — 5 из 5. Проехал 2 000 км в темное время суток, ни разу дальним мне никто не моргнул.

4. Места очень много. Даже на третьем ряду можно усесться комфортно, подвинув при этом второй ряд. Спинки у третьего ряда откидываются назад, очень удивило.

5. Ездил максимально в -35. Вроде нормально, салон не скрипел совсем. Ходовка тоже отработала нормально. Как машина в такой мороз запускается — не знаю, но ночью она запускалась от сигналки на автопрогреве, поэтому проблем никаких не испытал.

6. Расход вообще норм. По трассе в режиме «спорт» со скоростью 130-150 км/ч за 1 000 км практически без остановок — 9,2 л/100 км. Город 11 литров максимум. Если после 5 тыс км расход упадет, то будет вообще сказка!

7. Музыка на тройку с минусом. Может она и играет качественно, но вы это не услышите, так как очень тихо. Видимо забыли поставить усилители, придется делать это самому, а машинка на минуточку — за 3,6 млн руб.

9. Двигатель/коробка работают прекрасно. В режиме «спорт» едет так, как просишь — может все (все что мне надо). По трассе надо ехать только на «спорте», на «эко» или «нормал» не очень понравилось, как будто сзади телега какая-то разогнаться не дает.

10. Буквально вчера по глупости съехал в кювет для «сокращения» дороги, но проехать не смог, так как дорога внезапно кончилась болотом. Но я по снегу легко развернулся и вернулся к основной дороге, где понял, что подняться я наверное не смогу — очень высоко и скользко, но отключив все системы (EPS и переведя коробку в механику) я на удивление легко выехал.

Про Chery:  Baic bj60 и BAIC BJ60 SUV меняют раму для эффективного гибрида

Отзыв о Exeed VX 2.0 робот 2021 года

На второй месяц владения поехал к дилеру по отзывной акции. Поменяли лампы подсветки в задней двери, но главное — перепрошили головное устройство, которое изначально работало довольно коряво. Не было навигации, не работало голосовое управление, CarPlay работал через раз, а Android Auto вообще не был предусмотрен (хотя его и сейчас нет).

Ходовые характеристики у VX неплохие. Едет приятно, динамично. Легко управляется. Но в целом машина для трасс и города. На бездорожье лучше не соваться. Заявленного клиренса в 200 мм и близко нет, если учитывать висящие и ничем не прикрытые трубки снизу (кажется, это от климат-контроля).

Зато комфорт — прям премиальный. Хорошая отделка, кожа, электрические регулировки водительского сиденья по восьми параметрам, впереди есть вентиляция, камеры кругового обзора. Очень классная виртуальная приборка, картинка на мультимедиа — супер. В этом китайцы толк знают. На всех трех рядах сидений места до фига, даже на третьем небольшие взрослые могут уместиться. Короче кайф!

Двигатель не очень-то экономичный. В городе вполне может есть до 14-15 литров, трасса — 8. Зато запас мощности отличный, крейсерская скорость 140-150 км/ч, ее просто не ощущаешь. После 150 км/ч вырубается круиз-контроль, это жаль. По трассе идет как корабль.

На удивление неплохая шумоизоляция, особенно хорошо зашумлен моторный отсек. Подвеска упругая, хотя ямы не очень любит, легко «пробивается».

Отзыв о новом Эксид ВХ 2.0 с роботом 2022 г.в.

Все хорошо, «китаец» обживается в современных реалиях российского Северо-запада. С хозяином ему не очень повезло. Он все пытается его испытать или проверить.

На днях было скользко и снежно. Выезжая на перекресток, вместо того, чтобы резко стартануть, ESP в связке с ЭБУ двигателя решили иначе. Ну и машинка на секунду-две встала в задумчивости на перекрестке, подставив при этом свой красивый левый борт Камазу, несущемуся по главной дороге. Но все обошлось.

Ну или решил хозяин включить автозапуск, дабы в теплую кибитку сесть. А машина глохнет через пару секунд и все тут. «КИТАЕЦ» — подумал Хозяин и пошел ручками заводить, по старинке так сказать. А ему, Хозяину, и невдомек то было, что автозапуск не срабатывает, если в баке всего четверть бензина живогорящего.

А сегодня решили поехать в лес с целью засадить VX’a по самые помидоры, да коробку с муфтой погреть немножко. Минут через 10 езды по сугробам чуть выше бампера (дальше жалко бампер стало) наконец встряли.

Колеса крутятся, машинка не едет. Ну думаю не то что-то, задние-то колеса не крутятся совсем, отключилась муфта наконец-то. Но ошибок никаких не было.

После перезапуска, как по волшебству, VX снова стал полноприводным и САМ выехал из западни. Больше ПП в процессе покатушек не отключался. Кстати, по сугробам лучше всего машина себя ведет на второй передаче и с выключенным ЕСП.

После леса, выезжая на трассу, заметил россыпь гирлянд на приборке. Думал, новый год, ан нет, снегом забились датчики и радар. Почистил и все прошло. Эксплуатируем дальше.

Chevrolet Traverse, Exeed VX, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Страница 4 из 15

Поделиться этой страницей

На чем ездишь? На VX! Кто в теме, тот все поймет. Перед нами солидный человек, владелец «кукурузера», «крузака» или как там еще называют огромный внедорожник Toyota. Теперь такой ответ можно будет дать за цену вдвое меньшую. Достаточно приобрести новый кроссовер Exeed VX. И все будет по-честному — никакого обмана.

Китайские родственники

Не секрет, что Exeed — суббренд компании Chery. Автомобили этой марки давно присутствуют на российском рынке и «взрослели» у нас на глазах. Начинали с производства смешных простецких машинок, а сегодня стали производителем широкого ряда кроссоверов на любой вкус и кошелек. Вот и дочерние марки на рынок стали выводить. И уже вовсю стремятся в премиальный сегмент.

Наш сегодняшний герой — Exeed VX 2022 года как раз и метит в премиальные авто. Модель — флагманский автомобиль китайской марки в России. Строгий экстерьер, солидный интерьер, богатая комплектация, семиместный салон, длина под пять метров: Exeed VX — настоящий полноразмерный кроссовер без всяких скидок. Но насколько новый автомобиль премиален? Давайте разбираться.

Не похож!

Обзор Exeed VX начнем с внешнего осмотра. Не станем искать дефекты изготовления, неровно подогнанные кузовные детали, щели и проблемы с покраской. Эти проблемы роста китайцы давно изжили. Лучше посмотрим на Exeed VX в целом. На кого он похож? Дизайном какой японской, корейской или европейской модели вдохновлялись создатели Эксид ВХ? Ведь не секрет, что производители из Поднебесной начинали с прямого копирования, а потом перешли к заимствованию общего стиля или отдельных интересных деталей. Похоже, что и это увлечение китайцы пережили. В облике Exeed VX сложно найти черты кого либо из конкурентов. Не страдает новинка и свойственной многим «азиатам» вычурностью. Перед нами ладный, симпатичный, достаточно строгий автомобиль. Пусть и не премиум, но выглядит он очень солидно.

Комфорт для всей семьи

Салон Эксид ВХ поражает не столько отделкой, сколько размером. Качественные материалы, добротное исполнение, богатое оснащение — это уже своеобразный китайский стандарт, которого Exeed VX придерживается неукоснительно. А вот полноразмерность здесь очень заметна. За рулем достаточно просторно и вполне удобно. Претензий к обзору с места водителя нет. Небольшие недостатки по части эргономики касаются бликуюших на солнце экранов и некоторых странностей с подсветкой второстепенных органов управления. Зато второй ряд сидений в Exeed VX позволит с комфортом разместиться даже самым крупным пассажирам. Да и в третьем ряду вполне можно ехать, хотя размещением там и не столь вольготное. Нет, и тут Эксид ВХ все же не премиум: там материалы побогаче, больше внимания к проработке деталей. Разве что простор для задних пассажиров на высший класс может претендовать. В целом новинку можно охарактеризовать как удобное, комфортное, семейное авто достаточно высокого класса.

Эксид ВХ как грузовик

Большому семейному авто полагается вместительный багажник. И здесь он велик. Максимальный объем грузового отсека у Exeed VX достигает 2600 литров! Но это при сложенных задних креслах. Под полом багажника расположен удобный органайзер, а запасное колесо находится снизу, под днищем. Интересная фишка автомобиля — регулировка высоты открытия пятой двери. Сам привод двери, конечно, электрический.

Поехали

А теперь самое интересное — тест-драйв Exeed VX. Каков большой китайский кроссовер на ходу? Двухлитровый турбомотор, созданный совместно с австрийской инжиниринговой компанией AVL, выдает «налоговые» 249 лошадиных сил. С ним в паре работает семиступенчатый, преселективный робот с двойным мокрым сцеплением от фирмы Getrag. Это единственный и безальтернативный вариант силового агрегата для двух комплектаций авто. Машина полной массой почти две с половиной тонны разгоняется до сотни за 8,5 секунды. При этом особых спортивных ноток в характере Эксид ВХ не замечено. Автомобиль настроен скорее на спокойную, размеренную езду. Подвеска хороша на ровной дороге, неплохо отрабатывает на разбитом асфальте. А вот большие выбоины и канавы не ее конек. Тормоза понятные, информативные и достаточно эффективные. Заслуживает похвалы и шумоизоляция: в машине тихо даже на большой скорости или на разбитой дороге. Двигатель потребляет только 95-й бензин, в отличие от своего 1,6-литрового мотора, хорошо знакомого по моделям Chery. Эти двигатели — ближайшие родственники — модификации, построенные на одной моторной платформе.

Переносим тест-драйв на бездорожье. По более-менее ровному проселку полноприводное авто идет вполне уверенно. При переезде крупных ям и неровностей нужно быть осторожным — возможности Эксид ВХ здесь ограничивает подвеска. В глубокие лужи и на скользкие косогоры лезть на большом китайце не стоит. Многодисковая муфта в приводе задних колес и другие ездовые системы настроены скорее на шоссе, чем на бездорожье.

Едет как премиум? Снова нет. Но едет вполне достойно Прогресс китайских инженеров в настройке ходовой части автомобиля на лицо. Exeed VX на шоссе неплох без всяких скидок на свое происхождение.

Верить в себя

Вот китайские автопроизводители верят! Верят в свою технику, в применяемые технологии, в качество сборки. Иначе бы не давали на новый Эксид ВХ рекордную гарантию: семь лет или 200 тысяч километров пробега. Смотря что раньше наступит. Очень полезное условие, которое реально поможет снизить затраты на эксплуатацию новинки — Exeed VX 2022 года. Гарантия у машины очень даже премиальная!

Что в итоге?

Недаром новый бренд компании Чери в России приняли достаточно тепло. И неплохие отзывы о машинах материнской марки сказались и достаточно высокий технический уровень автомобилей Exeed свою роль сыграл. Новый большой кроссовер VX однозначно показал, что китайские производители продолжают совершенствовать свою продукцию и уровень авто китайских марок вплотную приближается к машинам старых, известных брендов.

Саму новинку — Exeed VX — вряд ли стоит воспринимать, как автомобиль премиум-сегмента. Так быстро туда не попасть. Нужно долго работать как над техникой, так и над имиджем марки в целом и конкретной модели в частности. Новый кроссовер — большой, просторный, достаточно комфортабельный и очень богато оснащенный семейный автомобиль. Это не внедорожник, но умеренно разбитые дороги и легкое бездорожье ему по зубам. На таком можно ездить в одиночку по городу каждый день, а можно отправится в дальнее путешествие всей семьей.

Если вас заинтересовал Exeed VX 2022 года, обращайтесь к официальному дилеру FAVORIT MOTORS. Там вы узнаете все подробности о ценах, комплектациях, условиях приобретения авто, сможете совершить тестовую поездку. И, возможно новинка окажется именно той машиной, которая вам нужна.

Видео-обзор Exeed VX

Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

Помните седан Chery Amulet, собранный на старой фольксвагеновской платформе А2? Он хотя и сразу выглядел морально устаревшим, но службу нес исправно. Кое-где эти машинки до сих пор на ходу, несмотря на почтенный возраст. 15 лет назад мало кто думал, что такая спорная альтернатива продукции АвтоВАЗа протянет до наших дней. Но все это в прошлом. В Chery давно переориентировались и сейчас представляют исключительно кроссоверы. Если темпы роста у нас в стране сохранятся, бренд имеет все шансы в этом году занять первое место по продажам среди китайских автомобилей в РФ. Сюрприз компания преподнесла в прошлом году, выпустив на российский рынок кроссовер Chery Exeed TXL и заявив о премиальной линейке автомобилей. Решив окончательно разделить бренды и тем самым подчеркнуть эксклюзивность Exeed, компания зашла с козырного туза и предложила покупателям в РФ полноразмерный кроссовер VX.

Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

Его габариты заметно превосходят все ранее представленное у нас китайским автопромом. 5 метров без 3 см, конкурентов по длине не так и много. Китайцы пошли по проторенному логичному пути, убрав из названия материнскую марку и оставив лишь крупные литеры Exeed на хромированной накладке капота. На корме автомобиля слева сохранилась (будто ее забыли стереть) надпись Chery, с другой же стороны красуется название Exeed VX. Видимо, оставили щелку в почти закрытой двери для отступления в массовый сегмент — а вдруг не зайдет. Практика показывает: решили выпускать премиум — забудьте о прародителе. Теперь пути разные и клиенты тоже разные — других успешных историй не бывает. Некоторые считают, что понятие «премиальный» в первую очередь должно означать безупречное качество, а во вторую — эксклюзивность материалов отделки и инновационные опции, которые должны работать как швейцарские часы, хотя и с последними бывают проблемы. На деле получается, что если автомобиль премиальный, это не гарантирует, что владелец не столкнется с проблемами в электронике и еще рядом недостатков, безутешно восклицая: «И это называется премиум?! За что только вагон денег отгрузил!» Разумеется, это все досужие рассуждения. Фактически большинство платят за репутацию, которая нарабатывается годами, так что путь в премиум тернистый и быстрым не бывает.

Про Chery:  Самый покупаемый китайский автомобиль в россии

Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

VX смотрится солидно, линии кузова выверенные, сбалансированные, несмотря на размеры — ни грамма громоздкости. Хотя образцом элегантности автомобиль не назовешь, но от азиатской вычурности и следа не осталось. Сначала научились делать картинку. Разработку дизайна возглавлял британец Кевин Райс, облик VX создавали мастера, за плечами которых внешность многих европейских и американских автомобилей. Массивные передние фары — полностью светодиодные, как и сдвоенные задние. Крупные вертикальные противотуманки призваны обеспечить дополнительную подсветку в темноте. С наступлением темного времени суток VX становится имитатором: если следовать за ним в кильватере, автомобиль — благодаря задним сдвоенным фонарям — легко принять за представителя немецкого премиального бренда, учитывая, что на дорогах VX только появился, и его силуэт привычным еще не стал.

Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

Доводилось ли вам путешествовать на заднем сиденье нового «Мерседеса» S-class? То, что уровень комфорта там практически эталонный, никого не удивляет. Если такого опыта не было, пожалуйста, поверьте на слово. Места для пассажиров заднего ряда в новом кроссовере Exeed практически столько же, сколько в том седане представительского класса. Диван двигается, наклон спинки регулируется, но безо всяких сервоприводов — все с помощью механики. Найти удобное положение нетрудно. Но на этом сходство заканчивается. Компенсационным фактором может стать цена автомобиля, который на таком волатильном рынке может стать вашим за 3,299 млн рублей. За конкурентов при схожей комплектации попросят дороже. И будьте уверены, дилеры цену задирать не будут — такова политика бренда, да и спрос стимулировать надо. Температура сзади регулируется, а вот гнездо USB одно, и если пассажирокомплект полный, то пользоваться придется поочередно. Если сместить задние кресла вперед, то третий ряд, которым все автомобили комплектуются по умолчанию, примет двух взрослых пассажиров без особых сложностей для последних. Ехать на «галерке» вполне сносно.

Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

«Кокпит» напоминает интерьер нескольких европейских автомобилей, но симбиоз органичный.

Графику темы цифровой приборной панели можно выбрать по своему вкусу. Всего их три: Sport, Comfort и Style.

При скорости ниже 20 км/ч включается система кругового обзора 360° AVM.

Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

Передние сиденья качественно прострочены, с массой регулировок, не хватает только массажа.

Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

Разложив второй ряд кресел, в багажнике без труда можно разместить двуспальную кровать.

Стиль салона я назвал бы современной классикой. Цифровая приборная панель смонтирована в одном блоке с центральным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Под ним пластиковая накладка, достоверно имитирующая структуру дерева. Верхняя панель торпедо искусно прошита настоящей строчкой. Так же прошиты и дверные панели. Причем здесь рисунок отстрочки — ромбовидный. Ничто не раздражает, в меру глянца, в меру металла. Блок управления климатом как будто перенесен из RR. Кого это удивит! Ведь Питер Матин, в прошлом главный инженер JLR, теперь отвечает за исследования и разработки в Chery! Способ проверенный: китайцы приглашают европейских дизайнеров и инженеров, так что сначала картинка, а за ней и качество продукта подтягивается. Пока лавры законодателей автомобильной моды примерять рано, но повышение качества и сносная цена свое сыграли — продажи автомобилей растут несколько лет подряд, несмотря на пандемию. Графика хорошая, разрешение HD, по мне так тачскрин несколько подтормаживает. Для любителей простых и рациональных решений контент со смартфонов под управлением iOS и Android переносится на центральный дисплей с помощью приложения QD link. Это очень удобно. На приборной панели кроме традиционной информации отображается и температура воздуха в шинах. Причем справа и слева она отличалась на 6 градусов. Технические специалисты объяснили это разной длиной приводных осей.

Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

VX собран на универсальной платформе M3X, созданной немецкой компанией Benteler. Она подходит и для легковых автомобилей с гибридной установкой. Турбированный 2‑литровый двигатель TGDI, дефорсированный до экономически целесообразных 249 л. с., обладает крутящим моментом 385 Нм и агрегатируется с роботизированной 7‑ступенчатой коробкой передач Getrag. Подвеска McPherson спереди, независимая многорычажка сзади. Если под 20‑дюймовыми колесами ровное асфальтовое покрытие, VX стартует достаточно уверенно, не выходя из заявленных 8,5 секунды до 100 км/ч, чего инстинктивно не ожидаешь. Раскачка кузова в поворотах при относительно спокойной езде не превышает значений, после которых начинаешь гасить раздражение. Да и система удержания в полосе работает не с филигранной точностью, чуть «побалтывает», но усердно возвращает автомобиль на нужную траекторию. А вот неожиданная неровность или лежачий полицейский отдаются резким толчком в позвоночном столбе, несмотря на удобные передние кресла с «полноразмерной» подушкой. Когда покрытие меняется, VX едет предсказуемо, и акустическая обстановка в салоне комфортная, думаю, благодаря дополнительной дилерской шумоизоляции, которой проложили пороги и днище — с заводским комплектом, скорее всего, было бы печальнее. В горах при только что выпавшем снеге VX на уклоне около 30 % упорно отказывался забираться вверх, зато вниз при включенной системе спуска сошел, можно сказать, идеально. Заявленный клиренс составляет внушительные 20 см. Но защита патрубков системы охлаждения «съедает» по меньшей мере 3 см. С этой проблемой обещали разобраться. Электронные блокировки на автомобиле отсутствуют, да и не предназначен он для тяжелого бездорожья, а полный привод здесь служит для уверенного трогания с места и устойчивости на зимней дороге.

Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

Диагональное вывешивание — сложное испытание для кузова автомобиля. Но в случае VX жесткость на уровне — багажник открылся.

По стоимости Exeed VX не так явно выигрывает у одноклассников, но по оснащению и качеству материалов отделки однозначно даст фору. Если учесть, что на него дается 7‑летняя гарантия, то это очень интересное предложение на рынке. Авто­мобиль солидно выглядит и предоставляет комфортные условия водителю и пассажирам.

Редакция рекомендует

Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

Если рассматривать Chery и Exeed с занудством технократа, будет несложно доказать, что они близкие родственники, но если смотреть на машины глазами здорового водителя и семьянина, между ними слишком много различий. Начнем с дизайна. В профиль VX мне напомнил Volvo XC90. Длинная колесная база и правильные, академичные формы дорогого стоят. Дизайнеры не стали украшать машину вычурными изгибами, а просто нарисовали большой высокий просторный универсал. Единственная проблема: даже топовые 20‑дюймовые колеса выглядят в его арках слишком скромно. Хочется как минимум поставить более высокопрофильные шины или еще более крупные диски. Но это исключительно визуальный аспект. После проезда нескольких дорожных стыков мысли о более крупных колесах загоняются в глубины подсознания. На хороших московских дорогах Exeed едет тихо и плавно, но стыки на мостах мгновенно разрушают всю целостность образа. Увы, физику не обмануть, лишь единицы машин способны комфортно переваривать острые углы на 20‑х колесах, для этого нужна пневмоподвеска, а это принципиально иной уровень цен и технологий.

Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

Зато, даже несмотря на возросшую массу и появление полного привода, VX приятно порадовал динамикой и управляемостью. Мощности 2‑литрового турбомотора хватает за глаза, даже когда в салоне 4–5 человек. Каждый из них будет приятно удивлен, как относительно скромный мотор катапультирует большой кроссовер со светофора.

Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

Еще больше меня — как водителя — Exeed удивил своими ездовыми повадками. Это снаружи он в длину почти 5 метров и весит под 2 тонны, но из-за руля ощущается едва ли крупнее, чем Volkswagen Tiguan. Он без лишних кренов попадает в повороты и даже способен побаловать легкими заносами под сброс газа — почти спорткар. Если руль покажется слишком легким, в меню можно выбрать спортивный режим. Есть в нем молодежный задор и веселье, чего совсем не ждешь от большого премиального кроссовера.

Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

Три экрана на передней панели смотрятся очень органично, а вечером картину дополняет амбиентная подсветка.

Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

На креслах используется натуральная кожа наппа, и есть вентиляция для водителя и переднего пассажира.

А где же премиальность, спросите вы. Она приходит с наступлением темноты. Пара экранов словно сливаются в единое целое, цветовую схему и графику можно выбрать по своему желанию. Так же настраивается амбиентная подсветка, а если в пробке станет совсем скучно или захочется удивить спутницу, можно пообщаться с голосовым ассистентом по паролю «Привет, Exeed». Машина далеко не всегда правильно понимает команды, но развлечет вас гарантированно. Еще одна возможность удивить пассажиров — это полный набор водительских ассистентов. Здесь и адаптивный круиз-контроль, и система удержания в полосе, и, конечно же, функция экстренного торможения. Причем работает все это так же здорово, как у корейских или европейских конкурентов. И в этом нет ничего удивительного: всех разработчиков автопилотов можно пересчитать по пальцам одной руки, и они поставляют компонентную базу как немцам, так и китайцам. Так что можно смело приподнимать руки над рулем и хвастаться искусственным интеллектом Exeed. Хотя в повседневной жизни я этими помощниками совершенно не пользуюсь и даже часть из них отключаю. Мне нравится реактивное усилие на руле VX, и я не хочу, чтобы электроника дергала баранку, пытаясь удержать меня строго в центре полосы. На пологой дуге я машинально смещаюсь снаружи виража внутрь, и тут мне лучше не мешать.

Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

Первоначально я опасался, что более крупный и мощный VX окажется заметно прожорливее Tiggo 8 Pro, но фактически разница составляет около 1 литра. Однако в денежном виде переплата немного выше, т. к. Exeed рекомендуется заправлять 95‑м бензином, а он дороже примерно на 10 %. Впрочем, учитывая возросший статус, габариты и мощность, считаю рост расходов на 20 % вполне логичным. В зависимости от загруженности дорог мне стабильно удается укладываться в 10 литров на 100 км в городе и в 8,5–9 на трассе. И, конечно, собираясь в дальнюю дорогу, стоит помнить, что интервал между ТО у Exeed также составляет 10 000 км. Зато до конца октября все владельцы автомобилей Exeed могут бесплатно кататься по магистрали М-4 «Дон». Учитывая напряженный летний трафик, я пока еще не успел в этом году съездить на море, и, возможно, бархатный сезон — самое подходящее время, чтобы воспользоваться законным отпуском.

Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

Таковы мои первые впечатления от 7‑местного кроссовера Exeed VX. Уверен, что через пару месяцев мне будет о чем вам еще рассказать.

Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

Страница 15 из 15

  • Хердай деКрета брали и не жужжалле, вот где угрёбище, почти горбатый зэпэр
  • alkoelfалкофил и трезвофобРегистрация:27 фев 2011Сообщения:42,274Пол:Мужской

    В хюедай тож зашёл
    Санта фе 5+
    Вышел
    Креты имхо покрасивее москвача

  • Сейчас за 5 продают всякие б/у ешки, 5, Вольво xc60, в средних комплектациях, которым по 4 года и пробеги по 60-80 тысяч. Машины уже уставшие и по салону и внешне. Морально устарели.
    Exceed на этом фоне новый, стоит дешевле, плюс гарантия. Многие отзываются хорошо.
  • TXL отдают за 3.7 млн. Вполне адекватно. VX мне не понравился. Ну и в целом эти машины нельзя сравнивать с бмв/мерсом. Они альтернатива кии/хендэ/шкоде/мазде. То есть средний класс.
    Мое мнение, что тугелла/exceed lx, txl вполне достойно сделаны.
  • Тхл да, lx говноватый, ближе к чери, тугезу не тестил
  • Этим движкам уже лет 10. Собственная разработка Черри. Блок там чугунный. Так что свои 150-200 тысяч км они спокойно отходят. Китайцы значительно продвинулись, можно сказать сравнялись с корейцами.
  • Проще ф15 обслуживать чем за такие цифры покупать нового китайца , а там глядишь все устаканится .
  • alkoelfалкофил и трезвофобРегистрация:27 фев 2011Сообщения:42,274Пол:Мужской

    С этим не поспорить.
    Но нужна ещё одна машина для межгорода по работе.

  • alkoelfалкофил и трезвофобРегистрация:27 фев 2011Сообщения:42,274Пол:Мужской

    Да ну хватит)
    Они меняют поколения быстрее,чем машины проезжают 200 и появляется какаяникакая статистика,кмк)
    Нынешние кажется acteco 3 го поколения с 2019 ,а сейчас уже на подходе или в производстве 4 го.
    Но скорее всего,если не просрать замену какой-нибудь цепи и менять масло тыщ через 8,то 200 возможно и прокатают.
    Но ещё есть турбины и роботы.

Кроссовер Exeed VX был куплен взамен Киа Соренто 2017 года. Автомобиль этот был в целом очень хорош, экономичен, но имел проблемы и недочеты. К тому же у него кончилась гарантия, и теперь каждое нехарактерное поведение Киа становилось для меня стрессом с потенциальными большими расходами. Соренто ушел дешево, увы, трейд-ин безжалостный и беспощадный.

После тест-драйва Exeed VX меня покорил, заманил, хотелось все-таки много опций, чтоб лакшери и динамика была. И я все это получил! Также искал изначально новый, классный автомобиль на гарантии. На новый Соренто и Сантафе на дизеле не хватило денег, там цена 5,5 млн и выше, на Прадо дизель увы тоже, немцев из-за проблем с запчастами я даже не рассматривал, да и цены там еще более космические.

В итоге выбрал Exeed VX. Пока автомобиль очень нравится, радует, прет аки пушка, тормоза и салон — мое почтение, просто обалдел от удобства сидений.

Отзывы обычно начинают с плюсов, а я начну с минусов. Радуйтесь, хейтеры китайских машин! Итак, главные минусы Exeed VX для меня.

1) Первое — это аппетит! Да, машина большая, да мощный мотор, но блин по ровной трассе при скорости 110 км/ч меньше 9,6 литров пока не видел. Это много, Соренто в таких условиях кушал 7,0-7,5 литров. Это пока что самый главный недостаток, лично для меня, но я думаю надо просто пройти все стадии и прийти в стадию принятия. По городу кстати расход показывает 11-12 литров, без лютых пробок. Надеюсь после обкатки и доработки тормозов расход упадет хотя бы на литр.

2) Шумная подвеска. Очень громко отрабатывает мелкие неровности с острыми краями, глубокие мелкие ямы в асфальте, пластиковые лежачие полицейские, стыки мостов. Ощущение, как будто что-то в подвеске не затянуто, хочу перейти на 19-е диски и резину 235/55. Соренто был в таких условия гораздо мягче. На таких же дисках и резине. На пологих неровностях таких проблем нет.

3) Тормоза. Они проваливаются, когда стоишь на светофоре, вот давишь на тормоз и педаль проваливается. Пока спасает автохолд. Буду ехать к дилеру разбираться, я уверен, что это неисправность. А еще колодки пищат, сильно бесят. Говорят еще криво изнашиваются, надо будет поменять колодки, подточить их и должно стать лучше. При торможении на волнистом асфальте срабатывает АБС. Диски тормозные заржавели после одного дождя

4) Руль пустоват и обратная связь не очень. То есть в повороте вроде проходишь его быстрее, из-за более жесткой подвески, но из пустого руля чувствуешь себя неуверенно. Руль на Соренто был четче, ну по моим ощущениям. И при перестроениях, ощущение, что руль не хочет выходить из нулевого положения, типа эй давай дальше прямо ехать. Настройки рулевого скорее всего не исправить. Машина довольно сильно реагирует на колею. Попробую смирится.

5) Шумка. Как по мне, шумноват автомобиль именно на скорости, Соренто как будто был тише. Особенно сильно шумно, когда асфальт в мелких неровностях. Буду делать шумку колесных арок.

6) Аудиосистема и вообще мультимедия. Там проблем много много пунктов.

— Качество звука очень не очень. Не нравится. На соренто было лучше чуть-чуть, там были зашумлены двери конечно. Но там не было претензий на премиум. Типа как бы на эксиде сони, а по факту, качества звука нет. Возможно шумка дверей тоже поможет.

— Нет нормального андроид авто, его аналог QD линк вообще не нравится. Криво подключается. Может на новой прошивке будет лучше.

— По громкой связи говорить не возможно, эхо сильнейшее. Телефонная книга не синхронизируется. Надеюсь тоже станет лучше с обновлением.

— Навигация с кривым переводом, с акцентом. По трассе может теряет положения автомобиля на дороге. Когда остановишься, стрелка направления может встать в другую сторону. Подсказки на развязках и эстакадах, прячутся за рулем автомобиля.

— Экран бликует и быстро покрывается отпечаткам. Буду клеить матовую пленку.

7) Робот. На малых скоростях машина немного дерганная, чуть нажал машина стоит, добавил еще чутка газ и оп машина рванула вперед. Машина очень неохотно едет назад в горку. При разгоне есть пауза перед началом ускорения.

Есть еще мелкие придирки.

Куча глянцевых поверхностей в машине быстро теряют чистоту, заляпываются и скорее всего будут покрываться царапинами.

Диски R20 — это нечто: тяжелые, очень дорогая резина 245/45, жесткая. И параметры дисков ну очень редкие. Вылет 36, ЦО 65,1 мм. Нашел одни б/у диски на авито 19-е но там ЦО 63.3 мм, буду растачивать у токаря.

Бампера вкруг окрашены без каких-либо деньгосберегающих вставок из некрашенного пластика.

Дальний свет откровенно слабенький, и пока что я не смог заставить работать переключаться автоматически на дальний свет. Ближе к зиме разберемся.

Пол в багажнике имеет наклон и в багажнике нет никаких крючков для крепления сетки для фиксации багажника.

USB-порты и прикуриватель только в подлокотнике, неудобно очень. И все больше нигде нет USB и прикуривателя. Как подключить, радар детектор и компрессор?

Подсветка номера и багажника — галогеновые лампы, везде диоды, а там желтый галоген стыд и срам. Это легко исправимо как по мне.

Так и не смог настроить левое зеркало, ограничение поворота налево. Не видно дорогу слева, когда выезжаешь на дорогу под углом.

Но в целом автомобиль мне нравится, когда ухожу с парковки я оглядываюсь на него. Всем мира и добра!

Автомобиль Exeed VX 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 1700 км.

Китаец оказался живучим. Тест-обзор 2022. AutoMPS (Видео)

Цены сейчас обсуждать бессмысленно. Давайте хотя бы погрустим и вспомним, какими они были на момент съемки этого ролика (РРЦ):
Nissan Pathfinder 3.5 V6 9AT
Business – от 4 285 000 ₽
High Tech – от 4 715 000 ₽
Top – от 4 955 000 ₽
Top Comfort – от 4 995 000 ₽
Exeed VX 2.0T 7DCT
Luxury – 3 329 900 ₽
President – 3 629 900 ₽

Первый раз в EXEED VX за 3 500 000. Fresh Auto Show (Видео)

Японские, немецкие и американские авто — это то, что особенно любит аудитория на ютубе. Но никто не ожидал увидеть здесь обзор на премиального китайца!
Стоит ли новый EXEED VX этих денег? Алексей Гусев расскажет свои впечатления от этого 7-ми местного кроссовера.

Тест-драйв Exeed VX — хорош ли самый дорогой «китаец»? Mail

Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

Exeed VX размером с Toyota Land Cruiser — полный привод, 7 мест, 250 л. За рулем (Видео)

Новый кроссовер Exeed VX по размерам — как Toyota Land Cruiser 300 и GAC GS8:
длина VX — 4970 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1788 мм. Колесная база — 2900 мм, дорожный просвет — 200 мм, объем багажника — 520 литров. Передняя подвеска — McPherson, задняя — независимая многорычажка; колеса — 20 дюймов.

Если ключ «ушел» от автомобиля более чем на 20 метров, при том что в этот момент одна из дверей была открыта, машина потом не закроется, т. е. потом можно двери закрывать и открывать, мыть её где угодно. И вообще на VX вышла свежая прошивка, можно отключить голосового помощника, доработан алгоритм работы полного привода и может еще что-то. Зайдите в свой Личный кабинет, проверьте, езжайте к дилеру.

интересная инфо, обязательно воспользуюсь, спасибо!

Из минусов по машине могу еще вот что добавить. Может это только у меня, но:

1) Очень бесит, что подсветка кнопок ночью, стеклоподъёмников и других кнопок которые должны подсвечиваться в темное время, отключается

Geely превосходит обзор vx и Exid VX 2022 — отзыв владельца

2) Тут как бы и минус но и небольшой плюс можно выковырять, если подъехать в пробке к машине из выхлопной трубы которой яростно чадит дым, то передние датчики парковки срабатывают от дыма

, вот только сейчас ехал на работу , остановился в полутора если не двух метрах от газели и датчики парковки сработали от дыма , очень чувствительные, вроде как минус, но и плюс, держи дистанцию

3) Персонализацию спрятали в меню в куче кликов, если жена поездила в машине, у нее свои настройки, но чтобы мне залезть и переключить на свой профиль, мягко говоря не удобно, нужно протиснуться в кресло между рулем и креслом завести аппарат, ждать пока прогрузится система, чтобы зайти в раздел настройки кресел, но пока вы заводите машину, кресло еще прижмет вас еще больше к рулю и так в обнимку с рулем мы дружно ждем когда загрузится система и можно будет выбрать свой профиль настройки кресел. В БМВ удобно кнопочки прямо на двери, здесь могли бы вынести эти кнопки на экран при заводе авто на какое-то время, с возможностью отключения этого, кому надо оставит, кому надо отключит чтобы не напрягало.

4) В самом начале когда заводится машина, выпадает схема кресел на экране, абсолютно бесполезная функция, так как схема пропадает через несколько секунд после завода, не успеваешь посмотреть да и информативности ноль, достаточно человечков (иконки в левом нижнем углу экрана), кто пристегнулся а кто нет.

5) Бесит что нет названий радиостанций, машина за пять мильёнов, и нет ни названий, адЪ

6) Помощник действительно бесполезен, лично я пользуюсь только им, когда прошу открыть люк, и занавеску, очень удобно.
больше ни на что не годится да и не нужен, но это лично мое имхо.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий