Jetour ru и еще один суббренд Chery нацелились на Россию

Новости о том, что в Россию может прийти еще одна китайская марка, теперь появляются чуть ли не каждую неделю. Загибайте пальцы: Omoda, Tank, Hongqi — это не считая новых «Москвичей», которые на самом деле JAC, и бренда Evolute, под которым будут продаваться «электрички» Dongfeng. А теперь на горизонте замаячило следующее имя: компания Jetour объявила о грядущем выходе на многие зарубежные рынки, в число которых войдет и Россия. Что же это за «Джетур»?

Короткий ответ звучит так: это еще одна из множества дочерних марок компании Chery, на сей раз ориентированная на молодежь с тягой к путешествиям. Если же погрузиться в детали чуть глубже, то выяснится, что этот суббренд в ближайшие годы разрастется сразу на несколько семейств. К двум имеющимся нынче кроссоверам скоро прибавятся еще два, затем в продажу выйдут три внедорожника, два пикапа и пара минивэнов. И параллельно со всем этим будет развиваться семейство гибридов, о которых почти ничего не известно.

В России все может оказаться еще запутаннее. Ведь вышеупомянутый бренд Omoda синтезирован специально для нашего рынка, хотя в Китае это всего лишь часть названия кроссовера Chery Omoda 5. Еще во время официального анонса мы предположили, что линейку будут расширять за счет других моделей из пестрого арсенала концерна — и как минимум одна, очень близкая по идеологии, вскоре появится как раз у Jetour.

Дилеры в России начали принимать предзаказы на китайский паркетник Jetour X70 Plus 2023 от суббренда Chery. Стоимость автомобиля составляет около 2 млн рублей — об этом сообщается на официальных сайтах российских автосалонов.

Jetour ru и еще один суббренд Chery нацелились на Россию

Отыскать предложения о поставке обновленных Jetour X70 Plus по предзаказу можно на страницах московских и ростовских автодилеров. Также подобные объявления появились на тематических сайтах Приморского края и Санкт-Петербурга. Сейчас доступны только максимальные комплектации этих китайских паркетников стоимостью 2,1 млн рублей. За эти деньги покупатель получит:

  • салон, оббитый искусственной кожей;
  • сиденья с подогревом;
  • беспроводную зарядку для мобильных устройств;
  • запуск мотора кнопкой;
  • камеры, обеспечивающие круговой обзор
  • панорамный люк;
  • большой дисплей мультимедиа и цифровую приборную панель.

Jetour ru и еще один суббренд Chery нацелились на Россию

Автолюбители могут выбрать семиместный либо пятиместный салон. К сожалению, для российского рынка доступна только переднеприводная комплектации с «младшей» версией силового агрегата. Речь идет про 1,5-литровый турбодвигатель с отдачей в 156 л.с. Он работает в паре с автоматической трансмиссией. На китайском авторынке можно приобрести также версию с более мощным двухлитровым турбомотором на 254 л.с.

Jetour ru и еще один суббренд Chery нацелились на Россию

Бренд Jetour на закрытой презентации в Китае представил серийную версию внедорожника Т-1. Как сообщает интернет-портал AutoHome, новинка получит три модификации силовых установок, включая гибридную, а также две версии с пяти- и семиместным салонами.

Впервые компания Jetour, которая входит в концерн Chery, представила концепт внедорожника в начале 2022 года. Планировалось, что автомобиль будет выполнен в футуристичном стиле и получит выдвижные ручки, широкие колесные арки и заднепетельные двери. В итоге дизайн проекта был упрощен, изменилась форма боковых зеркал и решетка радиатора, однако Jetour сохранил узнаваемый угловатый кузов.

На внутреннем рынке внедорожник будет доступен с пяти- и семиместным салонами. Длина автомобиля составит 4,7 и 5,1 метра соответственно. В движение Т-1 приводит бензиновый двигатель объемом 1,6 л, который работает в паре с семиступенчатым «роботом». В гамму моторов также войдет бензиновый двухлитровый двигатель, работающий вместе с восьмидиапазонным автоматом, и гибридная силовая установка. Запас хода на электротяге составит 200 км.

Помимо этого производитель представил дополнительные опции для активного отдыха и кемпинга. Так, автомобиль оснащен площадкой для дрона, навесными полками на пятой двери и дополнительными системами хранения.

Официальных дат старта продаж в компании не назвали. Ожидается, что Jetour T-1 появится на китайском рынке в третьем квартале 2023 года. Цена внедорожника варьируется от 149,8 тыс. до 206,8 тыс. юаней (1,5–2,1 млн руб.).

Также известно, что Jetour планирует экспортировать внедорожник на внешние рынки. В качестве потенциальных площадок, где Т-1 может появиться, были названы Япония, Бразилия, Мексика, Россия и Казахстан.

Популярный китайский автогигант — компания Chery, накануне представила на домашнем рынке новый внедорожник Jetour T-1 2023 модельного года. В ходе внутреннего премьерного показа производитель рассказал о том, что автомобиль ориентирован на глобальные продажи и будет предлагаться в кузовах различного размера.

Про Chery:  Jetour x90 plus цена в Ташкенте и Купить автомобиль Jetour X70plus в интернет магазине MAGO.UZ в Ташкенте, Узбекистан

Jetour ru и еще один суббренд Chery нацелились на Россию

Впервые концепт будущей модели продемонстрировали в начале прошлого года, но в качестве серийного варианта автомобиль выехал на тесты лишь в декабре. Уже тогда стало очевидно, что версия, предназначенная для продажи, окажется куда проще шоу-кара. В ней отсутствовали выдвижные ручки и распашные двери, а колесные арки были не столь раздутыми.

Jetour ru и еще один суббренд Chery нацелились на Россию

Сообщается, что на начальном этапе внедорожник будет доступен с двухлитровым силовым агрегатом и роботизированной коробкой, которая потом будет заменена на гидротрансформатор. Позднее базовый вариант предложат с 1,5-литровым двигателем. Отдельно нужно сказать о гибридном варианте Jetour T-1, который будет способен за счет электротяги проехать до 200 км пути. Общий запас хода такой версии будет равен 1500 км.

Молодая марка намерена освоить и другие новые зарубежные рынки. Кроме того, в планах расширение модельного ряда.

Бренд Jetour появился в портфеле компании Chery в 2018 году, он считается молодежным, сегодня в линейку входят кроссоверы X70 и X90, а также их многочисленные разновидности (к примеру, рестайлинговые версии носят приставку Plus). Проект оказался успешным: в 2021-м в Поднебесной реализовали 154 000 паркетников против 128 000 машин годом ранее. Марку даже превратили в отдельную фирму, правда, полностью принадлежащую Chery. Еще в прошлом году для Jetour разработали новую стратегию развития, ее подробности раскрыли в начале 2022-го. А вчера, 26 июля, в Китае состоялась презентация новой эмблемы Jetour, вдобавок на мероприятии уточнили планы суббренда Чери на ближайшее будущее.

Итак, Jetour продолжает придерживаться стратегии 4+3+N. «Четверка» – это количество кроссоверов в гамме. Два из них упомянуты выше, еще один паркетник готовится к старту продаж – покупателям вот-вот предложат стильный Dasheng. Четвертый SUV пока известен под внутризаводским индексом X-2, его покажут в 2023 году.

Цифра 3 в плане означает не столько количество, сколько в целом модели других сегментов: в следующем же году должны представить серийный внедорожник с дизайном по мотивам концепта T-X, позже линейку пополнят еще минимум два вездехода, а также пикап и минивэн. Наконец, N подразумевает то, что у моделей Jetour будут гибридные версии.

В этом году марка намерена реализовать 200 000 машин, план на 2023-й – уже полмиллиона, в 2026-м – миллион. Речь не только о домашнем рынке: Jetour собирается активно развивать экспорт. Автомобили суббренда Chery уже продают в странах Южной Америки, Африки и Ближнего Востока, а в следующем году Jetour хочет освоить множество новых рынков, причем, по информации издания «Китайские автомобили», в планах есть и Россия. Отметим, российский офис Chery официальных заявлений пока не делал.

Jetour ru и еще один суббренд Chery нацелились на Россию

Jetour X70 Plus, X70S и X90

Между тем сейчас у нас представлены автомобили не только материнской компании Чери, но также ее премиального суббренда Exeed. Кроме того, в РФ скоро появится новая марка Omoda (в родном Китае такой нет, там Omoda – это семейство моделей Chery, вернее, пока единственный его представитель).

Полноценную премьеру нового SUV ждут грядущей весной. Модель предложат в двух вариантах длины, также у нее будет гибридная версия.

Год назад принадлежащий компании Chery бренд Jetour представил концептуальный вездеход с брутальным дизайном, и тогда же было объявлено, что модель станет серийной. Фото упакованного в плотный камуфляж тестового прототипа выложили в Сеть под конец 2022-го, а в начале января года текущего товарный SUV засветился на презентационных слайдах. И вот сама марка, наконец, распространила фирменные снимки грядущей модели: от маскировки машина окончательно еще не избавилась, однако теперь это лишь пленка ярко-синего цвета. Напомним, прототип дебютировал под индексом T-X, но затем его переименовали в Jetour T-1: видимо, именно под этим названием новинка и поступит в продажу.

Конвейерный вариант сохранил «заквадраченный» кузов в стиле Land Rover Defender и Ford Bronco, но фары упростили, кроме того, с передка убрали дополнительные «пиксельные» секции. Благодаря предыдущей «утечке» мы знаем, что у Jetour T-1 будут стандартная пятиместная версия и растянутый вариант с салоном на семерых: судя по всему, на нынешних кадрах запечатлен «короткий» SUV. По неофициальным данным, длина пятиместной модели равна примерно 4,75 метра (с учетом наружной запаски), а у трехрядной этот показатель якобы составляет 5,1 метра. К слову, прежде сообщалось, будто Jetour готовит рамные вездеходы, но вот является ли «рамником» T-1 – точно пока неизвестно.

Про Chery:  Jetour t1

Интерьер сам производитель пока продемонстрировал лишь на эскизе, хотя вездесущим шпионам уже удалось заглянуть в салон, там – отдельные экраны виртуальной приборки и мультимедиа-системы, плюс вертикальные боковые дефлекторы обдува. В презентации для модели также были заявлены необычные «допы», среди них – надувной матрас, крепящаяся к внутренней стороне багажной двери полка и площадка для дрона на крыше.

Предполагается, что Jetour T-1 предложат с бензиновыми «турбочетверками» 1.6 и 2.0, коробки – 7DCT или классический восьмиступенчатый «автомат» (вся техника от Chery). Кроме того, новинка будет доступна в виде подзаряжаемого гибрида. Для SUV наверняка предусмотрен полный привод.

Китайские СМИ пишут, что премьеру серийный T-1 справит весной, предполагаемый ценовой диапазон – от 22 000 до 27 600 долларов. Одним из главных конкурентов модели считается внедорожник Tank 300, и он дороже (от 29 400 долларов).

В России марка Jetour официально не представлена. Между тем ранее глава местного офиса Chery анонсировал появление в РФ некого нового суббренда, который присоединится к Exeed и Omoda. Название он не раскрыл, однако еще прошлым летом была новость, будто Чери намерена вывести Jetour на наш рынок: не исключено, что представитель российского отделения имел в виду именно этот бренд. В этом случае у Jetour T-1 есть шанс добраться до России.

Jetour ru и еще один суббренд Chery нацелились на Россию

Новую модель предложат с двумя вариантами длины, а также в виде подзаряжаемого гибрида. Полноценную премьеру товарный SUV может справить в ближайшее время.

Ровно год назад принадлежащий компании Chery бренд Jetour показал брутальный концептуальный вездеход (на заглавном фото), а под конец 2022-го выложили снимки замаскированного тестового прототипа. Теперь же появились первые изображения серийной модели без камуфляжа: кадры с презентационными слайдами опубликовал в одной из китайских соцсетей пользователь, чей ник можно перевести как Torpedo 2954. Сообщается, что эти фотографии были сделаны в рамках некой конференции Jetour (видимо, для дилеров). Напомним, изначально концепт представили под индексом T-X, но затем его переименовали в Jetour T-1: именно это название и красуется на слайдах, посвященных товарному SUV. Впрочем, не исключено, что в продажу модель все же поступит под другим именем.

Как и предполагали китайские профильные медиа, у новинки будет пятиместная версия и растянутый вариант с салоном на семерых. Кроме того, сбылся прогноз насчет подзаряжаемого гибрида (PHEV): судя по картинке, такое исполнение получит короткий кросс. Кстати, прежде китайцы писали, что гамму Jetour также пополнят рамные модели, но вот входит ли в список рамников T-1 – точно пока неизвестно.

Что же касается внешности, то серийный Jetour T-1 сохранит «заквадраченный» кузов в стиле Land Rover Defender и Ford Bronco, хотя головную оптику упростят. Фишка чисто бензиновых машин – дополнительные защитные накладки на боковинах. По неофициальным данным, длина пятиместного T-1 составит где-то 4,75 метра (с учетом то ли наружной запаски, то ли бокса), а у трехрядного SUV этот показатель якобы будет равен 5,1 метра. Интерьер мы видели и на официальном эскизе, и на шпионском снимке. Внутри – отдельные экраны виртуальной приборки и мультимедиа-системы и вертикальные боковые дефлекторы обдува.

На слайдах также засветили опциональное оборудование. Среди «допов» — надувной матрас, полка, которая крепится к внутренней стороне багажной двери, нечто вроде кухонной мойки (ее тоже можно установить на дверь) и площадка для дрона на крыше.

Ожидается, что «традиционный» Jetour T-1 предложат с бензиновыми «турбочетверками» 1.6 и 2.0, коробки – 7DCT или классический восьмиступенчатый «автомат» (вся техника, конечно, от Chery). У нового SUV, вероятно, будет полный привод. Информации об установке гибрида пока нет.

Китайские СМИ полагают, что официальную премьеру новая модель справит в ближайшее время, а на рынок она выйдет весной.

В России автомобили Jetour сегодня официально не продают. Между тем ранее глава местного офиса Chery анонсировал появление в РФ некого нового суббренда, который присоединится к Exeed и Omoda. Название он не раскрыл, однако еще прошлым летом была новость, будто Чери намерена вывести Jetour на наш рынок: не исключено, что представитель российского отделения имел в виду именно этот бренд. В этом случае у T-1 есть шанс добраться до нашей страны.

Про Chery:  Купить jetour x70 plus в узбекистане и В России начался прием заказов на кроссовер Jetour X70 Plus с 7-местным салоном

Jetour Dasheng

А вот на эту модель цены пока не объявлены — китайские продажи должны стартовать в ближайшие месяцы. И именно Jetour Dasheng видится нам наиболее вероятным кандидатом на попадание в российскую линейку Omoda, если маркетологи решат поступить именно так. Посмотрите хотя бы на дизайн — куда более футуристичный и «чистый».

Еще круче выглядит интерьер, беззастенчиво цитирующий Tesla гигантским планшетом посреди передней панели, на который выведены практически все функции. И в данном случае китайцы могут не стесняться, ведь Dasheng создан в тесном сотрудничестве с компанией Huawei, которая отвечала как раз за бортовую электронику. Еще один привет Tesla — автопилот третьего уровня автономности, позволяющий кроссоверу ездить по автострадам без вмешательства водителя. Здесь без Huawei тоже не обошлось.

Однако за всеми этими наворотами кроется хорошо знакомая техника от Chery. При этом Dasheng числится младшим в линейке — от носа до хвоста тут меньше 4,6 м, то есть примерно как у Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Оттого еще интереснее, каким окажется ценообразование: перевесят ли технологии технику? И еще один вопрос: как будет выглядеть уже анонсированный родственник этого кроссовера, который должен дебютировать в следующем году? Ставим на что-нибудь купеобразное.

Jetour X70

Jetour ru и еще один суббренд Chery нацелились на Россию

Первенцем марки в 2018 году стал кроссовер X70, построенный на той же платформе, что и Chery Tiggo 8. Автомобиль получился крупным, более 4,7 м от носа до хвоста, но с самого начала был позиционирован на полступеньки ниже Tiggo 8. Комплектации попроще, салон поскромнее, да и ценник соответствующий: базовая стоимость Jetour X70 тогда начиналась от $11 тыс., а за Tiggo 8 просили как минимум $15 тыс.

Однако вскоре появилась версия X70S с другим интерьером, подкорректированным дизайном и иными трансмиссиями. Если обычная «семидесятка» предлагала выбор из пятиступенчатой «механики» и восьмиступенчатого «автомата», то «эске» достались уже шестиступенчатые коробки, взятые у Tiggo 8 — «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. При этом 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. оставался неизменным, а полный привод не предусматривался ни в одной из версий.

И на этом история не закончилась: вскоре семейство X70 пополнилось «упрощенной» моделью X70M, купеобразным X70 Coupe, электрическим X70S EV — в общем, из одной и той же машины китайцы умудрились сделать сразу пять.

Jetour X70 Plus

Jetour ru и еще один суббренд Chery нацелились на Россию

Китайцы своеобразно подходят к понятиям рестайлинга, смены поколений и прочим формальностям. Поэтому всего через два года после дебюта первого Jetour X70 они представили второй — назвав его новым поколением и снабдив приставкой Plus. При этом платформа, силовые агрегаты и основные элементы кузова остались нетронутыми — машине просто перерисовали переднюю и заднюю часть, а также подарили совершенно другой интерьер.

И если вы думаете, что оригинальный X70 отправился на пенсию, то снова плохо знаете китайцев — оба поколения продаются параллельно до сих пор. Причем базовая цена на X70 Plus даже ниже, чем на обычный, — 77 тыс. юаней против 86,9 тыс. При прямом пересчете на рубли получается 700 и 780 тыс. соответственно. Ах да, еще для «Плюса» доступен тандем 197-сильного турбомотора 1.6 и семиступенчатого «робота» — таких же, как у Jetour X70 Coupe или знакомого россиянам Tiggo 8 Pro.

Jetour X90

Jetour ru и еще один суббренд Chery нацелились на Россию

В свете вышеизложенного вас уже не должно удивлять, что еще одна модель Jetour — это тоже небольшое семейство. Одна платформа, одинаковая силовая структура кузова, тот же набор силовых агрегатов, что и у многочисленных X70, — но разный имидж, оснащение и оформление интерьера.

Во всех случаях речь идет о больших кроссоверах длиной более 4,8 м, которые можно заказать с пятью, шестью или семью посадочными местами. Обычный X90 — начальная модель, X90 Plus — рестайлинг с более дерзким дизайном, X90 Zilong — «элитное» исполнение «Плюса» с максимальным оснащением и дорогой отделкой.

Есть еще Jetour X95. Он отличается от собратьев увеличенной на 5 мм колесной базой (до 285 мм), чуть большей длиной (4875 мм против 4840 мм) и нацеленностью на долгие семейные путешествия. Он же и самый дорогой в семействе — 147 тыс. юаней, или 1,3 млн руб. по текущему курсу. При этом обычный Jetour X90 по этому же курсу оценивается в 800 тыс. руб. с небольшим.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий