Kaiyi cn

Какие кроссоверы привезет китайская компания Kaiyi в Россию, сколько они стоят и чье место могут занять — в материале Autonews.ru

Читать в полной версии

В России в ближайшее время начнутся продажи автомобилей нового китайского бренда Kaiyi. На первом этапе в дилерские центры поступит седан E5, производство которого наладят на калининградском заводе «Автотор». Однако уже до конца нынешнего года китайцы планируют серьезно расширить свой модельный ряд на нашем рынке. Так, отечественным клиентам предложат сразу три новых кроссовера Kaiyi. Разбираемся, что это за модели, сколько они будут стоить и с кем соперничать.

В 2022 году в Израиль начнутся поставки моделей Chery. Китайский производитель везёт на продажу сразу три своих лучших кроссовера. Рассказываем о каждом!

Chery Tiggo 7 Pro 2021. SUV 5-doors, 1 generation.

В 2022 году на израильский рынок начнутся поставки трёх кроссоверов Chery — Омода 5, Тигго 7 Про и Тигго 8 Про. На первом этапе все три модели будут продаваться с бензиновым мотором — 1,6-литровым турбодвигателем максимальной мощностью 197 л. с.

В топовой версии мощность уже 367 л.

Пока россияне прицениваются к недорогому кроссоверу Jetour X70 Plus от Chery, в Китае Chery начала принимать заказы на новый кроссовер Kaiyi Kunlun (Kaiyi — это ещё один суббренд Chery).

Автомобиль может удивить широчайшим диапазоном цен — от 15 300 до 34 400 долларов! Однако это легко объяснить наличием в гамме 11 конфигураций с тремя силовыми установками: двумя традиционными ДВС и гибридной подключаемой.

«Недорогой» — это о базовом Kunlun с турбированным двигателем 1,6 мощностью 197 л.с. Для автомобиля с 5 или 7 местами и габаритами примерно как у Huyndai Santa Fe (4738 х 1968 х 1708 мм при длине колёсной базы 2820 мм) это действительно недорого. Двигатель работает в связке с 7-ступенчатым «роботом».

Вариант помощнее — Kunlun c 2-литровым турбированным двигателем мощностью 254 л.с., работающий в паре всё с тем же «роботом». Что касается гибрида, он оснащён двигателем объёмом 1,5 л и одним или двумя электромоторами. Соответственно, в первом случае мощность 204 л.с., во втором — 367 л.с. На чистом электричестве гибридная версия кроссовера может проехать 110 или 180 км.

В оснащении Kaiyi Kunlun — мультифункциональное рулевое колесо, пара экранов (центральный — с диагональю 12,8 дюйма), бесключевой доступ, автоматический парковщик, панорамная крыша.

Технически «ноль первый» представляет собой подзаряжаемый гибрид, построенный вокруг бензинового турбированного ДВС. Притом характеристики топового варианта весьма интересна — с двухлитровым движком и двумя электромоторами новинка выдает 367 сил!

Впрочем, открывать гамму доверено машине поскромнее. У нее основой для силовой установки стал двигатель объемом 1,6 литра, а электрический мотор всего один. Поэтому и суммарная отдача — «всего» 204 силы, а пробег на одной зарядке — 120 километров вместо 180.

И еще одна новость от производителей из КНР. Российское представительство компании Changan открыло продажи кроссоверов Uni-K. И если «серые» дилеры просили за неординарный «паркетник» неподъемные 5 500 000 рублей, то официальный «прайс» оказался гораздо более приятным.

Новая марка Kaiyi появилась недавно — летом прошлого года. Она выросла из суббренда Chery под названием Cowin. Китайцы сразу же заявили, что Россия и Казахстан — в числе главных экспортных рынков для новинок. Одну из моделей новой марки начали выпускать на «Автоторе» и, как ожидается, в скором времени объявят о выходе на рынок, а в соседнем Казахстане Kaiyi получила ОТТС на два кроссовера.

Kaiyi cn

Читать на сайте RG.RU

Если быть точным, то на один — Kaiyi X3 — и его модификацию с приставкой Pro. Это переднеприводный «паркетник» длиной 4400 мм, шириной 1831 мм и высотой 1653 мм. Размер колёсной базы — 2632 мм.

Портал «Китайские автомобили» уточняет, что в Китае Kaiyi X3 является перелицованной версии Chery Tiggo 3, а сертифицированная модель для Казахстана — Tiggo 4 Pro, представленный в том числе на российском рынке.

Согласно одобрению типа транспортного средства, X3 предложат со 113-сильным «атмосферником» объёмом 1.5 литра и механической коробкой передач. Версия Kaiyi X3 Pro оснащена двигателем аналогичного объёма, но мощностью 147 л.с. и агрегатированным вариатором.

В документе указано, что местом производства является Китай, что вовсе не исключает возможности локализации производства как на территории Казахстана с активно развивающимся автокластером, так и в России с пустующими после массового ухода европейских и азиатских брендов заводами.

Бывшая «дочка» Chery, а ныне де юре самостоятельная китайская марка Kaiyi, готовится к премьере кросс-купе. Внешность пока безымянной новинки раскрыта на компьютерных рендерах. Судя по зарисовкам, ставку сделают на рублёные формы а-ля Lamborghini Urus, а отличительными особенностями модели станут «безрамочная» радиаторная решётка, потайные дверные ручки и пара «двустволок» выхлопа. Презентация Kaiyi SUV состоится в ближайшую пятницу, 22 июля.

Экстерьер Kaiyi SUV разработан под руководством бельгийца Лоуи Вермеерша, который раньше работал в итальянской студии Pininfatina. Удалось обойтись без прямых заимствований, но похоже новинка будет выглядеть спортивнее, чем она есть на самом деле. О технике ничего не сообщается, но похоже ставку сделают на платформу и двигатели Chery.

В 2018 году 51 процент акций фирмы Kaiyi перешёл от Chery к китайским властям, но партнёрские отношения с бывшим материнским брендом сохранились. Это позволит молодой марке не тратиться на разработку шасси и двигателей, а воспользоваться проверенными решениями Chery. По неофициальным данным, у грядущего кросс-купе будут турбомоторы 1.6 и 2.0 семейства Acteco.

Что касается планов марки Chery, то в этом году в Поднебесной дебютируют по меньшей мере три новинки, две из которых будут седанами. Однако в реальности премьер будет больше, ведь разработки дочерних брендов Exeed, Omoda и Jetour считаются отдельно, поэтому о них китайская компания сообщит отдельно.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget

Как сообщают китайские СМИ, 10 декабря текущего года стартовали предварительные продажи нового городского кроссовера Kaiyi Kunlun 2023. До этого он был доступен для «слепого» заказа. Автомобиль представляет собой совершенно новый продукт бренда, а его дизайн соответствует последнему семейному стилю.

Интерьер новинки сочетает в себе сдержанность и высокую технологичность. На центральной консоли предусмотрены раздельные ЖК-экран приборной панели и «всплывающий» тачскрин мультимедиа. Современный, изящный рычаг переключения передач из хрусталя на тоннеле усиливает атмосферу технологичности в кабине.

В силовой составляющей производитель предложит топливную и гибридную версии на выбор. Ожидается, что первый вариант будет представлен двумя силовыми агрегатами объемом 1,6 и 2,0 литра. Оба с турбонаддувом. Из них максимальная мощность 2,0-литрового двигателя составляет 187 кВт (254 л.с.).

Запись перемещена в архив

Все три новые модели Kaiyi будут кроссоверами

«Автотор» сегодня сообщил о начале массового производства Kaiyi E5 (бренд читается как «Каи») — «современного городского седана». Инвестиции в модернизацию производственной линии для выпуска Kaiyi E5 составили более 100 млн рублей. Пилотное производство стартовало в декабре прошлого года, и вот сейчас авто уже пошло в серию. Правда, пока производство осуществляется крупноузловым методом, но в компании планируют перейти на полный цикл производства в перспективе. В продаже Kaiyi E5 появится уже в текущем квартале (то есть до конца марта).

Бренд Kaiyi принадлежит Chery, которая уже хорошо закрепилась на российском рынке. «Автотор» обещает, что до конца года будет запущена сборка ещё трёх моделей Kaiyi. Это будут компактные кроссоверы Kaiyi X3 и Kaiyi X3 Pro, а также среднеразмерный Kaiyi X7 Kunlun. Вся линейка уже представлена на официальном сайте.

«»Автотор» получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ. Официальным дистрибутором Kaiyi стала компания ООО «КАИ РУС», которая займётся продажами автомобилей, запчастей, а также обслуживанием машин в России», — сказано в пресс-релизе компании. Также отмечается, что «КАИ РУС» уже приступил к приёму заявок от дилеров.

Kaiyi E5 — это слегка модернизированный Chery Arrizo 7, выпускавшийся в Китае с 2013 по 2018 годы. Его преемник — Chery Arrizo 5 Plus — тоже появится в России в текущем году, но уже как Omoda S5. Таким образом, россияне смогут выбирать между старой моделью Chery и более свежей, хоть они и будут представлены под разными брендами.

Длина Kaiyi E5 составляет 4670 мм, колёсная база — 2700 мм. Авто получит трубированный 1,5-литровый двигатель мощностью 147 л.с. и вариатор. Привод, естественно, исключительно передний. В РФ Kaiyi E5 и Omoda S5 будут конкурировать с Geely Emgrand 7 New.

Напомним, до прошлого года «Автотор» выпускал автомобили Kia и BMW, но обе компании ушли из России на фоне украинских событий. Получается, Kia заменили на Kaiyi.

Калининградский завод «Автотор» с большой долей вероятности может начать выпуск бюджетного седана Kaiyi Xuandu. Эту модель компания случайно «засветила» в одном из своих новостных сообщений, однако официально информацию не подтверждают.

Как пишет «Российская газета», седан Kaiyi Xuandu с размерами 4666 х 1825 х 1483 мм и колесной базой 2700 мм оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 156 л.с. (230 Нм), который используется, например, на Chery Tiggo 7 PRO и EXEED LX. Как и у этих машин, он сочетается с вариатором, имитирующим 9 ступеней, а также с механической коробкой передач. Спереди и сзади используется независимая подвеска.

В самой китайской компании, которая является прямым наследником бренда Cowin, созданного Chery, эту модель называют спортивной. Соответствующую роль подчеркивают красные тормозные суппорты, два больших выпуска выхлопной системы и спойлер на крышке багажника. В салоне имидж поддерживают спортивные кресла, красные декоративные акценты и прострочки и пластик с текстурой под карбон.

В оснащение Kaiyi Xuandu входят 6 подушек безопасности, подогрев сидений, голосовое управление опциями, система кругового обзора, датчики парковки. Перед водителем – монитор с диагональю 12,4 дюйма и современная приборная панель с цифровым экраном.

Как сообщал ранее губернатор Калининградской области Антон Алиханов, «Автотор» заключил соглашения с тремя китайскими компаниями и в декабре 2022 года возобновил сборку автомобилей. По его словам, у «Автотора» есть возможности выпустить до 100 тыс. автомобилей в 2023 году. Названия новых партнеров предприятия не раскрываются, однако источники в отрасли говорят, что среди них – китайский государственный автоконцерн BAIC, а также подразделения Chery.

Про Chery:  Багажник kaiyi e5 и эта китайская машина может стать хитом в россии

Кроме того, в 2023 году «Автотор» планирует начать выпуск электромобилей и батарей для них. На новой производственной площадке завершается строительство 8 заводов, инвестиции в которые составят более 5,7 млрд рублей (100 млн евро).

Сколько уже автомобилей из КНР зарегистрировано в России и кто на них ездит? Об этом и многом другом – читайте в отчете «Парк легковых автомобилей китайских марок в РФ и портрет его владельцев», который можно заказать в агентстве «АВТОСТАТ».

Kaiyi cn

Китайский бренд Kaiyi (читается «Кайи») — это наследник марки Cowin, которую компания Chery организовала еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался два года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и процесс не завершен до сих пор: официально компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Главным управляющим стала коммерческая структура при правительстве города Ибинь в провинции Сычуань, там уже построен отдельный завод, и сейчас прямо в его цехе состоялась презентация новой модели — серийного кроссовера Kaiyi Kunlun.

Kaiyi cn

В компании называют это событие началом новой главы в истории. Ведь новые управляющие переориентировали бренд Kaiyi на яркие машины для молодежной аудитории — и формально дистанцировали его от прежних хозяев. Однако компания Chery не только по-прежнему владеет 49% акций, но и отвечает за техническую составляющую моделей Kaiyi. Так что новый Kunlun хоть и имеет оригинальный кузов с собственным дизайном и интерьером, но вся техника у него несет марку Chery.

Kaiyi cn

Ближайший аналог этого кроссовера — знакомый нам Chery Tiggo 8. Размеры похожи: длина — 4738 мм, ширина — 1968 мм, высота — 1708 мм. Однако колесная база растянута с 2710 до 2820 мм, причем в компании Kaiyi дали платформе собственное обозначение i-FA. На контрасте с Tiggo 8 новый Kunlun имеет выдвижные ручки дверей, атлетичные формы кузова и крепления зеркал на панелях дверей. Колеса могут быть диаметром 18 или 20 дюймов.

Kaiyi cn

Kaiyi Kunlun предложен с двумя или тремя рядами сидений. На передней панели — повернутый к водителю большой экран медиасистемы Huawei. У основания центральной консоли оборудована площадка для беспроводной зарядки двух гаджетов. Оснащение включает панорамную крышу, электропривод сидений, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Kaiyi cn

Первыми на конвейер встанут бензиновые версии — для них предложены турбомоторы 1.6 (197 л.с.) и 2.0 (254 л.с.), оба в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. Следом появятся подзаряжаемые гибриды с передним и полным приводом. В первом случае установлен один электромотор, итоговая мощность системы — 204 л.с., во втором — два электромотора и 367 л.с. Полной зарядки батареи хватит соответственно на 120 и 180 км в электрическом режиме.

Kaiyi cn

Более подробная информация появится ближе к старту продаж в Китае, который намечен на начало следующего года. Хотя прием онлайн-заявок уже открыт. На подходе у компании Kaiyi еще как минимум четыре новые модели, а к 2025 году она намерена довести объем продаж до 250 тысяч машин ежегодно.

Трехрядный паркетник предложат с турбомоторами от бывшей материнской компании, будет и гибридная версия. Презентацию проведут в следующем месяце.

Марку Kaiyi можно считать преемницей бренда Cowin (название Kaiyi употреблялось и прежде, но в основном в Китае, теперь же оно стало единственным), который был создан компанией Chery в 2014 году для бюджетных машин. Сам Cowin ожиданий не оправдал, так что четыре года назад контрольный пакет акций продали фирме правительства провинции Ибинь и структурам Wuliangye Group (производитель вина), при этом Чери все так же отвечает за технику. Kaiyi/Cowin переориентировали на молодежь, первыми моделями «новой эпохи» стали компактный кросс Showjet (позже он обзавелся несколькими модификациями) и седан Xuandu, то есть переделанные Chery Tiggo 5x (в РФ это Tiggo 4) и старый Chery Arrizo 7 соответственно. А минувшим летом Kaiyi показала еще пять перспективных автомобилей разной степени готовности. И вот теперь объявлено о запуске производства одной из моделей той, другой, «новой волны»: на рынок скоро выйдет кроссовер Kunlun.

Паркетник назван первенцем «усовершенствованной модульной платформы i-FA от Kaiyi» (к слову, предсерийный образец был представлен под индексом i-FA01). И пусть Kaiyi считает «тележку» собственной разработкой, но она, видимо, является модернизированной версией одной из архитектур Chery. Длина товарного кросса Kunlun равна 4738 мм, ширина – 1968 мм, высота – 1708 мм, колесная база – 2820 мм. То есть по своим габаритам он сопоставим с китайским Chery Tiggo 8 Pro (не путать с нашим Pro-вариантом), однако при этом расстояние между осями у «восьмерки» меньше (2710 мм).

Внешность оригинальная, модели Chery паркетник Kaiyi Kunlun не напоминает. Особенности дизайна – массивная радиаторная решетка с пластинами в стиле Hyundai Tucson, образующие «икс» диодные ходовые огни, отдельная светящаяся же полоска над верхней кромкой решетки, наружные зеркала на отдельных ножках, выдвижные ручки дверей и выставленные напоказ крупные сдвоенные патрубки выпускной системы.

Интерьер предсерийного Kaiyi Kunlun

Официальных фото интерьера товарного кроссовера еще нет, но есть картинки с салоном предсерийного прототипа – скорее всего, оформление не изменится. Главная «фишка» — повернутый к водителю большой тачскрин мультимедийной системы. Новинке Kaiyi еще обещаны камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. Модель будет доступна в пяти- или семиместном исполнении.

Kaiyi Kunlun предложат с двумя бензиновыми «турбочетверками» на выбор, обе от Chery: это моторы SQRF4J16C 1.6 (197 л.с.) и SQRF4J20 2.0 (254 л.с.). Также будет подзаряжаемая гибридная версия, с установкой на основе турбодвигателя 1.5 (установка тоже от Chery), причем для гибрида предусмотрен как передний, так и полный привод (с двумя электромоторами).

Полноценная премьера серийного Kaiyi Kunlun должна пройти в Китае в ноябре текущего года.

Прайс на кроссовер Kaiyi Kunlun, старт предпродажи которого назначен на 10 декабря, был озвучен.

По итогам базовой оценки, цена нового автомобиля Kunlun от суббренда Chery составляет 1 миллион рублей. Для топовой версии всего заявлено 6 различных комплектаций, но самая дорогая оценена в 1,52 млн рублей. Kaiyi Kunlun 2023 планируется создать гибридную версию с подключаемым модулем. При этом исполнении есть 4 различных уровня отделки, стоимость от 1,47 до 3,04 млн в рублевом эквиваленте по курсу на текущий день.

Kaiyi Kunlun 2023 от Chery появился в дилерских центрах

Во время современных тенденций в автопроме дверные ручки оснащены выдвижным механизмом. Наличие межступичного расстояния в 2,82 метра. Габариты кросса: 4,738/1,968/1,708 при межступичном расстоянии в 7 человек в зависимости от версий, рассчитана площадь салона. Кроме того, стоит несколько накладок в центре колесных арок. Они находятся не по всему радиусу, диски в оригинальном оформлении, получившие направленный рисунок. представлены в двух вариантах дизайна. В Корме можно увидеть несколько простых решений, но и без ярких решений здесь также не обошлось. фонари, которые перекликаются с передней оптикой, смотрятся великолепно. сдвоенные патрубки круглой формы.

На сиденьях, подлокотнике и дверных картах салона в темных тонах украшены стильной прострочкой. Двое экранов с технологиями от Huawei размещены на многослойной передней панели. На многослойной передней панели два экрана с технологиями от Huawei. На вооружении заявлена технология автопилотирования уровня L2. технология автопилотирования уровня L2. 2.0Т расположен под капотом. Для 100 км пути расход топлива – 8,3 литра на На основе 1.5Т и электромотора, подключаемый гибрид на базе 1.5Т и электромоторе. Также доступен подключаемый гибрид на основе Она составляет 367 л.с. в версии с двумя электродвигателями, отдача которой

Kaiyi Kunlun 2023 от Chery готовится к старту

Kaiyi cn

Труднопроизносимый для нас бренд Kaiyi — это наследник марки Cowin, которую компания Chery организовала еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался два года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и процесс не завершен до сих пор: официально компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Новые управляющие переориентировали бренд Kaiyi на яркие машины для молодежной аудитории, однако за техническую составляющую по-прежнему отвечает Chery. И сейчас Kaiyi готовится к массированному наступлению: в Китае прошла презентация сразу пяти перспективных моделей!

Ближе всех к конвейеру — седан Kaiyi Xuandu EV, то есть электрическая версия прошлогодней модели Xuandu длиной 4,7 м, которая, в свою очередь, сделана из четырехдверки Chery Arrizo 7. Среди визуальных отличий — разве что заглушка вместо решетки радиатора. Сохранены даже псевдопатрубки выпускной системы в заднем бампере. Заявлено, что электромобиль имеет мотор с отдачей 163 л.с. и 240 Нм, будут предложены две версии с паспортной дальностью хода 350 и 410 км по циклу CLTC. Старт производства намечен на первый квартал 2023 года.

Тогда же на конвейер должна встать парочка электрических микрокаров — трехдверка Kaiyi i-EA 01 длиной 3080 мм и пятидверка Kaiyi i-EA 02 длиной 3818 мм. Они имеют унифицированную конструкцию с электромотором на передней оси и литий-железо-фосфатными аккумуляторами. Трехдверный хэтчбек может иметь салон на два или четыре посадочных места, двигатель развивает 48 л.с., предусмотрены версии с дальностью хода 155, 210 и 301 км.

У пятидверки Kaiyi i-EA 02 электромотор выдает 68 л.с., а паспортная дальность хода — 210, 301 или 401 км. Помимо чисто электрических, будут гибридные версии с бензиновым двигателем в роли генератора для подзарядки батареи. Такие машины будут иметь уменьшенные аккумуляторы, поэтому пробег в электрическом режиме — 120 или 200 км. Оснащение предусматривает медиасистему, камеры кругового обзора и систему бесключевого доступа.

Следующая новинка — семиместный кроссовер Kaiyi i-FA 01 длиной 4738 мм, то есть размером с нынешний Chery Tiggo 8. Это подзаряжаемый гибрид с бензиновым турбомотором 1.6 или 2.0. Запланированы версии с передним и полным приводом. В первом случае установлен один электромотор, итоговая мощность системы — 204 л.с., во втором — два электромотора и 367 л.с. Полной зарядки батареи хватит соответственно на 120 и 180 км в электрическом режиме. Производство начнется во втором квартале 2023 года.

Про Chery:  Где купить kaiyi e5 и Комплектация и характеристики, как у Киа Церато, а стоимость на уровне Лада Гранта. Утекли российские цены на Kaiyi E5 2023

Наконец, на 2024 год запланирован дебют купеобразного кроссовера, который пока представлен в виде концепта Kaiyi i-XA 01 длиной 4850 мм. К созданию этой машины привлекли бельгийского дизайнера Лоуи Вермерша, прежде работавшего в ателье Pininfarina. Kaiyi i-XA 01 уже не гибрид, а полноценный электромобиль с двухмоторным полным приводом, отдача — 449 л.с. и 600 Нм. Разгон до «сотни» должен занять 5,3 с, на выбор будут предложены два варианта литий-ионной тяговой батареи. Впрочем, если облик и характеристики первых четырех моделей уже утверждены, то купеобразный кроссовер еще может подвергнуться изменениям.

Kaiyi cn

Калининградский завод Автотор снова в строю: сегодня здесь дан официальный старт выпуска автомобилей китайской марки Kaiyi (читается «Кайи»). Изначально этот бренд назывался Cowin, компания Chery организовала его еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался три года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и сейчас компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Главным управляющим стала коммерческая структура при правительстве города Ибинь в провинции Сычуань, однако компания Chery не только по-прежнему владеет 49% акций, но и отвечает за техническую составляющую моделей Kaiyi. Поэтому первенец калининградского конвейера нам знаком.

Kaiyi cn

Седан Kaiyi E5 дебютировал в Китае полтора года назад (под местным именем Kaiyi Xuandu) и фактически представляет собой возрожденный и серьезно переоформленный седан Chery Arrizo 7, который выпускали в 2013—2019 годах, а одно время даже продавали в России. Четырехдверке провели масштабный рестайлинг, изменили внешность и салон. По размерам это одноклассник автомобилей Hyundai Elantra, Kia Cerato или только что сертифицированной у нас модели Omoda S5. Длина седана Kaiyi E5 — 4666 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм. Колесная база — 2700 мм.

Kaiyi cn

В Китае этот седан предлагается с турбомотором 1.5 (156 л.с., 230 Нм), на выбор есть пятиступенчатая «механика» и вариатор, а задняя подвеска у него независимая. Характеристики машин российской сборки пока не объявлены, уж не говоря о комплектациях и ценах, но ждать осталось недолго: продажи должны начаться до конца первого квартала. На китайском рынке Kaiyi Xuandu стоит от 68 тысяч до 94 тысяч юаней, то есть 698—967 тысяч рублей по текущему курсу. Но отпускные цены в России едва ли будет меньше 1,6 млн рублей.

Kaiyi cn

Сборка автомобилей Kaiyi на Автоторе ведется на тех же линиях, где прежде выпускали Hyundai и Kia. Сотрудничество завода с этими компаниями уже прекращено, последние партии автомобилей он отгрузил еще в начале осени. Переналадка конвейера началась в октябре, а тестовая сборка велась с декабря. Сейчас производство автомобилей Kaiyi ведется по «отверточной» технологии, но в дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл со сваркой и окраской кузовов — такие мощности есть в Калининграде, прежде они использовались для наиболее массовых корейских моделей. Машинокомплекты поступают из Китая через порты Дальнего Востока и железнодорожную линию Транссибирской магистрали. Также проработан вариант поставки с использованием паромных линий Санкт-Петербург — Калининградская область. Запланировано использование локальных комплектующих.

Kaiyi cn

Продажей и сервисом автомобилей Kaiyi займется не сам Автотор, а отдельная компания ООО «Каи Рус». Заявлено, что уже открыт прием заявок дилеров. До конца этого года планируется выход на российский рынок еще трех моделей Kaiyi. Это будут кроссоверы, потому что в китайской гамме компании других легковушек попросту нет. Помимо фирмы Kaiyi, Автотор начал сотрудничество еще с двумя китайскими партнерами. Одним из них, скорее всего, стал концерн BAIC, который в Китае выпускает автомобили под торговыми марками Beijing, Arcfox, Changhe и Foton. Так что впереди еще много новостей.

Kaiyi cn

Почти все модели новой для России марки представляют собой переделанные автомобили Chery. «Четырехдверка» выйдет на рынок уже в первом квартале, паркетники обещают запустить в продажу до конца текущего года.

О том, что калининградский завод Автотор нашел замену BMW, Hyundai и Kia, стало известно под конец прошлого года. И вот, наконец, официально объявлено об одном из китайских партнеров: предприятие приступило к промышленному производству автомобилей марки Kaiyi (пресс-служба Автотора настаивает на произношении «Каи»). Этот бренд, напомним, можно считать преемником Cowin (название Kaiyi употреблялось и прежде, но в основном в Китае, затем оно стало единственным), который был создан компанией Chery в 2014 году для бюджетных машин. Сама марка Cowin ожиданий не оправдала, так что контрольный пакет акций продали фирме правительства провинции Ибинь и структурам Wuliangye Group (производитель вина). Однако Чери осталась владельцем крупного пакета акций, вдобавок она все так же отвечает за технику.

Итак, первым на конвейер калининградского предприятия встал седан Kaiyi E5 (в родном Китае он зовется Xuandu), то есть переделанный Chery Arrizo 7 (эту «четырехдверку» когда-то продавали в РФ – под родным брендом). На наш рынок модель выйдет уже в первом квартале, в середине года к ней присоединятся кроссоверы Kaiyi X3 (он же Showjet в КНР, сделан из Chery Tiggo 4) и X3 Pro (разновидность первого, но со своим дизайном), а следом в продаже появится флагманский паркетник X7 Kunlun. Последний кросс на родине марки представлен как «просто» Kunlun, у этой модели полностью оригинальные облик и салон, но начинка все же от Чери. К моделям вернемся чуть позже, пока же про выпуск.

Модельный ряд Kaiyi для России (габариты не всегда совпадают с машинами для Китая — возможно, это опечатки)

Автотор выступает не просто в качестве производственной площадки: компания получила эксклюзивное право на дистрибуцию продукции Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ. При этом для продаж и сервиса была учреждена отдельная фирма – ООО «Каи Рус». Также в сообщении Автотора отмечается, что уже ведется сбор заявок от потенциальных кандидатов в дилеры.

Теперь чуть подробнее про модели. Седан Kaiyi E5 является одноклассником Kia Cerato и Hyundai Elantra, заявлено, что длина нашей версии равна 4670 мм (в китайской спецификации – 4666 мм), колесная база составляет 2700 мм; «четырехдверка» имеет независимую заднюю подвеску. В России Kaiyi E5 будет доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 147 л.с., которая сочетается с вариатором. Та же пара положена и паркетнику Kaiyi X3 Pro, тогда как кросс X3 предложат со 116-сильным «атмосферником» аналогичного объема (тоже с CVT).

Kaiyi cn

Kaiyi Kunlun для Китая — это самая свежая модель марки

Ну а Kaiyi X7 Kunlun будет оснащаться турбомотором 2.0 (249 л.с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Полного привода у бензиновых кроссоверов Kaiyi нет – только передний (версия 4WD предусмотрена для гибридного Kunlun, но нам электрифицированные варианты не положены – по крайней мере, на первом этапе).

Как сообщалось ранее, всего Автотор нашел трех китайских партнеров: по неофициальным данным, это еще BAIC и Dongfeng.

30 января 2023 года 13:11

30 января. FINMARKET.RU — Калининградский «Автотор» начал промышленную сборку седанов китайского бренда Kaiyi, их продажи на российском рынке планируется начать в первом квартале этого года, сообщила компания.

«Автотор» и Kaiyi Auto в понедельник подписали соглашение о начале производства, а также ранее парафированное генеральное соглашение о стратегическом сотрудничестве. Российский автопроизводитель получил эксклюзивное право на выпуск и дистрибуцию продукции Kaiyi в РФ и ряде стран СНГ.

Первой выпускаемой в Калининграде моделью Kaiyi стал среднеразмерный седан E5 с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Пилотная партия была выпущена в декабре-январе. На начальном этапе автомобиль будет выпускаться в режиме промсборки — на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. В будущем планируется перейти на полный цикл производства.

Начало продаж модели E5 запланировано на первый квартал 2023 года. До конца года планируется вывод на российский рынок еще трех моделей бренда.

Для организации сборки китайских моделей «Автотор» модернизировал конвейер, инвестиции в его модернизацию превысили 100 млн рублей. Были проведены переналадка и перепрограммирование более 200 наименований роботизированного оборудования, закуплен электронный инструмент, внедрено новое ПО стендов тестирования электронных систем, проведена настройка и наладка автоматизированных элементов.

На производственной линии по выпуску седанов E5 задействованы более 400 человек.

Поставки комплектующих осуществляются с предприятий брендодержателя в Китае. Мультимодальная логистика подразумевает использование портов Дальнего Востока, железнодорожных линий Транссибирской магистрали. Также проработаны варианты обеспечения логистики с использованием паромных линий (Санкт-Петербург — Калининградская область).

«Совместный проект предусматривает использование локальных комплектующих с поэтапным наращиванием уровня локализации. Разработаны планы по локализации каждой модели бренда, предусматривающие конкретные сроки, условия и обязательства сторон», — сообщает «Автотор».

Перспективы расширения сотрудничества «Автотора» и Kaiyi связаны с проектами «по производству электромобилей, а также других автомобилей на альтернативных видах топлива», отмечается в сообщении.

Официальным дистрибьютором Kaiyi в РФ является ООО «Каи Рус», привлеченное для организации продаж автомобилей, запчастей, компонентов и аксессуаров, продвижения бренда, организации послепродажного сервисного и гарантийного обслуживания. Компания приступила к приему заявок от дилеров.

Опубликовано ИА «Финмаркет»

Компании упоминаемые в новости:    Автотор

06 февраля 2023 года 19:15

Средневзвешенный курс евро со сроком расчетов «завтра» по итогам торгов Московской биржи понизился на 6561 пункт (1 пункт соответствует 0,01 коп.) и составил 76,0779 руб.

Средневзвешенный курс доллара США со сроком расчетов «завтра» по итогам торгов Московской биржи повысился на 2266 пунктов (1 пункт соответствует 0,01 коп.) и составил 70,6784 руб.

Средневзвешенный курс юаня со сроком расчетов «завтра» по итогам торгов Московской биржи понизился на 337 пунктов (1 пункт соответствует 0,01 коп.) и составил 10,3901 руб.

06 февраля 2023 года 19:00

Российский фондовый рынок завершил торги в понедельник ростом индексов несмотря на негативные сигналы с внешних площадок, ожидающих сохранения жесткой монетарной политики Федрезерва США.

06 февраля 2023 года 18:54

Авиакомпании мира увеличили в 2022 году пассажирооборот в 1,6 раза (на 64,4%) относительно предыдущего года, свидетельствуют данные Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

06 февраля 2023 года 18:51

Про Chery:  Kaiyi e5 ттх

06 февраля 2023 года 18:49

Цены на нефть начали снижаться вечером в понедельник на фоне роста курса доллара.

Апрельские фьючерсы на сорт Brent на лондонской бирже ICE Futures к 18:27 мск подешевели на $0,09 (0,11%) — до $79,85 за баррель.

06 февраля 2023 года 18:44

«Аэрофлот» с 30 мая открывает регулярные рейсы в Энфиду (Тунис), сообщила авиакомпания.

Полеты будут выполняться три раза в неделю на широкофюзеляжных самолетах Airbus A330.

06 февраля 2023 года 18:36

Объем Фонда национального благосостояния (ФНБ) на 1 февраля составил 10 трлн 807,595 млрд рублей (эквивалент $155,299 млрд), или 7,2% ВВП, прогнозируемого на 2023 год, сообщил Минфин РФ.

06 февраля 2023 года 18:31

Доллар США ускорил темпы роста, евро продолжает заметно дешеветь на Московской бирже в понедельник вечером. При этом доллар поднялся выше 71 руб. впервые с 9 января, а активность рынка несколько возросла после старта торговой сессии на биржах США.

06 февраля 2023 года 18:30

США готовятся обложить алюминий из России 200%-й пошлиной, это может произойти уже на этой неделе, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на знакомые с ситуацией источники.

06 февраля 2023 года 18:22

06 февраля 2023 года 18:16

Уолл-стрит продолжает снижение в понедельник в начале торгов после падения в минувшую пятницу.

Индекс Dow Jones Industrial Average к 17:56 мск снизился на 148,61 пункта (0,44%) и составил 33777,4 пункта.

06 февраля 2023 года 18:11

Число действующих нефтяных и газовых буровых установок в мире в январе достигло максимума почти за три года — с марта 2020 года, свидетельствуют данные американской нефтесервисной компании Baker Hughes.

06 февраля 2023 года 18:00

Средневзвешенный курс доллара США со сроком расчетов «сегодня» по итогам торгов Московской биржи повысился на 2749 пунктов (1 пункт соответствует 0,01 коп.) и составил 70,6368 руб.

06 февраля 2023 года 17:48

«Роснефть» в 2023 году планирует увеличить добычу углеводородов по сравнению с прошлым годом, сообщил журналистам главный исполнительный директор компании Игорь Сечин.

Агрегаты

Мотор для Kaiyi E5 2022 года предлагается один — 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 156 л. с. и 230 Нм тяги. Трансмиссия — вариаторная с 9 псевдопередачами, есть ручной и автоматический режимы. Подвеска независимая: спереди Макферсон, сзади многорычажная. Тормоза — дисковые, передние — вентилируемые.

Самый молодёжный тип кузова, по-вашему?

Экстерьер

Несмотря на происхождение от модели Chery, её копией или даже преемником по внешнему виду новый Kaiyi E5 не является. У него свой собственный и довольно привлекательный дизайн. Обращают на себя внимание фары удлинённой формы, заниженный капот, хромированные элементы на радиаторной решетке, светодиодные L-образные ходовые огни и длиннющие задние фонари. У автомобиля красные тормозные суппорты, два крупных патрубка выхлопной системы и светодиодные ходовые огни. Длина кузова седана составляет 4666 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм, колесная база — 2700 мм.

Kaiyi X3

Ближайшей новинкой после премьеры седана E5 бренда Kaiyi в России должен стать переднеприводный кроссовер X3. Этот автомобиль построен на одной платформе с паркетником Chery Tiggo 4, однако немного отличается от него габаритными размерами. Так, длина X3 составляет 4400 мм, высота — 1831 мм, а ширина — 1653 мм. Размер колесной базы равен 2632 мм.

Судя по данным на официальном сайте, на нашем рынке автомобиль изначально поступит в продажу с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 116 л.с. Агрегат работает совместно с вариатором, имитирующим семь виртуальных передач. В Китае Kaiyi X3 можно также купить с механической коробкой передач. Однако о появлении такой версии кроссовера на российском рынке пока не сообщалось.

Автомобиль оборудован светодиодной передней оптикой, широкой решеткой радиатора, пластиковыми накладками на кузов, рельефным капотом, повторителями поворотов на боковых зеркалах, рейлингами на крыше, объединенные фонари необычной формы, а также 17- или 18-дюймовыми колесными дисками на выбор. Дорожный просвет кроссовера — 158 мм.

Конкуренты и цены

Сколько будет стоить новый кроссовер в России, пока неизвестно. В Китае цены на Kaiyi X3 стартуют от 65 000 юаней, или чуть больше 675 000 руб. Разумеется, в России эта модель будет стоить дороже. За эти деньги на нашем рынке сейчас невозможно купить новый автомобиль. Даже самая доступная машина в России — упрощенная Lada Granta — сейчас стоит минимум 678 300 руб.

На нашем рынке Kaiyi X3 будет конкурировать сразу с целым рядом моделей. Например, среди них новый «Москвич 3». Автомобиль оборудован 1,5-литровым мотором и поступил в продажу в дилерские центры в феврале. Цены на автомобиль, который фактически представляет собой перелицованный JAC JS4, начинаются от 1 970 000 руб. (версия с механической коробкой передач). За двухпедальный «Москвич 3» придется заплатить минимум 2 035 000 руб.

Также в качестве соперника Kaiyi X3 можно рассматривать популярный китайский кроссовер Geely Coolray, цены на который стартуют от 2 299 990 руб. При этом китайцы по умолчанию дают «специальную выгоду» на автомобиль в размере 185 000 руб. Купить паркетник можно с безальтернативным 150-сильным турбомотором.

Новый Kaiyi Х3 — красивый и подтянутый автомобиль. У него присутствую все модные сегодня детали: «парящая» за счёт чёрных задних стоек крыша, светодиодная оптика, задние фонари, соединенные световой полосой, и решётка радиатора, напоминающая обнимающие небо крылья большой птицы. Машина имеет длину кузова 4,4 метра, ширину 1,83 метра и высоту 1,65 метра при колесной базе 2632 мм. Сомнения вызывает лишь высота дорожного просвета — всего каких-то 158 мм, чисто городской показатель. Настоящий городской кроссовер. Это можно сказать однозначно.

В движение Kaiyi Х3 2022 года приводит 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 116 л. с. и максимальным моментом 143 Нм. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая. Заявленный средний расход топлива — 6,7 литра на 100 км пробега. И вот здесь мы понимаем — да, это настоящий автомобиль, без всяких там «автоматов» и «вариаторов». Специально для тех, кто только начинает водить. Отличная учебная модель.

А вы ещё помните, как ездить на механической коробке передач?

Kaiyi X3 Pro

Kaiyi X3 Pro фактически представляет собой топовую версию кроссовера Kaiyi X3. Автомобиль получил небольшие стилистические изменения, Среди них: решетка радиатора с другим узором, видоизмененная оптика и иной дизайн колесных дисков. По габаритным размерам разницы между двумя кроссоверами нет.

Под капотом машины установлен тот же 1,5-литровый мотор, отдача которого была увеличена до 147 л.с. В Китае мощность этого агрегата составляет 156 л.с. Работает такой двигатель совместно с вариатором (девять фиксированных ступеней).

В салоне машины устанавливается цифровая приборная панель, 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы, мультифункциональное рулевое колесо, камера заднего вида и специальный антибактериальный фильтр. С какими опциями машина будет доступна на отечественном рынке, пока неизвестно. Объем багажного отделения у Kaiyi X3 составляет 560 л.

Сколько может стоить

Российские цены на кроссовер будут объявлены позднее. В Китае базовая версия машины обойдется примерно в 77 000 юаней (примерно 800 000 руб.). Топовая версия Kaiyi X3 Pro при этом обойдется минимум в 95 000 юаней (987 000 руб.). Причем в Россию этот автомобиль уже завозился некоторыми дилерскими центрами из разных городов в частном порядке. Минимальные цены на машину у отечественных продавцов превышали 2 млн руб.

Соперниками у новинки на нашем рынке могут стать, например, Haval Jolion, который сейчас стоит 1 799 000 руб. За эти деньги покупатель получит переднеприводную комплектацию Comfort с механической трансмиссией и 143-сильным 1,5-литровым мотором. За «робот» придется доплатить примерно 100 тыс. руб.

Также Kaiyi X3 Pro предстоит играть на одном поле с компактным кроссовером Changan CS35 Plus c 1,6-литровым атмосферником мощностью 128 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая механика или шестидиапазонный «автомат». Базовая версия Comfort обойдется в 1 989 900 руб. Такой кроссовер оборудован кондиционером и 10-дюймовым экраном мультимедиа.

Интерьер

Благодаря размерам кузова в салоне найдётся место для пятерых человек, да и багажник вполне вместительный. Салон современный и выглядит классно. В центре расположен большой 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы, панель приборов — тоже цифровая. У машины есть система контроля за давлением в шинах, камера заднего вида, система автоматический парковки, голосовое управление и бесключевой доступ. В августе 2022 года китайская версия Kaiyi Х3 обновилась, получив довольно широкий список оборудования и нового голосового помощника, который теперь быстрее и лучше понимает команды.

Внушительное расстояние между осями позволило сделать салон просторным на обоих рядах сидений. Передние кресла оснащаются подогревом, а спинки задних можно складывать в пропорции 40:60. Машина получила бесключевой доступ, 6 подушек безопасности, электрический ручной тормоз, мультимедийную систему и беспроводную зарядку для гаджетов. Есть система стабилизации ESP, контроль давления в шинах TMPS и задний парковочный датчик.

Kaiyi X7 Kunlun

До конца года в России также должны начаться продажи флагманского кроссовера Kaiyi X7 Kunlun. В Китае этот автомобиль длиной 4,7 м был представлен в пяти- и семиместной версии. Какая из них доберется до нашего рынка, пока неизвестно. На российском сайте бренда изображение новинки пока отсутствует. Версия машины для Китая была представлена в октябре нынешнего года.

Внешне кроссовер чем-то напоминает новый Hyundai Tucson. Автомобиль получил узкую светодиодную оптику, большую решетку радиатора с ячеистым узором, скрытые дверные ручки, рельефный капот, панорамную крышу, оригинальные задние фонари, а также 18- или 20-дюймовые колесные диски. Также Kaiyi X7 Kunlun оборудовали большим дисплеем мультимедийной системы Huawei, беспроводной зарядкой, камерами кругового обзора и адаптивным круиз-контролем.

Новинка построена на платформе T1X, которую также используют автомобили Chery. На российском рынке, судя по данным официального сайта, переднеприводная машина будет представлена с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 254 л.с. Такой двигатель работает совместно в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом». В Китае в гамму моторов также входит 1,6-литровый агрегат с отдачей 197 л.с., однако в России машина с таким мотором, судя по всему, не появится. Также в будущем Kaiyi X7 Kunlun получит гибридные модификации, в том числе и с полным приводом. Об их появлении на нашем рынке пока не сообщается.

Старт продажи и главный соперник в России

Стоимость новинки пока неизвестна. Продажи этого автомобиля не начались даже в Китае. На местном рынке они должны стартовать до конца этой зимы. В России конкурентом модели станет Chery Tiggo 8. Эта модель также предлагается пяти- или семиместным салоном. Кроссовер доступен с 1,5-литровым 147-сильным турбомотором и шестиступенчатым «роботом». Цены на автомобиль стартуют от 2 879 900 руб.

Ранее модель также была доступна с 2,0-литровым агрегатом мощностью 170 л.с. и вариатором. Однако сейчас такая модификация Chery Tiggo 8 пропала с официального сайта китайского бренда.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий