Kaiyi car

На калининградском заводе «Автотор», скорее всего, будут выпускать седан Kaiyi Xuandu. Модель «засветили» в одном из новостных сообщений предприятия, пишет 9 января «Российская газета».

Накануне Нового года в рамках благотворительной акции исполнения желаний завод «Автотор» выполнил просьбу 13-летнего воспитанника местного детского дома, который мечтал увидеть, как производят автомобили.

В итоге мальчик попал в сборочный цех производства пассажирских автомобилей и увидел, как двигатель машины стыкуют с кузовом. Более того, его прокатили на готовой машине по испытательному треку в качестве пассажира.

Снимки с восхищенным ребенком распространили в Сети. Естественно, в кадр попал и салон машины, в котором эксперты распознали китайский седан Kaiyi Xuandu, который принадлежит Chery.

Издание отметило, что машина оснащается полуторалитровым турбомотором мощностью 156 л.с. Эксперты отметили, что таким же двигателем оснащают Chery Tiggo 7 Pro и Exeed LX. Мотор работает с вариатором или механической коробкой передач. В списке функционального оснащения есть шесть подушек безопасности, подогрев сидений, голосовое управление опциями, система кругового обзора и датчики парковки.

Эксперты газеты отметили, что в Китае Xuandu стоит 67,8–93,9 тыс. юаней (примерно около 670–930 тыс. рублей). Стоимость российской версии машины пока неизвестна.

13 декабря губернатор Калининградской области Антон Алиханов сообщил, что завод «Автотор» возобновил сборку автомобилей, заключив соглашения с тремя компаниями из Китая. Глава области рассказал, что три китайских компании заключили соглашение с «Автотором», уже идет сборка автомобилей. При этом Алиханов отметил, что названия брендов из КНР его попросили пока не называть. Губернатор также сообщил, что в ходе тестовой сборки уже «выпущено несколько сотен авто».

Jan 30 (Reuters) — Russian carmaker Avtotor on Monday said it has begun production of Chinese Kaiyi cars at its plant in Kaliningrad, Russia’s exclave on the Baltic coast.

The company said in a statement that it’s preparing to start sales of the Kaiyi model E5 early this year and launch production of another three models by the end of the year.

Avtotor, which previously assembled German BMW (BMWG.DE) and South Korean Hyundai (005380.KS) and Kia (000270.KS) brands, also has agreements with two other Chinese automakers. It plans to produce around 50,000 cars in 2023, Anton Alikhanov, the Kaliningrad regional governor, said in December.

China’s influence is being felt elsewhere in the car market. JAC Motors’ design, engineering and platform are being used to revive the Soviet-era Moskvich, production of which began late last year.

View 2 more stories

($1 = 69.9000 roubles)

Reporting by Gleb Stolyarov; Editing by Alexander Marrow and Sharon Singleton

Our Standards: The Thomson Reuters Trust Principles.

Recently, the delivery ceremony of the first batch of 300 Italian cars of Kaiyi was successfully held in Yibin, Sichuan. The successful development of the Italian market marks the successful entry of Kaiyi Auto into the European market. This is a new milestone in Kaiyi’s internationalization strategy.

Kaiyi car

A new milestone in the internationalization strategy of Kaiyi Auto

The export of Kaiyi to Italy this time is a deep cooperation with the Italian EMC company. The Italian EMC company has 15 years of experience in Chinese brand sales, and has 65 distribution outlets and 26 service outlets in Italy. Kaiyi Auto takes measures according to local conditions, actively cooperates with the Italian EMC company to improve product adaptability, and provides the greatest assistance for Italian product certification. According to reports, the first imported model KAIYI X3 Pro will be named WAVE 3 in Italy.

Kaiyi car

Kaiyi Auto accelerates its internationalization strategy

According to Cao Yangtian, deputy general manager of Kaiyi Automobile and executive director of Kaiyi International, 2021 is the first year for Kaiyi to export. The global epidemic and changes in the economic situation have brought about new changes and new patterns in the global auto market. Kaiyi Auto promotes the internationalization strategy in real time and actively builds an international marketing team. At present, Kaiyi Auto has been exported to 20 countries and regions including Africa, the Middle East, South America, Southeast Asia, and Europe, realizing the «going out» of Kaiyi Auto. In 2022, Kaiyi Auto’s export business will be guided by market demand, from the aspects of brand building, channel development, after-sales service, etc., so that Kaiyi Auto can not only go out, but also «go steadily and go far» in the international market. «. In less than a year, Kaiyi Automobile has successfully exported X3, X3 pro, X3 pro EV, E5 and other models, and the total export volume has exceeded 5,000, becoming an important emerging force in China’s automobile export.

In 2023, Kaiyi new energy models will enter Italy

Kaiyi Automobile actively implements the strategic deployment of the Yibin Municipal Party Committee and Municipal Government for the new energy vehicle industry, and formulates the new energy vehicle development strategy «Double 25 Plan» and «3050 Goal». At present, Kaiyi Auto has launched new energy models such as the X3 Pro EV, and a number of new energy models are under development. In the future, Kaiyi will also work closely with the Italian EMC company to develop new energy products that meet the European market. It is expected that Kaiyi new energy products will be introduced to Italy and Europe in 2023.

Kaiyi car

Under the influence of the global epidemic, Kaiyi Auto took the initiative to adapt to the changes in the new situation of the international automobile landscape, and made every effort to promote the internationalization strategy. Relying on the regional advantages of Yibin, Kaiyi Automobile fully integrates domestic and foreign advantageous resources, through various overseas export models such as complete vehicles, SKD, CKD, etc., starting from market demand, and conducting new product research and development with Internet thinking. Let the global consumers feel the charm of Yibin’s intelligent manufacturing and China’s intelligent manufacturing.

In the future, Kaiyi Auto will surely become another shining «business card» of Yibin and China’s intelligent manufacturing in the global market. Inject fresh energy into the global auto market.

Калининградский завод «Автотор» начал замещать модели европейских и южнокорейских партнеров, приостановивших сотрудничество с предприятием. Первым автомобилем из дружественной страны оказался седан Kaiyi E5. Что это за машина и какие модели еще будут выпускать на «Автоторе», выясняли «Известия».

Дизайн итальянский, техника китайская

Автомобильный бренд Kaiyi Auto, как сообщает официальный сайт, был создан в 2014 году. Однако тогда он назывался Cowin и полностью принадлежал китайской Chery. Под маркой планировали выпускать дешевые и простые автомобили, но внутренний рынок идею не оценил, и продажи оказались невысокими.

В 2018 году Chery продала контрольный пакет акций в 51%, который был разделен между коммерческой структурой правительства провинции Ибинь и компанией Sichuan Yibin Push Group, которой владеет местный производитель алкоголя Wuliangye Group. После ребрендинга марка Kaiyi («Каи») стала придерживаться новой философии «инноваций и аутентичности» и ориентируется уже на молодежь. Она обзавелась заводом в провинции Ибинь и дизайнерским центром в Турине, который возглавляет выходец из Pininfarina Луи Вермирш. Однако технически по-прежнему сильно связана с Chery. В основе седана E5 — модель Chery Arizzo 7, когда-то продававшаяся в России; модели X3 и Kunlun родственны кроссоверам Tiggo.

Kaiyi E5 — первая модель, вставшая на конвейер «Автотора». Согласно российскому сайту Kaiyi Auto, длина машины — 4670 мм, а колесная база — 2700 мм. Таким образом, автомобиль относится к C-сегменту и сопоставим размерами со Skoda Octavia, Kia Cerato и Hyundai Elantra.

Под капотом — турбомотор 1,5, дефорсированный для российского рынка до 147 л.с. Он работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором с девятью виртуальными передачами. Задняя подвеска независимая.

— Автомобиль выглядит очень даже прилично, я посидел в салоне, завел мотор: работает очень тихо. Дизайн, говорят, делали в Турине. В салоне места достаточно, сзади втроем не тесно, багажник большой. Есть большой мультимедийный экран, ABS, ESP, подогрев передних сидений, USB-розетки и спереди, и сзади, — поделился с «Известиями» своими впечатлениями от машины автоэксперт Игорь Моржаретто.

Таксисты оценят

Фактически это единственный выпускаемый сейчас в нашей стране седан сегмента С+, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Его конкурентными преимуществами он называет большой багажник (около 500 л) и приличный запас свободного пространства на задних сиденьях. В условиях, когда таксомоторные компании из-за дефицита моделей вынуждены закупать кроссоверы, появление на российском рынке относительно доступного седана будет воспринято ими на ура, полагает эксперт.

— Если «Автотор» сможет предложить машины с хорошим уровнем оснащения — подогрев сидений, кондиционер, ESP, — то с учетом потенциально высокого интереса к модели Kaiyi E5 от таксопарков он обеспечит себя заказами как минимум на 1–1,5 года, — считает Бургазлиев.

Про Chery:  Kaiyi e3

С дальнейшей локализацией

«Автотор» инвестировал в модернизацию производственной линии для выпуска автомобилей Kaiyi E5 более 100 млн рублей. Пилотное производство осуществлялось с декабря 2022 по январь 2023 года. Сейчас на линии задействовано 400 человек.

Сборка пока крупноузловая: из Китая — сваренный и окрашенный кузов. Комплектующие поставляют из КНР через порты Дальнего Востока, по железнодорожным линиям Транссибирской магистрали. Также проработаны варианты с использованием паромных линий Санкт-Петербург – Калининградская область.

Машина из Ибиня

Российского производства пока в машинах только аккумуляторы, уточнил Игорь Моржаретто. В дальнейшем предусмотрено более широкое использование локальных комплектующих с постепенным переходом на полный цикл производства.

Сколько может стоить автомобиль

Начало продаж модели E5 запланировано на I квартал 2023 года. Цена будет начинаться в районе 1 млн рублей, сообщил журналистам старший вице-президент «Автотор-холдинга» Евгений Петухов.

Сообщил Петухов и гарантию на автомобиль — три года, или 150 тыс. км пробега.

Еще три модели

До конца 2023 года планируется выход на российский рынок еще трех моделей бренда. Они уже известны благодаря официальному сайту бренда. Это кроссовер X3 длиной 4400 мм с атмосферником 1,5 (116 л.с.) и вариатором, его версия X3 Pro с турбомотором 1,5 (147 л.с.) и вариатором. Третьей моделью станет более крупный (4708 мм) кроссовер X7 Kunlun с мотором 2,0 (249 л.с.) и «роботом».

По словам Игоря Моржаретто, до конца года в зависимости от ситуации «Автотор» выпустит до 100 тыс. машин, причем половина придется на седан E5.

Еще одной моделью, возможно, станет электромобиль. Летом прошлого года Kaiyi демонстрировала электрическую версию седана E5 с запасом хода в районе 350–410 км. Во всяком случае дальнейшие перспективы по расширению сотрудничества «Автотора» и Kaiyi Auto связаны с проектами по производству электромобилей, а также других машин на альтернативных видах топлива.

Кроме того, на «Автоторе» начнется производство еще двух китайских брендов, рассказал «Известиям» Игорь Моржаретто.

Молодёжный бренд Kaiyi, основанный в 2014 году и прежде принадлежавший китайской компании Chery, нацелен на доступные машины для молодёжи. В 2018 году 51% акций фирмы Kaiyi перешёл от Chery к государству, однако, сотрудничество с бывшим материнским брендом продолжилось. Kaiyi одалживает шасси и двигатели Chery, в частности, турбомоторы 1.6 и 2.0 семейства Acteco. С 2021 года Kaiyi Auto экспортирует свою продукцию в 20 стран и регионов, включая Африку, Ближний Восток, Южную Америку, Юго-Восточную Азию и Европу. А в 2022 молодёжный бренд приготовил сюрприз для «старушки» Европы, подключив к своим международным сетям Италию, куда в конце июля начались поставки машин в виде первой пробной партии на 300 экземпляров. Рассказываем о сегодня и завтра Kaiyi.

Три лучших представителя Chery — Омода 5, Тигго 7 Про и Тигго 8 Про — вскоре приедут на израильский рынок. Израиль станет 22-й страной, где Chery продает свои автомобили за пределами Китая. Поставлять модели Chery в Израиль будет Carso Motors.

Компания сегодня

В числе экспортируемых — модели X3, X3 pro, X3 pro EV и E5.

Как мы уже сказали, с 2021 года Kaiyi Auto экспортирует свою продукцию в 20 стран и регионов, включая Африку, Ближний Восток, Южную Америку, Юго-Восточную Азию и Европу. В числе экспортируемых — модели X3, X3 pro, X3 pro EV и E5, общий объем — более 5000 экземпляров. Следующие задачи — создание известности бренда, развитие дилерских сетей и системы послепродажного обслуживания, чтобы автомобили Kaiyi могли «неуклонно продвигаться всё дальше» на международном рынке. Первой страной европейского рынка, куда пришла продукция Kaiyi Auto, стала Италия: в конце июля 2022 года начались поставки первой пробной партии на 300 машин. Итальянский партнёр Kaiyi — фирма EMC, имеющая 15-летний опыт работы в продажах китайских брендов, а также 65 автосалонов и 26 сервисных центров по всей Италии. Первой ласточкой стал кроссовер Kaiyi X3 Pro, который будут продавать под названием WAVE 3.

Компания завтра

В 2023 году компания планирует освоить производство экологичных автомобилей — электрических и гибридных. В июле 2022 года Kaiyi презентовала с азиатским размахом сразу пять моделей: два городских суперкомпакта, седан, кроссовер и концепт будущего кросс-купе. Старт производства намечен на первую половину 2023 года.

Kaiyi i-EA 01 и 02

Два городских электрических субкомпакта. Отличаются друг от друга длиной кузова и количеством дверей. Kaiyi i-EA 01 — 3-дверный вариант длиной 3080 мм, в нем 2 или 4 посадочных места. Kaiyi i-EA 02 — уже 5-дверный, в длину не превышает 3818 мм, мест — 4 или 5. В производство обе машинки пойдут в I квартале будущего года.

Кроссовер насчитывает в длину 4738 мм и обладает семью посадочными местами. Его будут выпускать как в переднеприводном варианте с одним электромотором (204 л. с.), так и в полноприводном с двумя двигателями (367 л. с.). Силовая установка — гибридная, состоит из бензинового 4-цилиндрового мотора 1,5 л с наддувом и тягового аккумулятора, который можно заряжать от стационарной сети. Запас хода невелик: 120-180 км пробега. Модель выйдет во II квартале 2023.

Kaiyi Xuandu EV

4,7-метровый седан представляет собой электрическую версию модели Xuandu, которая вышла в 2021 году и основана на базе известного седана Чери Арризо 7. Электромобиль получил мотор, развивающий 163 л. с. и 240 Нм, дальность хода достигает 350 и 410 км по циклу CLTC, в зависимости от версии. Производство начнётся в первом квартале 2023 года.

Это кросс-купе ожидается не раньше 2024 года. Машина длиной 4850 мм получит два электромотора суммарной отдачей 449 сил и 600 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч обещан за 5,3 секунды. Пока о деталях автомобиля можно только фантазировать: продемонстрирован лишь концепт.

А вы относите себя к молодёжи?

Почитать про Kaiyi

У небольшого кроссовера Kaiyi Х3 Про есть электрическая версия. Обе машины поставляются на экспорт. Возможно, однажды мы увидим их в Израиле.

Kaiyi car

Kaiyi Х3 Про. Отправился покорять Италию

Современный кроссовер с динамичным силуэтом и «внедорожным» имиджем. Но не обманывайтесь, этот модник — чистый городской «житель».

Kaiyi car

Kaiyi Х3. Настоящий я

Этот китайский кроссовер продается под слоганом «Настоящий я». Разбираемся, что же хотели сказать маркетологи. Спойлер: Х3 весьма неплох.

Kaiyi car

Kaiyi Е5. Нацелен на молодёжь мира

Что происходит с автопроизводителем, когда его выкупает государство? Если это Китай, то бренд живёт и процветает. Kaiyi яркий тому пример.

Kaiyi car

  • «All-new Chery Cowin to be launched in 2009». Gasgoo. Retrieved .
  • «This is the new Cowin Auto C3 sedan for the Chinese auto market». Retrieved .
  • «Cowin C3 launched on the Chinese auto market». Retrieved .
  • «Beijing Auto Show 2016: The most impressive Chinese carmakers (4/6)». Retrieved .
  • «Кроссовер Chery Tiggo 5 обрел вторую жизнь под именем Cowin X5» (in Russian). Retrieved .
  • «续航里程401公里 凯翼E5 EV正式上市» (in Chinese). Retrieved .
  • «Crossover Chery Tiggo 4 replaced brand and design». Retrieved .
  • «Wuliangye Group acquires stakes of Cowin Auto». 4 January 2018. Retrieved 2021.
  • «Wuliangye Group acquires stakes of Cowin Auto». Gasgoo. Retrieved .
  • «Cowin Auto qualified by MIIT to produce fuel-burning PVs, BEVs». 20 January 2020. Retrieved 2021.
  • 4 Doors and 5 seats
  • Front gauge (mm)
  • Rear gauge (mm)
  • Curb weight (kg)
  • Maximum horsepower (Ps)
  • Maximum power (kW)
  • Maximum power speed (RPM)
  • Maximum torque (N·m)
  • Maximum torque speed (RPM)
  • Engine specific technology
  • Front suspension type
  • Rear suspension type
  • Front brake/Rear brake
  • Parking brake type

Российский автоконцерн «Автотор» на заводе в Калининграде запустил производство китайского седана Kaiyi Е5. На русском языке он произносится «Каи».

И это первый автомобильный бренд среди нескольких новых, появление которых ожидается в нашей стране в этом году.

Чем интересен новый автомобиль для российских потребителей, разбирался ForPost.

«Каи» почти как «Киа»

Пока о технических характеристиках российского варианта Kaiyi Е5 известно немного. Его китайский собрат имеет 1,5-литровый мотор, турбированный движок выдаёт 156 лошадей и максимальный крутящий момент в 230 Н*м при 4000 оборотах в минуту, снабжён механической коробкой либо вариатором. Расход топлива при смешанном типе езды — 6,6 литра на сотню. Максимальная скорость — 195 км/ч.

Для сравнения: «Лада Веста» с объёмом в 1,6 литра имеет 103 или 113 лошадей, максимальный крутящий момент — 148 Н*м при 4200 оборотах. Расход бензина при смешанном типе езды — 5,5 литра на 100 км и максимальная скорость — 182 км/ч. При таких характеристиках она стоит от 1 млн 122 тысяс рублей.

«Kaiyi Е5 — это обычный седан, вполне нормальная машина. Этот автомобиль не является каким-то прорывом, он создан на базе Chery Arrizo, которую показали летом 2021 года, а она, в свою очередь, является модернизацией авто 2015 года. Но назвать эту машину устаревшей нельзя, потому что такие авто все примерно одинаковые. Ближайшими конкурентами Kaiyi Е5 могли бы быть KIA Cerato и Hyundai Elantra, но они ушли из России», — отметил в разговоре с ForPost главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков.

Читайте по теме: «Если ищете здесь и сейчас»: какие автомобили можно покупать в 2023 году

Специалист в области автоподбора из Севастополя Михаил уверен, что при условии установления на Kaiyi Е5 адекватного ценника этот автомобиль найдёт своего покупателя в России.

«В ценовом сегменте от 1 до 1,5 млн рублей нет альтернатив. По параллельному импорту такие машины возить невыгодно: к нам привозят авто стоимостью от 3 млн рублей и выше, то есть в основном премиум-класс. Поэтому те, кто хочет купить простой седан, будут смотреть на машины «АвтоВАЗа» и на этот китайский Kaiyi Е5», — высказал мнение эксперт.

Точная стоимость Kaiyi Е5 пока неизвестна. Однако старший вице-президент «Автотор-холдинга» Евгений Петухов заверил, что ценовая политика концерна будет гибкой. «Автотор», по его словам, предложит разные варианты стоимости не только в зависимости от комплектации, но и от покупателя.

Про Chery:  Kaiyi официальный сайт +в россии

«Для розничного потребителя — одна цена, для такси — другая, для каршеринга — третья. Под каждого клиента — своя программа приобретения, поддержки и стимулирования спроса. Поэтому цена может начинаться, скажем так, от миллиона рублей и ниже, и, собственно говоря, выше», — пояснил Петухов.

По мнению главреда журнала «За рулём» Максима Кадакова, для простого автомобилиста цена на Kaiyi Е5 будет установлена на уровне 1,5–1,6 млн рублей в зависимости от комплектации.

«Те потребители, кому нужна просто машина за адекватные деньги и с достаточным уровнем оснащения, точно обратят внимание на Kaiyi Е5», — резюмировал эксперт.

Читайте по теме: Какие сюрпризы приготовил «АвтоВАЗ» для автомобилистов в 2023 году

Перспективы льготного кредитования

По мнению Кадакова, в перспективе Kaiyi Е5 может попасть и под государственную программу льготного кредитования, в рамках которой покупателям предоставляется скидка в 20% на авто определённых марок стоимостью не более 2 млн рублей. Подробнее об условиях этой программы на 2023 год читайте здесь.

«Но для этого мало лишь начать сборку. Чтобы попасть в программу, «Автотор» должен достичь определённого уровня локализации производства и заключить СПИК (специальный инвестиционный контракт с Минпромторгом на вложение средств для достижения определённого уровня локализации производства в РФ, — прим.). Но потенциально эта машина вполне может считаться авто российской сборки и быть включена в программу льготного автокредитования. Пока единственный автомобиль зарубежного бренда российской сборки, который включён в эту программу, — HavalJolion. Остальные его собратья, которые собирают в той же в Туле, в программу не попали, потому что не проходят по цене. Но стоимость Kaiyi Е5 соответствует условиям программы», — пояснил Кадаков.

Отметим, на сайте «Автотора» указано, что на первом этапе производство Kaiyi Е5 «осуществляется в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства».

Также производитель обещает начать продавать эту машину уже в первом квартале нынешнего года, а к декабрю выпустить на рынок ещё три модели этого китайского бренда.

Читайте по теме: Сможет ли российский автопром пройти «путь самурая»

There is lots going on at Kaiyi, a brand under Chery previously known as Cowin. The Cowin range was always a bit sleepy, with a range of cars based on older Chery platforms mainly aimed at third- and fourth tier cities. But that Cowin is no more. The new Kaiyi is hip and cool and will appeal to a much wider audience. How are they going to do that? With lots of new cars of course! Here we go:

The first car of the reborn Kaiyi brand will be this 7-seat SUV. Its code name is i-FA 01 and the real name is Xuanyue (炫跃). The Xuanyue will launch on the Chinese car market in Q2 2023. Size: 4738/1968/1708, with a 2820 wheelbase.

The SUV will be available with two PHEV power trains: 1.6 turbo PHEV and 2.0 turbo PHEV, both mated to a seven-speed DCT.

The second Kaiyi car on display was a concept code named i-XA 01. It previews an upcoming full-electric SUV-coupe that will hit the market in Q2 2024, so that’s still quite a while away. Design is sporty and aggressive, with the shape around and below the headlights mimicking the shape of the new Kaiyi logo.

Kaiyi did announce the size of the i-XA 01, which normally indicates that the final design has been set and approved. Size: 4850/1998/1566, with a 2900 wheelbase.

As you can see, the i-XA 01 has a racy set of four exhaust pipes. However, Kaiyi says it is a pure electric car. So what are these pipes for? Maybe they light up red for coolness, other Chinese car makers are experimenting with this sort of fun too. The i-XA01 has a twin-electric motor powertrain with a combined output of 448 hp and 600 Nm. The company claims it’ll do 0-100 in 5.3 seconds.

The odd lip-shaped structure is a brake light, inspired, perhaps, by a certain sort of doll.

Then there was the Kaiyi i-EA 01, a cool electric 2+2 mini car that’ll hit the market in Q1 2023. The i-EA 01 gets a single electric motor with 47 hp. Kaiyi also said it will be equipped with a 7 inch digital instrument panel plus a 10.25 inch touch screen.

The i-EA01 will be positioned above cars like the Wuling Mini EV and the Chery QQ Icecream. Size: 3080/1660/1550, with a 1990 wheelbase. There will be three battery options for ranges of 155/210/301 kilometers CLTC. Kaiyi claims a 0-100 of 6 seconds for the fastest version.

Moving on to the Kaiyi i-EA02, basically the five-door version of the i-EA01. It will arrive in Q2 2023 with a 68 hp electric motor. It likely needs the extra power to pull the extra weight. Two power trains: pure EV and and EREV range extender, which is quite unique in this segment. Ranges for the pure EV variant, depending on battery: 210/301/401 kilometers.

The i-EA 02 has a different front design than the i-EA 01. I am starting to like these weird code names, why don’t they keep them around for the production cars..?

Not on display was a third electric mini car called the i-EA 03. Happily, Kaiyi did show it during a product planning presentation. It has two seats only and features a sportier design.

Finally, the last car on display was the Kaiyi Xuandu EV, an EV version of the existing petrol-powered Cowin/Kaiyi Xuandu sedan. It has a restyled front and the new Kaiyi badge on the hood. There will be two battery options for 350km and 410km CLTC range, and it supports battery swapping. The Xuandu EV will launch in Q1 2023.

And the backdrop revealed yet more new models: a i-XA 11 MPV, an i-XA 12 crossover, and an unnamed covered-up ‘development car’ that looks a lot like a sedan.

Very ambitious plans, even for Chinese standards. But the cars certainly look interesting an the technology seems very good. Let’s wait and see if and how all these cars turn up on in the real world.

Sources: 163, Dongchedi, Weibo, Weibo, Autohome.

В 2022 году в Израиль начнутся поставки моделей Chery. Китайский производитель везёт на продажу сразу три своих лучших кроссовера. Рассказываем о каждом!

Экстерьер

Несмотря на происхождение от модели Chery, её копией или даже преемником по внешнему виду новый Kaiyi E5 не является. У него свой собственный и довольно привлекательный дизайн. Обращают на себя внимание фары удлинённой формы, заниженный капот, хромированные элементы на радиаторной решетке, светодиодные L-образные ходовые огни и длиннющие задние фонари. У автомобиля красные тормозные суппорты, два крупных патрубка выхлопной системы и светодиодные ходовые огни. Длина кузова седана составляет 4666 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм, колесная база — 2700 мм.

Интерьер

Внушительное расстояние между осями позволило сделать салон просторным на обоих рядах сидений. Передние кресла оснащаются подогревом, а спинки задних можно складывать в пропорции 40:60. Машина получила бесключевой доступ, 6 подушек безопасности, электрический ручной тормоз, мультимедийную систему и беспроводную зарядку для гаджетов. Есть система стабилизации ESP, контроль давления в шинах TMPS и задний парковочный датчик.

Агрегаты

Мотор для Kaiyi E5 2022 года предлагается один — 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 156 л. с. и 230 Нм тяги. Трансмиссия — вариаторная с 9 псевдопередачами, есть ручной и автоматический режимы. Подвеска независимая: спереди Макферсон, сзади многорычажная. Тормоза — дисковые, передние — вентилируемые.

Самый молодёжный тип кузова, по-вашему?

Читать iz.ru в

«Автотор» объявил о том, что на заводе приступили к производству китайских автомобилей марки Kaiyi. Первой моделью бренда стал седан E5, сообщила 30 января пресс-служба предприятия.

Специалисты отметили, что под капотом машины, которая впервые представлена на российском рынке, установлен полуторалитровый турбомотор мощностью 147 л.с., в паре с которым на выбор будут предлагать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор. По оценке автоэкспертов автомобиль имеет одну из самых длинных колесных баз в сегменте (2700 мм) и полностью независимую переднюю и заднюю подвески.

Старт продаж седана Kaiyi E5 запланирован на I квартал 2023 года. На предприятии также уточнили, что до конца 2023 года планируется выход на российский рынок еще трех моделей Kaiyi.

Инвестиции «Автотора» в модернизацию производственной линии для выпуска машин Kaiyi E5 составили более 100 млн рублей, сообщили на заводе. Вначале выпуск продукции китайского бренда в Калининграде будет осуществляться в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства автомобиля.

25 января «Автостат» сообщил, что «Автотор» может наладить работу с китайским брендом BAIC. На калининградском заводе уже стартовала тестовая сборка китайских кроссоверов BAIC Х3 и X35. Оба автомобиля переднеприводные. BAIC Х3 комплектуется полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью 116 л. с., а BAIC X35 — мотором с турбонаддувом, отдача которого составит 150 л.с. В трансмиссии обеих машин применен вариатор. По габаритам «китайцы» близки к ушедшей из России модели Hyundai Creta. Эксперты полагают, что серийное производство BAIC Х3 и X35 стартует через четыре-пять месяцев.

Про Chery:  Китайский бренд kaiyi и седан xuandu «Автотора» начали производить китайский седан Kaiyi E5 вместо автомобилей Kia и BMW, на подходе еще три модели Kaiyi

Подпишитесь и получайте новости первыми

Kaiyi car

Китайский бренд Kaiyi (читается «Кайи») — это наследник марки Cowin, которую компания Chery организовала еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался два года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и процесс не завершен до сих пор: официально компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Главным управляющим стала коммерческая структура при правительстве города Ибинь в провинции Сычуань, там уже построен отдельный завод, и сейчас прямо в его цехе состоялась презентация новой модели — серийного кроссовера Kaiyi Kunlun.

Kaiyi car

В компании называют это событие началом новой главы в истории. Ведь новые управляющие переориентировали бренд Kaiyi на яркие машины для молодежной аудитории — и формально дистанцировали его от прежних хозяев. Однако компания Chery не только по-прежнему владеет 49% акций, но и отвечает за техническую составляющую моделей Kaiyi. Так что новый Kunlun хоть и имеет оригинальный кузов с собственным дизайном и интерьером, но вся техника у него несет марку Chery.

Kaiyi car

Ближайший аналог этого кроссовера — знакомый нам Chery Tiggo 8. Размеры похожи: длина — 4738 мм, ширина — 1968 мм, высота — 1708 мм. Однако колесная база растянута с 2710 до 2820 мм, причем в компании Kaiyi дали платформе собственное обозначение i-FA. На контрасте с Tiggo 8 новый Kunlun имеет выдвижные ручки дверей, атлетичные формы кузова и крепления зеркал на панелях дверей. Колеса могут быть диаметром 18 или 20 дюймов.

Kaiyi car

Kaiyi Kunlun предложен с двумя или тремя рядами сидений. На передней панели — повернутый к водителю большой экран медиасистемы Huawei. У основания центральной консоли оборудована площадка для беспроводной зарядки двух гаджетов. Оснащение включает панорамную крышу, электропривод сидений, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Kaiyi car

Первыми на конвейер встанут бензиновые версии — для них предложены турбомоторы 1.6 (197 л.с.) и 2.0 (254 л.с.), оба в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. Следом появятся подзаряжаемые гибриды с передним и полным приводом. В первом случае установлен один электромотор, итоговая мощность системы — 204 л.с., во втором — два электромотора и 367 л.с. Полной зарядки батареи хватит соответственно на 120 и 180 км в электрическом режиме.

Kaiyi car

Более подробная информация появится ближе к старту продаж в Китае, который намечен на начало следующего года. Хотя прием онлайн-заявок уже открыт. На подходе у компании Kaiyi еще как минимум четыре новые модели, а к 2025 году она намерена довести объем продаж до 250 тысяч машин ежегодно.

Старший вице-президент «Автотор-холдинга» Евгений Петухов назвал приблизительную стоимость нового китайского седана Kaiyi E5, производство которого запущено 30 января на заводе «Автотор» в Калининграде. Цена будет начинаться в районе 1 млн рублей.

По словам Петухова, все востребованные на российском авторынке комплектации будут представлены. Он добавил, что срок гарантии на автомобиль составит три года, или 150 тыс. км пробега.

Как рассказал генеральный директор Kaiyi International Хан Рен, который выступил с видеообращением на презентации нового автомобиля, в середине 2023 года компания запустит в России производство двух моделей кроссоверов.

Совместно с «Автотором» китайский производитель машин будет развивать научно-исследовательское направление, а также дилерскую сеть и пост-продажное обслуживание, отметил он.

Kaiyi Automobile основана в 2014 году, компания создает автомобили как на традиционном топливе, так и на новых источниках энергии. Производства находятся в китайском городе Ибинь провинции Сычуань.

Завод в Ибине является одним из самых современных и высокотехнологичных автомобильных предприятий в КНР мощностью 300 тыс. автомобилей в год.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

, /PRNewswire/ — Недавно в Ибине (Сычуань) успешно прошла церемония поставки первой партии 300 автомобилей марки Kaiyi для Италии. Успешное развитие итальянского рынка знаменует успешный выход Kaiyi Auto на европейский рынок. Это новая веха в стратегии интернационализации Kaiyi.

KAIYI AUTO entered Europe, a new milestone in international business

Экспорт автомобилей Kaiyi в Италию на этот раз является результатом тесного сотрудничества с итальянской компанией EMC. Эта компания имеет 15-летний опыт работы по продаже китайских брендов, а также 65 автосалонов и 26 сервисных центров в Италии. Kaiyi Auto адаптируется к местным условиям, активно сотрудничает с EMC в целях лучшей локализации продукции и оказывает всемерное содействие в сертификации свой продукции в Италии. Согласно сообщениям, первая импортируемая в Италию модель KAIYI X3 Pro будет названа WAVE 3.

По словам заместителя генерального директора компании Kaiyi Automotive и Исполнительного директора Kaiyi International Цао Янтяня (Cao Yangtian), 2021 год стал первым годом экспорта продукции Kaiyi. Глобальная эпидемия и изменения в экономической ситуации привели к новым изменениям и перестройке мирового автомобильного рынка. Kaiyi Auto реализует стратегию интернационализации в режиме реального времени и активно создает команду по международному маркетингу. В настоящее время Kaiyi Auto экспортируется в 20 стран и регионов, включая Африку, Ближний Восток, Южную Америку, Юго-Восточную Азию и Европу. В 2022 году международный бизнес Kaiyi Auto будет управляться рыночным спросом, начиная с таких аспектов, как создание бренда, развитие каналов, послепродажное обслуживание и т.д., чтобы бренд Kaiyi Auto мог «неуклонно продвигаться всё дальше» на международном рынке. Менее чем за год компания Kaiyi Automotive успешно экспортировала автомобили X3, X3 pro, X3 pro EV, E5 и другие модели с общим объемом экспорта более 5000, став важным новым игроком на рынке экспорта китайских автомобилей.

Опираясь на региональные преимущества Ибиня, компания Kaiyi Automotive полностью интегрирует отечественные и зарубежные полезные ресурсы с помощью различных моделей экспорта за рубеж, таких как комплектные автомобили, крупноузловая сборка SKD, мелкоузловая сборка CKD и т.д., начиная с изучения рыночного спроса и проводя новые исследования и разработку продукции с использованием Интернет-мышления. Пусть потребители по всему миру почувствуют очарование интеллектуального производства в Ибине и интеллектуального производства в Китае.

В будущем Kaiyi Auto, несомненно, станет очередной блистательной «визитной карточкой» Ибиня и интеллектуального производства Китая на мировом рынке. Струя свежей энергии на мировом автомобильном рынке.

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1861834/KAIYI_AUTO_entered_Europe__a_new_milestone_in_international_business.jpg

SOURCE KAIYI AUTO

30 января 2023

Калининградский  «Автотор», один из крупнейших российских автопроизводителей, объявил о начале массовой промышленной сборки легковых автомобилей китайской марки Kaiyi («Каи»). Первой моделью стал городской седан E5.

Kaiyi – суббренд китайского автогиганта Chery Automobile. Отдельное подразделение Chery выпускает под этой маркой бюджетные модели.

На первоначальном этапе совместного российско-китайского проекта седан выпускается в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства.

Калининградский автозавод, на котором с 1997 года собирали BMW, Genesis, KIA и Hyundai, в 2023 году планирует выпустить до 100 тысяч автомобилей, включая кроссоверы BAIC Х3 и X35. Также предприятие намерено инвестировать 5,7 миллиарда рублей в новую производственную площадку из восьми заводов, где также будут выпускаться электрокары и батареи к ним.

Следующим с калининградского конвейера может сойти седан BAIC D50.

В 2022 году «Автотор» провел модернизацию конвейера – переналадку и перепрограммирование более 200 единиц роботизированного оборудования, установлен новый электронный элемент, внедрено новое программное обеспечение стендов тестирования электронных систем, проведена настройка и наладка автоматизированных элементов конвейера.

В переналадку инвестировано для выпуска автомобилей Kaiyi E5 более 100 млн рублей. Пилотное производство началось с декабря 2022 по январь 2023 года. Калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ.

На производственной линии по выпуску Kaiyi E5 задействовано более 400 человек, включая рабочий и инженерно-технический персонал. Поставки комплектующих налажены напрямую из КНР. Официальным дистрибутором Kaiyi стала компания ООО «КАИ Рус»

Компания Kaiyi Automobile основана в марте 2014 года, имеет собственный центр модельного дизайна в Турине. Производственные площадки компании расположены в г. Ибинь, провинция Сычуань. Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск 300 000 автомобилей в год. Автомобили экспортируются в более чем 30 стран и регионов мира.

«Автотор» возобновил сборку автомобилей после того, как в декабре 2022 года заключил соглашения о производстве сразу с тремя китайскими компаниями. Среди них Chery и китайский государственный автоконцерн BAIC.

Ранее по теме

  • Два «юбиляра» и еще один обновленный хэтчбек
  • Названа дата начала продаж Shahin-каров в России
  • В России заменили Jeep Wrangler на китайский аналог
  • «Ноздри» BMW срастутся с «глазами»
  • Mazda вернулась в Россию через Китай
  • КамАЗ выпустит в феврале первые локализованные мерседесовские кабины
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий